Цистерна жд тип 62: Библиотека государственных стандартов

Содержание

Масса железнодорожной цистерны. Сколько весит цистерна железнодорожная

Главная > ц >

 

Модель Грузоподъемность, т Объём кузова, м3 Масса тары вагона, т
8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 120 140 48,8
8-осная цистерна для нефти, модель 15-880 125 159 51
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 62 88,6 23,5
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 63,5 73,17 24,23
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 61 62,36 24,15
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 60 32,68 21,6
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 61,5 46,86 22,33
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 62 54,06 22,5
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 22,9 54 35,2
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 92,3 161,5 77
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 43 75,5 38,4
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 57,5 46 29,4
4-осная цистерна для молока, модель 15-886 31,2 30,24 23,3
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 59 73,1 23,2
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 63 60,67 25
8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445 119 130 52,7
4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 31 50 36

 


 

 


Таблица калибровки железнодорожных цистерн / Промышленная Химия

Цистерна тип 62

См2 Дм2 См 2 Дм2 См2 Дм2
См2
Дм2
303 73175 273 69505 243 62975 213 54920
302 73155 272 69320 242 62725 212 54635
301 73110 271 69135 241 62 480 211
54345
300 73060 270 68945 240 62225 210 54060
299 72995 269 68755 239 61975 209 53770
298 72925 268 68560 238 61720 208 53475
297 72845 267 68360 237 61465 207 53185
296 72760 266 68160 236 61205 206 52895
295 72670 265 67960 235 60945 205 52600
294
72570 264 67755 234 60 685 204 52305
293 72465 263 67550 233 60425 203 52010
292 72355 262 .67340 232 60160 202 51715
291 72245 261 67130 231 59895 201 51420
200 72125 260 66915 230 59630 200 51120
239 72000 259 б6700 229 59365 199 50825
288
71870
258 66480 228 59005 198 50525
287 71740 257 66260 227 58825 197 50225
286 71605 256 66040 226 58555 196 49925
285
71465
255 65815 225 58280 195 49625
284 71320 254 65590 224 58005 194 49325
233 71170 253 65360 223 57730 193 49020
232 71020
252
65130 222 57455 192 4872O
281 70865 251 64900 221 57180 191 48415
28O 70705 250 64665 220 56900 190 48110
279 70540
249
64430 219 56620 189 47805
278 70375 248 64190 218 56340 188 47500
277 70210 247 63950 217 56060 187 47195
276 70035 246 63710 216 55775 186 46890
275 69860 245 6З465 215 56490 185 46585
274 69485 244 63220 214 55205 184 46275

 


01.01.1970Просмотров: 11048

Возможно Вас заинтересует:

 

Вагон-цистерна — Что такое Вагон-цистерна?

Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог.

ИА Neftegaz.RU. Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. 

Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород),

Различают цистерны:

По типу:

  • общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
  • специальные — для определённых видов грузов

По конструкции:

  • цистерны имеющие раму
  • цистерны безрамной конструкции

По числу осей:

  • четырехосные
  • восьмиосные

По емкости

  • 60 тонн
  • 120 тонн
  • 125 тонн

Котел вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы).

Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами.

Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.

Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т.п.) и темных (нефть, минеральные масла и т.п.) наливных грузов.

Универсальные цистерны железных дорог России оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов.

Массу жидкого груза, перевозимого в цистернах, определяют замерно-калибровочным способом, при котором измеряют высоту наполнения котла, учитывают плотность груза и затем по специальным калибровочным таблицам, в которых приведена емкость котлов в зависимости от уровня его налива, подсчитывают массу груза.

Калибровочный тип цистерны обозначен в виде металлических цифр, приваренных к котлу на обеих сторонах его цилиндрической части.

Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.

В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций.

В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует.

У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.

Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости.

Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т постройки Мариупольского (Ждановского) завода (рис. 4.3) имеет котел с полезной емкостью 71,7 м³ полной емкостью 73,1 м³ и с внутренним диаметром 3,0 м.

Крепление котла на раме производится в средней и в концевых его частях. 

К крайним опорам котел притянут стяжными хомутами, предназначенными для предотвращения вертикальных и поперечных его перемещений относительно рамы.
Особенностью конструкции рамы цистерны модели 15-1443 является отсутствие боковых продольных балок, наличие мощных концевых балок и облегченных продольных боковых балок лишь по концам рамы. 

Отсутствуют также промежуточные поперечные балки. 

Вследствие этого масса тары цистерны уменьшилась на 1,4 т. 

При такой конструкции силы, действующие на цистерну, воспринимаются котлом, жесткость которого значительно выше жесткости продольных боковых балок, и затем через крайние его опоры передаются на тележки.


В последние годы на Уральском и Мариупольском вагоностроительных заводах строятся 4-осные цистерны с увеличенной базой (7,8 м вместо 7,12 м) и укороченными консолями (1,5 м вместо 1,84 м), что улучшает динамические качества цистерны, особенно в горизонтальной плоскости, и повысить безопасность движения грузовых поездов, в которых имеются такие вагоны — цистерны.
Для перевозки бензина спроектирована 4-осная цистерна с удельным объемом котла 1,4 м³/т, вписанная в габарит 02-ВМ, что позволяет эксплуатировать ее на зарубежных железных дорогах с шириной колеи 1435 мм. 

Грузоподъемность такой цистерны 62 т, масса тары 25,3 т, осевая нагрузка 216 кН, погонная нагрузка 64 кН/м. 

В последние годы постройка четырехосных цистерн с улучшенными технико-экономическими показателями производится на Уралвагонзаводе и на других предприятиях России.


Для увеличения провозной способности железных дорог Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (Азовмаш) совместно с кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Московского института инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения — МИИТ) создана 8-осная цистерна безрамной конструкции модели 15-871. 

У нее отсутствуют хребтовая балка между шкворневыми узлами и продольные боковые балки. Грузоподъемность 120 т (рис. 4.4).

 Увеличенный до 1,14 м³/т удельный объем котла позволяет лучше использовать грузоподъемность цистерны, а повышенная до 80 кН/м погонная нагрузка позволяет увеличить на 30-35 % массу поезда при существующих ограничениях его длины и тем самым достичь большей провозной способности железных дорог, сократить капитальные вложения на развитие пропускной способности, снизить себестоимость перевозок, увеличить производительность труда.

При проектировании восьмиосных цистерн безрамной конструкции исходят из тенденции развития современного вагоностроения, где идея применения цельнонесущего кузова получила всеобщее признание. В таком кузове, которым является у цистерны котел, лучше используются все его основные элементы, он имеет меньшую массу, чем кузов с несущей рамой. Котел цистерны цилиндрической формы со сравнительно толстыми стенками в большей мере, чем кузова других типов вагонов, может быть использован в качестве цельнонесущей конструкции.
Котел цистерны состоит из цилиндрической части 1 и двух днищ 9 эллиптической формы. Повышение прочности и устойчивости оболочки котла при малой его массе достигается приваренными к котлу под креплением кольцевыми шпангоутами 7 и 8 омегообразного поперечного сечения. Котел имеет два сливных прибора 6 универсального типа и два колпака с крышками 4 малого объема для налива груза, при котором 2 % объема котла остаются не заполненными грузом для компенсации температурного расширения груза. Исследования, проведенные ВНИИЖТ, показали, что неполное заполнение котла грузом не представляет угрозы для безопасности движения поездов и прочности котла. Вблизи колпака расположены два предохранительно-впускных клапана 2. Котел оборудован наружной 3 и внутренней 5 лестницами, помостами и ограждениями около колпаков с крышками 4. Основные части котла и его опор изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.
Дальнейшим конструктивным улучшением восьмиосной цистерны является опирание котла непосредственно на боковые скользуны четырех двухосных тележек, из которых состоят четырехосные тележки. Это позволяет снизить на 2,5-3 т массу тары цистерны и повысить ее грузоподъемность из-за отсутствия тяжелых соединительных балок четырехосных тележек. Кроме того, у такой цистерны улучшены условия осмотра и ремонта ходовых частей; иное расположение частей автотормоза дает возможность применять авторежим (устройство для автоматического изменения величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от грузоподъемности цистерны).
Принимая во внимание большую экономическую эффективность восьмиосных цистерн по сравнению с четырехосными и шестиосными, а также преимущества габарита Т по сравнению с габаритом 1-Т, целесообразным типом восьмиосной цистерны должна быть цистерна, построенная по габариту Г . Такие цистерны в первую очередь должны эксплуатироваться на направлениях перевозки нефтепродуктов в большом объеме в маршрутных поездах большой массы, например до 10-12 тыс. т, что при ограниченных длинах станционных путей можно реализовать лишь при использовании цистерн с большой погонной нагрузкой. Кроме того, в поездах такой массы при наличии кривых малого радиуса, больших подъемов и спусков профиля пути могут возникать большие продольные силы, которые оказывают существенное влияние на устойчивость от выжимания вагонов из поезда. Особенно это негативно сказывается на четырехосных вагонах.
Мариупольским заводом тяжелого машиностроения в содружестве с МИИТ и ВНИЖТ была разработана конструкция восьмиосной цистерны габарита Тц (рис. 4.5). Ее котел с десятью шпангоутами с внутренним диаметром 3,4 м состоит из нижнего (броневого) листа толщиной 12 мм, верхних и боковых листов толщиной 9 мм и двух днищ толщиной 12 мм. Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м. Вследствие меньшей длины котла цистерна габарита Тц в отличие от других типов восьмиосных цистерн имеет один сливной прибор и одну горловину люка.

По предложению МИИТа Азовмашем впервые в мировой практике вагоностроения спроектирована восьмиосная цистерна модели 15-1500 с переменным профилем шпангоутов котла (десять шпангоутов на котле), В зоне наибольших ограничений по габариту ширины цистерны высота шпангоута уменьшена со 110 мм до 15 мм, что позволило увеличить внутренний диаметр котла с 3,0 м до 3,2 м при одинаковом габарите подвижного состава 1-Т. Такая цистерна имеет грузоподъемность 125 т, массу тары 51 т, удельный объем котла 1,25 м³/М Средняя погонная нагрузка «нетто» увеличена на 11 % по сравнению с цистерной модели 15-871. После всесторонних испытаний эти цистерны более рациональной конструкции начали строиться серийно (с 1988 г.) на Азовмаше.

Расшифровка номера вагона — ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК.РФ

1-я цифра
-род вагона

2-я цифра
— осность и
основная характеристика вагона

3-я цифра
— дополнительная
характеристика вагона

4-я цифра5-я и 6-я цифры7-я цифра: 0-8 без торм. площ;

9 с торм. площ

Расчетная масса тары,(т)Условная длина (в14 м вагонах)№ типа вагона

Крытый

2

04-х осн. объем кузова менее
120 куб. м
0-9Характеристики не содержит0-90-90-8

 

9

22,7

 

24,2

1,05

 

1,10

200

 

201

1-34-х осн. объем кузова 120
куб. м
0-9Характеристики не содержит0-90-90-823,01,05204
4-74-х осн. объем кузова 120
куб. м с ушир.дверн. проемом
0-9Характеристики не содержит0-90-90-8

 

9

24,0

 

26,0

1,05

 

1,10

206

 

207

8  4-х осн. объем кузова 120
куб. м с ушир. дверн.проемом
0-9Характеристики не содержит0-90-90-8

 

9

26,0

 

27,0

1,21

 

1,26

208

 

209

Платформа

4

04-х осн. с длиной рамы до 13,4 м0-9Характеристики не содержит0-90-90-822,01,02400
1-84-х осн. с длиной рамы 13,4 м0-9Характеристики не содержит0-90-90-920,91,05404

Полувагон

6

0-74-х осн. с люками в
полу
0-9Характеристики не содержит0-90-90-8

 

9

22,0

 

24,0

1,00

 

1,03

600

 

601

84-х осн. с глухим
кузовом
0-9Характеристики не содержит0-90-90-8

 

9

21,1

 

22,6

1,00

 

1,03

608

 

609

98-ми осный0С люками в полу и торцевыми
дверями
0-90-90-844,51,45612

Цистерна

7

 

04-х осная для нефтебитума и
вязких нефтепродуктов
0Для нефтебитума (бункерный
полувагон) с облегченной рамой
0-90-90-831,51,01700

1-3

Для нефтебитума (бункерный
п/ваг)
0-90-90-836,51,05702

5-6

Для вязких
нефтепродуктов
0-90-90-824,20,86704
14-х осная для нефти и темных
нефтепродуктов, объем котла 50-63 куб. м
0-9Характеристики не содержит0-90-90-8

 

9

23,2

 

24,5

0,86

 

0,88

712

 

713

24-х осная для нефти, темных и
светлых нефтепродуктов объем котла 50-63 куб.м (сезонная
специлизация)
0-9Характеристики не содержит0-90-90-8

 

9

23,2

 

24,5

0,86

 

0,88

720

 

721

3-44-х осная для светлых
нефтепродуктов
0-7Объем котла
73,1куб.м
0-90-90-8

 

9

23,2

 

23,4

0,86

 

0,89

730

 

731

8Объем котла 75
куб.м
0-90-90-828,00,86748
9Объем котла 85,6
куб.м
0-90-90-824,70,86732
54-х осная для светлых
нефтепродуктов
1Объем котла 85,6
куб.м
0-90-90-824,70,86732
64-х осная для химических
грузов
0Для серной к-ты0-90-90-821,90,86760
1Для улучшенной серной
кислоты
0-90-90-820,40,86762
3Для меланжа0-90-90-821,80,86764
4Для метанола0-60-90-823,50,86766
5Для остальных химических
грузов
0-90-90-835,31,13750
7-9Для остальных химических
грузов
0-90-90-821,90,86768
74-х осная для пищевых
продуктов
0Для спирта0-60-90-823,20,86770
 Для спирта,объем котла
85,6 куб.м
 0-90-824,70,86770
1Для молока0-90-90-823,3

 

26,0

0,86

 

0,87

772

 

773

2Для растительного
масла
0-90-90-823,20,86774

3-4

Для виноматериалов0-90-90-828,00,86776
5Для патоки0-90-90-822,30,86778
8Для остальных пищевых
продуктов
0-90-90-823,30,86780
98-ми осная
нефтебензиновая
0-1Для нефти и нефтепродуктов
объем котла 159 куб. м габарита ТЦ
0-90-90-851,01,34790

4-5

Для светлых и темных
нефтепродуктов объем котла 140 куб.м
0-90-90-848,81,51794
7Для светлых нефтепродуктов
объем котла 161,6 куб. м
0-90-90-851,01,52798

Изотермический

8

04-х осный
вагон-термос
0-1Характеристики не
содержит
0-90-90-833,51,58800
14-х осный
вагон-ледник
0С пристенными
карманами
0-90-90-832,01,05806
4С потолочными
баками
0-90-90-837,01,15808
7Для вина0-90-90-843,61,05810
34-х осный автономный
рефрижераторный вагон (АРВ)
0Со служебным отделением для
бригады
0-90-90-952,01,44814
1Без служебного отделения для
бригады, длиной кузова 19 м
0-90-90-944,01,44816

3-4

Без служебного отделения для
бригады, длиной кузова 21 м
0-90-90-946,01,58818
44-х осный грузовой
вагон в составе рефрижераторных
поездов
021-вагонного поезда0-90-90-941,01,30824
112-вагонного поезда0-90-90-943,01,30826
54-х осный грузовой вагон в
составе 6-ти вагонной рефрижераторной секции
0-4Характеристики не
содержит
0-90-90-939,01,58830
74-х осный грузовой вагон в
составе 5-ти вагонных рефрижераторных секций
0Для секций без служ.
отд. ZA-5
0-90-90-939,01,30836
1Постр.ГДР со
служ.отдел.
0-90-90-950,51,30838
2-6Для секций постройки
БМЗ
0-90-90-939,01,58840
7-9Для секции ZB-5 постройки
ГДР
0-90-90-943,01,58842
98-ми осный в составе
рефрижераторной секции
0Характеристики не
содержит
0-90-90-967,71,77844

Прочие

9

04-х осный для перевозки
грузов
0Для аппатитового концентрата
«-» модели 10-402
00-90-826,50,83

 

0,84

900

 

908

1Для сырья минеральных
удобрений
0-90-90-820,50,86902
2Зерновоз для перевозки
минеральных удобрений
0-90-90-822,01,05901
3-6Для минеральных
удобрений
0-90-90-822,00,95904
7Для крытых
специализированных
0-90-90-926,01,10905
8Саморазгружающийся
полувагон
0-10-90-825,00,87906
14-х осный для перевозки
грузов
0Для агломерата (дл. 10 м) и
окатышей
0-90-90-824,00,72910
2-4Для агломерата (дл. 12 м) и
окатышей
0-90-90-823,00,86912
5Платформа для
лесоматериалов
0-50-90-833,01,66914
 Платформа для большегрузных
контейнеров
 0-90-833,51,82984
6Для технологической
щепы полуваг.
0-30-90-830,01,50916
 Для технологической
щепы переоб.крыт.
4-90-90-824,21,10917
8Крытый, переоб. из рефр.
сборно-раздаточный
0—90-90-837,01,59918
  0-9924,91,10919
24-х осный для перевозки
грузов
0-4Для среднетоннажных
контейнеров на базе полувагона, крытого
0-90-90-923,21,10920
5Крытый для легковесных грузов
(ЦМГВ )
0-90-90-842,01,76924
7Крытый для
автомобилей
0-90-90-842,01,76926
82-х ярусная платформа для
автомобилей
0-90-90-826,01,55928
9Цистерна для порошкообразных
грузов
0-90-90-824,60,86932
34-х осный для перевозки грузов0-6Хоппер для цемента0-90-90-8

 

9

22,00,85930

 

931

7-9Цистерна для
цемента
0-90-90-822,00,87936
44-х осная (платформа) для
перевозки грузов
0-1Для большегрузных контей
неров (длиной рамы менее 13,4 м)
0-90-90-818,41,02940

2-4

Для большегрузных контейнеров
(длиной рамы 13,4 м)
0-90-90-821,01,05942

5-9

Для большегрузных контейнеров
(длиной рамы 18,4 м)
0-90-90-822,01,40946
54-х осный для перевозки
грузов
0-9Для зерна ( хоппер
)
0-90-90-822,01,05950
64-х осный для перевозки
грузов
0Для живой рыбы грузовой вагон
2-х вагонной секции
0-90-90-945,01,58956
1Для живой рыбы одиночный
вагон
0-90-90-941,01,05960
2Для скота повышенной
вместимости
0-90-90-832,81,77976
3Для скота с верхним
расположением люков
0-90-90-825,41,05962
4Для скота 2-х
ярусный
0-90-90-825,41,05964
5Для скота с нижним
расположением люков
0-90-90-8

 

9

24,3

 

25,6

1,25

 

1,29

966

 

967

6Платформа для рулонной
стали
0-20-90-830,01,05968
7Для перевозки муки0-90-90-833,81,25972
8Цистерна для инертных
грузов
0-90-90-825,50,86974
9Хоппер со снятой
крышей
0-90-90-822,00,85982
74-х осный для перевозки
грузов
0Цистерна для кальцинированной
соды
0-90-90-831,31,13970
1-7Хоппер для цемента0-90-90-8

 

9

22,0

 

22,0

0,85

 

0,87

930

 

931

8-9Цистерна для
цемента
0-90-90-825,00,86936

Прочие

3

0-14-х осный
хоппер-дозатор
0-4Типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-30-90-90-825,00,71300
5-7Типа ЦНИИ-ДВ 3М0-90-90-823,00,78302
8Модель 55-760-90-90-824,00,82304
24-х осный думпкар0Типа 4ВС-500-90-90-830,20,83320
 4-х осный
контейнеровоз
1-9На базе крытого,
полувагон
0-90-9923,21,10920
34-х осный думпкар0-9Типа 5ВС-600-90-90-829,00,84330
4-54-х осный думпкар0-9Типа 6ВС-60, 7ВС-600-90-90-8

 

9

27,5

 

28,0

0,85

 

0,89

350

 

351

66-ти осный вагон для
перевозки грузов
4Платформа0-90-90-840,01,80360
6Полувагон0-90-90-832,01,18362
7Цистерна0-90-90-885,51,40364
83-х вагонной рефрижераторной
секции
0-90-90-963,31,78366
9Остальные вагоны0-90-90-829,01,09368
74-х осные
служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для
перевозки грузов, прочие не для перевозки грузов
1Вагон-машинное отделение,
дизель-электростанция 12-ти ваг., секции
0-90-90-964,11,30370
2Вагон-машинное отделение,
вагон-служебное помещение, дизельный вагон 21-ти вагонного
поезда
0-90-90-970,71,29372
36-ти вагонной
секции
0-90-90-862,91,29384
45-ти вагонной секции ZB-5
постройки ГДР
0-90-90-969,01,29374
55-ти вагонной секции
постройки БМЗ
0-90-80-962,91,29376
6Служебный вагон 2-вагонной
секции для живой рыбы
0-90-90-962,91,29378
 Прочие не для перевозки
грузов (крытые, платформы)
0-90-90-8

 

9

23,87

 

23,87

1,10

 

1,10

382

 

383

7Служебный вагон 3-вагонной
секции, отдельный дизель-служебный вагон
0-90-90-959,51,59380
9Транспортеры        

Типы железнодорожных вагонов

Крытый вагон.

Тип вагонаЧисло осейВнутренние размеры вагона*Макс. загрузкаВес тарыВагонПогрузочная дверь
ДлинаШиринаВысотаОбъемПогрузочная площадьДлина с буферамиВес колесной парыШиринаВысота
мммм3м2ттмтмм
Стальной корпус
Самоуплотняющаяся дверь 4 13,70 2,650 2,791 120,0 38,0 68,0 22,0 14,73 22,5 2,000 2,300
Расширенная загрузочная дверь 4 13,74 2,650 2,791 120,0 38,0 68,0 24,0 14,73 23,0 3,794 2,343
Деревянный корпус
Стальной каркас 4 13,70 2,650 2,791 120,0 38,0 68,0 22,0 14,73 22,5 2,000 2,300
Без ручного тормоза 4 13,33 2,650 2,402 106,0 36,9 64,0 22,7 14,73 21,7 1,830 2,130
С ручным тормозом 4 13,33 2,650 2,402 106,0 36,9 64,0 24,2 15,35 22,0 1,830 2,130

* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы.
Palette space: 34 European palettes ( 800x1200mm)
26 Finnish pallettes (1000x1200mm)

Платформа.

Тип вагонаЧисло осейВнутренние габаритыЗагрузка,
т
Вес тары,
т
Длина с буферами,
м
Вес колесной пары,
т
Длина,
м
Ширина,
м
Высота бортовЗагрузочная площадь,
м2
боковые,
м
торцевые,
м
Стальной корпус 4 13,300 2,770 0,500 0,305 36,8 66,0 21,0 14,620 21,75
Стальной корпус 4 13,300 2,770 0,500 0,400 36,8 70,0 20,9 14,620 22,73

Вагон для перевозки автомобилей.

Вес тары 35,0 т   Высота Ширина
Width Payload 15,0 т Верхняя рампа 1 864 мм 1 177 мм
Грузоподъемность на погонный метр 2,1 т   1 770 мм 1 561 мм
Длина со сцепкой 24 260 мм Нижняя рампа 1 210 мм 1 826 мм 2 403 мм 2 403 мм
Внешняя длина 23 240 мм                
Внешняя ширина 3 215 мм
Внутренняя длина 22 840 мм
Внутрення ширина 3 009 мм
Расстояние между направляющими 2 000 мм

Хоппер-дозатор.

Вагон для минералов 19-X051

Тип и назначение вагонаТехнические данные вагонаЧисло люковРазмеры люков
Число осейМакс. нагрузка
т
Емкость
м3
Вес тары
т
Длина
мм
Вес колесной пары
т
ЗагрузочныеРазгрузочныеЗагрузочный
мм
Разгрузочный
мм
Вагон для минералов 19-X052 4 64 58 20,5 12000 21,1 2 2 3620×700 4500×880
  4 64 57 20 12090 21 2 2 3620×700 4500×880
Вагон для минералов 19-740 4 64 73 22 13200 21,5 4 4 1620×470 2382×840
Вагон для зерна 11-739 4 65 93 22 14720 21,75 4 6 ø 576 1080×475
Вагон для зерна 19-752 4 70 94 23 14720 23,25* 4 6 1592×562 1080×475
Вагон для зерна 19-756 4 76,5 111 23,5 14720 25* 4 6 1620×470 2382×840
Вагон для цемента 19-715 4 67 55 18,5 11920 21,4 4 4 ø 621 500×400
Вагон для цемента 19-X752 and 19-X751 4 62 45,3 22 12220 21,5 4 4 ø 619 500×400
Вагон для цемента 19-7581 4 72 60 19,5 11920 23,25* 4 4 ø 621 500×400

Рефрежераторная секция.

 5 вагонов BMZ5 вагонов Dessau DDR4 вагоны ZB-5
Моторный вагонГрузовой вагонМоторный вагонГрузовой вагон
Число вагонов 1 4 1 4
Длина корпуса, мм 17000 21000 17000 21000
Ширина корпуса, мм 3100 3100 3240 3200
Расстояние между центрами тележек, мм 12000 16000 12000 16000
Длина загрузочного пространства, мм
общая длина 18600 17815
загрузочная длина 17650 17520
Ширина загрузочного пространства, мм
общая ширина 2580 2700
загрузочная ширина 2500 2600
Высота загрузочного пространства, мм
боковая стена 2605 2354
центр вагона 2810 2655
загрузочная высота 2454 2200
Площадь загрузочного пространства, м2
Общая площадь 48,0 48,1
загрузочная площадь 45,0 45,0
Объем загрузочного пространства, м3
общий объем 136,0 113,0
загрузочный объем 108,0 100,0
Вес тары вагона с оборудованием (вода, топливо), т 66 40 64 42,5
Макс грузоподъемность, т 42 41,5
Размеры погрузочной двери, мм
высота 2150 2000
ширина 2700 2200

Фитинговая платформа.

Тип вагонаКол-во осейЧисло контайнеровГрузовой вагон
Грузподъемность
т
Вес тары
т
Длина вкл. буфера
м
Вес колесной пары
т
Платформа с отверстиями для фитингов 4 3×20′ or 1×40’+1×20′ 60,0 22,0 19,620 21,5
Платформа с отверстиями для фитингов 4 2×20′ or 1×40′ 62,0 21,0 14,620 20,75

Полувагон.

Тип вагонаВнутренние габариты вагона*Вагон  Hatch discharging
Число осейДлинаШиринаВысотаОбъемЗагрузочная площадь **Макс. загрузкаВес тарыЗагрузочная высотаДлина с буферамиВес колесной парыЧислоРазмеры
мммм3м2ттммтм
Стальной каркас 4 12,076 2,750 2,060 73,0 35,0 69,0 22,0 1,400 13,920 22,7 14 1,327×1,540
Стальной каркас с ручным тормозом 4 11,988 2,750 2,060 70,2 34,1 69,0 23,2 1,400 14,410 23,05 14 1,327×1,540
Стальной каркас 4 11,988 2,750 1,900 58,5 34,7 64,0 22,4 1,400 13,920 21,6 14 1,327×1,540
Стальной каркас with fixed ends 4 12,700 2,750 2,060 76 35 69 22,5 1,400 13,920 22,9 14 1,327×1,540
Стальной каркас без донного люка 4 12,088 2,750 2,060 73,0 34,1 69,0 21,1 1,400 13,920 2,5

* Загрузочная площадь может меняться в зависимости от типа несущей рамы .

ТРАНСПОРТЕР ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ

Несколько примеров транспортеров, используемых на железных дорогах СНГ

Четырехосная платформа грузоподъемностью 55 тонн.

Восьмиосная платформа грузоподъемностью 120 тонн.

Специальная платформа грзуподъемностью 64 тонны для перевозки особо длинных грузов.

Платформа c поворотным основанием грузоподъемностью 120 тонн для перевозки особо длинных грузов.

Маркировка ж/д цистерн

            В соответствии с правилами перевозки жидких грузов наливом в вагонах цистернах и вагонах бункерного типа для оценки принадлежности вагона, его типа и технических характеристик на грузовые вагоны наносят знаки и надписи.

1 – знак ООО «РЖД», свидетельствующий о том, что данный вагон находится в ведении российский ж/д дорог.

2 – грузоподъемность цистерны.

3 – полный объем котла цистерны (если овальный, то в л, если ромбовидный – в м3).

4 – знак безопасности.

5 – тип перевозимого груза

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

            На обеих сторонах вагона-цистерны для перевозки нефти и нефтепродуктов должен быть нанесен один из трафаретов:

            -НЕФТЬ (перевозят мазут, сырую нефть, дизельное топливо после пропарки цистерны)

            -БЕНЗИН (БЕНЗИН С) (перевозят автомобильные, авиационные бензины)

            -МАЗУТ

            -НЕФТЕПРОДУКТ (перевозят дизельные топлива, бензин, керосин, ТС-1)

6,7 – знаки опасности

            На котлах цистерн для опасных грузов наносят знаки опасности по ГОСТ 19433-88, которые располагают в правом нижнем углу котла с обеих сторон между днищем и хомутом.

            На знак опасности наносят класс опасности груза, серийный номер груза по классификации ООН, а также указывают номер аварийной карточки. Допускается указывать серийный номер груза по классификации ООН не на знаке опасности, а на оранжевой прямоугольной табличке размерами не менее 120х300 мм с черной рамкой.

            В верхней части таблички указывают код опасности, в нижней части номер груза по классификации ООН.

8 – черный прямоугольник место для нанесения меловых надписей

9 – надпись «Закрыть крышку сливного прибора. Огнеопасно»

10 – надпись «Срочный возврат» с указанием станции и железной дороги, к которй приписан вагон

11 – код номера ж/д администрации

12 – паспортная калибровочная таблица (наименование завода-изготовителя, заводской номер цистерны, массу тары, грузоподъемность цистерны, модель цистерны)

13 – табличка СМГС, устанавливается в соответствии с соглашением «О международном грузовом сообщении» (изготовитель цистерны, заводской номер, дата изготовления, пробное давление, рабочее давление, внутреннее расчетное давление; объем цистерны, материал из которого изготовлена; клеймо организации, которая производила калибровку цистерны)

14 – Калибровочный тип котла

15 – Инвентарный номер цистерны

            Номер вагона, наносимый на котле у всех грузовых вагонов имеет 8 знаков. Он состоит из 7 основных цифр, несущих информацию о типе вагона и его технических характеристиках. 8 цифра является контрольной, с ее помощью проверяется правильность передачи номера в документах.

  • Первый знак номера кодирует тип вагона. (5 – вагон находится в собственности, 7 – четырех- и восьмиосные цистерны).
  • Второй знак номера кодирует осность грузового вагона. Цифры 0-8 обозначают четырехосные вагоны, 9 – восьмиосные вагоны, 6 – шестиосные вагоны.
  • С третьего по шестой знак просто номер вагона
  • Седьмой знак кодирует наличие или отсутствие переходной площадки (0-8 отсутствие переходной площадки, 9 – наличие)

16 – Надпись «Срочный возврат» с указанием станции и ж/д дороги, к которым приписан вагон

17 – Дата постройки вагона, указанная на днище цистерны

18 – Надпись «Деповской ремонт» с указанием даты ремонта

19 – Надпись «Текущий ремонт» с указанием даты текущего ремонта

20 – Надпись «Капитальный ремонт»

Окраска ж/д цистерн для опасных грузов

            Цистерны для нефти и нефтепродуктов имеют торцевые днища и рамы, окрашенные в зеленый цвет. У края днищ по кругу наносится белая полоса шириной 300 мм. Котлы цистерн, предназначенных для грузов второго класса окрашиваются в светло-серый либо серебристый цвет. Цвет полосы, наносимой на обечайку цистерны зависит от вида перевозимого груза (для пропан бутана – красная, для аммиака – желтый).

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

10+ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЦИСТЕРНЫ ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

РЖД продукт цистерны

🇷🇺 TOP Экспортер ЖД цистерна из РФ

компаний-производителей железнодорожных цистерн, вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Модуль подогрева и выгрузки вязких жидкостей и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн МНСМ-1 ВИХРЬ с установками для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН-Ш и УСН-Ш (ГМ) м

  • Патока свекольная, используемая в качестве сырья для производства пекарских дрожжей, пищевых кислот, этилового спирта, перевозимая в специализированных железнодорожных цистернах и автоцистернах для пищевых жидкостей
  • Патока свекловичная, перевозимая в железнодорожных цистернах и автоцистернах
  • Патока свекольная, используемая в качестве сырья в химическая, фармацевтическая и кормовая промышленность перевозят в железнодорожных цистернах и автоцистернах
  • Упаковка мелассы свекловичной: продукция разливается в железнодорожные цистерны и автоцистерны для пищевых жидкостей, произведенные по ГОСТ 30561-2013
  • Масло подсолнечное нерафинированное и рафинированное дезодорированное замороженное, наливом в автоцистернах, ж / д цистернах, бочках, еврокубах, фасованное в ПЭТ бутылку под торговыми марками Lira Products, Norma
  • Продукты питания.Масложировые продукты. Масло подсолнечное нерафинированное Первый сорт тз Богатовское золото. Наливом в железнодорожные цистерны и автоцистерны, в флягах и бочках, упакованных в полиэтиленовые бутылки

  • Меласса свекольная транспортируется в железнодорожных цистернах и автоцистернах, изготовленных по ТУ 10.81.14-002-56349364-2018
  • Патока свекольная транспортируется в ж / д цистернах и автоцистернах
  • Продукты питания. Масложировые продукты. Масло подсолнечное нерафинированное высшего и первого сортов фасованное наливом в ж / д цистерны, автоцистерны, в фляги, бочки и фасованное в бутылки полиэтиленовые

    Продукты питания.Масложировые продукты. Масло подсолнечное нерафинированное высшего и первого сортов фасованное наливом в ж / д цистерны, автоцистерны, в фляги, бочки и фасованное в бутылки полиэтиленовые

    Продукты питания. Масложировые продукты. Масло подсолнечное нерафинированное высшего и первого сортов, фасованное наливом в ж / д цистерны, автоцистерны, в фляги, бочки и фасованное в полиэтиленовые бутылки около

    Упаковка мелассы свекловичной: продукты разливаются в железнодорожные цистерны и автоцистерны для пищевых жидкостей

    Масло рапсовое рафинированное дезодорированное высшего сорта.Фасовка: фасованная и наливная (ж / д цистерны с нижним сливом; автоцистерны с плотно закрывающимися люками; бочки, фляги, бидоны,

    Масло подсолнечное нерафинированное наливное первого сорта. Дата изготовления сентябрь 2014г. Упаковка: ж / д цистерны наливом.

    Интерлинк

    Перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется разными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и разгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, грузовые, железнодорожные вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

    Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: упаковка (тара порожнего вагона), вместимость (максимальный вес груза, который может в нем перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. :

    Крытый вагон
    Используется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями, стенами 4 и кровлей. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через двери, расположенные в боковых стенках.
    Размеры Длина Ширина Высота
    Внутренний, мм 15724 2764 3050
    Двери, мм 3802 2334
    Другое
    Масса, т 26,0
    Объем, м³ 138,0
    Нагрузка, т 68,0
    Вагон
    Вагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды.Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет осуществлять полностью механизированную погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, что позволяет осуществлять механизированную разгрузку груза.
    Размеры Длина Wifth Высота
    Внутренний, мм 12690 2890 2050
    Двери, мм
    Прочие
    Масса, т 23,0
    Объем, м3; 75,2
    Нагрузка, т 71,0
    Хоппер
    Вагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.
    Размеры Длина Ширина Длина
    Внутренний, мм
    Двери, мм
    Другое
    Масса, т 23,0
    Объем, м³ 81,0
    Нагрузка, т 70,0
    Plat от
    Вагон, используемый для перевозки техники, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от непогоды.
    Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для фиксации тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
    Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие перемещение груза.
    Размеры Длина Ширина Высота
    Внутренний, мм 13300 2770 400
    Двери, мм
    Прочие
    Масса, т 23,5
    Объем, м³
    Нагрузка, т 71,0
    Вагон-цистерна
    Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и твердых частиц.
    Размеры Длина Ширина Высота
    Внутренний, мм
    Двери, мм
    Прочие
    Масса, т 27,0
    Объем, м³ 83,0
    Нагрузка, т 67,0

    Вагоны бункерного типа
    Крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).

    Самосвал

    Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.


    * настройки вагона могут отличаться в зависимости от модели и компании производителя

    Type 10 (TK-X) Основной боевой танк (ОБТ)

    Type 10 (TK-X) — усовершенствованный основной боевой танк (ОБТ) четвертого поколения, производимый компанией Mitsubishi Heavy Industries для Сухопутных сил самообороны Японии (JGSDF).ОБТ можно использовать в широком спектре задач, включая противотанковую войну, мобильные удары, атаки сил специальных операций и другие непредвиденные обстоятельства.

    Министерство обороны Японии разместило заказ у главного подрядчика Mitsubishi Heavy Industries на поставку до 13 ОБТ Type-10 в 2010 году. Танки поступили на вооружение Японии в 2012 году.

    Тип 10 (TK-X)

    Разработка ОБТ Type 10 была инициирована Институтом технических исследований и разработок (TRDI) в 2002 году.Опытный образец танка был завершен в 2006 году. Ходовые испытания проводились в течение 2007 и 2008 годов, после чего были проведены стрельбовые и сетевые испытания. TRDI завершила разработку в 2009 году и начала производство танков в 2010 году.

    Изображение: news.xinhuanet.com

    ОБТ Тип 10 является заменой ОБТ Тип 74 и Тип 90, которые находятся на вооружении JGSDF. Он отличается значительными улучшениями в маневренности, защите, огневой мощи и характеристиках, став одним из 10 лучших основных боевых танков в мире.

    Изображение: Из Интернета

    Разработка нового японского ОБТ для дополнения Type 61 началась в начале 1960-х годов, когда стало ясно, что Type 61 не сможет противостоять угрозе, исходящей от последних советских разработок, таких как Т-62. Новый японский танк был разработан компанией Mitsubishi Heavy Industries. Первый опытный образец был построен в 1969 году. Первая серийная машина была завершена в 1975 году. В этом танке использован ряд лучших черт современных западных разработок, что ставит его в один класс с M60 Patton и Leopard 1.Однако широкое распространение он получил только в 1980-х годах, когда были представлены более совершенные западные образцы. Так что Тип 74 вообще устарел еще до того, как поступил на вооружение. Производство закончилось в 1989 году и построено около 890 танков. Японские сухопутные силы самообороны являются единственным оператором этого ОБТ, поскольку законы этого округа не разрешают экспорт военной техники.

    Литая башня Type 74 во многом аналогична башне французского AMX-30. Этот основной боевой танк вооружен фуллостабилизированной 105-мм нарезной пушкой.Это британский пистолет L7, производимый в Японии по лицензии. Опытный образец Type 74 был оснащен автоматом заряжания, однако он оказался слишком сложным и дорогим, и его сняли. Первоначально на Type 74 использовались снаряды HEP. Позже они были модернизированы до APFDSD и HEAT-MP. Основное орудие имеет 55 выстрелов. 14 снарядов хранятся в турели и готовы к использованию. Остальные снаряды хранятся в корпусе.

    Система управления огнем этого основного боевого танка была очень совершенной.Впервые в мире на танк был установлен современный компьютер для баллистических расчетов. Он также имел лазерный дальномер. Находящиеся на вооружении танки позже были модернизированы с помощью инфракрасных датчиков изображения.

    Вторичное вооружение состоит из спаренного 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета на крыше.

    Тип 74 имеет цельносварной корпус. Он оснащен системами защиты от ОМП и автоматического пожаротушения.

    Этот ОБТ имеет экипаж из четырех человек, включая командира, наводчика, заряжающего и водителя.

    Изображение: Из Интернета
    Введено в эксплуатацию 1975
    Экипаж 4 человека
    Размеры и вес
    Масса 38 т
    Длина (пистолет вперед) 9,42 м
    Длина корпуса 6,7 м
    Ширина 3,18 м
    Высота 2.67 м
    Вооружение
    Основное орудие 105-мм нарезное
    Пулеметы 1 x 12,7 мм, 1 x 7,62 мм
    Диапазон возвышения — от 6 до + 12 градусов
    Диапазон перемещения 360 градусов
    Боекомплект
    Основное орудие 55 патронов
    Пулеметы 600 х 12.7,4 500 х 7,62
    Мобильность
    Двигатель Mitsubishi 10ZF Model 22 дизель
    Мощность двигателя720 лс
    Максимальная скорость движения 53 км / ч
    Диапазон 400 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 30%
    Вертикальный шаг 1 мес.
    Траншея 2.7 мес.
    Брод 1 мес.
    Брод (с подготовкой) 2 мес

    Источник military-today.com

    Изображение: Из Интернета

    Разработка нового японского основного боевого танка (ОБТ) началась в 1976 году. Он был предназначен для замены средних танков Тип 61, находящихся на вооружении Сухопутных сил самообороны Японии (JGSDF). Новый танк был разработан Mitsubishi Heavy Industries в сотрудничестве с немецкими производителями танков Krauss-Maffei и MaK.Следовательно, танк имеет ряд внешних сходств с немецким Leopard 2. Первый прототип Type 90 был построен в 1982 году. Этот ОБТ был официально принят на вооружение JGSDF в 1989 году, а первоначальные поставки начались в 1990 году. 1992. Производство завершено. Type 90 — один из лучших ОБТ в мире. Кроме того, какое-то время это был самый дорогой серийный ОБТ. Первоначально японская армия требовала 600 таких танков, однако из-за высокой стоимости их было построено всего около 340.Этот танк никогда не экспортировался, поскольку в то время японские законы не разрешали экспорт военной техники.

    Тип 90 имеет цельносварные корпус и башню. Его композитная броня обладает превосходными характеристиками сопротивления. Половина боекомплекта хранится в башенной суете с выдувными панелями. Тип 90 имеет лазерный приемник предупреждения, который может автоматически запускать дымовые гранатометы. Такая система защиты позволяет снизить вероятность поражения противотанковыми ракетами с полуавтоматическим лазерным наведением.Танк оснащен системами защиты от ОМП и автоматического пожаротушения.

    Этот ОБТ вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой немецкой Rheinmetall Rh-M-120, которая производилась в Японии по лицензии Japan Steel Works. Он стреляет снарядами HEAT-MP и APFSDS-T, но также совместим со всеми стандартными 120-мм танковыми боеприпасами НАТО.

    Танк Тип 90 оснащен автоматом заряжания. Эта особенность позволяла экипажу из трех человек, поскольку погрузчик больше не нужен. В то время необычной особенностью было наличие автозагрузчика.Раньше автоматической системой заряжания боеприпасов оснащались только советские танки. На современных западных танках автоматы заряжания не использовались. Однако у автоматов заряжания советских основных боевых танков времен холодной войны была одна общая проблема, поскольку готовые к применению боеприпасы хранились в основном отсеке, а не в отдельном отсеке. В этом случае пробитие брони может вызвать детонацию бортовых боеприпасов. Японские конструкторы решили эту проблему, переместив автомат заряжания в суету башни с выдувными панелями.Так что готовые боеприпасы отделяются от экипажа. Автозагрузчик танка Type 90 вмещает 20 снарядов, хранящихся в турели, готовых к стрельбе. Остальные боеприпасы хранятся в передней части корпуса. Для заряжания ружья после каждого выстрела необходимо опускать его до 0 градусов.

    Компьютеризированная система управления огнем для Type 90 была разработана компанией Mitsubishi. В то время это была одна из самых современных систем управления огнем в мире. Это дает высокую вероятность первого выстрела и точную мобильную стрельбу.Кроме того, он имеет возможность поражения охотников и убийц, что позволяет быстро поражать несколько целей. Эта функция была новой на момент появления этого танка. Командир использует независимый панорамный прицел для поиска целей. Как только цель выбрана, пушка автоматически наводится на цель, и наводчик завершает весь процесс наведения и стрельбы. Однако наводчик или командир танка могут прицелиться и выстрелить из основного орудия.

    Система управления огнем Type 90, как сообщается, более совершенная, чем те, что используются на французских Leclerc, немецких Leopard 2A5 и американских M1A2 Abrams.

    Вторичное вооружение состоит из спаренного 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета, установленных на крыше.

    Машина имеет экипаж из трех человек, включая командира, наводчика и водителя.

    Изображение: Из Интернета
    Mitsubishi 10ZG
    Страна происхождения Япония
    Запущен на обслуживание 1989
    Экипаж 3 мужчины
    Размеры и вес
    Масса 50 т
    Длина (пистолет вперед) 9.76 м
    Длина корпуса 7,5 м
    Ширина 3,43 м
    Высота 2,34 м
    Вооружение
    Основное орудие 120 мм гладкоствольная
    Пулеметы 1 x 7,62 мм, 1 x 12,7 мм
    Диапазон возвышения от 12 до +15 градусов
    Диапазон перемещения 360 градусов
    Боекомплект
    Основное орудие 40 патронов
    Пулеметы?
    Мобильность
    Двигатель дизель
    Мощность двигателя 1500 л.с.
    Максимальная скорость движения 70 км / ч
    Диапазон 400 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 30%
    Вертикальный шаг 1 мес.
    Траншея 2.7 мес.
    Брод 2 мес

    Источник military-today.com

    На танке размещается экипаж из трех человек, включая командира, наводчика и водителя. Он имеет длину 9,4 м, ширину 3,2 м и высоту 2,3 м. Полная масса танка составляет 44 тонны, боевая — 48 тонн. ОБТ можно перевозить поездами и грузовиками.

    Сравнение

    название 10 тип резервуара 90 тип резервуар 74 Резервуар
    Общий вес Примерно 44 тонны Примерно 50 тонн Примерно 38 тонн
    максимальная скорость Эквивалент бака типа 90 70 км / ч 53 км / ч
    Основное орудие Большая мощность, чем танк типа 90 120-мм затворная пушка 105-мм пушка
    Житель 3 3 Четыре
    C4I × ×
    стоимость Около 700 миллионов иен от 8 до 900 миллионов иен Примерно 400 миллионов иен

    Источник m3i.никто.jp

    Изображение: globalsecurity.org
    Изображение: fun.jjang0u.com

    ОБТ Type 10 оснащен башней с автоматической системой заряжания. Башню можно поворачивать на 360 ° по горизонтали для определения целей противника. Он вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой L44, которая производится по лицензии на Японском металлургическом заводе.

    120-мм гладкоствольная пушка L44

    Изображение: Из Интернета

    Хотя оружие может использовать все совместимые 120-мм снаряды НАТО, а также стандартные 120-миллиметровые снаряды, используемые JGSDF, пушка Hitomaru может также стрелять снарядом Type 10 APFSDS (бронебойно-стабилизированный сбрасываемый снаряд).Этот снаряд уникален для танка и может стрелять только из этого конкретного орудия.

    Как уже упоминалось, 120-миллиметровый калибр оборудован механизмом автоматической заряжания, который устраняет необходимость в специальном члене экипажа. Таким образом, у Type 10 есть только экипаж из 3 человек, в котором командир и наводчик находятся в башне, а водитель — в корпусе. Механизм самозарядки расположен в задней части башни, что придает ей довольно большой вид. Орудие наводится с помощью различных дневных и ночных прицелов, совместимых с дальностью обзора 360 градусов.На стволе также есть дульный датчик. Этот датчик, установленный справа на дульном срезе, предназначен для обнаружения любого перекоса в стволе. Источник tanks-encyclopedia.com

    Изображение: Из Интернета Пушка способна стрелять всеми 120-мм боеприпасами стандарта НАТО, хотя Япония разрабатывает свои собственные патроны — Изображение: planobrazil.com

    Вторичное вооружение ОБТ Type 10 состоит из крупнокалиберного пулемета M2HB калибра 12,7 мм и пулемета Type 74 7.62-мм спаренный пулемет. Башня также оснащена дымовыми гранатометами.

    12,7-мм крупнокалиберный пулемет M2HB

    Изображение: Из Интернета
    Тип Крупнокалиберный пулемет
    Калибр 12,7×99 мм НАТО
    Журнал Ленточная подача
    Эксплуатация Короткая отдача, затвор закрыт
    Переключатель огня 0-1-F
    Темп стрельбы 450 — 575 об / мин
    Длина ствола 1.143 мм
    Нарезное 8 пазов, крутка 381 мм
    Начальная скорость пули 887 м / с
    Наличие
    Длина 1.650 мм
    Ширина ?

    Источник weaponystems.net

    Спаренный 7,62-мм пулемет Тип 74

    Корпус танка оборудован нанокристаллической сталью, модульной керамической композитной броней четвертого поколения для защиты от выстрелов реактивных гранат (РПГ), кумулятивных снарядов и противотанковых ракет.Дополнительные модули можно легко удалить и установить, чтобы изменить уровни защиты.

    Четыре дымовых гранатомета — Изображение: tanknutdave.com Изображение: из Интернета Изображение: news.xinhuanet.com

    Он также оснащен системой ядерной, биологической и химической защиты (NBC) и автоматическими системами пожаротушения.

    Танк Type 10 оснащен усиленной системой управления огнем для поражения неподвижных и движущихся целей. На танке также был установлен лазерный дальномер.

    Прицел наводчика

    На изображении лазерный дальномер и выстрелы расположены на боковой и верхней части пистолета. На фото справа прицел наводчиков — Изображение: planobrazil.com

    Место командира оснащено панорамным прицелом, установленным справа от башни. Обеспечивает дневное / ночное наблюдение и идентификацию целей.

    Панорамный прицел командира

    Командирский пост оборудован панорамным прицелом (на заднем плане) — Изображение: новости.xinhuanet.com

    Драйвер

    Изображение: news.xinhuanet.com

    ОБТ оснащен цифровой системой управления полем боя (BMS), которая обеспечивает повышенную ситуационную осведомленность за счет отображения необходимой информации. Танк также может похвастаться передовыми сенсорными системами и сложным оборудованием C4I (командование, управление, связь, компьютеры и разведка), которое позволяет танку общаться и обмениваться информацией с другими танками в сети GSDF.

    Интеллектуальная система C4I также позволяет ОБТ взаимодействовать с войсками в уличной компьютерной сети пехоты, Системе управления полком (ReCS) во время интегрированных боевых действий.

    C4I (командование, управление, связь, компьютеры и разведка)

    Схема работы системы C4I. 1: Командная машина обнаруживает машину противника. 2: Командир определяет положение машины с помощью компьютерной системы C4I. 3: Информация передается другим танкам в этом районе.4: С информацией цель захвачена. 5: Цель задействована. Авторская иллюстрация. — Источник tanks-encyclopedia.com

    Система C4I дает танку возможность прямой связи в сети JGSDF, позволяя танку обмениваться цифровой информацией с командными позициями, а также с наружной компьютерной системой пехоты, системой управления полком (ReCS). Это позволяет броне и пехоте работать с максимальной сплоченностью.

    Правительство Японии, по понятным причинам, очень скрытно относится к системе.Таким образом, точные сведения о том, как она работает, или изображения системы на данный момент недоступны. Источник tanks-encyclopedia.com

    Панель управления C4I на позиции командиров Типа 10. Фото: — Издательство Камадо — Источник tanks-encyclopedia.com Тип 10 с прикрепленным отвалом. Обратите внимание на прорези в середине лезвия для фар танка
    Изображение: planobrazil.com

    Система обнаружения лазерного излучения чуть ниже перископа.Эти датчики расположены в каждом углу резервуара.

    Изображение: planobrazil.com
    Изображение: Из Интернета

    Танк Type 10 приводится в движение четырехтактными восьмицилиндровыми дизельными двигателями с водяным охлаждением, соединенными с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT). Двигатель развивает мощность 1200 л.с.

    Танк оснащен гидропневматической активной подвеской и отличается повышенной подвижностью.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *