Масса железнодорожной цистерны. Сколько весит цистерна железнодорожная
Главная > ц >
Модель | Грузоподъемность, т | Объём кузова, м3 | Масса тары вагона, т |
---|---|---|---|
8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 | 120 | 140 | 48,8 |
8-осная цистерна для нефти, модель 15-880 | 125 | 159 | 51 |
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 | 62 | 88,6 | 23,5 |
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 | 63,5 | 73,17 | 24,23 |
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 | 61 | 62,36 | 24,15 |
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 | 60 | 32,68 | 21,6 |
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 | 61,5 | 46,86 | 22,33 |
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 | 62 | 54,06 | 22,5 |
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 | 22,9 | 54 | 35,2 |
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 | 92,3 | 161,5 | 77 |
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 | 43 | 75,5 | 38,4 |
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 | 57,5 | 46 | 29,4 |
4-осная цистерна для молока, модель 15-886 | 31,2 | 30,24 | 23,3 |
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 | 59 | 73,1 | 23,2 |
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 | 63 | 60,67 | 25 |
8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445 | 119 | 130 | 52,7 |
4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 | 31 | 50 | 36 |
Таблица калибровки железнодорожных цистерн / Промышленная Химия
Цистерна тип 62См2 | Дм2 | См 2 | Дм2 | См2 | Дм2 | Дм2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
303 | 73175 | 273 | 69505 | 243 | 62975 | 213 | 54920 |
302 | 73155 | 272 | 69320 | 242 | 62725 | 212 | 54635 |
301 | 73110 | 271 | 69135 | 241 | 62 480 | 211 | 54345 |
300 | 73060 | 270 | 68945 | 240 | 62225 | 210 | 54060 |
299 | 72995 | 269 | 68755 | 239 | 61975 | 209 | 53770 |
298 | 72925 | 268 | 68560 | 238 | 61720 | 208 | 53475 |
297 | 72845 | 267 | 68360 | 237 | 61465 | 207 | 53185 |
296 | 72760 | 266 | 68160 | 236 | 61205 | 206 | 52895 |
295 | 72670 | 265 | 67960 | 235 | 60945 | 205 | 52600 |
294 | 72570 | 264 | 67755 | 234 | 60 685 | 204 | 52305 |
293 | 72465 | 263 | 67550 | 233 | 60425 | 203 | 52010 |
292 | 72355 | 262 | .67340 | 232 | 60160 | 202 | 51715 |
291 | 72245 | 261 | 67130 | 231 | 59895 | 201 | 51420 |
200 | 72125 | 260 | 66915 | 230 | 59630 | 200 | 51120 |
239 | 72000 | 259 | б6700 | 229 | 59365 | 199 | 50825 |
288 | 71870 | 258 | 66480 | 228 | 59005 | 198 | 50525 |
287 | 71740 | 257 | 66260 | 227 | 58825 | 197 | 50225 |
286 | 71605 | 256 | 66040 | 226 | 58555 | 196 | 49925 |
285 | 255 | 65815 | 225 | 58280 | 195 | 49625 | |
284 | 71320 | 254 | 65590 | 224 | 58005 | 194 | 49325 |
233 | 71170 | 253 | 65360 | 223 | 57730 | 193 | 49020 |
232 | 71020 | 252 | 65130 | 222 | 57455 | 192 | 4872O |
281 | 70865 | 251 | 64900 | 221 | 57180 | 191 | 48415 |
28O | 70705 | 250 | 64665 | 220 | 56900 | 190 | 48110 |
279 | 70540 | 64430 | 219 | 56620 | 189 | 47805 | |
278 | 70375 | 248 | 64190 | 218 | 56340 | 188 | 47500 |
277 | 70210 | 247 | 63950 | 217 | 56060 | 187 | 47195 |
276 | 70035 | 246 | 63710 | 216 | 55775 | 186 | 46890 |
275 | 69860 | 245 | 6З465 | 215 | 56490 | 185 | 46585 |
274 | 69485 | 244 | 63220 | 214 | 55205 | 184 | 46275 |
01.01.1970Просмотров: 11048
Возможно Вас заинтересует:
Вагон-цистерна — Что такое Вагон-цистерна?
Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог.
ИА Neftegaz.RU. Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог.
Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород),
Различают цистерны:
По типу:
- общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
- специальные — для определённых видов грузов
По конструкции:
- цистерны имеющие раму
- цистерны безрамной конструкции
По числу осей:
- четырехосные
- восьмиосные
По емкости
- 60 тонн
- 120 тонн
- 125 тонн
Котел вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы).
Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами.
Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.
Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т.п.) и темных (нефть, минеральные масла и т.п.) наливных грузов.
Универсальные цистерны железных дорог России оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов.
Массу жидкого груза, перевозимого в цистернах, определяют замерно-калибровочным способом, при котором измеряют высоту наполнения котла, учитывают плотность груза и затем по специальным калибровочным таблицам, в которых приведена емкость котлов в зависимости от уровня его налива, подсчитывают массу груза.
Калибровочный тип цистерны обозначен в виде металлических цифр, приваренных к котлу на обеих сторонах его цилиндрической части.
Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.
В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций.
В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует.
У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.
Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости.
Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т постройки Мариупольского (Ждановского) завода (рис. 4.3) имеет котел с полезной емкостью 71,7 м³ полной емкостью 73,1 м³ и с внутренним диаметром 3,0 м.
Крепление котла на раме производится в средней и в концевых его частях.
К крайним опорам котел притянут стяжными хомутами, предназначенными для предотвращения вертикальных и поперечных его перемещений относительно рамы.
Особенностью конструкции рамы цистерны модели 15-1443 является отсутствие боковых продольных балок, наличие мощных концевых балок и облегченных продольных боковых балок лишь по концам рамы.
Отсутствуют также промежуточные поперечные балки.
Вследствие этого масса тары цистерны уменьшилась на 1,4 т.
При такой конструкции силы, действующие на цистерну, воспринимаются котлом, жесткость которого значительно выше жесткости продольных боковых балок, и затем через крайние его опоры передаются на тележки.
В последние годы на Уральском и Мариупольском вагоностроительных заводах строятся 4-осные цистерны с увеличенной базой (7,8 м вместо 7,12 м) и укороченными консолями (1,5 м вместо 1,84 м), что улучшает динамические качества цистерны, особенно в горизонтальной плоскости, и повысить безопасность движения грузовых поездов, в которых имеются такие вагоны — цистерны.
Для перевозки бензина спроектирована 4-осная цистерна с удельным объемом котла 1,4 м³/т, вписанная в габарит 02-ВМ, что позволяет эксплуатировать ее на зарубежных железных дорогах с шириной колеи 1435 мм.
Грузоподъемность такой цистерны 62 т, масса тары 25,3 т, осевая нагрузка 216 кН, погонная нагрузка 64 кН/м.
В последние годы постройка четырехосных цистерн с улучшенными технико-экономическими показателями производится на Уралвагонзаводе и на других предприятиях России.
Для увеличения провозной способности железных дорог Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (Азовмаш) совместно с кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Московского института инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения — МИИТ) создана 8-осная цистерна безрамной конструкции модели 15-871.
У нее отсутствуют хребтовая балка между шкворневыми узлами и продольные боковые балки. Грузоподъемность 120 т (рис. 4.4).
Увеличенный до 1,14 м³/т удельный объем котла позволяет лучше использовать грузоподъемность цистерны, а повышенная до 80 кН/м погонная нагрузка позволяет увеличить на 30-35 % массу поезда при существующих ограничениях его длины и тем самым достичь большей провозной способности железных дорог, сократить капитальные вложения на развитие пропускной способности, снизить себестоимость перевозок, увеличить производительность труда.
При проектировании восьмиосных цистерн безрамной конструкции исходят из тенденции развития современного вагоностроения, где идея применения цельнонесущего кузова получила всеобщее признание. В таком кузове, которым является у цистерны котел, лучше используются все его основные элементы, он имеет меньшую массу, чем кузов с несущей рамой. Котел цистерны цилиндрической формы со сравнительно толстыми стенками в большей мере, чем кузова других типов вагонов, может быть использован в качестве цельнонесущей конструкции.
Котел цистерны состоит из цилиндрической части 1 и двух днищ 9 эллиптической формы. Повышение прочности и устойчивости оболочки котла при малой его массе достигается приваренными к котлу под креплением кольцевыми шпангоутами 7 и 8 омегообразного поперечного сечения. Котел имеет два сливных прибора 6 универсального типа и два колпака с крышками 4 малого объема для налива груза, при котором 2 % объема котла остаются не заполненными грузом для компенсации температурного расширения груза. Исследования, проведенные ВНИИЖТ, показали, что неполное заполнение котла грузом не представляет угрозы для безопасности движения поездов и прочности котла. Вблизи колпака расположены два предохранительно-впускных клапана 2. Котел оборудован наружной 3 и внутренней 5 лестницами, помостами и ограждениями около колпаков с крышками 4. Основные части котла и его опор изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.
Дальнейшим конструктивным улучшением восьмиосной цистерны является опирание котла непосредственно на боковые скользуны четырех двухосных тележек, из которых состоят четырехосные тележки. Это позволяет снизить на 2,5-3 т массу тары цистерны и повысить ее грузоподъемность из-за отсутствия тяжелых соединительных балок четырехосных тележек. Кроме того, у такой цистерны улучшены условия осмотра и ремонта ходовых частей; иное расположение частей автотормоза дает возможность применять авторежим (устройство для автоматического изменения величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от грузоподъемности цистерны).
Принимая во внимание большую экономическую эффективность восьмиосных цистерн по сравнению с четырехосными и шестиосными, а также преимущества габарита Т по сравнению с габаритом 1-Т, целесообразным типом восьмиосной цистерны должна быть цистерна, построенная по габариту Г . Такие цистерны в первую очередь должны эксплуатироваться на направлениях перевозки нефтепродуктов в большом объеме в маршрутных поездах большой массы, например до 10-12 тыс. т, что при ограниченных длинах станционных путей можно реализовать лишь при использовании цистерн с большой погонной нагрузкой. Кроме того, в поездах такой массы при наличии кривых малого радиуса, больших подъемов и спусков профиля пути могут возникать большие продольные силы, которые оказывают существенное влияние на устойчивость от выжимания вагонов из поезда. Особенно это негативно сказывается на четырехосных вагонах.
Мариупольским заводом тяжелого машиностроения в содружестве с МИИТ и ВНИЖТ была разработана конструкция восьмиосной цистерны габарита Тц (рис. 4.5). Ее котел с десятью шпангоутами с внутренним диаметром 3,4 м состоит из нижнего (броневого) листа толщиной 12 мм, верхних и боковых листов толщиной 9 мм и двух днищ толщиной 12 мм. Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м. Вследствие меньшей длины котла цистерна габарита Тц в отличие от других типов восьмиосных цистерн имеет один сливной прибор и одну горловину люка.
По предложению МИИТа Азовмашем впервые в мировой практике вагоностроения спроектирована восьмиосная цистерна модели 15-1500 с переменным профилем шпангоутов котла (десять шпангоутов на котле), В зоне наибольших ограничений по габариту ширины цистерны высота шпангоута уменьшена со 110 мм до 15 мм, что позволило увеличить внутренний диаметр котла с 3,0 м до 3,2 м при одинаковом габарите подвижного состава 1-Т. Такая цистерна имеет грузоподъемность 125 т, массу тары 51 т, удельный объем котла 1,25 м³/М Средняя погонная нагрузка «нетто» увеличена на 11 % по сравнению с цистерной модели 15-871. После всесторонних испытаний эти цистерны более рациональной конструкции начали строиться серийно (с 1988 г.) на Азовмаше.
1-я цифра -род вагона | 2-я цифра | 3-я цифра | 4-я цифра | 5-я и 6-я цифры | 7-я цифра: 0-8 без торм. площ; 9 с торм. площ | Расчетная масса тары,(т) | Условная длина (в14 м вагонах) | № типа вагона | ||
Крытый 2 | 0 | 4-х осн. объем кузова менее 120 куб. м | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 22,7
24,2 | 1,05
1,10 | 200
201 |
1-3 | 4-х осн. объем кузова 120 куб. м | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,0 | 1,05 | 204 | |
4-7 | 4-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир.дверн. проемом | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 24,0
26,0 | 1,05
1,10 | 206
207 | |
8 | 4-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир. дверн.проемом | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 26,0
27,0 | 1,21
1,26 | 208
209 | |
Платформа 4 | 0 | 4-х осн. с длиной рамы до 13,4 м | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 1,02 | 400 |
1-8 | 4-х осн. с длиной рамы 13,4 м | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 20,9 | 1,05 | 404 | |
Полувагон 6 | 0-7 | 4-х осн. с люками в полу | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 22,0
24,0 | 1,00
1,03 | 600
601 |
8 | 4-х осн. с глухим кузовом | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 21,1
22,6 | 1,00
1,03 | 608
609 | |
9 | 8-ми осный | 0 | С люками в полу и торцевыми дверями | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 44,5 | 1,45 | 612 | |
Цистерна 7
| 0 | 4-х осная для нефтебитума и вязких нефтепродуктов | 0 | Для нефтебитума (бункерный полувагон) с облегченной рамой | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 31,5 | 1,01 | 700 |
1-3 | Для нефтебитума (бункерный п/ваг) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 36,5 | 1,05 | 702 | |||
5-6 | Для вязких нефтепродуктов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,2 | 0,86 | 704 | |||
1 | 4-х осная для нефти и темных нефтепродуктов, объем котла 50-63 куб. м | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 23,2
24,5 | 0,86
0,88 | 712
713 | |
2 | 4-х осная для нефти, темных и светлых нефтепродуктов объем котла 50-63 куб.м (сезонная специлизация) | 0-9 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 23,2
24,5 | 0,86
0,88 | 720
721 | |
3-4 | 4-х осная для светлых нефтепродуктов | 0-7 | Объем котла 73,1куб.м | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 23,2
23,4 | 0,86
0,89 | 730
731 | |
8 | Объем котла 75 куб.м | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 28,0 | 0,86 | 748 | |||
9 | Объем котла 85,6 куб.м | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,7 | 0,86 | 732 | |||
5 | 4-х осная для светлых нефтепродуктов | 1 | Объем котла 85,6 куб.м | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,7 | 0,86 | 732 | |
6 | 4-х осная для химических грузов | 0 | Для серной к-ты | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 21,9 | 0,86 | 760 | |
1 | Для улучшенной серной кислоты | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 20,4 | 0,86 | 762 | |||
3 | Для меланжа | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 21,8 | 0,86 | 764 | |||
4 | Для метанола | 0-6 | 0-9 | 0-8 | 23,5 | 0,86 | 766 | |||
5 | Для остальных химических грузов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 35,3 | 1,13 | 750 | |||
7-9 | Для остальных химических грузов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 21,9 | 0,86 | 768 | |||
7 | 4-х осная для пищевых продуктов | 0 | Для спирта | 0-6 | 0-9 | 0-8 | 23,2 | 0,86 | 770 | |
Для спирта,объем котла 85,6 куб.м | 0-9 | 0-8 | 24,7 | 0,86 | 770 | |||||
1 | Для молока | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,3
26,0 | 0,86
0,87 | 772
773 | |||
2 | Для растительного масла | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,2 | 0,86 | 774 | |||
3-4 | Для виноматериалов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 28,0 | 0,86 | 776 | |||
5 | Для патоки | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,3 | 0,86 | 778 | |||
8 | Для остальных пищевых продуктов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,3 | 0,86 | 780 | |||
9 | 8-ми осная нефтебензиновая | 0-1 | Для нефти и нефтепродуктов объем котла 159 куб. м габарита ТЦ | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 51,0 | 1,34 | 790 | |
4-5 | Для светлых и темных нефтепродуктов объем котла 140 куб.м | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 48,8 | 1,51 | 794 | |||
7 | Для светлых нефтепродуктов объем котла 161,6 куб. м | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 51,0 | 1,52 | 798 | |||
Изотермический 8 | 0 | 4-х осный вагон-термос | 0-1 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 33,5 | 1,58 | 800 |
1 | 4-х осный вагон-ледник | 0 | С пристенными карманами | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 32,0 | 1,05 | 806 | |
4 | С потолочными баками | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 37,0 | 1,15 | 808 | |||
7 | Для вина | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 43,6 | 1,05 | 810 | |||
3 | 4-х осный автономный рефрижераторный вагон (АРВ) | 0 | Со служебным отделением для бригады | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 52,0 | 1,44 | 814 | |
1 | Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 19 м | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 44,0 | 1,44 | 816 | |||
3-4 | Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 21 м | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 46,0 | 1,58 | 818 | |||
4 | 4-х осный грузовой вагон в составе рефрижераторных поездов | 0 | 21-вагонного поезда | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 41,0 | 1,30 | 824 | |
1 | 12-вагонного поезда | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 43,0 | 1,30 | 826 | |||
5 | 4-х осный грузовой вагон в составе 6-ти вагонной рефрижераторной секции | 0-4 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 39,0 | 1,58 | 830 | |
7 | 4-х осный грузовой вагон в составе 5-ти вагонных рефрижераторных секций | 0 | Для секций без служ. отд. ZA-5 | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 39,0 | 1,30 | 836 | |
1 | Постр.ГДР со служ.отдел. | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 50,5 | 1,30 | 838 | |||
2-6 | Для секций постройки БМЗ | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 39,0 | 1,58 | 840 | |||
7-9 | Для секции ZB-5 постройки ГДР | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 43,0 | 1,58 | 842 | |||
9 | 8-ми осный в составе рефрижераторной секции | 0 | Характеристики не содержит | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 67,7 | 1,77 | 844 | |
Прочие 9 | 0 | 4-х осный для перевозки грузов | 0 | Для аппатитового концентрата «-» модели 10-402 | 0 | 0-9 | 0-8 | 26,5 | 0,83
0,84 | 900
908 |
1 | Для сырья минеральных удобрений | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 20,5 | 0,86 | 902 | |||
2 | Зерновоз для перевозки минеральных удобрений | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 1,05 | 901 | |||
3-6 | Для минеральных удобрений | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 0,95 | 904 | |||
7 | Для крытых специализированных | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 26,0 | 1,10 | 905 | |||
8 | Саморазгружающийся полувагон | 0-1 | 0-9 | 0-8 | 25,0 | 0,87 | 906 | |||
1 | 4-х осный для перевозки грузов | 0 | Для агломерата (дл. 10 м) и окатышей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,0 | 0,72 | 910 | |
2-4 | Для агломерата (дл. 12 м) и окатышей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,0 | 0,86 | 912 | |||
5 | Платформа для лесоматериалов | 0-5 | 0-9 | 0-8 | 33,0 | 1,66 | 914 | |||
Платформа для большегрузных контейнеров | 0-9 | 0-8 | 33,5 | 1,82 | 984 | |||||
6 | Для технологической щепы полуваг. | 0-3 | 0-9 | 0-8 | 30,0 | 1,50 | 916 | |||
Для технологической щепы переоб.крыт. | 4-9 | 0-9 | 0-8 | 24,2 | 1,10 | 917 | ||||
8 | Крытый, переоб. из рефр. сборно-раздаточный | 0—9 | 0-9 | 0-8 | 37,0 | 1,59 | 918 | |||
0-9 | 9 | 24,9 | 1,10 | 919 | ||||||
2 | 4-х осный для перевозки грузов | 0-4 | Для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, крытого | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 23,2 | 1,10 | 920 | |
5 | Крытый для легковесных грузов (ЦМГВ ) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 42,0 | 1,76 | 924 | |||
7 | Крытый для автомобилей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 42,0 | 1,76 | 926 | |||
8 | 2-х ярусная платформа для автомобилей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 26,0 | 1,55 | 928 | |||
9 | Цистерна для порошкообразных грузов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,6 | 0,86 | 932 | |||
3 | 4-х осный для перевозки грузов | 0-6 | Хоппер для цемента | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 22,0 | 0,85 | 930
931 | |
7-9 | Цистерна для цемента | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 0,87 | 936 | |||
4 | 4-х осная (платформа) для перевозки грузов | 0-1 | Для большегрузных контей неров (длиной рамы менее 13,4 м) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 18,4 | 1,02 | 940 | |
2-4 | Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 13,4 м) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 21,0 | 1,05 | 942 | |||
5-9 | Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 18,4 м) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 1,40 | 946 | |||
5 | 4-х осный для перевозки грузов | 0-9 | Для зерна ( хоппер ) | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 1,05 | 950 | |
6 | 4-х осный для перевозки грузов | 0 | Для живой рыбы грузовой вагон 2-х вагонной секции | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 45,0 | 1,58 | 956 | |
1 | Для живой рыбы одиночный вагон | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 41,0 | 1,05 | 960 | |||
2 | Для скота повышенной вместимости | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 32,8 | 1,77 | 976 | |||
3 | Для скота с верхним расположением люков | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,4 | 1,05 | 962 | |||
4 | Для скота 2-х ярусный | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,4 | 1,05 | 964 | |||
5 | Для скота с нижним расположением люков | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 24,3
25,6 | 1,25
1,29 | 966
967 | |||
6 | Платформа для рулонной стали | 0-2 | 0-9 | 0-8 | 30,0 | 1,05 | 968 | |||
7 | Для перевозки муки | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 33,8 | 1,25 | 972 | |||
8 | Цистерна для инертных грузов | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,5 | 0,86 | 974 | |||
9 | Хоппер со снятой крышей | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 22,0 | 0,85 | 982 | |||
7 | 4-х осный для перевозки грузов | 0 | Цистерна для кальцинированной соды | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 31,3 | 1,13 | 970 | |
1-7 | Хоппер для цемента | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 22,0
22,0 | 0,85
0,87 | 930
931 | |||
8-9 | Цистерна для цемента | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,0 | 0,86 | 936 | |||
Прочие 3 | 0-1 | 4-х осный хоппер-дозатор | 0-4 | Типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 25,0 | 0,71 | 300 |
5-7 | Типа ЦНИИ-ДВ 3М | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 23,0 | 0,78 | 302 | |||
8 | Модель 55-76 | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 24,0 | 0,82 | 304 | |||
2 | 4-х осный думпкар | 0 | Типа 4ВС-50 | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 30,2 | 0,83 | 320 | |
4-х осный контейнеровоз | 1-9 | На базе крытого, полувагон | 0-9 | 0-9 | 9 | 23,2 | 1,10 | 920 | ||
3 | 4-х осный думпкар | 0-9 | Типа 5ВС-60 | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 29,0 | 0,84 | 330 | |
4-5 | 4-х осный думпкар | 0-9 | Типа 6ВС-60, 7ВС-60 | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 27,5
28,0 | 0,85
0,89 | 350
351 | |
6 | 6-ти осный вагон для перевозки грузов | 4 | Платформа | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 40,0 | 1,80 | 360 | |
6 | Полувагон | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 32,0 | 1,18 | 362 | |||
7 | Цистерна | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 85,5 | 1,40 | 364 | |||
8 | 3-х вагонной рефрижераторной секции | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 63,3 | 1,78 | 366 | |||
9 | Остальные вагоны | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 29,0 | 1,09 | 368 | |||
7 | 4-х осные служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для перевозки грузов, прочие не для перевозки грузов | 1 | Вагон-машинное отделение, дизель-электростанция 12-ти ваг., секции | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 64,1 | 1,30 | 370 | |
2 | Вагон-машинное отделение, вагон-служебное помещение, дизельный вагон 21-ти вагонного поезда | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 70,7 | 1,29 | 372 | |||
3 | 6-ти вагонной секции | 0-9 | 0-9 | 0-8 | 62,9 | 1,29 | 384 | |||
4 | 5-ти вагонной секции ZB-5 постройки ГДР | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 69,0 | 1,29 | 374 | |||
5 | 5-ти вагонной секции постройки БМЗ | 0-9 | 0-8 | 0-9 | 62,9 | 1,29 | 376 | |||
6 | Служебный вагон 2-вагонной секции для живой рыбы | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 62,9 | 1,29 | 378 | |||
Прочие не для перевозки грузов (крытые, платформы) | 0-9 | 0-9 | 0-8
9 | 23,87
23,87 | 1,10
1,10 | 382
383 | ||||
7 | Служебный вагон 3-вагонной секции, отдельный дизель-служебный вагон | 0-9 | 0-9 | 0-9 | 59,5 | 1,59 | 380 | |||
9 | Транспортеры |
Типы железнодорожных вагонов
Крытый вагон. |
Тип вагона | Число осей | Внутренние размеры вагона* | Макс. загрузка | Вес тары | Вагон | Погрузочная дверь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Объем | Погрузочная площадь | Длина с буферами | Вес колесной пары | Ширина | Высота | ||||
м | м | м | м3 | м2 | т | т | м | т | м | м | ||
Стальной корпус | ||||||||||||
Самоуплотняющаяся дверь | 4 | 13,70 | 2,650 | 2,791 | 120,0 | 38,0 | 68,0 | 22,0 | 14,73 | 22,5 | 2,000 | 2,300 |
Расширенная загрузочная дверь | 4 | 13,74 | 2,650 | 2,791 | 120,0 | 38,0 | 68,0 | 24,0 | 14,73 | 23,0 | 3,794 | 2,343 |
Деревянный корпус | ||||||||||||
Стальной каркас | 4 | 13,70 | 2,650 | 2,791 | 120,0 | 38,0 | 68,0 | 22,0 | 14,73 | 22,5 | 2,000 | 2,300 |
Без ручного тормоза | 4 | 13,33 | 2,650 | 2,402 | 106,0 | 36,9 | 64,0 | 22,7 | 14,73 | 21,7 | 1,830 | 2,130 |
С ручным тормозом | 4 | 13,33 | 2,650 | 2,402 | 106,0 | 36,9 | 64,0 | 24,2 | 15,35 | 22,0 | 1,830 | 2,130 |
* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы.
Palette space: 34 European palettes ( 800x1200mm)
26 Finnish pallettes (1000x1200mm)
Платформа. |
Тип вагона | Число осей | Внутренние габариты | Загрузка, т | Вес тары, т | Длина с буферами, м | Вес колесной пары, т | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина, м | Ширина, м | Высота бортов | Загрузочная площадь, м2 | |||||||
боковые, м | торцевые, м | |||||||||
Стальной корпус | 4 | 13,300 | 2,770 | 0,500 | 0,305 | 36,8 | 66,0 | 21,0 | 14,620 | 21,75 |
Стальной корпус | 4 | 13,300 | 2,770 | 0,500 | 0,400 | 36,8 | 70,0 | 20,9 | 14,620 | 22,73 |
Вагон для перевозки автомобилей. |
Вес тары | 35,0 т | Высота | Ширина | |
Width Payload | 15,0 т | Верхняя рампа | 1 864 мм | 1 177 мм |
Грузоподъемность на погонный метр | 2,1 т | 1 770 мм | 1 561 мм | |
Длина со сцепкой | 24 260 мм | Нижняя рампа | 1 210 мм 1 826 мм | 2 403 мм 2 403 мм |
Внешняя длина | 23 240 мм | |||
Внешняя ширина | 3 215 мм | |||
Внутренняя длина | 22 840 мм | |||
Внутрення ширина | 3 009 мм | |||
Расстояние между направляющими | 2 000 мм |
Хоппер-дозатор. |
Вагон для минералов 19-X051
Тип и назначение вагона | Технические данные вагона | Число люков | Размеры люков | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Число осей | Макс. нагрузка т | Емкость м3 | Вес тары т | Длина мм | Вес колесной пары т | Загрузочные | Разгрузочные | Загрузочный мм | Разгрузочный мм | |
Вагон для минералов 19-X052 | 4 | 64 | 58 | 20,5 | 12000 | 21,1 | 2 | 2 | 3620×700 | 4500×880 |
4 | 64 | 57 | 20 | 12090 | 21 | 2 | 2 | 3620×700 | 4500×880 | |
Вагон для минералов 19-740 | 4 | 64 | 73 | 22 | 13200 | 21,5 | 4 | 4 | 1620×470 | 2382×840 |
Вагон для зерна 11-739 | 4 | 65 | 93 | 22 | 14720 | 21,75 | 4 | 6 | ø 576 | 1080×475 |
Вагон для зерна 19-752 | 4 | 70 | 94 | 23 | 14720 | 23,25* | 4 | 6 | 1592×562 | 1080×475 |
Вагон для зерна 19-756 | 4 | 76,5 | 111 | 23,5 | 14720 | 25* | 4 | 6 | 1620×470 | 2382×840 |
Вагон для цемента 19-715 | 4 | 67 | 55 | 18,5 | 11920 | 21,4 | 4 | 4 | ø 621 | 500×400 |
Вагон для цемента 19-X752 and 19-X751 | 4 | 62 | 45,3 | 22 | 12220 | 21,5 | 4 | 4 | ø 619 | 500×400 |
Вагон для цемента 19-7581 | 4 | 72 | 60 | 19,5 | 11920 | 23,25* | 4 | 4 | ø 621 | 500×400 |
Рефрежераторная секция. |
5 вагонов BMZ | 5 вагонов Dessau DDR4 вагоны ZB-5 | |||
---|---|---|---|---|
Моторный вагон | Грузовой вагон | Моторный вагон | Грузовой вагон | |
Число вагонов | 1 | 4 | 1 | 4 |
Длина корпуса, мм | 17000 | 21000 | 17000 | 21000 |
Ширина корпуса, мм | 3100 | 3100 | 3240 | 3200 |
Расстояние между центрами тележек, мм | 12000 | 16000 | 12000 | 16000 |
Длина загрузочного пространства, мм | ||||
общая длина | — | 18600 | — | 17815 |
загрузочная длина | — | 17650 | — | 17520 |
Ширина загрузочного пространства, мм | ||||
общая ширина | — | 2580 | — | 2700 |
загрузочная ширина | — | 2500 | — | 2600 |
Высота загрузочного пространства, мм | ||||
боковая стена | — | 2605 | — | 2354 |
центр вагона | — | 2810 | — | 2655 |
загрузочная высота | — | 2454 | — | 2200 |
Площадь загрузочного пространства, м2 | ||||
Общая площадь | — | 48,0 | — | 48,1 |
загрузочная площадь | — | 45,0 | — | 45,0 |
Объем загрузочного пространства, м3 | ||||
общий объем | — | 136,0 | — | 113,0 |
загрузочный объем | — | 108,0 | — | 100,0 |
Вес тары вагона с оборудованием (вода, топливо), т | 66 | 40 | 64 | 42,5 |
Макс грузоподъемность, т | — | 42 | — | 41,5 |
Размеры погрузочной двери, мм | ||||
высота | — | 2150 | — | 2000 |
ширина | — | 2700 | — | 2200 |
Фитинговая платформа. |
Тип вагона | Кол-во осей | Число контайнеров | Грузовой вагон | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Грузподъемность т | Вес тары т | Длина вкл. буфера м | Вес колесной пары т | |||
Платформа с отверстиями для фитингов | 4 | 3×20′ or 1×40’+1×20′ | 60,0 | 22,0 | 19,620 | 21,5 |
Платформа с отверстиями для фитингов | 4 | 2×20′ or 1×40′ | 62,0 | 21,0 | 14,620 | 20,75 |
Полувагон. |
Тип вагона | Внутренние габариты вагона* | Вагон | Hatch discharging | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Число осей | Длина | Ширина | Высота | Объем | Загрузочная площадь ** | Макс. загрузка | Вес тары | Загрузочная высота | Длина с буферами | Вес колесной пары | Число | Размеры | |
м | м | м | м3 | м2 | т | т | м | м | т | м | |||
Стальной каркас | 4 | 12,076 | 2,750 | 2,060 | 73,0 | 35,0 | 69,0 | 22,0 | 1,400 | 13,920 | 22,7 | 14 | 1,327×1,540 |
Стальной каркас с ручным тормозом | 4 | 11,988 | 2,750 | 2,060 | 70,2 | 34,1 | 69,0 | 23,2 | 1,400 | 14,410 | 23,05 | 14 | 1,327×1,540 |
Стальной каркас | 4 | 11,988 | 2,750 | 1,900 | 58,5 | 34,7 | 64,0 | 22,4 | 1,400 | 13,920 | 21,6 | 14 | 1,327×1,540 |
Стальной каркас with fixed ends | 4 | 12,700 | 2,750 | 2,060 | 76 | 35 | 69 | 22,5 | 1,400 | 13,920 | 22,9 | 14 | 1,327×1,540 |
Стальной каркас без донного люка | 4 | 12,088 | 2,750 | 2,060 | 73,0 | 34,1 | 69,0 | 21,1 | 1,400 | 13,920 | 2,5 | — | — |
* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы .
ТРАНСПОРТЕР ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ
Несколько примеров транспортеров, используемых на железных дорогах СНГ
Четырехосная платформа грузоподъемностью 55 тонн. |
Восьмиосная платформа грузоподъемностью 120 тонн. |
Специальная платформа грзуподъемностью 64 тонны для перевозки особо длинных грузов. |
Платформа c поворотным основанием грузоподъемностью 120 тонн для перевозки особо длинных грузов. |
Маркировка ж/д цистерн
В соответствии с правилами перевозки жидких грузов наливом в вагонах цистернах и вагонах бункерного типа для оценки принадлежности вагона, его типа и технических характеристик на грузовые вагоны наносят знаки и надписи.
1 – знак ООО «РЖД», свидетельствующий о том, что данный вагон находится в ведении российский ж/д дорог.
2 – грузоподъемность цистерны.
3 – полный объем котла цистерны (если овальный, то в л, если ромбовидный – в м3).
4 – знак безопасности.
5 – тип перевозимого груза
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
На обеих сторонах вагона-цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов должен быть нанесен один из трафаретов:
-НЕФТЬ (перевозят мазут, сырую нефть, дизельное топливо после пропарки цистерны)
-БЕНЗИН (БЕНЗИН С) (перевозят автомобильные, авиационные бензины)
-МАЗУТ
-НЕФТЕПРОДУКТ (перевозят дизельные топлива, бензин, керосин, ТС-1)
6,7 – знаки опасности
На котлах цистерн для опасных грузов наносят знаки опасности по ГОСТ 19433-88, которые располагают в правом нижнем углу котла с обеих сторон между днищем и хомутом.
На знак опасности наносят класс опасности груза, серийный номер груза по классификации ООН, а также указывают номер аварийной карточки. Допускается указывать серийный номер груза по классификации ООН не на знаке опасности, а на оранжевой прямоугольной табличке размерами не менее 120х300 мм с черной рамкой.
В верхней части таблички указывают код опасности, в нижней части номер груза по классификации ООН.
8 – черный прямоугольник место для нанесения меловых надписей
9 – надпись «Закрыть крышку сливного прибора. Огнеопасно»
10 – надпись «Срочный возврат» с указанием станции и железной дороги, к которй приписан вагон
11 – код номера ж/д администрации
12 – паспортная калибровочная таблица (наименование завода-изготовителя, заводской номер цистерны, массу тары, грузоподъемность цистерны, модель цистерны)
13 – табличка СМГС, устанавливается в соответствии с соглашением «О международном грузовом сообщении» (изготовитель цистерны, заводской номер, дата изготовления, пробное давление, рабочее давление, внутреннее расчетное давление; объем цистерны, материал из которого изготовлена; клеймо организации, которая производила калибровку цистерны)
14 – Калибровочный тип котла
15 – Инвентарный номер цистерны
Номер вагона, наносимый на котле у всех грузовых вагонов имеет 8 знаков. Он состоит из 7 основных цифр, несущих информацию о типе вагона и его технических характеристиках. 8 цифра является контрольной, с ее помощью проверяется правильность передачи номера в документах.
- Первый знак номера кодирует тип вагона. (5 – вагон находится в собственности, 7 – четырех- и восьмиосные цистерны).
- Второй знак номера кодирует осность грузового вагона. Цифры 0-8 обозначают четырехосные вагоны, 9 – восьмиосные вагоны, 6 – шестиосные вагоны.
- С третьего по шестой знак просто номер вагона
- Седьмой знак кодирует наличие или отсутствие переходной площадки (0-8 отсутствие переходной площадки, 9 – наличие)
16 – Надпись «Срочный возврат» с указанием станции и ж/д дороги, к которым приписан вагон
17 – Дата постройки вагона, указанная на днище цистерны
18 – Надпись «Деповской ремонт» с указанием даты ремонта
19 – Надпись «Текущий ремонт» с указанием даты текущего ремонта
20 – Надпись «Капитальный ремонт»
Окраска ж/д цистерн для опасных грузов
Цистерны для нефти и нефтепродуктов имеют торцевые днища и рамы, окрашенные в зеленый цвет. У края днищ по кругу наносится белая полоса шириной 300 мм. Котлы цистерн, предназначенных для грузов второго класса окрашиваются в светло-серый либо серебристый цвет. Цвет полосы, наносимой на обечайку цистерны зависит от вида перевозимого груза (для пропан бутана – красная, для аммиака – желтый).
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость10+ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЦИСТЕРНЫ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
РЖД продукт цистерны
🇷🇺 TOP Экспортер ЖД цистерна из РФ
компаний-производителей железнодорожных цистерн, вы много покупаете эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Модуль подогрева и выгрузки вязких жидкостей и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн МНСМ-1 ВИХРЬ с установками для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН-Ш и УСН-Ш (ГМ) м
Продукты питания.Масложировые продукты. Масло подсолнечное нерафинированное Первый сорт тз Богатовское золото. Наливом в железнодорожные цистерны и автоцистерны, в флягах и бочках, упакованных в полиэтиленовые бутылки
Продукты питания. Масложировые продукты. Масло подсолнечное нерафинированное высшего и первого сортов фасованное наливом в ж / д цистерны, автоцистерны, в фляги, бочки и фасованное в бутылки полиэтиленовые
Продукты питания.Масложировые продукты. Масло подсолнечное нерафинированное высшего и первого сортов фасованное наливом в ж / д цистерны, автоцистерны, в фляги, бочки и фасованное в бутылки полиэтиленовые
Продукты питания. Масложировые продукты. Масло подсолнечное нерафинированное высшего и первого сортов, фасованное наливом в ж / д цистерны, автоцистерны, в фляги, бочки и фасованное в полиэтиленовые бутылки около
Упаковка мелассы свекловичной: продукты разливаются в железнодорожные цистерны и автоцистерны для пищевых жидкостей
Масло рапсовое рафинированное дезодорированное высшего сорта.Фасовка: фасованная и наливная (ж / д цистерны с нижним сливом; автоцистерны с плотно закрывающимися люками; бочки, фляги, бидоны,
Масло подсолнечное нерафинированное наливное первого сорта. Дата изготовления сентябрь 2014г. Упаковка: ж / д цистерны наливом.
Интерлинк
Перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется разными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и разгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, грузовые, железнодорожные вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: упаковка (тара порожнего вагона), вместимость (максимальный вес груза, который может в нем перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. :
Крытый вагон
Используется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями, стенами 4 и кровлей. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через двери, расположенные в боковых стенках.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 15724 | 2764 | 3050 |
Двери, мм | – | 3802 | 2334 |
Другое | |||
Масса, т | 26,0 | ||
Объем, м³ | 138,0 | ||
Нагрузка, т | 68,0 |
Вагон
Вагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды.Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет осуществлять полностью механизированную погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, что позволяет осуществлять механизированную разгрузку груза.Размеры | Длина | Wifth | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 12690 | 2890 | 2050 |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м3; | 75,2 | ||
Нагрузка, т | 71,0 |
Хоппер
Вагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.Размеры | Длина | Ширина | Длина |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
Другое | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м³ | 81,0 | ||
Нагрузка, т | 70,0 |
Plat от
Вагон, используемый для перевозки техники, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от непогоды.Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для фиксации тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие перемещение груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 13300 | 2770 | 400 |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 23,5 | ||
Объем, м³ | – | ||
Нагрузка, т | 71,0 |
Вагон-цистерна
Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и твердых частиц.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 27,0 | ||
Объем, м³ | 83,0 | ||
Нагрузка, т | 67,0 |
Вагоны бункерного типа
Крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).Самосвал
Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
* настройки вагона могут отличаться в зависимости от модели и компании производителя
Type 10 (TK-X) Основной боевой танк (ОБТ)
Type 10 (TK-X) — усовершенствованный основной боевой танк (ОБТ) четвертого поколения, производимый компанией Mitsubishi Heavy Industries для Сухопутных сил самообороны Японии (JGSDF).ОБТ можно использовать в широком спектре задач, включая противотанковую войну, мобильные удары, атаки сил специальных операций и другие непредвиденные обстоятельства.
Министерство обороны Японии разместило заказ у главного подрядчика Mitsubishi Heavy Industries на поставку до 13 ОБТ Type-10 в 2010 году. Танки поступили на вооружение Японии в 2012 году.
Тип 10 (TK-X)
Разработка ОБТ Type 10 была инициирована Институтом технических исследований и разработок (TRDI) в 2002 году.Опытный образец танка был завершен в 2006 году. Ходовые испытания проводились в течение 2007 и 2008 годов, после чего были проведены стрельбовые и сетевые испытания. TRDI завершила разработку в 2009 году и начала производство танков в 2010 году.
Изображение: news.xinhuanet.com
ОБТ Тип 10 является заменой ОБТ Тип 74 и Тип 90, которые находятся на вооружении JGSDF. Он отличается значительными улучшениями в маневренности, защите, огневой мощи и характеристиках, став одним из 10 лучших основных боевых танков в мире.
Изображение: Из Интернета
Разработка нового японского ОБТ для дополнения Type 61 началась в начале 1960-х годов, когда стало ясно, что Type 61 не сможет противостоять угрозе, исходящей от последних советских разработок, таких как Т-62. Новый японский танк был разработан компанией Mitsubishi Heavy Industries. Первый опытный образец был построен в 1969 году. Первая серийная машина была завершена в 1975 году. В этом танке использован ряд лучших черт современных западных разработок, что ставит его в один класс с M60 Patton и Leopard 1.Однако широкое распространение он получил только в 1980-х годах, когда были представлены более совершенные западные образцы. Так что Тип 74 вообще устарел еще до того, как поступил на вооружение. Производство закончилось в 1989 году и построено около 890 танков. Японские сухопутные силы самообороны являются единственным оператором этого ОБТ, поскольку законы этого округа не разрешают экспорт военной техники.
Литая башня Type 74 во многом аналогична башне французского AMX-30. Этот основной боевой танк вооружен фуллостабилизированной 105-мм нарезной пушкой.Это британский пистолет L7, производимый в Японии по лицензии. Опытный образец Type 74 был оснащен автоматом заряжания, однако он оказался слишком сложным и дорогим, и его сняли. Первоначально на Type 74 использовались снаряды HEP. Позже они были модернизированы до APFDSD и HEAT-MP. Основное орудие имеет 55 выстрелов. 14 снарядов хранятся в турели и готовы к использованию. Остальные снаряды хранятся в корпусе.
Система управления огнем этого основного боевого танка была очень совершенной.Впервые в мире на танк был установлен современный компьютер для баллистических расчетов. Он также имел лазерный дальномер. Находящиеся на вооружении танки позже были модернизированы с помощью инфракрасных датчиков изображения.
Вторичное вооружение состоит из спаренного 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета на крыше.
Тип 74 имеет цельносварной корпус. Он оснащен системами защиты от ОМП и автоматического пожаротушения.
Этот ОБТ имеет экипаж из четырех человек, включая командира, наводчика, заряжающего и водителя.
Изображение: Из Интернета
Введено в эксплуатацию | 1975 |
Экипаж | 4 человека |
Размеры и вес | |
Масса | 38 т |
Длина (пистолет вперед) | 9,42 м |
Длина корпуса | 6,7 м |
Ширина | 3,18 м |
Высота | 2.67 м |
Вооружение | |
Основное орудие | 105-мм нарезное |
Пулеметы | 1 x 12,7 мм, 1 x 7,62 мм |
Диапазон возвышения | — от 6 до + 12 градусов |
Диапазон перемещения | 360 градусов |
Боекомплект | |
Основное орудие | 55 патронов |
Пулеметы | 600 х 12.7,4 500 х 7,62 |
Мобильность | |
Двигатель | Mitsubishi 10ZF Model 22 дизель |
Мощность двигателя | 720 лс |
Максимальная скорость движения | 53 км / ч |
Диапазон | 400 км |
Маневренность | |
Градиент | 60% |
Боковой откос | 30% |
Вертикальный шаг | 1 мес. |
Траншея | 2.7 мес. |
Брод | 1 мес. |
Брод (с подготовкой) | 2 мес |
Источник military-today.com
Изображение: Из Интернета
Разработка нового японского основного боевого танка (ОБТ) началась в 1976 году. Он был предназначен для замены средних танков Тип 61, находящихся на вооружении Сухопутных сил самообороны Японии (JGSDF). Новый танк был разработан Mitsubishi Heavy Industries в сотрудничестве с немецкими производителями танков Krauss-Maffei и MaK.Следовательно, танк имеет ряд внешних сходств с немецким Leopard 2. Первый прототип Type 90 был построен в 1982 году. Этот ОБТ был официально принят на вооружение JGSDF в 1989 году, а первоначальные поставки начались в 1990 году. 1992. Производство завершено. Type 90 — один из лучших ОБТ в мире. Кроме того, какое-то время это был самый дорогой серийный ОБТ. Первоначально японская армия требовала 600 таких танков, однако из-за высокой стоимости их было построено всего около 340.Этот танк никогда не экспортировался, поскольку в то время японские законы не разрешали экспорт военной техники.
Тип 90 имеет цельносварные корпус и башню. Его композитная броня обладает превосходными характеристиками сопротивления. Половина боекомплекта хранится в башенной суете с выдувными панелями. Тип 90 имеет лазерный приемник предупреждения, который может автоматически запускать дымовые гранатометы. Такая система защиты позволяет снизить вероятность поражения противотанковыми ракетами с полуавтоматическим лазерным наведением.Танк оснащен системами защиты от ОМП и автоматического пожаротушения.
Этот ОБТ вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой немецкой Rheinmetall Rh-M-120, которая производилась в Японии по лицензии Japan Steel Works. Он стреляет снарядами HEAT-MP и APFSDS-T, но также совместим со всеми стандартными 120-мм танковыми боеприпасами НАТО.
Танк Тип 90 оснащен автоматом заряжания. Эта особенность позволяла экипажу из трех человек, поскольку погрузчик больше не нужен. В то время необычной особенностью было наличие автозагрузчика.Раньше автоматической системой заряжания боеприпасов оснащались только советские танки. На современных западных танках автоматы заряжания не использовались. Однако у автоматов заряжания советских основных боевых танков времен холодной войны была одна общая проблема, поскольку готовые к применению боеприпасы хранились в основном отсеке, а не в отдельном отсеке. В этом случае пробитие брони может вызвать детонацию бортовых боеприпасов. Японские конструкторы решили эту проблему, переместив автомат заряжания в суету башни с выдувными панелями.Так что готовые боеприпасы отделяются от экипажа. Автозагрузчик танка Type 90 вмещает 20 снарядов, хранящихся в турели, готовых к стрельбе. Остальные боеприпасы хранятся в передней части корпуса. Для заряжания ружья после каждого выстрела необходимо опускать его до 0 градусов.
Компьютеризированная система управления огнем для Type 90 была разработана компанией Mitsubishi. В то время это была одна из самых современных систем управления огнем в мире. Это дает высокую вероятность первого выстрела и точную мобильную стрельбу.Кроме того, он имеет возможность поражения охотников и убийц, что позволяет быстро поражать несколько целей. Эта функция была новой на момент появления этого танка. Командир использует независимый панорамный прицел для поиска целей. Как только цель выбрана, пушка автоматически наводится на цель, и наводчик завершает весь процесс наведения и стрельбы. Однако наводчик или командир танка могут прицелиться и выстрелить из основного орудия.
Система управления огнем Type 90, как сообщается, более совершенная, чем те, что используются на французских Leclerc, немецких Leopard 2A5 и американских M1A2 Abrams.
Вторичное вооружение состоит из спаренного 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета, установленных на крыше.
Машина имеет экипаж из трех человек, включая командира, наводчика и водителя.
Изображение: Из Интернета
Страна происхождения | Япония |
Запущен на обслуживание | 1989 |
Экипаж | 3 мужчины |
Размеры и вес | |
Масса | 50 т |
Длина (пистолет вперед) | 9.76 м |
Длина корпуса | 7,5 м |
Ширина | 3,43 м |
Высота | 2,34 м |
Вооружение | |
Основное орудие | 120 мм гладкоствольная |
Пулеметы | 1 x 7,62 мм, 1 x 12,7 мм |
Диапазон возвышения | от 12 до +15 градусов |
Диапазон перемещения | 360 градусов |
Боекомплект | |
Основное орудие | 40 патронов |
Пулеметы | ? |
Мобильность | |
Двигатель | Mitsubishi 10ZGдизель |
Мощность двигателя | 1500 л.с. |
Максимальная скорость движения | 70 км / ч |
Диапазон | 400 км |
Маневренность | |
Градиент | 60% |
Боковой откос | 30% |
Вертикальный шаг | 1 мес. |
Траншея | 2.7 мес. |
Брод | 2 мес |
Источник military-today.com
На танке размещается экипаж из трех человек, включая командира, наводчика и водителя. Он имеет длину 9,4 м, ширину 3,2 м и высоту 2,3 м. Полная масса танка составляет 44 тонны, боевая — 48 тонн. ОБТ можно перевозить поездами и грузовиками.
Сравнение
название | 10 тип резервуара | 90 тип резервуар | 74 Резервуар |
Общий вес | Примерно 44 тонны | Примерно 50 тонн | Примерно 38 тонн |
максимальная скорость | Эквивалент бака типа 90 | 70 км / ч | 53 км / ч |
Основное орудие | Большая мощность, чем танк типа 90 | 120-мм затворная пушка | 105-мм пушка |
Житель | 3 | 3 | Четыре |
C4I | ○ | × | × |
стоимость | Около 700 миллионов иен | от 8 до 900 миллионов иен | Примерно 400 миллионов иен |
Источник m3i.никто.jp
Изображение: globalsecurity.org
Изображение: fun.jjang0u.com
ОБТ Type 10 оснащен башней с автоматической системой заряжания. Башню можно поворачивать на 360 ° по горизонтали для определения целей противника. Он вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой L44, которая производится по лицензии на Японском металлургическом заводе.
120-мм гладкоствольная пушка L44
Изображение: Из Интернета
Хотя оружие может использовать все совместимые 120-мм снаряды НАТО, а также стандартные 120-миллиметровые снаряды, используемые JGSDF, пушка Hitomaru может также стрелять снарядом Type 10 APFSDS (бронебойно-стабилизированный сбрасываемый снаряд).Этот снаряд уникален для танка и может стрелять только из этого конкретного орудия.
Как уже упоминалось, 120-миллиметровый калибр оборудован механизмом автоматической заряжания, который устраняет необходимость в специальном члене экипажа. Таким образом, у Type 10 есть только экипаж из 3 человек, в котором командир и наводчик находятся в башне, а водитель — в корпусе. Механизм самозарядки расположен в задней части башни, что придает ей довольно большой вид. Орудие наводится с помощью различных дневных и ночных прицелов, совместимых с дальностью обзора 360 градусов.На стволе также есть дульный датчик. Этот датчик, установленный справа на дульном срезе, предназначен для обнаружения любого перекоса в стволе. Источник tanks-encyclopedia.com
Изображение: Из Интернета Пушка способна стрелять всеми 120-мм боеприпасами стандарта НАТО, хотя Япония разрабатывает свои собственные патроны — Изображение: planobrazil.com
Вторичное вооружение ОБТ Type 10 состоит из крупнокалиберного пулемета M2HB калибра 12,7 мм и пулемета Type 74 7.62-мм спаренный пулемет. Башня также оснащена дымовыми гранатометами.
12,7-мм крупнокалиберный пулемет M2HB
Изображение: Из Интернета
Тип | Крупнокалиберный пулемет |
Калибр | 12,7×99 мм НАТО |
Журнал | Ленточная подача |
Эксплуатация | Короткая отдача, затвор закрыт |
Переключатель огня | 0-1-F |
Темп стрельбы | 450 — 575 об / мин |
Длина ствола | 1.143 мм |
Нарезное | 8 пазов, крутка 381 мм |
Начальная скорость пули | 887 м / с |
Наличие | – |
Длина | 1.650 мм |
Ширина | ? |
Источник weaponystems.net
Спаренный 7,62-мм пулемет Тип 74
Корпус танка оборудован нанокристаллической сталью, модульной керамической композитной броней четвертого поколения для защиты от выстрелов реактивных гранат (РПГ), кумулятивных снарядов и противотанковых ракет.Дополнительные модули можно легко удалить и установить, чтобы изменить уровни защиты.
Четыре дымовых гранатомета — Изображение: tanknutdave.com Изображение: из Интернета Изображение: news.xinhuanet.com
Он также оснащен системой ядерной, биологической и химической защиты (NBC) и автоматическими системами пожаротушения.
Танк Type 10 оснащен усиленной системой управления огнем для поражения неподвижных и движущихся целей. На танке также был установлен лазерный дальномер.
Прицел наводчика
На изображении лазерный дальномер и выстрелы расположены на боковой и верхней части пистолета. На фото справа прицел наводчиков — Изображение: planobrazil.com
Место командира оснащено панорамным прицелом, установленным справа от башни. Обеспечивает дневное / ночное наблюдение и идентификацию целей.
Панорамный прицел командира
Командирский пост оборудован панорамным прицелом (на заднем плане) — Изображение: новости.xinhuanet.com
Драйвер
Изображение: news.xinhuanet.com
ОБТ оснащен цифровой системой управления полем боя (BMS), которая обеспечивает повышенную ситуационную осведомленность за счет отображения необходимой информации. Танк также может похвастаться передовыми сенсорными системами и сложным оборудованием C4I (командование, управление, связь, компьютеры и разведка), которое позволяет танку общаться и обмениваться информацией с другими танками в сети GSDF.
Интеллектуальная система C4I также позволяет ОБТ взаимодействовать с войсками в уличной компьютерной сети пехоты, Системе управления полком (ReCS) во время интегрированных боевых действий.
C4I (командование, управление, связь, компьютеры и разведка)
Схема работы системы C4I. 1: Командная машина обнаруживает машину противника. 2: Командир определяет положение машины с помощью компьютерной системы C4I. 3: Информация передается другим танкам в этом районе.4: С информацией цель захвачена. 5: Цель задействована. Авторская иллюстрация. — Источник tanks-encyclopedia.com
Система C4I дает танку возможность прямой связи в сети JGSDF, позволяя танку обмениваться цифровой информацией с командными позициями, а также с наружной компьютерной системой пехоты, системой управления полком (ReCS). Это позволяет броне и пехоте работать с максимальной сплоченностью.
Правительство Японии, по понятным причинам, очень скрытно относится к системе.Таким образом, точные сведения о том, как она работает, или изображения системы на данный момент недоступны. Источник tanks-encyclopedia.com
Панель управления C4I на позиции командиров Типа 10. Фото: — Издательство Камадо — Источник tanks-encyclopedia.com Тип 10 с прикрепленным отвалом. Обратите внимание на прорези в середине лезвия для фар танка
Изображение: planobrazil.com
Система обнаружения лазерного излучения чуть ниже перископа.Эти датчики расположены в каждом углу резервуара.
Изображение: planobrazil.com
Изображение: Из Интернета
Танк Type 10 приводится в движение четырехтактными восьмицилиндровыми дизельными двигателями с водяным охлаждением, соединенными с бесступенчатой коробкой передач (CVT). Двигатель развивает мощность 1200 л.с.
Танк оснащен гидропневматической активной подвеской и отличается повышенной подвижностью.