ГАЗ-4509: редкий самосвал, не переживший девяностые – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Иван Зенкевич рассказал о редком самосвале ГАЗ-4509. Машина экономична и надёжна, но найти запчасти для грузовика – большая проблема: производился он всего несколько лет.
Кузов может опрокидываться в три стороны, это удобно на фермах. Платформа имеет три откидных борта. Назад кузов поднимается на 50 градусов. Скорость подъёма и опускания 15 секунд – ну, если всё работает и нигде не травит. Упор у платформы ручной.
Странный звук какой-то у двигателя, неправильный. Урчит как-то не по-русски, не по-православному, не то на немецком, не то на чешском. И сразу вопрос – что в нём неправильного? Ответ узнаете позже, но сразу скажу – этот ГАЗон сегодня очень редкий.
Не будем играть в угадайку, так как многие уже знают ответ. Это – ГАЗ-4509, логическое продолжение легендарного ГАЗ-53.Фото: youtube.com
Работа над новым грузовиком началась еще в 60-х годах прошлого века. Сначала в 1972 году был ГАЗ-5311 с улучшенной кабиной, опытный. В 1978 появился опытный 4301, затем – Магирус Дойц. Я ничего не путаю. Дело в том, что в конце 70-х немецкие грузовики стали поступать в СССР. Они были примитивными, но очень надёжными и комфортными. А главное, стилистически они перекликались с ГАЗ-3307, 4301 и ЗИЛ-4331. В мире начиналась мода на квадратное.
Но самое главное скрывалось под капотом немца – дизель с воздушным охлаждением. Была, конечно, и «Татра» с воздушником, но немецкий идеологически был понятнее: он был рядным и достаточно компактным.
А знаете, как открывается капот у газончика? Думаете, легко? Тут крючки, как на капоте 69-го ГАЗона. Заморочились так заморочились!
Фото: youtube.comВ 1976 году на 17-м съезде КПСС партия сказала: надо дизель! Горьковчане ответили – есть. И купили лицензию у немецкой фирмы Дойц на производство. Первый опытный грузовик сошёл с конвейера в конце семидесятых. Это был первый дизельный двигатель на продукции ГАЗ. Объём – 6230 кубических сантиметров. Мощность – 125 л.с. при 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент 363 нМ при 1600-1800 об/мин. На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения с нижним распредвалом.
На каждый поршень свой цилиндр с ребрением крышки. Также видим вентилятор с регулируемой гидромуфтой, его привод шестеренчатый.
Фото: youtube.comКак же хорошо здесь виден ТНВД! Всасываемый воздух проходит через ребрение, охлаждая двигатель, а также он охлаждает масляный радиатор. Еще данный двигатель очень любит чистоту. Два последних цилиндра должны быть в идеальной чистоте, потому что они теплонагруженные. Каждое ребрышко должно сиять, иначе – всё.
Пробежимся по конструкции. Ничего нового, но после ГАЗ-53 всё изменилось. Рама стала заметно мощнее и шире, так как грузоподъемность выросла до 5 тонн. Задний мост на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. И он другой по сравнению с 53 ГАЗоном.
Железяки невзаимозаменяемые вообще, и если у вас задний мост умрёт, очень непросто будет найти запчасти. Проще от 130-го закатить с небольшими доработками.
Балка переднего моста также похожа на зиловскую 130-ю рессорную, но задние концы рессор зажаты в резиновых подушках. Знаете, как правильно называется? Резиновые рессоры сжатия.
Фото: youtube.comКабина – также шаг вперёд для середины 70-х, но есть одно но. Как я уже говорил, идеи тогда рождались заранее, но выпускались в мир с опозданием. Серийное производство дизельного пятитонника началось только в 1992 году. Но сказать, что кабина уже устарела, тогда еще было нельзя.
Кабина двухместная, без вариантов. Водительское седло с амортизацией, регулируемое. Приборы – классика жанра: температура охлаждающей, масло, давление масла, давление воздуха, топливо, зарядка. Между прочим, до 170 градусов можно движочек нагревать! Коробка отбора мощности и рукоятка опускания кузова – вот и всё.
Фото: youtube. comТут два отопителя: один запитывается от системы масла, а второй – автономка. Трогаться пустым можно со второй, а можно и с третьей – этому дизелю всё равно дури хватает. Дизелёк хорошо запускается при любых температурах: для этого в арсенале завода уже стояли электрофакельные устройства (ЭФУ) и воздушный дизельно-пусковой подогреватель. И еще это первый газон с гидроусилителем руля. Достойно: руль в колее не вырывается и удары практически не передаются, но акустика не та. Вместо привычного нам истерического подвывания – мерное урчание дизелька.
ГАЗ-4509 – истинный селянин, который создавался для сельского хозяйства. Машина могла работать с прицепом, построенным специально для неё – ДКП-8336. И тогда этот грузовик сразу меняет название на ГАЗ-6008. Не пытайтесь понять, зачем и для чего это надо.
Фото: youtube.com16 литров солярки на 100 километров – согласитесь, это очень неплохо. Максимальная скорость – 85 километров в час по паспорту, но этот может и сотку. Что еще? Обзорность – потрясающая, ну обычная ГАЗоновская, если честно. Самое главное отличие – труба воздухозаборника слева. А еще колесные диски свои: другие, увы, не подходят.
Тормоза эффективные – естественно, барабанные по кругу. Система двухконтурная, оснащена пневматическим усилителем с гидравлическим приводом. Кстати, такая же установлена на ПАЗе. Машина очень устойчива: колея в отличие от 3307 шире, центр тяжести ниже. Есть блокировка заднего дифференциала – дистанционная пневматическая. А еще мотор очень тяжелый, поэтому на кислой дороге ГАЗон может запросто провалиться передней осью. И ни блокировки, ни приёмистый дизель не помогут. Короче, проходимость у него не айс.
Но в остальном машина хороша. При должном уходе движки бегают полмиллиона километров влёгкую, если повезёт и не будет заводского брака. Часто ломается колено и пробивает блок, а где его искать?
Фото: youtube.comПятиступка с синхронизацией, очень четко переключаются скорости. Почему-то в этом автомобиле трясет значительно меньше, чем в его собратьях. Я не знаю, с чем это связано – может быть, сказываются резиновые буферы. Ходовая надёжна, но если что-то серьёзное сломается, это большая проблема. Почему? Автомобиль делали несколько лет, было выпущено всего 28 158 машин. Для Cтраны Советов это капля в море. ГАЗ-4509 сняли с производства из-за невостребованности. Сельское хозяйство, перешедшее на хозрасчёт, нищало и умирало из-за госзакупок и без дотаций. Как следствие, многие отрасли пришли в упадок и обнищали.
Старые машины – это памятники идеям и технологиями. Это прошлое, которое надо помнить (не более!) и двигаться вперёд, что мы с вами и делаем.Фото: youtube.com
Оригинал видео на YouTube
AUTO.RIA – GAZ 4509 дизель
AUTO.RIA – GAZ 4509 дизель — купить ГАЗ 4509 дизельdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1679008869.795
1679008869.795
1679008869.795
Бу авто
GAZ
4509
Дизельные авто
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл.
Топливо
Топливо
Год
от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Предложения о продаже дизельных ГАЗ 4509
1679008869. 995
1679008869.995
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
С ГАЗ 4509 (дизель) также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- GAZ
- GAZ 4509
- Средняя цена на GAZ 4509
- Фото GAZ 4509
- Характеристики GAZ 4509
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Программа чистого дизельного топлива | Maricopa County, AZ
Программа чистого дизельного топлива штата Аризона
10 миллионов дизельных двигателей, работающих сегодня по всей стране, обеспечивают большую мощность и эффективность использования топлива, чем те, которые работают на бензине или природном газе. Однако эти двигатели ежегодно выбрасывают в воздух более 300 000 тонн твердых частиц (PM) и более 6 миллионов тонн оксидов азота (NOx). Эти загрязняющие вещества способствуют возникновению таких проблем со здоровьем населения, как астма, рак легких и многие другие серьезные сердечные и респираторные заболевания.
Дизельные двигатели, производимые сегодня, чище, чем когда-либо, благодаря требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA). Поскольку дизельные двигатели могут работать более 30 лет, миллионы старых двигателей с более высоким уровнем загрязнения все еще используются сегодня. Таким образом, Государственная программа грантов на чистое дизельное топливо, или DERA, была создана в соответствии с Законом об энергетической политике 2005 года. Этот закон дал EPA возможность способствовать сокращению выбросов дизельных двигателей, предоставив штатам возможность предоставлять гранты. Эти гранты используются для финансирования местного автопарка для замены, переоснащения или модернизации старых дизельных двигателей с более высоким уровнем выбросов на более новые дизели или более новые транспортные средства, использующие альтернативные виды топлива.
Годовой цикл подачи заявок с 1 февраля по 15 марта 2023 г.
Заявка на 23 финансовый год
Фотоформа A
Фотоформа B
Название документа | Тип | Дата публикации | Активен или закрыт |
---|---|---|---|
23 финансовый год DERA Информационная PowerPoint | ПДФ | 28 февраля 2023 г. | |
Руководство по программе DERA штата на 22 финансовый год | ПДФ | 19 января 2023 г. | Активный |
Открывает новое окно. Рабочий лист технических данных DERA 23 финансового года | XLS | 02 февраля 2023 г. | Активный |
Государственный чистый дизельный грант наград
Награды за федеральный финансовый год 2020
Фоеникс Юнионский округ средней школы № 210
Сумма премии Dera: 198 900
Подробности: . Заменить один 2008 год. с одним полностью электрическим школьным автобусом Blue Bird 2022 года выпуска. Соответствующие средства в размере 55% будут предоставлены округом средней школы Phoenix Union.
Район средней школы Юма Юнион № 70
Сумма гранта DERA: 92 000 долларов США
Детали проекта: Замена двух дизельных школьных автобусов International 2005 года на два пропановых школьных автобуса 2021 года. Соответствующие средства в размере 75% будут предоставлены школьным округом Юма Юнион.
Начальная школа округа Юма № 1
Сумма премии DERA: 48 989 долларов США
Sysco Foodservices of Аризона
Сумма премии DERA: 103 000 долларов США
Детали проекта: Замена двух дизельных автомобилей 2004 года и двух 2006 года выпуска. 8 комбо для коротких перевозок с четырьмя новыми дизельными грузовиками. Соответствующие средства в размере 75% будут предоставлено корпорацией Sysco.
Школа Картрайт Округ № 83
Сумма премии DERA: 198 630 долларов США
Детали проекта: Замена одного дизельного школьного автобуса 2007 года на один полностью электрический школьный автобус 2022 года выпуска. Соответствующие средства в размере 55% будут предоставлены Школьный округ Картрайт.
White Water II, LLC
Сумма гранта DERA: 60 488 долларов США
Детали проекта: Заменить один класс 7 1997 года и один 1999 года Дизельные грузовики для доставки на короткие расстояния класса 6 с двумя дизельными грузовиками класса 6 2021 года выпуска. Соответствующие средства в размере 75% будут предоставлены White Water II, LLC.
Начальная школа Эйвондейла Школьный округ № 44
Сумма гранта DERA: 40 000 долларов США
Детали проекта: Заменить один дизельный школьный автобус 2008 г. на один дизельный школьный автобус 2022 года выпуска. Соответствующие средства в размере 75% будут предоставлены Avondale. Район начальной школы.
Награды за федеральный финансовый год 2019
Эвондейл начальная школа № 44
Сумма премии Dera: 120 000 долл. США
Проект: . автобусов с тремя новыми дизельными автобусами со сверхнизким содержанием серы 2020 года выпуска. Соответствующие средства в размере 75% будут предоставлены округом начальной школы № 44 Эйвондейла.
Нет фото.
Sysco Food Services of Arizona
Сумма премии Dera: 262 500
Де . Соответствующие средства в размере 75% будут предоставлены Sysco Foodservices из Аризоны.
Waste Management of Arizona, Inc.
Сумма премии DERA: 168 000 долларов США
Детали проекта: Заменить один мусоровоз 2001, один 2005 и два 2008 года четырьмя новыми мусоровозами с низким содержанием NOx CNG.
Соответствующие средства в размере 81% будут предоставлены компанией Waste Management of Arizona, Inc., которая внесла дополнительный вклад в проект.Объединенный школьный округ Дайсарта #89
Сумма премии DERA: 115 500 долларов США
Детали проекта: Заменить один автобус Ultra 2002 и два старых дизельных автобуса 2006 года выпуска с низким содержанием серы на три новых школьных автобуса с низким содержанием серы202. Соответствующие средства в размере 75% будут предоставлены Объединенным школьным округом Дайзарта.
Округ средней школы Союза Агуа-Фриа № 216
Сумма премии DERA: 84 481 долларов США
Детали проекта: Заменить два школьных автобуса с дизельным двигателем 2005 года на два новых автобуса с ультранизким содержанием серы 2020 года. Соответствующие средства в размере 75% будут предоставлены округом № 216 средней школы Союза Агуа-Фриа.
Вознаграждения за 2018 федеральный финансовый год
Turbine Alloys, LLC
Сумма вознаграждения DERA: 49 580 долларов США
Детали проекта: ООО «Турбинный сплав» — это небольшая местная компания по переработке металла. Они специализируются на авиационном алюминии. Они используют свой грант DERA в 2018 финансовом году для замены двух дизельных грузовиков класса 6-7 для коротких перевозок на два дизельных грузовика Hino класса 6 2019 года с более чистым сжиганием топлива. Новые дизельные грузовики уменьшат выбросы загрязняющих веществ примерно на 90 процентов, а расход топлива и выбросы углекислого газа снизят на десять процентов. За время своего существования эти новые транспортные средства сократят выбросы загрязняющих веществ примерно на 3223 коротких тонны. Помимо утилизации, сотрудники ООО «Турбин Сплавы» также вносят свой вклад в очистку нашего воздуха.
Слева старый автомобиль, который утилизируют и заменяют. Новая машина справа.
Yuma Union High School District #70
Сумма премии DERA: 279 229 долларов США
Детали проекта: Замена трех дизельных школьных автобусов 1995 года и четырех дизельных школьных автобусов 1997 года на семь новых автобусов, работающих на более чистом пропане. Это один из наших первых субреципиентов, который начал использовать автомобили, заменяющие альтернативное топливо, которые, как правило, выбрасывают меньше твердых частиц, вызывающих загрязнение окружающей среды.
Начальная школа округа Юма №1
Сумма премии DERA: 119 670 долларов США
Детали проекта: Заменить два дизельных школьных автобуса старой модели 1997 года и один 2002 года выпуска тремя новыми автобусами, работающими на более чистом пропане. Это один из наших первых субреципиентов, использующих автомобили, заменяющие альтернативное топливо, которые, как правило, выбрасывают меньше твердых частиц, вызывающих загрязнение.
Объединенный школьный округ Дир-Вэлли № 97
Сумма премии DERA: 149 636 долларов США
Детали проекта: Заменить четыре дизельных школьных автобуса 2001 года выпуска новыми автомобилями, оснащенными более чистыми дизельными двигателями 2019 модельного года, которые выделяют меньше вредных веществ.
Награды за федеральный финансовый год 2017
Объединенные школьные округа оленя № 97 . новых автомобилей с двигателем 2019 модельного годадизельные двигатели с более чистым горением, которые выбрасывают меньше загрязняющих веществ.
Округ средней школы Союза Агуа-Фриа № 216
Сумма премии DERA: 156 800 долларов США
Детали проекта: Заменить один дизельный двигатель 2003 года и три 2005 года выпуска более старыми дизельными двигателями 20 экологически чистых школьных автобусов1 года выпуска на новые автомобили с сжиганием топлива которые меньше загрязняют окружающую среду.
Школьный округ Картрайт #83
Сумма премии DERA: 75 000 долларов США
Детали проекта: Замена двух старых школьных автобусов с дизельным двигателем 2002 года на новые автомобили с более чистыми дизельными двигателями 2018 года, которые выделяют меньше вредных веществ.
Награды за федеральный финансовый год 2016
Объединенный школьный округ оленя № 97
Сумма премии Dera: 120 000 долларов
Подробная информация о проекте: Замените один модель 1998 года, один 1999 и одна 2000 Diesel School School School School School с автобусами в школе Diesel с школьными автобусами. новые автомобили, оснащенные более чистыми дизельными двигателями 2017 модельного года, которые выделяют меньше вредных веществ.
Отдел обслуживания оборудования округа Марикопа
Сумма премии DERA: 48 595 долларов США
Детали проекта: Модернизация 19 автомобилей с дизельными двигателями с использованием современных технологий чистого дизельного топлива, которые уменьшают количество загрязнения от каждого автомобиля.
Страница проверена 28 февраля 2023 г.
301 West Jefferson Street
Phoenix, Arizona 85003Основная линия: 602-506-3011
Соответствие требованиям ADA
- Карта сайта
- Доступность
- Уведомления об авторских правах
- Условия использования сайта и политика конфиденциальности
- Дом
/QuickLinks.aspx
- Связаться с нами
- Заседания совета директоров и повестки дня
- Организационная структура
- Волонтер / Стажер Возможности
- Обязательные сообщения
/QuickLinks. aspx
- О округе Марикопа
- Краткие факты
- Экономическое развитие
- Работа для нас
- отдел новостей
/QuickLinks.aspx
Электродвигатель стеклоподъемника — 47-4509
Восстановленные продукты требуют только 15-20% от общего объема энергии и материалов, необходимых для производства новых деталей, при этом пригодные для использования сердечники не вывозятся на свалки.
Квалифицированные техники и инженеры CARDONE могут полностью восстановить вашу деталь и вернуть ее вам как новую. Узнать больше.
Описание продукта
CARDONE Восстановленные двигатели для оконных подъемников устанавливаются непосредственно на заводе-изготовителе. замены, которые начинались как ядра оригинального оборудования. Каждое устройство перепроектировано, обновлено и протестировано, чтобы соответствовать O.E. производительность. На протяжении почти полувека восстановленные двигатели оконных подъемников CARDONE обеспечивают непревзойденную надежность, которой вы можете доверять в течение длительного времени.
- Каждый двигатель проходит 100% тестирование. Тестирование включает в себя установку двигателя на смоделированное оконное приспособление для проверки скорости и мощности двигателя. верхнее положение’
- Внутренние компоненты каждого двигателя проверяются и измеряются. Втулки калибруются и повторно пропитываются смазочным маслом, шарикоподшипники заменяются новыми, а арматура полностью тестируется для обеспечения изоляции
- Внутренние шестерни калибруются, проверяются и заменяются для повторного использования или заменяются, если они не соответствуют техническим требованиям. Сменные шестерни переработаны с использованием более прочного и менее хрупкого материала, чем оригинальные. для предотвращения преждевременного износа, зачистки и поломки
- Магниты двигателя перезаряжаются на 100 %, что гарантирует эффективность и надежность
- Каждый восстановленный двигатель собирается с точным количеством смазки для обеспечения тихой работы и длительного срока службы
- Каждый восстановленный двигатель полностью совместим с O.E. монтаж и регулятор
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки. замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «реманировать»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Warranty Policy
Installation & Tech Checks
Core Policy
ProTech Bulletins
General
Power Window Motor
Remanufactured
Available to Order
Window Lift Motor, Kit Connector, Instruction Sheet
1.5 lb
00082617618038
1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина.