Технические характеристики двигателя Д-21
Статья обновлена 15.07.2018
Прекрасные технические характеристики двигателя Д-21 делают его незаменимым в коммунальной сфере, в области сельского хозяйства и промышленности. Это бескомпрессорный четырёхтактный дизельный мотор с системой охлаждения с помощью воздушной среды, используемый в ряде спецтехники, к примеру, в тракторах, на тракторных самоходных шасси автопогрузчиков малых габаритов, автономных (передвижных) компрессорных станциях, дизельных электростанциях, сварочных аппаратах.
Дизельный мотор имеет большой крутящий момент в широком интервале оборотов, что придаёт машинам мобильность.
Содержание:
- Главные характеристики мотора
- Основные системы и механизмы
- Основные преимущества
Главные характеристики мотора
Дизель Д-21 отличается экологичностью. В составе отработанных газов дизельных моторов содержится меньшее количество угарного газа, чем в бензиновых моторах. Дизельное горючее является нелетучим, за счёт чего максимально снижается возможность возгорания силовой установки, к тому же в таких двигателях применяется система зажигания. Регулирование частоты вращения в моторе осуществляется при помощи уменьшения магнитного потока либо увеличения величины напряжения на якоре.
Дизельный двигатель
Характеристики следующие:
- Двигатель д21а1 обладает мощностью (исходя из лошадиных сил) — от 1500 до 2000 оборотов в минуту.
- Параметры мотора: длина — 689 миллиметров, высота — 865 миллиметра, ширина — 628 миллиметров.
- Вес дизельного двигателя составляет исходя из объёма комплекта — 272-295 килограмм.
- Мотор располагает двумя цилиндрами диаметром 105 мм и объёмом 2.08 литра.
- Ход поршня мотора составляет 120 мм с коэффициентом сжатия — 16 и крутящим моментом, составляющим 113/104/103 Нм.
- Удельный расход дизельного топлива составляет 180/177/176 г/л.с.час. Объём смазки — 7 литров. Потери смазки на угар — 0,3-0,5%.
- Вращательная частота коленвала при заводской мощности мотора — 1800 об/мин. Вращательная частота коленвала при работе вхолостую: предельная — 1950 оборотов в минуту, предельно-устойчивая — 800 оборотов в минуту.
Основные системы и механизмы
Метод образования смеси в моторе — камера сгорания с прямым вспрыскиванием горючего. Регулирующий механизм вращательной частоты коленвала — центробежный с корректором ввода горючего, не зависящий от режима. Двигатель имеет инжектор закрытого типа с распылителем со множеством струй. Также снабжён фильтрами тонкого и грубого очищения, масляным инерционным очистителем воздуха, счётчиком моточасов.
Система смазки — комбинационная и работает под давлением от масляного насоса и путём разбрызгивания. Двигатель имеет систему естественного охлаждения с использованием воздуха. Тепловая регуляция мотора осуществляется с помощью дросселя, расположенного на выходе охлаждённого воздуха из вентиляторного устройства.
Запуск мотора осуществляется с помощью стартёра.Двигатель используется в некоторых моделях тракторов
Мотор имеет свечу накаливания, используемую для нагревания воздушной атмосферы. Свеча находится на входном коллекторе. Поршни у двигателя изготовлены из алюминия. Внутри их конструкции располагается камера сгорания.
Справа у двигателя располагается декомпрессионное устройство, используемое для упрощения запуска двигателя. При использовании этого устройства полость цилиндра соединяется с воздушной средой. Декомпрессор может использоваться для отключения мотора в случае аварийной ситуации. Также с правой стороны в головках цилиндров расположены форсунки впрыска горючего. Внизу мотора располагается электрический стартёр.
С целью очищения дизельного горючего используются две системы фильтрации. Вначале топливо попадает в отстойный фильтр, а в дальнейшем осуществляется очистка горючего при помощи фильтра тонкого очищения, сменяемый очистительный элемент которого произведён из пряжи либо фильтрующей бумаги.
Вибрации, присущие 2-цилиндровым дизельным двигателям, устраняются при помощи уникальной системы уравновешивания, исполненной в виде вала с противовесами.
Газораспределительное устройство состоит из:
- Газораспределяющей шестерни.
- Привода клапанного устройства.
- Распредвала.
Запуск газораспределительной системы осуществляется от коленвала с использованием газораспределительных шестерён. При работе данных шестерён происходит задействование насосов и уравновешивающего вала.
Обзор мотора Д21
Конструкционно элементы мотора закреплены на главном блоке, с вылитым из чугуна корпусом. В блоке расположены опоры для подшипников распредвала (три штуки) и вала устройства уравновешивания (две штуки). Места для посадки гильз в последующем подвергаются расточке. На внешних сторонах гильз есть тонкостенные ребра, используемые для совершения процесса охлаждения. При производстве внутренние стенки подвергаются высокоточной обработке. Зеркальная поверхность стенок обладает большим уровнем чистоты.
Головка цилиндра сделана из сплава на основе алюминия и подвержена термической обработке. Шатуны изготовляются из хромированной стали.
Купить двигатель Д 21 новый можно на Авито.
Основные преимущества
- присутствие системы охлаждения при помощи воздуха облегчает работы по его установке, использование и техобслуживание двигателя (нет потребности во внедрении радиаторного устройства, расширительного бачка и иных деталей, требуемых при охладительной системе на основе жидкости). Помимо этого, система охлаждения с помощью воздуха даёт возможность применять дизельный мотор в любых зонах климата с температурным диапазоном от +40С до -40С;
- уникальная система уравновешивания, погашающая электрическую вибрацию, наблюдаемую у 2-цилиндрового мотора;
- небольшие габариты, достаточно небольшая масса двигателя;
- удельная потеря горючего имеет уровень лучших образцов производства;
- наилучшая компоновка на машине и удобство осуществления технического обслуживания.
Самодельный трактор с двигателем д 21 и бу мотор также можно приобрести на Авито и других сайтах.
Читайте еще:
Двигатель УМЗ-421 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс
Характеристики двигателя УМЗ-421
Производство | УМЗ |
Марка двигателя | УМЗ-421 |
Годы выпуска | 1993-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Степень сжатия | 8.2 7* 8. 8** |
Объем двигателя, куб.см | 2890 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 98-125/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/2500 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро-4 |
Вес двигателя, кг | 170 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 10.0 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | н. д. н.д. |
Двигатель устанавливался | ГАЗ Газель ГАЗ Соболь УАЗ Буханка УАЗ Барс УАЗ Симбир УАЗ 31519 УАЗ Хантер |
* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10
** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10
Неисправности и ремонт двигателя Хантера / Буханки / Газели УМЗ-421
Двигатель УМЗ-421 самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ. Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива. Для понимания, нужно внести ясность, моторы семейства ГАЗ-21 имеют две ветви развития — ЗМЗ и УМЗ. На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402. В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421. Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали. Глобальных конструкционных изменений нет, все тот же мотор образца 1956 года, немного доведенный до ума.
В моторе нет гидрокомпенсаторов и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.
Модификации двигателя УМЗ 421
1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164. 10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.
Неисправности двигателей УМЗ 421
Неисправности двигателя УМЗ-421 полностью повторяют проблемы и недостатки мотора ЗМЗ-402 ибо моторы, по большому счету, одни. Решена только проблема с набивкой, в остальном, все те же вибрации, дергания, все та же склонность к перегреву, стуки, постоянная возня с регулировкой клапанов и т.д. Долго говорить здесь не о чем — конструкции 60 лет, мотор тяговитый, это хорошо, но за окном XXI век…
О неисправностях читаем ТУТ.
Тюнинг двигателя Хантер / Буханка / Газель УМЗ-421
Турбо УМЗ 421. Компрессор
Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла (представьте себе Газель на дросселях 🙂 ), поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-
<<НАЗАД
Allis Chalmers D21 Цена, Характеристики, Обзор 2022
Allis Chalmers D21 Цена, Обзоры, Характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, История, Характеристики и фотографииСодержание
- 1 Allis Chalmers D21 , Обзоры, Технические характеристики, Емкость моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, История, Характеристики и изображения
- 1.1 Allis Chalmers D21 Цена
- 1.2 Allis Chalmers D21 Серийный номер
- 1.3 Allis Chalmers D21 Обзор Видео
- 2 Allis Chalmers D21 Specs
- 2. 1 Allis Chalmers D21 History:
- 2.2 Allis Chalmers D21 Engine:
- 2.3 Allis Chalmers D21 capacity
- 2.4 Allis Chalmers D21 Power
- 2.5 Allis Chalmers D21 Mechanical
- 2.6 Allis Chalmers D21 Трансмиссия
- 2.7 Allis Chalmers D21 ВОМ
- 2.8 Allis Chalmers D21 Габаритные размеры
- 2.9 Allis Chalmers D21 Шины
- 2.10 Allis Chalmers D21 Электрика
- 2.11 Аккумулятор Allis Chalmers D21
- 2.12 Похожие сообщения
Allis Chalmers D21 был первым трактором Allis Chalmers мощностью более 100 лошадиных сил. Модернизированный Allis Chalmers D21 II начинался с серийного номера 2201 в 1965 году.
Пропашной трактор Allis Chalmers D21 был оснащен дизельным 6-цилиндровым двигателем Allis Chalmers 3400 с жидкостным охлаждением объемом 426 куб. см [7,0 л], который развивает мощность 93 л.с. 69,4 кВт] Мощность на тяге (заявленная) при номинальной частоте вращения 2200 об/мин.Вес 500 фунтов [4309 кг], объем моторного масла 12 кварт [11,4 л], 8 передних и 2 задних.
Теперь давайте узнаем цену пропашного трактора Allis Chalmers D21, характеристики запчастей, отзывы, серийные номера и изображения.
Allis Chalmers D21 Цена
Allis Chalmers D21 Первоначальная цена: 5700 долл. США (1964)
Allis Chalmers D21 Номер.- 1963: 100 D21 №
- 1963: 100 : 100: 100: 100: 100: 100: 100: 100: 100: 100: 100:
- 1964: 1417
- 1965: 2079
- 1966: 2408
- 1967: 2863
- 1968: 3777
- 1969: 4498
- Nissan
- Nissan Datsun
- 1990 Datsun (D21)
- 2. 7DT (100 Hp)
- 2.7D (85 Hp)
- 2.0 4WD (91 Hp)
- 1990 Datsun (D21)
- Nissan Datsun
. | Эллис Чалмерс |
Завод: | Вест Эллис, Висконсин, США |
Всего построено: | 1 129 |
Первоначальная цена (долл. США) | |
5700 долларов США (1964 г.) |
Двигатель | Allis Chalmers 3400 дизельный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением 426 куб.см [7,0 л] |
Диаметр/ход: | 4,25 × 5,00 дюймов [108 x 127 мм] |
Воздухоочиститель: | сухой |
Сжатие: | 16,0:1 |
Номинальные обороты: | 2200 |
Порядок стрельбы: | 1-5-3-6-2-4 |
Объем масла: | 12 кварт [11,4 л] |
Объем охлаждающей жидкости: | 21 кварта [19,9 л] |
Зазор впускного клапана: | 0,015 дюйма [0,381 мм] * |
Зазор выпускного клапана: | 0,015 дюйма [0,381 мм] * |
Топливо: | 52 галлона [196,8 л] |
Дышло (заявлено): | 93 л. с. [69,4 кВт] |
ВОМ (заявленный): | 103 л.с. [76,8 кВт] |
Плуги: | 7 |
Дышло (проверено): | 93,09 л.с. [69,4 кВт] |
ВОМ (проверено): | 103,06 л.с. [76,9кВт] |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | мощность |
Тормоза: | диск с ленточным приводом |
Кабина: | Открыть станцию оператора. |
Рулевой поток: | 5,25 гал/мин [19,9 л/мин] |
Рулевой пресс.: | 1300 фунтов на кв. дюйм [89,6 бар] |
Коробка передач: | Директор питания |
Тип: | скользящая шестерня |
Шестерни: | 8 вперед и 2 назад |
Сцепление: | сухой диск |
Объем масла: | 68 кварт [64,4 л] * |
92 кварты [87,1 л] |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний об/мин: | 1000 |
Вес (отправление): | 9500 фунтов [4309 кг] |
Вес (с балластом): | 11700 фунтов [5307 кг] |
Колесная база: | 96,1 дюйма [244 см] |
Длина: | 160,6 дюйма [407 см] |
Ширина: | 91,6 дюйма [232 см] |
Высота (руль): | 90,3 дюйма [229 см] |
Высота (капюшон): | 71,75 дюйма [182 см] |
Высота (выхлоп): | 106,6 дюйма [270 см] |
Клиренс (передний мост): | 21,3 дюйма [54 см] |
Клиренс (задняя ось): | 26,75 дюйма [67 см] |
Передняя часть Ag: | 7,50×20 |
Ag сзади: | 18,4×34 |
Ag спереди: | 11,00×16 |
Ag сзади: | 24,5×32 |
Заземление: | отрицательный |
Система зарядки: | Генератор Delco-Remy |
Зарядные усилители: | 32 |
Номер: | 2 |
4* | |
Вольт: | 12 |
Ампер-часы: | 95 |
Заключительные слова
Это было все о цене трактора Allis Chalmers D21, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы ответим решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки cookieПРИНЯТЬ
1989 Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 Hp)
1989 Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 Hp) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> Nissan >> Datsun >> 1990 Datsun (D21) >> 2.7D (85 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Nissan Nissan Datsun 1990 Datsun (D21) 2,7DT (100 л.с.) 2,7d (85 л.с.) 2,0 4WD (91 HP)
Какой тип кузова, Nissan Datsun (D21)? | Пикап, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Сколько мощности, пикап Nissan Datsun 1989 2. 7D (85 л.с.)? | 85 л.с., 177 Нм 130,55 фунт-фут. |
Какой объем двигателя у Nissan Datsun Pick-up 1989 2.7D (85 Hp)? | 2,7 л 2663 см 3 162,51 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1989 Nissan 2.7D (85 Hp)? | 4, рядный |
Какая трансмиссия, Nissan Datsun (D21) Pick-up 1989 2.7D (85 л.с.)? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. |
Какова длина этого автомобиля, пикап Nissan Datsun 1989 года выпуска? | 4690 мм 184,65 дюйма |
Насколько широк автомобиль Nissan Datsun Pick-up 1989 года выпуска? | 1690 мм 66,54 дюйма |
Какова снаряженная масса Nissan Datsun (D21) 1989 года выпуска 2.7D (85 л.с.)? | 1580 кг 3483,3 фунта. |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1989 Nissan Datsun (D21) 2.7D (85 Hp)? | 5, механическая коробка передач |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Brand | Nissan | |||||||||||||||
Модель | Датсун | |||||||||||||||
Поколение | Датсун (D21) | |||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 2. 7 9 07 9 04 904 D (8104 л.с.)0539 Start of production | 1989 year | ||||||||||||||
End of production | 1996 year | |||||||||||||||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |||||||||||||||
Body type | Pick-up | |||||||||||||||
Seats | 5 | |||||||||||||||
Двери | 4 | |||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||
Тип топлива | Дизель | |||||||||||||||
Weight-to-power ratio | 18.6 kg/Hp, 53.8 Hp/tonne | |||||||||||||||
Weight-to-torque ratio | 8.9 kg/Nm, 112 Nm/tonne | |||||||||||||||
Engine specs | ||||||||||||||||
Мощность | 85 л.с. при 4300 об/мин. | |||||||||||||||
Мощность на литр | 31,9 л.с./л | |||||||||||||||
Крутящий момент | 177 Нм при 2200 об/мин. 130,55 фунт-фут. при 2200 об/мин. | |||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||||||||||||||
Модель/код двигателя | TD27 | |||||||||||||||
Объем двигателя | 2663 см 3 162,51 куб. дюймов | |||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | |||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 96 мм 3,78 дюйма | |||||||||||||||
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. | |||||||||||||||
Compression ratio | 21.9 | |||||||||||||||
Number of valves per cylinder | 2 | |||||||||||||||
Fuel System | Diesel — Standard diesel injection (SDI) | |||||||||||||||
Engine aspiration | Naturally aspirated двигатель | |||||||||||||||
Пространство, объем и масса | ||||||||||||||||
Собственная масса | 1580 кг 3483,3 фунта. | |||||||||||||||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлона США | 13,2 галлона Великобритании | |||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||
Длина | 4690 мм 184,65 дюйма | |||||||||||||||
Ширина | 1690 мм 66,54 дюйма | |||||||||||||||
Высота | 1725 мм 67,91 дюйма | |||||||||||||||
Колесная база | 2950 мм 116,14 дюйма | |||||||||||||||
Передняя направляющая | 1425 мм 56,1 дюйма | |||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1385 мм 54,53 дюйма | |||||||||||||||
Спецификации для тормозов и подвески | ||||||||||||||||
Приводное колесо | Все колесо колеса (4×4) | |||||||||||||||
Номера передач и тип Gear Beek | ||||||||||||||||
. |