Уникальный грузовик DAF для херсонских степей (фото) – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Событие Уникальный грузовик DAF для херсонских степей (фото)
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15 февраля
- 16 февраля
- 17 февраля
- 18 февраля
- 19 февраля
- 20 февраля
- 21 февраля
- 23 февраля
- 24 февраля
- 25 февраля
- 26 февраля
- 27 февраля
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Многоосные варианты грузовиков DAF CF и XF нового поколения
Бесшумный спецстрой
Александр Еремцов
Фото автора и DAF Trucks N.V.
Тему нового поколения грузовиков DAF мы затронули ещё весной 2017 года, когда из Эйндховена, штаб-квартиры PACCAR Inc, пришло первое сообщение. Полтора месяца спустя в Голландии состоялся первый показ нового поколения грузовиков DAF, предназначенных для различных транспортных перевозок по дорогам общего пользования. По этому поводу тоже был подробный отчёт.
И вот в разгар осени – очередное приглашение, на этот раз в Испанию, где недалеко от мятежной Барселоны демонстрировались многоосные машины, предназначенные для строительного сектора и перевозки специальных грузов.
Казалось бы всё уже подробно описано, и всё же нужно признать, что строительный сектор машин имеет свои особенности, на которые не обратить внимания было бы неправильно. Линейка новых DAF CF и XF теперь дополнена 11-ю конфигурациями тягачей и шасси, а именно восемью 2-, 3- и 4-осными шасси и тремя 3- и 4-осными тягачами. Таким образом, компания теперь располагает полным набором машин на все виды перевозок в любой сфере деятельности.
Экономичный даунспидинг
У нас принято сравнивать достижения с конкурентами. DAF в этом плане имеет некоторые инновации, безусловной из которых является борьба с шумом. Дело в том, что у компании появилась такая концепция, как вариант Silent – машина с уровнем шума всего 72 децибела. В своё время конструкторы сосредоточили своё внимание на этой теме, в результате в 2015 году появилась модель DAF CF370FT – это седельный тягач с колёсной формулой 4х2 и кабиной Sleeper Cab, т. е. низкой кабиной, но со спальным местом. Двигатель у него меньшей мощности, чем у других машин – MX-11 (370 л. с.), но и работает машина едва слышно, а при включении специального режима и вовсе бесшумно. Похоже, эта функция за два года распространилась на всю линейку грузовиков DAF. По крайней мере, я не слышал перекрывающего слух рычания тягача даже когда резво стартовал на сортиментовозе с 40 тоннами древесины за спиной.
Модель двигателя | Индекс | Максимальная мощность, кВт (л.с.) | Максимальный крутящий момент, Н∙м | Номинальные обороты вращения коленвал, мин-1 |
---|---|---|---|---|
MX-13 | 530 | 390 (530) | 2500–2600 | 1000 |
480 | 355 (483) | 2350–2500 | 900 | |
430 | 315 (428) | 2150–2300 | 900 | |
MX-11 Haulage | 450 | 330 (449) | 2200–2300 | 900 |
410 | 300 (408) | 2000–2100 | 900 | |
370 | 270 (367) | 1800–1900 | 900 | |
MX-11 Distribution | 340 | 250 (340) | 1500 | 900 |
300 | 220 (299) | 1350 | 900 |
На этот раз внимание представителей компании было приковано на фактор экономичности нового поколения машин DAF, поэтому все изменения так или иначе были подчинены этой задаче. На презентации было заявлено, что новые грузовики DAF гарантируют повышение экономии топлива до 7% благодаря совершенно новым силовым агрегатам с функцией даунспидинга – снижения частоты вращения коленвала.
В рамках концепции DAF Transport Efficiency конструкторы приложили все усилия, чтобы каждая капля топлива двигателей использовалась по максимуму. В связи с этим силовые агрегаты PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись полной переделке. Главной задачей было снизить обороты двигателя (оттуда и down speeding), а более низкие обороты – это снижение расхода топлива. Попутно рассчитывался и максимальный крутящий момент двигателей PACCAR, теперь он доступен всего при 900 оборотах в минуту. При этом крутящий момент двигателей MX-11 и MX-13 поднялся на 50–200 Н∙м, а мощность выросла на 7–14 кВт, или 10–20 л.с.
Новые двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 в стандартной комплектации поставляются с автоматическими коробками передач TraXon последнего поколения. Агрегат прекрасно ведёт себя в дороге, границы переходов на разные передачи почти не чувствуются. Для тяжеловесного транспорта и Eco Combi разработаны специальные алгоритмы переключения передач. На моделях Construction в линейке DAF CF FAD, FAT (шасси) и FTT (тягачи) трансмиссия TraXon поставляется с дополнительным режимом движения по бездорожью.
В связи со всеми перечисленными нововведениями новые многоосные модели DAF оснащены совершенно новой конфигурацией электрики и электроники, включая новый интегрированный блок управления всеми компонентами силового агрегата.
Прорывные технологии
А теперь хочу рассказать о машине, которая на тест-драйве в Испании представлена не была. Под монтаж бетоносмесителя DAF разработала отдельное шасси облегчённой конструкции. Шасси CF FAD 8×4 будет поставляться c 19-тонной задней тележкой, состоящей из двух осей и одного редуктора (SR1132T) и двумя 7,1-тонными передними осями. За счёт оптимизации системы рулевого управления и подвески, использования тормозной системы с дисковыми механизмами и нового компактного блока EAS с вертикальной выхлопной трубой собственная масса этого лёгкого шасси составляет всего 9150 кг. Облегчённое шасси для бетоносмесителя комплектуют двигателем PACCAR MX-11 мощностью 270–330 кВт (370–450 л.с.). Производство такой машины начинается в ноябре, т. е. со дня на день.
А теперь несколько слов об упомянутом компактном блоке EAS (блоком обработки выхлопных газов). Он теперь облегчён на 50 кг и его можно единым узлом устанавливать между первой и второй передними осями (модель FAD 8×4). В результате появляется дополнительное пространство, которое можно использовать, например, для установки аутригеров, ящиков с инструментами или дополнительных топливных баков.
Своеобразный прорыв осуществили конструкторы DAF, разработав систему безопасности TINCAN. При аварии водителю и пассажирам должно быть обеспечено так называемое жизненное пространство. По европейским нормам его минимум составляет 20 см, разработчики DAF увеличили его до 40 см и вот каким образом. Передняя часть кабины фиксируется на скобе, а также через специальное крепление к дополнительному шарниру. При резком ударе кабины о внезапное препятствие, скоба разрушается и кабина начинает движение назад. Специальное крепление, амортизируя, позволяет кабине отодвинуться на 20 см и затем стопорится на дополнительном шарнире. В результате главная нагрузка приходится не на кабину, а на бампер машины. Очень просто и гениально.
Ещё одно нововведение, на котором акцентируют внимание разработчики, – система мониторинга зарядки АКБ. Это опция и поставляется исключительно на заказ. Система использует разработанный конструкторами DAF датчик для точного измерения состояния заряда аккумуляторной батареи. Она также может учитывать условия окружающей среды, тем самым гарантируя готовность автомобиля к работе, а предупрежден – значит, защищён.
Быстрые оси
Важный элемент любых строительных и специальных машин: навесное оборудование, шасси и оси. Во всех этих сегментах компания DAF провела немалую работу. Стремясь к идеальной совместимости с оборудованием производителей кузовов инженеры предусмотрели различные варианты установки кронштейнов для крепления кузова, значительно ускоряющие установку, например, кузова-фургона, тяжёлого крана, самосвала или подъёмника с крюком. Новинка состоит из расширенной схемы расположения отверстий в задней части шасси, которая позволяет не только легко крепить новое оборудование, но и запросто переставлять разные компоненты (устанавливать тяговый брус или противоподкатную защиту).
В многоосных машинах каждый килограмм на счету, ведь чем массивнее узлы, тем меньше груза увезёт транспортное средство. Поэтому новейший модельный ряд многоосных тягачей и шасси оснащается силовым агрегатом и конфигурацией системы выпуска отработавших газов, масса которых ниже в среднем на 100 кг. Новые оси и сдвоенные оси также значительно снижают собственную массу автомобиля, делая CF FAD 8×4 легче аж на 250 кг.
В новом модельном ряду CF и XF голландцы активно применяют новую поддерживающую ось. Её можно устанавливать как на тягачи, так и на шасси, давая машине дополнительную маневренность и снижение расхода топлива за счёт уменьшения сопротивления качению. Голландская поддерживающая ось не только легче (на 30 кг), но и оснащена электрогидравлической системой рулевого управления (EHS), а это значительная помощь водителю при расчёте оптимального угла поворота задних колёс на основе скорости и колёсной базы грузовика. Преимущества новой системы рулевого управления особенно были заметны при маневрировании в плотном транспортном потоке испанских улиц. Новая управляемая поддерживающая ось устанавливается на шасси и тягачи 6×2, а также на шасси 8×2. На моделях 6×2 CF и XF FAN система EHS дополнительно оснащается новой пневматической подвеской, которую можно быстро опустить на 90 мм или поднять на 185 мм для быстрой и надёжной загрузки / разгрузки съёмного кузова.
Были представлены и машины с новой 10-тонной поддерживающей ось с двойной ошиновкой, статическая грузоподъёмность которой составляет не менее 34 т. Этот показатель особенно важен при работе с тяжёлыми контейнерами. Собственная масса новой оси снижена на 25 кг. Такая поддерживающая ось устанавливается на тягачи и шасси 6×2, а также на шасси 8×2.
Специально для автомобилей, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья, конструкторы компании DAF разработали новые сдвоенные оси с двойным приводом и редуктором ступиц (HR1670T). Эти сдвоенные оси с совершенно новым чугунным картером моста, масса которого в сравнении со сварным ниже на 60 кг.
Новые сдвоенные оси с двойным приводом и редуктором ступиц поставляются на тягачи и шасси 6×4 и 8×4 для тяжёлых условий эксплуатации. В этот модельный ряд входит самосвальное шасси FAD 8×4 с двумя управляемыми передними осями, которое обычно используют для транспортировки песка и гравия. На этой модели конструкторы отказались от идеи блока SCR, встроенного в вертикальную выхлопную трубу. Вместо этого поместили его в новый узел EAS. Такая компоновка позволила снизить массу на 115 кг и освободить больше места на шасси.
Задние мосты оснащают более скоростной главной передачей с передаточным числом 2,05:1. Это даёт одно важное преимущество: при частоте вращения двигателя всего 1000 об / мин машина может двигаться с постоянной средней скоростью 85 км / ч. Чтобы добиться такого результата специально для дифференциалов задней оси нового поколения, была изменена конструкция зубчатого колеса и шестерни. В результате в работе осей проявилась дополнительная эффективность и чрезвычайно низкий уровень шума, а вернее сказать – его отсутствие.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
заказов на грузовики класса 8 в январе
НовостиOEM Trucking NewsГлавные новостиГрузоперевозкиНовости грузового оборудования
OEM-производители по-прежнему ожидают надежного производства после того, как в конце 22 года накопилось большое количество заказов
Алан Адлер
·
Заказы на грузовики класса 8 в январе упали в годовом исчислении впервые с августа 2022 года. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)заказов на грузовики класса 8 упали в годовом исчислении в январе впервые с августа, но OEM-производители предполагают еще один сильный год предстоящий.
«В этом секторе грузовых автомобилей существует неудовлетворенный спрос за предыдущие три года производства, и клиентам необходимо заменить стареющие парки автомобилей», — сказал генеральный директор Paccar Престон Фейт 24 января в отчете о прибылях и убытках компании за четвертый квартал.
Генеральный директор Daimler Truck North America Джон О’Лири повторил это мнение на круглом столе с журналистами в Лас-Вегасе, повторив замечания, сделанные им в январе для FreightWaves.
«И для DTNA, и для отрасли остается очень большой объем невыполненных работ, — сказал О’Лири.
Более низкие заказы класса 8 не являются тенденциейСокращение количества заказов до 18 400 в январе никоим образом не указывает на наличие тенденции, особенно после пяти месяцев подряд увеличения числа бронирований по сравнению с прошлым годом.
Заказы на грузовики класса 8 в январе упали ниже показателей прошлого года впервые с августа 2022 года. (Иллюстрация: ACT Research)«Учитывая, насколько высокими были заказы на автомобили класса 8 в конце года, относительная пауза в январе неудивительна», Об этом сообщил вице-президент и старший аналитик ACT Эрик Кроуфорд. «Мы отмечаем, что за последние четыре месяца 2022 года почти 159Было размещено 000 нетто-заказов класса 8».
Предварительные чистые заказы на самолеты класса 8 в Северной Америке снижаются четвертый месяц подряд после рекордных заказов в сентябре, сообщает FTR Transportation Intelligence. Фирма, которая конкурирует с ACT, сообщила о 21 600 единицах в январе, что на 25% меньше, чем в декабре, но на 2% больше, чем в прошлом году. На скользящей 12-месячной основе заказы класса 8 составили 303 000 единиц.
FTR: «Недавняя активность — это здоровье y»«Важно рассматривать номера заказов в перспективе», — сказал председатель FTR Эрик Старкс в пресс-релизе. «В первой половине 2022 года средний объем заказов составлял чуть менее 18 000 единиц в месяц. Это говорит о том, что недавняя активность является здоровой, а сам январь вырос на 2% в годовом исчислении.
Угадывать значение ежемесячных заказов неразумно, сказал Фейт Паккара.
Я думаю, что выполнение заказов из месяца в месяц — рискованная вещь, и пытаться получить от этого какое-то руководство», — сказал он. «Потому что иногда это сезон покупки флота. Иногда разные OEM-производители справляются с этим по-разному».
Проблемы с поставками волнуют Volvo больше, чем Daimler Truck или PaccarVolvo Group North America является исключением. Он не открывал свою книгу заказов на грузовики на 2023 год в третьем квартале или большую часть четвертого квартала, что привело к снижению заказов на 21%. Volvo по-прежнему больше страдает от сбоев в цепочке поставок, чем Paccar и Daimler Truck, которые предполагают, что проблемы с доступностью запчастей в значительной степени стоят за ними.
«[Снижение] ни в коем случае нельзя переоценивать», — сказал Мартин Лундстедт, генеральный директор Volvo Group, во время телефонного разговора о прибылях и убытках компании 26 января. «Мы постепенно открываем [книги заказов, и] у нас хорошее пополнение до конца года».
Заказы Kenworth, Peterbilt и DAF Trucks на второе полугодие «поступают хорошо», сказал Фейт из Paccar. «Похоже, он хорошо заполнит 2023 год».
Daimler Truck заявила, что ожидает хороших результатов за весь 2022 год, когда отчитается 10 марта. Traton Group, которой принадлежит Navistar International, сообщит о результатах за четвертый квартал и за весь год 7 марта.0003
Примечание редактора: Эта история была обновлена 5 февраля, чтобы добавить комментарий от FTR.
Volvo Group установила рекорд поставок в четвертом квартале, поскольку проблемы с цепочкой поставок сохраняются
Paccar установила рекорды по выручке и чистой прибыли за четвертый квартал и 2022 год Алан Адлер.
логистическая оплата оси — Googlesuche
AlleNewsBilderShoppingMapsVideosBücher
suchoptionen
Сколько платит Axle Logistics в США? Средняя почасовая оплата в Axle Logistics колеблется примерно от 13,96 долларов в час для клерка по логистике до 22,47 долларов в час для упаковщика. Средняя зарплата в Axle Logistics колеблется примерно от 40 000 долларов в год для брокера до 78 366 долларов в год для помощника по логистике.
Заработная плата Axle Logistics: Сколько платит Axle Logistics? — Indeed
www.indeed.com › cmp › Axle-Logistics › зарплата
Hervorgehobene Snippets
Сколько заплатит Axle Logistics в 2023 году? (54 Зарплаты) — Glassdoor
www.glassdoor.com › Зарплата › Axle-Logistics-Salaries-E1326802
Сколько зарабатывают сотрудники Axle Logistics? Glassdoor имеет заработную плату, заработную плату, чаевые, бонусы и почасовую оплату на основе отчетов и оценок сотрудников.
Ähnliche Fragen
Сколько платит Axle Logistics Knoxville?
Насколько велика компания Axle Logistics?
Какая зарплата в логистике в ОАЭ?
Какая самая высокооплачиваемая работа в сфере логистики в Индии?
Axle Logistics Заработная плата консультанта по логистике — Glassdoor
www.glassdoor.com › … › Axle Logistics
03.01.2023 · Ориентировочная общая заработная плата консультанта по логистике в Axle Logistics составляет 77 556 долларов США в год. Это число представляет собой медиану, …
Средняя заработная плата компании Axle Logistics
www.salary.com › Исследования › Работодатель
Компания Axle Logistics выплачивает среднюю заработную плату в размере 805 168 долларов США. $921 243. Индивидуальные зарплаты, конечно, будут …
В среднем: 805 168 долларов
Сколько платят за работу в Axle Logistics Insurance? — Зарплаты — Действительно
www.indeed.com › Axle Logistics › Зарплаты
Сколько платит Axle Logistics — Страхование в США? См. данные о зарплате компании Axle Logistics, полученные непосредственно от сотрудников и вакансий на сайте Indeed.
Средняя зарплата в отделе логистики в Чаттануге, Теннесси — Zippia
www.zippia.com › axis-logistics-careers-1550517
Axle Logistics платит в среднем 17 долларов в час или 35 135 долларов в год в Чаттануге, штат Теннесси. Заработная плата в компании Axle Logistics варьируется в среднем от 19 000 до 63 000 долларов США в год.
Контакты — Axle Logistics
axislogistics.com › контакт
Мы полагаемся на наши контрактные отношения с перевозчиками, понимая их жизненно важный вклад в наших клиентов. Мы с гордостью можем сказать, что платим нашим перевозчикам в течение 28 …
Axle Logistics: Консультант по логистике — WayUp
www.wayup.com › i-Transportation-Trucking-Railr…
5000 ОРГАНИЗАЦИЯ, ГДЕ ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ? Если это так, пожалуйста, читайте дальше! Эта должность консультанта по логистике приносит КОНКУРЕНТНУЮ БАЗОВУЮ ЗАРПЛАТУ ПЛЮС КОМИССИИ. Мы …
[PDF] Компания Axle Logistics взимает комиссию в размере 4% со всех ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ И Быстрых выплат… Оплата-. Стандартные дни Axle Logistics для оплаты составляют NET 28 чеком или ACH с даты, когда мы получаем все необходимое.
1 Вакансии в области логистики осей — LinkedIn
www.linkedin.com › job › axis-logistics-jobs-world…
vor 3 Tagen · 1 топ-вакансий в области логистики осей на сегодняшний день.