Грузовые автомобили DAF в лизинг — Альфа-Лизинг
Какой грузовой автомобиль можно взять в лизинг?
Вы можете взять в лизинг любой новый грузовой автомобиль. Наши менеджеры бесплатно помогут с подбором автомобиля под ваши нужды среди наших дилеров-партнеров.
В каких городах можно взять транспортное средство в лизинг?
Отделения Альфа-Лизинг есть в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Абакане, Астрахани, Архангельске, Барнауле, Белгороде, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Воронеже, Екатеринбурге, Иваново, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Курске, Липецке, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Орске, Пензе, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Саратове, Смоленске, Сочи, Ставрополе, Сургуте, Тамбове, Твери, Тольятти, Томске, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Челябинске, Ярославле.
Вы также можете заключить договор лизинга, если Ваша компания находится в радиусе 500 км от любого из наших офисов.
Какой минимальный размер аванса?
Аванс составляет от 10% на все грузовые автомобили.
Возможно ли включить КАСКО в лизинговые платежи?
По желанию лизингополучателя страховая премия по КАСКО может быть включна в лизинговые платежи на весь срок договора лизинга.
Какие требования к лизингополучателю?
Правовая форма | Общество с ограниченной ответственностью |
Акционерное общество | |
Производственные кооперативы | |
Государственные и муниципальные унитарные предприятия | |
Государственная компания / корпорация | |
Государственное, муниципальное учреждение | |
ИП | |
Срок ведения бизнеса | От 6 полных календарных месяцев Если срок существования компании менее 6 месяцев, то мы попросим Вас предоставить поручителя для сделки |
Какой минимальный пакет документов?
1. Заполненные и подписанные анкеты
2. Карточка компании с реквизитами
3. Копии паспорта руководителя
4. Договор аренды офиса
Кто регистрирует транспортное средство в ГИБДД или других уполномоченных органах?
Лизингополучатель. Мы также предоставляем отдельную услугу постановки на учет.
С более широким перечнем дополнительных услуг Вы можете ознакомиться в разделе Дополнительные услуги. Если Вы не нашли интересующую Вас дополнительную услугу, которую Вы хотели бы включить в лизинговые платежи, обратитесь к нашим менеджерам и мы рассмотрим Ваши пожелания в индивидуальном порядке.
Подробности и общие условия лизинга
Более подробная информация по этому вопросу содержится на странице «Общие условия лизинга».
Грузовые автомобили DAF в лизинг
Малому, среднему бизнесу и ИПКорпорациям
О компанииКонтактыНовости
Что финансируем
Легковой транспорт
Грузовой транспорт
Спецтехника
Автомобили с пробегом
Такси
Легкий коммерческий транспорт
Прицепы и полуприцепы
Оборудование
Льготный лизинг
Корпорациям
Возвратный лизинг
Каталог
Новые автомобили
Авто с пробегом
Акции
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Оборудование
Легкий коммерческий транспорт
Услуги
Сервисы
ЭДО
Услуги
Помощь на дороге
Финансовая гарантия
Страхование выкупленного имущества
Страхование водителей от несчастных случаев
Топливные карты
Ещё
О нас
О компании
Новости
История успеха
Партнеры
Карьера
Партнерская программа
Партнерская программа для юрлиц и ИП
Контакты
Полезно
Документы
FAQ
Wiki-лизинг
Поддержка клиентов
8 (800) 301-46-54
DAF
Предлагает вам лучшие в отрасли грузовые автомобили и услуги для максимальной эффективности транспортировки
Дополнительная выгодаот Альфа-Лизинг
Аванс от 5% и специальные условия по страхованию
Рассчитайте свой платеж
Стоимость предмета лизинга5 000 0005000000 ₽
- 1 млн
- 25. 5 млн
- 50 млн
Первоначальный взнос250 000250000 ₽
- 0 тыс.
- 1.2 млн
- 2.5 млн
Срок лизинга5959 мес
- 12 мес
- 35.5 мес
- 59 мес
Наше предложение
Ежемесячный платёж
124 952 ₽
Сумма договора
7 623 344 ₽
Экономия
2 541 115 ₽
Затраты
5 082 229 ₽
Расчёты носят ознакомительный характер и не являются офертой. Обсудим комфортные для вас условия после отправки заявки
Ваши преимущества
•
Техника приносит доход с первого дня сделки
•
Легко подобрать грузовой автомобиль в наличии
•
Субсидии на лизинг от Минпромторга РФ и Республики Беларусь
Как взять грузовой автомобиль в лизинг
1
Оставьте заявку
2
Согласуйте условия и подпишите договор
3
Получите свойгрузовой автомобиль
Заполнить заявку
Лизинг круче, чем кредит
Быстрое одобрение
Оценка клиента и принятие решения проходят за 1 день, потому что мы несём меньше рисков, чем банк
Легкий старт
Аванс составляет от 0% до 49% и зависит от ваших пожеланий, автомобиля и программы финансирования
Экономия на налогах
С лизингом можно сэкономить на налоге на прибыль и вычетах НДС до 40%
Скидки от производителей
Дилеры и производители предлагают скидки до 20% на авто и технику в лизинг и другие выгодные предложения
Онлайн-сервисы
Личный кабинет
Отслеживайте все платежи,запрашивайте справки и счета,задавайте вопросы, оформляйтеновые сделки — всё онлайн
Подробнее
ЭДО
Работайте с оригиналамидокументов через онлайнплатформу: быстро, без бумаги и визитов в офис
Подробнее
Отправка заявки не обязывает вас оформлять лизинг.
Сделаем предложение быстрее, если введёте ИНН
Не знаете свой ИНН?
Фактическое местонахождение компании
Подберём менеджера в вашем регионе
ФИО контактного лица
Укажите точно как в паспорте
Мобильный телефон
Отправим проверочный код
Электронная почта
Направим информацию по заявке
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных
Полезно знать
Какие документы потребуются?
Кто может оформить лизинг?
Какой грузовой автомобиль можно взять в лизинг?
Как подать заявку на грузовой автомобиль, если его нет в каталоге?
Обязательно ли страховать грузовой автомобиль?
Можно ли включить КАСКО в лизинговые платежи?
Можно ли отказаться от КАСКО?
Могу ли я самостоятельно выбрать страховую компанию?
Краткая история автомобилей DAF
DAF 600 — первый автомобиль DAF 1958 года выпуска DAF Variomatic был представлен на автосалоне 1958 года в Амстердаме. Реакция прессы и публики была ошеломляющей: это был маленький, компактный автомобиль, который мог с комфортом перевозить четырех человек и их багаж, экономичный, а также очень простой в управлении. Очень ранняя версия Variomatic Это было связано с простотой и великолепием полностью автоматической коробки передач Variomatic. До сих пор автоматические коробки передач, как правило, были доступны только на больших автомобилях. А обычные автоматические коробки передач были не очень эффективны. Variomatic был детищем доктора Хаба ван Доорна (автомобильная фабрика ван Доорна — DAF) и имел бесступенчатую регулировку передаточных чисел — не было заметных переключений передач. Шкивы в трансмиссии автоматически расширялись и сжимались в зависимости от скорости, дорожных условий и требований водителя. Бортовая передача на задние колеса передавалась резинокомпозитными приводными ремнями. Стал известен как «автомобиль со сотней передач» и «самый простой в управлении автомобиль в мире». Между передними сиденьями был рычаг селектора — просто нажмите его вперед, чтобы двигаться вперед, и назад, чтобы вернуться назад! И, как и в любом другом автомобиле с автоматической коробкой передач, здесь всего две педали — акселератора и тормоза. | Автомобили DAF 600, сходящие с конвейера Двухцилиндровый двигатель DAF с воздушным охлаждением DAF Нарцисс ночью Объем двигателя был увеличен в 1967 году до 850 куб. см с появлением DAF 44 и производился до 19 года.75 в ДАФ 46. | В 1968 году был запущен DAF 55 с двигателем Renault 1108cc с водяным охлаждением. Этот автомобиль имел тот же базовый кузов, что и модель 44. С введением этого более крупного двигателя DAF привлек больше клиентов. ДАФ 55 седан DAF продолжал выпускать автомобили с воздушным охлаждением наряду с моделью 55, а затем и моделью 66, которая заменила модель 55 в 1972 году. Модель 66 также использовала версию этого двигателя Renault объемом 1300 куб. задняя подвеска с использованием настройки de-Dion. DAF 66 Marathon седан После поглощения Volvo все модели DAF были сняты с продажи, за исключением DAF 46, а модель 66 была заменена на Volvo 66. у DAF 77 автомобили DAF выжили. С течением времени модель 343 была преобразована в модельный ряд Volvo 340/360 и оставалась на рынке даже с Variomatic до 1992 года. |
Автомобилям DAF исполняется 60 лет, и об этом нельзя забывать
Автор: Домантас Мизейкис
Голландцы печально известны своей скупостью в деньгах, за что соседние страны часто высмеивают их. Бельгийский анекдот звучит примерно так: «Как была изобретена медная проволока? Два голландца подрались из-за монеты».
Жители Нидерландов не видят ничего плохого в таком юморе и гордятся своей изобретательностью в финансах. Именно эта бережливость привела к блестяще-аскетичным автомобилям DAF.На протяжении десятилетий компания DAF из Эйндховена производила грузовики и другие коммерческие автомобили, и этот бизнес процветал. Настолько, что в 50-х годах они решили дифференцировать свои предложения и выпустить легковой автомобиль. Топливная экономичность и оптимальное использование недвижимости были главными в то время, достаточно вспомнить оригинальный Mini или Fiat 600. На автосалоне в Амстердаме 7 февраля 1958 года компания DAF представила свой городской пригородный автомобиль. Во многом он был похож на конкурентов из Италии или Германии, оснащенных не очень мощным 59-цилиндровым двигателем.0-кубовый двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, способный развивать скорость до 100 км/ч, в нем уютно разместились 4 человека. Но у этого автомобиля был козырь в метафорическом рукаве, что-то под названием вариоматическая трансмиссия.
DAF 600 от Бруно Костера
© Vinylone, Flickr
Модель 600 оснащалась двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.
© Vinylone, Flickr
Variomatic был ранним массовым применением технологии CVT (вспомните коробку передач Toyota Prius). В отличие от современных агрегатов, подход DAF был несколько рудиментарным, но на самом деле довольно элегантным. В нем использовались два резиновых ремня, которые скользили по шкивам переменного радиуса в зависимости от крутящего момента двигателя и центробежной силы грузов внутри главных шкивов. Это означало, что двигатель будет вести машину от остановки до скромной максимальной скорости без перерывов. В то время он был более плавным, чем грубая двух- или трехступенчатая автоматическая коробка передач, при этом стоил и весил меньше.
Конечно, любители спортивной езды не особенно любят вариаторы, поскольку они лишают нас удовольствия от переключения передач. Хотя это и не «забавно», они способны поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, обеспечивая постоянную пиковую мощность. Поэтому вариаторы идеально подходят для автоспорта и сейчас запрещены в Ф1. DAF испытал свой Variomatic, установив его на шасси Brabham и участвуя в гонках (довольно успешно) в Формуле 3. Экспериментальная коробка передач выдержала мощность двигателя Cosworth и позволила машине одержать 16 побед в гонках за 19 лет.60-е годы. Более того, Variomatic освобождал водителей от необходимости переключения передач и действовал как самоблокирующийся дифференциал на скользкой дороге, что сделало их популярными и в гонках на рыхлом покрытии, таких как ралли или ралли-кросс. DAF 55 даже преодолел сложный марафон из Лондона в Сидней протяженностью более 16 500 км.
Эти маленькие автомобили выпускались в различных стилях кузова.
© Рональд ван дер Грааф, Flickr
Надежность этих автомобилей была проверена в гонках на выносливость
© m66roepers, Flickr
Как ни странно, эта странная коробка передач породила один нелепый вид спорта – гонки задним ходом. Из-за специфики Variomatic автомобили могли двигаться задним ходом так же быстро, как и вперед. Вскоре голландцы использовали эту функцию в одной из самых зрелищных серий автоспорта в истории. Просто засвидетельствуйте некоторые из беспорядков здесь:
Сохраняя передачу своей подписи на протяжении всего производственного цикла, автомобили DAF значительно продвинулись в других областях. Через несколько лет после дебюта модели 600 компания DAF модернизировала свой двухцилиндровый двигатель до 750 куб. см и поставила его на новые модели 750 и Daffodil, причем последняя была немного более роскошной. Тем не менее, автомобили имели только до 30 л.с., а реальные улучшения произошли только в форме 1,1-литрового 4-цилиндрового двигателя Renault. Этот двигатель устанавливался на более поздние модели DAF 55 и 66 и был вдвое мощнее.
Подавляющее большинство DAF остаются в регионе Бенилюкс.
© Vinylone, Flickr
Подавляющее большинство DAF остаются в регионе Бенилюкс.
© Берт Кноттенбельд, Flickr
Чтобы удовлетворить спрос общественности, компания DAF также разработала целый ряд вариантов кузова. Помимо привычных седанов и универсалов были довольно элегантные купе 2+2, фургоны и даже пикапы. Человеком, ответственным за DAF 44 и более поздние модели, был Джовани Микелотти. Если имя ничего не говорит, он написал несколько лучших спортивных автомобилей той эпохи, в том числе BMW 2002 года, Alpine A110 и многочисленные Ferrari и Maserati. Конечно, ни один из DAF не выглядит так красиво, как Ferrari 330 GT, но нельзя отрицать, что это очень привлекательные городские автомобили.
Несмотря на все умные технологии и итальянский стиль, маленькие автомобили DAF не продавались слишком хорошо в 1970-х, поэтому компания искала партнерство с другим автопроизводителем. В то время у Volvo не было собственных компактных автомобилей, поэтому они решили воспользоваться этой возможностью. К 1974 году Volvo владела 75% акций легковых автомобилей DAF и возглавила компанию. Первым детищем DAF-Volvo был Volvo 66, который в основном представлял собой просто переименованный DAF 66. Довольно скоро мир увидел последний настоящий автомобиль DAF, Volvo 343. Несмотря на шведскую эмблему, он был полностью голландским. Этот маленький заднеприводный автомобиль, построенный и собранный в Нидерландах, был оснащен культовой трансмиссией Variomatic.
По духу Volvo 343 по-прежнему оставался DAF.
©Архив автомобилей Volvo
Хотите собственный DAF? Из-за своего экономичного характера эти автомобили не особо баловали, поэтому многие из них погибли за эти годы. Лучше всего искать его в регионе Бенилюкс (например, это великолепное купе поздней модели 66). Не особенно популярные среди среднего инвестора в классические автомобили, автомобили DAF не испытали такого роста стоимости, как многие другие марки. Если повезет, можно купить приличное чудо голландской инженерной мысли за несколько тысяч евро.