Цементовоз технические характеристики: Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз

Содержание

Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз

Главная \ Автоцементовоз \ Цементовоз китайский на шасси HOWO. Автоцементовоз КНР. Цементовоз Хово Китай. Китайский цементовоз шасси HOWO. \ Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цистерна цементовоза изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,
    толщина стенки — 5 мм.
  • Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.
  • Лестница для подъема.
  • Водосток.
  • Загрузочное отверстие цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
    из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Электросистема цементовоза имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части цементовоза
    (в защищенном месте).
  • Все кабели и электрическая элементы электрической системы цементовоза полностью
    соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)
  • Рабочее давление компрессора цементовоза — 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора цементовоза — 25 л.с.
  • Компрессор цементовоза имеет 3 цилиндра.

ШАССИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Подвеска цементовоза по выбору заказчика рессорная или пневматическая
    (пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).

  • Шасси цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.

  • Шасси цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

  • Шасси цементовоза имеет систему стабилизации осей.

ОСИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Оси цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
  • Максимальная нагрузка на ось цементовоза составляет 12 тонн.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.

  • В тормозной системе цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.

  • Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .

  • Тормозная система цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.

  • В стандартной комплектации на цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа
    (опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕМЕНТОВОЗА:

ШИНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
    по желанию заказчика).
  • Марка покрышек, устанавливаемых на цементовоз стандартно — CONTINENTAL,

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Опорно-поворотный механизм цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает
    двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
    демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
    высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия цементовоза обеспечивается сушкой в
    специальной камере.
  • Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
    прошли антикоррозийную обработку.
  • Цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Цементовоз имеет в стандарте 2 клапана с контрольными точками для измерения давления.

  • Цементовоз имеет в стандарте манометр.

  • Цементовоз имеет в стандарте шланг для промывки системы.

  • Цементовоз имеет в стандарте клапан ограничения давления 2,5 бар.

  • Цементовоз имеет в стандарте клапан для ускорения разгрузки.

  • Цементовоз имеет в стандарте гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками

  • Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов

  • Цементовоз имеет в стандарте 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали

  • Цементовоз имеет в стандарте каталог запасных частей.

  • Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.

  • Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов.

  • Цементовоз имеет в стандарте запасное колесо на держателе.

  • Цементовоз имеет в стандарте стояночный клин.

  • Цементовоз имеет в стандарте 2 огнетушителя по 12 кг с держателями.

  • Цементовоз имеет в стандарте руководство по эксплуатации и обслуживанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Цементовоз может иметь опционально место под второе запасное колесо.
  • Цементовоз может иметь опционально съемный задний бампер.
  • Цементовоз может иметь опционально систему подъема второй оси.
  • Цементовоз может иметь опционально крылья под каждое колесо.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

  • Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.
  • цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель. 

Ardor SVM 35 цементовоз
Производитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)
Количество осей: 3 BPW
Объем цистерны 35 куб.м
Расстояние между осями: 1310 мм
Вес цистерны без компрессора: 4340 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 33 660 кг
Высота ССУ: 1. 200 м
Габаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 мм
Колесная база — 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза — 7 тонн, объем цистерны — 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.
Количество осей — 3 | Марка оси — Nurmek | 1 ось подъемная
Тип цистерны — V-образная | Материал цистерны — Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки — 4 мм
Объем цистерны — 35 м3 | Грузоподъемность — 40 000 кг
Нагрузка на ССУ — 12 500 кг
Марка компрессора — «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)
Линия разгрузки — Одна и два конуса сброса цемента
Сферический клапан — 4 дюйма
Скорость разгрузки — 1500 л / мин. (± 5 %)
Рабочее давление компрессора — 3,5 бар
Мощность двигателя компрессора — 23 Квт
Купить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “СЕСПЕЛЬ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

Автобетоносмеситель Технические характеристики, типы, конструкции

Автобетоносмеситель (также называемый цементным миксером) представляет собой устройство, которое смешивает воду, заполнитель, песок или гравий и цемент для экономичного и быстрого приготовления бетона.

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ

Технические характеристики и конструкции и конструкции грузовика смесителя.0020 максимальный вес (кг) Объем барабана (м³) Геометрический объем (м³) Двухсосной смеситель. 25000 ≤ 6 ≤ 11,6 Четырехсльный смеситель. Two-axle mixer trailer 35000 ≤ 12 ≤ 23.3 Three-axle mixer trailer 40000 ≤ 14 ≤ 27.2

Other Stipulates:

1. При транспортировке барабан бетономешалки вращается со скоростью 1-3 об/мин. Максимальная скорость автобетоносмесителя не должна превышать 50 км/ч, а максимальная скорость барабана миксера не должна превышать 16 об/мин.

2. Высота верхнего выхода бункера должна быть не более 3800 мм от земли; скорость подачи бетономешалки должна быть ≥ 2,7 м³/мин; а скорость нагнетания смесителя должна быть ≥ 0,65 м³/мин.

3. Система водоснабжения: емкость воды в баке для очистки смесительного барабана ≥ 180 л, давление в баке ≥ 0,4 МПа.

4. При работе повышение температуры гидравлического масла не должно превышать 40 ℃, а максимальная температура не должна превышать 80 ℃.

5. Разгрузочный желоб: он должен поворачиваться на 180 градусов по горизонтали, чтобы соответствовать различным положениям разгрузки. В вертикальном направлении он может регулировать угол наклона в горизонтальном направлении, чтобы адаптироваться к разной высоте разгрузки. Удлиненный желоб устроен, сборка и разборка удобны.

Автобетоносмесители Классификация | Типы автобетоносмесителей

(1) Типы по материалам: сухое смешивание и мокрое смешивание.

(2) Типы на основе форм выпуска: передний и задний. Задний тип выброса более распространен.

(3) В зависимости от типа привода:

  • Дизельный двигатель с внешним приводом
  • Привод через двигатель шасси
  • Привод шасси в основном 6×4, 8X4

(4) В зависимости от объема бака смесителя:

  • 5-7 м: В основном применимо к мостам, туннелям, спорадическим проектам, на которые влияет рабочая среда. Автобетоносмеситель приводится в движение внешней трансмиссией (дизельный двигатель).
  • 8-10 м: в основном шасси 6 X4.
  • 12-14 м: рост в 2019 году, сейчас он приближается к 14 кубометрам или даже больше.

Автобетоносмесители Основные конструкции

Автобетоносмесители в основном состоят из шасси и верхней загрузки. Его можно просто разделить на 10 частей: система шасси, система гидравлической трансмиссии, смесительный бак, система разгрузки, система очистки, вспомогательная рама, система манипулирования, система кронштейнов, система подачи и электрическая система.

1. Система шасси

Основной компонент миксера, транспортная функция всего бетоносмесителя осуществляется шасси. Шасси обычно изготавливается из специального шасси типа II, изготовленного путем стереотипизации после установки и переоборудования.

2. Гидравлическая трансмиссия

Мощность двигателя преобразуется в гидравлическую энергию (объем и давление), а затем преобразуется в механическую энергию (скорость и крутящий момент) с помощью двигателя, который обеспечивает мощность для вращения барабана смесителя.

3. Смесительный бак

Барабан смесителя является ключевым компонентом всего автобетоносмесителя и емкостью для хранения бетона. Он играет решающую роль в предотвращении затвердевания и расслоения бетона. Внутренняя часть резервуара имеет лопасти, которые в основном играют роль перемешивания и направления материалов.

4. Система разгрузки

В основном состоит из основного разгрузочного желоба, вспомогательного разгрузочного желоба, стопорного стержня и т. д., вспомогательный разгрузочный желоб может увеличивать длину основного разгрузочного желоба.

5. Система очистки

Система очистки в основном состоит из резервуара для воды под давлением, водяного пистолета, водопроводной трубы, клапана и т. д. Основная функция подачи воды под давлением заключается в промывке бункера после загрузки и разгрузки, промывке барабана смесителя и разгрузки. корыта после разгрузки, предотвратить склеивание бетона.

6. Вспомогательная рама

Подрамник миксера является основной несущей частью. Нагрузка во время работы практически поддерживается им и затем передается на шасси. Подрамник также смягчает толчки и снижает ударную нагрузку. Весь подрамник состоит из основной балки, передней опорной рамы и задней опорной рамы.

7. Система манипулирования

Система манипулирования состоит из контроллера, соединительного вала, гибкого вала и шатунного механизма, который в основном управляет скоростью и направлением барабана смесителя.

8. Система кронштейнов

Задняя часть смесительного бака соединена с подрамником, который в основном поддерживает корпус барабана.

9. Система подачи

В основном состоит из загрузочной воронки и кронштейна. Из-за ударного износа загрузочного бункера материал должен обладать хорошей износостойкостью. Кронштейн в основном снижает силу удара.

10. Электрическая система

Относится ко всей электрической системе миксера, включая задний фонарь, боковую сигнальную лампу, галерею, охлаждающий вентилятор и двигатель.

无法找到 Строительство Автобетоносмеситель Спецификации Типы Конструкции %23Concrete_Mixer_Truck_Specifications

Оборудование для обезвоживания минералов и шлама играет важную роль на последующей стадии переработки минералов. После обработки обезвоживанием минеральные продукты или шлам уменьшают содержание влаги, минимизируя пространство для хранения и снижая транспортные расходы. Кроме того, удаленная вода может быть возвращена для повторного использования. По различным методам обезвоживания оборудование для обезвоживания можно разделить […]

Проблемы и решения, связанные с поломкой шлифовального круга

Точильный круг — это абразивный инструмент с определенной твердостью и прочностью, который обычно имеет круглую форму и круглое отверстие посередине. Шлифовальный круг в основном изготавливается из абразивов, пор и связующих веществ. В последние годы мы часто видим новости о переломах и травмах шлифовального круга в процессе эксплуатации.

Многие предприятия поставят […]

  • Применение кварцевого песка в 10 различных областях промышленности

    Кварцевый песок является важным сырьем для почти 100 видов промышленной продукции, такой как стекло, электроника и электроприборы, оптическое волокно, полупроводники, очистка воды , механическое литье, искусственный кварцевый камень, повседневная керамика, металлургия, сверхтвердые материалы, химическая промышленность, цемент, функциональные наполнители, бурение нефтяных скважин и так далее. Требования к качеству кварцевых изделий также отличаются […]

  • Ударная дробилка VS Молотковая дробилка [7 фото и 10 советов]

    Ударная дробилка и молотковая дробилка используют принцип удара для дробления материалов, а готовый материал имеет отличную форму частиц. По внешнему виду ударная дробилка и молотковая дробилка похожи, но они различаются во многих аспектах, так что же лучше? В этой статье будут представлены отличия роторной дробилки и молотковой дробилки от […]

  • Типы шайб для заполнителей и их особенности

    Хотите узнать о стиральных машинах для заполнителей, их типах и особенностях? Если да, то вы находитесь в правильном месте. Здесь, в этой статье, вы узнаете все о агрегатных винтовых шайбах. Тип 1: Шнековые шайбы для мелких частиц Шнековые шайбы для мелких частиц широко используются для промывки, классификации и обезвоживания твердых материалов, которые […]

  • 14 Общие проблемы конусной дробилки однородный размер продукта, подходящий для среднего и мелкого дробления различных руд и горных пород. В рабочем процессе конусной дробилки возникнет множество проблем, поэтому мы предлагаем 14 распространенных причин неисправности и решения! 1. Слишком высокая температура масла. Причина: […]

  • 6 советов, которые помогут сделать искусственный песок высокого качества

    С ростом числа строительных проектов увеличивается количество бетона, а также растет спрос на песок. Высококачественный искусственный песок может удовлетворить потребность в песке для различных строительных проектов. Так как же сделать качественный искусственный песок? Вам необходимо рассмотреть 6 советов: сырье, оборудование для производства песка, производственный процесс, […]

  • Станьте экспертом по вибрационному грохоту за 3 минуты

    Вибрационный грохот представляет собой фильтрующее механическое сепарационное оборудование, которое чаще всего используется при обработке твердого бурового раствора в горнодобывающей промышленности.

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *