МАЗ|Бортовые автомобили|Зубренок|МАЗ-4371С0-522-060
Снаряженная масса автомобиля, is |
5700 |
|
Распределение массы, кг: — на первую ось |
3300 |
|
— на вторую ось |
2400 |
|
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг |
10100 |
|
Распределение массы, кг: — на первую ось |
3800 6300 |
|
— на вторую ось |
||
Технически допустимая грузоподъемность, кг |
4400 |
|
Колесная формула |
4×2 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
85 (с электронным ограничением скорости) |
|
Колесная база, мм |
4200 |
|
Колея передних (задних) колес, мм |
2002 (1422 /1982) |
|
Двигатель |
ЯМЗ-53423 (с системой EGR) |
|
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
125 (170) при 2300 об/мин |
|
Максимальный крутящий моментДм |
670 при 1200-1600 об/мин |
|
Независимый жидкостной подогреватель |
14ТС-10-М5 (ООО «Афере», РФ) или Hydronic MD10V (ф. «Eberspaecher») |
|
Коробка передач |
ZF 6S800T0, механическая |
|
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
|
Подвеска передняя |
Рессорная многолистовая, со стабилизаторам поперечной устойчивости или рессорная малолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Подвеска задняя |
Рессорная многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Передаточное отношение моста |
3,9 |
|
Шины |
235/75R17. 5 |
|
Контрольный расход топлива, л/100 км, не более: — при скорости 60 км/ч — при скорости 80 км/ч |
14,0 20,2 |
|
Топливный бак, л |
200 | |
Тормозная система |
Двухконтурная, пневматическая, с раздельным приводам передних и задних колес. Тормозные механизмы барабанного типа. С АБС. |
|
Кабина |
Малая, трехместная, с откидным спальным местом |
|
Платформа |
Бортовая с тентом и задним пологом |
|
Внутренние размеры платформы (длина/ширина/высота), мм |
6225/2480/2295 |
|
Объем платформы, м3 |
35,5 |
|
Дополнительное оборудование |
Брызгозащита колес, кондиционер, круиз-контроль, магнитола, обтекатель, система мониторинга, солнцезащитный козырек, центральный замок, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал |
Маз 4371 технические характеристики.
Зубренок МАЗ 4371W1-431Бортовой автомобиль МАЗ-4371Р2-432-000 Зубренок — Омск Маз Центр
Модель | МАЗ-4371Р2-432-000 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Распределение полной (снаряженной)массы на переднюю ось, кг | 3800 (3200) |
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост, кг | 6300 (2400) |
Распределение полной массы по осям прицепа, кг | 3950+3950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 5600 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 26001 (28002) |
Грузоподъёмность, кг | 4350 (96501/94502) |
Модель двигателя | ММЗ Д-245.35Е4 |
Экологическая норма | Euro-4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 130 (177) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 650 (66) |
Модель коробки передач | FAST GEAR 6J70T |
Число передач КП | 6 |
Передаточное число ведущего моста | 3,9 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Топливный бак, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 85** |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 (80) км/ч | 13,4 (20,3) / 17,8*** (25,3***) |
Платформа | тентовая с задним пологом |
Объем кузова, м3 | 35 |
Длина платформы L, мм | 8200max |
База L1, мм | 4200 |
Задний свес L2, мм | 2310 |
Тип кабины | малая 2-хместная |
Сцепление | Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод |
Тормоза | барабанные с АБС, привод пневматический |
ТСУ | беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-837300-3010 (-3012) |
Дополнительное оборудование | Тахограф цифровой, магнитола |
Назначение | Предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда. |
maz-55.ru
Приобрести карданный вал Вы сможете в нашем интернет-магазине. Для этого надо позвонить по телефону +7(495)762-38-48 или сделать заказ в электронном виде. Наша компания выполняет доставку заказанного карданного вала любой автотранспортной компанией. Оплату можно произвести наличным или безналичным расчетом любым, удобным для Вас, способом. Для выбора установленного на Вашем автомобиле вала Вы можете воспользоваться электронным каталогом, который расположен на сайте. В каталоге нужно указать модель машины, двигатель, коробку передач и год производства.
Низкорамные грузовики МАЗ-4371Р2 являются модификацией знаменитых «Зубрят» Минского автозавода. Хотя следует отметить, что самым заметным «нововведением» стало использование укороченной и зауженной кабины от семейства 5440/6430. выпускается МАЗ-4371Р2 с разными двигателями (ММЗ и Deutz), и с двумя вариантами длины колесной базы – 4200 мм и 3700 мм. Именно для последнего варианта предназначен вал карданный . С учетом того, что родная стихия укороченных среднетоннажников городские улицы, легко понять, какие нагрузки приходятся на кардан, в особенности на соединительные элементы. Предлагаемый нашей кардан изготовлен на «Белкарде» с учетом специфики авто, и отвечает необходимому стандарту. Купить его можно за наличные, а юридические лица могут рассчитываться по безналу. Предоставление скидок и отсрочек осуществляется индивидуально, согласно конкретике заказа. Местоположение заказчика значения не имеет – организуем доставку, как по Москве, так и в любой регион страны. Заявки на приобретение принимаются на сайте и по электронной почте, при необходимости уточнения нюансов звоните по указанным телефонам. Устанавливается на грузовые автомобили МАЗ-4371P2 к заднему мосту, с коробкой передач 6J70TA, база автомобиля 3700 мм . Технические характеристики вала, размеры, применяемые крестовины, установленный фланец, размеры фланца : 1. Длинна карданного вала , техническое обозначение Lmin, измеряется в миллиметрах от фланца до фланца мм : 2087 мм 1. 1 Расстояние от переднего фланца до середины промопоры 824 мм 2. Рабочий ход (максимальное, технически допустимое, увеличение размер ) в мм : 87 мм 3. Применяемый фланец, его размеры и характеристики : 4 отверстия х 14, диаметр по центрам противоположных отверстий — 120 мм . 4. Характеристики крестовины карданного вала, способ крепления : 5320-2201025-02 МАЗ, КАМАЗ крепится во фланце при помощи крышки . 5. Вес карданного вала : 32 кг . 6. Установленная пром опора: 53А-2202081-01 Типоразмер Типоразмер V Обозначение 4371Р2-2201006-010 Исполнение Схема 4 Мд 5200 Н*м Мр 5880 Н*м d x S 71х3 мм. D 160 мм. а1 22 град. а2 22 град. Lmin 2087 мм. Ход 87 мм. М 32 кг.
Новые Бортовые автомобили МАЗ | Технические характеристики, цены, фото
Продажа бортовых МАЗ
Покупка этих автомобилей сопряжена с необходимостью выбора, так как допустимы самые разные варианты. И так, к основным параметрам, на которые следует обратить внимание относятся:
Кабина. По количеству спальных мест есть три типа кабин:
- стандартная без спального места, но с возможностью его установки;
- удлиненная с одним спальником;
- высокая на два спальных места.
Двигатель. Помимо мощности двигателя, еще различают разных производителей, которые отличаются, как по надежности, так и цене, и популярностью. Устанавливаются виды силовых агрегатов:
- Mercedes-Benz;
- Cummins;
- ММЗ;
- ЯМЗ.
Выберите себе более подходящий вариант с нужными силовым агрегатом, комплектацией и необходимым дополнительным оборудованием.
Коробка передач. Различных брендов с 6-16 передачами.
Грузоподъемность. Возможны варианты исполнения от 4 до 27 тонн.
Тип кузова. Открытый или тентованный. При этом тент может быть в различных исполнениях.
Другие немаловажные параметры: объем/длина, колесная формула
К наиболее популярным моделям можно отнести грузовики МАЗ:
4371Р2-432-000 | 4350 кг | Тент |
5340В5-8420-000 | 9960 кг | Тент |
5340В5-8420-005 | 10260 кг | Борт |
6312В9-420-010 | 14250 кг | Тент |
Купить бортовой МАЗ в Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Москве, Самаре, Краснодаре, Саранске, Туле, Кирове, Пензе и в других городах-филиалах на выгодных условиях — Вы имеете возможность в нашей компании — просто позвоните нам или закажите обратный звонок, оставьте заявку — используйте любой удобный для Вас способ связи!
Сферы применения
Для данного вида техники сложно сказать, в какой сфере деятельности их применяют больше. Все дело в том, что МАЗ борт настолько распространены, что используются практически повсеместно и в любых условиях.
Преимущества новых Бортовых автомобилей МАЗ
Приобретение подержаной техники, на первый взгляд, может показаться выгодным, но у нас найдутся контраргументы в пользу именно новых авто, как наиболее перспективных в плане вложения денег:
- Регулярные субсидированные государством финансовые программы, которые позволяют, как воспользоваться лизингом и кредитом с большой скидкой, так и утилизационные программы.
- Персональные скидки дилера. Напоминаем, что мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем индивидуальные условия.
- ГАРАНТИЯ, сервис, более дешевое обслуживание, больший ресурс!
Все это может сделать цену новых бортовых МАЗ даже ниже, чем б/у!
Наша компания на рынке уже более 10 лет, за это время было получено множество положительных отзывов, Но, главное, абсолютное большинство клиентов обратились к нам повторно с целью обновления или расширения парка, что свидетельствует о ее высоком качестве продукта и надежности поставщика!
Как у официального дилера Минского автозавода, у нас Вы можете приобрести автомобиль с интересующими Вас параметрами и в нужной комплектации. Если Вы затрудняетесь с выбором, какой автомобиль лучше подойдет под Ваши нужды — позвоните нам, наши менеджеры подробно Вас проконсультируют.
mazcenter.ru
Обзор маз 4371 «Зубрёнок»
Алия БыковаРік тому
Хочу поделиться своим небольшим опытом владения МАЗа 4371Р2. Начну с того, что когда 2012 году встал вопрос с каким двигателем брать данный автомобиль, я наткнулся на статью, если не изменяет память, в журнале За рулем, где сравнивались автомобили с тремя разными двигателями. Это DEUTZ, CUMMINS и Минский Евро-4. Статья была явно заказная, в ней уж больно хорошо описывали Минский движок и мощность увеличилась, и вибрации стало меньше, и качество лучше, и моторесурс до капремонта увеличен до 700 тысяч километров. Вот я и купился на это, о чем в последствии очень сильно пожалел. Первое, что вышло из строя это направляющий ролик на 5- ти тысячах км. Когда обратился в сервис по гарантии там не были удивлены, сказали, что многие и после 2- ух заезжают. Дальше поломки стали нарастать как снежный ком: На 12- лопнула (не прогорела) гофра, которая загоняет отработавшие газы обратно в двигатель, а прямо за ним уложен жгут проводов управления двигателем, который от температуры поплавился. Забегая вперёд скажу, что жгут и гофру по рекламации завод прислал через восемь месяцев, к тому времени, разочаровавшись, я уже автомобиль продал. Детали до сих пор лежат в гараже. Продолжу дальше: Примерно на 15 -ти в феврале, в мороз ниже 30 лопнула пружина на натяжном ролике, соответственно все агрегаты, которые приводятся ремнём перестали функционировать. Вышел из положения следующем образом — на шток, на котором вращается, ролик накинул накидной ключ веревкой натянул и перевязал не помню уже к какой-то детали и таким образом доехал до дому, проехав примерно 90 км. Примерно в тот же период выкинуло масло через кожух щупа, причём это повторилось дважды. В первый раз из-за того, что обледенел фильтр сапуна, во второй раз лопнул сам кожух. Не помню уже точно на скольки тысячах вышел из строя ПГУ и ещё забыл упоминуть, что с самого начала эксплуатации сочилось масло из под клапанной крышки В сервисе несколько раз безуспешно меняли прокладку, оказалось, что был не исправен турбокомпрессор. Намучившись с этим автомобилем на 25 тысячах, себе в убыток, я его продал. Ещё хотелось бы отметить из минусов в этом автомобиле: Холодная кабина, плохо светят фары, так же и у меня подъедало передние покрышки, дребезжал механизм светозащитных шторок , плохое лакокрасочное покрытие. Из плюсов можно отметить плавность хода, хорошую манёвренность, объёмный кузов
МАЗ|Бортовые автомобили|Зубренок|МАЗ-4371Р2-432-000
Модель | МАЗ-4371Р2-432-000 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Распределение полной (снаряженной)массы на переднюю ось, кг | 3800 (3200) |
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост, кг | 6300 (2400) |
Распределение полной массы по осям прицепа, кг | 3950+3950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 5600 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 26001 (28002) |
Грузоподъёмность, кг | 4350 (96501/94502) |
Модель двигателя | ММЗ Д-245. 35Е4 |
Экологическая норма | Euro-4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 130 (177) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 650 (66) |
Модель коробки передач | FAST GEAR 6J70T |
Число передач КП | 6 |
Передаточное число ведущего моста | 3,9 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Топливный бак, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 85** |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 (80) км/ч | 13,4 (20,3) / 17,8*** (25,3***) |
Платформа | тентовая с задним пологом |
Объем кузова, м3 | 35 |
Длина платформы L, мм | 8200max |
База L1, мм | 4200 |
Задний свес L2, мм | 2310 |
Тип кабины | малая 2-хместная |
Сцепление | Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод |
Тормоза | барабанные с АБС, привод пневматический |
ТСУ | беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-837300-3010 (-3012) |
Дополнительное оборудование | Тахограф цифровой, магнитола |
Назначение | Предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда. |
www.sib-avto.ru
МАЗ-4371Р2-432-000
Параметры | Значение |
Модель | МАЗ-4371Р2-432-000 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Масса снаряженного прицепа / полуприцепа, кг | для прицепа МАЗ-837300-3010 с Vплатф 30 м.куб-2600 кг., для МАЗ- 837300-3012 с Vплатф. 35,5м.куб. — 2900 кг. |
Распределение полной массы (снаряженной) на переднюю ось, кг | 3800 (3200) |
Распределение полной массы (снаряженной) на заднюю ось, кг | 6300 (2400) |
Распределение полной массы по осям прицепа, кг | 3950+3950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 5600 |
Допустимая грузоподъёмность, кг | 4850 |
Модель двигателя | ММЗ Д-245,35Е4 |
Эколог. норма | Euro-4 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 130(177) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 650 (66) |
Модель коробки передач | Fast Gear 6J70TA |
Число передач КП | 6 |
Передаточное число ведущего моста | 3,9 |
Максимальная скорость, км/ч. | 85 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Топливный бак, л | 200 |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | 13,4 (20,3) / 17,8* (25,3*) ; *- с шинами 8,25R20 |
Грузоподъемность, кг | 4350 ( 9650 кг. — с прицепом МАЗ- 837300-3010, 9450 кг. — с прицепом МАЗ- 837300-3012. |
Платформа | тентовая с задним пологом |
Объем платформы, м3 | 35 |
Длина платформы, мм | 8200 |
Ширина платформы, мм | 4200 |
Высота платформы, мм | 2310 |
Площадь платформы, м2 | |
Тип кабины | малая, 2-местная |
Комментарии | |
Назначение | Предназначен для городских и пригородных перевозок |
Комплектация | Сцепление фрикционное однодисковое, пневмогидропривод. Тормоза барабанные с АБС, привод пневматический. Тахограф цифровой, магнитола. Беззазорная сцепка по ИСО-8755-36 |
Доп. оборудования | |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-837300-3010, МАЗ-837300-3012 |
saratovmaz.ds64.ru
МАЗ-4371Р2-432-000
Модель | МАЗ-4371Р2-432-000 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Распределение полной (снаряженной)массы на переднюю ось, кг | 3800 (3200) |
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост, кг | 6300 (2400) |
Распределение полной массы по осям прицепа, кг | 3950+3950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 5600 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 2800 |
Грузоподъёмность, кг | 4350 |
Модель двигателя | ММЗ Д-245. 35Е4 |
Экологическая норма | Euro-4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 130 (169) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 650 (66) |
Модель коробки передач | FAST GEAR 6J70T |
Число передач КП | 6 |
Передаточное число ведущего моста | 3,9 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Топливный бак, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 85** |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 (80) км/ч | 13,4 (20,3) |
Платформа | тентовая с задним пологом |
Объем кузова, м3 | 35 |
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм | 6240х2480х2305 |
База L1, мм | 4200 |
Задний свес L2, мм | 2310 |
Тип кабины | малая 2-хместная |
Сцепление | Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод |
Тормоза | барабанные с АБС, привод пневматический |
ТСУ | беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-837300-3010 (-3012) |
Дополнительное оборудование | Тахограф цифровой, независимый житкостный подогреватель |
Назначение | Предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда. |
mktmaz.ru
Двигатель и коробка передач МАЗ-4371
Грузовой автомобиль выпускается в комплектации с разными типами двигателей. Наиболее востребованной и распространенной является модификация, комплектующаяся минским дизелем Д 245. Мощность 4-тактного 4,75-литрового мотора с вертикальным расположением цилиндров, оборудованного системой непосредственного впрыска топлива составляет 156 лошадиных сил.
Главными достоинствами этого двигателя являются простота в обслуживании, высокая ремонтопригодность и цена. В России автомобили поступают так же в комплектации с ярославскими двигателями ЯМЗ, технические характеристики которых идентичны Д 245.
Помимо того, пользователям доступны модификации МАЗ-4371, комплектующиеся силовыми установками зарубежного производства.
4-цилиндровый дизельный мотор Deutz оборудован системой электронного впрыска топлива. Благодаря наличию двух клапанов на каждый цилиндр, двигатель обладает повышенной надежностью и соответствует экологическому стандарту Euro-3. Мощность 4,76-литровой силовой установки составляет 170 лошадиных сил.
Грузовик также выпускается в версиях с 3,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 170 лошадей и 4,6-и литровым MAN D 0834 мощностью 180 лошадиных сил.
Расход топлива на 100 километров, в зависимости от модели силовой установки, составляет 23-25 литров при средней скорости 80 км/час. Емкость топливного бака составляет 130 литров. Максимальная скорость – 90 км/час.
Модификации МАЗ-4371 для перевозки автоприцепов, комплектуются выносливыми механическими КПП СААЗ 433429 производства Смоленского завода автоагрегатов. Другие модификации грузовика, оснащенные отечественными двигателями, комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач СААЗ 3206. На версиях, оснащенных импортными силовыми установками, устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП ZF S5 испанского производства, отличающаяся повышенной надежностью.
МАЗ-4371Р2-432-000 — МИРавтотехники
Если ищите недорогой, но качественный МАЗ в Челябинске, вам следует обратиться к официальному дилеру МАЗ в Челябинске, компании МИРавтотех. У нас вы сможете заказать любую модель, которая вам необходима.
Сегодня МАЗ весьма востребован – не менее, чем другие марки автомобилей. Существует множество модификаций, а также областей использования данного транспортного средства. При этом технические решения, принимаемые при производстве этих автомобилей, нередко опережают технические решения, принимаемые при изготовлении других автомобилей.
Особенности автомобиля
Еще с советских времен МАЗ пользовался большим спросом, поставляясь во все союзные регионы, но и до этих пор, хоть прошло уже больше 30 лет, марка автомобиля остается сверх популярной. При этом каждый элемент машины отличается высоким качеством, а потому купить МАЗ спешит все большее число автолюбителей. Например, шасси широко применяются на разнообразных предприятиях, где устанавливаются автокраны, буровые установки, функциональные фургоны.
Цены на МАЗ в нашей компании предлагаются самые доступные, даже на новые модели. Кстати, они сделаны, в основном, по типу кабины, расположенной над двигателем. Благодаря такой компоновке существенно увеличиваются показатели грузоподъемности транспортного средства, уменьшается его основа, а также общая длина, становится большей грузовая платформа. Когда кабина расположена спереди:
- становится шире дорожный обзор для водителя;
- улучшается и становится более стильным внешний вид;
- улучшается маневренность.
Так как кабина автомобиля опрокидывающаяся, водитель и механик получают доступ к любой системе и двигательному механизму. Вот почему продажа МАЗ оказывается настолько популярной.
Основные характеристики
Тягово-динамические характеристики авто оказываются очень хорошими и они обусловлены высокими показателями удельной мощности, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели эксплуатационной скорости. Вот почему производительность данного автомобиля такая высокая.
Автомобиль МАЗ имеет несложное управление, отличные показатели комфортабельности и приятные условия для вождения. Техническое обслуживание машины тоже оказывается несложным.
У нас вы сможете заказать любую марку данного автомобиля по самой доступной цене. Обладать таким транспортным средством вам, наверняка, понравиться.
mirautoteh.ru
Прицеп маз зубренок технические характеристики
Рейтинг статьиЗагрузка…
Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: фото, технические характеристики, отзывы
Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.
Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.
Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.
История одного Зубренка
Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.
Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.
Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.
Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.
В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.
С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:
- 8114;
- 8111.
Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.
Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.
Печальный финал
Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.
Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.
На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.
История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.
Технические характеристики
Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.
Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:
- МАЗ 8114;
- МАЗ 8162.
Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.
Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:
Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.
Зубренок 8114
Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.
ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.
Из технических параметров отмечу следующее:
- Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
- Снаряженная масса здесь 155 кг;
- Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
- Полный показатель масса 500 кг;
- Одноосная конструкция;
- Рессорная подвеска ;
- Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
- С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.
Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.
Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.
В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.
Зубренок 8162
Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.
Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.
По техническим параметрам выделю следующее:
- Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
- Тип подвески остался рессорным;
- Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
- Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
- Одна ось и два колеса R13;
- Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
- Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
- Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.
Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.
Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.
(9 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Маз с прицепом зубренок – Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики
Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.
Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.
Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.
Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.
История одного Зубренка
Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.
Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.
Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.
Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.
В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.
С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:
Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.
Это был важный шаг для завода, посколь
Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь часть 2 — DRIVE2
И так продолжаем.
Пока прицеп лежал вверх ногами про грунтовал и покрасил дно в два слоя. Протянув проводку, накинув ось поставили на колеса и принялись к покраске.
Задний и передний борта сделаны съемными для удобства эксплуатации.
На переднем бурсе изготовили подпор
Ось и рессоры покрасили в черный цвет.
На крылья повесили заводские МАЗовские брызговики.
Для разводки проводки на рынке нашли подходящую коробку, которую закрепил на заднем брусе.
Осталось либо найти легкосплавные диски либо покрасить имеющиеся железные диски.
На следующий день после покраски и сборки было произведено испытание боем!)
Осталось сделать подсветку номерного знака и готово!
Всем кто просмотрел спасибо!
Подписаться на автора
Прицеп зубренок маз-8114 новая жизнь — DRIVE2
Спасибо всем кто заглянул!
Был у нас прицеп “Зубренок” повидал он всякого. В виду нашей деятельности основной груз который он перевозил были грузовые колеса. А в свою очередь конструкцией прицепа не был предусмотрен откидывающийся задний борт. Колеса приходилось закидывать через верх. За года тонкий метал кузова не выдержал наших издевательств и пришел в негодность. Решили с отцом что нужно уже переделывать его в более цивильный вид и под наши нужны немного изменить размеры и конструкцию.
Принялись к разборке и вырезания необходимых нам частей со старой рамы.
В таком он виде пребывал в последние его часы жизни
Раму решили изготавливать на профильной трубе 30х50.
То что осталось от бедного Зубренка
Уже первые черты рамы
Столбы вырезал со старой рамы удалил с них все лишнее, разметил и приварил в необходимом месте. Место выбирал с расчетом по соотношению как на заводском прицепе.
Переднюю часть под прицепное загибали прогревая резаком. Прицепное использовал от МАЗа, не стал покупать “Польское” прицепное. Не нравиться оно мне ни конструкцией ни надежностью.
Задний брус был изготовлен из трубы квадратного сечения 80х80. Прикупил подходящие фонари переделал их под светодиоды, банально на диодной ленте. И установили их в трубу в потай что бы не бортом их не разбить ни сдавая назад не упереться ими.
Под серьгу подобрали трубу. Так как диаметр большой ни сверла ни фрезы такого диаметра нету выдули отверстие тем же резаком.
На основание бортов выбрали профильную трубу 20х40
Как удлиняли ось не фотографировал. Полностью менять не стали изготовили вставку из тормозного вала грузового автомобиля. Ширину колеи увеличили на 155 мм с заходом по 100 мм в каждую часть оси.
На пол выбрали 2.5 мм лист стали на борта 1.5 мм
По краям кузова были приварены звенья от цепи для крепления груза в кузове.
Крылья установления на два кусках трубы такой как на бортах. Так же на борта были приварены шайбы под тент.
Все фотографии не влезли так что будет еще одна часть.
Подписаться на автора
Тюнинг прицепа “Зубренок” — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
Продублирую в этом сообществе…
Имеется в наличие прицеп “Зубрёнок”, производства МАЗ.
Появилась необходимость в более длинном и широком прицепе, покупка нового пока невозможна, поэтому решил удлинить и расширить имеющийся.
Под диски поставил капролоновые проставки 40 мм, но решение неудачное — слишком большая нагрузка на подшипники (москвичевские), в планах удлинение самой балки и переход на ступицы ВАЗ-08.
Были сомнения в прочности сварных соединений, но они были развеяны эксплуатацией в течении сезона, в том числе поездкой в экспедицию с максимальной загрузкой по разбитой дороге.
В принципе то, что хотел, получил, удлинение на 80 см, расширение на 25 см, в том числе использование прицепа (загрузка-выгрузка) в одиночку.
Думал, куда повесить запаску. Изначально планировал на дышло, но заметил, что после удлинения развесовка изменилась и дышло стало “тяжелее”. Повесил в итоге запаску под пол в задней части. Развесовка выровнялась.
Разобрал до скелета
Варварски отпилил переднюю часть
Надставил толстостенной трубой 80*40
Передняя поперечина (с VIN-номером) на месте
Задняя поперечина на месте
Перенос крепления дышла
youtube.com/embed/VxhcdC33TI0?wmode=opaque&rel=0″>Метки: зубренок, прицеп маз, удлинение рамы, перевозка квадроцикла
МАЗ-4371w1 “Зубренок” – технические характеристики
Эксплуатационные характеристики МАЗ 4371w1-432 Зубренок
Максимальная скорость: 85 км/ч с ограничителем скорости
Грузоподъемность: 4350 кг
9650 кг – для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м3
9450 кг – для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч: 13.6 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч: 19.1 л
Расход топлива на 100км при скорости 60 км/ч в составе автопоезда: 17.5 л
Расход топлива на 100км при скорости 80 км/ч в составе автопоезда: 23.5 л
Полная масса автомобиля: 10100 кг
Полная масса автопоезда: 18000 кг
Колесная формула: 4х2
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось: 3800 кг (3200 кг)
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост: 6300 кг (2400 кг)
Распределение полной массы по осям прицепа: 3950 кг
Масса снаряженного автомобиля: 5600 кг
Масса снаряженного прицепа: 2600 кг (МАЗ-837300-3010), 2800 кг (МАЗ-837300-3012)
Тип кузова: тентовая платформа с задним пологом
Объем кузова: 35 м3
Длина платформы L: 8230 мм
База L1: 4200 мм
Задний свес L2: 2310 мм
Тип кабины: малая 3-х местная
Назначение: предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда
Объем топливного бака: 200 л
Размер шин: 235/75 R17. 5
Характеристики двигателя
Модель двигателя: Cummins ISF 3.8e4168
Мощность: 170 л.с., 125 кВт
Крутящий момент: 600 н*м
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Тормоза: Барабанные, привод пневматический
АБС: есть
Трансмиссия
Коробка передач: FAST GEAR 6J70TA
Количество передач: 6
Передаточное число ведущего моста: 3.9
Дополнительные характеристики
Сцепление: Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод
ТСУ: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86
Основной применяемый прицеп: МАЗ-837300-3010 (-3012)
Дополнительное оборудование: магнитола, кондиционер, круиз-контроль, брызгозащита колес
Модификации
МАЗ 4371W1-421-000
МАЗ 4371W1-421-010
МАЗ 4371W1-422-000
МАЗ 4371W1-422-010
МАЗ 4371W1-431-000
МАЗ 4371W1-432-000
МАЗ 4371W1-428-000
МАЗ 4371W1-428-010
МАЗ 4371W1-429-000
МАЗ 4371W1-429-010
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка. ..
Adblock
detector
15 фактов о бизонах (Служба национальных парков США)
В доисторические времена миллионы бизонов бродили по Северной Америке — от лесов Аляски и пастбищ Мексики до Большого бассейна Невады и восточных Аппалачей. Но к концу 1800-х годов в Соединенных Штатах осталось всего несколько сотен бизонов после того, как европейские поселенцы двинулись на запад, сократив среду обитания животных и охотясь на бизонов почти до полного исчезновения. Если бы не несколько частных лиц, работающих с племенами, штатами и Министерством внутренних дел, сегодня зубры бы вымерли.
Узнайте больше интересных фактов об американском бизоне.
Более 10 000 бизонов, в том числе этот зубр в национальном парке Гранд-Титон, живут на общественных землях, находящихся в ведении Министерства внутренних дел.Фото Джерри Мегенити
1. Бизоны – самые крупные млекопитающие Северной Америки. Самцы бизона (называемые быками) весят до 2000 фунтов и имеют рост 6 футов, а самки (называемые коровами) весят до 1000 фунтов и достигают высоты 4-5 футов. Телята бизона при рождении весят 30–70 фунтов.
2. С конца 19 века [Министерство] внутренних дел является главным национальным органом по сохранению бизонов. Государственные земли, находящиеся в ведении внутренних дел, поддерживают 17 стад бизонов, или около 10 000 бизонов, в 12 штатах, включая Аляску.
3. В чем разница между бизоном и буйволом? В то время как бизон и буйвол используются взаимозаменяемо, в Северной Америке научное название — бизон. На самом деле это Bison bison bison (род: бизон, вид: бизон, подвид: бизон), но достаточно произнести это только один раз. Историки считают, что термин «буйвол» произошел от французского слова, обозначающего говядину, «boeuf».
4. Йеллоустонский национальный парк — единственное место в США, где с доисторических времен непрерывно жили бизоны. Что делает бизонов Йеллоустона такими особенными, так это то, что они являются чистыми потомками (свободными от генов крупного рогатого скота) ранних бизонов , которые бродили по пастбищам нашей страны. По состоянию на июль 2015 года популяция бизонов Йеллоустона оценивалась в 4900 особей, что делает ее самой большой популяцией бизонов на общественных землях.
5. Что такое «рыжая собака»? Это детеныш бизона. Детеныши бизонов, как правило, рождаются с конца марта по май и имеют оранжево-красный цвет, за что получили прозвище «красные собаки». Через несколько месяцев их волосы начинают становиться темно-коричневыми, а их характерный горб на плечах и рога начинают расти.
6. История бизонов и коренных американцев тесно переплетена. Бизоны были неотъемлемой частью племенной культуры, обеспечивая их едой, одеждой, топливом, инструментами, кровом и духовной ценностью. Основанный в 1992 году Межплеменной совет буйволов сотрудничает со Службой национальных парков, чтобы перевести бизонов с земель национального парка на земли племен.
7. О настроении бизона можно судить по его хвосту. Когда он свисает и переключается естественным образом, зубр обычно спокоен. Если хвост стоит прямо вверх, берегитесь! Возможно, он готов к зарядке. Что бы ни делал хвост бизона, помните, что он непредсказуем и может атаковать в любой момент. Каждый год происходят прискорбные несчастные случаи, вызванные тем, что люди слишком близко подходят к этим массивным животным. Здорово любить зубров, но любить их на расстоянии.
8. Стадо из национального парка «Пещера ветра» помогло возродить популяцию бизонов по всей стране. История начинается в 1905 году с создания Американского общества бизонов и программы разведения в зоопарке Нью-Йорка (сегодня зоопарк Бронкса). К 1913 году у Американского общества бизонов было достаточно зубров, чтобы восстановить стадо бизонов на свободном выгуле. Работая с Interior, они пожертвовали 14 бизонов Национальному парку Wind Cave в Южной Дакоте. Более 100 лет спустя бизоны из пещеры Ветер помогли восстановить другие стада в Соединенных Штатах, а совсем недавно в Мексике.
9. Бизон хоть и большой, но еще и быстрый. Они могут бегать со скоростью до 35 миль в час. Кроме того, они чрезвычайно подвижны. Бизон может быстро крутиться, прыгать через высокие заборы и хорошо плавать.
10. Передайте салат, пожалуйста. Бизоны в основном питаются травой, сорняками и лиственными растениями, обычно собирая пищу по 9–11 часов в день. Вот где большой выступающий плечевой горб бизона пригодится зимой. Это позволяет им качать головой из стороны в сторону, чтобы очистить снег, особенно для создания участков для кормления.
11. От охотника до защитника природы Тедди Рузвельт помог спасти бизонов от вымирания. В 1883 году Тедди Рузвельт отправился на территорию Дакота, чтобы поохотиться на бизонов. Проведя несколько лет на Западе, Рузвельт вернулся в Нью-Йорк с новым взглядом на жизнь. Он проложил путь движению за охрану природы и в 1905 году вместе с Уильямом Хорнадеем сформировал Американское общество бизонов , чтобы спасти исчезающих бизонов. Сегодня бизоны живут во всех 50 штатах, включая земли коренных американцев, заповедники дикой природы, национальные парки и частные земли.
12. Бизон может жить до 20 лет. Средняя продолжительность жизни бизонов составляет 10–20 лет, но некоторые доживают до большего возраста. Коровы начинают размножаться в возрасте 2 лет и рожают только одного детеныша. Для самцов основной возраст размножения составляет 6–10 лет.
13. Немного грязи не помешает. Называемый валяться, бизон катается по грязи, чтобы отпугнуть мух и помочь избавиться от шерсти. Самцы бизонов также валяются во время брачного сезона, чтобы оставить свой запах и продемонстрировать свою силу.
14. Предки американских бизонов прослеживаются до Южной Азии тысячи лет назад. Бизоны добрались до Америки, перейдя древний сухопутный мост, который когда-то соединял Азию с Северной Америкой в эпоху плиоцена, около 400 000 лет назад. Эти древние животные были намного крупнее бизонов, которых мы любим сегодня. Записи окаменелостей показывают, что у одного доисторического бизона, Bison latiforns , были рога размером 9 футов от кончика до кончика.
15. Бизоны близоруки — кто знал? Хотя у бизонов плохое зрение, у них отличное обоняние и слух. Коровы и телята общаются, используя свиное хрюканье, а во время брачного сезона рев быков можно услышать на большом расстоянии.
Эта статья появилась в виде записи в блоге под названием 15 фактов о нашем национальном млекопитающем: американский бизон на веб-сайте Министерства внутренних дел 9 мая 2016 г.
Йеллоустонский национальный парк.
Кемпинги национальных парков и государственные парки могут иметь разные ограничения по длине транспортных средств для отдыха. В некоторых парках есть ограничения по высоте, а в некоторых — по длине. Для того, чтобы остановиться в кемпингах Йеллоустона в Соединенных Штатах, существуют некоторые ограничения по длине. Каждый национальный парк может быть разным. Вот все, что вам нужно знать об ограничениях длины автофургона в Йеллоустонском национальном парке.
Многие кемпинги национальных парков принимают бронирование. Для бронирования в Йеллоустоне вы можете сделать онлайн-бронирование для 5 из них здесь, а для остальных 7 вы можете сделать бронирование онлайн здесь.
Если вы хотите позвонить, чтобы забронировать палаточный лагерь или задать вопросы, вы можете сделать это по одному из этих номеров: 307-344-7901 или 307-344-7311. Мы описали все, что вам нужно знать, чтобы взять пятое колесо, туристический прицеп, дом на колесах, дом на колесах или что-то подобное через Йеллоустонский национальный парк.
Если вы собираетесь арендовать дом на колесах для поездки в Йеллоустоун, мы настоятельно рекомендуем арендовать дом на колесах через Outdoorsy. Они предлагают широкий выбор аренды RV в этом районе и имеют фантастическое обслуживание клиентов!
>>Нажмите здесь, чтобы найти варианты аренды автодомов на Outdoorsy!<<
Автофургон какого размера разрешен в Йеллоустоуне?Йеллоустонский национальный парк не имеет ограничения на максимальную длину автофургона, но есть ограничения в кемпингах.
Некоторые национальные парки имеют ограничения по высоте и длине для входа в национальный парк. Это из-за размера дороги или из-за того, что есть нависающая скала или что-то, под чем ваш RV должен поместиться.
В Йеллоустонском национальном парке нет ограничений по высоте или длине внутри парка; однако количество крупных площадок для автодомов ограничено, и их трудно найти. Хорошее эмпирическое правило: вы должны быть на высоте 40 футов или меньше, но в Йеллоустонском национальном парке есть место для вашей большой буровой установки, превышающей 40 футов.
В парке для автодомов Fishing Bridge могут разместиться большие буровые установки. На веб-сайте лоджа Йеллоустонского национального парка говорится: «Автомобили для отдыха с комбинированной длиной (автофургон и тягач) длиной до 95 футов могут быть размещены в зависимости от наличия площадки подходящего размера».
Только для Fishing Bridge. Он был недавно отремонтирован и предназначен только для внедорожников с жесткими бортами. Это связано с тем, что это место находится недалеко от мест обитания медведей, и медведи гризли проходят через этот район.
Какой самый длинный дом на колесах разрешен в Йеллоустонском национальном парке?Самый длинный дом на колесах, который можно разместить в Йеллоустонском национальном парке, имеет длину 95 футов. Это общая длина, включая любые буксирующие транспортные средства. Единственное место, где можно разместить такую длину, — это парк для автофургонов Fishing Bridge.
Если парк для автодомов Fishing Bridge недоступен, рядом с Йеллоустонским национальным парком есть несколько парков для автодомов, в которых могут разместиться более крупные туристы с тягачами.
Проезд коммерческих автомобилей через Йеллоустонский парк запрещен, но групповые туристические автобусы разрешены.
Сможете ли вы проехать через Йеллоустоун на фургоне?ДА!! Вы можете проехать через Йеллоустоун на фургоне или кемпере. Мы не рекомендуем разъезжать, чтобы увидеть парк на большом фургоне, но если вы собираетесь это сделать, Йеллоустонский национальный парк — один из лучших парков для изучения на фургоне.
Парк огромен, и его часто посещают большие групповые туристические автобусы, чтобы увидеть его. Из-за этого у них есть приличная парковка для больших автомобилей во многих популярных смотровых площадках.
Дом на колесах какого размера лучше всего подходит для национальных парков?Лучший размер дома на колесах для национальных парков зависит от многих факторов и от того, куда вы направляетесь. В некоторых национальных парках есть дороги, по которым вообще не разрешено движение жилых автофургонов, а пребывание в автофургоне, который слишком мал для вашей группы, также может создать чрезмерный стресс и дискомфорт.
При этом лучшая длина дома на колесах в национальных парках составляет около 25 футов. На этой длине вы можете путешествовать почти по всем паркам и локациям. Может быть 10% национальных парков не могут вместить такой размер.
Этот размер дает больше места для большой компании.
Насколько строг Йеллоустоун в отношении размера дома на колесах?Йеллоустоун не ограничивает размер вашего дома на колесах, если вы просто проезжаете мимо, но Йеллоустоун очень строг, если вы бронируете кемпинг, длина которого меньше вашей реальной длины. Если вы забронируете слишком маленький кемпинг, вы не вместитесь, и вам негде будет остановиться. Убедитесь, что вы знаете, какого размера ваш RV. Это включает в себя ваш буксирный автомобиль или что-либо еще, что вы тянете.
Йеллоустонский национальный парк Ограничения по длине RV по палаточному лагерю Кемпинг Bridge BayМаксимальный размер RV составляет 40 футов в длину. Он имеет 4 групповых кемпинга. Есть туалеты и доступная вода. Рядом есть свалка (не забудьте перчатки для свалки), но она закрыта в морозы.
Кемпинг КаньонЭто популярный кемпинг. Имеются туалеты и водопровод. Есть платные душевые и прачечная. В стоимость кемпинга входит два душа в сутки. Максимальная длина 40 футов.
Google Map Местоположение: Canyon Campground, 27 Andesite LN, Йеллоустонский национальный парк, WY 82190
GPS Координаты: 44.7354251, -110.4880816
Местоположение на карте Google: Grant Village Campground, 159 Grant Campground Rd, Йеллоустонский национальный парк, WY 8219.0
Координаты GPS: 44.3952772, -110.5598989
Если вы ищете кемпинг с самыми длинными ограничениями по длине RV в Йеллоустонском национальном парке, Fishing Bridge RV Park — ваш лучший выбор. Это недавно отреставрированный парк. Он может вместить максимальную длину RV 95 футов.
Этот парк предназначен только для домов на колесах и является единственным местом в парке, где есть все возможности для подключения. Это единственный кемпинг, где вообще есть связи. В других кемпингах нет электрических, водопроводных и канализационных сетей. У некоторых есть свалки, но большинство из них не работают круглый год.
Здесь запрещено разведение открытого огня. Это единственный кемпинг, где не продают дрова и не разрешают разводить костры. У них также есть туалеты со смывом, если это необходимо. Этот кемпинг находится недалеко от восточного входа.
Google Map Местоположение: Рыночный мост RV Park, 22 Fishing Bridge RV Park Rd, Йеллоустонский национальный парк, WY 82190
GPS Координаты: 44.5648208, -110,3691505
3
Индийский ламман 11111502. более уединенный. Он может обрабатывать длину до 35 футов. Это кемпинг в порядке живой очереди. Они не бронируют места. Есть кладовой туалет. Есть вода, но нет электричества. Если вы разбиваете лагерь здесь, вам нужно убедиться, что батареи вашего RV заряжены. Кемпинг на озере ЛьюисВ этом кемпинге был причал для лодок, спускающийся в озеро Льюис. Этот кемпинг обычно заполняется одним из последних. Он может вместить длину до 25 футов. Есть туалеты и вода. Этот кемпинг находится недалеко от южного входа. Южный вход также ближе всего к национальному парку Гранд-Титон.
Кемпинг MadisonЭто хороший кемпинг для рыбалки, он находится недалеко от западного входа и западного Йеллоустона. Он также находится недалеко от реки Мэдисон и имеет 3 групповых участка. В нем есть туалеты, вода и место для мытья посуды. Кемпинг Мэдисон может вместить до 40 футов в длину.
Кемпинг MammothЭто единственный кемпинг, открытый круглый год. В этом кемпинге есть туалеты и вода. В этом месте можно разместить большие буровые установки длиной до 75 футов. Он находится недалеко от Мамонтовых горячих источников и является отличным местом для наблюдения за дикой природой. Этот кемпинг находится недалеко от северного входа.
Кемпинг NorrisВ кемпинге Norris есть туалеты, а если вам нужен стол для пикника, они есть, как и в других кемпингах. Этот кемпинг принимает бронирование, и здесь нет надежной сотовой связи. В нем есть вода.
Они могут вместить 50-футовые туристы, но у них есть только несколько площадок, которые подходят для таких размеров.
Палаточный лагерь Пеббл-КрикЭтот кемпинг можно забронировать. В них есть туалеты и питьевая вода. Это небольшой кемпинг. Он имеет 27 доступных сайтов. Этот сайт может соответствовать максимальной длине 50 футов. Он находится недалеко от северо-восточного входа.
Кемпинг Slough CreekЭтот кемпинг принимает бронирование и представляет собой небольшой лагерь. В конце грунтовой дороги всего 16 кемпингов. В нем есть туалеты и питьевая вода. Этот лагерь находится недалеко от Слау-Крик и является хорошим местом для рыбалки. Самая большая доступная длина участка предназначена для 30-футового кемпера.
Кемпинг Tower FallЭто палаточный лагерь, который можно забронировать. Это еще один небольшой кемпинг. Доступен 31 сайт. На территории кемпинга есть туалеты и питьевая вода. Длина самого длинного доступного кемпинга составляет 30 футов.
Какова максимальная длина трейлера для Йеллоустона?В Йеллоустонском национальном парке нет ограничений по длине автофургона, если вы просто едете по парку. Каждый кемпинг имеет ограничения по размеру, и большинство мест могут вместить трейлеры длиной от 30 до 40 футов, но Рыбацкий мост может вместить 95-футовый дом на колесах или дом на колесах. Это общая длина вашего дома на колесах и тягача или вашего грузовика, кемпера, двухместной буксируемой лодки или любой другой комбинации.
Плата за кемпинг в Йеллоустонском национальном паркеЗа кемпинг в Йеллоустонском национальном парке вам придется заплатить несколько различных сборов. Первый взнос будет вашим вступительным взносом. Это будет стоить 35 долларов за одну неделю, если у вас нет абонемента America The Beautiful Pass, и ваши входные билеты не включены в этот абонемент.
Плата за кемпинг зависит от того, где вы находитесь. Если вы разбиваете лагерь в парке, стоимость кемпинга в парке будет составлять от 20 до 60 долларов. Если вы остановились за пределами парка, самая низкая цена, которую вы заплатите за сайт, вероятно, составит 80 долларов. Большинство из них обойдутся примерно в два раза дороже. Если вы остановитесь в Fishing Bridge с полными крючками, вы будете платить около 60 долларов. Для всех других сайтов вы будете платить около 20-30 долларов.
Измерение длины вашего дома на колесахИзмерить длину дома на колесах легко любому владельцу дома на колесах. Все, что вам нужно, это измерительная лента. Предпочтительно иметь более длинную измерительную ленту, чтобы вы могли получить наиболее точное число, но если у вас есть обычная 25-футовая измерительная лента, она также подойдет.
Попросите кого-нибудь держать рулетку в передней части фургона, а другой человек подойдет к задней части фургона, чтобы удлинить рулетку, пока вы не дойдете до самого конца вашего фургона. Если вы собираетесь буксировать что-то за своим домом на колесах, вам нужно будет измерить расстояние от передней части дома до конца буксируемого автомобиля или прицепа.
Если длина вашей измерительной ленты недостаточна для измерения всего объекта за один раз, все, что вам нужно сделать, это измерить до максимальной длины измерительной ленты, отметив это место на земле. Затем вы уберете измерительную ленту и начнете измерение снова с того места, где вы оставили свою отметку. После того, как вы это сделаете, вы добавите число, и это даст вам общую длину вашего дома на колесах.
Советы по поездке на автофургоне через Йеллоустоун1. Если вы путешествуете на автофургоне через Йеллоустоун или любой другой национальный парк, лучше прибыть до наступления темноты. Чем больше мы путешествуем на фургоне, тем больше мы стараемся не попасть в неизвестные места или в любое другое место после наступления темноты. Попытка перемещаться по кемпингам и стоянкам для автофургонов в темноте или прямо перед тем, как стемнеет, может быть очень сложной задачей. Из-за этого очень трудно увидеть другие автомобили, припаркованные на дороге, или деревья, которые могут нависать над дорогой.
Во многих автодомах места ограничены. В этом пространстве очень трудно ориентироваться в темноте. Если ваш дом на колесах меньше, это не так важно, но это сделает вашу жизнь намного менее напряженной, если вы прибудете и подготовитесь до наступления темноты.
2. Не торопитесь. Вождение дома на колесах — это не то же самое, что вождение автомобиля, на котором вы ездите каждый день. RV намного больше и труднее ориентироваться. Предоставление себе дополнительного времени для поиска мест значительно увеличит удовольствие от ваших путешествий.
3. Путешествуя по Йеллоустоуну и дикой местности, очень важно не оставлять еду на улице. Очистка иногда упускается из виду, когда в RV.
Не оставляйте еду снаружи. В том числе корм для собак. Также важно не оставлять на улице ничего, что сильно пахнет. Это может привлечь медведей. Вы не хотите привлекать медведей в свой лагерь. Так животные привыкают к людям и в конечном итоге могут стать причиной их переселения или эвтаназии.
4. Обязательно зарезервируйте место для кемпинга или автодома заранее и зарезервируйте место для кемпинга нужного размера. Йеллоустонский национальный парк, как и другие национальные парки, может заполнить места для кемпинга за несколько месяцев.
Если вы попытаетесь забронировать место меньше вашего фактического размера, вам откажут. Они не дают вам дополнительного места или места для маневра для бронирования места, которое меньше вашего фактического размера.
5. Будьте готовы к буйволиному варенью. Это реальная вещь. Буйвол может блокировать дорогу часами. Мы всегда берем с собой более чем достаточно закусок, чтобы дети и взрослые не проголодались, возвращаясь в кемпинг после долгого дня.
Заключение : Йеллоустонский национальный парк Ограничения по длине RVЙеллоустонский национальный парк — один из лучших национальных парков, в которых мы побывали. Это также один из самых популярных национальных парков. Если вы хотите разбить лагерь в парке, вам необходимо сделать заказ заранее.
Одна из многих замечательных особенностей этого парка заключается в том, что это один из лучших национальных парков, куда можно отправиться на автофургоне. Есть очень минимальные ограничения RV. Частично это связано с тем, что Йеллоустонский национальный парк является одним из крупнейших в квадратных милях, что делает его отличным местом для поездки на автофургоне. Куда бы ни завели вас ваши приключения, мы надеемся, что они проведут вас через Йеллоустонский национальный парк.
Дополнительные ресурсы Йеллоустоуна
17 лучших парков для автодомов рядом с Йеллоустонским национальным парком
Лучшее время для посещения Йеллоустонского национального парка
Полное руководство: Йеллоустон с детьми
21 лучшее, чем можно заняться в Йеллоустонском национальном парке
Советы по поездке на водопад Меса Scenic Byway
Kona Bison Kona Cotton Solids Bison Kona Cotton
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Star Seller
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получают 5-звездочные отзывы, вовремя отгружают заказы и быстро отвечают на любые полученные сообщения.
| 22 403 продажи |
5 из 5 звездот €2,80
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Длина резки (макс. доступная: 11,75 ярда)
Выберите вариант Четверть ярда жира (4,45 евро) 1/4 ярда (2,80 евро) 1/2 ярда (5,35 евро) 3/4 ярда (8,14 евро) 1 ярд (10,19 евро) 1,25 ярда (12,74 евро) 1,50 ярда (15,29 евро) 1,75 ярда (17,84 евро) 2,00 ярда (20,39 евро) 2,25 ярда (22,94 евро) 2,50 ярда (25,48 евро) 2,75 ярда (28,03 евро) 3,00 ярда (30,58 евро) 3,25 ярда (33,13 евро) 3,50 ярда (35,68 евро) 3,75 ярда (38,23 евро) 4,00 ярда (40,78 евро) 4,25 ярда (43,33 евро) 4,50 ярда (45,88 евро) 4,75 ярда (48,43 евро) 5,00 ярдов (50,9 евро8) 5,25 ярда (53,53 евро) 5,50 ярда (56,08 евро) 5,75 ярда (58,63 евро) 6 ярдов (61,18 евро) 6,25 ярда (63,73 евро) 6,50 ярдов (66,28 евро) 6,75 ярда (68,83 евро) 7,00 ярдов (71,38 евро) 7,25 ярда (73,9 евро3) 7,50 ярдов (76,48 евро) 7,75 ярда (79,03 евро) 8 ярдов (81,57 евро) 8,25 ярда (84,12 евро) 8,50 ярдов (86,67 евро) 8,75 ярда (89,22 евро) 9,00 ярдов (9 евро1,77) 9,25 ярда (94,32 евро) 9,50 ярдов (96,87 евро) 9,75 ярда (99,42 евро) 10 ярдов (101,97 евро) 10,25 ярда (104,39 евро) 10,50 ярдов (106,94 евро) 10,75 ярда (109 евро).
Выберите опцию
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 9 сентября 2022 г.
10 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.