Цена агромаш 5000: Купить комбайн АГРОМАШ 5000 цена 7 704 500 Тюмень

Агромаш Енисей 5000

     

Современный зерноуборочный комбайн 5 класса Агромаш Енисей 5000.

     Высокопроизводительный зерноуборочный комбайн для полей с урожайностью свыше 40 ц/га.

     Производительность комбайна достигает свыше 18 т. час (при уборке зерновых культур), при этом комбайн наиболее эффективен на урожайности от 40 и более ц/га. Высокую производительность комбайна с минимальными потерями даже на обмолоте влажных и засоренных хлебов обеспечивает молотильный аппарат, включающий два зубовых молотильных барабана-сепаратора оригинальной конструкции в сочетании с активным клавишным соломотрясом.

      Эффективное скашивание при уборке достигается благодаря оборудованию жаток режущим аппаратом типа «Шумахер» с большей частотой колебания, системой копирования поверхности поля «авторельеф» и 6-лопастным мотовилом с гидроприводом. Ветрорешетная очистка с двойным потоком воздуха обеспечивает поступление в бункер зерна высокого качества, не требующего дополнительной обработки при закладке на хранение.

Параметры

Тип комбайна

колесный самоходный

Производит. за час осн. времени

16 т/ч.

Ширина захвата жатки

6,25 м и 7,479 м

Количество молотильных барабанов

2 шт

Вместимость бункера для зерна

8,1 куб.м

Марка двигателя

Sisu Power 74CTA

Емкость топливного бака

450 л

 

Комплектация комбайнаКомплектация комбайна
Агромаш-5000-1Агромаш-5000-2
1.Двигатель Sisu Power 74CTA-2V, 250 л/с с турбинойДвигатель Sisu Power 74CTA-4V, 276 л/с с турбиной
2.Топливный бак 450 литров
3.Трансмиссия, ГСТ 3 скорости (максимальная транспортная скорость 30 км/ч)
4.Рабочая гидравлика (Boch) и мост ведущих колес  фирмы CIT
5.КПП с механизмом облегчения переключения скоростей фирмы CIT
6.Жатка шириной захвата 6250 смЖатка шириной захвата 7479 см
6.Регулировка жатки при продольном и поперечном копировании гидравлическая
7.Наклонная камера с тремя цепями и двухкомпонентными скребками, расположенными в шахматном порядке
8.Частота вращения барабана от 600 — 1300 об/мин (400-1150 об/мин для незерновых культур)
9.Бильный барабан с 8 съемными бичами шириной 1330 мм и диаметром 500 мм
10.Подбарабанье зерновое 9-и пластинное с электрорегулировкой
11.Барабан предварительного обмолота диаметром 400 мм
12.6-и клавишный соломотряс 4-х ступенчатый со съемным дном площадью 6.3 кв.м.
13.Соломоизмельчитель осуществляет разбрасывание соломы по полю в габаритах жатки
14.Площадь решетного стана 4.5 кв.м.
15.Верхнее и нижнее решета двухкомпонентные регулируемые
16.Зерновой бункер 8100 литров с  двумя датчиками наполнения
17.Высота выгрузки 400 см
18.Оборудован автономной  системой домолота зерна с распределительным шнеком
19.Кабина люкс (кондиционер, отопитель, поворотное сидение, встроенное пассажирское сиденье, удобный поворот лестницы)
20.Освещение 4+2 передние фары, 1 разгрузочная и 2 задние фары
21.Устройство контроля потерь зерна с монитором потерь зерна LH500 в кабине

«На поля вышел первый комбайн владимирской сборки» в блоге «Агропром и пищевая промышленность»

Первый зерноуборочный комбайн «Агромаш Енисей 5000», собранный во Владимире, вышел на суздальские поля. Если его апробация пройдет успешно, то, вполне возможно, владимирская техника составит конкуренцию ведущим производителям сельскохозяйственных машин.

Комбайн трудится на полях племзавода «Стародворский» Суздальского района уже две недели. Отзывы селян — положительные. Вместе с красавцем «Агромаш Енисей 5000» бегают и новые трактора от ВМТЗ. На днях состоялась официальная презентация техники: в «Стародворский» съехались руководители хозяйств области, представители российского концерна «Тракторные заводы» (куда входит ВМТЗ), чиновники, журналисты.


Пока гости использовали возможность посидеть кабине, где все компьютеризировано, оценить механизмы и сфотографироваться на фоне владимирского комбайна, в отдалении работали уже привычные на этих полях американские «Джон Диры». 

Кстати, об американцах. Наши производители уверяют, что российский комбайн по своим характеристикам не уступает «Джон Дирам», а скорость и качество обмолота у него даже выше. И цена при этом — вдвое ниже.

«Агромаш Енисей 5000» — первый комбайн, выпущенный на ВМТЗ, и таких машин здесь планируют собирать по 400-450 в год. Правда, комплектующие пока доставляются из Финляндии, однако, как сообщил зам. генерального директора ООО «ВМТЗ» по технологии производства комбайнов Борис Голев, уже в обозримом будущем на заводе планируют производить и детали.

— Это машина пятого класса, она позволяет убирать до 11 кг зерновых в секунду, — дал справку Борис Голев. — Преимущества — в очень доступном обслуживании, в простоте конструкции, в большой мощности двигателя. А главная отличительная особенность — машина работает при влажности до 30%. Это важно, потому что в нашем регионе часто бывают утренние и вечерние росы.

Двигатели на новом комбайне стоят финские, но выпускаются они на совместном предприятии, территориально находящемся во Владимире. Так что проблем с техобслуживанием тоже не возникнет.

— Нельзя допускать, чтобы сервис растягивался на недели, месяцы, — говорит генеральный директор ВМТЗ Александр Гудков. — Комбайн работает от силы месяц-два в году. Если он встал во время уборочной страды — это настоящее ЧП. Поэтому сервис должен быть под рукой. Этого невозможно добиться, если речь идет об импортной технике и двигателях. Здесь — все иначе.

Сами аграрии в оценках отечественной техники были более сдержанны.

— Наши хозяйственники пока смотрят, оценивают, — говорит глава Суздальского района Михаил Иванов. — Цена комбайна еще не озвучивается. Если она реальная, тогда можно будет вести разговор. Предполагаю, что этот комбайн дешевле, чем «Джон Дир», но американцы надежные, они себя хорошо зарекомендовали. Так что нашим аграриям возможные выгоды от покупки российской техники надо сначала увидеть, почувствовать.

В Суздальском районе под зерновыми занято более 22 тысяч га. Убрано больше половины — мешают дожди. Вопрос о производительности комбайнов здесь стоит на первом месте. Михаил Иванов вспоминает, что раньше на суздальские поля выходило до 150 комбайнов, правда, старых моделей. Теперь — около полусотни новых, «западных», с большой производительностью. Но их не хватает, прикупить бы еще — дорого. Так что появление более дешевой отечественной техники вполне актуально.

— Государственная задача сегодня — развивать отечественную технику, — придал масштаб теме директор областного департамента сельского хозяйства и продовольствия Вячеслав Гусев. — И потому очень важно, чтобы у сегодняшнего мероприятия было продолжение, чтобы эта техника нашла покупателей в лице наших производителей.

— Мы сегодня еще только смотрим, как работают комбайны, — на вопрос, будет ли хозяйство приобретать владимирские машины, отвечает директор ПЗ «Стародворский» Александр Горшков. — Сейчас нам нужно выявить все «плюсы» и «минусы». Если заметим «минусы», важно понять, будут ли их устранять производители по нашим замечаниям. Если да, мы рассмотрим возможность покупки. Мы ведь тоже патриоты своей области!

…В сентябре ожидается еще одно значительное событие с участием техники, произведенной на владимирском МТЗ. В Хорватии пройдет Чемпионат мира по пахоте. Россия примет участие в состязаниях на тракторах «Агромаш 85ТК». Эти трактора и были представлены в Старом Дворе.

Чемпионат по пахоте будет проходить в 59 раз. Россияне участвовали в нем лишь дважды, и не слишком здорово. По мнению директора национальной пахотной организации Романа Иванова, неудачи связаны, прежде всего, с тем, что до сих пор российским конкурсантам приходилось пользоваться арендованной техникой. Теперь у нас есть свой трактор, который позволит потягаться с иностранцами.

В конкурсе участвуют 34 страны, и наша задача — попасть хотя бы во вторую десятку. Главные конкуренты — британцы: Шотландия, Англия, там очень опытные пахари.

Трактора — владимирские, а плуги к ним — норвежские, специально десяток таких привезли для участия в чемпионатах. На суздальской презентации с норвежским плугом произошел казус — застрял в целине. Но этот плуг чисто для соревнований, сделан по специальной технологии с укороченной рамой, объяснили сбой в работе техники организаторы, он не будет потом использоваться на полях для настоящей пахоты.

Источник: http://vladimir.bezformata.ru/listn…olya-vishel-pervij-kombajn/6191053/

Общая информация — HUNGEXPO

Часы работы

25 января 2023 г., среда, 9:00 – 18:00
26 января 2023 г., четверг, 9:00 – 18:00
27 января 2023 г., пятница, 9:00 – 18:00 20:00 Январь 2023 г., суббота, 9:00 – 17:00

Обратите внимание, что собаки и любые другие животные не допускаются на территорию проведения мероприятия по состоянию здоровья. Спасибо за Ваше понимание!

Место проведения

HUNGEXPO Конгрессно-выставочный центр Будапешта
H-1101 Budapest, Albertirsai út 10. (Expo tér 1.)
Вход: главный вход, вестибюль III


Как добраться

На метро Örsvezé 2 (M2) до the the vezé 2 (M2) тер», а затем автобусом 10 .
На трамвае №. 37 от «Blaha Lujza tér» до «Kőbánya felső vasútállomás»
На машине от «Kerepesi út» – в направлении центра города

Стоимость билетов

ЕЖЕДНЕВНЫЙ БИЛЕТ С ПРИЛОЖЕНИЕМ 0007 3.200 HUF (+400 HUF Service Pige/Ticket)

Двухдневный билет с приложением
4,800 HUF (+400 HUF Service Pig (+400 HUF Service Pige/Ticket)

Двухдневный билет без онлайн-регистрации
7. 500 HUF (+400 HUF Service Pres/Ticket)

Ежедневный билет с онлайн-регистрацией
4.000 HUF
(+400 HUF. сервисный сбор/билет)

Двухдневный билет с онлайн-регистрацией
6.000 HUF (+400 HUF Service Pig 2 дня): 9.500 HUF

Льготный билет (для пенсионеров и студентов): 3.200 HUF
Льготный двухдневный билет
(для пенсионеров и студентов): 4.800 HUF групповой билет

чел. (более 10 студентов): 650 HUF/чел.

Обратите внимание, что плата за парковку не включена в стоимость входа!
Вход бесплатный для детей до 6 лет.

Без регистрации купить билет можно только на месте.

HelloPay

Билеты на месте можно приобрести с помощью банковских карт touch-to-pay или с помощью карты HelloPay.
Если у вас нет банковской карты Touch-to-Pay, билеты можно приобрести с помощью карты HelloPay, выполнив следующие действия:

1. Получите карту HelloPay в кассе вестибюля I или III.
2. Карту HelloPay можно сразу использовать для покупки билета. Подробнее: ЗДЕСЬ

Счет-фактура

Нажмите  ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрировать потребность в счете-фактуре с НДС на оплату парковки или покупку билета!
В случае крытой парковки необходимо ввести последние четыре цифры номера кредитной карты или карты Hellopay и дату парковки.
Не забудьте сохранить квитанцию ​​об оплате парковки и билет. Крайний срок для запроса счета-фактуры — 14 дней с момента закрытия данного мероприятия.

Парковка

Золотая парковка.

Парковочный талон
(внутренняя парковка и улица Альбертирсай)
5000 HUF/автомобиль
10000 HUF/автобус

Парковочный билет GOLD можно приобрести ТОЛЬКО заранее онлайн или через приложение, на месте это невозможно. Дополнительная информация, интернет-магазин: https://agromashexpo.hu/ru/for-visitors/gold-parking-ticket/

Внутренняя парковка
На внутренних безбарьерных парковках внедрена система безналичной оплаты. Плата за парковку может быть оплачена бесконтактными банковскими картами или картами Hellopay. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что при выезде на автомобиле плата за парковку должна быть доступна для списания с вашей карты. На выезде с парковки вы можете обменять свои деньги, оставшиеся на карте, и депозит в размере 500 HUF.
Дополнительная информация:    ЗДЕСЬ

A lbertirsai út
Вы должны заплатить заранее на парковке.

VIP-карта
Владельцы VIP-карты могут пользоваться парковками на улицах P4 и Albertirsai в часы работы. При выходе необходим штрих-код на VIP-карте!

Посетители с ограниченными возможностями
Посетители с ограниченными возможностями могут оставить свой автомобиль на парковке P4 на отмеченной территории бесплатно. Отсюда можно легко добраться до павильонов.

Зарядная станция для электромобилей
Schneider Electric, международный эксперт в области управления энергопотреблением и автоматизации, уделяет пристальное внимание распространению электромобилей и поддерживает развитие подходящей и современной инфраструктуры для подзарядки. В результате на территории конгрессно-выставочного центра HUNGEXPO в Будапеште были установлены зарядные станции для электромобилей EVLink Parking, которые приносят пользу не только владельцам электромобилей, но и всем остальным. Зарядные устройства способствуют созданию эффективной инфраструктуры подзарядки, а также косвенно влияют на качество воздуха в Будапеште и тем самым помогают в достижении целей, связанных с защитой климата.

Гардероб
Гардероб находится в Проходе павильона G-F

Банкомат
У подъезда Пассаж, 15, павильон G (OTP)

Пресс-центр
Главный корпус
Электронная почта: sajto1@hungexpo. hu

LS Mtron набирает обороты на рынке компактных тракторов

18 августа 2014 г.

Источник: Ag Equipment Intelligence

Благодаря новым заводам и контрактам на поставку OEM, лежащим в основе его роста, южнокорейский LS Mtron продолжает завоевывать рынок компактных и универсальных тракторов.

Соглашения с CNH Industrial и Claas, а также в центральноазиатском государстве Узбекистан обеспечивают гарантированные продажи и доходы. Кроме того, новый завод по производству двигателей, открытый рядом с основным заводом по производству тракторов в Южной Корее, создает конкурентное преимущество и потенциал для продажи двигателей другим OEM-производителям.

Развитие завода по производству двигателей последовало за завершением прошлой осенью завода по производству тракторов мощностью 5000 единиц в Бразилии. Он будет обслуживать рынки Центральной и Южной Америки и дополнять существующие современные заводы в Южной Корее и Китае. «Мы добьемся годового объема продаж в размере 1 трлн южнокорейских вон (9 долларов США).7 миллионов) от тракторного бизнеса в 2016 году за счет более агрессивного освоения зарубежных рынков», — говорит генеральный директор LS Mtron Чжэ-Сеол Шим. «Теперь мы настроены стать мировым лидером на рынке тракторов».

Продажи тракторного подразделения южнокорейского конгломерата LS Group на момент запуска в 2008 году составили около 100 миллиардов вон (9,7 миллиона долларов). 700 миллиардов (68 миллионов долларов).

Доходы от экспортных продаж быстро выросли по мере выхода тракторов на новые рынки — всего с 42 миллиардов вон (4 миллиона долларов) в 2008 году до 370 миллиардов вон в прошлом году (35,9 долларов).млн), увеличившись за последние 5 лет в 8,6 раза.

Завершение строительства завода по производству двигателей стоимостью 50 миллиардов южнокорейских вон (4,85 миллиона долларов США), расположенного недалеко от Чонджу-си, в 3,5 часах езды к югу от столицы Сеула, является ключевым компонентом стремления производителя оборудования увеличить годовой объем производства тракторов до 200 000 единиц к 2020 году.

С 2015 года компания будет производить двигатели мощностью 30–70 л. tech factory может открыть дверь для продаж OEM-двигателей и обеспечить конкурентное преимущество для тракторов LS в ключевых областях, таких как качество, доставка и цена.

Южнокорейцы явно производят тракторы, которые удовлетворяют спрос, не только под собственной маркой LS, распространяемой здесь компанией LS Tractor USA LLC, Батлборо, Северная Каролина, но и под другими.

Claas продает тракторы LS как Talos в Южной Африке и на некоторых рынках Восточной Европы и Центральной Америки. В январе этого года CNH Industrial продлила контракт с LS на компактные и универсальные тракторы под брендами Case IH и New Holland, впервые подписанный в 2010 году. На этот раз сделка касается 34 000 тракторов американского и европейского производства, поставленных с 2014 по 2018 год. стоит около 350 миллионов долларов. Но расширенный контракт для рынков Австралии и Юго-Восточной Азии, где были инициированы отношения с CNHI, приближает общую сумму к 500 миллионам долларов 9.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *