Дизель ЯМЗ‑536. Лучший мотор для Урал Next – Рейс.РФ
С той поры, когда в 1961 году начали выпускать легендарный «Урал 375», миасские вездеходы неоднократно модернизировались, но так получилось, что главные моменты в современной истории автозавода связаны, в первую очередь, с заменой двигателей
В 1977-м вместо бензиновой «восьмерки» ЗИЛ‑375 мощностью 180 л. с. моментом 465 Н.м начали устанавливать дизель КАМАЗ‑740 210 л. с. моментом 637 Н.м. Тогда появился индекс 4320, а с увеличением мощности грузоподъемность выросла с 5 до 6 тонн. С 1993 года, после пожара на моторном производстве «КАМАЗа», на «Уралы» стали устанавливать дизели ЯМЗ: в основном V8, реже V6, мощностью от 180 до 250 л. с.
Те, кто не первый год работает с вездеходами «Урал», не дадут соврать: лучшая проходимость была у «Урала‑375» с бензиновым мотором мощностью 180 л. с. и моментом 465 Н.м. Объяснялось это вовсе не характеристиками двигателя, а тем, что по сравнению с дизелями, он был самым легким мотором, и меньше загружал переднюю ось.
536-й и другие
Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы‑4320», нынешняя рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 л является лучшим по мощности и моменту мотором. Он самый экономичный, удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 140 г/кВт.ч. Кроме того, он в выигрыше и по габаритам, и по массе. Бензиновый двигатель ЗИЛ‑375 весил 510, а дизель V6 ЯМЗ‑236-995 – 1050 кг, КАМАЗ‑740 был легче – 770 кг, мотор-воздушник Deutz F8L 413 – 790, а ЯМЗ‑536 – 640 килограммов. Последний как раз и создавали для замены V-образных ярославских моторов на трехосных «Уралах» с их «родными» мостами, и для легких версий миасских дорожных автомобилей, а также для грузовиков МАЗ, КрАЗ и автобусов ЛИАЗ, КАвЗ, Голицинского автобусного завода. Кроме того, это может быть дизель промышленного назначения, для строительной техники и стационарных установок.
У двигателя ЯМЗ‑536 размерность 105х128 мм, рабочий объем 6,65 л, предельная настройка мощности 330 л. с. при 2300 об/мин, а максимальный крутящий момент 1275 Н.м. Другие, более слабые настройки мощности: 240, 270, 285 и 312 л. с., момент от 900 Н.м при 1300-1600 об/мин. Между тем, есть и форсированные версии этого мотора – там уже кривая на графике мощности переваливает за 400 «лошадей».
Особенности конструкции
Из особенностей конструкции ЯМЗ‑536 – чугунный блок и головка блока, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с., а это важно для шасси, ориентированного под монтаж спецтехники. Головка блока сделана общей, естественно, в ней четыре клапана на цилиндр. Топливная система Common Rail производства Bosch. Сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро‑5 его увеличили до 2000 бар. В нормы Евро‑3 и Евро‑4 моторы вгоняли с помощью самого современного варианта системы EGR, с жидкостным охлаждением подмешиваемых к свежему заряду воздуха отработавших газов. Кроме того, система EGR может быть дополнена сажевым фильтром. Раствор мочевины AdBlue на своих новых рядных двигателях ярославские инженеры первоначально решили не применять, но на моторах Евро‑5 пришлось использовать технологию SCR. Напомним, что для внедорожной техники, к которой, безусловно, относятся и полноприводные «Уралы», применяются Правила ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03, что позволяет не использовать ни рециркуляцию ОГ, ни AdBlue. И, конечно же, в Ярославле уже готовятся к выпуску двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑534 уровня Евро‑6.
При подготовке к запуску в производство серии ЯМЗ‑534/ЯМЗ‑536 проводили серьезные стендовые испытания. По их результатам выяснилось, что системы смазки и охлаждения у ЯМЗ‑530 очень эффективны, и должны обеспечить не только работу двигателей нынешнего поколения, но и выдержать дальнейшую форсировку. Применен проток охлаждающей жидкости «сверху вниз», то есть из головки в блок, что предотвращает возникновение трещин в самых термически нагруженных зонах – у перемычек седел клапанов. Гильзы – мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами – устанавливают в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве. Кроме того, сменные гильзы удобны в ремонте: не надо растачивать или гильзовать блок, как приходится делать на некоторых современных дизелях-иномарках. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой. Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой – более грубой дисперсностью очистки: фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра.
Сначала для ЯМЗ‑536 был осторожно заявлен ресурс до капремонта 700 000 км, что более чем достаточно и для самосвала, и для вездехода. Однако после нескольких лет эксплуатации первых моторов, заявленный ресурс увеличили до миллиона километров. Теперь у перевозчиков появится возможность экономить и на техобслуживании – периодичность замены моторного масла до 30 тысяч километров.
Еще одна особенность этого семейства двигателей – с 2016 года выпускают моторы, работающие на сжатом природном газе. Это конвертированный дизель ЯМЗ‑536 CNG мощностью 260 л. с. У метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки. На «Урале Next» 6х6 применены баллоны общей емкостью 1150 л. При расходе газа в среднем 40 м 3/100 км, газобаллонный вездеход обладает запасом хода в 650 км. А метан дешевле солярки почти в 2,5 раза! И еще есть субсидии на приобретение газового автомобиля. Такой набор достоинств, объединенных в одном автомобиле, делают его незаменимым для городских коммунальных служб. Однако пока заявок на производство газобаллонных версий «Урал Next» 4х4 не поступало.
Под производство двигателей семейства ЯМЗ‑530 в Ярославле построили новый завод, в 40 минутах езды от прежнего. Первоначально в моторах было много импортных деталей, в частности, пришлось закупать за границей отливки блока и головки, но сразу же освоили всю мехобработку важнейших деталей. Сейчас эти отливки производят на литейном заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Поршневую группу поставляет костромской завод «Мотордеталь». Поковку коленвала освоил КАМАЗ, маховик, распредвал, шестерни ГРМ делают на ЯМЗ. Топливную аппаратуру предоставляет ОАО «ЯЗДА», турбину – фирма «Турбокомплект», бывшая «Турботехника» из подмосковного Протвино.
Как переделать мотоцикл урал в дизельный двигатель
Содержание
- УРАЛ-ДИЗЕЛЬ все кто шарят в технике заходят и смотрят.
- Ранее в этой же рубрике:
- К записи оставлено 27 коммент.
- Дизельный двигатель для мотоцикла урал
- История
- Что интересного в дизеле?
- Теории Рудольфа Дизеля
- Первый дизель
- «Соляра» и мотоцикл
- Дизельный мотоцикл «Днепр»
- Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!
- Особенности конструкции
- Экономичность
- Дизельная «Ява»
- Дизельный мотоцикл
- Голландский мотоцикл на солярке
- Технические характеристики дизельного мотоцикла
- Какой дизельный двигатель можно поставить на мотоцикл урал
- Дизельный двигатель на ДНЕПР
- Дизельный бывший опозит
- УРАЛ-ДИЗЕЛЬ все кто шарят в технике заходят и смотрят.
- Ранее в этой же рубрике:
- К записи оставлено 27 коммент.
- Самодельный дизельный мотоцикл. Дизельный мотоцикл своими руками
- История
- Что интересного в дизеле?
- Теории Рудольфа Дизеля
- Первый дизель
- «Соляра» и мотоцикл
- Дизельный мотоцикл «Днепр»
- Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!
- Особенности конструкции
- Экономичность
- Дизельная «Ява»
- Видео
УРАЛ-ДИЗЕЛЬ все кто шарят в технике заходят и смотрят.
Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 27 коммент.
Я такою вещь видел, где был урал дизельный и запорожец, у обоих родные двигателя просто доработанные.
ну для того чтоб глушить можно на воздухан клапан поставить, перекрываеш кислород и глохнет
#3 это всё колхоз, прогревать и так далее, а так чтоб сразу работало
Мотоцикл с дизельным двигателем это — анахронизм.
а я бы хотел мот на соляре, там где я катаюсь соляры море, за копейки, а бензин удовольствие дорогое
эта проблема решима!надо только поднапрячся.
Напрягаются в туалете, а тут надо думать чё к чему надо ставить.
как поставить топливный аппарат? есть ведь такие, только к ним вал какой-то нужен с двигателя, я в этом не очень разбираюсь, кто в курсе
у меня в деревне у одного дедули лет 5-ть назад был Касик дизельный он сделал всё просто и со вкусом топливный насос воткнул на распредку только фарсунки вместо карбиков а заместо обычных свечей свечи накала, на холодный движёк перед тем как заводить накаливал свечи и дёргал.
У него он работал как часы, но дед вскоре помер и Касик увёз его сынок кудато в тайгу он там егерь вроде, больше таких дизелей я не встречал =(
тебе надо к нашему _шаману_.
мысль ахрененная но в жизнь тяжело воплотимая.
хотя один мой друг на иж49 зимой на соляре ездил без всяких дороботок
один недостаток был все ето дело воняло ужасно.
мне как то раз по ошибке залили саляры ( у меня имз 8 103 10) я завел, ну в ккарбике еще был бенз, поехал, ехал хорошо, проехал километра 3 и как только сбросил обороты он начал глохнуть, ели как на 2ой доехал до дому и заглушил сам….после этого движок лучше стал работать
Я вот вспомнил, статью читал про одного мужичка, то ли с Краснодара, то ли с Украины. Так он в раму Планеты воткнул движок от какого-то дизельгенератора. Только тот движок длиннее планетовского оказался и ему пришлось раму переваривать (удлинять) и руль другой ставить, чтоб до него дотянуться можно было. Зато довольный такой, ездил на соляре…
зачем тебе там такая компрессия? хватит и 14-18
У дизельных двигателей намного крепче коленвал, шатуны, поршни т. к. там очень большая степень сжатия => большая нагрузка на эти узлы. Ураловский движок долго не выдержит.
P.S. Газовое оборудование ещё поставить можно, но дизельное врядли…
А у меня Минский на спирте ездил*)))))
Идея конечно воплотима, но соотношение массы и мощности — не сопостовимо, заехать на нем в горку будет тяжеловато.
#22 не путай л.с., и момент, у камаза к примеру 300лошадок но в тоже время тонны груза возит и при этом почти не перекручивая движок выше средних оборотов, в тоже время какая нибудь спортивная машина на горку может не заехать если не наберет как минимум чуть выше средних оборотов… у дизиля по определению момент больше (конечно если все сделать правильно) так что он эту горку даже не заметив преодолеет…
я думаю движок не долго на солярке от ездит так как он для этого не предназначен!нужно будет ставить даже так прокладки чтобы е прогорели и всё остальное!
Источник
Дизельный двигатель для мотоцикла урал
Инструкции и руководства по запросу дизельный мотор на мотоцикл урал – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто инструкция
Смех в теме: Человеку не дано постичь три вещи. Бога, Вселенную и Советских Инженеров, которые придумали стену через которую все, б**ть, слышно, но гвоздь в нее забить невозможно.
Опубликовал Админ: по просьбе Секунда
Отзывы владельца авто: Мужик отъезжает co стоянки, и кладет записку: “Место не занимать, проколю шины! “. Приезжает обратно — на его месте асфальтирующий каток, рядом шило и записка: “Успехов! “.
Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить, что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.
История
Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным трактом.
Вся эта работа делалась для того, чтобы сегодня можно было похвастаться перед друзьями, коллегами по работе, близкими и родными. Вы спросите о том, причем тут дизельный мотоцикл. Хоть это и не приобрело массовости, но это крепость, которую еще не удалось взять. Попробуем разобрать эту тему.
Что интересного в дизеле?
Можно начать с определений и названий. Дизельный двигатель – это механическое устройство на основе классического поршневого ДВС, которое работает на дизельном топливе. Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового – это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания.
В традиционном, бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу. Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно. Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.
Теории Рудольфа Дизеля
Когда ученый проводил дни и ночи в развитии своей работы – «рационального теплового двигателя», которая датируется 1890 годом, он пытался сделать сразу два больших открытия. Так как в цилиндрах смесь сжимается, это позволило значительно улучшить эффективность процесса преобразования тепловой энергии в механическую. Также отпала необходимость в свечах для зажигания, ведь тогда их было трудно достать.
Первый дизель
Первый двигатель, который мог нормально работать, создан в 1897 году. Он сразу показал все свои плюсы. КПД нового мотора значительно превышал все бензиновые агрегаты того времени. Затем, в 1903 году, дизелями был оснащен первый корабль, в 1912 – локомотив, в 1922 году – трактор. Дальше его устанавливали на грузовики и легковые авто. Логически после всего этого должен был появится дизельный мотоцикл, но нет.
«Соляра» и мотоцикл
Экономичность таких моторов стала невыгодной. Мощность с единицы объема оказалась ниже в 1,5 раза в отличие от бензиновых агрегатов. А при малых объемах и вовсе была равна практически нулю. К тому же дизель не приветствует большие обороты.
Дизельный мотоцикл «Днепр»
Сегодня подобные транспортные средства – это не что иное, как экзотика. Их немного выпускают по всему миру, однако в промышленном масштабе выпуска нет. Но благодаря умельцам и энтузиастам все же кое-где появляются интересные машины, собранные полностью вручную.
Например, у многих при виде агрегата, изображенного ниже, возникает вопрос о том, что случилось с этим мотоциклом, что это за куча железа. Что за чудо? А на самом деле это никакое не чудо, а дизельный мотоцикл «Днепр».
Конструктор и любитель мототехники из небольшого украинского городка в Черниговской области сумел установить на «Днепр» чешский одноцилиндровый дизель. Двигатель был двухтактным, с системой непосредственного впрыска. Эти моторы известны тем, что их часто использовали в разнообразных генераторах, тракторах, компрессорах.
На Украине такой апгрейд обойдется любителям техники в 500 американских долларов, а если мотор прошел заводской капремонт, тогда цена снизится на треть.
Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!
Установить такой мотор в конструкцию двухколесного железного друга не так просто. Для соединения двигателя с коробкой передач инженеру пришлось резать раму, а затем сделать ее длинней на 38 мм. Маховик, который был стандартно установлен на чешском агрегате, не подошел, поэтому создатель конструкции посадил маховик МТ, теперь он работает в паре с родным. Чтобы мотор смог нормально работать с КП, нужно было точить переходник из алюминия. Теперь этот переходник соединяет мотор и коробку.
Особенности конструкции
Главная передача осталась такой же, как и была. Однако коробка требовала переделок. Конструктор заменил четвертую передачу, а точнее переставил шестерни в коробке. В результате после переделок передаточное число стало меньше, теперь оно составляет 0,8. Зачем? Дизельный двигатель развивает всего 2200 об/мин.
С такой КП мотор работает отлично. Такой мотоцикл тянет при любых условиях, даже загруженный. По асфальту машина идет со скоростью до 70 км/ч. Это нормально, ведь он создавался не для участия в гонках.
Экономичность
В этом плане все получилось. Двухтактные моторы отличаются повышенным расходом, однако этот дизельный мотоцикл умерил свои аппетиты вдвое. Теперь стандартный расход для него – 3,5 л/100 км.
Далее, так как двигатель достаточно больших размеров, была необходима установка меньшего топливного бака. Также был установлен еще один бак в коляску. Данного запаса топлива мотоциклу хватит на 700 км. Это достаточно хорошо.
Что касается динамичных характеристик, то здесь все тоже вполне нормально. Не быстро, но уверенно машина может набирать скорость до 90 км/ч. Так как охлаждение агрегатов принудительное, то он никогда не перегреется. А это особенно актуально, если мотоцикл загружен различной поклажей и инструментами, да еще и езда предстоит по бездорожью.
Процесс переделки занял 4 года. Однако чистое время на саму переделку – всего 4 месяца. Просто это делалось в свободное время, после работы.
Так, видим, что можно легко и непринужденно, путем небольших вложений и переделок сделать экономичный дизельный мотоцикл «Днепр».
Те, кто любят двухколесных коней с мощными двигателями, вполне смогут самостоятельно их создать. Многие энтузиасты и просто любители иногда делают у себя в гаражах такие вещи, что многих это просто поражает. Сегодняшние байкеры смогут дать фору любому инженеру. Эти люди знают машину до каждого болтика. Некоторые мотоциклы собираются полностью вручную. Тем более что кастомная мототехника – это плод многочисленных переделок и трансформаций. Дизельный мотоцикл «Урал» можно сделать из обычного «Урала» по аналогии с «Днепром». Они братья и очень похожи. А для мастеров мотодела это не составит труда, к тому же это очень увлекательное занятие. Дизельный мотоцикл «Урал» будет гордостью своего создателя!
Для переделки нужно всего на всего заменить топливную систему, заменить карбюратор на форсунки, присоединить мотор к КПП мотоцикла. Так, каждый любитель сможет без труда собрать самодельный дизельный мотоцикл. Конечно, при условии наличия любви к технике и прямых рук.
Например, так тот же любитель двух колес с Украины смог инсталлировать дизель в мотоцикл Jawa. Пускай эта модификация послужит рекомендацией к действию для тех, кто хочет и себе что-нибудь такое.
Дизельная «Ява»
Хоть дизельный двигатель на мотоцикл «Днепр» и был экономичным, энтузиаст и конструктор отлично знал, что предела совершенству нет. Он решил установить более серьезный, четырехтактный мотор в раму «Явы». Для этих целей был использован отечественный цилиндровый дизель с непосредственным впрыском СН-6Д. Экономичность обоснована значительной потерей мощности. Крутящий момент примерно ниже в 2 раза. Однако он выдается при оборотах, которые гораздо меньше оригинальных. Здесь дизельный мотоцикл даст фору стандартной бензиновой «Яве».
У мотора СН-6Д коленвал продольный, поэтому чтобы заставить работать его с коробкой из мотоцикла, нужно было проделать большую работу.
Снова была переделана задняя часть мотоцикла. Машина обзавелась новым КП, карданной передачей, маятником, а также иным задним колесом. Все это снято с МТ-10. Маховик установлен на коническую шейку коленвала через переходник. Через прокладку из алюминия к картеру была присоединена КП. Так, мотор стал чуть длинней и перестал помещаться в раму, поэтому был решено ее удлинить. Затем, силовой агрегат был закреплен в удлиненной раме на четыре сайлентблока.
Чтобы закрепить маятник, были приварены новые опоры. Однако пришлось вырезать среднюю часть, чтобы сделать его уже. Чтобы полностью использовать мощность и тягу, была изменена главная передача.
Так как это дизель, то в конструкции аккумулятор не предусматривался. Машина может простоять даже три года, а затем спокойно завестись. Также нет зажигания, противоугонной сигнализации. Благодаря мощному генератору лучше работает свет.
Так, при большом желании и определенном количестве времени установить дизель на мотоцикл – вполне решаемая задача.
Приветствуем гостей веб-пространства, имя которого «Все о мото»! Современный мир полон неволи. Вот почему многие жители планеты уверенно отказываются от своих автомобилей, пересажываясь на двух- или же трехколесный транспорт. Для таких ценителей свободы байк не только олицетворяет драйв и единственно возможный вариант участия в приключения, но и служит верным другом, будто бы он живой. Ярый поклонник мото-техники не стыдится поговорить со своим железным конем, но о подобной любви речь пойдет уже в другой статье. Сейчас же мы раскажем вам о дизель мотоцикле.
Дизельный мотоциклДостаточно давно человечество серьезно занялось созданием необычных байков, которые располагали неповторимой конструкцией, отдельными ее услами или системами, а также высокодинамическими показателями и впечатляющей мощностью. В наши же дни интернет пестрит запросами типа: дизель на мотоцикл Урал, Днепр, пр.
Как бы там нибыло, а установить на байк движок, работающий на ДТ человеку удалось. Кроме аматорских трудов, можно встретить и вполне привлекательные серийные модели дизель мото.
Все же разногласия по поводу рациональности вышеуказанного двигателя для двухколесной техники не прекращаются. Да и сами подумайте, если б дизель мотоцикл был максимально выгодным, разве он не превосходил бы по выпускаемом профессионалами количеству железных коней, работающих на бензине.
Отметиться на современном байкерском рынке техники сумела голландская компания, располагающая брендом «Track». Именно под таким именем дизель мотоцикл начал сходить с конвеера. Теперь не нужно заниматься самостоятельной модернизацией отечественной техники, превращая последнюю в максимально экономичные варианты двухколесного транспорта. Многие могут установить двигатель дизель на мотоцикл Днепр, Урал, Иж, т.п., но будет ли это разумно? Может проще заполучить фабричный вариант такого байка, который при длительных и постоянных мото путешествиях наверняка окупится.
Голландский мотоцикл на соляркеКрасивые и высоко функциональные турбо-дизельные мотоциклы Track модели «T800Cdi» выделяются своей массовостью на дорогах старушки Европы. Их не только производят серийным количеством для внутреннего рынка Нидерландов, но и активно экспортируют многим другим потребителям из разных уголков мира.
Дизель мотоцикл вышеуказанного типа покорил сердца жителей Великобритании, а это уже о многом говорит.
Конструкция ДТ байка, ее вес масса и мощность гарантировали вышеуказанному двухколесному высокий уровень популярности среди истинных ценителей мото-техники, в частности тех, кто жаждет, дабы последняя была максимально экономичной.
Дизель на мотоциклы Урал, Днепр можно и не устанавливать, если вам под силу приобрести небольшого голландского железного коня. Track «T800Cdi», к тому же, вас наверняка никогда не разочарует. Он обладает очень мощным трехцилиндровым турбодизельным мотором. Последний для этого бренда из Нидерландов был приготовлен всемирно известной компанией «Daimler-Benz». Уже само применение трех «горшков» на двигателе, да еще и работающих на дизельном топливе, сделало этот дизель мотоцикл уникальным.
Вышеуказанный силовой агрегат обладает достаточно-таки высокой мощностью. Имея объем рабочей части движка в 799 см3, байк способен превосходить бензиновые мотоциклы в силушке многократно. Не говоря уже о плавности работы и экономичности.
Технические характеристики дизельного мотоциклаВышеуказанный железный конь обладает существенной мощностью в 45 лошадки. Не факт, что после того, как вы установите дизель на мотоцикл Днепр, Урал, вам удастся добиться такого же силового показателя. Голландский двухколесный транспорт Track «T800Cdi», к тому же максимальным крутящим моментом располагает отнюдь не малым (100 Нм).
Функционируя на солярке, мото привносит в жизнь каждого такого железного коня немалую экономичность, достигающую невиданных для бензиновых двигателей высот.
Отметим и то, что дизель мотоцикл на 100 километров расходует 3,9 литра топлива. Какой настолько высококубатурный байк может похвастаться столь приятной экономичностью? На твердых покрытиях этот стальной агрегат израсходует еще на пол литры ДТ меньше!
Дизельный мотоцикл Track «T800Cdi» располагает и современным турбокомпрессором, что само по себе вносит этот байк на солярке в число новейшей техники.
Голландский дизель мотоцикл обладает техническими характеристиками, которые были бы не прочь заполучить и многие японские модели железных коней.
Двигатель этого двухколесного располагает новейшей системой впрыска топлива под названием «Common Rail». Наличе бесступенчатого вариатора типа «CVT» существенно совершенствовало показатели трансмиссии.
Кроме того, Track «T800Cdi» из Нидерландов имеет качественно выполненный карданный вал, редко имеющий аналоги среди представителей двухколесных.
Тормозная система этого железного коня также несет немалую массу преимуществ. Установка дизеля на мотоцикл Днепр или Урал никогда не даст вам того же, что имеет этот голандский транспорт.
Впечатляет и объем его топливного бака, пасполагающим возможностью вместительства 19 литров солярки. Этого достаточно для того, чтоб преодолеть более чем полтысячи км. пути без остановок на дозаправку.
Дизель мотоцикл обладает и впечатляющей максимальной скоростью в 155 км/час. Все же голандский байк имеет и свои минусы. Они в основном связаны с ценой изделия и непраспространенностью запчастей для смены узлов мото после их износа. Стоимость железного коня цифрой в полтора десятка тысяч фунтов стерлингов вообще способна отпугнуть даже обеспеченного человека.
Источник
Какой дизельный двигатель можно поставить на мотоцикл урал
Дизельный двигатель на ДНЕПР
Хочу попробовать установить дизельный двигатель на свой ДНЕПР,может кто заморачивался-кто что думает
Смотри китайские в-твины на 800сс. Кипор, например. Момент 51Нм при 3 с чем-то тыщах оборотах, моща — что-то в районе 22 лс при 3600. Должен без проблем вставать на нашенские оппозиты, только какую-то планшайбу под сцепло и короб надо ставить. Я в ютубе видал днепры и уралы с этими движками. Правда, цена в России почти как у фирмового уралодвигла))
На ютубе видел на днепре 9лс-хавает около 2л,интересно сколько будет этот
Ну его наверняка форсировать можно, чтоб крутился побыстрее. Там впрыском электроника управляет наверно — можно от чего-то другого блок присобачить, я полагаю. Ну а вообще сам иногда думаю о подобном двигле.
Я вот такой имею в виду:
=)
Вот, товарищи с другой стороны планеты заморочились:
http://moto.ironhorse. ru/moto/410
Да тут дело не в экономии, а в том, что получится адовЪ говнотракторЪ)) Например, броды можно будет преодолевать покуда хватит шноркеля.
ютуб в помощь,есть такои там но критерии поиска всё таки-дизельныи урал а на деле там днепр
зазомотор лучше как на меня,80н/м,45лс (а еще и форсировать можно)
Расход 6л
Забыл еще что масло на дизеле треба менять в 2 раза чаще.
Тут дело-то не в экономии, а в доступности топлива)
Ну бензин все же по доступней будет, в некоторых местах дизель просто загнется от топлива, да и капризен дизель к температуре. А вот на колясыч говномес с удовольствием бы поставил субару дизель.
Солидарен с Мессером. И если честно то я не люблю дизельные двс.
Экономия и правду что при ремонте перекрывается вся, а вот некоторые не поймут.
Например как мой знакомый хочет новое авто и выбрал модель с дизельным двс (так дешевле будет,меньше тратить на гсм..он думает)
но с ним машина на 100 тыс дороже. Зато Хороший бензиновый 3 литровый V6 он не хочет покупать ибо он будет по городу кушать аж 15 литров. А дизель при всем этом будет есть 10. И цена на диз. топливо почти сровнялась с бензином. Дизелек ИМХО- фигня )
Ага, плюс ценники на солярку теперь совершенно неинтересные.
В общем, дизель актуален только при очень больших пробегах и на больших машинах.
Дизельный бывший опозит
🙂 ВШК — «Великое Широкое Колесо»
Время проведенное на оппозите — в срок жизни, тебе отbеденный, не b счет!
молодец. на ютубе много видяшек с различными варьантами моторов дизилей.
больше понравился дизельный V2.
но унас проще добыть дизилёк от какогонибуть генератора или джапенской микролитражки, типа хонда сити.
УРАЛ-ДИЗЕЛЬ все кто шарят в технике заходят и смотрят.
Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 27 коммент.
Я такою вещь видел, где был урал дизельный и запорожец, у обоих родные двигателя просто доработанные.
ну для того чтоб глушить можно на воздухан клапан поставить, перекрываеш кислород и глохнет
#3 это всё колхоз, прогревать и так далее, а так чтоб сразу работало
Мотоцикл с дизельным двигателем это — анахронизм.
а я бы хотел мот на соляре, там где я катаюсь соляры море, за копейки, а бензин удовольствие дорогое
эта проблема решима!надо только поднапрячся.
Напрягаются в туалете, а тут надо думать чё к чему надо ставить.
как поставить топливный аппарат? есть ведь такие, только к ним вал какой-то нужен с двигателя, я в этом не очень разбираюсь, кто в курсе
у меня в деревне у одного дедули лет 5-ть назад был Касик дизельный он сделал всё просто и со вкусом топливный насос воткнул на распредку только фарсунки вместо карбиков а заместо обычных свечей свечи накала, на холодный движёк перед тем как заводить накаливал свечи и дёргал.
У него он работал как часы, но дед вскоре помер и Касик увёз его сынок кудато в тайгу он там егерь вроде, больше таких дизелей я не встречал =(
тебе надо к нашему _шаману_.
мысль ахрененная но в жизнь тяжело воплотимая.
хотя один мой друг на иж49 зимой на соляре ездил без всяких дороботок
один недостаток был все ето дело воняло ужасно.
мне как то раз по ошибке залили саляры ( у меня имз 8 103 10) я завел, ну в ккарбике еще был бенз, поехал, ехал хорошо, проехал километра 3 и как только сбросил обороты он начал глохнуть, ели как на 2ой доехал до дому и заглушил сам….после этого движок лучше стал работать
Я вот вспомнил, статью читал про одного мужичка, то ли с Краснодара, то ли с Украины. Так он в раму Планеты воткнул движок от какого-то дизельгенератора. Только тот движок длиннее планетовского оказался и ему пришлось раму переваривать (удлинять) и руль другой ставить, чтоб до него дотянуться можно было. Зато довольный такой, ездил на соляре…
зачем тебе там такая компрессия? хватит и 14-18
У дизельных двигателей намного крепче коленвал, шатуны, поршни т.к. там очень большая степень сжатия => большая нагрузка на эти узлы. Ураловский движок долго не выдержит.
P.S. Газовое оборудование ещё поставить можно, но дизельное врядли…
А у меня Минский на спирте ездил*)))))
Идея конечно воплотима, но соотношение массы и мощности — не сопостовимо, заехать на нем в горку будет тяжеловато.
#22 не путай л.с., и момент, у камаза к примеру 300лошадок но в тоже время тонны груза возит и при этом почти не перекручивая движок выше средних оборотов, в тоже время какая нибудь спортивная машина на горку может не заехать если не наберет как минимум чуть выше средних оборотов… у дизиля по определению момент больше (конечно если все сделать правильно) так что он эту горку даже не заметив преодолеет…
я думаю движок не долго на солярке от ездит так как он для этого не предназначен!нужно будет ставить даже так прокладки чтобы е прогорели и всё остальное!
Самодельный дизельный мотоцикл. Дизельный мотоцикл своими руками
Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить, что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.
История
Первый мотоцикл появился достаточно давно. Гении в механике сумели проделать огромный объем работы. В результате простой велосипед без подвески, укомплектованный обычным моторчиком, стал для многих чудом. Инженеры в ходе решения сложнейших задач смогли поднять уровень энерговооруженности этих двухколесных машин до практически нереальных высот. Они смогли вставить в каждый килограмм веса двухколесной машины по лошадиной силе. Потом, много позже, мотоциклы обзавелись системами подвески с умной работой, тормозами с ABS, а также различной интересной электроникой, которая управляла дроссельной заслонкой и впускным трактом.
Вся эта работа делалась для того, чтобы сегодня можно было похвастаться перед друзьями, коллегами по работе, близкими и родными. Вы спросите о том, причем тут дизельный мотоцикл. Хоть это и не приобрело массовости, но это крепость, которую еще не удалось взять. Попробуем разобрать эту тему.
Что интересного в дизеле?
Можно начать с определений и названий. Дизельный двигатель — это механическое устройство на основе классического поршневого ДВС, которое работает на дизельном топливе. Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового — это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания.
В традиционном, бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу. Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно. Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.
Теории Рудольфа Дизеля
Когда ученый проводил дни и ночи в развитии своей работы — «рационального теплового двигателя», которая датируется 1890 годом, он пытался сделать сразу два больших открытия. Так как в цилиндрах смесь сжимается, это позволило значительно улучшить эффективность процесса преобразования тепловой энергии в механическую. Также отпала необходимость в свечах для зажигания, ведь тогда их было трудно достать.
Первый дизель
Первый двигатель, который мог нормально работать, создан в 1897 году. Он сразу показал все свои плюсы. КПД нового мотора значительно превышал все бензиновые агрегаты того времени. Затем, в 1903 году, дизелями был оснащен первый корабль, в 1912 – локомотив, в 1922 году – трактор. Дальше его устанавливали на грузовики и легковые авто. Логически после всего этого должен был появится дизельный мотоцикл, но нет.
«Соляра» и мотоцикл
Экономичность таких моторов стала невыгодной. Мощность с единицы объема оказалась ниже в 1,5 раза в отличие от бензиновых агрегатов. А при малых объемах и вовсе была равна практически нулю. К тому же дизель не приветствует большие обороты.
Дизельный мотоцикл «Днепр»
Сегодня подобные транспортные средства – это не что иное, как экзотика. Их немного выпускают по всему миру, однако в промышленном масштабе выпуска нет. Но благодаря умельцам и энтузиастам все же кое-где появляются интересные машины, собранные полностью вручную.
Например, у многих при виде агрегата, изображенного ниже, возникает вопрос о том, что случилось с этим мотоциклом, что это за куча железа. Что за чудо? А на самом деле это никакое не чудо, а дизельный мотоцикл «Днепр».
Конструктор и любитель мототехники из небольшого украинского городка в Черниговской области сумел установить на «Днепр» чешский одноцилиндровый дизель. Двигатель был двухтактным, с системой непосредственного впрыска. Эти моторы известны тем, что их часто использовали в разнообразных генераторах, тракторах, компрессорах.
На Украине такой апгрейд обойдется любителям техники в 500 американских долларов, а если мотор прошел заводской капремонт, тогда цена снизится на треть.
Сделать дизельный мотоцикл своими руками реально!
Установить такой мотор в конструкцию двухколесного железного друга не так просто. Для соединения двигателя с коробкой передач инженеру пришлось резать раму, а затем сделать ее длинней на 38 мм. Маховик, который был стандартно установлен на чешском агрегате, не подошел, поэтому создатель конструкции посадил маховик МТ, теперь он работает в паре с родным. Чтобы мотор смог нормально работать с КП, нужно было точить переходник из алюминия. Теперь этот переходник соединяет мотор и коробку.
Особенности конструкции
Главная передача осталась такой же, как и была. Однако коробка требовала переделок. Конструктор заменил четвертую передачу, а точнее переставил шестерни в коробке. В результате после переделок передаточное число стало меньше, теперь оно составляет 0,8. Зачем? Дизельный двигатель развивает всего 2200 об/мин.
С такой КП мотор работает отлично. Такой мотоцикл тянет при любых условиях, даже загруженный. По асфальту машина идет со скоростью до 70 км/ч. Это нормально, ведь он создавался не для участия в гонках.
Экономичность
В этом плане все получилось. Двухтактные моторы отличаются повышенным расходом, однако этот дизельный мотоцикл умерил свои аппетиты вдвое. Теперь стандартный расход для него – 3,5 л/100 км.
Далее, так как двигатель достаточно больших размеров, была необходима установка меньшего топливного бака. Также был установлен еще один бак в коляску. Данного запаса топлива мотоциклу хватит на 700 км. Это достаточно хорошо.
Что касается динамичных характеристик, то здесь все тоже вполне нормально. Не быстро, но уверенно машина может набирать скорость до 90 км/ч. Так как охлаждение агрегатов принудительное, то он никогда не перегреется. А это особенно актуально, если мотоцикл загружен различной поклажей и инструментами, да еще и езда предстоит по бездорожью.
Процесс переделки занял 4 года. Однако чистое время на саму переделку – всего 4 месяца. Просто это делалось в свободное время, после работы.
Так, видим, что можно легко и непринужденно, путем небольших вложений и переделок сделать экономичный дизельный мотоцикл «Днепр».
Те, кто любят двухколесных коней с мощными двигателями, вполне смогут самостоятельно их создать. Многие энтузиасты и просто любители иногда делают у себя в гаражах такие вещи, что многих это просто поражает. Сегодняшние байкеры смогут дать фору любому инженеру. Эти люди знают машину до каждого болтика. Некоторые мотоциклы собираются полностью вручную. Тем более что кастомная мототехника — это плод многочисленных переделок и трансформаций. Дизельный мотоцикл «Урал» можно сделать из обычного «Урала» по аналогии с «Днепром». Они братья и очень похожи. А для мастеров мотодела это не составит труда, к тому же это очень увлекательное занятие. Дизельный мотоцикл «Урал» будет гордостью своего создателя!
Для переделки нужно всего на всего заменить топливную систему, заменить карбюратор на форсунки, присоединить мотор к КПП мотоцикла. Так, каждый любитель сможет без труда собрать самодельный дизельный мотоцикл. Конечно, при условии наличия любви к технике и прямых рук.
Например, так тот же любитель двух колес с Украины смог инсталлировать дизель в мотоцикл Jawa. Пускай эта модификация послужит рекомендацией к действию для тех, кто хочет и себе что-нибудь такое.
Дизельная «Ява»
Хоть дизельный двигатель на мотоцикл «Днепр» и был экономичным, энтузиаст и конструктор отлично знал, что предела совершенству нет. Он решил установить более серьезный, четырехтактный мотор в раму «Явы». Для этих целей был использован отечественный цилиндровый дизель с непосредственным впрыском СН-6Д. Экономичность обоснована значительной потерей мощности. Крутящий момент примерно ниже в 2 раза. Однако он выдается при оборотах, которые гораздо меньше оригинальных. Здесь дизельный мотоцикл даст фору стандартной бензиновой «Яве».
У мотора СН-6Д коленвал продольный, поэтому чтобы заставить работать его с коробкой из мотоцикла, нужно было проделать большую работу.
Снова была переделана задняя часть мотоцикла. Машина обзавелась новым КП, карданной передачей, маятником, а также иным задним колесом. Все это снято с МТ-10. Маховик установлен на коническую шейку коленвала через переходник. Через прокладку из алюминия к картеру была присоединена КП. Так, мотор стал чуть длинней и перестал помещаться в раму, поэтому был решено ее удлинить. Затем, силовой агрегат был закреплен в удлиненной раме на четыре сайлентблока.
Чтобы закрепить маятник, были приварены новые опоры. Однако пришлось вырезать среднюю часть, чтобы сделать его уже. Чтобы полностью использовать мощность и тягу, была изменена главная передача.
Так как это дизель, то в конструкции аккумулятор не предусматривался. Машина может простоять даже три года, а затем спокойно завестись. Также нет зажигания, противоугонной сигнализации. Благодаря мощному генератору лучше работает свет.
Так, при большом желании и определенном количестве времени установить дизель на мотоцикл – вполне решаемая задача.
Источник
Видео
Урал турист вторая жизнь теперь он Дизель
Самый маленький расход на мотоцикле Урал 2 литра. Урал мотоблок.
Соединение двигателя Лифан Lifan C192FD дизель с КПП мотоцикла Урал. Самодельный минитрактор № 53
ШОК!!!2 литры на 100 км. Днепр Дизель. Diesel Dnepr. Diesel motorcycle Dnepr/Ural
ДВИГАТЕЛЬ /ДИЗЕЛЬ/ НА ДИЗЕЛЬНЫЙ MT
МТ Днепр дизель Diesel motorcycle Dnieper
На что способен дизельный МТ-11Днепр?
Переходна плета на МТ
Урал с двигателем 2v78 Loncin
КАК ПЕРЕВЕСТИ С 6 ВОЛЬТ НА 12В и НЕ УБИТЬ МОТОР! Переоборудование мотоцикла Урал, Днепр, К750, М72.
ООО УРАЛ-ДИЗЕЛЬ, Сарапульский район (ИНН 1818005392), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrXymtpa3Kb-qiX7kI1mFuUegcIisd8onWIAWOgJ0pdUaI00Bqf2xz26HI_dFIuIJkqB4R5v7MWnYz_ouvfHtzZqyP-LLLXFHWiTfVRk4VWLDFa-l_sJ1zYOwrT52w_IJA
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания ООО УРАЛ-ДИЗЕЛЬ, адрес: Удмуртская респ. , Сарапульский район, д. Первомайский зарегистрирована 14.11.2002. Организации присвоены ИНН 1818005392, ОГРН 1021800858452, КПП 183801001. Основным видом деятельности является техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств, всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, директор — Некрасов Игорь Игнатьевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО УРАЛ-ДИЗЕЛЬ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО УРАЛ-ДИЗЕЛЬ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО УРАЛ-ДИЗЕЛЬ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании ООО УРАЛ-ДИЗЕЛЬ
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Поиск дилера — Уральские мотоциклы
Lake Guntersville Powersports
12542 US-431
Guntersville, AL 35976
(256) 891-1133
lgpowersports.com/
Запросить цену
Урал и Аляска
Delta Junction Alaska
Только по предварительной записи
(907) 717-5709
Только сервис
Мотоциклы GoAz
15500 Н. Хейден Роуд
Скоттсдейл, Аризона 85260
(480) 609-1800
www. goaz.com
Запросить цену
Kalaber Creations
251 S. Montezuma Street
Prescott, AZ 86303
(602) 980-6555
www.kalabercreations.com
Запросить цену
На любом мотоцикле
2535 N. Jackrabbit Ave
Tucson, AZ 85745
(520) 269-6606
www.onanymoto.com
Запросить цену
Россо Корса
1920A Newport Blvd
Costa Mesa, CA 92627
(949) 202-5355
www.rossocorsagallery.com
Запросить цену
Мотоциклы GP
3617 India St. Ste. B
Сан-Диего, Калифорния 92103
(619) 233-4762
www.gpmotorcycles.com
Запросить цену
Mark’s Custom Cycles
1533 Callen’s Road
Ventura, CA 93003
(805) 658-9199
markcustomcycles.com
Запросить цену
Велосипедная поставка Oceanside
1617 So. Coast Hwy
Oceanside, CA 92054
(760) 722-3404
www.oceansidecyclesupply.com
Только сервис
Horat Motors
3068 Broadway
Oakland, CA 94611
(510) 444-5353
http://www.horatmotors.com
Только сервис
Boxer Metal
2545 Zanella Way, Suite C
Chico, CA 95928
(530) 520-7856
www.boxermetal.com
Только сервис
Таможня Boss Hoss
5312 Edinger Ave,
Huntington Beach, CA 92649
(714) 398-1193
https://bosshosscustom.com/
Только сервис
Strictly Powersports
175 E. Spaulding Ave
Pueblo West, CO 81007
(719) 547-3478
https://www.strictly-powersports.com
Только сервис
Колорадо Урал
1425 С. Липан Стрит
Денвер, Колорадо 80223
(303) 872-0284
www.colorado-ural.com
Запросить цену
Ron’s Car Care
301 S. Main Street
Yuma, CO 80759
(970) 848-3744
www.ronscarcarellc.com
Только сервис
Урал в Дейтоне
520 W. International Speedway
Дейтона-Бич, Флорида 32114
(386) 323-3777
www.uralofdaytona.com
Запросить цену
Циклы Джексонвилля
8209Atlantic Blvd
Джексонвилл, Флорида 32211
(904) 721-2453
www.cyclesofjacksonville.com
Запросить цену
IronHorse Werks
17639 Spring Valley Rd.
Dade City Fl, 33523
(352) 567-6000
www.ironhorse.net
Только сервис
Sky Powersports Sanford
3710 W 1st Street
Sanford, FL 32771
(321) 926-1050
www.skypowersportssanford.com
Запросить цену
Von Baron Motorcycles
16770 Link Ct, Suite 101
Fort Myers, FL 33912
(239) 400-1289
www.vonbaronmotorcycles. com
Только сервис
Santos Cycles
566 Ballough Rd
Daytona Beach, FL 32114
(980) 292-5371
www.santoscycles.com
Только сервис
Holopaw Ural
5100 Holopaw Road
St. Cloud, FL 34773
(407) 892-1901
www.holopawural.com
Запросить цену
SpinWurkz
6585 Seminole Boulevard
Seminole, FL 33772
(727) 273-9500
https://727ride.com
Только сервис
Blue Moon Cycle
752 W. Peachtree St.
Norcross, GA 30071
(866) 896-7743
www.bluemooncycle.com
Запросить цену
Урал Айдахо-Фолс
845 Миллиган Роуд
Айдахо-Фолс, ID 83402
(208) 525-1901
www.eaglerockindianmotorcycle.com
Запросить цену
Randy’s Cycle
18307 Beck Rd
Marengo, IL 60152
(815) 923-0500
www. randyscycle.com
Запросить цену
Велосипедный центр FunMart
1320 36th Ave
Moline, IL 61265
(309) 762-9624
www.funmartcycle.net
Только сервис
R&P Motorcyclists
664 Glen Haven Lane
Glen Ellyn, IL 60137
(630) 336-9185
http://www.ural-chicago.com
Только сервис
Moto Italia
500 E. Vandalia Street
Edwardsville, IL 62025
(618) 692-6770
www.vespaedwardsville.com
Запросить цену
Struthers Brothers
5191 NW 2nd Ave
Des Moines, IA 50313
(515) 282-3634
www.struthersbros.com
Запросить цену
321 Kawasaki
2405 W. Central Ave.
Эльдорадо, Канзас 67042
(316) 321-7433
www.321kawasaki.com
запросить цену
FX Motorsports
4724 Magazine St.
New Orleans, LA 70115
504-267-4517
https://www.fxmotorsportsneworleans.com
Только сервис
Cove-Side Wheel & Ski
560 Moosehead Trail
Newport, ME 04953
(207) 368-2252
www.covesideatv.com
запросить цену
More Than Motorcycles
1585 Francis Scott Key Highway
Keymar, MD 21757
(410) 259-4250
www.morethanmotorcycles.com
Запросить цену
Урал Новой Англии
649 Massachusetts Avenue
Boxborough, MA 01719
(978) 263-9000
www.uralne.com
запросить цену
Reinbold’s Sales & Service
110 N. Gera Road
Reese, MI 48757
(989) 755-0612
www.reinboldsales.com
Только сервис
Crawford Sales Company
111 South Lafayette Street # 782
South Lyon, MI 48178
(248) 437-8107
www. crawfordsales.info
Только запчасти
Leo’s South
16375 Kenrick Avenue
Lakeville, MN 55044
(952) 435-5371
www.leossouth.com
запросить цену
Reno’s Powersports KC
13611 Holmes Road
Канзас-Сити, Миссури 64145
(816) 942-8900
www.renospowersportskc.com
Forever Endeavour
518 E Osage
Пасифик, Миссури 63069
(636) 938-730029 90m00w
www.abccom
Запросить цену
Только сервис
HVCcycle
360 SW 25th Street, #6
Lincoln, NE 68522
(402) 817-4795
www.hvccycle.net
Только сервис
BBV Powersports
2901 S Highland Dr., #3C
Лас-Вегас, Невада 89109
(702) 891-5090
https://www.bbv.vegas
Запросить цену
Урал Новой Англии (NH)
108 Lafayette Rd
North Hampton, NH 03862
(603) 585-5085
www. uralne.com
Запросить цену
Rhoads Motor Sports
575 NH-106
Loudon, NH 03307
(603) 783-8080
www.rhoadsmotorsportsinc.com
Запросить цену
Экстремальные машины
700 Шоссе 33
Millstone, NJ 08535
(732) 786-9696
www.xtrememachines.us
запросить цену
Motoxsupport
219 N. Main Street
Forked River, NJ 08731
(609) 242-8477
http://www.cyclehousenj.com/
Только сервис
Независимая автомобильная служба
312 Kinley Ave NW
Albuquerque, NM 87102
(505) 247-9771
www.ivsabq.com
Только сервис
Колесо Спорт Центр
399 Huguenot Street
New Rochelle, NY 10801
(914) 636-7235
www.newrocyamaha.com
Только сервис
Лейк-Сити Урал
568 Государственный маршрут 3
Платтсбург, Нью-Йорк 12901
(518) 563-4360
www. lakecitychoppers.com
Cavalier Customs
126 20th ST
, Brooklyn, NY 9000 40005). -5111
www.cavaliercustoms.com
Запросить цену
Запросить цену
Мотоциклы Charlotte
731 Westinghouse Boulevard
Charlotte, NC 28273
(704) 882-6106
www.bmw-ducati.com
Запросить цену
Gaston Motorcycle Werks
210 South Avon St.
Gastonia, NC 28054
(704) 671-4585
www.gmw-ltd.com
Только сервис
Bombars & Beemers
6427 Windmill Way
Wilmington, NC 28405
(919) 491-4875
www.bombarsbeemers.com
Только сервис
Heindl Engineering
4440 Quaker Trace Road
Eaton, OH 45320
(937) 787-3686
www.heindlengineering.com
Запросить цену
Colvin Motorcycles
906 N Ann Arbor Ave
Oklahoma City, OK 73137
(405) 946-6133
www. colvinmotors.com
Запросить цену
Raceway Ural
2700 19th Street SE Unit 3
Salem, OR 97302
(503) 588-7227
www.racewayural.com
Запросить цену
Gresham Powersports
993 NE Kane Dr
Gresham, OR 97030
(503) 912-0493
www.greshampowersports.com
Запросить цену
Adventure Motorsports
5165 E. Pleasant Valley Blvd
Tyrone, PA 16686
(814) 861-7890
https://www.kissellmotorsports.com/
Adventure Motorsport
555555555555555555555555555555555555555555555.com/ .
Tyrone, PA 16686
(814) 861-7890
https://www.kissellmotorsports.com/
Street Track ‘N Trail
13723 Conneaut Lake Road
Conneaut Lake, PA 160418 9000
https://www.streettracknrailinc.com
Только сервис
Сделать запрос
Запросить цену
Rice’s Spearfish Canyon Motorsports
3245 E. Colorado Boulevard
Spearfish, SD 57783
(605) 642-7731
www.outdoor-motorsports.com
Запросить цену
Nashville Motorcycle Repair
30 Cleveland Ave
Nashville TN 37210
(615) 742-4186
www.nashvillemotorcyclerepair.com
Запросить цену
AF1 Racing
9900 N Interstate Hwy 350
Остин, Техас 78753
(512) 459-3966
www.af1racing.com
Запросить цену
Побережье Мексиканского залива BMW/Британия США
1210 College Ave
South Houston, TX 77587
(713) 944-7951
www.gulfcoastmotorcycle.com
Только сервис
Строкерс Даллас
9304 бульвар Гарри Хайнс
Даллас, Техас 75235
(214) 357-0707
www.strokersdallas.com
Запросить цену
European Cycle Sports
900 K. Avenue Suite 100
Plano, TX 75074
(972) 881-0774
www. europeancyclesports.com
Запросить цену
Motostation
231 4500 S
Murray, UT 84107
(801) 268-0100
www.themotostation.com
Пристрадательное поведение
454 South 500 West
Salt Lake City, UT 84101
(801). 839-3999
https://www.abmotorworks.com/
Только сервис
Только сервис
Таможня KNR
9920 Skyline Ct
Spotsylvania Courthouse, VA 22553
(540) 219-1778
Только сервис
Северо-Запад Урала
5100 Pacific Highway #101
Ferndale, WA 98248
(866) 411-8725
www.pacificnwmotorcycles.com
Запросить цену
Lynnwood Motoplex
17900 WA-99 #100
Lynnwood, WA 98037
(425) 774-0505
https://www.motoplex.net/
Запросить цену
Санта-Крус-Урал
2060 Hwy 65 N
New Richmond, WI 54017
(715) 246-2959
www. stcroixural.com
Запросить цену
Metro Motorcycle
1020 American DR
Neenah, WI 54956
(920) 722-0700
www.metromotorcycles.com
6930 N. 76th St
Milwau Powersports
6930 N. 76th St
Milwau. 44430.. 76th St
Milwau. 463-2540
www.southeastsales.com
Запросить цену
Запросить цену
Мотоциклы Shail’s
3-19862 96th Avenue
Langley, BC V1M3C1
(604) 513-1376
www.shailsmotorcycles.com
Запросить цену
International Motorsports
3059 Grandview Highway
Vancouver, BC V5M2E4
(604) 879-0521
https://www.internationalmotorsports.com
Запросить цену
Destination Cycles
#3-73 Eastlake Crest NE
Airdrie, AB T4A2h5
(403) 948-6940
https://www. destinationcycles.com/
Запросить цену
Cross Roads Cycle Sales
11103 NS-6
Пагуош, NS B0K 1L0
(902) 667-0917
https://crossroadscycle.net
Запросить цену
Old Vintage Cranks
59 Willow Street North
Acton, ON L7J 1Z8
(519) 853-9269
www.uralontario.ca
Запросить цену
Excaliber Motorcycle Works
1425 Walsh St W
Thunder Bay, ON P7E 4X6
(807) 622-0007
http://www.excaliburmotorcycleworks.com
Только сервис
Kolman’s Wheelsport
1390 Youville Drive
Orleans, ON K1C2X8
(613) 841-9400
www.wheelsport.on.ca
Запросить цену
Goulet Moto Sport
110 Rue Turgeon
St Therese, QC J7E 3H9
(450) 435-2408
www.ural-quebec.com
Запросить цену
Cossack Cycle
2920 Idylwyld Drive North
Saskatoon, SK S7L 5Y6
(306) 221-8484
www. cossackcycle.com
Запросить цену
Урал Мексика
Avenida José Vasconcelos 211-2do Sector
Residencial San Agustín 1er Sector
66260 San Pedro Garza García, N.L.
www.ural-mexico.com
Урал-43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.com
|
Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного Урал-4320, у которого 6х6 конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4 дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1919 г.96. Его производство началось тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового. транспорт.
Этот боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 7 000 кг.
Такси обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.
Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом, развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и предназначен для эксплуатации на всех видах дорог. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.
Этот военный грузовик может принять различные типы кузова. Он также доступен в ряде вариантов.
Варианты
Урал-43206-41 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 230 л.с.
Версия Урал-43206-0551 с четырехдверной двухместной кабиной, в которой размещается водитель плюс 5 пассажиров. Этот автомобиль имеет меньший грузовой отсек и уменьшенный до 3 650 кг грузоподъемности.
Урал-43206-47 с более комфортным передним управлением IVECO кабина, которая производится по лицензии Уралом. Автомобиль питается от дизель ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом, развивающий 250 л.с. Этот версия имеет грузоподъемность 5 200 кг.
Урал Некст с конфигурацией 4×4 — это новая улучшенная версия Урал-43206. Он оснащен новой кабиной из стали и полимера. строительство. Этот автомобиль доступен как в коммерческом, так и в военизированные формы.
европейских нефтепереработчиков могут прожить без российского Urals
Европейские нефтеперерабатывающие заводы могут жить без российской нефти Urals
В этом обзоре мы рассмотрим плюсы и минусы некоторых ключевых сортов, спрос на которые может/наблюдается в настоящее время, поскольку европейские покупатели избегают покупать российскую нефть.
02 марта 2022 г.
Аналитики Vortexa
Европейские импортеры российской нефти столкнутся с серьезными проблемами, если они захотят продолжать покупать нефть марки Urals или нефтепродукты. И все большее число европейских компаний в энергетическом и судоходном секторах заявляют о намерении сократить или прекратить зависимость от российской нефти и/или судоходства. Но при этом, каковы заменители?
С точки зрения европейского рынка нефти замещение российских грузов уже идет. Российский сорт Urals — флагманский сорт для экспорта — резко упал в цене, так как ограниченный интерес со стороны европейских покупателей привел к тому, что скидка на этот сорт по отношению к North Sea Dated достигла рекордного уровня (Argus Media).
В связи с тем, что европейские покупатели избегают Urals, мы анализируем плюсы и минусы некоторых ключевых сортов, спрос на которые может увеличиться/наблюдается в ближайшие недели или месяцы.
Unique Urals
Urals занимает уникальное положение в поставках нефти в Европу, учитывая ее физические характеристики (API и содержание серы), место загрузки/доставки (Балтийское море, Черное море, трубопровод) и объем добычи.
Мировые сорта сырой нефти API (ось X) в сравнении с серой (ось Y, %) в сравнении с морским экспортом (размер кружков) – Urals выделено красным
Учитывая все эти факторы, перед европейским нефтепереработчиком стоит непростая задача найти хорошую замену Urals. На самом деле, прекращение поставок уральского сырья в Европу заставит покупателей искать различные сорта, из разных мест и в разных количествах. Следующие оценки, вероятно, будут включены в такие соображения.
Йохан Свердруп
- + Производство стабильно и растет
- + Расположение подготовлено для европейского рынка
- + Очень низкое содержание серы
- +/- Более низкий выход бензина выгоден некоторым, но не всем покупателям
- — Придется конкурировать с китайскими покупателями за грузы .
- – Большая часть европейского импорта нефти Johan Sverdrup выгружается в Нидерландах или Турции, что позволяет предположить, что это будет новая нефть для многих нефтеперерабатывающих заводов в регионе
Azeri Light
- + Стабильная продукция, уже регулярно импортируемая в Средиземноморье
- + Привлекательные цены – в последнее время увеличилась разница в цене с нефтью из Северного моря (Argus media)
- – Уже более 80% азербайджанского света идет в Европу, поэтому не так много возможностей для роста
WTI
- + Один из самых быстрорастущих морских потоков сырой нефти на сегодняшний день
- + Низкое содержание серы делает переработку относительно дешевой.
- + Европа в относительно хорошем положении/расположении для быстрой доставки грузов, ограниченная экспортная инфраструктура VLCC в PADD 3 приносит пользу европейским покупателям грузов Aframax
- – Выход среднего дистиллята ниже, чем у Urals 9.1057
Mars
- + Экспорт возобновился после исчезновения в октябре, но только до 100-250 тыс. барр. в сутки
- +/- Близок по плотности, но выше по содержанию серы, чем Urals
- +/- Около 90% морского экспорта направляется на азиатские рынки через VLCC, т. е. в Южную Корею, Китай и Индию, хотя последние две страны могут закупить больше нефти марки Urals
- – будет конкурировать с нефтеперерабатывающими заводами США, которые ищут среднесернистую нефть, в то время как они отказываются от российской нефти и грязного сырья (мазут/ВГО)
Es Sider
- + В непосредственной близости от средиземноморских нефтеперерабатывающих заводов
- + Очень низкое содержание серы понравится нефтепереработчикам
- + Дает хорошее количество средних дистиллятов и бензина
- – 80% экспорта Es Sider уже направляется в Европу, так что не так много преимуществ для дополнительных потоков
Сорта из Западной Африки – Ключевые сорта включают Forcados, Qua Iboe
- + Экспорт Foracdos в Европу – самый популярный западноафриканский поток в Европе в феврале достиг 28-месячного максимума.
- + Более 50% экспорта Западной Африки направляется в Азию, поэтому существует потенциал роста для увеличения импорта из Европы
- + Относительно близко к Европе по сравнению с Ближним Востоком
- + Низкое содержание серы
- – Надежность графиков производства и экспорта давно беспокоит покупателей
Басра Средний
- + Большая производственная база
- + Относительно дешевый и может подешеветь, если ключевые покупатели (например, Индия?) предпочтут получать более дешевые сорта Urals без такого же страха или риска воздействия санкций
- +/- Более низкий выход бензина выгоден некоторым, но не всем покупателям
- – Относительно высокие транспортные расходы, т.е. доставка VLCC с Ближнего Востока в Европу – многие европейские покупатели могут предпочесть Афру/Суэц, хотя покупатели из Средиземноморья могут забирать грузы по трубопроводу Сумед (Сиди Керир)
- — Объемы экспорта могут оказаться под угрозой из-за недавнего снижения производства (около 480 тыс. баррелей в сутки) из-за текущего технического обслуживания на местах и сбоев из-за протестов
- – Высокое содержание серы на фоне роста затрат на водород/десульфурацию
Arab Light (/Medium?)
- + Крупнейшая производственная база, Саудовская Аравия, вероятно, наиболее способная добавить больше нефти на рынок
- + Аналогичный API для Урала
- + Большая часть грузов идет в Азию (более 70%), что предполагает некоторую свободу действий для смещения поставок на европейский рынок
- — Очень высокое содержание серы, не идеально, если цены на газ остаются высокими
Oman Blend
- + Вероятно, наиболее близкий к Urals сорт по API и сере, который экспортируется морем (900kbd)
- + Этот сорт можно приобрести через фьючерсы с физической поставкой (DME), что теоретически упрощает поиск оперативных грузов
- — Почти всегда направляется в Азию, поэтому от основных покупателей (Китай и, в меньшей степени, Индия) потребуется сократить закупки .
Иранские легкие/тяжелые
- + Значительная часть предложения (потенциально до 1 млн барр./сут.) может быть добавлена на рынок относительно быстро, если произойдет изменение санкций
- + Качество очень похоже на Urals, только немного выше содержание серы
- + средиземноморские переработчики были историческими покупателями, так что есть некоторое знакомство с ним в настройке перегонки
- — Весьма спекулятивно, если и как быстро какие-либо европейские покупатели загрузят или захотят получить грузы
Обозначив плюсы и минусы нескольких марок, становится ясно, что ни одна из них не подходит идеально в качестве прямой замены. Однако важно отметить, что как северо-западные европейские, так и средиземноморские нефтепереработчики в целом сейчас меньше зависят от уральского топлива, чем до пандемии.
В феврале на нефть марки Urals приходилось около 8% всех поставок сырой нефти в Северо-Западную Европу и Средиземное море (вместе), по сравнению с пиковым значением около 14% в июне-июле 2019 года.
северо-западных европейских нефтепереработчиков, чем в Средиземноморье, для обоих регионов тенденция указывает на более низкий м-м-м в феврале (см. график). Это подтверждает сделанное нами ранее предположение о том, что для Европы влияние российских санкций будет гораздо сильнее в отношении поставок дизельного топлива, чем сырой нефти.
Северо-западный, Средиземноморский морской импорт судов Urals и Siberian Light (мбд) по сравнению с долей в общем прибытии (%, правая шкала) новый приказ о торговле нефтью?
Рекомендуется для вас
Посмотрите, как вы можете расти с помощью Vortexa
Современная платформа нефтегазовой аналитики, которая поможет вам выявлять торговые возможности и избегать рисков в режиме реального времени.