Газодизельный тягач КАМАЗ-5490 – Рейс.РФ
В Набережных Челнах началось серийное производство седельных тягачей КАМАЗ‑5490 в газодизельном исполнении. Такой тягач, не теряя мощности, позволяет снизить себестоимость перевозок за счет меньшего расхода дизтоплива и меньше наносит вреда экологии
Мировая проблема ухудшения экологии заставляет производителей автотранспорта разрабатывать новые двигатели, искать новые источники энергии для их работы. Причем у каждого поколения людей свои проблемы с экологией. Известно, что в конце 19 века городские власти Лондона были озабочены чистотой улиц – так много было конных экипажей и повозок. И хотя самый продвинутый тренд последних лет – разработка электромобилей, все же их массовое внедрение в нашу жизнь – дело не одного десятилетия. Найти полноценную замену дизельному двигателю на коммерческом грузовике очень сложно. И даже скандалы типа «дизельгейт» не в состоянии испортить его репутацию. Обратите внимание – эти «дизельгейты» оказались связаны с легковыми автомобилями, но не с грузовиками. Дело в том, что на коммерческом автомобиле, в отличие от легкового, все же проще разместить полноценную и эффективную систему нейтрализации отработавших газов. И производители грузовиков максимально используют эту возможность.
Конечно же, просто перевернула сознание перевозчиков презентация автопоезда с электрическим седельным тягачом Tesla Semi, прошедшая в Америке в ноябре 2017 года. Но Tesla есть Tesla: с размахом показали отлично организованное шоу и при этом строго дозировали конкретику по важнейшим компонентам – аккумуляторам и электромоторам. Разработки электромобилей ведутся и в России: у «Группы ГАЗ», на КАМАЗе и, конечно же, на «АВТОВАЗе». Так же как и разработки «беспилотников» – все для того, чтобы быть в тренде, не отставать от компаний с мировым именем. Но на российских автомобилях более реалистично внедрение современных систем безопасности, мониторинга и телематики – облегчающих работу водителя, а не систем, заменяющих его. А в качестве топлива – использование сжатого природного газа. И надо понимать, что так же, как и во всем мире, внедрять газ на автотранспорте заставляет не трогательная забота об окружающей среде, а элементарный расчет и выгода. Разработка, приобретение и эксплуатация газобаллонных автомобилей везде субсидируется государством. А кроме того, сжатый природный газ повсеместно, минимум в два раза, дешевле дизтоплива.
На КАМАЗе первая разработка автомобиля с ГБО относится к началу 80-х годов. А уже с 1987 года, пусть малыми, но все же сериями, в Набережных Челнах производились газобаллонные бортовые КАМАЗ‑53218, самосвалы «55118» и седельные тягачи «54118». Цифра «8» в индексе тогда указывала на использование сжатого природного газа в качестве топлива. На грузовиках стоял модернизированный атмосферный мотор КАМАЗ‑7409.10 объемом 10,85 литра, который работал по газодизельному циклу. В середине 80-х годов в СССР в очередной раз пытались перевести часть автотранспорта на газовое топливо и газобаллонные автомобили просто навязывали перевозчикам, хотя у них тогда и не было никакого выбора. Для конвертации дизелей использовали разработанную в начале 80-х годов топливную систему ГД-НАМИ, которую адаптировали и к двигателям КАМАЗ, и к ЯМЗ, а также к тракторным моторам. Примечательно, что газодизель КАМАЗ‑7409.10, работающий на смеси дизтоплива и сжатого природного газа, имел ту же мощность при тех же оборотах, что и «чистый» дизель: 210 л. с. при 2550 об/мин.
Разрабатывались и «камазовские» моторы с турбонаддувом в газодизельной версии – у них обеспечивались лучшие характеристики. Но с развалом СССР, уже в начале 90-х, вся газобаллонная тема как-то медленно сошла на нет вместе с резко сократившимся количеством метановых заправок.
Однако к началу 2000-х годов в Набережных Челнах подготовили новую версию газовых двигателей. Опять-таки, они были ориентированы на применение метана, но работали уже по циклу Отто – чудно было видеть вроде бы обычный «камазовский» мотор, где вместо форсунок вкручены свечи зажигания и к ним идут высоковольтные провода от катушек. Сейчас на основе разработок тех лет серийно выпускают целую линейку газовых двигателей КАМАЗ‑820 мощностью от 240 до 300 л. с., унифицированных с «длинноходными» моторами V8, 120х130 мм увеличенного до 11,76 литра объема. Эти двигатели имеют степень сжатия 12 единиц. Самый мощный мотор КАМАЗ‑820.74-300 развивает 300 л. с. при 1900 об/мин и крутящий момент 1400 Н.м при 1300 об/мин. Газовые моторы устанавливают на трехосные грузовики: на бортовой КАМАЗ‑65117, седельный тягач «65116» и самосвал «65115». На принадлежность к автомобилям с ГБО указывают дополнительные две цифры в индексе: «30», «32» или «34».
А летом 2017 года совершенно неожиданным стало появление на российском рынке флагманского седельного тягача КАМАЗ‑5490 именно в газобаллонном исполнении.
И это оказалась не просто пара выставочных автомобилей, а серия, причем некоторые перевозчики начали массово обновлять свой парк тягачами КАМАЗ именно в таком исполнении. В спецификациях автозавода он называется KAMAZ‑5490-891-S 5 (4х2) с газодизельной системой питания. Как оказалось, новый газобаллонный автомобиль успешно конкурирует на российском рынке с газовыми версиями седельных тягачей Scania и Volvo FH, просто на порядок опережая их в объемах поставок перевозчикам. У «шведов» в России это машины для опытной эксплуатации, для прощупывания рынка и демонстрации возможностей, а КАМАЗы с ГБО уже берут десятками и даже сотнями, зарабатывают с их помощью деньги. Сказывается достаточно демократичная цена на КАМАЗ-5490-S 5 и в целом позитивное отношение к тягачам нового семейства. Можно предположить, что газодизельные КАМАЗ‑5490 хорошо пойдут на экспорт – здесь положительно сказывается то, что применяется мотор уровня Евро‑5. Наверняка будут поставки в страны-республики бывшего СССР, в Латинскую Америку, во Вьетнам, на Ближний Восток.
Ошибка 404: страница не найдена
страница не найдена
Авиация
3 дек 2022ОАК передала Минобороны России партию истребителей Су-35С
Многофункциональные машины прошли цикл наземных и летных испытаний и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы
# ОАК Вооружение Су-35 Авиация
Сюжет
2 дек 2022Уроки финансовой грамотности от Новикомбанка
В День банковского работника специалисты опорного банка Ростеха делятся своими советами
# Новикомбанк
2 дек 2022Ростех запустил серийное производство пробирок для забора венозной крови
# Медицина
2 дек 2022Ноябрьские продажи автомобилей LADA стали лучшими в этом году
За 11 месяцев продано 164 636 машин, главными драйверами стали семейства Granta и NIVA
# АВТОВАЗ Lada
2 дек 2022Комплексы «РТ-Инвест» осенью отсортировали 340 000 тонн отходов
Компания ставит своей целью добиться «нулевого» уровня захоронения отходов
# РТ-Инвест
2 дек 2022Проектный институт Ростеха признан организацией высокой социальной эффективности
Победа в таком конкурсе присуждена компании «СибпроектНИИавиапром» за активную внутрикорпоративную политику и достижения по работе с персоналом
# РТ-Капитал
Социальная политика
2 дек 2022Ростех и Агентство стратегических инициатив реализуют совместные ESG-проекты
Сотрудничество коснется проектов в области экологической и социальной политики, корпоративного управления, образования и занятости
1 дек 2022Новикомбанк запустил ипотеку для IT-специалистов
Клиенты смогут оформить кредит по ставке от 4,4% годовых
# Новикомбанк
1 дек 2022Сборная «Технодинамики» признана лучшей среди спортивных команд Ростеха
Спортсмены холдинга занимают первое место в годовом рейтинге ВФСО «Трудовые резервы» третий год подряд
# Технодинамика Спорт
Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Купить седельный тягач КАМАЗ 5490, седельный тягач КАМАЗ 5490 б/у
АДВАНС АСТРА
HD
HD7
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
Beiben CHARLATTE
TD 225
ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ
CF
CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДунфэнДФЛ
ДФЛ 4181
ЕРФ
ЕС
ЕС11 ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
ФАО ФИАТ ФОДЕН
Альфа
ФОРД
1848 Грузовая серия F
F700 F800
L-серия
L9000
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Класс
Класс 120
Cascadia Century Columbia FL
FL70 FL80 FL112 FLC
Ford Trucks GINAF GMC
C-серия
C7500
W-серия
ГОУПИЛЬ
G-серия
G3
Хино
700
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ4257 ZZ4327
HYUNDAI
Серия HD
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4400 4700 4900 7400 9200 PayStar ProStar
ИСУЗУ
НПР НКР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 120
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 720
Магирус
Магирус 260
Stralis
Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ
5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226
C-серия
C500
Серия T
T300 T800
W-серия
W900
КрАЗ
250 258 6140 6443 6446 64431 В Т
Т17. 0ЕХ
ЛИНДЕ
Р 60
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
Пиннакл
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F02 F90
Серия L Серия NL TGATGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33. 530
8,220 8,250 12,210 12,240 12,250
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28. 480 TGX 28.500 TGX 28.540 TGX 28.560 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.580 TGX 33.680 TGX 35.510 TGX 41.540 TGX 41.680
МАЗ
5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
ActrosActros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4151 Actros 4155 Actros 4160
Antos Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345
Atego
Atego 824 Atego 1024 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1725 Atego 1828
Axor
Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543
Емкость LK
LK 817
MB SK
SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650
Спринтер
Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519Спринтер 616 Спринтер 906
Варио Зетрос
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер FE
Серия D
МОЛ Опель
Мовано
Мовано 2. 3
Ошкош PETERBILT
320 335 365 378 379
РЕНО
Серия G
G290 G340
Kerax
Kerax 320 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450
Magnum
Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Майор
Основной 385
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер Мидлум
Мидлум 210
Премиум
Премиум 300 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
РОКИНГЕР Ram SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L114 L124
Серия P
P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T92 T114 T124 T144 T164
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
SX
SX 4255
СИНОТРУК СИСУ
Серия Е TR
TR160
СТЕЙР
19S 1491
ЕЩЕ
Серия R
R08
Стерлинг
L7500
ТАТРА
815 Phoenix T-серия
Т158 Т815
ТЕРБЕРГ
ТТ
ТТ17
YT
YT180 YT182 YT222
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35
VOLVO
Серия A
A25
F12 400 FE FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260
FM
FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия L Серия N
N12
PL S-серия VNL
VNL 670
БЕЛЫЙ GMC Western Star
4900
Показать все
Камаз 5490 4X2 Грузовик Цена в Индии (22 ноября)
- 1 Изображения
Камаз 5490 4X 2490 доступен на индийском рынке. Камаз 5490 4х2 это грузовик.
Оцените этот грузовик
₹ N/A Get on Road Цена
*Ex-Showroom Price Innew Delhi
Срок действия предложения срок действия истекает через несколько дней
Kamaz 5490 4×2. 5490 4X2 Обзор грузовика
Камаз 5490 4X2 Двигатель
Камаз 5490 4X2 — это грузовик с двигателем объемом 1197 куб.см.
Камаз 5490 4X2 Альтернативы и конкуренты
Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Mini, Tata Ace HT Plus, Tata Intra. V10.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных характеристиках КамАЗ 5490 4X2, последних ценах, мощности и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 5490 4X2, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.
Подробнее
Камаз 5490 4X2 Галерея
Камаз 5490 4X2 конкуренты
Отзывы пользователей
Нет отзывов
У вас есть вопрос о Камаз 52490 4X2?
Спросил экспертов и 50+ владельцев Kamaz 5490 4×2
Другие популярные грузовики
- TATA Intra V30
₹ 7,30 лакх — 7,62 LAKH
1496 CC 70 HP Petrol
. 6.45 лакх
694-700 куб. См. 26 л.с. Бензин, дизель, КПГ
- TATA Intra V10
₹ 6,55 лакх — 6,76 лакх
798 CC 44.2 HP Petrol
- Самосвал
- Прицеп
- Мини
- Грузовой
- Пикап
- Малый
- Тяжелый
Узнать больше КамАЗ 9 Дилеры в популярных городах
06 273 дилеров в Нью -Дели
66 Дилеров в Мумбаи
81 дилеры в Gurgaon
153 Дилеры в Hyderabad
153 Дилеры в Hyderabad
153 в Hyderabad