Длина кузова газель фермер: длина и другие габариты кузова, а также их увеличение

Содержание

длина и другие габариты кузова, а также их увеличение

Длина кузова Фермер

Газель Фермер – это грузопассажирский автомобиль, дающий возможность переброски грузов до 1 тонны в кузове, площадь которого составляет 4,5 м2. Одновременно с этим в просторном и вместительном салоне помещается 6 человек. Давайте узнаем подробнее о технических возможностях Фермера, размерах его кузова и о многом еще.

Знакомство

В Фермере доступ к заднему ряду сидений обеспечивается за счет сдвижной конструкции кресла переднего седока. Одним словом, это идеальный вариант машины для перевозки различных бригад, будь то строительные или коммунальные службы

Фермер называется еще Газ-33023. Чаще всего автомобиль эксплуатировался в сельской местности, из-за чего и дали ему такое прозвище. Оснащенный постоянным ПП на все колеса и увеличенным клиренсом, такой автомобиль представляет собой настоящий вездеход, не боящийся плохих дорог.

Удлиненные детали Фермер

Фермер выпускался в 23-х модификациях.

На них ставились различные типы силовых установок, таких как ЗМЗ-4063, Газ-560 и УМЗ-4215. Топливный бак модификаций был рассчитан на 70 л. Некоторые версии Фермера оснащались бортом, другие – шасси, предназначенной для установки удлиненной платформы (это позволяло перебрасывать негабаритные грузы или спецоборудование).

Габаритные размеры автомобиля

ДанныеГАЗ-33023ГАЗ-330232 (шасси)
Длина, мм54705732
Ширина, мм20981966
Высота по кабине / тенту, мм2200 / 25702274
Колесная база, мм29003500
Дорожный просвет, мм170170
Монтажная длина рамы, мм2680

Габаритные размеры грузовой платформы

ПоказательЗначение
Длина, мм2306
Ширина, мм1943
Высота, мм380

Технические характеристики

ПоказательЗначение
Грузоподъемность, кг1000
Пассажировместимость6
Снаряжённая масса, кг2050-2100
Полная масса, кг3500
Передняя подвескаЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Задняя подвескаЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рабочая тормозная системаДвухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Диски, размерность5½J x 16
Шины, размерность175R16C или 185R16C
Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 60 км/ч, с14
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч11,5

Фермер сегодня

В настоящее время Фермер чаще используется, как вариант коммерческого транспорта. Благодаря высоким показателям проходимости этот автомобиль, считающийся малотоннажным ГП, одинаково хорошо преодолевает дороги в городе и за его пределами.

Газель борт

Особо хотелось бы отметить функциональность Фермера. Автомобиль дает возможность легко и просто усовершенствовать шасси, путем добавления различного оборудования. Если эту модернизацию еще удастся сочетать с компактными надстройками, то автомашина предстанет, как лучшее в мире универсальное средство передвижения.

Современный Фермер внешне похож на классическую Газель, но рестайлинг внес в экстерьер некоторые изменения. В частности, невозможно не заметить улучшение решетки радиатора, подрихтованный бампер, укрупнение лопухов зеркал заднего вида и новую оптику каплевидной формы с «галогенками». Кузовные детали явно стали привлекательнее, повторяя изгибы и линии современных автомобилей иностранного производства.

Сама кабинка Фермера выполнена из ЦЛМ основы, обладает завидными АЭД контурами и исполнена в удлиненном формате. Однако Фермер получил, несмотря на такую длину, всего 2 пассажирские двери.

Салон Фермера имеет 2-рядный шестиметровый салон, компоновка которого представляет следующую схему: 2 кресла спереди и 4 места сзади. Такая компоновка явно отличает Фермер от традиционной Газели. С другой стороны, о большом пространстве между креслами приходится только мечтать. Вызывают вопросы и скромный дизайн интерьера, не слишком удобная посадка на второй ряд и многое другое.

Первый выпуск Фермера вообще был встречен в штыки, ведь очень уж скромной получилась салонная эргономика. Позже, когда был проведен рестайлинг, этому пункту уделили внимание, хотя и не на должном уровне, но все же. Модернизировали салон путем внедрения нового торпедо, более качественных пластиков и общего расширения базового оснащения.

Что касается моторов, то они были позаимствованы у классической Газели – три бензиновые силовые установки и один дизель.

Удлинение Газель

Фермер возможно удлинить несколькими способами:

  1. Под кузов 3,1 метра. В этом случае расстояние между осями увеличиться на 60 см.
  2. Под кузов 4,2 метров. В этом случае увеличение будет уже явное – 130 см.

Увеличенная длина кузова Фермер

Удлинение Газели Фермер положительно сказывается на установке изотермических и промтоварных фургонов. Можно будет установить также эвакуаторную платформу или кран манипулятор.

Подробную информацию о том, как удлинять кузов Фермер, читайте в других статьях нашего сайта. Много интересного можно почерпнуть из фото – материалов, пошаговых инструкций, таблиц и т. д.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД – НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

фото, размеры и другие характеристики

ГАЗ 330232 — бортовой грузовик Горьковского автозавода, ориентированный на областных предпринимателей. Интересна история его создания. Именно малотоннажные автомобили «вывезли» автозавод в сложные постперестроечные годы, когда стремительно развивалось предпринимательство и были востребованы компактные, маневренные и недорогие грузовики. Сегодня ГАЗовские «полуторки» пользуются устойчиво высоким спросом и широко используются в разных сферах деятельности.

Описание ГАЗ-330232 «Фермер», фото

Грузопассажирский автомобиль позволяет перевозить пять пассажиров и до 1000 кг различных грузов. Подходит для транспортировки сыпучих материалов (песка, земли, удобрений), строительных товаров и материалов, мебели, пиломатериалов, дров и т. д. Также используется для перевозки ремонтных бригад с оборудованием.

Предусмотрено два варианта исполнения кузова: бортовой и тентованный. Также на шасси могут выпускаться транспортные средства с различными надстройками.

Кабина — просторная, двухдверная, доступ к заднему сиденью осуществляется при откинутом пассажирском. Удобная организация приборной панели, оптимальный наклон рулевого колеса и возможность оборудовать сзади место для отдыха обеспечивают комфорт в дальних поездках. Серийное производство ведется с 1995 года. Также выпускается модель с удлинённым шасси и полноприводная версия.

Тентованная версия кузова

Устройство автомобиля

Технические характеристики ГАЗ 330232 разрабатывались с учётом российских особенностей эксплуатации. Машина предназначена для всесезонного использования на любых дорогах, включая грунтовые. Тем не менее она не отличается высокой проходимостью, а перед ямами необходимо снижать скорость.

В основе конструкции — рамное шасси. Задняя подвеска — зависимая рессорная. Подвески оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя ось ещё и стабилизатором поперечной устойчивости.

Конструкция подвесок эффективно гасит колебания на неровной дороге, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам и сохранность груза. Тормоза — дисковые на передних колёсах и барабанные на задних, с гидравлическим приводом.

Кузов представляет собой платформу с откидными металлическими бортами. Дизайн кабины и салона — фирменный «газелевский», не имеющий принципиальных отличий от других автомобилей семейства. Был обновлён в 2003 году: фары приобрели каплевидную форму и были объединены с указателями поворота, изменилась решётка радиатора, также была улучшена отделка салона и оптимизирована приборная панель.

Модификации

Существуют следующие модификации:

  1. Базовая.
  2. Удлинённая.
  3. Полноприводная.

Удлинённую модель легко отличить от базовой по фото — кузов был увеличен на 90 см. При этом увеличения грузоподъёмности не произошло. Эта модификация подходит для перевозки длинномерных грузов: досок, труб, пластиковых и иных панелей и пр.

Полноприводной Фермер завоевал популярность в первую очередь среди предпринимателей, работающих в строительной и аграрной сфере. Привод на четыре колеса обеспечивал высокую проходимость на строительных площадках, грунтовых дорогах, в полевых условиях. Конкурировать с внедорожниками вроде УАЗа машина, конечно, не может, но от этого класса автомобилей и не требуется такая проходимость.

Автомобиль подходит для перевозки различных грузов и материалов

Технические характеристики ГАЗ-330232

Габаритные размеры:

  • длина – 5470 / 6300 мм;
  • ширина — 2380 мм;
  • высота — 3090 мм (по тенту — 2570 мм).

Размеры грузовой платформы:

  • длина — 2306 / 3090 мм;
  • ширина — 1943 мм;
  • высота — 380 мм.

Дорожный просвет – 170 мм. Грузоподъемность: 1000 кг. Снаряженная масса 1825 / 2100 кг. Полная масса — 3500 кг.

Двигатель — бензин УМЗ-4216 / бензин ЗМЗ-40524 / бензин Chrysler / дизель ГАЗ-5602:

  • объем 2,89 л / 2,46 л / 2,4 л / 2,1 л;
  • мощность 123 л. с. / 124 или 133 л. с. / 150 л. с. / 95 л. с.

Нормы расхода топлива — от 13 до 15 л / 100 км (смешанный цикл). Расход газа — от 16 до 20 л / 100 км (смешанный цикл). Объем топливного бака — 64 л. КПП — механическая 5-ступенчатая.

Заключение

После обновления в 2010 году модель стала называться «Бизнес» и получила код 33023. А с 2013 года ГАЗ начал производство нового семейства «полуторок» (Газель Next). Разработчики учли недостатки предыдущей модели: Next получила устойчивый к коррозии оцинкованный кузов, обновлённый дизайн и ряд других усовершенствований.

«Фермеры» старого образца по-прежнему востребованы: простота ремонта и низкая цена привлекают начинающих бизнесменов и тех, кому нужна машина для сложных условий эксплуатации.

В истории отечественного автопрома бортовая Газель прочно заняла место первого российского малотоннажного грузовика. Она широко используется как предпринимателями, так и крупными компаниями.

  • Где живут ГАЗели?

    В Северной Африке и Юго-Западной Азии водится 14 видов газелей, в том числе газель Гранта, газель Томсона и газель Доркас. Эти животные проводят большую часть дня, пасясь на кустах и ​​траве.Газели Гранта особенно любят открытые травянистые равнины и, хотя они часто бывают в заросших кустами саваннах, они избегают участков с высокой травой.
  • Как выглядит Газель?

    Газели Гранта напоминают газелей Томсона, но они заметно крупнее и легко различимы по широкому белому пятну на крупе, которое простирается вверх на спину. Белое пятно на газели Томсона останавливается у хвоста. У некоторых разновидностей Grant’s есть черные полосы с каждой стороны тела, как у Thomson; в других полоса очень светлая или отсутствует.По бедру проходит черная полоса. Рога газели Гранта в форме лиры толстые у основания, четко окольцованы и имеют длину от 18 до 32 дюймов. У самок соски черная кожа, на вымени белые волосы. Это, вероятно, помогает молодым людям распознать источник молока. У самок соски черная кожа, на вымени белые волосы. Это, вероятно, помогает молодым людям распознать источник молока. Когда олененок старше и передвигается со своей матерью, темная полоса на белом фоне может служить маяком, по которому он может следовать.
  • Что ест Газель?

    Газели меняют свой рацион в зависимости от сезона. Питаются травами, листвой кустарников, невысокими травами и побегами. Газели Гранта получают необходимую им влагу из пищи и имеют необычно большие слюнные железы, что, возможно, является приспособлением для выделения жидкости, чтобы справиться с относительно сухой диетой. Обычно они остаются на открытом воздухе в жаркую погоду, предполагая, что у них есть эффективная система для удержания необходимой жидкости в своем теле.
  • Почему Газели прыгают?

    Характеризуется длинными стройными ногами, газели – антилопы среднего размера. Они быстрые бегуны и прыгуны, и когда они нервничают или возбуждены, они демонстрируют поведение, называемое пронкингом, методом передвижения, при котором животное подпрыгивает вертикально в воздух с изогнутой спиной и приземляется на все четыре жестко прямые ноги. Почему газели это делают – непонятно. Некоторые теории предполагают, что, делая себя более заметными, они сигнализируют хищникам о том, что они знают об опасности, или они могут демонстрировать свою пригодность и силу, чтобы запугать животных, рыскающих за едой.
  • Есть ли у Газелей рога?

    Длинные кольчатые рога у многих видов сидят на головах обоих полов, но женские рога, как правило, короче. Цвет меха обычно закрашенный, то есть верхняя часть тела светло-коричневая, а живот белый
  • Знаете ли вы эти факты о Газели?

    • У газелей Спика вокруг носа имеется от трех до пяти складок кожи. Его можно надуть, чтобы создать предупреждающий звук, напоминающий гудок.
    • Газели – одни из самых быстрых животных на планете, способные бегать со скоростью 50 миль в час в течение длительного периода времени.
    • Единственные относительно продолжительные отношения в обществе газелей – это отношения матери и ее последнего потомства.
    • Гранты стайны и образуют обычные социальные группы, состоящие из небольших стад самок с потомством, территориальных самцов и холостяцких групп, состоящих только из мужчин. Членство в этих группах временное.
  • ГАЗель фото

  • Согласие на использование файлов cookie ePrivacy и GPDR посредством согласия на использование файлов cookie .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *