Давление в шинах уаз фермер 390945: Давление в шинах уаз фермер 390945

Содержание

Давление в шинах автомобиля УАЗ (UAZ)

Давление в шинах автомобиля УАЗ (UAZ)

Давление в колесах

  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  • Главная
  • Вопрос / Ответ
  • Обратная связь
  • Полезное
  1. Главная
  2. Легковые
  3. УАЗ

Расчет рекомендуемого значения

Тип транспорта Прицепы и телегиДачная техникаСовременная техникаАвтомобилиМототехникаВелотехникаСпецтехника

Вид ЛегковыеГрузовыеПассажирские

Марка ToyotaHondaSubaruKIARenaultCitroenVolvoBMWMercedes-BenzВАЗMitsubishiУАЗChevroletBrillianceHyundaiFordFiatDatsunJeepLexusSSang YongSkodaSuzukiAlfa RomeoAUDICadillacChryslerDaewooDaihatsuIsuzuJaguarLanciaLand Rover/Range RoverMaseratiMaybachMazdaMiniNissanOpelPeugeotPorscheSAABSEATSmartVolkswagenГАЗ

Модель

Модификация

Рекомендуемый размер шин

Без нагрузки С нагрузкой

Лето Зима

ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

ЗАДНИЕ КОЛЕСА

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗ

МодельМодификацииРекомендуемый размер шинРекомендуемое давление в шинах
Без нагрузки летомС нагрузкой летомБез нагрузки зимойС нагрузкой зимой
ПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднееПереднееЗаднее
2206 Буханка2.4 (76 л.с.)215/90R15222.22.21.91.92.12.1
2206 Буханка2.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12. 1
33032.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
39092.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
390942.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Карго2.3 D MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Карго2.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Карго2.7 MT (135 лс)225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Хантер2. 2 D MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Хантер2.7 MT225/75 R16222.22.21.91.92.12.1
Патриот2.7 MT225/75 R1622.42.22.21.92.32.12.1
Патриот2.7 MT235/70 R161.92.22.22.51.82.12.12.4
Патриот2.7 MT245/70 R161.82.12.22.51.722.12.4
Патриот2.7 MT245/60 R181.822.22.51.71.92.12.4
Патриот2.3 D225/75 R1622. 42.22.21.92.32.12.1
Патриот2.3 D235/70 R161.92.22.22.51.82.12.12.4
Патриот2.3 D245/70 R161.82.12.22.51.722.12.4
Патриот2.3 D245/60 R181.822.22.51.71.92.12.4

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Легковые автомобили

Полезные статьи

Ремонт бескамерных автошин самому

Шины для тракторов и сельхоз техники

Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка

Полезные лайфхаки

Легенда опять в моде — Nokia 3310

Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…

Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…

Размеры шин и дисков для УАЗ 3909*+fermer

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 2206* 2360* Cargo 2363* Pickup 3151 3151* Hunter 31514 31519 3153 3159 Барс 3160 3162 Симбир 3163* Patriot 3164 Patriot Sport 3303* 3741* 3909* Фермер Профи

Модификация: Модификация

Год: Год

Кузов: Кузов

Уаз Фермер 390945: технические характеристики, размер кузова

Размеры кузова УАЗ «Фермер» и его общие характеристики позволяют отнести этот автомобиль к категории малотоннажной коммерческой техники, ориентированной на перевозку различных грузов. Машина обладает хорошими эксплуатационными параметрами и неплохими ходовыми качествами, подходит для сельского хозяйства, способна транспортировать 1,15 тонны груза и до семи человек. Грузовик оборудуется платформой с бортами и кабиной в два ряда. Полный привод способствует уверенному перемещению по сложным грунтам и бездорожью. Рассмотрим его особенности и технические параметры.

Описание

Все модификации, независимо от размера кузова УАЗ «Фермер», изготовлены на шасси рамного типа с двумя версиями колесной базы. Автомобили оборудуются синхронизированной коробкой передач на четыре или пять режимов, а также двухскоростным редуктором раздаточного узла. В штатном исполнении ведущие мосты идентичны аналогам серии 452. На экземплярах, выпущенных после 2015 года, монтируются блоки типа «Спайсер», оснащаемые муфтой блокировочного дифференциала для заднего привода.

На грузовике установлен мотор с четырьмя цилиндрами и системой распределительного впрыска горючего. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатация силового агрегата с инжектором существенно упростила запуск двигателя, при этом авто стало расходовать на 20-25 % меньше горючего. Расход бензина зависит от типа мотора, колеблется в пределах 15-17 л/100 км.

Особенности

На объем топливного бака не влияет размер кузова УАЗ «Фермер», вместимость резервуара составляет 50 литров. В связи с этим на борт монтируют дополнительную емкость объемом 27 л. Конструктивные особенности обусловливают наполняемость баков рассматриваемой модификации на 2-3 литра меньше заявленного показателя. Топливо подается при помощи механического или электрического насоса. В системе предусмотрен фильтр, а на инжекторных моделях имеется уловитель паров бензина.

Электрическая схема на всех версиях грузовиков идентична. Она сооружена по однопроводной системе, отрицательным элементом служит корпус машины. В качестве источников напряжения выступает аккумуляторная батарея и генератор, работающий на переменном токе, оснащенный выпрямителем. Электрические цепи от короткого замыкания защищены монтажными устройствами с предохранителями, а также биметаллической вставкой многоразового использования. Добавочное оборудование может комплектоваться отдельными защитными приборами, монтируемыми во внутренней части узла.

Тюнинг УАЗа

Популярность и универсальность «Фермера» делают его частым объектом для тюнинга – профессиональной технической доработки и изменения заводской комплектации машины. К тюнингу чаще всего прибегают любители активных видов отдыха. Проведем обзор основных тюнинг-стратегий.

Для участия в трофи-рейдах – соревнованиях по преодолению бездорожья – проводятся следующие манипуляции:

  • лифтуется подвеска;
  • одеваются увеличенные шины;
  • «гражданские» мосты заменяются на «военные»;
  • устанавливаются усиленные бамперы с лебедками.

Если предполагается использовать УАЗ в качестве машины техпомощи, работают не только над улучшением проходимости, но и над увеличением грузоподъемности. На крышу устанавливают экспедиционный багажник с фарами. Кузов удлиняют и переоборудуют в радиостанцию. Для увеличения покрываемого расстояния можно воспользоваться дополнительным топливным баком.

Тюнинг автомобиля для охоты, рыбалки, путешествий обычно не требует столь кардинальных изменений. Владельцы ограничиваются легким увеличением клиренса и заменой шин. В салоне используют только экономичные легко моющиеся материалы. Вошел в моду стайлинг кабины в камуфляжные цвета. Некоторые переоборудуют багажник на УАЗе в пригодное для временного проживания и приема пищи помещение.

Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

Грузопассажирская версия изготовлена на базе стальной рамы с увеличенной колесной основой. Грузовик оборудован кабиной из цельного металла, в которую помещается пять человек. Вход производится через три двери распашной конфигурации. Кузов находится непосредственно за кабиной, имеет дуги для монтажа тента. Пол платформы сделан из древесины.

Технические параметры и габариты:

  • длина/ширина/высота — 4,82/2,1/2,35 м;
  • база колес — 2,55 м;
  • снаряженная масса — 1,99 т;
  • предельная скорость — 127 км/ч;
  • вес прицепа — 1,5 т;
  • угол заезда — 28°.
  • высота/ширина/длина кузова УАЗ «Фермер» — 1,4/1,87/2,08 м.

Характеристики грузовой платформы дают возможность монтировать приспособления для дорожных или коммунальных работ. Показатель грузоподъемности — 0,7 т.

Преимущества УАЗ Профи

Модель УАЗ Профи имеет ряд достоинств:

  1. Грузоподъемность. УАЗ Профи может перевозить грузы весом до 1.5 тонны. Это позволяет использовать машину в коммерческих целях;
  2. Высокая проходимость. Полноприводная трансмиссия позволяет доставлять грузы в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты;
  3. Мощный силовой агрегат. Мощности двигателя, установленного на УАЗ Профи, с запасом хватает для целевого использования машины. Мотор имеет хорошие динамические показатели, что позволяет успешно использовать его в городских условиях;
  4. Комфорт. Благодаря эргономичным сидениям, регулировке положения рулевого колеса и комфортному салону, снижается степень усталости водителя при длительных поездках;
  5. Разнообразие устанавливаемых кузовов. В зависимости от установленного на автомобиле кузова можно перевозить различные грузы;
  6. Прочность конструкции. Комплектующие авто выполнены из прочных материалов, что продлевает срок использования;
  7. Безопасность. Ремни и подушка безопасности защищают водителя и пассажиров от травм при попадании в дорожно-транспортное происшествие.

Из вышеперечисленного следует, что автомобиль УАЗ Профи, технические характеристики которого отличаются от других моделей Ульяновского завода, является коммерческой машиной. Он предназначен для перевозки грузов весом до 1.5 тонны по асфальтовому покрытию и бездорожью. Производитель выпускает машину в полноприводной и заднеприводной версии.

Модель 390995

Данная модификация УАЗ — это грузопассажирский фургон, который вмещает семь человек и почти полтонны груза. Сиденья сзади — раскладного типа, трансформируются в спальники. К отличительным признакам этой машины относится мотор ЗМЗ-409 мощностью 112 «лошадей». В конструкции переднего моста предусмотрены дисковые приспособления, оборудованные индикаторами АБС.

На некоторых модификациях этого грузовика эксплуатировался карбюраторный силовой агрегат УМЗ (84 л.с.). На указанных версиях применялись барабанные тормоза на всех колесах без АБС, а в штатную комплектацию кабины входила полка для багажа.

Параметры УАЗ-390945 «Фермер»

Размеры кузова этого автомобиля составляют 2027/1974/140 мм (длина/ширина/высота). Другие характеристики приведены ниже:

  • вместимость резервуара для топлива — 50 л;
  • масса максимальная — 3,07 т;
  • длина/ширина/высота — 4847/2170/2355 мм;
  • расход горючего — 17 л/100 км.

Грузовик оснащен двухрядной кабиной, расположенной на удлиненной раме. Вместимость — пять человек. Обогрев салона обеспечивают два отопителя жидкостного типа с индивидуальными вентиляторами. Бортовая грузовая платформа сделана из стального проката, имеется возможность установки тента.

На бортовом УАЗ «Фермере», размер кузова которого указан выше, монтируется мотор ЗМЗ-40911 силой 112 «лошадей», агрегирующий с четырехрежимной коробкой передач. Передняя и задняя подвеска включает в конструкцию гидравлические амортизаторы-телескопы двойного действия. Управление облегчает гидравлический усилитель руля, мощность генераторов электрооборудования составляет 1,1-1,3 кВт.

Технические характеристики

Машина имеет высокие технические характеристики, благодаря которым может использоваться для перевозки грузов на большие расстояния. Высокие показатели проходимости дают возможность автомобилю передвигаться за пределами дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер электрическая схема.

Двигатель

Производитель установил на автомобиль УАЗ Профи бензиновый силовой агрегат. Распределенный впрыск топлива делает работу мотора плавной при различных оборотах.

Двигатель отличается высокой мощностью и низким расходом топлива. Характеристики силовой установки:

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Подача топлива – распределенный впрыск;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
  • Общий объем цилиндров – 2693 см3;
  • Количество впускных и выпускных клапанов – 8 впускных и 8 выпускных;
  • Вид используемого топлива – бензин;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 95. 5 мм;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил;
  • Средний расход топлива УАЗ Профи – 12 литров на 100 км.

Объем топливного бака автомобиля составляет 72 литра. При таком объеме расход топлива УАЗ Профи на 100 км позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Мотор запускается электрическим стартером. Управление стартером дистанционное. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, вводящее шестерню привода в зацепление с маховиком. Поле запуска мотора шток реле возвращается в обратном направлении под действием пружины.

Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.

Жидкостное охлаждение позволяет использовать машину как в зимнее, так и в летнее время года. Антифриз охлаждается в радиаторе, установленном в передней части авто. Жидкость циркулирует в системе охлаждения под воздействием водяной помпы с ременным приводом.

Двигатель устанавливается на раму автомобиля. Для снижения вибрации предусмотрены эластичные подушки. Простота конструкции позволяет устранять мелкие неисправности мотора человеку, имеющему минимальные знания в области техники.

Ходовая часть

Производитель выпускает авто УАЗ Профи с двумя вариантами колесной формулы – 4х4 и 4х2. Полноприводный автомобиль УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя и задняя ось выполнена в виде ведущих мостов.

Задняя подвеска полноприводной и заднеприводной версии автомобиля не имеет отличий в конструкции. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Конструкция рессор отличается от предшествующих моделей Ульяновского завода. Рессора автомобиля УАЗ Профи крепится к мосту с нижней стороны стремянками. Благодаря этому грузовик едет плавно и не проседает при загрузке.

Передняя ось заднеприводной версии установлена на пружинах. Они устанавливаются в специализированные кронштейны на передней балке и раме. Поворотные кулаки шарнирно соединены с балкой шаровыми опорами. Колесные механизмы передней оси автомобиля не имеют привода и используются для управления транспортным средством. Для снижения уровня колебаний при движении машины УАЗ Профи на передней оси установлены гидравлические амортизаторы.

Передняя ось полноприводного автомобиля УАЗ Профи – ведущий мост. Он установлен на пружинах и оборудован амортизаторами. Крутящий момент к колесным механизмам передается через ШРУЗы. Такая конструкция сократила минимальный радиус разворота.

Тормозная система

Автомобиль УАЗ Профи 4х4 и 4х2 оснащен гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы передней и задней оси отличаются. Задний механизм состоит из тормозного барабана, колодок с фрикционными накладками и рабочего цилиндра. При нажатии педали тормоза давление жидкости воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они прижимают колодки к барабану затормаживая автомобиль. Движение колодок в обратном направлении осуществляется силовой пружиной.

Передняя ось авто оборудована дисковыми тормозами. Механизм затормаживается суппортом, прижимающим колодки к диску. Жидкость к поворотным механизмам передней оси подается по эластичным шлангам.

Давление тормозной жидкости в системе создается главным цилиндром. Для снижения усилий водителя при нажатии на педаль предусмотрен вакуумный усилитель.

Стояночный тормоз автомобиля УАЗ Профи установлен на трансмиссии. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками. Привод разжимного механизма – тросовый. При включении стояночного тормоза разжимающиеся колодки блокируют карданный вал машины. Стояночный тормоз УАЗ Профи действует только на карданный вал задней оси.

Вариант под индексом 390994

Размеры кузова УАЗ «Фермер» этой конфигурации идентичны базовой модификации. Цельнометаллическая кабина помещена на шасси с базой 2,3 метра. В салоне помещается семь пассажиров с водителем. Грузовая часть отделена переборкой, грузоподъемность составляет 1 тонну. В качестве силового агрегата выступает двигатель УМЗ-4213 объемом 2,9 л, мощностью 106 л.с.

Трансмиссия грузовика представляет собой четырехскоростную коробку передач с механизмом отбора мощности. На некоторых вариациях использовался передний мост с отключаемым приводом. Тормозная система состоит из основного барабанного элемента и стояночного тормоза. Рулевая конструкция исполнена по схеме: червячная передача и двухгребневый ролик без усилителя.

Конструкция авто

Автомобиль УАЗ Профи создан на раме, состоящей из двух продольных металлических профилей. Между собой они соединены поперечными балками. Прямоугольное сечение профиля позволило конструкторам усилить раму металлическими вставками. Благодаря этому улучшились прочностные характеристики рамы.

Кабина

В передней части рамы установлена цельнометаллическая кабина. Она разработана на базе модели «Патриот». Кабина герметична, что предотвращает попадание пыли и воздуха в салон автомобиля УАЗ Профи при движении. Производитель оснащает модель двумя видами кабин:

  • Цельнометаллическая однорядная. Укороченная версия автомобиля имеет сидения, расположенные в один ряд;
  • Цельнометаллическая двухрядная. Удлиненная версия УАЗ Профи. Имеет два ряда кресел, установленных друг за другом. Заднее сидение выполнено в виде трехместного дивана.

ВНИМАНИЕ: В зависимости от колесной формулы автомобиля УАЗ Патриот Профи количество мест в переднем ряду отличается. Полноприводная версия имеет 1 водительское и 1 пассажирское место. Заднеприводная модификация оснащена одним водительским сидением и двумя пассажирскими. Такая конструкция обусловлена расположением рычагов раздаточной коробки, полноприводной машины.

Кузов

В зависимости от цели, для которой будет использована машина, грузопассажирский автомобиль УАЗ Профи оборудуется кузовами различного типа:

  1. Промтоварный металлический кузов с низкими бортами. Имеет неподвижный передний борт и подвижный боковой и задние борта. В закрытом положении борта фиксируются специализированными защелками. Кузов оснащается каркасом, изготовленным из металлических профилей. На каркас устанавливается тент. Он защищает перевозимый груз от влияния атмосферных осадков и ветра при движении машины. Крыша кузова двухскатная. Это не позволяет осадкам скапливаться на поверхности;
  2. Изотермический кузов. Используется для перевозки продуктов питания. Стены фургона оснащены теплоизоляцией. Она позволяет сохранять микроклимат в кузове независимо от температуры окружающей среды. Задняя часть изотермического фургона оборудована двустворчатыми воротами. Они имеют фиксаторы для крепления дверного полотна в закрытом положении. В верхней части расположена система вентиляции;
  3. Рефрижератор. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов питания и других грузов, требующих особого температурного режима. Рефрижератор оборудован климатическим оборудованием. Это позволяет сохранять необходимый микроклимат в фургоне, независимо от температуры за бортом;
  4. Цистерна. Используется для перевозки жидкостей. Автомобиль УАЗ Профи с цистерной применяют в качестве молоковоза или бензовоза. Емкость крепится к металлической платформе автомобиля хомутами ленточного типа.

СПРАВКА: Металлический кузов с низкими бортами, устанавливаемый в базовой комплектации, может отличаться габаритными размерами.

Серия 33094

Размеры внутри кузова УАЗ «Фермер» этой модели вместе с мощным мотором позволили увеличить грузоподъемность до 1075 килограмм. Грузопассажирский фургон в движение приводится 112-сильным «движком» с распределительным впрыском топлива. Максимальная скорость автомобиля — 115 км/ч. Охлаждение осуществляется при помощи насоса, который принудительно прокачивает хладагент. Отопление салона связано с охлаждающей рубашкой.

На поздних модификация внедрили дисковые тормоза на передних колесах, а также систему АБС. Сзади остались барабанные тормоза с автоматической корректировкой зазора. В штатную комплектацию грузовика входит резервуар для топлива объемом 56 литров плюс добавочная емкость на 27 л. Между собой резервуары соединены специальными магистралями, оснащены измерителями количества жидкости.

Версии 390942 и 390902

Габариты кузова «Фермер» УАЗ-390942 отличаются от стандартных уменьшенной на 10 сантиметров высотой погрузки. В конструкции элемента пол сделан из дерева, а откидные борта — из металла. Производитель оснастил грузовик карбюраторными моторами ЗМЗ или УМЗ, разгоняющими машину до 105 км/ч. Вместимость топливных резервуаров увеличили до 112 литров, что позволило на одной заправке преодолевать свыше 600 километров. Баки расположены по бокам рамной части под грузовой платформой.

Универсальный аналог марки 390902 ориентирован на транспортировку семи пассажиров и 450 килограмм груза. Перевозочный отсек отделен от кабины перегородкой из металла, в которой предусмотрено небольшое окно. Бензиновый мотор силой 76 «лошадей» разгоняет машину до 110 км/ч. Полный вес грузовика составил 2,82 тонны, тормоза — барабаны с гидравлическим приводом колодок. В системе предусмотрен вакуумный усилитель, размещенный под радиаторной облицовкой.

В завершение

Бесспорно, УАЗ «Фермер» популярен у населения благодаря своей высокой проходимости. Его дизайнерское оформление нельзя назвать идеальным, да и внутренний комфорт оставляет желать лучшего. Тем не менее минимальные удобства позволяют нормально передвигаться зимой и летом. Невзирая на простые формы, технические качества автомобиля находятся на достойном уровне с учетом полного привода и высокого дорожного просвета (22 см). Грузовик без проблем преодолевает небольшие водные препятствия глубиной до полуметра, при этом угол въезда составляет 28 градусов. Благодаря разнообразию модификаций рассматриваемый автомобиль используется не только для грузовых перевозок, но и для транспортировки людей, а также в качестве специального транспорта.

Источник

Назначение УАЗ Профи

Автомобиль УАЗ Профи предназначен для перевозки различных грузов небольшой массы. В зависимости от установленного кузова машина может перевозить жидкие и твердые грузы. Машина используется в коммерческих целях. Комфортный салон автомобиля УАЗ Профи позволяет преодолевать большие расстояния без усталости оператора. Для снижения травмоопасности модель оборудована водительской подушкой безопасности.

Полноприводная версия позволяет комфортно передвигаться как по асфальтовому покрытию хорошего качества, так и по бездорожью. Это удобно при необходимости доставить груз в отдаленные от дорог общего пользования населенные пункты. В зимнее время года полноприводная версия автомобиля УАЗ Профи используется для движения по заснеженным дорогам.

Повышение урожайности, эффективности и срока службы шин одним нажатием кнопки


На фото вверху: НАСОС. Центральная система накачки шин может быстро изменить давление воздуха в шинах, будь то декомпрессия до 7 фунтов на квадратный дюйм для поля (слева) или накачка до 20 фунтов на квадратный дюйм для дороги (справа).

Благодаря все более широкому распространению радиальных шин с повышенным изгибом (IF) и очень высоким изгибом (VF) фермеры теперь могут настраивать оборудование, чтобы выдерживать большие нагрузки при более низком внутреннем давлении, чем раньше.

Это хорошие новости. Поскольку оборудование становится больше и тяжелее, это означает, что у тех, кто не обрабатывает почву, больше шансов бороться с уплотнением почвы, снижающим урожайность, путем регулирования давления в шинах.

Изменение давления воздуха в шине обычным способом может быть слишком трудоемким или неудобным, и часто просто не выполняется в спешке с завершением полевых работ. Но системы централизованной подкачки шин (CTIS) могут стать инновацией, которая решит эти проблемы.

Подходит ли вам CTIS?

Брэдли Харрис, Firestone Ag, менеджер глобального сельскохозяйственного полевого инжиниринга .agtiretalk.com . Подробнее о Джеймсе Тушнере см. ниже.)

В Северной Америке не все тракторы на ферме должны быть оснащены системой CTIS, а на некоторых фермах эти системы вообще не нужны.

Использование CTIS целесообразно для тракторов, когда нагрузка на ось изменяется при транспортировке по дорогам и работе в поле. Наиболее распространенным сценарием в Северной Америке будет трактор-сеялка с двухточечной сеялкой с передним складыванием. Во время дорожной транспортировки крылья сеялки складываются вперед, и вес сеялки приходится на заднюю ось трактора и только на 4 колеса сеялки.

При массе трактора с механическим передним приводом (MFWD) мощностью 235 л.с. и 16/32-рядной сеялкой с передним складыванием нагрузка на заднюю ось трактора составляет около 27 000 фунтов при транспортировке по дорогам. Когда сеялка раскладывается в поле, вес сеялки снимается с задней части трактора и приходится в основном на 8 шин сеялки. Теперь вес задней оси трактора составляет 16 500 фунтов.

Со сдвоенными шинами 480/80R50 на задней части трактора фермеру необходимо установить давление накачки на 23 фунта на квадратный дюйм, чтобы перевозить 27 000 фунтов для дорожного транспорта. Когда трактор находится в поле, давление 23 фунта на квадратный дюйм является чрезмерным, чтобы нести 16 500 фунтов — достаточно давления 12 фунтов на квадратный дюйм.

Более высокое давление в шине не повредит шину, но уменьшит пятно контакта шины, что уменьшит сцепление в поле и увеличит расход топлива.

Система CTIS не имеет финансового смысла для тракторов, у которых нагрузка на ось не меняется при транспортировке по дорогам и в полевых условиях, например, тракторы, тянущие за собой тяговое почвообрабатывающее и посевное оборудование, которое практически не передает нагрузку на дышло на трактор.

Например, при использовании того же трактора мощностью 235 л.с., который тянет культиватор или диск, нагрузка на заднюю ось трактора остается неизменной на уровне 16 500 фунтов, а требуемое давление накачки все время составляет 12 фунтов на квадратный дюйм. В этом случае фермер не выиграет от системы, которая меняет давление между дорогой и полем.

Одним нажатием кнопки

По словам Кена Бродбека, вице-президента по технологиям компании Precision Tire Inflation, автоматические системы накачки шин идеально подходят для тех, кто не занимается земледелием и хочет, чтобы на поле оставалось больше места, чем машины на гусеницах. Обеспечьте, но все еще хотите более высокую скорость, меньший вес, экономию топлива и отличную езду по дороге шины.

По сути, CTIS «заменяет шину на пневматическую гусеницу в полевых условиях и на высокоскоростную шину на дороге, предлагая более низкие первоначальные инвестиции и затраты на техническое обслуживание по сравнению с гусеницами», — говорит он.

«Системы централизованной подкачки позволяют эксплуатировать шины с оптимальным сцеплением и проходимостью, для которых они разработаны, как на дороге, так и вне ее. А снизив внутреннее давление в соответствии с полевыми условиями, вы получите больший след в поле, что даст вам больше тяги, больше выступов в пятне и меньшее уплотнение почвы».


«На каждые полдюйма погружения шины в почву оборудование потребляет дополнительно 10% топлива…» — Кен Бродбек, Precision Tire Inflation


Оптимизация характеристик шин также оптимизировать производительность оборудования, снизить эксплуатационные расходы и увеличить прибыль, объясняет он. Как государственные, так и частные исследования показали, что CTIS может обеспечить повышение урожайности на 4-6% и экономию топлива на 10% при очень скромных инвестициях, говорит Бродбек.

«Рентабельность сельского хозяйства невелика, и производители, способные повысить эффективность, переживут эти трудные годы и по-прежнему будут класть деньги себе в карман».

Шины и гусеницы

Перекачанные шины, как правило, больше уплотняют почву, чем гусеницы, но считается, что гусеницы никогда не уплотняют почву, и это не так, говорит Бродбек. «Если вы сможете снизить давление в шинах до 8–12 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) в соответствии с техническими данными производителя шин, шины будут уплотнять почву меньше, чем гусеничная машина», — говорит он.

«На самом деле у нас были клиенты, которые сеяли кукурузу и сою в колее и не видели снижения урожайности в этих рядах. Я бы не поверил, если бы мне кто-нибудь рассказал. Иногда урожай даже немного лучше на колесных колеях, потому что они создают хорошее однородное семенное ложе с очень небольшим изменением плотности почвы».

Оптимальное давление

Чтобы обеспечить полный срок службы шины без CTIS, давление в шинах должно быть установлено для наихудшего случая, которым обычно являются условия дорожного движения, когда скорость составляет около 35 миль в час. Но тогда давление в шинах, которое используется на дороге, также будет использоваться в поле.

«Когда вы это делаете, вы вызываете уплотнение в поле, а это то, чего мы не хотим, особенно когда у вас влажная или влажная почва. И фермеры понимают, что сменные шины — это вторая по величине стоимость обслуживания трактора, уступая только чему-то вроде нового двигателя или трансмиссии», — говорит Бродбек.

«Итак, новые шины, особенно высокотехнологичные, IF/VF, требуют больших инвестиций. Хороший фермер хочет защитить свои инвестиции, и CTIS сделает это».

ВИЗУАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Снимки до (слева) и после (справа) показывают гораздо более стабильные полевые условия после установки центральной системы накачки шин. В обоих случаях использовалась 36-рядная сеялка John Deere DB90, прицепленная за трактором с передними сдвоенными сеялками IF 480/80R50 и 380/80R38 на тракторе. Красные области указывают на значительное уплотнение почвы.

Нажмите, чтобы увеличить

Кроме того, выполнять полевые работы на перекачанных шинах просто неэффективно.

«Если у вас такое высокое давление и вы идете в поле, на каждые полдюйма погружения шины в почву оборудование будет использовать дополнительные 10% топлива», — говорит он. «По сути, представьте себе, что трактор всегда пытается выбраться из этой колеи в гору. Это стоит вам эффективности».

Шины нельзя просто настроить под давлением в полевых условиях. «По сути, тепло — враг шин», — продолжает Бродбек. «И всякий раз, когда вы движетесь по шоссе с более высокой скоростью, прочная шина просто необходима. В этой шине должно быть больше воздуха, чтобы она работала прохладно, несла тяжелый груз по твердой поверхности и реагировала на повороты руля. Вам не нужна слишком мягкая и мягкая шина».

В полевых условиях нагрев не представляет особой проблемы из-за меньшей скорости. Вес также обычно не является проблемой, по крайней мере, для складного оборудования, потому что, когда оборудование раскладывается, вес переносится с задней оси трактора на навесное оборудование, объясняет Бродбек.

«В этом сценарии фермер должен накачивать эти шины до более высокого давления для дороги, часто 30-35 фунтов на квадратный дюйм, что может привести к уплотнению», — говорит он. «Когда они достигают поля и разворачивают сеялку, этот вес сбрасывается с задней оси и ложится на почву и отдельные высевающие секции. Если у вас есть система накачивания, вы можете настроить ее и оптимизировать площадь контакта трактора — высокое давление на дороге, низкое давление на поле — и все будет работать намного лучше».

Многие люди могут задаться вопросом, что плохого в том, чтобы просто установить давление в шинах где-то между высоким и низким давлением и не брать на себя дополнительные расходы на CTIS.

«Если вы сделаете это, вы потеряете деньги с обеих сторон», — говорит Бродбек. «В поле вы будете работать с более высоким давлением, что приведет к чрезмерному уплотнению, образованию колеи и эрозии и снижению урожайности. А затем, когда вы едете по дороге, поскольку вы не накачали шины до нужного уровня, они буквально стираются сами с себя».

Повышение тяги с помощью систем накачки

Централизованные системы накачки шин уже почти 30 лет доступны для сельскохозяйственной техники в Европе, где тракторы с одинарными шинами и трехточечной навеской являются нормой. Эта концепция является относительно новой для США. Тем не менее, технология системы надувания доступна в США как экономически целесообразное решение для уплотнения. Вот некоторые системы для поиска.

Системы накачки шин PTG

Немецкая компания PTG, приобретенная в 2017 году компанией Michelin, с 1990-х годов разрабатывает и продает системы накачки сельскохозяйственных шин. Доступный в США от Precision Inflation, PTG предлагает множество высокотехнологичных систем накачки на ходу, которые быстро регулируют давление в шинах из кабины до рекомендуемого давления шинной промышленностью для дороги и поля. Мобильные системы PTG управляются либо с экрана компьютера трактора, либо с небольшого цифрового блока управления.

PTG предлагает полностью интегрированные системы с ротационными соединениями и линиями «за рулем» или небольшими внешними ротационными соединениями и высокозащищенными воздухопроводами.

Все системы PTG чрезвычайно долговечны и не требуют обслуживания уплотнений в течение 10 000 часов работы. Обратные клапаны с пневматическим управлением создают давление в линиях только при изменении давления в шинах. Оборудование выравнивает давление на оси в пределах ½ фунта на квадратный дюйм. Как только система достигает надлежащего давления, обратный клапан перекрывает подачу воздуха в шину, поэтому воздух в линии сбрасывается до нуля. Отсутствие давления на уплотнения или линию означает отсутствие утечек.

Для сельскохозяйственного оборудования, не имеющего встроенного воздушного компрессора, PTG также предлагает различные компрессоры с гидравлическим приводом, включая винтовые, лопастные и поршневые компрессоры производительностью от 20 до 140 кубических футов в минуту (кубических футов в минуту), обеспечивающие быстрое накачивание. раз для каждой потребности в тракторах, опрыскивателях, сеялках, навозоуборочных машинах и многом другом.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.PrecisionInflation.com или www.PTG.info.

Zen@Terra 

Новинка от Michelin, Zen@Terra сочетает в себе шины Michelin EvoBib или AxioBib, центральную систему подкачки шин от PTG и системы управления приборной панелью в кабине.

Можно сохранить до 30 различных значений давления в шинах для полевых и дорожных работ. Независимо от того, какое навесное оборудование используется, водитель может выбрать оптимальное давление в шинах всего за несколько кликов на терминале трактора.

Различные оптимальные значения давления определяются с помощью приложения «Agro-Pressure», которое позволяет пользователю вводить данные о машине и шинах, включая реальный вес машины. После этого рассчитанные значения давления проверяются компанией Michelin и загружаются через Bluetooth в блок управления Zen@Terra.

Zen@Terra требуется тракторный терминал с поддержкой ISOBUS и управляемая ISOBUS двухконтурная система накачки шин PTG.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.PTG.info/zen%40terra-eng.html.

Trelleborg CTIS+ Inside

Trelleborg CTIS+ Inside, разработанная совместно с Dana, представляет собой полностью интегрированную систему центрального контроля давления, которая позволяет трактористу накачивать или спускать давление в шинах непосредственно из кабины трактора в соответствии с рекомендованными давление, рассчитанное с помощью программного обеспечения Trelleborg Load Calculator (TLC).

Во время операции накачивания алгоритм TLC дает команду мехатронному блоку управления (MCU) Dana, который независимо контролирует распределение давления воздуха для каждого колеса через коллекторы Trelleborg, установленные на каждом внутреннем ободе. Коллектор Trelleborg предотвращает утечку воздуха между статором и вращающимися элементами благодаря своей конструкции, которая включает вращающееся уплотнение собственной разработки Trelleborg.

Наконец, воздух попадает в камеру шины через усовершенствованный колесный клапан, который предотвращает риск утечек во время эксплуатации. Во время сдувания программное обеспечение TLC и MCU дают команду колесному ниппелю сбросить давление в шинах в соответствии с рекомендуемыми значениями.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.Trelleborg.com.

Fendt VarioGrip

Fendt VarioGrip — это система регулировки давления в шинах, которая быстро адаптирует давление в шинах от 0,6 до 2,5 бар (8,82–36,75 фунтов на кв. дюйм) даже во время движения. Это достигается за счет встроенного поворотного соединения, которое рассчитано на весь срок службы трактора. Воздух подается через двойной компрессор с водяным охлаждением, а также через собственное клапанное оборудование автомобиля.

С VarioGrip давление в шинах можно отрегулировать за считанные минуты с помощью VarioTerminal. С шинами VarioGrip, накачанными до 12 фунтов на квадратный дюйм вместо обычных 26 фунтов на квадратный дюйм, расход топлива во время полевых работ может быть снижен на 8 % на акр.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.Fendt.com.

Транзитный фургон с пневмоподвеской. Ford Transit грузовой Новый с пневматической подвеской

Увеличьте полезную нагрузку и выносливость вашего Ford Transit, установив вспомогательную пневматическую подвеску на стандартную пружинную систему. Это не изменит расположение стандартных деталей, однако обеспечит вашему автомобилю множество преимуществ:

  • Увеличенная грузоподъемность без ущерба для автомобиля;
  • Уменьшенный износ пружины
  • Уменьшенный крен автомобиля;
  • Комплект пневмоподвески с быстрой окупаемостью.

Исключаются пробивки подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, бесшумной. С пневмоподвеской в ​​рессорах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, машина не будет проседать при полной загрузке. Эффект особенно заметен, если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, выбоины, грунтовка, асфальтовые волны, переезды и т. д.). Также если колесо трется об арки, то избавиться от этого можно с помощью подушек безопасности в рессорах.

Подушки безопасности BlackStone подходят для автомобилей, в которых амортизатор отделен от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знак знаком указывает на автомобили со стойкой МакФерсон или где установка подушек безопасности конструктивно невозможна. Знак ✐ — есть инструкция/фото установки. Чтобы перейти к инструкции, нажмите на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подходит для вашего автомобиля, так как имеются конструктивные отличия в комплектации модели, либо их модификации.

Как определить, подходит ли подушка безопасности BlackStone, если в каталоге нет информации?

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту рессоры в нормальном состоянии без домкрата и без груза (замеры проще проводить на яме):

1. Убедитесь, что автомобиль на ровной поверхности пружины находятся под действием веса кузова.
2. Измерьте ВНУТРЕННИЙ диаметр пружины. Если пружина имеет коническую или бочкообразную форму, измерения необходимо производить в местах максимального и минимального диаметра.
3. Измерить высоту ВНУТРЕННЕГО пружинного пространства по вертикали без учета штатных буферов (отбойников) такта сжатия — их необходимо демонтировать.
4. Проверьте внутреннюю часть на наличие болтов, острых предметов и выпуклостей. Если они есть, их необходимо либо устранить, либо закрыть отбойниками.
5. При наличии отверстий в нижнем рычаге и/или опоре со стороны кузова диаметром более 20 мм их также необходимо закрыть отбойниками «W» и/или «F».
6. Выберите наиболее подходящий пневматический элемент по размерам, указанным на заводской табличке ниже. Свободное пространство по высоте всегда можно заполнить измельчителями «W» и/или «F». Избыточное пространство в диаметре пневматического элемента заполнится при приложении давления.


Типоразмеры пневмобаллонов:

Пневматические элементы:

Размер:

Торговый код:

Высота: 147 мм. (+ клапан подкачки = 178 мм.) Диаметр: 76 мм.

295.147.76С
Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M

Высота: 202 мм. , диаметр: 88 мм.

295.202.90МГД

Высота: 202 мм. (+ клапан подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм.

295.233.88ME

Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм.

295.230.11л

Высота: 175 мм, диаметр: 110 мм.

Высота: 175 мм (+ клапан подкачки = 181 мм), диаметр: 110 мм.

Отбойники  и другие аксессуары, в том числе комплекты для выведения подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе.

При измерении учитывать усталость пружины. Новые пружины могут дать дополнительные 5 см в высоту. Если просели пружины и хочется вернуть кузову прежнюю высоту, можно использовать пневмопомощники BlackStone с заменой или без. Если вы не нашли свой автомобиль в списке или знаете внутренние размеры рессоры, отправьте нам эту информацию на почту, мы опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: , и.

Комплекты пневматической подвески для других транспортных средств, в том числе для рессорной подвески:.

C-MAX 2007  (CB3) ✔ Пневматическая пружина BlackStone MHD
Cougar 1998-2000  (MC) ✘
Escort
Fiesta 1976-1989 (AX) ✔
Fiesta 1989-1996 (CX) ✘
Fiesta 1995-2001 (DX) ✘
Fiest 2008- (CB1).0043 — (CBK) ✔
FOCUS 1998-2005 (CAK) ✘
FOCUS 2004- / FOCUS C -MAX 2003 — (CAP) ✔
FOCUS 2008 — (CB4) ✔ Veried Fit
FOCUS CABRIOLET. 2006- (CA5) ✔
Galaxy 1994-2000 (VX) ✔ Blackstone MHD Air Spring
Galaxy 2000- (VY) ✔
Granada / Scorpio 1985-1992 (CE) ✔
. 1992-1994  (Герм.) ✔
KA 1996-  (CCQ) ✘
KA 2008-  (CCU) ✔
Куга 2008-  (CBV) -? air bags BlackStone MHD
Mondeo 1992-1996   Europe (FD) ✔
Mondeo 1996-2000   Europe (GD) ✔ BlackStone MHD air spring
Mondeo 2000-2007   Europe (GE) ✔
Street KA 2003- 2005  (CCS) ✘
ЧЕ! NK City 2000-2002  (CT) -?
Windstar 1994-2000  (WA)?
Escape 2008- Россия  (R3) ✔
Everest 2006-  (ЕС) ✘
Everest 2009-   (EP) ✘
Everest / Endeavor 2003-   (EV) ✘
Explorer 1992-2000   (EX) ✘
Maverick (LHD) 1993-1996   (ML) ✔
Maverick ( LHD) 1996-1998   (NL) ✔
Maverick (RHD) 1993-1996   (MR) ✔
Maverick (RHD) 1996-1998   (NR) ✔
Maverick 2000-   (TM1) ✔
Maverick 2002- (TM3) ✔
Maverick 2007- (TM7) ✔
P100 1987-1993 (DP) ✘
Ranger 1998-2003 (ER) ✘
Ranger 2002- (уравнение) ✘
Ranger 2006- (ET) ✘
Ranger 2009- (ET) ✘
















2009- (ET) ✘
Transit (TT9) — Комплект пневмоподвески для Ford Transit:.
Transit Connect 2002-   (TC7) ✘

Мы предлагаем широкий выбор комплектов пневматической подвески для автомобилей серии Ford Transit. Вся продукция отличается высоким качеством и поставляется только проверенными производителями, что гарантирует надежность и долговечность всех деталей.

Если модели из каталога нашего сайта вам не подошли, вы можете подобрать необходимый комплект пневмоподвески для вашего Ford Transit, проконсультировавшись с нашими консультантами. Вам подробно расскажут о товарах в каталоге и подскажут, как правильно снять мерки и выбрать подходящую модель.

Официальный дилер по продаже новых автомобилей Ford Transit «Аарон Авто» предлагает к продаже готовый автомобиль с пневмоподвеской установленный на двускатной грузовой Ford Transit .

Данные авто Форд пневмоподвеска  можно купить  уже в наличии в Москве на Рябиновой улице. На данный автомобиль был установлен комплект задней пневмоподвески с двухконтурной системой управления. Эта система подготовки воздуха оснащена воздушным ресивером для более быстрого и легкого подъема кузова даже при максимальной нагрузке.

Даже если на вашем автомобиле нет штатной пневмоподвески, это не проблема. Наши специалисты Aaron Auto в кратчайшие сроки могут установить пневмоподвеску на ваш рессорный автомобиль. Все основные комплекты пневмоподвески коммерческого транспорта всегда в наличии на складе в Москве.

Новый Ford Transit   легко проседает при малейшей нагрузке. Каждая транспортная компания старается максимально использовать свой парк коммерческого транспорта. Но паспортная грузоподъемность Форд Транзит не всегда совпадает с желанием заказчика взять с комфортом максимальный вес. Самый правильный и гибкий способ компенсировать просадку нового Форд Транзит – установка дополнительной пневмоподвески к стандартному пакету пружин.

Такой способ установки пневмоподвески позволяет сохранить штатные элементы подвески без изменений. При установке осевого комплекта пневмоцилиндров сварка, сверление или доработка штатной подвески не требуются.

Давление в подушках безопасности регулируется двумя клавишами управления и контролируется двухстрелочным манометром с подвеской:

В этом случае нет необходимости приобретать штатный колесный компрессор для изменения давления. Регулировать высоту автомобиля можно из кабины.

Система управления пневмоэлементом устанавливается под пассажирским сиденьем и скрыта от посторонних глаз:

Дополнительный выход ресивера можно использовать для подкачки колес или вывода пневмосигнала — самое громкое напоминание о себе в общем потоке .

Многие выбирают его как альтернативу Спринтеру. По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорта на том же уровне. Существуют различные модификации этих грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось Транзитов ставят рессоры или рессоры. Но многие владельцы заменяют это. Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту дорожного просвета. Такая система широко используется в коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов.

Теперь им оснащены все полуприцепы и большегрузные автомобили. Что касается небольших коммерческих автомобилей (до трех тонн и ниже), то пневмоподвеска здесь встречается реже. Причина этого в значительном удорожании автомобиля — система намного сложнее винтовых и рессорных. Как работает пневматическая подвеска, описано ниже.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Пневматические цилиндры.   Работают по принципу рессор и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят вибрации. Как выглядят пневмоцилиндры на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Они сделаны из толстого куска резины. Внутри заполнен воздухом под высоким давлением. Благодаря эластичной конструкции подушка может менять форму, тем самым регулируя зазор.

  • Компрессор. Используется для накачки воздуха в ресивер. Последний имеет объем от 3 до 10 литров. На Ford Transit рекомендуется использовать ресивер на 10 литров. Обычно он располагается сзади или в кабине. Обратите внимание, что бюджетная пневмоподвеска, устанавливаемая на Ford Transit, может не включать в себя эти элементы (ресиверы). Что касается компрессора, то он является основным компонентом системы. Без него работа подвески просто невозможна. Агрегат работает от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определенного давления.
  • Авиалинии.   По ним воздух под давлением движется от компрессора к исполнительным механизмам.
  • Электронные датчики.   Отслеживайте положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, цилиндры можно в какой-то момент подкачать, что делает машину более устойчивой на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но такая электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще бизнес и автомобили премиум-класса.

Почему приемник актуален?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на Форд Транзит, не стоит экономить на этом элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением длительное время. При необходимости поднять автомобиль воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру воздушного ресивера. Последний становится жестче, а клиренс увеличивается. При отсутствии ресивера воздух будет накачиваться прямо в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может просто сгореть.

Преимущества

Как ведет себя Ford Transit с пневматической подвеской? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегрузки автомобиля. Это боковые крены, поломки пружин и поломки подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая касание рамы корневого листа рессоры.

Что еще говорят о пневмоподвеске Форд Транзит отзывы? Также машина становится более комфортной. Подушка плавно гасит вибрации и толчки при наезде на кочки. По этой причине на микроавтобус Ford Transit часто устанавливают пневмоподвеску.

Тем не менее, основным фактором, который подталкивает владельцев к установке пневмоподвески в Ford Transit, является увеличение грузоподъемности. И цилиндры, по отзывам, с этой задачей справляются «на отлично». Нагрузка на стандартные пружины минимальна, но зазор остается прежним.

недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский Ford Transit и других модификаций не поставляется с завода? Одним из негативных факторов является низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация) его нужно менять целиком. Компрессор также сложно ремонтировать. Да и сама система стоит недешево. Сколько стоит установка пневмоподвески на Форд Транзит? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какой выбрать?

Для небольших коммерческих автомобилей часто выбирают установку пневматической подвески только на заднюю ось.

Что касается типа, то лучше ставить систему с одним контуром. Можно поставить двухконтурный, но смысла нет — говорят отзывы.

Установка

Как установить пневмоподвеску на Форд Транзит своими руками? Обратите внимание, что для установки не нужно полностью переделывать шасси. Рассмотрим самый популярный вариант – установка одноконтурной пневмоподвески на Форд Транзит (цена комплекта от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сначала устанавливаются кронштейны для подушек. Верх крепится к раме, низ — к рессоре.

В процессе работы необходимо сделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливаются пневмоцилиндры. К ним подсоединяются шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В моторном отсеке место ограничено, а в кузове (если это будка) его можно повредить. Подключаем электромагнитные клапаны к блоку и выводим на переднюю панель панель управления. На этом установка пневмоподвески на Форд Транзит завершена. Трубки следует уложить с внутренней стороны каркаса, закрепив их на хомуты.

Продлеваем ресурс

Чтобы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), необходимо знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек очень боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны выступать в качестве абразива на стыках деталей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не опускались, периодически их следует очищать от грязи. А зимой — обработать силиконом.

С понижением температуры резина становится жесткой и даже при отсутствии грязи начинает «поедать» себя. Силикон создаст определенный слой, который обеспечит свободное перемещение компонентов подушки безопасности.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и зачем она устанавливается на Форд Транзит. Судя по отзывам, многие довольны этим выбором. Пневматическая подвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особенно важно в коммерческой деятельности.

Пневмоподвеска на микроавтобусы

Одним из направлений нашей работы является установка пневмоподвесок на микроавтобусы. Предлагаем следующие услуги:

  • Пневмоподвеска коммерческих автомобилей
  • Пневмоподвеска Форд Транзит
  • подвес воздуха
  • спринтера Мерседес
  • подвес воздуха боксера Пежо
  • подвес воздуха Ивеко
  • подвес 9 воздуха шлямбура
  • Ситроен0043
  • Crafter подвеса воздуха

Как известно, штатным типом подвески, которая устанавливается на большинство серийных фургонов, является рессорная подвеска. Он имеет определенные недостатки, которые проявляются как при организации пассажирских перевозок, так и при перевозке различных категорий грузов. И основной средой этих недостатков является неравномерное распределение нагрузки. А также отсутствие компенсации веса автомобиля и адаптации к нему. В результате подвеска может ощущаться во время движения слишком жесткой или, наоборот, слишком мягкой.

Избежать этих недостатков позволит установка пневмоподвески. Наша компания оказывает аналогичную услугу своим клиентам. Вы можете обратиться к нам по поводу установки пневмоподвески Мерседес Спринтер, Форд, Пежо и других популярных марок микроавтобусов.

Что дает установка пневмоподвески на микроавтобусы?

Пневматическую подвеску в первую очередь целесообразно устанавливать на микроавтобусы, которые используются как пассажирские. Ведь одним из условий качественного сервиса в этой сфере является обеспечение комфорта пассажиров. Установка пневмоподвески на микроавтобусы Ford или других популярных марок позволяет добиться максимальной плавности хода автомобиля. А также избегать резких наклонов микроавтобуса при смене направления движения. Удобство пассажиры почувствуют даже при остановке транспортного средства — наличие пневмоподвески позволяет избежать так называемых «клеваний». Пол в такой машине будет на постоянной высоте. И даже езда по плохим дорогам не будет связана с дискомфортом для пассажиров.

Не думайте, что установка пневмоподвески востребована только для переоборудования легковых автомобилей. Эта услуга востребована и у владельцев автомобилей, используемых не по назначению. И это неудивительно, ведь пневмоподвеска Пежо, например, или установленная на Мерседес, может положительно сказаться на различных аспектах эксплуатации автомобиля. В частности, одним из последствий его установки является изменение клиренса. А также выравнивание автомобиля в случае неравномерной его загрузки. При наличии пневматической подвески снижается нагрузка на амортизаторы. Автомобиль становится более устойчивым, снижается его чувствительность к сильному боковому ветру.

Многих, кто планирует установить пневмоподвеску Citroen, Ford или Peugeot, интересует стоимость таких работ. Наша компания установила очень доступные цены на такие услуги. С их помощью можно оплатить установку пневмоподвески примерно через 20 000 км.

Вспомогательная пневматическая подвеска для коммерческих автомобилей.

Преимущества:

Увеличение грузоподъемности;
— уменьшение боковых кренов и раскачивания в поворотах и ​​при неравномерной загрузке автомобиля;
— уменьшение продольных раскачек при разгоне/торможении и проезде препятствий;
— увеличение срока службы элементов штатной подвески;
 — повышение управляемости и устойчивости автомобиля;
— амортизация колебаний кузова на изношенных дорогах.



Компоненты пневматической подвески:

1. Пневматические рессоры с монтажным комплектом. Монтажный комплект разрабатывается индивидуально для каждой модели автомобиля с учетом особенностей конструктивного исполнения штатной подвески.
  2. Высокопроизводительный уличный масляный компрессор, рассчитанный на поддержание давления в системе до 12 атм.
  3. Стальной ресивер объемом 6 литров для поддержания давления в пневморессорах, исключающий частое включение компрессора.
  4. Система управления. Доступна автоматическая или полуавтоматическая система управления пневматической подвеской.

О производителе:

Производитель пневматических рессор, крепежных деталей, компрессоров и пневмопроводов – всемирно известный немецкий концерн, зарекомендовавший себя как производитель автомобильной продукции высочайшего качества. Фитинги, клапаны и другие детали поставляет компания Camozzi, известный производитель продукции для пневматических систем.

Дополнительная информация:

Установка вспомогательной пневмоподвески не требует согласования и регистрации изменений конструкции автомобиля в соответствующих органах, так как штатная подвеска и конструкция автомобиля в целом не претерпевают изменений.
 — Вспомогательная пневматическая подвеска предназначена только для автомобилей, оснащенных АБС.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА DRIVE-RITE для FORD TRANSIT

Подходит для цельнометаллических фургонов всех типов и модификаций, а также шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промфургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)

Технические характеристики

  • Применяемость: Ford Transit (двускатная и двускатная шина)
  • Год выпуска: 2006-настоящее время
  • Номер комплекта: DR 02. 013448
  • Пневматическая пружина: Firestone # 6781
  • Вес комплекта: 22 кг
  • Компрессор: 12 В
  • Рекомендуемые системы управления:
  • ДР 11.016110 (Одноконтурный, компрессор №1260, максимальное давление 7 Бар)
  • ДР 11.012236 (Одноконтурный, компрессор № 9284, максимальное давление 9 Бар)
  • Возможное увеличение клиренса (задняя ось): 50 мм
  • Давление воздуха:
  • Максимум 7 бар (100 фунтов/кв. дюйм)
  • Минимум 1 бар (15 фунтов/кв. дюйм)
  • Декларации соответствия: TP и TUV

В комплект дополнительной пневмоподвески входит: 9 шт.0043

  • два высококачественных пневматических амортизатора
  • металлические скобы
  • крепеж
  • фитинги для подушек безопасности
  • воздушный тройник для подключения
  • Пластиковая трубка 6 мм
  • специальный ниппель насоса (не используется с комплектом управления)

Ford Transit — лидер рынка легких коммерческих автомобилей. Установка пневмоподвески DRIVE-RITE в дополнение к стандартной задней подвеске позволяет значительно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.

Опциональная пневматическая подвеска DRIVE-RITE * сочетается со стандартной подвеской с использованием стальной пружины в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха можно регулировать вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Дополнительная пневмоподвеска значительно снижает нагрузку на штатные пружины, улучшая параметры устойчивости и комфорта автомобиля.

С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневморессорах таким образом, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфорта вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

Опциональная пневматическая подвеска DRIVE-RITE — это инвестиция в ваш автомобиль. Как известно, штатные металлические пружины со временем теряют эластичность и начинают «проседать», что приводит к снижению комфорта, увеличению нагрузок на элементы ходовой части, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска является активным компонентом стандартной подвески вашего автомобиля. Автомобиль, оборудованный комплектом пневмоподвески DRIVE-RITE, легче управляется, становится комфортнее и безопаснее во всем диапазоне грузоподъемности.

Опциональная пневматическая подвеска DRIVE-RITE — это именно то, что нужно каждому владельцу Ford Transit.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДВЕСКИ AIR DRIVE-RITE:

  • ПОВЫШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОВЫШАЕТ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНОЕ НАКАЧИВАНИЕ
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННОЕ ДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
  • СНИЖАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ ПЕРЕКРЕСТ ПРИ НЕРАВНОЙ НАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
  • СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ ОТ FIRESTONE (Пневматическая пружина №1 в мире)
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • КОМПАНИЯ DRIVE-RITE ИМЕЕТ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ ОПЫТА В РАЗРАБОТКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ
  • СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV

Комплексный подход

Комплекты пневмоподвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверление или сварка) и соответствуют самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.

Как низко вы можете снизить давление в шинах?

Шины могут выдерживать более низкое давление, но использование низкого давления для уменьшения уплотнения зависит от уровня комфорта фермера

Воздействие сельскохозяйственного оборудования, вызывающее уплотнение почвы, в первую очередь зависит от влажности почвы во время движения в сочетании с общим весом, нагрузкой на ось и давлением в шинах орудия.

Снижая давление в шинах, мы уменьшаем влияние уплотнения почвы до точки, которая зависит от способности шины выдерживать нагрузку и скорость в недостаточно накачанном состоянии.

Давление в диагональных шинах не может быть снижено по многим причинам, включая технологию шины и то, как она остается на борте. Радиальные шины обладают способностью снижать давление в шинах и сохранять целостность шины до тех пор, пока это происходит на малых скоростях при движении по прямой.

Снижение давления в шинах и движение по дороге значительно снижает безопасность, увеличивает расход топлива и износ шин.

Хотя системы централизованного накачивания-сдувания (CTIS) становятся все более распространенными, шинная промышленность все еще приспосабливается к требованиям фермеров по уменьшению уплотнения почвы за счет снижения давления в шинах во время полевых работ.

Многие производители включают эти пониженные давления в шинах в целом или с системами CTIS и соглашаются с тем, что они могут аннулировать гарантию на шины.

Когда вы смотрите на шину со значительной выпуклостью из-за низкого давления в шинах, кажется, что она становится шире, и поэтому создается впечатление, что она вызывает уплотнение почвы на большей площади поля.

Сравнивая изображения разбрасывателя, видим, что шина низкого давления выглядит шире. В то время как боковая стенка выпирает и может фактически касаться почвы, иллюстрация ширины шины указывает на то, что спущенные шины становятся длиннее, а не шире с точки зрения несущей массы. Это цель, так как мы вызываем уплотнение колесной колеи, чтобы уменьшить уплотнение, мы не хотим расширять уплотненную область.

При более длинном следе от уменьшенного давления в шинах область потенциального уплотнения в пределах поля остается такой же, а общее воздействие меньше, поскольку мы распределили вес навесного оборудования на большее количество квадратных дюймов площади при той же ширине гусеницы.

Многие фермеры смотрят на шины с правой стороны изображения нижнего разбрасывателя навоза и чувствуют тошноту. Как это может работать, спрашивают они себя? Фермеры, перешедшие на системы CTIS или решившие перейти на более низкое давление в шинах и передвигаться по дорогам с меньшей скоростью, чувствуют обратное.

На изображении ширины шины шина одного размера (480/80R50) накачана при разном давлении в шинах в примерах A, B и C (см. ниже) при нагрузке на ось 24 500 фунтов. Красные горизонтальные стрелки имеют одинаковую ширину и показывают, что по мере снижения давления в шине ширина шины остается неизменной. Обратите внимание, как длина пятна контакта увеличивается на 20 процентов за счет снижения давления в шинах с 31 до 18 фунтов на квадратный дюйм.

Влияние выбора технологии изготовления шин и давления в шинах на занимаемую площадь. (A) Перекачанная (31 PSI) шина с нагрузкой на ось 24 500 фунтов имеет пятно контакта 20 дюймов. (B) Шина со стандартным накачиванием (18 фунтов на квадратный дюйм) и нагрузкой на ось 24 500 фунтов имеет длину пятна контакта 25 дюймов. (C) Шина повышенной гибкости или «IF», ​​накачанная до 14 фунтов на квадратный дюйм с нагрузкой на ось 24 500 фунтов, имеет длину пятна контакта 290,75 дюйма. фото: Поставляется

Изображение C, представляющее собой шину с повышенной гибкостью или технологией «IF», ​​позволяющей дополнительно снизить давление в шинах, показывает увеличение длины пятна контакта на 33 процента по сравнению с изображением A. Это важно с точки зрения того, чем мы занимаемся. увлекающийся; снижение уплотнения, повышение эффективности использования топлива, снижение износа шин. Важно осознавать, что такое более низкое давление в шинах может быть небезопасным на дороге и может привести к аннулированию гарантии на шины.

Среднее давление в шинах, такое как на изображении B, иногда считается компромиссным давлением воздуха. Обмен — это проигрышная ситуация. Основываясь на работе Матиаса Штеттлера из Швейцарии и других специалистов, считается, что общая целевая масса орудия, составляющая не более 10 тонн на ось, слишком высока. Целевые значения должны составлять не более пяти тонн на ось, а давление в шинах не должно превышать 15 фунтов на квадратный дюйм. Попытка найти компромисс ничего не даст. В полевых условиях это увеличивает расход топлива, существенно не снижает потенциал уплотнения и снижает эффективность оборудования.

Некоторые производители шин разработали таблицы шин, разделяющие дорожные и полевые условия и соответствующие значения давления в шинах, например, таблицу Michelin (ниже).

Шинная диаграмма, показывающая изменение индивидуальной настройки давления в шинах в зависимости от веса и скорости. фото: Адаптировано из Мишлен

Обратите внимание, что настройки основаны на сочетании нагрузки и скорости. Например, если у фермера нагрузка на ось составляет около 6000 фунтов, и он хочет бежать по дороге со скоростью 65 км/ч, но полевые операции выполняются со скоростью 9 км/ч.0,5 км/ч, то эта шина имеет гарантию на 20 фунтов на квадратный дюйм на дороге (A), но до 12 фунтов на квадратный дюйм в поле (B). В данном примере это 40-процентное снижение давления в шинах, что значительно снижает вероятность уплотнения почвы во влажных условиях.

Значительное количество навесного оборудования закупается с диагональными шинами. Если нагрузка на ось этих типов навесного оборудования превышает пять тонн на ось, предпочтительным выбором будут радиальные шины. Кормоуборочное оборудование является одним из главных виновников частого использования диагональных шин. Люди не думают об уплотнении на многолетних кормовых насаждениях, но это может быть очень проблематично.

Поскольку фермеры лучше осведомлены о последствиях уплотнения почвы, они требуют большего от своего оборудования.

Мы должны поощрять производителей оборудования к разработке конструкций, позволяющих размещать больше резины под этими постоянно увеличивающимися размерами навесного оборудования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *