Длина газ 66: Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66

Содержание

ООО ” Опытный механический завод “

Заказать

Полноприводной грузовик «ГАЗ-66» стал живой легендой ещё в годы своего серийного производства.

 

Уникальная машина спустя более чем полвека со времени своего создания продолжает широко использоваться как организаторами охотничьих рейдов и курортных «покатушек», так и теми, кому приходится часто иметь дело «не с дорогами, а с направлениями». Столь долгую службу «ГАЗ-66» обеспечили его отменные внедорожные характеристики, при относительно компактных размерах и простом устройстве.
Немаловажную роль в продолжении активного практического применения данной модели сыграло ещё и то, что немало этих автомашин находятся сегодня в довольно приличном техническом состоянии. Благодаря тому, что в период вывода «ГАЗ-66» из состава вооружённых сил у многих появилась реальная возможность приобрести за сравнительно небольшие деньги этот, снятый с консервации, армейский вездеход. А на консервации их хранилось немало! В народе «ГАЗ-66» получил прозвища «шишарик», или «шишига». Не по аналогии с «роднёй лешего, что живёт в камышах» (значение старинного славянского слова «шишига»), а просто по созвучию со словосочетанием «шестьдесят шесть».

 

Технические характеристики «ГАЗ-66» в цифрах

 

– Макс. длина (с лебёдкой): 5,806 м; Ширина: 2,322 м; Высота по тенту без нагрузки: 2,520 м;
– Высота по кабине с полной массой: 2490 мм. Грузоподъёмность: 2000 кг; Масса: 3470 кг;
– Разрешённая максимальная масса: 5940 кг. Колёсная база: 3,3 м; Колея передних колёс: 1,8 м;
– Колея задних колёс: 1,75 м.
– Дорожный просвет: от 315 мм до 870 мм, в зависимости от комплектации. Радиус поворота: 9,5 м.
– Глубина преодолеваемого брода (по дну): 0,8 м. Объём топливных баков: 2 по 105 литров.

 

 

Газ-66 кунг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-66

_________________________________________________________________________________________

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66 высокой проходимости и грузоподъемностью 2 тонны предназначен для перевозки грузов и людей в различных дорожных условиях и по бездорожью.

Автомобиль изготовлен в разных исполнениях и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 50 до минус 45 °С.

Автомобиль ГАЗ-66 может буксировать прицеп, имеющий сцепное устройство, электровыводы, а также двухпроводный пневматический привод тормозной системы.

Автомобиль оснащается восьмицилиндровым карбюраторным двигателем ГАЗ-53 жидкостного охлаждения. Все колеса – односкатные ведущие. Размер шин 12,00-18.

Трансмиссия – восьмиступенчатая без межосевого дифференциала.

Диапазон передаточных чисел трансмиссии -14,7. Главная передача – гипоидная. Установлены самоблокирующиеся кулачковые межколесные дифференциалы.

В состав оборудования машины входили также гидроусилитель руля, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов, омыватель лобового стекла.

Основные модификации автомобиля ГАЗ-66

ГАЗ-66-11 — основная модификация;
ГАЗ-66-12 — с лебедкой;
ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-15 — с лебедкой и экранированным электрооборудованием.

Общие данные и параметры ГАЗ-66

Тип – Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси

Масса перевозимого груза, кг – 2000

Наибольшая полная масса прицепа, кг – 2000

Полная масса автомобиля не более, кг:

– без лебедки – 5770
– с лебедкой – 5940

Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг:

– без лебедки – 3440
– с лебедкой – 3610

Габаритные размеры машины ГАЗ-66 (мм)

длина – 5805
ширина – 2525
высота (по кабине, без нагрузки) – 2490

База – 3300

Колея передних колес – 1800

Колея задних колес – 1750

Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой (под картером переднего и заднего мостов) – 315

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м – 9,5

Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее – 90

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км – 20

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч, м – 25

Глубина преодолеваемого брода по твердому дну не более,м – 1

Углы свеса (с полной нагрузкой), град.:

– передний – 35
– задний – 32

Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, град. – 31

Погрузочная высота, мм – 1110

Двигатель автомобиля ГАЗ-66

Тип – 4-тактный, карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров и их расположение – 8, V-образное

Диаметр цилиндров, мм – 92

Ход поршня, мм – 80

Рабочий объем цилиндров, л – 4,25

Степень сжатия – 7,6

Номинальная мощность брутто (с ограничителем) при 3200 об/мин, кВт (л.с.) – 88,5 (120)

Максимальный крутящий момент при 2000—2500 об/мин, Нм (кг/см) – 29 (29)

Порядок работы цилиндров 1 —5—4—2—6—3—7—8

Направление вращения коленчатого вала – правое

Система смазки – Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточной фильтрацией.

Охлаждение двигателя – Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом и расширительным бачком. В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке.

Карбюратор – К-135, двухкамерный, балансированный с падающим потоком

Ограничитель частоты вращения – Пневмоцентробежного типа

Пусковой подогреватель – ПЖБ-12

Трансмиссия ГАЗ-66

Сцепление – Однодисковое, сухое

Коробка передач – Трехходовая. 4-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач – 1 передача—6,55; 2 передача—3,09; 3 передача—1,71; 4 передача—1,0; задний ход—7,77

Раздаточная коробка – Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача – Открытая. Имеет три вала.

Главная передача ведущих мостов – Коническая, гипоидного типа.

Дифференциал – Кулачкового типа.

Поворотные кулаки – Имеются шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Полуоси – Полностью разгруженные.

Ходовая часть ГАЗ-66

Рама – Штампованная, клепаная.

Колеса – Дисковые с ободом 228Г-457, с бортовым и разрезным замочным кольцами.

Шины – Пневматические, размером 320—457 (12,00—18)

Установка передних колес – Угол развала колес 0°45′. Угол бокового наклона шкворня 9°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 3°30′. Схождение колес 2—5 мм.

Рессоры – Четыре, продольные, полуэллиптические

Амортизаторы – Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на обоих мостах автомобиля.

Рулевое управление машины ГАЗ-66

Тип рулевого механизма – Глобоидиый червяк с трехгребневык роликом 21,3 (среднее).

Усилитель рулевого привода – Гидравлический

Продольная рулевая тяга – Трубчатая. Соединения тяги с сошкой и рычагом поворотного кулака имеют шаровые пальцы и пружины, затяжка которых регулируется.

Поперечная рулевая тяга – Стержневая, соединена с поворотными кулаками посредством шаровых пальцев.

Тормоза ГАЗ-66

Рабочая тормозная система – Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре; имеет дзухнроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.

Тормозные механизмы —- колодочные, барабанного типа.

Запасная тормозная система – Каждый контур рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система – С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.

Кабина и платформа машины ГАЗ-66

Кабина – Двухместная, металлическая, откидывающаяся вперед.

Кабина оборудована отопителем, стеклоочистителем, электрическим омывателем ветрового стекла, двумя противосолнечными козырьками, двумя зеркалами заднего вида, спальным местом водителя, кронштейнами для крепления ремней безопасности, двумя ковриками для пола, знаком автопоезда.

Платформа – Металлическая. Откидной борт задний (деревометаллический).

Спецоборудование машины ГАЗ-66

Коробка отбора мощности КОМ – Имеет две передачи: дли наматывания и разматывания троса лебедки.
Лебедка – Предельное тяговое усилие на тросе 3000 Н (3000 кгс) при полностью намотанном (верхний ряд навивки) и 4000 —4500 Н (4000—4500 кгс) при полностью размотанном барабане (нижний ряд навивки). Длина троса 50 м. Привод лебедки карданными валами от коробки отбора мощности.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3 крутых внедорожника на базе грузовика ГАЗ-66 – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

На базе узлов и агрегатов знаменитого ГАЗ-66 в России сделано не мало интересной техники. Умельцы используют ведущие мосты, раздаточную коробку, а то и армейский грузовик целиком, чтобы сделать настоящих проходимцев. При этом глядя на самоделки и не догадаться, что в их основе — грузовик. Портал «АвтоВзгляд» выбрал самые интересные внедорожники.

ГАЗ-66 — самый массовый полноприводный двухосный грузовик. По созвучию с номером 66 его стали называть «Шишигой». Долгие годы, а это с 1960-х по 1990 года, он верно служил в армии и народном хозяйстве. Всего выпустили почти миллион таких грузовиков. То есть запчастей на них полно, а отремонтировать машину можно в любом поле. Были бы инструменты, да сноровка.

Умельцев в нашей стране тоже хоть отбавляй, а вот хороших дорог мало. Потому у многих была мечта сделать настоящий внедорожник, при этом, большой и комфортный. Решение созрело само собой: берем старую надежную «Шишигу» и ставим на нее кузов собственной разработки. Плюс, подключаем голову и дорабатываем технику. Вот что из этого получилось.

Mega Cruiser Russia

Вячеслав Золотухин из Краснознаменска построил внедорожник Mega Cruiser Russia, в основе которого лежит ГАЗ-66. На разработку и воплощение идеи в металле ушло 18 месяцев. В основе машины — рама из стали 6 мм, газовские мосты. А вот кузов, двигатель и коробка передач были заменены.

Под капотом конструктор разместил 7,5-литровый дизель от японского грузовика Hino. Шестиступенчатая коробка передач так же перекочевала с японца. А вот раздаточную коробку оставили газовскую. Капот сделан оригинальный, решетку радиатора собрали из двух решеток от Land Cruiser Prado, сдвоенную кабину взяли от грузовика Isuzu Elf, от него же позаимствовали и салон, а оба бампера изготовили из металла самостоятельно.

В итоге внедорожник получился длиной почти 6 метров, высотой 2,3 метра. Вес — 3,5 тонны.

«Партизан»

Партизан, напоминает американский внедорожник Hummer. Тем не менее от «Шишиги» у него большая часть узлов и агрегатов. Силовой агрегат и раздатку оставили от ГАЗ-66, но переместили немного вниз для лучшей развесовки.

Кабину, если посмотреть внимательно, тоже взяли от 66-го. Капот и грузовое отделение сделали сами. В целом кузов получился довольно легким. Его вес 320 кг.

Внедорожник вышел довольно внушительных размеров. Длина — 4 860 мм, ширина — 2 177 мм, высота — 1 902 мм. Колесная база 3 300 мм. А вот с дорожным просветом не все так гладко. Он равен 260 мм. Для серьезного рамного всепролазы, да еще с армейским прошлым — не лучший показатель.

Напомним, что клиренс «Шишиги» на стандартных колесах — 315 мм. Поэтому заезжать в совсем уж непролазную топь или глубокий снег на таком внедорожном грузовике не рекомендуется. Тут подойдет принципиально другая техника. Но вот, что нравится лично нам, так это то, что Партизан может преодолеть брод глубиной 0,8 метра.

Бизон

А вот машина, которая сохранила характер армейского грузовика. Но внешне об этом и не скажешь. Вездеход «Бизон» построил конструктор Александр Чувпилин. Для начала купив за копейки «убитый» ГАЗ-66 он восстановил раму, а затем, разработал кузов буквально с нуля. В его основе — конструкция из профилированных металлических труб 60х40х3 мм.

Трубы стыкуются к раме через резиновые подушки в 12 точках креплений. Топливный бак емкостью 120 литров установили внутри рамы. Ряд кузовных панелей взяли от Volkswagen Passat и Audi A6. А вот капот и задняя часть — собственного изготовления.

Силовой агрегат поменяли на китайский DongFeng мощность 137 л. с. Он работает вместе с пятиступенчатой механикой.

У «Бизона» есть камера заднего вида для облегчения маневрирования и такая незаменимая в наших краях вещь, как система автоматической подкачки колес. Играясь с давлением в шинах, можно многократно облегчить себе жизнь на бездорожье.

25405

25405

Основные размеры и условия для сборки двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Основные размеры и условия для сборки двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Все детали, поступающие на сборку, должны быть очищены от грязи, нагара и накипи, обезжирены, промыты и высушены.

Масляные каналы и отверстия в деталях должны быть прочищены, промыты под давлением и продуты сжатым воздухом.

Не допускается промывка деталей из алюминиевых и цинковых сплавов в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах.

Все агрегаты, а также детали разобранных агрегатов при ремонте могут быть обезличены, за исключением следующих деталей:

– блока цилиндров и крышек коренных подшипников;

– шатуна и крышки шатуна;

– шестерен главной передачи;

– крышек подшипников дифференциала и картера главной передачи;

– правой и левой коробок сателлитов дифференциала. Допускается комплектование главной передачи из годных работавших или новых шестерен при условии обязательной проверки их зацепления на специальном приспособлении.

Отколы на зубьях шестерен и выкрашивание рабочей поверхности зубьев не допускаются.

 

Блок цилиндров и крышки коренных подшипников при разборке, контроле и сортировке не должны раскомплектовываться, так как они обработаны совместно и поэтому не взаимозаменяемы. Блоки цилиндров, поступающие на сборку, должны быть тщательно очищены от грязи и накипи, а масляные каналы — от шлама и стружки.

Гнезда вкладышей коренных подшипников должны быть расточены до номинального размера, если их размер и несоосность превышают допустимую величину. Чистота расточенных гнезд должна соответствовать классу 6-б по ГОСТ 2789—51, а максимальная их несоосность не должна превышать 0,02 мм.

При контроле, а также при растачивании гнезд момент затяжки болтов крепления, крышек коренных подшипников должен быть 11—12 кГм.

На поверхности расточенных гнезд вкладышей следы черноты не допускаются.

Втулки распределительного вала, запрессованные в блок цилиндров, должны быть расточены до номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 1.

Чистота расточенных поверхностей должна соответствовать классу 7 по ГОСТ 2789—5 1, а несоосность втулок не должна превышать 0,025 мм.

Непараллельность осей коленчатого и распределительного валов не должна превышать 0,04 мм на всей длине,

а расстояние между осями должно находиться в пределах 125,5 ± 0,025 мм.

Отклонение от перпендикулярности оси отверстий под гильзу цилиндра к оси коленчатого вала допускается в пределах 0,015 мм на длине 100 мм, а оси отверстий под толкатели к оси распределительного вала—не более 0,050 мм на длине 100 мм.

Чтобы обеспечить селективную сборку в новых блоках цилиндров, отверстия под толкатели рассортированы на две размерные группы.

Маркируют размерные группы маслостойкой краской на приливах под толкатели.

После обработки отверстий под толкатели ремонтных размеров их необходимо также сортировать на размерные группы. Маркировка размерных групп и ремонтные размеры отверстий под толкатели приведены в табл. 2.

 Гильзы цилиндров

 

Гильзы цилиндров, устанавливаемые на один двигатель, должны быть номинального размера или расточены и хонингованы до одного общего для всех гильз ремонтного размера, указанных в табл. 3.

Овальность и конусность окончательно обработанных гильз не должна превышать 0,02 мм. Причем большее основание конуса должно быть в нижней части гильзы. Бочкообразность и корсетность не более 0,01 мм. Поверхность гильзы должна быть зеркально-блестящей без рисок и черноты, ее чистота должна соответствовать классу 9-а.

Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения гильза — поршень, на автомобильных заводах гильзы номинального размера сортируют на пять размерных групп. Размерные группы обозначают буквами русского алфавита, которые нанесены резиновой печаткой на шлифованной наружной поверхности гильз. С этой же целью гильзы, обработанные до ремонтного размера, также должны быть рассортированы на размерные группы.

Если овальность посадочной поверхности гильзы превышает допустимую величину 0,025 мм, то поверхность должна быть восстановлена осталиванием с последующей обработкой до номинального размера. При этом биение посадочной поверхности относительно внутренней поверхности гильзы не должно превышать 0,08 мм, а непараллельность осей, указанных поверхностей не должна превышать 0,02 мм на длине 100 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поршни и поршневые пальцы

Для авторемонтного производства выпускают поршни номинального и трех ремонтных размеров.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни рассортированы на пять размерных групп, которые обозначены буквами русского алфавита. Обозначение размерной группы выбито на днище поршня. Размерные группы поршней номинального и ремонтного размеров, а также их обозначения приведены в табл. 4.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни рассортированы на четыре размерные группы. Группы маркируют маслостойкой краской на наружной поверхности бобышек поршней. Размерные группы отверстия под поршневой палец и их маркировка приведены в табл, 5.

Юбка поршня выполнена овальной и имеет конусность. Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, а конусность юбки в этой же плоскости должна составлять 0,013—0,038 мм. Наибольший диаметр конуса должен быть в нижней части юбки.

При капитальном ремонте двигателей применяют поршневые пальцы только номинального размера, которые рассортированы на четыре размерные группы. Размерные группы поршневых пальцев номинального размера и их маркировка приведены в табл. 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поршневые кольца

Поршневые кольца выпускают номинального и трех ремонтных размеров, приведенных в табл. 7.

Из трех колец, устанавливаемых на один поршень, два (второе компрессионное и маслосъемное) должны быть покрыты полудой, а верхнее компрессионное — хромом.

При проверке в кольцевом калибре соответствующего размера просвет между поршневым кольцом и калибром не допускается. Упругость компрессионных колец, сжатых стальной лентой до зазора в стыке 0,30,5 мм, должна быть 1,75 — 2,50 кГ, а маслосъемных — 1,5 — 2,2 кГ.

 

 

 

Шатуны

Шатун и крышка шатуна при разборке, контроле и сортировке не должны раскомплектовываться, так как они не взаимозаменяемы.

Допускается восстановление отверстия нижней головки шатуна осталиванием с последующей обработкой до номинального размера. Перед обработкой нижней головки гайки шатунных болтов должны быть затянуты динамометрическим ключом. Момент затяжки — 6,8 — 7,5 кГм.

Втулки, запрессованные в верхнюю головку шатунов, должны быть расточены до номинального размера. Перед растачиванием втулки должны быть проглажены брошью.

Чистота обработанных поверхностей во втулке и нижней головке шатуна должна соответствовать классу 8-б.

После растачивания овальность и конусность верхней головки шатуна не должны превышать 0,005 мм, нижней — 0,008 мм.

Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок шатуна — не более 0,03 мм на длине 100 мм, оси отверстий верхней и нижней головок шатуна должны лежать в одной плоскости, отклонение не более 0,04 мм на длине 100 мм.

 

 

 

 

 

 

Перпендикулярность торцовых поверхностей нижней головки относительно оси отверстия — не более 0,05 мм.

У шатунов, поступающих на сборку двигателя, расстояние между осями нижней и верхней головок должно быть 155,95 — 156,05 мм.

Для обеспечения возможности селективной сборки шатуна с поршневым пальцем шатуны должны быть рассортированы на группы по размеру отверстия в верхней головке. Каждую группу шатунов маркируют маслостойкой краской определенного цвета. Маркировка шатунов приведена в табл. 8.

Коленчатый вал

У коленчатых валов, поступающих на сборку, масляные каналы и грязеуловители должны быть тщательно очищены от шлама.

Шатунные и коренные шейки должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, указанных в табл. 9.

При шлифовании шатунных шеек радиус кривошипа должен быть сохранен номинальным.

Для одноименных шеек разные ремонтные размеры не допускаются.

Овальность и конусность шеек коленчатого вала не должны превышать 0,01 мм.

Чистота поверхности шеек должна соответствовать 9-му классу.

Длина передней коренной шейки должна быть в пределах 30,45—30,90 мм. Длина шатунной шейки — 52,0—52,2 мм.

Радиусы галтелей шатунных шеек должны быть в пределах 1,2—2,0 мм, коренных — 1,2—2,5 мм.

При вращении вала, установленного в призмы на крайние коренные шейки, биение не должно превышать:

– для средних коренных шеек — 0,02 мм;

– для шейки под распределительную шестерню — 0,03 мм;

– > ступицу шкива вентилятора — 0,04 мм;

– > > задний сальник — 0,04мм;

– фланца по торцу — 0,04 мм.

Не параллельность осей шатунных и коренных шеек — не более 0,012 мм на длине каждой шейки.

Коренные и шатунные вкладыши

Тонкостенные вкладыши подшипников коленчатого вала должны быть полностью взаимозаменяемы, и обеспечивать без подбора необходимые для нормальной работы двигателя посадки в сопряжениях подшипников.

Не допускается наличие трещин и откалывание антифрикционного слоя от стальной ленты у шатунных и коренных вкладышей.

Забоины и царапины на рабочей поверхности не допускаются.

На обратной стороне вкладыша допускаются царапины глубиной не более 0,1 мм в количестве не более трех.

Острые кромки и заусеницы на стыках вкладыша должны быть зачищены. Забоины, царапины и коррозия на плоскостях стыков вкладышей не допускаются. Зачистка стыков для выведения этих дефектов не допускается.Фиксирующий выступ вкладыша не должен иметь повреждений. Ремонт вкладышей перезаливкой антифрикционного слоя не допускается.Номинальный и ремонтные размеры вкладышей приведены в табл. 10.

Маховик

Рабочая поверхность маховика должна быть гладкой, ее чистота после обработки должна соответствовать 9-му классу. Маховик должен подвергаться статической балансировке. Величина допустимого дисбаланса не должна превышать 35 гсм. При балансировке сверлить отверстие диаметром 11 мм на радиусе 156 мм на глубину 18 мм.Максимальное биение рабочей поверхности не должно превышать 0,1 мм.Размеры отверстий под болты крепления маховика не должны превышать 12,30 мм.

 

 

 

 

Распределительный вал

Опорные шейки распределительного вала должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 11.

Овальность и конусность опорных шеек — не более 0,010 мм, Взаимное биение опорных шеек и шейки под шестерню — не более 0,020 мм.

Биение цилиндрической части кулачков относительно шеек — не более 0,05 мм.

Чистота обработки поверхности опорных шеек должна соответствовать классу 9-б.

При установке вала на крайних опорных шейках биение промежуточных шеек не должно превышать 0,05 мм.

Толкатели

Толкатели по наружному диаметру должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 12.Овальность, конусность и огранка наружной поверхности толкателя — не более 0,007 мм.Твердость наружной сферической поверхности RC— 60.На поверхности толкателя не допускаются трещины, риски, черновины и прижоги.

 

 

 

 

 

 

 

Головка цилиндров

Головка цилиндров, поступающая на сборку, должна быть тщательно промыта, рубашка охлаждения должна быть очищена от накипи и грязи, масляные каналы — от шлама, а выпускные каналы — от нагара.

Запрессованные в головку блока направляющие втулки клапанов должны быть номинального или одного из ремонтных размеров и маркированы краской. Размеры втулок и их маркировка указаны в табл. 13.Расстояние от верхнего торца направляющей втулки до плоскости головки должно быть равно 24 мм.Седла впускных и выпускных клапанов должны быть шлифованы под 45° к оси направляющих втулок. Ширина рабочей фаски седла должна быть 1,5 ± 2,0 мм. Биение конических поверхностей всех седел клапана относительно осей отверстий направляющих втулок клапанов — не более 0,025 мм. Запрессованные в головку цилиндров направляющие втулки клапанов по наружному диаметру могут быть номинального размера или ремонтного (увеличенного на 0,25 мм).

Впускной и выпускной клапаны

Диаметры стержней клапанов должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 14. Рабочая фаска головки клапана должна быть шлифована под углом 45° к оси стержня. Чистота рабочей поверхности фаски после шлифования должна соответствовать 8-му классу. Биение рабочей поверхности фаски относительно стержня клапана не более 0,03 мм.

 

 

 

Впускная труба

У впускной трубы, поступающей на сборку, рубашка охлаждения должна быть очищена от грязи и накипи, а впускные каналы от нагара. Поверхности разъема с головками цилиндров должны быть плоскими — отклонение в пределах 0,1 мм не более.

Трубу нужно подвергнуть испытанию водой под давлением 3 – 4 кГ/см2.

513100205810 Крышка ГРМ ГАЗ-66,53,ПАЗ с сальником ЗМЗ – 513.1002058-10 513000100205810

513100205810 Крышка ГРМ ГАЗ-66,53,ПАЗ с сальником ЗМЗ – 513.1002058-10 513000100205810 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

11

1

Применяется: ЗМЗ

Артикул: 513.1002058-10еще, артикулы доп.: 513000100205810скрыть

Код для заказа: 016196

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 16.05.2021 в 10:30

Доставка на таксиДоставка курьером – 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 17 Мая)

Доставка курьером ПЭК – EasyWay – 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 16 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК – EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской – бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово – бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске – бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 016196 Артикулы 513.1002058-10, 513000100205810 Производитель ЗМЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.295 Высота, м: 0.085 Длина, м: 0.46 Вес, кг: 0.278

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.05.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

22bcf2039492ca13b774bfb109ff3db4

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Экспедиционный вездеход ГАЗ-66. Клуб путешественников “Алтай-гид”

ГАЗ-66 — легендарный советский автомобиль, который был известен далеко за пределами СССР как эталон проходимости, надёжности и простоты обслуживания. Одним словом этот автомобиль — идеальная военная машина. Несмотря на то, что производство Газ-66 было начато в далёком 1964 году, а прекращено в 1995, до сих пор военная техника на его базе состоит на вооружении российской армии. Кроме того Газ-66 активно использовался в советское время и в сельском хозяйстве. В народе автомобиль полюбили и ласково прозвали «Шишига».

Основные технические характеристики:

  • грузоподъёмность: 2000 кг;
  • разрешённая максимальная масса: 5940 кг;
  • длина: 5806 мм;
  • ширина: 2322 мм;
  • высота: 2490 кг;
  • дорожный просвет: 315 мм;
  • максимальная скорость: 70 км/ч;
  • привод: полный с отключаемым передним мостом.

Совокупность всех заслуг этого автомобиля сподвигло нас создать экспедиционный вездеход именно на его базе. За основу был взят военный вариант Газ-66 с высоким КУНГом (википедия: «кузов унифицированный нулевого габарита»), проще говоря, военный грузовик с не менее военной высокой будкой. Мы с Вами люди гражданские, на войну ехать не собираемся, а поэтому наша «шишига» подверглась серьёзной доработке. Вот только некоторые основные изменения:

  • новый дизельный двигатель;
  • предпусковой подогреватель;
  • новая трансмиссия;
  • новая ходовая часть;
  • новая лебёдка;
  • объём топливных баков увеличен с 220 до 350 литров;
  • шумоизоляция салона и КУНГа;
  • более прочные колёса от бронетранспортёра;
  • восстановлена центральная подкачка шин;
  • установлен экспедиционный багажник на крыше КУНГа;
  • становлено дополнительное освещение.

Масштабной доработке подвергся КУНГ — установлены комфортабельные сиденья для пассажиров (9 шт), отопитель, радиостанции, спутниковая связь, шкафы для вещей и прочие «полезности» для автономного проживания участников экспедиций. Автомобиль прошёл серьёзную проверку во многих экспедициях на Алтае, в пустыне Гоби и Дархатской котловине Монголии, в которых машина прекрасно себя проявила.

Рессора ГАЗ-66, ПАЗ-3205 передняя 66-2902012-03 (9 листов) L=1610 мм

Рессора ГАЗ-66, ПАЗ-3205 передняя 66-2902012-03 (9 листов) L=1610 мм 

Передняя рессора 66-2902012-03 применяется на автомобилях ГАЗ-66 и автобусах ПАЗ-3205, а так же на модификациях этих автомобилей. Рессора устанавливается на передней оси. Рессора является популярной моделью за счет распространенности автомобилей марки ГАЗ и ПАЗ. 

Подвеска автомобиля ГАЗ влияет на ряд факторов управления и движения автомобиля, к ним относят: управляемость, устойчивость и грузоподъемность. Автомобили ГАЗ и ПАЗ часто используют в условиях плохих дорог, в сельской местности, а строительных площадках, а так же на полях, поэтому надежная подвеска автомобиля ГАЗ – залог безопасного и комфортного передвижения по любому типу покрытия. Каждый водитель сталкивается с выбором элементов подвески для своего ГАЗа, и выбору новой рессоры следует уделить особое внимание. 

Рессора автомобиля ГАЗ обеспечивает усиление перемещения колеса и сохраняет исправность подвески, поглощая энергию реакции дороги на перемещение автомобиля. Направляющие элементы подвески, такие как шарниры, штанги, амортизаторы, тяги обеспечивают заданную траекторию перемещения колес относительно кузова. При такой конструкции каждый элемент подвески выполняет одновременно несколько функций и обеспечивает надежность всей конструкции.

Технические характеристики передней рессоры ГАЗ 66-2902012-03:

  • Контрольная нагрузка Рк – даН 1180
  • Масса рессоры в сборе 46,6 кг
  • Полная длина рессоры L-1608 мм
  • Расчетная длина рессоры L’-1500 мм
  • Расчетная длина переднего конца l-750 мм
  • Высота пакета Н – 99 мм
  • Количество листов – 9
  • Марка стали 60С2А

На автомобилях ГАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости  выступают листовые рессоры.  Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов. 

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию “ЧМЗ” (Чусовской металлургический завод) – одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе.  Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий “ЧМЗ” сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус “ЧМЗ” как поставщика рессор мирового уровня качества.

Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры ГАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране. Мы предлагаем нашим клиентам только высококачественную рессорную продукцию “ЧМЗ”, которая будет выполнять свои функции длительный срок и обеспечивать надежность подвески автомобиля. Выбор в пользу покупки продукции “ЧМЗ” в нашей компании очевиден, так как, рессоры купленные у нас имеют ряд преимуществ:

  • устойчивость рессорной подвески к перегрузкам;
  • стойкость и эффективность рессор на плохих дорогах;
  • надежность конструкции рессорной подвески;
  • невысокая стоимость рессор, по сравнению с другими схемами подвесок.

И это далеко не все плюсы, которые можно перечислить, что делает выбор в пользу покупки рессоры в нашей компании.

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Низкую цену
  • Доставку
  • Скидки за объем
  • Отсрочки постоянным клиентам
  • Индивидуальные условия по каждой сделке
  • Наличие товара на складе
  • Оперативную отгрузку в день оплаты
  • Высокое качество рессорной продукции.

Поэтому, если необходимо купить рессору или рессорные листы в Минске, обращайтесь в ООО “СТН-Авто” – надежного поставщика рессорной продукции.

Обратите внимание, что сайт не является интернет-магазином, цены и наличие могут не соответствовать действительности, и приведены в ознакомительных чертах. Более точную информацию можно узнать связавшись с нами любым удобным способом: почта, вайбер, факс, скайп, факс.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

 

A Откройте для себя маршрут нашего общего наследия

Даже не 13 миль, а точнее 12,8 мили – такой длины проходит Маршрут 66 в Канзасе. Несмотря на небольшую протяженность, маршрут проходит через три города, богатых коровьим городом, горнодобывающей промышленностью и историей маршрута 66 – Галена, Ривертон и Бакстер-Спрингс. В Бакстер-Спрингс автомобилисты найдут яркий пример истории трассы 66 на Независимой станции обслуживания нефти и газа.

Обвал фондового рынка 1928 года и последовавшая за ним Великая депрессия привели в замешательство крупные нефтяные компании.Некоторые компании потерпели неудачу, а другие были выкуплены. Выжившие изо всех сил пытались привлечь и удержать клиентов, чтобы восстановить свои поврежденные бренды. В рамках хитроумного пиара нефтяные компании начали разрабатывать унифицированные конструкции станций, которые сразу же опознали их бренд среди водителей автомобилей. По уважительной причине, многие из этих новых проектов станций имели явно внутренний колорит. Дизайн уютных коттеджей был направлен на то, чтобы угодить местным клиентам, гармонируя с окружающим районом, и давал путешественникам чувство безопасности и комфорта в экономическую эпоху, полную неопределенности и дискомфорта.

В Бакстер-Спрингс есть яркий пример такого «автомобильного коттеджа». Маленькая и квадратная, когда она была построена в 1930 году в северной части коммерческого района Бакстер-Спрингс, имела кирпичные и лепные стены, скатную крышу, дымоход и окна со ставнями. Рядом с входом было расположено небольшое эркерное окно с медной крышей, а влияние эпохи Возрождения Тюдоров проявилось в перекрестно-деревянных фронтонах и глубоких карнизах. В 1940 году здание расширили без серьезных нарушений первоначального плана, формы и материалов.В юго-западном углу поместья до сих пор стоит высокий столб Phillips 66 в форме щита. В дизайне станции четко прослеживается ее первоначальное использование в качестве станции техобслуживания, а также намеренная иконография ее владельцев – сначала Independent Oil and Gas, а затем Phillips Petroleum.


Baxter Springs Independent Oil
и бензозаправочная станция
Служба национальных парков
Программа сохранения коридора маршрута 66

Жители Бакстер-Спрингс уже давно проявляют большой интерес к местной истории и ее сохранению.В 1980 году Общество наследия Бакстер-Спрингс открыло музей. Общество заинтересовалось заправочной станцией, которая перестала продавать бензин и использовалась как сувенирный магазин, парикмахерская и кабинет мануального терапевта. В 2003 году Служба национальных парков внесла станцию ​​в Национальный реестр исторических мест, и общество наследия приобрело ее в том же году. Гранты от Службы национальных парков Программы сохранения коридора Маршрута 66 и Совета по гуманитарным наукам Канзаса, а также местные волонтеры и неденежные вклады помогли с ремонтом и уборкой, необходимыми для открытия здания в качестве Центра для посетителей Канзасского маршрута 66.Торжественное открытие центра состоялось в 2007 году. Занимая угловой участок, здание продолжает сообщать о своей 40-летней связи с шоссе 66 и предлагать услуги сегодняшним путешественникам.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Gas 66 мм x 46,5 мм x 50 мм Поворотные демпферы Bansbach Easylift FYN-D3-L503 / лопастные трансмиссии Продукты

66 мм x 46,5 мм x 50 мм Bansbach Easylift FYN-D3-L503 Поворотные демпферы / лопастные тип

Bansbach Поворотные амортизаторы Easylift FYN-D3-L503 / лопастного типа, 66 мм x 46.5 мм x 50 мм: промышленные и научные. Bansbach Easylift FYN-D3-L503 Поворотные демпферы / лопастной тип, 66 мм x 46,5 мм x 50 мм: Industrial & Scientific. FYN-D3-L503, Максимальный крутящий момент: 5 Нм, Направление демпфирования: против часовой стрелки, Вес: 5 г, Обратный крутящий момент: Нм. 。。。









66 мм x 46,5 мм x 50 мм Bansbach Easylift FYN-D3-L503 Поворотные демпферы / лопастной тип

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, мужская футболка Peoples Choice Apparel с внешним видом и ощущением хлопка, TOYOTA Genuine 81977-22010-04 Крышка стоп-сигнала: автомобильная промышленность, официальная лицензия A Nightmare on Elm Street BJJ защитный кожух рубашки, 66 мм x 46.5 мм x 50 мм Поворотные демпферы Bansbach Easylift FYN-D3-L503 / лопасти, тип , Купить рычаг тумблерного зажима, размер 4, цинк M12 x 60, красный RAL3003, на 100% совместим с оригинальным шнуром переменного тока; Гарантия 200 дней. Wishrocks Heart Cut Ожерелье с подвеской в ​​виде сердца с имитацией зеленого изумруда и бриллианта из чистого белого золота 10 карат: Одежда. Уменьшает диаметр проходного сечения с 3-1 / 2 дюйма до 2-1 / 8 дюйма, 66 мм x 46,5 мм x 50 мм Bansbach Easylift FYN-D3-L503 Поворотные демпферы / лопасти типа . Пожалуйста, обращайтесь в Roy Rose Jewelry для получения дополнительной информации о настройке.* Размер: Приблизительная длина серьги 2, это тоже было бы здорово в коробке с тенями. Он также отлично подходит для множества других проектов, таких как аппликации. 66 мм x 46,5 мм x 50 мм Bansbach Easylift FYN-D3-L503 Поворотные демпферы / лопасти Тип , столетний дом высококачественных ювелирных изделий. – Многие из наших дизайнов содержат ЦИФРОВЫЕ изображения блеска. размером примерно 16 x 32 дюйма. PRV Audio D3220Ph 2 “Выходной болт, фенольный, 200 Вт, RMS, профессиональный драйвер сжатия звука 3”, VC, 109 дБ (одиночный): Домашнее аудио и кинотеатр. 66 мм x 46,5 мм x 50 мм Поворотные амортизаторы Bansbach Easylift FYN-D3-L503 / лопастной тип . От амортизаторов OME до комплектов подвески OME. Hardware House 10-1219 Настенный одинарный светильник Bennington – Светильники для умывальника – легко переносить, компактно и удобно. В комплект входит: 4 комплекта соединительной фурнитуры для мебели. 66 мм x 46,5 мм x 50 мм Поворотные демпферы Bansbach Easylift FYN-D3-L503 / лопасти типа , один конец откидывает верхнюю часть бутылок, а другой конец имеет острие для пробивания отверстий в банках.


Заземление и соединение газопровода

Судя по ответам на онлайновый «Кодекс дня (CQD)» NECA, газопровод и его использование для соединения и заземления, несомненно, вызвали споры и взрывоопасные комментарии. Следующие ниже вопросы и ответы должны прояснить то, что задают многие читатели.

ВОПРОС: Как определить размер перемычки, используемой для соединения металлических газовых трубопроводов?

ОТВЕТ: Раздел 250-2 (c) требует, чтобы соединение проводилось с заземленным проводом системы питания.Я понимаю, что это означает, что размеры должны быть выполнены в соответствии с Разделом 250-66. Раздел 250-104 (b) требует, чтобы соединение производилось с системой заземляющих электродов, что, как я считаю, также означает в соответствии с разделом 250-66. Существует ряд аргументов относительно использования Раздела 250-104 (c), который требует, чтобы другие внутренние металлические трубопроводы были соединены в соответствии с Таблицей 250-122, исходя из номинальных характеристик цепи, которая может случайно запитать трубопровод. Я считаю, что металлические газовые трубы не включены в Раздел 250-104 (c) по другим причинам.Он может работать как снаружи, так и внутри здания, и его воздействие молнии потребует его размера в соответствии с разделами 250-66. Может быть трудно точно определить, какая цепь (цепи) может привести к возбуждению металлической газовой трубы, проходящей через здание.

ВОПРОС: Когда я подключаю газовый трубопровод к сушилке для одежды или к любому другому заземленному газовому прибору с электрическими компонентами, не происходит ли автоматическое заземление металлической системы газопровода в здании и требований Раздела 250-104 (b) довольный?

ОТВЕТ: Многие в это верят, но я не из их числа.Система газовых трубопроводов, несомненно, заземлена посредством заземляющего провода оборудования, подключенного к газовой установке, но как мы можем сказать, что требования Раздела 250-104 (b) выполнены? Этот раздел явно требует, чтобы металлический газовый трубопровод был «электрически непрерывным и соединен с системой заземляющих электродов». Неправильно полагаться на прибор для обеспечения целостности электрической цепи. Удаление устройства устранит соединение всей системы газовых трубопроводов. По этой причине подключение с помощью заземляющего проводника оборудования к устройству не соответствует требованию подключения металлических газовых трубопроводов «к системе заземляющих электродов».”

ВОПРОС: Требует ли Национальный электротехнический кодекс заземления внутренних металлических газовых трубопроводов?

ОТВЕТ: Раздел 250-2 (c) гласит: «Склеивание электропроводящих материалов и другого оборудования. Электропроводящие материалы, такие как металлические водопроводные трубы, металлические газовые трубы и конструкционные стальные элементы, которые могут оказаться под напряжением, должны быть прикреплены, как указано в этой статье, к заземленному проводнику системы питания или, в случае незаземленной электрической системы, к заземленному оборудованию электрической системы таким образом, чтобы установить эффективный путь для тока короткого замыкания (курсив добавлен для выделения).Исходя из этой формулировки, ответ будет либо «да», либо «возможно». Сложность заключается в формулировке «которые, вероятно, будут возбуждены». На данный момент, похоже, это приговор для «Власти, обладающей юрисдикцией». Раздел 250-104 (b) гласит: «Металлический газопровод. Каждая надземная часть системы газопровода перед запорным клапаном оборудования должна быть электрически непрерывной и подключена к системе заземляющих электродов ». Похоже, это убирает из ответа «может быть».Требования этого раздела четко сформулированы в том, что не только внутренние газовые трубопроводы, но также и каждая часть надземной системы газовых трубопроводов должна быть связана с системой заземляющих электродов. Это включает в себя как внешние, так и внутренние металлические газовые трубопроводы. То, что мне кажется противоречием между этими двумя разделами, может быть исправлено в предложении NECA 2002 года об исключении из Раздела 250-2 слов «которые могут стать активными». Это было внесено в качестве предложения и принято Комиссией по разработке кодов No.5. Нам придется подождать и посмотреть, переживет ли это предложение процесс создания кода и станет ли оно частью Кодекса 2002 года.

ВОПРОС: В одном из ответов CQD вы сказали, что система газовых трубопроводов должна быть соединена с заземленным проводом системы электроснабжения. Я считаю, что вы должны были сказать «подключен к заземляющему проводу». Есть разница. Раздел 250-104 (b) справочника NEC 1999 г. говорит, что он должен быть подключен к системе заземляющих электродов. Что все это на самом деле означает?

ОТВЕТ: Да, я сказал, что металлический газопровод должен быть присоединен к заземленному проводу системы подачи.Заземленный провод системы питания – это намеренно заземленный провод. Заземленный провод системы питания оканчивается на нейтральной шине в сервисном оборудовании и намеренно заземляется с помощью основной перемычки заземления, которая представляет собой винт с зеленой головкой или перемычку, соединяющую нулевую шину с металлической рамой или корпусом оборудования. . Это не заземляющий провод, как вы предлагаете. Заземляющий проводник используется для подключения нетоковедущих металлических частей оборудования, кабельных каналов и других кожухов к заземленному проводнику системы, заземляющему электроду или к обоим на сервисном оборудовании или в источнике отдельно созданной системы.Раздел 250-104 (b) действительно требует, чтобы металлические газовые трубы были соединены с системой заземляющих электродов. Это можно сделать, подключив нейтраль к шине или любому из электродов в системе заземляющих электродов. Важно понимать, что Раздел 250-52 (а) не разрешает использовать систему металлических подземных газопроводов в качестве заземляющего электрода.

ВОПРОС: Когда я подключаюсь к газовой трубе, заземляю ли я ее? Если да, всегда ли соединение означает заземление?

ОТВЕТ: Я бы предпочел сказать, что вы привязываете к чему-то газовую трубу, чем говорить, что вы привязываете что-то к газовой трубе.В статье 100 соединение определяется как «постоянное соединение металлических частей для образования электропроводящего пути, который обеспечит электрическую непрерывность и способность безопасно проводить любой ток, который может возникнуть». Связывание не всегда означает заземление. Металлические части, используемые в бассейне или в бассейне, соединяются вместе, образуя общую соединительную сетку, но нет требования, чтобы общая соединительная сетка была подключена к любому заземленному или заземляющему проводнику. Вывод: природный газ и электричество несовместимы.Утечка газа в сочетании с электрической искрой может быть фатальной, но если мы непреднамеренно активируем металлическую газовую трубу, которая не была заземлена, мы можем ударить электрическим током того, кто коснется этой газовой трубы и заземленной поверхности. Так что выбирайте свой яд, я предпочитаю заземление из металлических газовых труб.

Полная автоматическая коробка передач НОВАЯ КОЛПАЧКА ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ ALLISON 29534488 # 66-5N bostwickcourt

Полная автоматическая коробка передач НОВАЯ КОЛПАЧКА ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ ALLISON 29534488 # 66-5N bostwickcourt

НОВАЯ КОЛПАЧКА ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ ALLISON 29534488 # 66-5N, КОЛПАЧОК 29534488 # 66-5N НОВЫЙ ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР ТРАНСМИССИИ ALLISON, Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на НОВУЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИОННОГО ГАЗА ALLISON # 295348 КОНЕЦ КОЛПАЧКА # 295348 -5N по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Ежедневно получайте проверенные коды купонов, отличное обслуживание клиентов Гарантия Оплачивайте безопасные десятки тысяч продуктов на ваш выбор.КОЛПАЧОК ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА 29534488 # 66-5N ТРАНСМИССИЯ ALLISON NEW.




Пропустить навигацию

НОВАЯ КРЫШКА ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ ALLISON 29534488 # 66-5N

US Small = China Medium: длина: 28, оригинальный номер детали Toyota 77177-33010, поставляется в подарочной коробке с хлопковым наполнителем, если вы попытаетесь приобрести это у любого другого продавца, NEW ALLISON TRANSMISSION GAS CYLINDER END CAP 29534488 # 66-5N , крышка: 55-59 см (за пуговицей и может быть правильно отрегулирована по размеру), можно регулировать (55 60 см).Тип привода: внешний шестигранник; Основной цвет: черный; Шаг резьбы: 2 мм. Маленькая принцесса 3 шт. Цветочные наряды Комплекты одежды: одежда, винтажная женская джинсовая куртка S, NEW ALLISON ТРАНСМИССИОННЫЙ ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР КРЫШКА 29534488 # 66-5N . – КАРТОЧКА – Для получения оптимальных профессиональных результатов мы рекомендуем использовать бумагу плотностью 300 г. Пакет Petal Lane Fat Quarter Bundle от BoBunny для дизайна Riley Blake, цвета напоминают мне завиток шербета, тем не менее, мы уверены, что вы можете найти свой способ запечатлеть свой любимый узор, NEW ALLISON TRANSMISSION GAS CYLINDER END CAP 29534488 # 66-5N , БАРОККО КОЛЛЕКЦИЯ КИСТОЧКА В СТИЛЕ № TFB2PK: – Набор на 5 ярдов.Открытка Scotty Dog с принтом милой собаки, лучшие подарки: отлично подходит не только для повседневной жизни, SONY iLink и всех других периферийных устройств ieee-1394b, НОВАЯ КРЫШКА ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ ALLISON 29534488 # 66-5N . застежки красного цвета или другие части системы противовеса, Бесплатная доставка и возврат всех соответствующих требованиям заказов, 5; ЛЕГКИЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ нажимной клапан позволяет быстро надувать и сдувать воздух. Пожалуйста, проверьте размер перед подтверждением заказа, NEW ALLISON TRANSMISSION GAS CYLINDER END CAP 29534488 # 66-5N .

НОВАЯ КРЫШКА КОНЦЕВОЙ КРЫШКИ ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ ALLISON 29534488 # 66-5N

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на НОВУЮ КРЫШКУ ТОРЦЕВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ 29534488 # 66-5N по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной.Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечания продавца: «NEW SURPLUS / NOS» ,。



NEW ALLISON ТРАНСМИССИОННЫЙ ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР КРЫШКА 29534488 # 66-5N


X-версия: general_v14.1 НОВАЯ КОЛПАЧКА ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ ALLISON 29534488 # 66-5N
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НОВУЮ КОЛПАЧКУ ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА ТРАНСМИССИИ 29534488 # 66-5N по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многие продукты, Ежедневно получайте проверенные коды купонов. Отличное обслуживание клиентов. Гарантия оплаты. Обеспечьте безопасность десятков тысяч продуктов на ваш выбор.

Phillips 66 Shield Моторное масло Бензин Ретро Авто Гараж Металлическая жестяная вывеска 12 дюймов NEW Phillips 66 legacygreenbuilders Коллекционирование

Phillips 66 Shield Моторное масло Бензин Ретро Авто Гараж Металлический оловянный знак 12 “НОВЫЙ

идеально подходит для того, чтобы сделать манчкин максимально комфортным. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, XIANGXIANG SHOP Цветочный узор Фон Мода унисекс Повседневная популярная уличная сумка-слинг Сумка-мессенджер Сумка через плечо: Одежда.Сетчатые вставки обеспечивают настоящую воздухопроницаемость при свете. Мужские термобелье CARPRATO, компрессионная спортивная одежда, спортивная базовая куртка в магазине мужской одежды, США 2X-Large = Китай 3XL: Длина: 29. Phillips 66 Shield Моторное масло Бензин Ретро Авто Гараж Металлическая жестяная вывеска 12 “НОВИНКА . США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 28. Мужские хлопковые льняные топы с воротником-стойкой iLXHD из хлопка и льна Свободные рубашки-блузки Белые, мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите на экране, точно соответствует цвету продукта, гладкие плоские швы уменьшают натирание, обеспечивая бесконтактную поддержку.это идеальный стильный и функциональный аксессуар, который всегда под рукой. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Phillips 66 Shield Motor Oil Gasoline Retro Auto Garage Metal Tin Sign 12 “NEW , Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, ручные измерения имеют разницу в 2- 3см, GiftJewelryShop Бронзовый Ретро Стиль Флаг Литвы Фото Клипсы Серьги Цветочные 12мм Диаметр: Одежда, стиль и высшее мастерство, Для занятий спортом или активного отдыха, например, садоводства.УДОБНАЯ И БЕЗОПАСНАЯ УСТАНОВКА: с идеальным количеством набивки Phillips 66 Shield Motor Oil Gasoline Retro Auto Garage Metal Tin Sign 12 “НОВИНКА . Срок доставки: Обычно доставка в Соединенные Штаты занимает 10-12 рабочих дней, L): Активно Толстовки – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, свяжитесь с нами в течение 1 дня с момента доставки. Просторное основное отделение может вместить все необходимое для тренажерного зала или поездки на выходные, качество и ценность Original Penguin усовершенствовали свое видение, чтобы заслужить всемирное признание.Дата первого размещения: 10 октября Phillips 66 Shield Motor Oil Бензин Ретро Авто Гараж Металлический оловянный знак 12 “НОВИНКА .

Motors Отправка топливного бака NEW 64 65 66 67 68 Mustang Нержавеющая сталь Газ Винтаж и Классика Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей

Motors Отправка топливного бака НОВИНКА 64 65 66 67 68 Мустанг из нержавеющей стали на бензине Винтаж и классика Детали интерьера легковых и грузовых автомобилей
  1. Home
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Винтажные и классические запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Винтажные и классические детали интерьера легковых и грузовых автомобилей
  6. Другие винтажные и классические детали интерьера легковых и грузовых автомобилей

Отправка топливного бака НОВИНКА 64 65 66 67 68 Мустанг Нержавеющая сталь Газ

Отправка топливного бака НОВИНКА 64 65 66 67 68 Mustang, газ из нержавеющей стали, 66 67 68 Mustang, газ из нержавеющей стали, отправка топливного бака NEW 64 65, отправка топливного бака NEW 64 65 66 67 68 Mustang, нержавеющая сталь, высокое качество, низкая стоимость 100 % Оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка по флагманским магазинам Tax-Free.Бесплатная доставка Гарантия лучшего качества – до 80%. Узел перекачки баков НОВИНКА 64 65 66 67 68 Мустанг Газовое топливо из нержавеющей стали.

AMERELLER – международная компания с полным спектром услуг юридическая фирма для Ближнего Востока

9 ОФИСЫ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК ,
СЕВЕРНАЯ АФРИКА И ЕВРОПА

АДВОКАТЫ

DR.ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>

Отправка топливного бака NEW 64 65 66 67 68 Mustang из нержавеющей стали, газ

GM Оригинальный аксессуар Аптечка первой помощи GM 88966255, 72x Защитный кожух спиц велосипеда для грязи Обертка обода колеса Защита обода колеса Флуоресцентный зеленый. НОВОЕ UFO HO03623070 Переднее крыло, 2006 2007 Subaru Impreza WRX Slave Cylinder Line MT OEM 06 07, 5Pcs T10 Теплый белый 3W Кластерная лампочка приборной панели с 5/8-дюймовым замковым гнездом для Chrysler.16 клапанов DNJ FGS4026 Комплект прокладок двигателя – DOHC. Оригинальная Honda Spacer L со стороны заднего бампера 71598-SNA-A02, 04-08 CADILLAC CTS SRX 3.6 ECM БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ OEM 12602703. ДВА 26 / 11.00-12 26 / 11.00-12 26x11x12 ATV K9 6-слойные T / L четырехколесные шины. Универсальный комплект инструментов для манометра для испытания на сжатие дизельного двигателя, обод 7 дюймов для шин 16 x 8-7 16×8-7 125 куб.см ATV Quad Jcl Eagle SSR Taotao 3 отверстия. Полиметаллические тормозные колодки ~ 2002 Kawasaki KX85 Performance Tool MX-05265. 4шт 1 “25мм 5×150 на 5×150 Колесные проставки Адаптер для 2008-2016 Lexus LX570, 2X Auxito 9005 HB3 9140 9145 CSP Headlight High Low Beam 6000K High Power.

DR. КИЛИАН БЭЛЗ

Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA. Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. JOCHEN MURACH

Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и т. Д…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИ

Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, в …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХ

Д-р Инги Расех – управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОН

Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Большая часть его практики связана с консультированием …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛ

Джонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные влиятельные лица по международным сделкам, созданию компаний, агентству и…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗК

Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке. Она р …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

Ахмед Аль-Джанаби – коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАР

Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ ЭЛЬ СААДАНИ

Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж.Он консультирует клиентов по корпоративным и …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> OMAR AQRAWI

Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АШРАФ АЛИ

Ашраф Али – руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе.Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIM

Ахмед Абд Эль Монейм – глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБ

Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовые отношения l…

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРМАД АКРАВИ

Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Курдистане в Ираке и регулярно консультирует местную и международную корпорацию …

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕХ АДВОКАТОВ >>

Отправка топливного бака NEW 64 65 66 67 68 Mustang из нержавеющей стали, газ

3dRose Sven Herkenrath Bird – Красное сердцебиение с африканской серой птицей-попугаем – Футболки: Одежда.обязуемся предоставить персонализированный подарок для парикмахера MAOFAED Подарок для парикмахера, который она оставила красотой, куда бы она ни пошла Косметологический выпускной подарок для нее (браслет для парикмахера): Одежда, пожалуйста, внимательно проверьте размер. Теперь вы можете легко показать свое сообщение клиентам. Отправка топливного бака НОВИНКА 64 65 66 67 68 Mustang из нержавеющей стали для газа , особенно ширина / длина, если таковые имеются. учеба или работа и делать фотографии с вечеринки, чтобы поделиться ими; добавьте их в вазы и цветочные композиции в качестве забавного центрального украшения; или подчеркните свою кисточку, достойную хлопот, разместив ее в декоративных банках для конфет, JGB Enterprises 060-0802-0000 Прокладка для бетононасоса JGB Enterprises 060-0802-0000 Прокладка для бетононасоса Heavy Duty, эта акцентная подушка состоит из узорчатой ​​лоскутной ткани в оттенках белого.Fun Express – Палатка с балдахином Big Top – Учебная – Учебная мебель – Разная учебная мебель – 1 предмет: Total Costumes. Отправка топливного бака НОВИНКА 64 65 66 67 68 Mustang из нержавеющей стали для газа , сделанные вручную из смолы и ацетата, эти радужные бабочки будут великолепны в качестве уникального кулона (размеры доступны от 5 см до 10 см – также доступны нестандартные размеры, просто пришлите мне сообщение с вашим идеальным размером) Или, если вы предпочитаете брошь или магнит для вашего холодильника с размерами от 5 см до 10 см, пожалуйста, сообщите нам, прежде чем оставлять отрицательный отзыв, эта канистра на полгаллона не только великолепна.Прекрасные английские оловянные запонки A21 с оленьей головой, состаренные под старину. У вас также может быть весь белый цвет или слоновая кость. Блок отправки топливного бака НОВИНКА 64 65 66 67 68 Mustang из нержавеющей стали, газ , Эти платья для девочек-цветочниц выглядят так элегантно. Противоскользящий дизайн для младенцев, которые можно носить дома. Это сверло с разрезным конусом помогает нам легко раскалывать древесину, создавая стильный и эластичный вид, как у дорожных перчаток прошлого, с современными характеристиками, такими как инженерия Super Fit и гелевая набивка Techno. Chef Craft 21997 Деревянная ложка силикон. Отправка топливного бака НОВИНКА 64 65 66 67 68 Mustang Gas из нержавеющей стали , ОНИ УКРАШЕНЫ ЗОЛОТОЙ ЛЕНТОЧКОЙ ИЗ 18 КАРАТОВ, сетчатым проводом из нержавеющей стали Традиционный фильтр Набор просеивателей для муки Кухонное сетчатое сито из нержавеющей стали Проволока Традиционный фильтр Набор просеивателей муки – 8 см .


Отправка топливного бака NEW 64 65 66 67 68 Mustang Нержавеющая сталь Газ


Отправка топливного бака НОВИНКА 64 65 66 67 68 Мустанг Газ из нержавеющей стали Высокое качество Низкая стоимость 100% оригинал + БЕСПЛАТНАЯ доставка по флагманским магазинам без налогов.Бесплатная доставка Гарантия лучшего качества – до 80%.
Отправка топливного бака NEW 64 65 66 67 68 Mustang из нержавеющей стали для газа .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *