Длина кузова портер: Изотермические фургоны Hyundai Porter — купить от производителя в Челябинске с доставкой по России

Содержание

размеры кузова, технические характеристики, двигатель, фото — RUUD

Содержание статьи:

  • История создания автомобиля
  • Модернизация автомобиля Porter
  • Сборка автомобиля в России
  • Награды
  • Модификации грузовичка
  • Интерьер и дополнительные опции
  • Силовой агрегат
  • Тормоза, рулевое управление и подвеска
  • Кузов грузовика
  • Достоинства «Портера&raquo
  • Недостатки «Портера&raquo

Hyundai Porter в переводе с английского языка обозначает слово носильщик или грузчик. Данный автомобиль является легким коммерческим грузовичком, который способен перевозить груз до 9,5 тонны. Он предназначен в первую очередь для доставки груза в плотном городском трафике мегаполиса. «Хендай-Портер» (размеры кузова указаны в статье) не только экономичен, вместителен и комфортабелен внутри. Им легко управлять благодаря небольшим размерам и тщательно продуманной эргономике. Во время управления данным транспортным средством создается ощущение, что находишься в легковом автомобиле.

Вам будет интересно:Воздушное охлаждение двигателя: принцип работы, преимущества и недостатки

Кабина в машине трехместная. Она расположена над силовым агрегатом транспорта. Мотор и коробка передач закреплена на жесткой раме из стального профиля. Кузов грузовичка, родом из Южной Кореи имеет минимальную ширину и короткую базу, что не мешает ему вмещать большое количество груза в задний отсек.

У автомобиля «Портер» существует также и более вместительная модификация грузоподъемностью до 12,5 тонны. Чтобы перевозить такой внушительный груз конструкторы оснастили автомобиль двускатной ошиновкой. Задние колеса на автомобиле по-прежнему имеют небольшой диаметр. Это сделано для удешевления транспортного средства.

История создания автомобиля

Вам будет интересно:Замена салонного фильтра «Лады-Калины»

«Хендай-Портер» начали выпускать еще с начала 1977 года. Спустя почти одно десятилетие корейские инженеры начали производство грузовичка данной марки второго поколения с усовершенствованным кузовом, экономичным силовым агрегатом и надежной подвеской.

В 1996 году вышло очередное, уже третье по счету поколение компактного грузовика. Их выпускают в России до сих пор. Несмотря на моральное устаревание автомобиля, он пользуется неплохим спросом у нас в стране, особенно он полюбился представителям малого бизнеса. Более дешевого и столь надежного грузоподъемного грузовичка в нашей стране найти весьма трудно.

Модернизация автомобиля Porter

В 2005 году в Южной Корее наладили выпуск очередной модернизированной версии «Портера». Водителям он известен под торговой маркой Porter II. Новинка получила более современную панель приборов, довольно симпатичную новую кабину. Также для грузовика разработали 3 вида дизельных двигателей марки D4CB:

  • Оснащенный турбиной, благодаря которой он способен выработать 123 лошадиные силы. Выбросы в атмосферу вредных веществ из выхлопной трубы соответствует Евро-3 согласно международной классификации.
  • Мощностью 126 лошадиных сил, который соответствует стандарту Евро-4.
  • Развивающий до 133 лошадиных сил. Он является наиболее экологичным из всей представленной линейки силовых агрегатов, и соответствует стандарту Евро-5.
  • Вам будет интересно:КамАЗ-4326: технические характеристики, модификации, мощность, расход топлива и отзывы с фото

    Грузовик по-прежнему оснащен небольшими двускатными колесами размером 12 дюймов сзади и 15-дюймовыми спереди.

    Сборка автомобиля в России

    Начиная с 2005 года, «Портеры» третьего поколения начали собирать в нашей стране на заводе ТагАЗ. В середине марта 2010 года спрос на данный тип автомобилей настолько упал, что отечественному заводу пришлось приостановить производство, однако летом следующего года конвейер вновь заработал. Рабочие снова занялись сборкой грузового транспортного средства марки «Хендай-Портер», размеры кузова которого поражают своей вместимостью.

    Четвертое поколение корейского среднетоннажного грузовичка россияне увидели на дорогах своей страны только в 2012 году, ведь именно тогда их начали активно продавать в России. Такое замедление объясняется тем фактом, что и предыдущая модель пользовалась довольно стабильным спросом на автомобильном рынке. Новая модель могла значительно удорожить производство, в результате чего пострадает конечный потребитель, а также неминуемо снизится спрос на грузовичок с корейскими корнями.

    Награды

    Ни для кого не секрет, что автомобиль Южнокорейской марки пользуется бешеной популярностью в России благодаря своей надежности, дешевизне и комфорту. Начиная с 2005 года в нашей стране было продано невероятное количество экземпляров данного транспортного средства. Именно поэтому руководству завода Hyundai вручили приз в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года в России» за разработку «Портера», размеры кузова которого удивляют своей вместительностью.

    Модификации грузовичка

    Грузовая платформа автомобиля Porter первого поколения была полностью скопирована инженерами с автомобиля марки «Мицубиси» (модели L300, Truck и Delica). Именно поэтому вплоть до 1996 года «Портеры» выпускались по лицензии японской компании.

    Новинки выпускались с весьма разнообразными модификациями:

  • С открытой бортовой платформой.
  • С манипулятором.
  • Оснащенный небольшим подъемником для мелких грузов (грузоподъемность до 5 тонн).
  • Заводской фургон для перевозки промтоваров.
  • Кузов с холодильниками для перевозки и продажи мороженого.
  • С грузовым отсеком для доставки хлеба.
  • С кузовом для перевозки специального инструмента. Такие автомобили использовались в основном для аварийных служб.
  • С одно- и двух кабиной конструкцией. На ТагаЗе собирают автомобили только с одной узкой, но довольно вместительной кабиной, рассчитанной на трех человек.
  • Вам будет интересно:Ходовая (подвеска) «Лансер 9»: диагностика и ремонт

    Также с конвейера выезжали корейские грузовики с увеличенным размером кузова и тентом.

    «Хендай Портер», помимо вышеперечисленных модификаций, выпускался с множеством других вариантов оснащений. Такое широкое использование компактных автомобилей характерно для Южной Кореи.

    Интерьер и дополнительные опции

    Помимо внушительного размера кузова с тентом, «Портер» может похвастаться весьма комфортным салоном. Владельцы данного автомобиля замечают, что внутри обивка машины сделана из весьма мягкого пластика. Также в нем очень удобные органы управления. Приобретая «Хендай-Портер» в максимальной комплектации, покупатель может рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники на дверях. Также в автомобиль оснащен неплохой фирменной магнитолой.

    Все сидения в кабине оснащены ремнями безопасности. Кресла не очень большие, поэтому с комфортом в автомобиле могут находиться только два человека. Стоит отметить, что несмотря на небольшое пространство в салоне «Портера», пассажиры и водитель в нем легко переносят многочасовые поездки.

    Сиденье у водителя можно отрегулировать по горизонтали, также регулируется спинка по углу наклона. В дорогих версиях автомобиля кресло имеет поясничную поддержку.

    В базовую комплектацию корейского грузовичка входит гидроусилитель рулевого колеса. Руль на машине трехспицевый, который для удобства водителя может регулироваться по высоте, тем самым обеспечив свободный обзор панели приборов.

    Циферблаты на тахометре и спидометре выполнены качественно и легко читаются. Все они механические, бортовой компьютер и жидкокристаллические дисплеи отсутствуют даже в самых дорогих версиях автомобилей Porter.

    Чтобы механик попал к двигателю, необходимо поднять пассажирское сиденье вверх, а затем зафиксировать его специальным упором.

    Замок зажигания транспортного средства оборудован яркой подсветкой, что существенно облегчает жизнь водителям, заступающим на работу поздно вечером или рано утром.

    Качество сборки салона, как и у всех автомобилей марки Hyundai, выполнено на высоком уровне. Даже при интенсивной эксплуатации автомобиля пластиковые панели не издают скрипа.

    Силовой агрегат

    У всех автомобилей Hyundai Porter, собранных на заводе в Таганроге, установлены дизельные турбированные рядные двигатели марки D4BF с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. Расположение цилиндров продольное. Мотор оснащен электронным ТНВД. Выбросы в атмосферу вредных веществ от отработанного топлива соответствуют стандарту Евро 3.

    Объем дизельного агрегата у «Портера» с размером кузова вместительностью до тонны составляет почти 2,5 литра, степень сжатия – 21, максимальная вырабатываемая мощность – 80 лошадиных сил.

    Крутящий момент двигателя составляет 24 кг на метр, при этом коленчатый вал движется со скоростью 3800 оборотов в минуту. Такие характеристики гарантируют отличные тяговые усилия.

    На «Портер» корейской сборки также ставят ТНВД, который способен вырабатывать до 110 лошадиных сил.

    Двигатели D4BF представляют собой модификацию силового агрегата 4D56, созданного инженерами компании «Мицубиси».

    Тормоза, рулевое управление и подвеска

    Подвеска спереди, на автомобиле «Хендай-Портер 1» с размером кузова внушительных размеров, полностью независимая торсионная. Она состоит из поперечных рычагов, телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади подвеска зависимая, состоит из рессор и гидравлических амортизаторов.

    Тормозная система на грузовике гидравлическая с диагональным разделением на два контура. Для более эффективного торможения они оснащены вакуумным усилителем.

    Тормоза спереди дисковые, сзади стоят барабаны. В более дорогих версиях автомобили оснащены АБС.

    Рулевой механизм на автомобиле «Хендай-Портер» (размеры кузова с тентом можно найти в этой статье) типа «шестерня-рейка». Для удобства управления привод рулевого колеса оснащен гидроусилителем.

    Кузов грузовика

    Среднетоннажный корейский автомобиль «Хендай-Портер» имеет низкий кузов, что значительно облегчает погрузку и разгрузку различных грузов, перевозимых на данном транспортном средстве.

    На автомобильном заводе в Таганроге корейские машины комплектуются кузовом в двух вариациях:

    • С металлическим невысоким бортом, покрытым тентом. Максимальная грузоподъемность 980 кг. Такая характеристика, как размер кузова у «Хендай-Портера» с тентом следующая: длина составляет 2,785 метра, ширина – 1,6 метра, высота – 0,355 мм.
    • Полностью закрытом металлическом фургоне. Максимальная грузоподъемность 820 кг. Размер кузова у «Портера» данной модификации следующая: длина составляет 2,873 метра, ширина – 1,641 метра, высота – 1,764 мм.

    Колесная формула грузовичка – 4х2. Полная масса полностью нагруженного автомобиля – 2880 кг. Переднюю ось можно загрузить на 400 кг, заднюю на 1250 кг. Общий объем платформы составляет 1,5 кубометра.

    Достоинства «Портера»

    К достоинствам среднетоннажного грузовичка можно отнести высокую надежность, компактность и легкость управления.

    Сиденье водителя расположено над передней осью, кроме того, оно расположено гораздо выше, чем на легковых транспортных средствах. Благодаря этим характеристикам обеспечена прекрасная обзорность из кабины «Портера». Передние стойки почти не перекрывают обзор.

    Минимальный дорожный просвет составляет 150 мм, что позволяет передвигаться в зимнее время по сугробам, при этом не опасаясь за целостность бампера и кузовных элементов.

    Расход топлива у среднетоннажного грузовичка небольшой, и составляет 10,2 литра ДТ на 100 км пробега.

    Довольно внушительный размер кузова у «Хундай-Портер» также относится к достоинствам данного автомобиля. Именно из-за этого его так полюбили в России.

    Недостатки «Портера»

    Несмотря на внушительные размеры кузова у «Портера»и прочих достоинств, есть у этого грузовичка и множество недостатков. К ним можно отнести низкий потолок кабины, который весьма ухудшает обзорность, особенно водителям с ростом выше 185 см. Слева мало места для расположения руки человека, управляющего автомобилем.

    Аккумулятор не прикрыт защитой, что со временем приводит к его загрязнению. Это приводит к окислению контактов.

    При авариях из-за большого размера кузова «Хендай-Портер 2» часто заваливается на бок, что приводит к травмированию водителя и пассажиров. Такая неприятная ситуация происходит из-за слишком высокого центра тяжести.

    Источник

    Прокат Hyundai Porter II по доступной цене в Санкт Петербурге

    Аренда Hyundai Porter II в Санкт-Петербурге – идеальный городской фургон

    Есть такие автомобили, которые давно обрели статус самых популярных среди себе подобных, и это вполне заслуженно. Например, модель 2012 года, Porter, от южнокорейского бренда, быстро стала хитом не только в Азии, но и во всём мире. Этот малотоннажный грузовик идеально подходит для города. Он уверенно чувствует себя и на дороге, и в узких переулках, на маленьких парковочных местах или во дворах, где не развернуться. При этом он вместительный, имеет необычную конструкцию, чтобы не страдать от перегрузов и упростить управление, неприхотлив, прост в обслуживании. Поэтому прокат Hyundai Porter II в Санкт-Петербурге – это вариант универсальный, подходящий для бизнеса и частного использования.

    Он выручит на стройке, закупках, в хозяйстве, при переездах и во многих других ситуациях. Вам не обязательно покупать грузовик, если вы хотите открыть свой бизнес по коммерческим перевозкам – заказывайте аренду Hyundai Porter в Санкт-Петербурге от Elitecar и убедитесь, что сотрудничать с нами выгодно и просто даже на долгосрочной основе. Модель 2012 года – это уже четвертое поколение знаменитой серии, но оно и сегодня пользуется огромным успехом. Его смело можно назвать «рабочей лошадкой» – непривередливой, с необычным дизайном, эргономичной кабиной, но отличной выносливостью и вместительностью кузова.

    Характеристики Hyundai Porter II в автопарке Elitecar – универсальный выбор

    Внешне такой грузовик отличается от остальных малотоннажных моделей. У него задние колёса специально сделаны меньше передних, а кабина имеет необычную форму пологой крышей и увеличенным лобовым стеклом. Заказывая прокат Hyundai Porter в Санкт-Петербурге, вы получаете универсальный фургон для города. С ним просто парковаться, просто заезжать в узкие места и просто разворачиваться. Для него не нужны ни специальный пропуск в центр столицы, ни права особой категории.

    Фургон «стоит» на надёжном шасси с защитой от перегрузов. Устойчивость и отличный ход обеспечены также независимой подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизацией устойчивости. С арендой Хендай Портера в Санкт-Петербурге у вас будет авто с такими параметрами:

    • дизельный двигатель с 2. 5 л и 126 л.с.;
    • грузоподъёмность – почти тонна;
    • длина кузова – 5.1 м, длина грузовой платформы – 2.9 м, дорожный просвет – 150 мм;
    • независимая подвеска с поперечными рычагами;
    • 5-ступенчатая коробка-механика.

    Внутри салон рассчитан на 3 людей – водителя и двух пассажиров. С прокатом Хендай Портера в Санкт-Петербурге у вас будет комфортный, пусть и лаконичный, минималистичный автомобиль. В нём есть кондиционер, аудиосистема.

    Мы предлагаем эту модель в автопарке Elitecar в отличном состоянии. Мы доставим вам машину после ТО и санитарной обработки, со всеми сопроводительными документами и страховкой за наш счёт. Аренда Hyundai Porter в Санкт-Петербурге без водителя – простая и удобная услуга, доступна и возможность выкупа на выгодных условиях.

    Piaggio Porter 700 технические характеристики | TrucksBuses.com

     

    Оцените этот автомобиль

    Проверить предложение со скидкой Check On Road Price

    Объем двигателя, см3

    л.с. при об/мин

    Нм@об/мин

    Расход топлива – л/100 км

    1300

    65@4300

    140@1800-2800

    8.3