D 155 komatsu: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Komatsu D155A-5: технические характеристики

Komatsu D155A-5 – популярный бульдозер японского производства из серии Advance. Модель сочетает в себе надежность, качество и удобство управления. В настоящее время компания Комацу является лидером на рынке строительной технике, а ее продукты отличаются высоким ресурсом работы и эффективностью. Производитель применяет собственную агрегатную базу (трансмиссии, гидроприводы, двигатели и крупные узлы), что обеспечивает идеальную сочетаемость элементов и повышает качество.

Основным предназначением модели Komatsu D155A-5 считается перемещение значительных объемов грунта. Также бульдозер используются для выравнивания площадок, выполнения обратной засыпки и снятия слоев земли. Модель пользуется популярностью у организаций, занимающихся строительством плотин и дамб, устройством насыпей, корчевкой деревьев и пней, созданием очертаний дорожного полотна и прочими действиями в сфере строительства. Ее активно используют компании, добывающие природные ресурсы из земных недр.

Сферу применения и производительность техники можно расширить за счет дополнительного сменного оборудования: уширителей, откосников, открылок и рыхлителей.

Комацу D155A-5 ценят за надежность и высокое качество. Конструкция модели проверена временем и способна выдерживать серьезные нагрузки. Бульдозер прекрасно подойдет для работ, где простои машины невозможны или нежелательны.

Особенности эксплуатации бульдозера Komatsu D155A-5

Главное предназначение бульдозера Komatsu D155А-5 – выполнять земляные работы по расчистке, выравниванию и планировке территории, срезая и перемещая массы грунта перед собою. При этом выемка грунта на склонах получается наиболее эффективной при передвижении спецмашины от вершины под уклон. Если есть цель – сгребать грунта только на одну сторону, то для этого используется угловой (поворотный) отвал.

Читайте также:  Мотоблок Викинг (Viking): VH 540, HB 585, VH 440, навесное оборудование, модельный ряд, отзывы

Срезание твёрдого либо мёрзлого грунта, или же копка траншей производится при помощи перекашивания отвала. Для валки деревьев отвал (не перекошенный, а выставленный прямо) поднимается, и им толкают дерево 2-3 раза. После чего даётся задний ход и заглубляется угол отвала в грунт, для подрезки и выкорчёвывания корней. Бульдозер успешно используется в качестве толкача и буксировщика для другой тяжёлой техники.

При работах по рыхлению грунта стойка рыхлителя устанавливается перпендикулярно поверхности земли (с углом рыхления: 45° / 50°). В относительно мягком грунте можно также производить рыхление, отклоняя стойку рыхлителя назад. Зуб рыхлителя используется и для того, чтобы подцепить и вывернуть из земли камень или крупный кусок скальной породы.

Область применения

По традиции скажу несколько слов, где можно увидеть бульдозер за работой. Прежде всего он спроектирован для послойного копания грунта.

Для этого в его передней части установлен широкий нож-отвал, который срезает верхний пласт земли, а затем перемещает его по ходу движения. Такой характер работы востребован в строительной или добывающей сферах.

Komatsu D 155 применяют при возведении дамб, плотин, формировании будущего дорожного полотна, устройстве насыпей, разработки полезных ископаемых.

Следовательно, эту машину можно встретить в парке спецтехники компаний, которые занимаются дорожными и ремонтно-строительными работами, а также прокладыванием каналов, выемки природных ресурсов из земных недр.

Рама и ходовая часть

В конструкции бульдозера применено такое прогрессивное инженерно-техническое решение, как плоская нижняя рама. Шкворни и несущие этой рамы эффективно препятствуют скоплениям земляных и грязевых масс. Такой вариант конструкции упрощает процесс маневрирования при передвижении тяжёлой спецмашины по раскисшей грязи, илистым участкам; а также уменьшает вероятность зависания трактора на пнях либо на валунах.

Подвеска трактора выполнена качающейся, с балансирным брусом, а также расположенными в передней части осями качания. Рама гусеничной тележки – это несущая конструкция, которая сделана из стали высокопрочных марок. Опорные катки, заправленные смазочным материалом, упругим образом смонтированы на гусеничной тележке при помощи ряда крестообразных кареток оригинальной конструкции. Их колебательные движения амортизируют специальные резиновые подушки.

  • Количество опорных катков – по 6 шт. с каждой стороны.
  • Количество катков поддерживающих – по 2 шт. с каждой стороны.
  • Количество башмаков – 41 шт. с каждой стороны.
  • Высота грунтозацепов – 8 см.
  • Ширина башмака: стандартная – 56 см, максимальная – 71 см.
  • Опорная площадь – 35 950 см2.
  • Удельное давление на грунт – 76,5 кПа (0,78 кгс/см2).
  • Ширина колеи – 2,1 м.

Гусеничные ленты выполнены со смазанными соединениями. Уникальные пылезащитные уплотнения не допускают попадания вовнутрь (в зазоры между пальцами и втулками) посторонних материалов, которые могут сработать как абразивы, что значительно, продлевает срок эксплуатации гусеничных лент. Регулировать натяжение гусеничных лент совсем несложно – при помощи шприца для консистентной смазки.

С учётом многолетнего опыта производства и эксплуатации бульдозеров, была разработана сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками, которая способна совершать колебательные движения независимого характера.

Превосходное сцепление с поверхностью грунта может быть достигнуто в том числе и при передвижении бульдозера по неровным поверхностям – благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты непрерывно и точно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается тяжёлая спецмашина.

На крестообразной каретке смонтирован резиновый амортизатор, который снижает вибрационную нагрузку и смягчает нагрузку ударную. Каретка крестообразной формы и резиновая подушка способны по-разному проявлять свои демпферные качества, в зависимости от того, какой рельеф в данный момент на поверхности грунта. При передвижении бульдозера по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске работает в качестве обычной жёсткой ходовой части.

Такая конструкция делает лучше сцепление гусеничных лент с поверхностью земли, продлевает срок службы узлов и механизмов спецмашины, гарантирует наиболее комфортные условия для работы механизатора в кабине.

Минимальным является и проскальзывание башмаков. В сочетании с плотным сцеплением с грунтом и значительной мощностью дизельного двигателя это обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. Благодаря низкому расположению центра тяжести, спецмашина обладает высокой степенью динамической устойчивости.

Обслуживание техники

Техническое обслуживание Komatsu 155 не потребует от владельца каких-либо специфичных знаний и умений, поскольку его процедура максимально облегчена. Регулировать тормозные механизмы мокрого типа не требуется, а двигатель имеет боковые дверцы для упрощения доступа к внутренним элементам.

Обязательно почитайте: Трактор Т 180

Также стоит отметить наличие пылезащитных уплотнителей гусеничных механизмов, которые позволяют избежать попадания загрязнений в зазоры. Инструкция по эксплуатации содержит подробные сведения о работах, которые потребуется выполнить в рамках ТО, а также их периодичности.

Органы управления и тормоза D155A-5

Управление движением бульдозера осуществляется рычагом-джойстиком. Его достаточно для того, чтобы обеспечить управление любыми манёврами тяжёлой спецмашины. Для того, чтобы произвести поворота влево, потребуется просто наклонить джойстик влево. Соответственно, с наклоном джойстика вправо спецмашина также сделает поворот направо. При перемещении джойстика вперёд бульдозер едет в том же направлении, а если потянуть джойстик на себя, то он начнёт начинает передвигаться задним ходом.

Переключение передач также производится при помощи одного-единственного рычага управления движением. Многодисковые бортовые фрикционы, которые работают в масле, смыкаются и размыкаются, приводятся в зацепление и расцепление под воздействием переменного давления гидросистемы. Тормоза бортовых фрикционов используют и как рабочие (с управлением педалями), и как стояночные тормоза. Минимальный радиус поворота, который замерен по следу гусениц по поверхности грунта, составляет 3,7 м. Мокрые многодисковые бортовые тормоза являются подпружиненными. При выполнении поворота тормоза работают в совместном режиме с бортовыми фрикционами.

Двигатель и гидротрансформатор бульдозера Комацу D155A-5

На бульдозеры данной модели устанавливаются шестицилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Komatsu SA6D140E-2 с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Мотор данной модели оснащён системой непосредственного впрыска дизтоплива, а также механическим регулятором на весь диапазон частоты вращения. Принудительная смазка деталей производится от шестерённого насоса. Установлены полнопоточный фильтр смазочного масла и воздухоочиститель сухого типа, с автоматическим выбросом и индикатором запылённости.

Силовой агрегат SA6D140E-2 является неприхотливым и надёжным в эксплуатации, рассчитанным на работу в тяжёлых условиях, под постоянной значительной нагрузкой. Он развивает солидную мощность и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимые для результативного выполнения земляных и бульдозерных работ.

Данный двигатель является полностью соответствующим требованиям стандарта EPA, обладает высокой надёжностью и низким расходом дизельного топлива. В базовой комплектации бульдозера его двигатель комплектуется системой автоматического предпускового подогрева. Необходимое время для предпускового подогрева устанавливается автоматически, по результатам перемены температур окружающей среды. Что упрощает произведение предпускового подогрева.

Также в бульдозере Komatsu D155A-5 реализован принцип модульной конструкции компонентов силовой передачи. Такой тип конструкции облегчает снятие / установку узлов и механизмов силовой передачи, способствует сокращению простоев спецмашины.

Технические параметры двигателя Komatsu SA6D140E-2

  • Рабочий объём цилиндров – 15,24 л;
  • Максимальная мощность – 225 кВт (306 л. с.), при 1900 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент – 160 кгс/м, при 1250 мин;
  • Диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 165 мм.
  • Электростартер – 11 кВт / 24V.
  • Генератор переменного тока – 35А / 24 V/
  • Аккумуляторные батареи – 170 А.ч, 2 шт. по 12 V.

Модификации

Предшественником Komatsu D155A-5 является модель Komatsu D155A-3, которая пользовалась большой популярностью. После появления следующего поколения техники ее сняли с производства, но отдельные технологии в новинке сохранились.

Читайте также:  Снегоуборщики МБ-2, СМ-0,6, СМБ-1 для мотоблока Нева: технические характеристики, устройство, фото

Семейство Комацу D155A включает несколько моделей:

  • Komatsu D155A-2E;
  • Komatsu D155A-5;
  • Komatsu D155AX-3;
  • Komatsu D155AX-3E;
  • Komatsu D155AX-6.

Модификации построены по схожей схеме и имеют незначительные различия в технических характеристиках (мощности двигателя, массе, объеме отвала и грузоподъемности).

Преимущества бульдозера Komatsu D155A-5:

  • несущая рама сделана плоской, что положительно сказалось на маневренности;
  • многодисковые тормоза обеспечивают безопасность движения и не нуждаются в регулировке;
  • продуманное расположение центра тяжести повышает устойчивость машины;
  • ключевые элементы бульдозера выполнены модульно;
  • заливка масла осуществляется в одном месте для всех элементов;
  • мощный и экономичный двигатель собственного производства;
  • отсек силовой установки имеет подъемные боковые створки, упрощающие обслуживание;
  • модульная конструкция узлов силовой передачи минимизирует простои;
  • шланги гидроконтура перекоса отвала имеют дополнительную защиту;
  • гидротрансформатор обеспечивает сокращение ударных нагрузок и плавный ход;
  • сбалансированная ходовая часть и упругая подвеска улучшают сцепление и снижают вибрацию в салоне.

Базовая комплектация бульдозера включает следующее оборудование:

  • бачок охладительной системы;
  • колпак глушителя, защищающий от осадков;
  • очиститель воздуха с индикатором;
  • клаксон;
  • вентилятор;
  • ограждение для защиты опорных катков;
  • кресло с упругим основанием.

Трансмиссия Komatsu Torqflow

Трансмиссия Komatsu типа Torqflow состоит из трёхэлементного одноступенчатого гидравлического трансформатора (однофазного) с жидкостным охлаждением и планетарной коробки передач с многодисковой муфтой сцепления. Коробка передач снабжена гидравлическим приводом. Она смазывается, для обеспечения оптимальной теплоотдачи, под давлением. Переключение передач (З – переднего и З – заднего хода), как и изменение направления движения производится при помощи джойстика. Рычаг блокировки переключения передач с выключателем блокировки нейтральной передачи предотвращают возможность случайного движения трактора.

Редукторы бортовые двойного понижения скорости выполнены с прямозубой цилиндрической и планетарной передачами. Они предназначены для дополнительного увеличения тягового усилия. Ведущее зубчатое колесо, выполненное сегментированным, облегчает перемену сегментов с болтовым креплением в полевых условиях.

Скорости передвижения бульдозера на различных передачах таковы: на первой – 3,7 (2,3) км/ч; на второй – 5,0 (3,1) км/ч; на третьей – 11,0 (13,9; 8,6) км/ч.

Возможные исполнения

Предшественник описываемого бульдозера аппарат с обозначением Komatsu D 155A-3. Его сняли с производства, когда появилась модификация следующего поколения. Она вобрала в себя всё лучшее, что было в предшественнике с учётом новых решений в области машиностроения и технологии производства.

Модельный ряд Komatsu 155 серии состоит из нескольких аппаратов:

  • D 155A-2E;
  • D 155A-5;
  • D155AX-3;
  • D155AX-3E;
  • D 155AX-6.

Все модификации скомпонованы по схожей схеме, но могут незначительно отличаться комплектацией, рабочими параметрами, размерами.

Гидравлическая система Komatsu D155A-5

Гидросистема бульдозера Komatsu D155A-5 является чувствительной к нагрузке, способной к точному и быстродействующему управлению эффективной работой спецмашины (система CLSS с закрытым центром).

Все золотниковые клапаны управления смонтированы снаружи, рядом с гидробаком. Гидравлический насос шестерённого типа обеспечивает давление на уровне 255-ти литров в минуту при номинальной частоте вращения двигателя – 20,6 МПа (210 кгс/см2). Имеется предохранительный клапан.

В конструкции использован золотниковый гидравлический распределитель для полусферического или прямого отвала, с изменяемым углом перекоса отвала. Клапан управления дополнительный предназначен для рыхлителя многостоечного с изменяемым углом рыхления и для однозубого рыхлителя. Гидроцилиндры использованы поршневого типа, 2-х стороннего действия.

Вместимость гидравлической системы составляет: отвала бульдозерного – 97 литров; рыхлителя однозубого или многостоечного – 35 литров.

Расход топлива

Топливный бак Komatsu D155A-5 рассчитан на 500 л дизельного топлива, расход которого зависит от режима эксплуатации гусеничного бульдозера:

  • умеренный – 12–18 л/ч;
  • средний – 22–28 л/ч;
  • максимальный – 34–45 л/ч.


Топливный бак Komatsu D155А-5

Рабочее оборудование бульдозера Комацу D155A-5

Рама-остов отвала бульдозерного для D155A-5 изготавливается из высокопрочной стали и дополнительно усиливает его конструкцию. Шланги контура перекоса отвала размещены во внутренней части отвала, для обеспечения их защиты от повреждений.

Виды бульдозерных отвалов, которые применяются в составе с Комацу D155A-5:

  • Полусферический отвал с изменяемым углом перекоса. Вместимость – 8,8 м3. Длина отвала – 3,955 м, его высота – 1,72 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1,25 м. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 590 мм.
  • Сферический отвал с изменяемым углом перекоса. Вместимость – 11,8 м3. Длина отвала – 4,265 м, его высота – 1,76 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1,25 м. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 590 мм.
  • Обычный отвал с изменяемым углом поворота и перекоса. Вместимость – 4,9 м3. Длина отвала – 4,85 м, его высота – 1,205 м. Наибольшая высота подъёма над уровнем земли – 1295 мм. Наибольшее опускание ниже уровня земли – 745 мм.


Кроме бульдозерных отвалов, используются также однозубые или многостоечные рыхлители грунта с наибольшей глубиной заглубления 1,22 м (однозубый) или 0,87 м (многостоечный).

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Масса трактора эксплуатационная – 27,9 тонн. При установке скальных башмаков – 28,6 тонн. Масса бульдозера вместе с отвалом эксплуатационная – 38,7 кг
  • Удельное давление на грунт – 105,9 кПа (1,08 кгс/м2).
  • Габаритные размеры, с полусферическим отвалом: длина трактора – 4,975 м, бульдозера с отвалом и зубом-рыхлителем – 8,155 м; ширина трактора – 2,695 м, бульдозера с отвалом – 3,955 м; высота от уровня земли до верха кабины трактора – 3,5 м.
  • Дорожный просвет наименьший – 485 мм.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливного бака – 500 литров, системы смазки двигателя – 37 литров, системы охлаждения – 99 литров, гидромеханической трансмиссии, главной передачи и бортовых фрикционов – 60 литров, картера бортового редуктора (с каждой из сторон) – 58 литров, амортизатора каждого – 1,5 литра.

Кабина и рабочее место бульдозера Komatsu D155A-5

Как уже было отмечено, поворот или любое иное изменение направления движения бульдозера, как и переключение передач, можно производить, используя один рычаг типа «джойстик». Если механизатору, нужно направить спецмашину вперёд / влево, то ему нужно переместить джойстик от себя и наклонить его влево. Для переключения передачи ему требуется лишь согнуть запястье. Трактор незамедлительно реагирует на перемещения рычага-джойстика.

Поскольку дизель, компоненты силовой передачи и клапаны управления смонтированы на раме на резиновых подушках, а также выполнены защитные ограждения, отводящие шум от работы мотора, в кабине поддерживается достойная шумо- и виброизоляция. Применение воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствуют тому, чтобы пыль проникала в салон. Ходовая часть, сбалансированная на упругой подвеске, в сочетании с работой масляного амортизатора подвески кабины смягчают ударные нагрузки, воспринимаемые механизатором. Обзор из кабины очень хороший – как вперёд, так и в целом вокруг трактора.

На приборной панели расположены следующие основные указатели и лампы: счётчик моточасов, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, указатель температуры масла коробки передач, указатель уровня горючего, контрольные лампы – температуры охлаждающей жидкости, уровня зарядки, давления масла в двигателе, температуры масла в коробке передач, сигнальная лампа свечи накаливания, контрольная лампа предупреждения.

Видео

Модель работает с большим спектром сменного оснащения, среди которого откосники, открылки, рыхлители и уширители. Это значительно увеличивает область применения техники и эффективность отдельных операций. Бульдозер зарекомендовал себя как высококачественная спецтехника с длительным ресурсом работы и непревзойденной производительностью. Продуманная эргономика места оператора, простота обслуживания и прекрасный обзор обеспечивают высокую рентабельность в областях, где непрерывность работы играет важнейшую роль.

Komatsu D155A-5 продолжает традиции известной японской компании. В модельном ряду бренда данный бульдозер сменил Komatsu D155A-3, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Особенностью техники является конструкция, большинство элементов которой компания выпускает на своих заводах по собственным технологиям. За счет этого обеспечивается больший ресурс и высокое качество работы бульдозера.

Среди оснащающих производства Komatsu значатся:

  • передовая гидромеханическая трансмиссия Torqflow, позволяющая менять скорости посредством одного рычага;
  • визуальный указатель на гидробаке;
  • гидротрансформатор, снижающий ударные нагрузки;
  • ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками, обеспечивающими отличное сцепление с поверхностью при движении по любым типам дорог.

Основными достоинствами Komatsu D155A-5 являются:

  • экономичный и одновременно мощный мотор;
  • система автоматического предпускового подогрева, оборудованная температурным датчиком;
  • сгруппированные горловины для доливки масла;
  • многодисковые мокрые тормоза, не требующие регулировки;
  • модульная конструкция основных элементов;
  • плоская несущая рама, облегчающая маневрирование.

Бульдозер «Комацу 155» воплощает в себе четкость конструкции, надежность и пропорциональное распределение масс.

Запчасти для d 155 a5 Komatsu, Комацу запчасти для d155a5 бульдозера

Запчасти для d 155 a5 Komatsu, Комацу запчасти для d155a5 бульдозера
  • Каталог
    • Запчасти для спецтехники
    • Грузовые и специальные автошины
    • Запчасти для грузовых автомобилей
    • Спецтехника
  • О компании
  • Галерея
  • Оплата и доставка
    • Оплата
    • Доставка
  • Контакты

Поиск по сайту

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • ATLAS COPCO
  • CATERPILLAR
    • Бульдозеры
    • Грейдеры
    • Экскаваторы гусеничные
    • Экскаваторы колёсные
  • DAEWOO
    • Экскаваторы гусеничные
  • DOOSAN
    • Экскаваторы гусеничные
  • HITACHI
    • Экскаваторы гусеничные
  • HYUNDAI
    • Экскаваторы гусеничные
  • JCB
    • Экскаваторы гусеничные
  • JOHN DEERE
    • Бульдозеры
  • KATO
    • Экскаваторы гусеничные
  • KOBELCO
    • Экскаваторы гусеничные
  • KOMATSU
    • Бульдозеры
    • Экскаваторы гусеничные
  • LIEBHERR
    • Бульдозеры
    • Экскаваторы гусеничные
  • MITSUBISHI
  • NEW HOLLAND
    • Экскаваторы гусеничные
  • SAMSUNG
    • Экскаваторы гусеничные
  • SANDVIK
  • SHANTUI
    • Бульдозеры
  • SUMITOMO
    • Экскаваторы гусеничные
  • TEREX
  • VOLVO
    • Экскаваторы гусеничные
  • ЧЕТРА
    • Бульдозеры

ГРУППЫ ЗАПЧАСТЕЙ

  • Буровой инструмент
  • Гидравлические компоненты
    • Гидроцилиндры рукояти
  • Детали двигателя
  • Насосы
  • Режущие элементы
    • Адаптеры
    • Коронки
    • Ножи отвала
    • Протекторы стойки рыхлителя
    • Режущие кромки ковша
    • Стойки рыхлителя
    • Крепёжные элементы
  • Стрелы и рукояти
  • Трансмиссия
  • Фильтры
    • Воздушные фильтры
    • Антикоррозийные фильтры
    • Гидравлические фильтры
    • Салонные фильтры
    • Трансмиссионные фильтры
  • Ходовая часть
    • Башмаки
    • Гусеницы в сборе
    • Звёздочки и сегменты
    • Катки
    • Крепление ходовой части
    • Направляющие колёса
    • Цепи гусеничные

ВИДЫ ТЕХНИКИ

  • Бульдозеры
  • Грейдеры
  • Фронтальные погрузчики
  • Экскаваторы гусеничные
  • Экскаваторы колёсные

Группы запчастей

Показать

100

  • 100
  • 250
  • 500
  • 1000

товаров на странице

Режущие элементы

Коронка рыхлителяKOMATSU175-78-31230цена по запросу
Коронка рыхлителяKOMATSU175-78-31232цена по запросу
Коронка рыхлителяKOMATSU175-78-31293цена по запросу
Коронка рыхлителяKOMATSU175-78-34131цена по запросу
Коронка рыхлителяKOMATSU175-78-34141цена по запросу
Нож отвала боковойKOMATSU175-70-21115цена по запросу
Нож отвала боковойKOMATSU17A-71-11351цена по запросу
Нож отвала боковойKOMATSU17M-72-21160цена по запросу
Нож отвала боковой левыйKOMATSU175-73-11141цена по запросу
Нож отвала боковой правыйKOMATSU175-73-11151цена по запросу
Нож отвала угловой левыйKOMATSU175-70-21126цена по запросу
Нож отвала угловой правыйKOMATSU175-70-21136цена по запросу
Нож отвала центральныйKOMATSU175-70-26310цена по запросу
Нож отвала центральныйKOMATSU175-73-11131цена по запросу
Нож отвала центральныйKOMATSU17A-72-12221цена по запросу
Протектор стойки рыхлителяKOMATSU195-78-21320цена по запросу
Стойка рыхлителяKOMATSU15A-78-11150цена по запросу
Стойка рыхлителяKOMATSU15A-79-11120цена по запросу

Фильтры

Фильтр воздушный в сбореKOMATSU600-185-6100цена по запросу
Фильтр воздушный внешнийKOMATSU600-185-6110цена по запросу
Фильтр воздушный внутреннийKOMATSU600-185-6120цена по запросу
Фильтр сапуна гидробакаKOMATSU20Y-60-21470цена по запросу

Ходовая часть

БашмакKOMATSU175-32-11112цена по запросу
БашмакKOMATSU175-32-11113цена по запросу
БашмакKOMATSU175-32-E1200цена по запросу

Показать

100

  • 100
  • 250
  • 500
  • 1000

товаров на странице

Для уточнения информации о поставках запасных частей

свяжитесь с нами по телефону

Или оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Наши специалисты оперативно ответят на все ваши вопросы
и помогут подобрать нужную запчасть для вашей спецтехники.

Обособленные подразделения:

  • Группа компаний «Сфера»
  • 8 (800) 500-99-17
  • 8 (4212) 73-99-66
  • [email protected]
  • 115583, г. Москва, Каширское шоссе, д.65, корп.3, оф.513
  • Омск
  • 644065, г. Омск, ул. Проспект Губкина, 7
  • Магадан
  • 685000, г.  Магадан, 5км. основной трассы, склад №20
  • Каталог
  • О компании
  • Галерея
  • Статьи
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Запчасти Caterpillar
  • Запчасти Komatsu
  • Запчасти Doosan
  • Запчасти Hitachi
  • Запчасти Hyundai
  • Запчасти Shantui
  • Гусеницы в сборе
  • Катки опорные
  • Направляющие колёса
  • Звёздочки и сегменты
  • Коронки ковша
  • Ножи отвала
  • Запчасти на бульдозер
  • Запчасти на экскаватор
  • Запчасти на фронтальный погрузчик
  • Запчасти на грейдер
  • Шины Bridgestone
  • Шины Michelin
  • Шины Triangle
  • Шины Cordiant
  • Шины КАМА

Каталог запчастей KOMATSU D155A-5 | KOSTEX

Запчасти на бульдозер KOMATSU D155A-5, двигатель SA6D140E-2
 

Фильтр воздушный в сборе6128-81-7042
Фильтр воздушный внешний600-181-4400
Фильтр воздушный внутренний6127-81-7412
Фильтр масляный600-211-1230
Фильтр топливный600-311-7131
Фильтр антикоррозийный600-411-1150
Фильтр гидравлический полнопоточный07063-01100
Фильтр рулевого управления07063-01100
Фильтр гидравлический07063-01054
 

 


 

Коронка рыхлителя175-78-31230
Палец09244-02508

 


 

Колесо направляющее17A-30-00042 
Комплект сегментов (9 шт)175-27-22325 
Каток опорный однобортный17A-30-00070 
Каток опорный двубортный17A-30-00080 
Каток поддерживающий175-30-00517 
Цепь гусеничная 41L175-32-00103DRY TYPE
175-32-00403LUBRICATED TYPE
Башмак 560 мм170-32-11115 
   
Крепёж  
Болт башмачный M24175-32-11270 
Гайка башмачная M24178-32-11220 
Болт сегмента178-27-11150 
Гайка сегмента01803-02430 

Большой гусеничный бульдозер D155AX-8 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 140 х 165 мм
Смещение поршня 15,24 л
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:
SAE J1995 — брутто 268 кВт
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто 264 кВт
Номинальные об/мин 1 900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239кВт
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 5,51 x 6,50 дюйма
Смещение поршня 930 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:
SAE J1995 — брутто 360 л. с.
ИСО 9249/САЭ Дж1349* — Нетто 354 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с.
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Трансмиссия TORQFLOW

Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается. для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость движения:
1-я передача вперед 3,8 км/ч
1-я передача заднего хода 4,6 км/ч
2-я передача вперед 5,6 км/ч
2-я передача заднего хода 6,8 км/ч
3-я L Шестерня вперед 7,5 км/ч
3-я передача заднего хода L 9,2 км/ч
3-я передача вперед 11,6 км/ч
3-я передача заднего хода 14,0 км/ч

Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается. для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость движения:
1-я передача вперед 2,4 мили в час
1-я передача заднего хода  2,9 мили в час
2-я передача вперед  3,5 мили в час
2-я передача заднего хода 4,2 мили в час
3-я L Шестерня вперед 4,7 мили в час
3-я передача заднего хода L 5,7 миль/ч
3-я передача вперед  7,2 мили в час
3-я передача заднего хода 8,7 миль/ч

Главная передача

Двухступенчатая, цилиндрическая и планетарная главная передача увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.

Система рулевого управления

Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления и независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота 2,14 м

Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота 6 футов 6 дюймов

Ходовая часть

Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали система, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.

Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 80 мм
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 610 мм / 710 мм
Зона контакта с землей 39 955 см²
Давление на грунт (только трактор) 80,3 кПа / 0,82 кг/см²
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество опорных роликов (с каждой стороны) 2

Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами

Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали

Ходовая часть K-тележки
Смазываемые опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.

Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 3,1 в
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 24 дюйма / 28 дюймов
Зона контакта с землей 6 193 дюйма²
Давление на грунт (только трактор) 11,6 фунтов на кв. дюйм
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество опорных роликов (с каждой стороны) 2

Заправочные емкости

Топливный бак 625 л
Охлаждающая жидкость 104 л
Масло моторное 37 л
Демпфер 1,5 л
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 90 л
Главная передача (с каждой стороны) 31 л
Бак DEF 39 л
Объем гидравлического масла 95 л

Топливный бак 165 галлонов США
Охлаждающая жидкость 27,5 галлона США
Масло моторное 9,8 галлона США
Демпфер 0,4 галлона США
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 23,8 галлона США
Главная передача (каждая сторона) 8,2 галлона США
Бак DEF 10,3 галлона США
Объем гидравлического масла 25,1 галлона США

Эксплуатационная масса

Масса трактора
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).
632 700 кг
Эксплуатационная масса
Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
40 506 кг
Давление на грунт 99,5 кПа / 1,01 кг/см²

Масса трактора
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).
72 100 фунтов.
Эксплуатационная масса
Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
89 300 фунтов.
Давление на грунт 14,4 фунтов на кв. дюйм

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 180 л/мин для орудия при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 27,5 МПа 280 кг/см²
. . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см² 

Клапаны регулирующие:
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов.
Должностей: Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.
Должностей: Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опустить
Наклон рыхлителя Увеличить, удерживать и уменьшить
Гидроцилиндры Двустороннего действия, поршневой
Количество цилиндров Отверстие
Подъем отвала / 2 110 мм
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 160 мм
Наклон отвала (один наклон) / 1 160 мм
Подъемник рыхлителя 180 мм
Наклон рыхлителя / 1 200 мм
Объем гидравлического масла (заправка):
СИГМАДОЗЕР 95 л
Бульдозер Semi-U 95 л
Бульдозер Full-U 95 л
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):
Многозубый рыхлитель 37 л
Гигантский потрошитель 37 л

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 3980 фунтов на кв. дюйм
. . . для рулевого управления 5550 psi

Клапаны управления:
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов.
Должностей: Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.
Должностей: Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опустить
Наклон рыхлителя Увеличить, удерживать и уменьшить
Гидроцилиндры Двустороннего действия, поршневой
Количество цилиндров Отверстие
Подъем отвала / 2 4,33 дюйма
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 6,30 дюйма
Наклон отвала (один наклон) / 1 6.30 в
Подъемник рыхлителя 7,09 в
Наклон рыхлителя / 1 7,87 в
Объем гидравлического масла (заправка):
СИГМАДОЗЕР 25,1 галлона США
Бульдозер Semi-U 25,1 галлона США
Бульдозер Full-U 25,1 галлона США
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):
Многозубый рыхлитель 9,8 галлона США
Гигантский потрошитель 9,8 галлона США

  • Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
  • Генератор, 140 А/24 В
  • Аварийный сигнал резервного копирования
  • Аккумуляторы, 200 Ач/2 x 12 В
  • Выключатель аккумулятора
  • Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
  • Цветной ЖК-монитор
  • Педаль замедлителя
  • Капот двигателя
  • Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
  • Центробежный фильтр предварительной очистки впуска двигателя
  • Двигатель, боковые крышки типа «крыло чайки»
  • Вторичный выключатель выключения двигателя
  • Выхлопная труба с дождевиком
  • Быстрая заправка топливом
  • Крылья
  • Передний крюк
  • Предварительный топливный фильтр и фильтр грубой очистки
  • Вспомогательное средство для запуска обогревателя в холодную погоду
  • Высокая подставка для ног
  • Звуковой сигнал, предупреждение
  • Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
  • Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
  • Гидравлика рыхлителя VGR/MSR
  • КОМТРАКС® Уровень 5
  • Ходовая часть K-тележки
  • Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
  • Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT)
  • Селективная каталитическая нейтрализация Komatsu (SCR)
  • Замки, крышки заливных горловин
  • Порты для проверки давления масла силовой передачи
  • Сервисный разъем PM
  • Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, на петлях, перфорированная
  • Резервный бачок радиатора
  • Задняя крышка
  • Кабина ROPS (1420 кг)**
  • Кондиционер/обогреватель/антиобледенитель
    — Герметичный
    — Конденсатор выносной установки
  • Аксессуары для кабины
  • Рабочие фары
    —2 передние, на капоте
    —2 спереди, на кабине
    —2 сзади, на крыле
    —2 сзади, на кабине
    —1 сзади, для наконечника рыхлителя
  • Сиденье, пневмоподвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, поворачивается на 12,5° вправо, подголовник
  • Ремень безопасности, 76 мм, втягивающийся
  • Индикатор ремня безопасности
  • Герметичные электрические разъемы
  • Стартер, 11,0 кВт
  • Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
  • Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
  • Защита опорных катков, концевые секции
  • Башмак в сборе
  • Герметичный и смазанный
  • Экстремальная рабочая обувь 610 мм
  • Трансмиссия с автоматическим/ручным режимом переключения
  • Нижние щитки, тяжелые
  • Поддоны на петлях
  • Водоотделитель топливный
  • Комплект для охлаждения с широким сердечником, расстояние между ребрами 6 на дюйм
  • Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
  • Генератор, 140 А/24 В
  • Аварийный сигнал резервного копирования
  • Аккумуляторы, 200 Ач/2 x 12 В
  • Выключатель аккумулятора
  • Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
  • Цветной ЖК-монитор
  • Педаль замедлителя
  • Капот двигателя
  • Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
  • Центробежный фильтр предварительной очистки впуска двигателя
  • Двигатель, боковые крышки типа «крыло чайки»
  • Вторичный выключатель выключения двигателя
  • Выхлопная труба с дождевиком
  • Быстрая заправка топливом
  • Крылья
  • Передний крюк
  • Предварительный топливный фильтр и фильтр грубой очистки
  • Вспомогательное средство для запуска обогревателя в холодную погоду
  • Подставки для ног с высокой посадкой
  • Звуковой сигнал, предупреждение
  • Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
  • Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
  • Гидравлика для рыхлителя VGR/MSR
  • КОМТРАКС® Уровень 5
  • Ходовая часть K-тележки
  • Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
  • Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT)
  • Селективная каталитическая нейтрализация Komatsu (SCR)
  • Замки, заливные пробки и крышки
  • Порты для проверки давления масла силовой передачи
  • Сервисный разъем PM
  • Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, на петлях, перфорированная
  • Резервный бачок радиатора
  • Задняя крышка
  • Кабина ROPS (3131 фунт)**
  • Кондиционер/обогреватель/антиобледенитель
    — Герметичный
    — Конденсатор выносной установки
  • Аксессуары для кабины
  • Рабочие фары
    —2 спереди, на капоте
    —2 спереди, на кабине
    —2 сзади, на крыле
    —2 сзади, на кабине
    —1 сзади, для наконечника рыхлителя
  • Сиденье, пневмоподвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, поворачивается на 12,5° вправо, подголовник
  • Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
  • Индикатор ремня безопасности
  • Герметичные электрические разъемы
  • Стартер, 24 В
  • Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
  • Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
  • Защита опорных катков, концевые секции
  • Башмак в сборе
  • Герметичный и смазанный
  • Обувь для экстремальных условий 24 дюйма
  • Трансмиссия с автоматическим/ручным режимом переключения
  • Нижние щитки, тяжелые
  • Поддоны на петлях
  • Водоотделитель топливный
  • Комплект для охлаждения с широким сердечником, расстояние между ребрами 6 на дюйм

Ботинки, одинарные грунтозацепы — Дополнительный вес:
  • 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: +240 кг
  • 28-дюймовый средний режим работы: без дополнительных
  • 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +569 кг
  • 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +819 кг
  • 28″ PLUS для экстремальных условий: +1029 кг

Ботинки, одинарные грунтозацепы — площадь контакта с землей:
  • 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: 43 230 см 2
  • 28 дюймов для среднего обслуживания: 46 505 см 2
  • 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 39955 см 2
  • 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 43 230 см 2
  • 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 46 505 см2 2

Переменный многозубый рыхлитель:

  • Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 3760 кг 
  • Длина балки: 2320 мм
  • Параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением и тремя стойками. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
  • Максимальная глубина копания: 900 мм
  • Максимальный подъем над землей: 950 мм

Гигантский рыхлитель Variable:

  • Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 2440 кг 
  • Длина балки: 1400 мм
  • Однозубый параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
  • Максимальная глубина копания: 1240 мм
  • Максимальный подъем над землей: 950 мм

Другое:

  • HD Противовес 9-дисковый с жестким дышлом, 3568 кг
  • Нажимная группа Sigma (без лезвий) для лезвий Allied

Оборудование бульдозера:

  • SIGMADOZER ®
  • Полный-U
  • Полу-U

Ботинки, одинарные грунтозацепы — Дополнительный вес:
  • 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: +530 фунтов
  • 28-дюймовый средний режим работы: без дополнительных
  • 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +1254 фунта
  • 26 дюймов PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +1806 фунтов
  • 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +2269 фунтов

Башмаки, одинарные грунтозацепы — площадь контакта с землей:
  • 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: 6700 дюймов 2
  • 28 дюймов для умеренного обслуживания: 7 208 в 2
  • 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 6 193 в 2
  • 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 6700 в 2
  • 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 7 208 в 2

Переменный многозубый рыхлитель:

  • Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 8 290 фунтов
  • Длина балки: 7 футов 7 дюймов
  • Параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением и тремя стойками. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
  • Максимальная глубина копания: 2 фута 11 дюймов
  • Максимальный подъем над землей: 3 фута 1 дюйм

Переменный гигантский рыхлитель:

  • Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 5380 фунтов
  • Длина балки: 4 фута 7 дюймов
  • Однозубый параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
  • Максимальная глубина копания: 4 фута 1 дюйм
  • Максимальный подъем над землей: 3 фута 1 дюйм

Другое:

  • Противовес HD 9-дисковый с жестким дышлом, 7860 фунтов
  • Нажимная группа Sigma (без лезвий) для лезвий Allied

Оборудование бульдозера:

  • SIGMADOZER ®
  • Full-U
  • Полу-U

Komatsu Гусеничный бульдозер D155AX-8

Komatsu Гусеничный бульдозер D155AX-8
  1. Дом
  2. Гусеничные бульдозеры
  3. Д155AX-8

Гусеничные бульдозеры

Выдающаяся производительность и топливная экономичность

  • Автоматическая коробка передач
  • Гидротрансформатор с АКПП
  • замок
  • Регулируемое отключение на холостом ходу
  • Эргономичный джойстик
  • Электронное управление силовым агрегатом
  • Комфорт и безопасность оператора

Мощность двигателя

268/360 кВт/л. с.

Емкость лезвия

9,4 м³

Размер лезвия

4,06x 1,88 (Sigma) м x м

Рабочий вес

41,2 т.

Мощный

Гусеничный бульдозер Komatsu

Мощный

Установленный по умолчанию, D155-8 имеет высокоэффективную трансмиссию, которая
автоматически выбирает лучший режим передачи во всех операциях бульдозера и включает функцию предустановки скорости движения, чтобы сократить время работы и утомляемость оператора. Благодаря ECMV (клапанам модуляции с электронным управлением) от Komatsu переключение передач плавно синхронизировано, чтобы всегда поддерживать передачу мощности с максимальной эффективностью.

Комфорт первого класса

Безопасность прежде всего

Гусеничный бульдозер Komatsu

Безопасность прежде всего

Модернизированная кабина со встроенными конструкциями ROPS/FOPS и удачно расположенное сиденье оператора обеспечивают оптимальный обзор отвала слева и справа, а также упрощают, безопасно и быстро работу бульдозера и планировку. Для дальнейшего повышения безопасности и эффективности рыхления специальная форма топливного бака дает оператору хороший обзор точки рыхления и задней части бульдозера.

Экологически чистый

Гусеничный бульдозер Komatsu

Экологичность

Двигатель Komatsu EU Stage V отличается производительностью, надежностью и эффективностью. Сверхнизкий уровень выбросов обеспечивает меньшее воздействие на окружающую среду и превосходную производительность, что помогает снизить эксплуатационные расходы и позволяет оператору работать в полном спокойствии.

Простое обслуживание

Гусеничный бульдозер Komatsu

Простота обслуживания

Монитор самодиагностики

Многофункциональная панель монитора отображает время работы, обороты двигателя, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости в режиме реального времени. Он также предоставляет оператору информацию о техническом обслуживании и обслуживании, если масляные фильтры нуждаются в замене или возникают какие-либо неисправности. Кроме того, он предоставляет механикам Komatsu подробную информацию без необходимости использования внешних сервисных инструментов.

КОМТРАКС и Komatsu Care

Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.

 

Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.

Пресс-релиз и изображения

Пресс-релиз

Komatsu Europe International N.V. — Пресс-релиз

Скачать

Пресс-кит

Komatsu Europe International N.V. — Пресс-кит

Скачать

D85EXi/PXi-18

Д155АСИ-8

  • Общая конфиденциальность
  • Основные файлы cookie
  • Аналитические и статистические файлы cookie
  • Целевые файлы cookie
  • Дополнительная информация

Центр настроек конфиденциальности

Общая конфиденциальность

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Активный Неактивный

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Целевые файлы cookie

Активный Неактивный

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Бульдозер Komatsu D155 — Строительная и горнодобывающая техника Индия

Веб-сайты L&T Group

  • Корпоративный
  • Корпоративный – арабский
  • Тяжелое машиностроение
  • Углеводород
  • Л&Т Инфотех
  • Л&Т Строительство
  • Строительная и горнодобывающая техника L&T
  • Л&Т Финанс Лимитед
  • Л&Т Хауден
  • Л&Т Гидравлика
  • L&T Infrastructure Development Projects Limited
  • L&T Infrastructure Finance Company Limited
  • L&T Институт управления проектами
  • Технологические услуги L&T
  • L&T Кувейт Строительство
  • L&T MBDA Missile Systems Limited
  • L&T Metro Rail (Хайдарабад) Лимитед
  • Энергетические котлы L&T-MHI
  • Силовые турбинные генераторы L&T-MHI
  • Взаимные фонды L&T
  • Л&Т Недвижимость
  • L&T-Sargent & Lundy Limited
  • L&T Специальные стали и тяжелые поковки
  • Л&Т Клапаны Лимитед
  • дерево разума
  • Набха Пауэр Лимитед
  • Сила
  • Пауэр Девелопмент Лимитед
  • Общественный благотворительный фонд L&T
  • Оборудование для обработки резины
  • Судостроение
  • Академия тренеров по навыкам L&T

Все продукты

    • Дорожная техника L&T
    • Гидравлический экскаватор L&T
    • Колесный погрузчик L&T
    • Гидравлические экскаваторы Komatsu
    • Бульдозеры Komatsu
    • Автогрейдеры Komatsu
    • Колесные бульдозеры Komatsu
    • Колесные погрузчики Komatsu
    • Задние самосвалы Komatsu
    • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu
    • Самосвалы Scania
    • Вложения
  • Картинки

Эксплуатационная масса: 41700 кг

Двигатель

Мощность: Полезная мощность 354 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *