Дизельный штабелер: Дизельные погрузчики в Москве. Купить дизельный погрузчик вилочный, каталог, цены на автопогрузчики дизель. ООО СкладТехника

Содержание

электрический, гидравлический, узкопроходной в ООО СкладТехника

Штабелеры – это устройства, которые относятся к группе грузоподъемных механизмов. Их основное предназначение – перемещение грузов, преимущественно весом до двух тонн. Делятся штабелеры на ручные, автоматические, полуавтоматические. Есть штабелеры самоходные. А есть устройства, которые приводятся в движение, прилагаемым физическим усилием. К ним можно отнести грузоподъемные тележки, на профессиональном жаргоне складских рабочих, именуемые «рохля».

Если вы не можете определить самостоятельно, какой штабелер вам необходим, то позвоните нам — специалисты с радостью помогут вам выбрать именно то, что нужно 8(495) 723-55-41.

Возможности штабелеров

Отличительной особенностью практически всех моделей штабелеров, можно назвать их неприхотливость к эксплуатации. Они прекрасно работают, как в помещениях, так и на открытых складских площадках с ровным покрытием. Технические характеристики у разных моделей могут отличаться.

Но в среднем значении, они выглядят так:

 

  • Грузоподъемность до 2 тонн.
  • Высота подъема груза до 5000 мм.
  • Возможность работы в проходах с шириной 2 метра.
  • Поворот мачты подъемника на 180 градусов.
  • Складирование паллет прямо на полу «нулевой уровень»

Для работы с такими грузоподъемными механизмами, нет необходимости проходить какие-либо специальные медицинские комиссии. Следовательно, для владельцев оптовых фирм и складских помещений, нет необходимости принимать в штат специального сотрудника. Любой рабочий в случае необходимости, может управлять складской тележкой или штабелером. Если у вас на складе большой товарооборот, и до сих пор нет погрузчика, ричтрака, ручной тележки для перемещения грузов или штабелера – вам следует задуматься над приобретением одного, или нескольких таких механизмов.

Штабелер в действии

Как купить штабелер ?

Сделать это очень просто. Если вы еще не определились, какой именно вам подойдет лучше всего, вам следует проконсультироваться по номеру:

8(495) 723-55-41

Если вы уже решили, что вам нужно, тогда заполните простую форму заказа. Штабелер будет доставлен по указанному вами адресу железнодорожным транспортом или автомобильной транспортной компанией. Купите штабелер сегодня, и завтра вы увидите, насколько быстрее стали разгружаться большие фуры и вагоны. Звоните и заказывайте.

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и всегда рады новым покупателям!

Дизельный вилочный погрузчик 2,5 тонны Hyster h3.5FT-AD

Один из наиболее прочных и экономичных дизельных вилочных погрузчиков

Наиболее популярная серия погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания в ассортименте фирмы Hyster обеспечивает низкий уровень эксплуатационных затрат и неослабевающую мощь в самых жестких условиях эксплуатации в помещениях и вне них.

С 2,6-литровым или 3,3-литровым дизельным или 2,2-литровым и 2,4-литровым газовым двигателями эти надежные машины теперь поставляются с новым режимом экономии топлива ECO-eLo, делая их одним из самых эффективных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания на рынке.

Поставляемые в конфигурациях Fortens, Fortens Advance и Fortens Advance+, погрузчики этой серии могут быть приспособлены к самым сложным задачам при любой интенсивности эксплуатации.

Вилочный погрузчик с противовесом, работающий на дизельном или газовом топливе Hyster h3.0-3.5FT имеет следующие характеристики

  • Прочная конструкция шасси и мачты позволяет удерживать более тяжелые грузы на большой высоте при прекрасном обзоре и устойчивости.
  • Режим экономии топлива ECO-eLo снижает расход топлива до 20% с ограниченным воздействии на производительность погрузчика.
  • Предлагаемая Гидравлическая система с чувствительностью к нагрузкам ( LSH) повышает производительность и снижает расход топлива, что еще более уменьшает эксплуатационные затраты
  • Все агрегаты контролируются, защищаются и управляются при помощи бортового компьютера Pacesetter VSM™, работающего через шину связи CANbus. Эта система позволяет регулировать производительность погрузчика, а также включает основные функции мониторинга, обеспечивающие простую и быструю диагностику, минимизацию простоев и и излишней замены деталей
  • Возможен выбор вариантов трансмиссий — Electronic Powershift или DuraMatch™ или DuraMatch™ Plus2:
  • Стандартная модель Fortens оснащается трансмиссией Electronic Powershift Transmission
  • Усовершенствованные модели Fortens Advance оборудуются трансмиссией DuraMatch™, которая управляет торможением и сменой направления движения погрузчика, продлевая срок службы тормозов и шин и предотвращая износ трансмиссии.
  • Усовершенствованные модели Fortens Advance+ оборудуются трансмиссией DuraMatch™ или DuraMatch™ Plus2. Система DuraMatch™ Plus2 также оборудована 2-скоростной трансмиссией с расширенными функциями (Extended Function Transmission) с динамической системой автоматического торможения, системой регулирования реакции дроссельной заслонки и гидравлической системой с автоматическим повышением оборотов двигателя
  • Опции Fortens Advance и Advance+ включают «мокрые» тормоза, что снижает затраты на ТО и повышает срок службы погрузчика
  • Не требующий обслуживания механизм поддержания устойчивости Hyster (HSM) увеличивает боковую устойчивость вне зависимости от неровностей поверхности
  • Инновационная конструкция кабины оператора обеспечивает простой доступ в нее оператора, прекрасный круговой обзор и и удобное расположение органов управления. Для обеспечения комфорта водителя новое полностью подвешенное сиденье FLM 80 вместе с изолированной трансмиссией позволяют достичь более низкого уровня вибраций тела (WBV) в 0,6 м/с2, причем уровень шума на уровне уха оператора низкий, например, 79дБ(А) как для дизельной модели, так и для модели, работающей на газовом топливе грузоподъемностью 2,5 тонны.
  • Быстрое и комплексное техобслуживание. Упрощенная прокладка проводов и гидравлических линий обеспечивает более простой доступ к компонентам, что сокращает затраты времени при незапланированном ремонте и регламентном обслуживании
  • Безотказная гидравлическая система с фитингами ORFS с герметизирующими кольцевыми уплотнениями повышает надежность, а датчики и переключатели на эффекте Холла предназначены для продления срока службы погрузчика.
  • Для того, чтобы производительность соответствовала условиям эксплуатации, предусмотрен ряд опций, среди которых усовершенствованные варианты гидравлической системы и системы охлаждения

Дизельные погрузчики – особенности и преимущества

Двигатель вилочных погрузчиков может работать на бензине, газе, дизеле и электричестве. Этот параметр один из наиболее важных при выборе оптимальной модели для решения конкретных задач. Что касается именно дизельных ДВС в погрузчиках, то их появление обусловлено логичным развитием технологий. Первые прототипы такой спецтехники, оснащались автомобильными двигателями, которые после модернизировались. Особенно в этом преуспела корпорация «Toyota» создавшая эргономичные и экономически выгодные четырехцилиндровые приводы с объемом в 2см3 и высокой мощностью. Сегодня, кроме японцев все также совершенствующих свой продукт, разработкой инноваций в этой области занимается и германская компания «Still» в частности их усилия направлены на продвижение гибридных дизель-электрических двигателей.

Кому выгодно купить дизельный погрузчик

Как известно в дизельном двигателе, возгорание топлива провоцирует сжатый воздух, это значит не только, что в них более высокая компрессия, но и обуславливает усиление конструкции, а также повышение мощности стартера и емкости АКБ.

Никто не отрицает экологичности и экономической выгоды от использования электроприводов, однако в условиях низких температур они уже не настолько очевидны. Правильно обслуженный и подготовленный к холодам дизельный погрузчик с предпусковым подогревателем будет работать зимой так же эффективно, как и в теплое время года, а для его хранения подойдет любое помещение с температурой от 0оС и выше. Электрические модели в этом случае намного более требовательны. Если не уследить за зарядом аккумулятора техника может выйти из строя, максимальное безопасное время труда при морозах для них 30 минут, а термометр на складе или в гараже должен показывать не меньше +10оС. Именно этим и обуславливаются более мягкие законодательные ограничения на использование погрузчиков с ДВС в России. К преимуществам дизельных приводов относят также:

  • простота обслуживания и малая трудоемкость ремонта – все детали доступны для покупки и недороги;
  • минимальная стартовая стоимость по сравнению с автопогрузчиками на газу, бензине и электричестве;
  • отсутствие электрозажигания;
  • стабильный крутящий момент и широкий диапазон скоростей, облегчают контроль;
  • высокая мощность и грузоподъемность – до 40 тонн.

Что касается шума при работе, то он лишь немного превышает допустимый предел – 70 — 80 дБ, что учитывая эксплуатацию на улице, практически не ощущается. Работать в помещении дизельные погрузчики могут недолго и, при условии того, что склад оборудован мощной функционирующей системой вентиляции. Топливо, содержащее серу, в таком случае также использовать не рекомендуется, хотя в современных моделях есть специальные нейтрализаторы выхлопных газов и фильтры-сажеуловители. При этом, хотя их КПД достигает 98%, покупка подобных защитных средств далеко не всегда экономически обоснована. Особенно если учесть что в отличие от газовых и электроприводов, дизельные требуют замены смазочных материалов, масляного и воздушного фильтра и т.д. Соответственно имеет значение и качество используемого топлива – чем оно лучше, тем дольше прослужит двигатель. При этом дизель дешевле бензина, и немногим дороже электричества требующегося для работы электропривода.

Вывод: дизельный автопогрузчик идеально подойдет владельцам открытых складов с существенным грузооборотом.


Дизельные погрузчики Doosan в Москве

Дизельные погрузчики с г/п 1,5-2,0 тонны


 

Дизельные погрузчики с г/п 2,0-3,25 тонны


 

Дизельные погрузчики с г/п 3,5-5,0 тонн

Автопогрузчики этой серии предназначены для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

 
 

Дизельные погрузчики с г/п 5,0-8,0 тонн

Автопогрузчики этой серии предназначены для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

 
 

Дизельные погрузчики с г/п 10,0-15,0 тонн

Автопогрузчики этой серии оснащены экономичным, мощным дизельным двигателем с пониженным расходом топлива.

 

 

«Восток-Трейд» представляет серию дизельных вилочных погрузчиков DOOSAN. Этот производитель успел зарекомендовать себя как создатель надежной, мощной и удобной в эксплуатации спецтехники. И данная линия погрузчиков не является исключением из правил.

У нас вы можете купить дизельный погрузчик вилочный для интенсивной работы:

  • в вагонах, контейнерах, фурах;
  • в открытых и закрытых складских помещениях.

Если вы ищете возможность повысить производительность работ, одновременно снизив расходы на эксплуатацию, обслуживание и ремонт оборудования, эти погрузчики будут идеальным решением. Благодаря использованию прогрессивных технологий производителю удалось достичь баланса в плане технических характеристик, комфорта оператора и экономичности.

Главным достоинством этой серии погрузчиков является двигатель, сочетающий повышенную мощность с пониженным расходом топлива.

Цены на погрузчик вилочный дизельный

Наша компания предлагает оптимальные условия приобретения любой спецтехники. Стоимость погрузчика зависит от модели и выбранной комплектации. Для уточнения конкретных цен на погрузчики дизельные вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по указанным телефонам.

Помимо продукции DOOSAN, мы также предлагаем дизельные погрузчики TITAN.

Дизельные погрузчики — лучшие дизельные автопогрузчики на Германия

Дизельные погрузчики — лучшие дизельные автопогрузчики на Германия
  • Linde H 150 D 354

    Дизельный погрузчик
    2007 год 6 915 ч
    Германия
    24 часа

    Цена по запросу

  • Jungheinrich DFG425S

    Дизельный погрузчик
    2011 год 16 492 ч
    Германия
    24 часа

    Цена по запросу

  • Linde h50D-02

    Дизельный погрузчик
    2016 год 3 006 ч
    Германия
    24 часа

    32 422 EUR

  • Kalmar DCE 160-12

    Дизельный погрузчик
    2004 год 14 279 ч
    Германия
    24 часа

    91 002 EUR

  • Kalmar DCG 160-1200

    Дизельный погрузчик
    2020 год 156 ч
    Германия
    24 часа

    Цена по запросу

  • Hyster h5. 00XMS-6

    Дизельный погрузчик
    2001 год 12 651 ч
    Германия
    24 часа

    Цена по запросу

  • Mitsubishi FD 25 N

    Дизельный погрузчик
    2008 год 10 175 ч
    Германия
    24 часа

    Цена по запросу

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 93 612 EUR

  • Linde h40D

    Дизельный погрузчик
    2017 год 6 925 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    27 260 EUR

  • Kalmar 9-600XL

    Дизельный погрузчик
    1982 год 19 412 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    17 284 EUR

  • 34 672 EUR

  • Linde h35D-02-600

    Дизельный погрузчик
    2017 год 2 099 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    33 582 EUR

  • Linde H50D-02

    Дизельный погрузчик
    2015 год 7 656 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    33 582 EUR

  • Linde h45D-02

    Дизельный погрузчик
    2017 год 1 594 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    37 062 EUR

  • Heli CPCD 100 HFD100

    Дизельный погрузчик
    2009 год 7 170 ч
    Германия, Schermbeck
    Новое за 7 дней

    27 550 EUR

  • Heli CPCD 30

    Дизельный погрузчик
    2016 год 150 ч
    Германия, 46514
    Новое за 7 дней

    17 110 EUR

  • Linde h45D

    Дизельный погрузчик
    2014 год 14 141 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    17 791 EUR

  • 33 055 EUR

  • Mitsubishi FD25N

    Дизельный погрузчик
    2016 год 3 550 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    17 791 EUR

  • 16 124 EUR

  • Linde h40D-02

    Дизельный погрузчик
    2015 год 8 487 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    25 462 EUR

  • 18 328 EUR

  • Nissan 19 ZWF 05 H 50 U

    Дизельный погрузчик
    2006 год 4 549 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • Hyster H 12. 00 XM-6

    Дизельный погрузчик
    2010 год 643 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    83 520 EUR

  • Doosan D30 GP Dieselstapler

    Дизельный погрузчик
    2018 год 639 ч
    Германия, Eschweiler
    Новое за 7 дней

    19 140 EUR

  • Doosan D30 GP Dieselstapler

    Дизельный погрузчик
    2018 год 653 ч
    Германия, Eschweiler
    Новое за 7 дней

    19 140 EUR

  • Hyundai 50 DA-9A

    Дизельный погрузчик
    2016 год 629 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    39 440 EUR

  • Linde H 50 D-01 394

    Дизельный погрузчик
    2011 год 6 185 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Still RC42-50

    Дизельный погрузчик
    2019 год 10 ч
    Германия
    Новое за 7 дней

    Цена по запросу

Складские дизельные вилочные погрузчики в Германии

На этой странице для вас представлены на продажу дизельные погрузчики из Германии. Здесь Вы можете выбрать и купить дизельный погрузчик в интересующем вас состоянии и комплектации из Германии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть в Германии дизельных вилочных погрузчиков нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.

Желаем удачного поиска и покупки!

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Дизельный погрузчик — характеристики, специфика использования

Практически каждый год в сфере погрузочного оборудования появляются технические новинки. Даже профильному специалисту довольно сложно уследить за всеми изменениями. Обычный же пользователь, владелец бизнеса, просто хочет оснастить свою рабочую площадку максимально надежной, долговечной, рентабельной техникой. Именно таким напольным транспортом является дизельный погрузчик. Эксплуатационные характеристики позволяют использовать его практически в любых условиях. Такое универсальное оборудование имеет значительные преимущества перед бензиновыми, газовыми и электрическими автопогрузчиками. Для чего нужна дизельная складская техника? Где именно она используется? Какие её главные достоинства? Какие у неё недостатки и как их нивелировать?

Где используется вилочный дизельный погрузчик

Данная техника имеет ряд конструкционных особенностей, благодаря которым её можно использовать практически в любой рабочей среде. Мощный автопогрузчик на солярке подходит для транспортировки и штабелирования самых тяжелых грузов. Дизельная техника простая в обслуживании, имеет длительный период автономной работы. Благодаря этому, он активно используется в следующих местах:
  • Крупные рабочие площадки. Сюда относятся порты, складские зоны международных торговых хабов, большие строительные объекты.
  • Производственные территории. Только мощный дизельный погрузчик подходит для перевозки тяжелых промышленных грузов наподобие металлопроката, нестандартных, крупногабаритных товаров.
  • Логистические, складские центры. Автопогрузчик на солярке лучшим образом подходит для проведения максимально интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в местах складирования, концентрации большого количества грузов, товаров.
Также стоит отметить, что дизель в основном используется на открытых рабочих площадках, и практически не задействуется в закрытых помещениях. Это связано с большим количеством выхлопных газов, которые образуются из-за специфики конструкции дизельного двигателя.

Особенности дизельного двигателя вилочного автопогрузчика

Как известно, электропогрузчик запитывается от аккумулятора. У автопогрузчиков, работающих на газу, бензине, газобензиновой смеси, топливо зажигается с помощью искры. Это довольно удобно, но вызывает определенные неудобства при работе в условиях сильного холода. В дизельном приводе топливо зажигается с помощью воздуха. Он сильно сжимается, нагревается до такой степени, что поджигает солярку. Такой способ использования топлива обеспечивает приводу дизельного погрузчика следующие конструкционные особенности:
  • Зажигание происходит за счет сильной компрессии газов.
  • Компрессия воздуха в 2-4 раза выше, чем в бензиновом или газовом аналоге.
  • Нужны значительно большие усилия для запуска двигателя, но и стабильность работы дизеля выше, чем у бензинового или газового аналога.
  • Для запуска двигателя дизельный погрузчик оснащается очень мощным стартером.
  • Из-за специфики зажигания, дизель хуже запускается на холоде. Поэтому такой двигатель оснащается специальной системой холодного запуска, которая решает эту проблему без длительного прогрева.
  • Дизельный двигатель испытывает более сильные нагрузки сжатым и разогретым воздухом. Поэтому, для сохранения его работоспособности на долгий срок, его детали производят из очень прочных, долговечных и износостойких материалов.
Такие особенности двигателя, работающего на солярке, делают дизельный погрузчик самым мощным типом погрузочного транспорта. Он справится с тяжелыми грузами в сложных рабочих условиях, где возможности бензиновых, газовых или электропогрузчиков окажутся недостаточными.

Преимущества и недостатки дизельного погрузчика

Это складское оборудование имеет массу рабочих достоинств, благодаря которым дизель используется для проведения 2/3 погрузочно-разгрузочных, складских работ:
  • Надежность. Технология дизельного привода используется уже целое столетие. Она постоянно совершенствуется, делается более экологичной и экономной. Дизельный двигатель надежный благодаря своей высокой мощности и стабильности работы.
  • Долговечность. Как уже было сказано выше, привод на солярке делается из особо прочных материалов, рассчитанных на более агрессивное воздействие высокого давления и высоких температур. Такие материалы также отличаются и большим сроком активного использования.
  • Повышенный термический КПД. Из-за более высокой компрессии воздуха, воспламеняемое топливо используется более эффективно, чем в бензиновых двигателях. Благодаря этому обеспечивается относительно низкий расход топлива за 1 моточас.
  • Стабильный крутящий момент. Иногда дизельный погрузчик сложно завести на холоде. Но после прогрева двигателя, вероятность что он заглохнет намного меньше, чем у бензинового или газового аналога. Это обеспечивается стабильностью крутящего момента, который также облегчает и управление автопогрузчиком.
  • Самая высокая грузоподъемность. Только дизельный двигатель имеет достаточную мощность для работы с самыми тяжелыми грузами. Погрузчик на солярке имеет максимальную грузоподъемность в 40 тонн. Это практически на порядок больше чем у бензинового аналога, и еще больше чем у погрузчиков на газу или электрических аккумуляторах.
  • Высокая проходимость. Для сравнения, электропогрузчик используется только на предельно ровных поверхностях (максимальное отклонение составляет 4 см). Дизель же справляется с самыми сложными наклонными поверхностями, грунтовыми дорогами, различными препятствиями. Благодаря высокой проходимости,  дизельный погрузчик активно используется не только на складах и производствах, но и на строительных объектах.
Все вышеуказанные достоинства делают автопогрузчик с дизельным приводом универсальной погрузочной техникой. Но у неё так же есть и недостатки, которые стоит учесть для их удачного решения:
  • Высокий уровень шумового загрязнения. Шум появляется из-за специфики работы цилиндров двигателя, в которых горючее воспламеняется под сильным давлением. Эту проблему удалось частично решить заменой воздушного охлаждения на водяное, которое играет роль дополнительного изолирующего, шумопоглощающего слоя.
  • Большое количество вредных частиц в выхлопных газах. Из-за этого дизель очень ограниченно используется на закрытых складах. Эта проблема также эффективно решается с помощью современных сажевых фильтров — каталитических нейтрализаторов. С их помощью выхлоп очищается на 70-98%. Единственный недостаток таких фильтров — их относительно высокая стоимость и потребность в частой замене.
  • Требуется максимально качественное топливо. Дизельный погрузчик имеет сложную систему воспламенения горючего. Поэтому ему требуется только самая лучшая солярка. Удельная плотность такого горючего не должна быть меньше 0,85 кг/дм3. Если горючее развести другой жидкостью, двигатель может не завестись, особенно на холоде.
  • Высокая стоимость системы впрыска топлива.
  • Плохо заводится на холоде. Решение этой проблемы уже давно известно и активно применяется на практике. Это система холодного запуска. Также, чтобы дизель нормально завелся, нельзя его оставлять простаивать на холоде. В не рабочее время дизельный погрузчик должен стоять в отапливаемом ангаре.
  • Тяжелые и дорогие детали для привода. Ремонт и техническое обслуживание дизеля дороже, чем бензинового или газового аналога. Здесь решение одно — полное соблюдение правил безопасности и эксплуатации автопогрузчика. Только так можно продлить срок амортизации оборудования без частых простоев и дополнительных затрат на ремонт.

ООО »Денал Групп»: у нас можно купить дизельный погрузчик от лучших производителей

Складской транспорт с дизельным приводом очень популярен среди владельцев погрузочной техники. Наша компания поставляет дизельные бу погрузчики в Украине. Вся техника гарантированно исправная, готовая к транспортировке и использованию в любой момент. Мы предлагаем вашему вниманию оборудование от таких известных, надежных производителей как Toyota, Still, BT, Jungheinrich и др. Также, компания ООО »Денал Групп» обеспечивает сервисное обслуживание напольного транспорта, его регулярную дозаправку. У нас можно нанять оператора погрузчика на первое время, пока не будет обучен персонал на новом рабочем месте. Для связи с нашими представителями воспользуйтесь контактами, указанными на сайте.

все, что вам нужно знать

На этом веб-сайте вы узнаете больше о немецкой наклейке на выбросы. Чтобы узнать, в каких городах обозначены зоны с низким уровнем выбросов, перейдите на эту страницу с картой и списком всех городов, в которых вам нужна наклейка на выбросы. Чтобы заказать наклейку, перейдите на нашу страницу заказа.

Закажите наклейку

Закажите официальную наклейку о выбросах в Германии всего за 12,50 евро, включая НДС и стоимость доставки.

Подробнее о наклейке на выбросы

С 2008 года города Германии могут законодательно определять зоны с низким уровнем выбросов, въезд в которые разрешен только моторизованным транспортным средствам с наклейкой на выбросы. Эта наклейка называется Umweltplakette или Feinstaubplakette на немецком языке. Старые и загрязняющие автомобили не имеют права на наклейки на выбросы и в результате им запрещен въезд в зоны с низким уровнем выбросов.

Наклейка на выбросы в Германии бывает трех цветов: красного, желтого и зеленого.Красная наклейка предназначена для наиболее загрязняющих транспортных средств, желтая наклейка — для автомобилей с меньшим уровнем загрязнения, а зеленая наклейка — для транспортных средств с наименьшим загрязнением.

С 2020 года транспортным средствам с красной наклейкой на выбросы запрещается въезд в зоны с низким уровнем выбросов в Германии. Поэтому красные наклейки больше не продаются. Транспортным средствам с желтой наклейкой разрешен въезд только в зону с низким уровнем выбросов Ной-Ульм в Баварии. Если вы не планируете посетить Ной-Ульм, получение желтой наклейки не очень полезно.

Транспортные средства с зеленой наклейкой, напротив, могут въезжать во все зоны с низким уровнем выбросов в Германии. Эту наклейку с зеленым выбросом следует получить, если вы собираетесь посетить города Германии с зоной с низким уровнем выбросов.

Право на получение зеленой наклейки на выбросы

Следующие автомобили имеют право на получение зеленой наклейки:

  • Транспортные средства, оборудованные электродвигателем, например Tesla Model S. требования стандарта выбросов EURO 1 (с 1 января 1993 г. и новее).
  • Легковые автомобили (M1) и легкие коммерческие автомобили (N1) с дизельным двигателем, соответствующие стандарту выбросов EURO 4 (с 1 января 2006 г. и новее).
  • Грузовые автомобили (N2 и N3) и автобусы (M2 и M3) с дизельным двигателем, соответствующие норме выбросов EURO 4 (с 1 октября 2006 г. и новее).
  • Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, соответствующим стандарту выбросов EURO 3, и оснащенные дизельным сажевым фильтром (DPF).

Обратите внимание, что годы, указанные в скобках, являются ориентировочными.Например, автомобиль с дизельным двигателем, выпущенным до 2006 года, уже может соответствовать требованиям EURO 4, в то время как другие автомобили с 2006 года или позже могут не соответствовать. Последнее часто бывает с автодомами и кемперами, но также зависит от производителя транспортного средства.

На многих свидетельствах о регистрации транспортных средств, выданных в Европейском Союзе, стандарт выбросов упоминается в пункте V. Категория транспортного средства (M1, M2, M3, N1, N2 или N3, как указано выше) упоминается в пункте J и типе топлива. по п.Пункт B показывает дату первого поступления.

Закажите наклейку

Закажите официальную наклейку о выбросах в Германии всего за 12,50 евро, включая НДС и стоимость доставки.

Если наклейка о выбросах не требуется

Помимо местных исключений, которые могут применяться только жителями зоны с низким уровнем выбросов, существуют также общие исключения. Даже если ваш автомобиль не имеет права на наклейку на выбросы, вы все равно можете попасть в зону с низким уровнем выбросов, если:

  • У любого пассажира автомобиля есть синяя парковочная карта ЕС для людей с ограниченными возможностями.В зоне с низким уровнем выбросов вы должны разместить эту карту на приборной панели, чтобы ее было хорошо видно снаружи автомобиля.
  • Автомобиль принадлежит негерманским вооруженным силам, которые являются частью НАТО, дислоцируются в Германии и принимают участие в миссии или в военных вопросах.
  • Старинные автомобили, соответствующие требованиям Oldtimers в §17 немецкой директивы о регистрации транспортных средств. Подтверждение соответствия должно быть размещено на вашей панели управления и должно быть хорошо видно.

К транспортным средствам, для которых не требуется наклейка на выбросы, относятся мотоциклы, мопеды, скутеры, сельскохозяйственная техника, полицейские машины, пожарные машины и машины скорой помощи. Эти автомобили, даже если они не зарегистрированы в Германии, могут без ограничений въезжать в немецкие зоны с низким уровнем выбросов.

Зоны с низким уровнем выбросов в Германии

Зона с низким уровнем выбросов в Германии — это зона, в которую автомобили могут въезжать только с наклейкой на выбросы. На немецком языке эти зоны называются Umweltzone , что переводится как экологическая зона.По состоянию на 2020 год в Германии насчитывается 58 зон с низким уровнем выбросов, включающих более 70 городов. Большинство из них находится в штатах Баден-Вюртемберг и Северный Рейн-Вестфалия. Обзор, включая карту со всеми зонами, можно найти на этой странице.

Начало зоны с низким уровнем выбросов обозначено знаком слева. Знак справа указывает на конец зоны. Помните, что эти знаки нельзя размещать на второстепенных дорогах, ведущих в зону с низким уровнем выбросов и из нее.

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы о наклейке выбросов даны ниже.Вы размещали заказ на этом сайте? Тогда загляните на эту отдельную страницу с часто задаваемыми вопросами о вашем заказе.

Закажите наклейку

Закажите официальную наклейку о выбросах в Германии всего за 12,50 евро, включая НДС и стоимость доставки.

Где я могу купить немецкую наклейку на выбросы

В Германии вы можете купить наклейку на выбросы в компаниях по техосмотру транспортных средств, таких как DEKRA, A.T.U и TÜV. Большинство крупных автосалонов также помогут вам.Вы можете заказать наклейку онлайн на этом сайте.

Какой штраф за отсутствие наклейки на выбросы?

Если вы въедете в зону с низким уровнем выбросов без наклейки на выбросы в Германии, вас оштрафуют на 80 евро. Если на вашем автомобиле есть красная или желтая наклейка на выбросы, и вы въезжаете в зону, где требуется зеленая наклейка, вы также будете оштрафованы на 80 евро.

Какие города Германии имеют зону с низким уровнем выбросов?

На этой странице вы найдете карту и список всех зон с низким уровнем выбросов в Германии.

Нужна ли мне наклейка о выбросах на автобане?

Нет, наклейка на выбросы не требуется на немецком шоссе (автобане), даже если это шоссе проходит через зону с низким уровнем выбросов.

Могу ли я использовать наклейку о выбросах везде в Германии?

Да, вы можете использовать одну и ту же наклейку повсюду в Германии. Единственное условие — цвет наклейки должен совпадать с цветом, требуемым в зоне с низким уровнем выбросов. С 2020 года во всех городах, кроме Ной-Ульма, требуется зеленая наклейка.В Ной-Ульме разрешены как желтые, так и зеленые наклейки.

Срок действия наклейки на выбросы истекает?

Срок действия немецкой наклейки на выбросы не истекает, пока номер вашего автомобиля и номерной знак не изменятся. Если ваш номерной знак изменится, потребуется новая наклейка. Также невозможно перенести наклейку вместе с номером автомобиля на другой автомобиль.

Если номерной знак на вашей наклейке больше не читается, например, из-за воздействия солнечного света, тогда также необходима новая наклейка.

Где наклеить наклейку?

Прикрепите наклейку к внутренней стороне лобового стекла так, чтобы зеленая сторона и номер вашего номерного знака были видны снаружи. Лучшее место — с правой стороны лобового стекла, если смотреть со стороны водителя.

Что означают разные цвета наклейки?

Наклейка о выбросах в Германии бывает красного, желтого и зеленого цветов. Красные и желтые наклейки предназначены для старых и загрязняющих окружающую среду автомобилей с дизельным двигателем.Зеленая наклейка предназначена для более новых и менее загрязняющих транспортных средств. С 2020 года красная наклейка больше не действует, а желтая наклейка принимается только в Ной-Ульме. Все остальные города с зонами с низким уровнем выбросов теперь требуют зеленой наклейки.

Нужна ли наклейка на выбросы для электромобилей?

Да, наклейка на выбросы также необходима для электромобилей, таких как Nissan Leaf и Tesla Model S.

Требуется ли наклейка на выбросы для мотоциклов?

Нет, наклейка на выбросы не требуется для мотоциклов, скутеров и других моторизованных транспортных средств на двух колесах.Эти автомобили могут въезжать в немецкие зоны с низким уровнем выбросов без наклейки на выбросы.

Нужна ли наклейка на выбросы для старинных автомобилей?

Если ваш автомобиль соответствует немецким нормам для Oldtimers , как в Германии называют старинные автомобили, вы можете въехать в зону с низким уровнем выбросов без наклейки. Точные требования можно найти в § 17 правил регистрации транспортных средств Германии.

Могу ли я использовать наклейку на выбросы из другой страны?

Несколько других европейских стран, таких как Франция, Испания и Италия, также ввели наклейки на выбросы, чтобы ограничить загрязнение воздуха.К сожалению, эти наклейки не действуют в Германии.

А как насчет запрета на дизельное топливо в Германии?

С 2018 года в нескольких городах Германии не допускается размещение старых и загрязняющих окружающую среду дизелей ни в своих зонах с низким уровнем выбросов, ни на обозначенных улицах в центре города. Точные правила различаются для каждого города, но в некоторых случаях вы можете получить штраф, даже если у вас есть наклейка с зеленой наклейкой на выбросы. Поэтому, если у вас старый автомобиль с дизельным двигателем, мы советуем заранее проверить страницу города, в который вы собираетесь.В нашей статье о запрете дизельного топлива в Германии мы также даем обзор всех соответствующих городов.

Нужна ли мне наклейка на выбросы для арендованного автомобиля?

Да, наклейки на выбросы также необходимы для арендованных автомобилей. Если вы арендуете автомобиль в немецкой зоне с низким уровнем выбросов или рядом с ней, на нем почти всегда будет наклейка с указанием выбросов. В случае сомнений или если вы арендуете автомобиль в месте, где поблизости нет зоны с низким уровнем выбросов, обратитесь в свою арендную компанию.

Закажите наклейку

Закажите официальную наклейку о выбросах в Германии всего за 12,50 евро, включая НДС и стоимость доставки.

Последнее изменение этой страницы:

Электрические штабелеры

Штабелеры, отвечающие вашим требованиям.

Штабелеры

идеально подходят для быстрой и безопасной транспортировки поддонов из пункта А в пункт Б, но также могут поднимать грузы на поднятые платформы. Мы предлагаем идеальное решение для любого расстояния транспортировки и высоты подъема. Мы также будем рады проконсультировать вас по поводу вариантов финансирования ваших электрических штабелеров.

Штабелеры: от спринтеров до специалистов по выносливости

Выбор подходящей тележки для поддонов, отвечающей вашим потребностям, зависит, среди прочего, от пройденного расстояния.Вы покрываете только небольшие расстояния на своем складе? В этом случае наши электрические штабелеры идеально подходят для гибкой транспортировки в пешеходном режиме. В качестве альтернативы наши решения с платформами для оператора и оптимизированной подвеской обеспечивают максимальный комфорт и эргономичность передвижения даже по неровному полу.

Для средних расстояний вам следует выбрать электрогидравлические штабелеры с комбинированным режимом движения пешеходов и пассажиров, в то время как большие расстояния идеально покрывают наши электрические штабелеукладчики с боковым расположением сидений в режиме райдера.

Штабелеры всех размеров

Ширина проходов на складе не менее важна, чем длина, когда дело доходит до выбора подходящего штабелеукладчика для ваших нужд. Если на вашем предприятии преобладает штабелирование блоков и узкие проходы, вам следует использовать штабелеры компактной ширины. Кроме того, на больших расстояниях и в широких проходах вы можете предложить своим сотрудникам дополнительный комфорт, выбрав более широкие грузовики.

Различные штабелеры для разной высоты

Наши штабелеры грузоподъемностью от одной до трех тонн безопасно доставят все ваши грузы к месту назначения — будь то на уровне пола или на большой высоте.С нашими электрическими тележками для перевозки поддонов с высоким подъемом вы можете легко достичь высоты от 1600 до 3000 миллиметров. Ваши сотрудники также могут использовать их как рабочие столы, расположенные на оптимальной эргономичной высоте. Если вам требуется дополнительная высота — например, до 5350 миллиметров — вам лучше подойдет один из наших пешеходных штабелеров.

Двухъярусные пешеходные штабелеры

Тележка для поддонов и штабелеукладчик в одном: наши двухъярусные пешеходные штабелеры могут одновременно транспортировать два европаллета общей грузоподъемностью до двух тонн.По сравнению с обычными грузовиками, наши электрические пешеходные штабелеры могут выполнять ваши внутренние транспортные задачи в два раза быстрее. Это значительно увеличивает общую эффективность вашего склада.

Текст стикера Diesel — TenStickers

Gepersonaliseerde maten

х 0

4 см х 4 см 1.99 € 2,21 € 10%

10 см х 10 см 1.99 € 2,21 € 10%

15 см х 15 см 2.25 € 2,50 € 10%

21 см x 21 см 4.50 € 5,29 € 15%

35 см x 35 см 11.99 € 14,11 € 15%

Diesel Oto Наклейка Fiyatlar ve Yorumlar

Diesel Oto Наклейка Fiyatlar ve Yorumlar | Эн Укузу Акаке

Diesel Oto Sticker Fiyatlar

9 Diesel Oto Sticker iin fiyatlar listeleniyor.

  • Diesel Yazl Pleksi Oto Sticker Yeil

    24 , 90 TL
  • Diesel Yazl Pleksi Oto Sticker Sar

    24 , 90 TL
  • Diesel Yazl Pleksi Oto Sticker Krmz

    24 , 90 TL

    Diesel Depo Kapa Sticker Oto Cam Krmz

    11 , 70 TL
  • Diesel Depo Kapa Sticker Oto Cam Siyah

    11 , 70 TL
  • Diesel Depo Kapa Sticker Oto Cam Beyaz

    11 , 70 TL
  • Diesel Yaz Yakt Depo Kapa Siyah Kapak Sticker, Araba, Oto Etiket, Tuning, Aksesuar, Modifiye

    15 , 90 TL
  • Diesel Yaz Yakt Depo Kapa Krmz Kapak Sticker, Araba, Modifiesaring, Aksesaring, Aksesuar,

    15 , 90 TL
  • Diesel Yaz Yakt Depo Kapa Beyaz Kapak Sticker, Araba, Oto Etiket, Tuning, Aksesuar, Modifiye

    15 , 90 TL

Filtrele

Seili zel likler: Кайдет Марка: Дизель

Diesel Oto Sticker Ska Sorulan Sorular

  • En ok сатана Diesel Oto Sticker hangileri?

    Akake’de alveriilerin en ok satn ald 5 farkl Diesel Oto Sticker:
    1. Diesel Yazl Pleksi Yeil
    2. Diesel Yazl Pleksi Sar
    3. Diesel Yazl Pleksi Krmz
    4. Diesel Depo Kapa Sticker
    5. Diesel Krmz Sticker
    6. Diesel Depo Kapa наклейка Oto Cam Krmz Ото Кам Сиях
1 Aradnz en ucuz
fiyata bulun.
  • Binlerce satcnn rnlerini otomatik olarak izliyoruz.
  • Aradnz rn Hangi Satcda ne kadara satlyor bir arada listeliyoruz.
2 Герек индирим ве
авантайлар якалайн.
  • Kalabalk reklam mesajlar, ilgisiz Google sonular arasnda kaybolmayn.
  • Akake’de birebir ayn rn iin fiyatlar karlatrlr.
3 ar, pazar ya da internette,
her alverite Akake yannzda.
  • Nerede olursanz olun alverie Akake’den balayn.
  • Yalnzca bir rn bir gn deil, ее ihtiyacnz her gn en ucuza aln.
Брорлер, каталог, индиримлер бир арада! Akake olarak daha iyi bir alveri deneyimi sunabilmek iin sitemizde erez konumlandrmaktayz, erezler ile toplanan kiisel veriler Kullanm Szlemesi ve Gvenlik ve Gizlilik Politikas’nda belirtilen amalar ve yyunztemarakta ile.

© 2000-2020 Akake Bilgi Teknolojileri San. ве Тик. A ..
Kaytl Elektronik Posta Adresi: [email protected]
Номер Mersis: 0011056436000001

akakce.com tketiciler in cretsiz bir bilgi servisidir. Alveri ncesi sipari edilecek rnle ilgili geerli bilgi ее zaman iin ilgili satcdan alnmaldr. akakce.com’da verilen bilgilerdeki hatalardan, eksikliklerden veya bu bilgilere dayanlarak yaplan ilemler sonucu meydana gelebilecek her trl maddi ve manevi zararlardan ve her ne ekilde olursa olsun nc kiilecerlak trlay.com sorumlu tutulamaz.

akakce.com’da yer alan btn marka ve isimlerin haklar ilgili firmalara aittir.

Очень дешевая цена на наклейках Cummins Diesel, сравнительная цена на наклейках Cummins Diesel

Наклейки Cummins Diesel — 434 шт.

Все результаты для: Наклейки Cummins Diesel . По Вашему запросу наклейки Cummins Diesel загружаем сравнение цен на продукцию Наклейки Cummins Diesel.Быстрая доставка товара.

Рейтинг

Изображение

Название продукта

Цена

Проверить цену

1 SixtyTwo24 Black Smoke Matters — 5-дюймовая наклейка {белая} репеллентная наклейка, наклейка с рулонным углем, катящийся уголь, наклейка с черным дымом, наклейка, дизельное топливо, стеки, наклейка, виниловые трубы

по

Список желаний Отслеживание

7 долларов.54

Посмотреть продукт

2 Наклейка на окно с американским флагом 3M Cummins Turbo Diesel C (10 дюймов)

по

Список желаний Отслеживание

12,99 долл. США

Посмотреть продукт

3 Дизель виниловая наклейка на окно грузовика Cummins наклейка на бампер пикап

по

Список желаний Отслеживание

4 доллара.35

Посмотреть продукт

4 Cummins Punisher Skull (16 размеров, 20 цветов) 148

по

Список желаний Отслеживание

5,68 долл. США

Посмотреть продукт

5 Id Rather Be Cummin Decal Sticker — Пилинг и наклейка с изображением наклейки — — Авто, стена, ноутбук, мобильный телефон, наклейка на грузовик для Windows, легковые автомобили, грузовики

по

Список желаний Отслеживание

4 доллара.99

Посмотреть продукт

6 2X Cummins Turbo Diesel Наклейки Наклейки Значок Паспортная табличка Эмблема Совместимость для Ram 2500 3500 (черный красный)

по

Auto Europe US Отзывы | Прочитать отзывы клиентов о autoeurope.com

Я арендовал машину в аэропорту Барселоны в марте 2019 года.В среду 3 апреля я заправил машину перед тем, как вернуть ее в аэропорт Барселоны. На дверце крышки бензобака была наклейка с надписью «Только дизельное топливо». На моем информационном пакете также было написано Дизель. . Когда я вернулся на оживленную трассу, моя машина начала шипеть. Мне посчастливилось выйти, и как только моя машина достигла вершины съезда, моя машина умерла. Мне пришлось несколько раз звонить в Auto Europe из-за языковых проблем или плохого соединения. На все испытания ушло несколько часов. После того, как эвакуатор, наконец, прибыл, мне пришлось ехать на такси в Барселону, чтобы получить ключи от Air Bnb, поскольку у владельца было очень мало времени для обмена ключами.Затем мне пришлось взять такси до аэропорта, чтобы уладить неразбериху с Europcar, а потом еще на такси до квартиры в Барселоне.

Когда я разговаривал с представителями в Europcar, они сказали, что произошла путаница с их поло Volkswagon, они были введены в их систему как дизельные, тогда как они должны были быть указаны как обычные бензиновые. Они милостиво извинились. У меня было запланировано всего три дня в Барселоне, и этот день был испорчен примерно с 11 утра до 6:30 вечера.

Запрашивал у Auto Europe примерно 90 долларов за три поездки на такси, за которые я заплатил, и 200 долларов компенсации за испорченный день отпуска.После долгих разговоров об информации о кредитной карте, которую я им отправил (бесполезно, потому что я мог их «подделать»), я отправил куда-то фактические квитанции, не могу вспомнить, где, потому что прошло уже полтора года. Агент по телефону сказал мне, что мое заявление было одобрено, и я скоро получу известие от кого-то. После еще нескольких месяцев отсутствия связи я позвонил агенту, который сказал мне, что им нужны квитанции — другими словами, все вернулось на круги своя.

Компания могла бы позвонить в стойку аэропорта Барселоны, чтобы проверить ошибочные наклейки с дизельным двигателем на Volkswagen Polos, но я думаю, это слишком много проблем.

Вы когда-нибудь застряли посреди многолюдного шоссе в европейском городе, и ваша машина глохнет и глохнет? Возьмите напрокат в Auto Europe и узнайте, что это нравится.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *