Дифференциал переднего ведущего моста МТЗ-80/82
_______________________________________________________________________________________________
Компоненты дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82
52-2303010-А Дифференциал в сборе
52-2301040-Б1 Обойма с сальником в сборе
72-2300020 Передний ведущий мост
52-2303030 Шестерня с прокладкой и заглушкой в сборе
1 52-2301056 Клин
2 52-2301058-А Ось
3 72-2301059 Планка
4 Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
5 Шайба 12ОТ ОСТ 37.001-115-75
6 52-2301065 Шайба
7 Шайба 16ОТ ОСТ 37.001.115-75
8 Гайка М16х1,5.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
9 52-2301061 Крышка
10 СУ-1/8″-А Сапун
11 52-2301055-А1 Корпус
12 52-2303027 Прокладка регулировочная В = 0,5 мм (устанавливают при регулировке подшипников)
13 52-2303028 Прокладка регулировочная В = 0,2 мм (устанавливают при регулировке подшипников)
14 Пробка КГ-3/4″ ОСТ 23.
15 Д01-015 Штифт 2
16 Болт М16-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7739-70
17 Болт М8-6gх14.88.35.019 ГОСТ 7796-70
18 Шайба 8Т ОСТ 37.001.115-74
19 52-2301052 Винт
20 52-2301054-А Ось
21 52-2301051-А Крышка
22 52-2301067 Заглушка
23 Кольцо 150-155-36-1-4
24 Манжета 2-45х65 1 ГОСТ 8752-70
25 52-2301062-Б1 Обойма сальников
26 Подшипник 7212А ГОСТ 27365-87
27 52-2303015 Коробка дифференциала левая
28 52-2303024 Диск ведомый
29 52-2303023-А1 Диск дифференциала ведущий
30 52-2303021 Чашка
31 52-2303017 Шестерня
32 52-2303018 Сателлит
33 52-2303019 Ось сателлита
34 52-2303014-Б Коробка дифференциала правая
35 52-2302042/43 Прокладки регулировочные В = 0,5, В = 0,2 мм (подбираются при регулировкеподшипников)
36 52-2302019 Шестерня ведомая
37 52-2302038-А1 Гайка
38 52-2303013 Гайка
39 52-2303032 Пластина
40 52-2303034 Прокладка
41 Заглушка 35-10 ГОСТ 3111-81
42 52-2303026-Б Болт
52-2303010-А, 52-2301040-Б1, 72-2300020, 52-2303030, 52-2301056, 52-2301058-А, 72-2301059, 52-2301065, 52-2301061, 52-2301055-А1, 52-2303027, 52-2303028, 52-2301052, 52-2301054-А, 52-2301051-А, 52-2301067, 52-2301062-Б1, 52-2303015, 52-2303024, 52-2303023-А1, 52-2303021, 52-2303017, 52-2303018, 52-2303019, 52-2303014-Б, 52-2302042/43, 52-2302019, 52-2302038-А1, 52-2303013, 52-2303032, 52-2303034, 52-2303026-Б
Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 конический, с четырьмя сателлитами, самоблокирующийся.
Блокировка дифференциала осуществляется автоматически за счет сил трения при передаче к дифференциалу крутящего момента от главной передачи либо тормозного момента от передних колес. Когда передний мост отключен, дифференциал не блокируется и работает, как обычный дифференциал.
Дифференциал переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из двух корпусов, в которых размещено четыре сателлита на двух осях, две полуосевые шестерни и две нажимные чашки, а также пакеты фрикционных дисков.
Корпуса дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 скреплены болтами, гайки которых попарно контрятся отгибными пластинами. Полуосевые шестерни своими торцевыми поверхностями опираются на торцы нажимных чашек.
На концах осей, расположенных крестообразно, установлено по два сателлита, находящихся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями, как и в обычном дифференциале.
Опорные поверхности сателлитов и нажимных чашек выполнены сферическими, что улучшает центрирование сателлитов и их зацепление с полуосевыми шестернями. Нажимные чашки центрируются по наружному диаметру в расточках корпусов дифференциала.
Полуосевые шестерни имеют удлиненные ступицы с внутренними шлицами, куда заходят полуоси колесных редукторов на различную длину, в зависимости от колеи передних колес. Для предотвращения подтекания смазки в ступицы полуосевых шестерен запрессованы заглушки с уплотнительными прокладками.
Ведущие фрикционные диски имеют наружные зубья и соединены с внутренними зубьями корпусов дифференциала, ведомые диски и нажимные чашки имеют внутренние зубья и соединены наружными шлицами полуосевых шестерен. Две сопряженные поверхности дисков — ведущего и ведомого — образуют пару трения. Каждая сторона дифференциала имеет по три пары трения.
Особенность дифференциала МТЗ-80, МТЗ-82 заключается также в том, что оси сателлитов плавающие и могут перемещаться относительно друг друга. При этом на концах осей сделаны скосы. Соответственно форме концов осей сателлитов выполняются гнезда-пазы в корпусах дифференциала.
Техническое обслуживание дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в поддержании требуемого уровня масла в корпусе переднего моста и его регулярной смене, периодической проверке осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни главной передачи и дифференциала, проверке и подтяжке ослабленных креплений и устранении выявленных неисправностей.
Особенно следует обращать внимание на затяжку клиньев, стопорящих кожухи полуосей колесных редукторов в рукавах переднего моста.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40
- Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
- Устройство сцепления трактора Т-25
- Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
- Конструкция переднего моста трактора Т-25
- Система рулевого управления трактора Т-25
- Детали и регулировки сцепления Т-150К
- Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
- Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
- Конструкция мостов трактора Т-150
- Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА МТЗ-1221 — nashikolesa.
ruДля предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение. Конические шестеренки и подшипники тоже ремонтируют при помощи закрепления гайки.
Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе ПВМ.
Когда подшипники встанут на свои места, гайку нужно чуть-чуть ослабить.
Регулировка подшипников 9 шкворня осуществляется прокладками 2, расположенными только под верхними осями 3.
Конические роликоподшипники 11 осей шкворня 9, 15 , отрегулируйте с натягом 0,,06 мм с помощью регулировочных прокладок 10 между осями 9, 15 и корпусом 5.
Карданный вал МТЗ в сборе отбалансирован динамически.
Для предотвращения попадания грязи к подшипникам шкворня в рукавах балки моста установлены стаканы 8 с уплотнительными резиновыми кольцами 7. Передний мост трактора МТЗ устройство Редуктор переднего моста трактора МТЗ Привод переднего моста трактора мтз Трактор МТЗ ремонт переднего моста Передний мост МТЗ устройство Передний мост МТЗ 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 -манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка; 40 — пробка сливная, пробка,.
При повороте трактора, когда передний мост включен и внешние силы превышают силы трения в фрикционных дисках, последние будут пробуксовывать.
Розбор’трактора’мтз’1221
Еще по теме: Шестерня привода раздаточной коробки МТЗ-82
Каталог запасных частей по группам
Для проверки давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие, затушенное пробкой
Ответ на вопрос, как поставить мост от 66 на МТЗ, можно найти у мастеров.
При этом пакет дисков сжимается, блокируя шестерню 1 с барабаном 3 и обеспечивая передачу крутящего момента. Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец.
Ведущая шестерня редуктора 36 рис.
При повороте трактора, когда передний мост включен и внешние силы превышают силы трения в фрикционных дисках, последние будут пробуксовывать. Привод ПВМ МТЗ 1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.
Колесный редуктор 1 рис 29 и состоит из сдвоенного шарнира, цилиндрической и планетарной передач, рычагов управления поворотом передних колес.
При обнаружении неисправностей устраните их.
текущий ремонт переднего моста мтз-82
Читайте дополнительно: Эжектор на МТЗ-80
Меню по разделам
Неисправности переднего ведущего моста МТЗ Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Во-первых, нужно демонтировать колесо и редуктор, отвечающий за конечную передачу.
Это дает возможность осуществлять самую сложную сельскохозяйственную работу, дает ей больший дорожный просвет и сводит радиус разворота к минимальному значению. После того как работы будут окончены, устанавливаем крепеж в окончательное положение, используя керн. Отверстие под пробку 25 служит для проверки регулировки зацепления главной передачи.
У вас все должно без проблем включаться. При этом контакты выключателя 14 датчика автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит гидрораспределителя 12 обесточен, давление в бустере фрикционной муфты отсутствует. Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой
Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм. После того как работы будут окончены, устанавливаем крепеж в окончательное положение, используя керн. При помощи конических шестерен каждого редуктора в значительной степени расширяется угол, на который машина может разворачиваться.
Ведущие диски, имеющие наружные зубья, соединены с зубьями корпуса и крышки дифференциала, а ведомые внутренними зубьями — с полуосевыми шестернями. Нарушение данного требования может привести к выходу выключателя 5 из строя.
Зазор в подшипниках не допускается. При этом толкатель 3 должен быть максимально утоплен, а контакты выключателя должны быть разомкнуты.
Карданный вал состоит из трубы 2 и двух шарниров 1 , 3 с крестовинами на игольчатых подшипниках 6. В тот момент, когда происходит включение переднего моста МТЗ, редуктора начинают смещаться. Пара чаш. Для отключения привода ПВМ переведите клавишу 11 в среднее положение.
В обойме 12 установлен подшипник скольжения с перекрестными канавками. При повороте трактора, когда передний мост включен и внешние силы превышают силы трения в фрикционных дисках, последние будут пробуксовывать. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. Для выбора зазора затяните гайку 30 , проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню 16 за фланец Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали.
Ремонт МТЗ 82 начали с заднего моста, дошли до промежутки
Рекомендуем: МТЗ-80 электросхема
Общие сведения
По наружному диаметру кольца нарезаны винтовые канавки.
Датчик 9 замыкает контакты и запитывает электромагнит электрогидрораспределителя 10 при буксовании задних колес.
Между стаканом и крышкой устанавливается уплотнительная прокладка. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.
Смазка оси производится через масленку Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.
Читайте также: неисправности тормозной системы МТЗ-82
Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Такое действие может понадобиться только в том случае, если нужна полная смена всех элементов конструкции или их капитальный ремонт.
До регулировки зацепления производится регулировка подшипников дифференциала, которая осуществляется прокладками Привод переднего ведущего моста МТЗ расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления. Смазка шкворневых осей 3 рис 29 осуществляется через масленки 6, установленные на осях.
Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. Для выбора зазора затяните гайку, проверьте осевой люфт подшипников и проверните шестерню за фланец. От осей усилие передается на сателлиты, которые буртами передают его чашкам, а те в свою очередь сжимают фрикционные диски до упора в стенки корпуса и крышки дифференциала. Для того чтобы сделать ремонт заднего моста МТЗ, нужно выполнить ряд действий: Снять кабину и те составляющие сельскохозяйственной техники, которые не дают получить свободный доступ к устройству заднего моста.
Если же вас что-то не устраивает в работе колесных осей, задумайтесь о том, чтобы отдать машину в руки квалифицированных специалистов. Отделить мост и переднюю полураму друг от друга и демонтировать колеса, находящиеся на задней оси. Конические роликоподшипники ведущей шестерни должны быть отрегулированы без натяга с осевым зазором не более 0,05 мм.
МТЗ 1025.2 ремонт ПВМ. Серия 4.
Продукты — UAB Grąžulas
лтенру
< Назад
Код продукта: 8751
Кат. номер: 70-2409018
Есть вопросы? Свяжитесь с нами: +370 633 83140 arba info@grazulas. lt
NVS technikos dalys:
Раймондас Станкайтис
Моб. тел.: 8 610 99388
Наш сайт использует файлы cookie. Мы используем эти файлы cookie для статистических и маркетинговых целей.
Если вы согласны на использование этих файлов cookie, нажмите «принять» и продолжайте просмотр нашего веб-сайта.
Управление файлами cookie
Вы можете выбрать, какие файлы cookie будут приниматься.
Узнайте больше о наших файлах cookie и Политике конфиденциальности.
Функциональные (необходимые) файлы cookieЭти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить. Они не хранят никакой личной информации и удаляются, как только вы покидаете веб-сайт. | |
Куки производительностиЭти файлы cookie используются для измерения использования веб-сайта и источников трафика с целью получения информации, необходимой для улучшения работы веб-сайта. Эти файлы cookie помогают нам определить, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать о привычках просмотра пользователей. Для этого мы используем статистический механизм Google Analytics. Мы не разглашаем собранную нами информацию. Вся собранная информация является полностью анонимной и не может идентифицировать вас лично. | |
Маркетинговые файлы cookieЭти сторонние файлы cookie используются для отображения рекламы, персонализированной в соответствии с вашими потребностями. Мы используем файлы cookie, которые помогают нам собирать информацию о вашем поведении в Интернете и позволяют нам узнавать о ваших интересах, чтобы мы могли отображать только те объявления, которые имеют отношение к вам. Не устанавливайте этот флажок, если вы не хотите, чтобы мы показывали вам рекламу. |
Соглашаться Отмена
Соглашаться
Настройки
Дифференциальная идентификация | Дифференциалы West Coast
Точная идентификация дифференциала — это первый и самый важный шаг в вашем проекте ремонта, модернизации или капитального ремонта дифференциала.Следующая информация поможет вам определить дифференциал, над которым вы работаете. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по дифференциалам по телефону (800) 510-0950! Профессиональная техническая поддержка доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.
Дифференциальная идентификация с использованием меток и штампов
Наиболее точная дифференциальная идентификация обеспечивается по нижней строке номера бирки или клейму оси. Метки дифференциала можно легко использовать для идентификации дифференциалов Dana и Ford.
Дифференциальные метки Dana Spicer
Dana Spicer B.O.M. Номера
Номер спецификации (BOM) используется для идентификации дифференциалов Dana. В спецификации будет указан номер модели, передаточное число, тип дифференциала и все составные части. Традиционная спецификация состоит из 6 цифр, за которыми следуют 1 или 2 цифры и начинаются с цифр 60 или 61. На некоторых метках первые 2 цифры не отображаются, но они должны использоваться для идентификации оси. Например, вы можете увидеть 5561-1 для спецификации, но 60 было удалено, и нужно было бы использовать 605561-1. Более поздние спецификации могут начинаться с первых трех цифр 200, но обычно они не удаляются из тега.
*** Спецификация Цифры, выбитые на длинной трубке кожуха оси, часто бледны и плохо читаемы. Использование металлического скребка, как правило, позволяет легче всего выявить числа. Не рекомендуется чистить проволочным кругом, так как обычно номера становятся менее различимы ***
Сайт «Дана Эксперт» больше не доступен. Однако медиатеку Dana Aftermarket Media Library можно использовать для идентификации всех аспектов конкретной оси с помощью номера Bill Of Materials.
- Перейдите к медиабиблиотеке Dana Aftermarket Media Library
- Введите номер спецификации в поле поиска по ключевому слову (верхний левый угол страницы).
- Щелкните полученную ссылку на литературу.
- Выполните поиск в документе, щелкнув увеличительное стекло вверху или просто нажав «Control-F» и повторно введя номер спецификации.
Нужна помощь в определении вашего дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800)510-0950. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Метки дифференциала Ford
Метки дифференциала Ford очень просты, как указано выше. Месяц изготовления имеет следующий формат:
A = январь, B = февраль, C = март и т. д.
Идентификационные коды GM RPO бардачок автомобиля или дверной косяк. Эти теги содержат обширную информацию об оборудовании и спецификациях вашего конкретного автомобиля. Подробнее об идентификационных кодах осей GM RPO
Нужна помощь в определении вашего дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Определение необходимых компонентов
Не знаете, как называется нужная вам деталь? В нашем онлайн-каталоге есть схемы в разобранном виде почти для каждой оси в сборе, которую мы обслуживаем.