Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
- Shantui SD32: технические характеристики
- Трактор Алтай-130: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
- Shantui SD32: технические характеристики
- Трактор Алтай-130: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдерСтраницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Новый Ram 1500 2022 года для продажи в Don K Whitefish
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Расположен по адресу
Don K Chrysler Dodge Jeep Ram
Подробности местоположения
- Внешний цвет
- Серебряный серебряный. Эконом
- 19/24 MPG City/Hwy
- Трансмиссия
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75
- Drivetrain
- 4WD
- Engine
- 5.7L V8 HEMI MDS VVT eTorque Engine w/ Stop/Start
- VIN
- 1C6SRFFT7NN401498
- Stock Number
- C1389
Highlighted Features
- Navigation system
- Автоматический контроль температуры
- Система экстренной связи
- Беспроводная телефонная связь
- Датчики парковки
- Exterior parking camera rear
- Front dual zone A/C
- Auto-dimming rearview mirror
Included Packages & Options
Big Horn Level 2 Equipment Group$2,710
Sport Внешний вид Пакет $1,295
Радио: Uconnect 5 Nav с 8,4-дюймовым дисплеем $795
Тканевые ковшеобразные сиденья Deluxe $595
Включены опции
Дифференциальная задняя ось анти-спин. Система помощи при парковке ParkSense спереди/сзади с функцией остановки 495 долл. США
Система дистанционного запуска 245 долл. США
Группа оборудования Big Horn, уровень 2 2710 долл. США
Deluxe Cloth Bucket Seats $595
Radio: Uconnect 5 Nav w/8.4″ Display $795
Sport Appearance Package $1,295
Detailed Specifications
Convenience Характеристики
- 1 нажатие вниз
- 1 нажатие вверх
- Регулируемые педали
- Кондиционер
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматическое управление температурой
- Дверная дверь для водителя
- Тщеславие водителя
- Система аварийной связи: Siriusxm Guardian
- Владелец фронта.
- Навигационная система
- Потолочная консоль
- Багажник в двери пассажира
- Косметическое зеркало пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Бесконтактный ключ: запуск только кнопкой
- Держатели задних напитков
- Bins Bins
- Отключенный двигатель.
Подвеска/управляемость
- Легкосплавные диски
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние шины: 275/55TR20.0
- Независимая подвеска передних колес
- Рулевое управление электроэнергией
- Задний анти-роллинговый бар
- Задние шины: 275/55TR20.0
- Размер колеса: 20 «
Развлечения. радио: SiriusXM
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,4 дюйма
- Радиосистема передачи данных
- Срок пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (в месяцах): 6
- Интеграция смарт-устройств: Apple CarPlay/Android Auto
- Динамики: 6
- Управляющие аудиоуправлением на рулевом колесе
- Беспроводное телефонное соединение: UConnect W/Bluetooth
Гарантия
- Основной варрант: 36 месяцев/36 000miles
- Помощь на дороге: 60 месяцев/60 000 миль
- Передний центральный подлокотник: с местом для хранения
- Передние сиденья: ковш
- Передние сиденья с подогревом
- Кожаный руль
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Поясничная опора водителя с электроприводом, 2 направления
- Сиденье водителя с электроприводом
- Ткань Premium 50 Заднее сиденье 05 05 Заднее сиденье 05 9005 Центральный подлокотник Сиденья: раздельное
- Задние сиденья Складное положение: складывающаяся подушка
- Обивка сиденья: ткань премиум-класса
- Раздельное складное заднее сиденье
- Гибридный электродвигатель генератора генератора
- Блок-нагреватель
- Компрессор: недоступен
- Конфигурация цилиндра: V-8
- Deaactivation
- Drive Type: Four-Whiel
- . передний
- Экономия топлива в городе: 18 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 21 миль на галлон
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Экономия топлива шоссе: 22 мили на галлон
- Емкость топливного бака: 23,0 галлона.
- Мощность: 395 л.с. при 5600 об/мин
- Тип гибридной электрической трансмиссии: MHEV (мягкий гибридный электромобиль)
- Гибридная тяговая батарея Количество ячеек: 12
- Тип гибридной тяговой батареи: литий-ионная
- Дифференциал повышенного трения: механический
- Автоматическая коробка передач с ручным переключением
- Коробка передач с выбором режима
- Количество клапанов: 16
- Количество двигателей: 1
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин
- Последовательный многоточечный впрыск топлива
- Стартер гибридного электродвигателя
- Крутящий момент: 410 фунто-футов. @ 3,950RPM
- Трансмиссия: 8 Speed Automatic
- . Верновое впускное коллектор
- Контроль с переменным клапаном
- Огня. макс.: 221 мм (8,7″)
- Дорожный просвет (мин): 208 мм (8,2″)
- Угол разрыва рампы: 20 градусов
- Дверные зеркала с автоматическим панкой
- бамперы: края
- Дверные зеркала: Colar
- . обычный
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
- Задний грузовой отсек: задняя дверь
- Задний бампер-ступенька
- Правый задний пассажир: обычный
- Отделка выхлопной трубы: хром
- Приемник тягово-сцепного устройства
- Трейлер контроль над качанием
- Зеркаторы индикатора поворота. 90,9 мм (3,92″ x 3,58″)
- Объем двигателя: 5,7 л
- Мощность двигателя: 395 л.с. при 5600 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 410 фунт-фут. при 3950 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 2085 мм (82,1″)
- Внешняя высота: 1,971 мм (77,6″)
- Внешняя длина: 5 916 мм (232,9″)
- Пространство над головой спереди: 1 039 мм (40,9″)
- Пространство перед бедрами: 1 610 мм (63,4″)
- Пространство для ног спереди: 1 039 мм (40,9″)
- Переднее плечевое пространство: 1676 мм (66,0″)
- Полная масса: 3221 кг (7100 фунтов)
- Максимальный внутренний грузовой объем: 1940 л (69 куб. футов)
- Пассажирский объем: 3749 л (132,4 куб. )
- Полезная нагрузка: 807 кг (1780 фунтов)
- Пространство над головой сзади: 1011 мм (39,8″)
- Пространство сзади: 1610 мм (63,4″)
- Пространство для ног сзади: 1148 мм (45,2″)
- Пространство сзади: 1669 мм (65,7″)
- Тяговое усилие: 3724 кг (8210 фунтов)
- Радиус поворота: 7,0 м (23,1 фута)
- Колесная база 3,6 : 900 MM (144,5 «)
- Внешний вид: Аналог
- Compass
- Конфигурация
- Форги.0057
- Переднее считывание. стеклоочистители прерывистого режима
- Вольтметр
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Регулируемые головные ограничения: водитель и пассажир с наклоном
- Assist Assist
- Тормоза Регенеративные
- Двойные передние воздушные подушки
- Dual Front Impable Airbags
- Электронные стабильность
- IGNABLE DISABLE
- SENCEALBANTING DISTABLE.
- Тревожная сигнализация
- Огни периметра/приближения
- Столкновение сзади: смягчение последствий
- Система безопасности
- Противобуксовочная система
2019 RAM 1500 Хорошо, но не очень…
By KK | в четверг, 09 января 2020 г.
3.0
Наверное, я ожидал (или надеялся) большего от «НОВОЙ» ОЗУ… ХОРОШО > HEMI 5.7L — плавный мощный и приемистый, > относительно тихий > едет и едет хорошо для пикапа ПЛОХО > Экономия топлива HEMI 5,7 л ужасна в любое время, как и многоступенчатая система, которая, кажется, работает только при движении под уклон Уродливый >Качество сборки кажется сомнительным, разные скрипы и стоны и скрипы >система шумоподавления хреновая, временами добавляет свой шум в салон, когда сзади что-то гремит > при пробеге всего 18 тысяч иногда появляются клубы синего дыма (масло) при запуске после ночной стоянки КУПИЛ ЛИ Я ДРУГОЙ? НЕТ Я ПРОЙДУ…
Лучший грузовик на данный момент
Бен | в воскресенье, 28 июня 2020 г.
5.0
После покупки Silverado 2017 года и вождения на нем в течение 2,5 лет я обнаружил, что тестирую Rebel 2019 года, и сравнение между ними почти несправедливо. Мой Chevy был хорошим грузовиком, но этот Ram просто сразил меня наповал. Они почти не должны быть в одной категории. Rebel даже не стоил больше, чем Silverado, но то, что вы получаете с Rebel, заставляет Chevy казаться старой технологией с новым внешним видом. Я отправил «Шевроле» в путь и ни разу не оглянулся…
- . : 60 месяцев/60 000 миль
Сиденья и отделка салона
Силовой агрегат
Основные возможности
Экстерьем тела
Освещение, видимость и приборы
Безопасность
Примечания дилера
Цена ниже Справедливой покупной цены KBB! Billet Silver Metallic Clearcoat 2022 Ram 1500 Big Horn/Lone Star 4D Crew Cab 4WD 8-Speed Automatic HEMI 5.7L V8 Multi Displacement VVT eTorque
Отзывы потребителей KBB.com в четверг, 23 мая 2019 г.
5.0
Итак, я сначала выбрал Ram Bighorn 2019 года, 8,5-дюймовый навигационный загруженный экран, пакет уровня II, 4×4, 3: 92-осный ELocker, 6-футовая кровать. Узнал цены в 5 дилерских центрах Ram. Побывал в 3 дилерских центрах Ford, и все они никогда не превышали цену Ram 1500. И они были либо заказаны, либо в партии F-150 XLT с модернизированным до 5,0 л. V-8 Я не хотел вариант с турбодвигателем V-6 TT за большие деньги с 10 скоростями. Интерьер грузовиков Chevy был даже близок с точки зрения комфорта, а центральная стойка просто выглядела старомодной. И Ford, и Chevy были дороже или с 900,0 dallors Ram 1500, но стиль и интерьер были намного лучше, чем у Ford F-150 и Silverado … GM практически не делал скидок, поэтому дилеры снижали цену с этой стороны. . Интерьер Ford F-150 был просто дешевым с маленьким экраном и едва ли имел центральное хранилище, потому что там был переключатель передач, в отличие от Ram 1500. Центральная консоль Ram 1500 просто намного лучше по дизайну на милю … Тест-драйв все 3, и Ram с винтовой пружиной ехал лучше всех и был намного тише внутри при движении в городском потоке в час пик … Мой предыдущий грузовик был Ford F-150 2014 года. Я был своего рода лояльным к бренду парнем, но после всех поездок в эти дилерские центры стало очевидно, что Ram 1500 был легким выбором с моей тяжело заработанной рутиной..…
Подробная цена
- MSRP
- $ 60,245
- Ассоциация/Клуб. Предложение: 500 долларов США. Обратно от 2022 RAM 1500
- -500 $
- .
- Don K Условная окончательная цена
- $59 245
См. 2 доступных специальных предложения
KBB Мгновенное предложение наличными
- Спросить
- Привод
- КУЗОВА: (406) 203-9088
Новые поступления
Фейсбук YouTubeНикаких оправданий 3,0-литровый турбодизель Duramax для Sierra 1500
Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью, но когда вы говорите о 3,0-литровом турбодизельном двигателе Duramax для пикапа Sierra 1500 2020 года, это только начало. .
До 30 миль на галлон шоссе † на моделях с приводом на 2 колеса, 460 фунто-футов. крутящего момента, 277 л.с. и максимальной тяговой способности 9000 фунтов. † , новейший Duramax предлагает все, что нужно владельцам грузовиков — возможности, мощность и эффективность.
«3,0-литровый двигатель Duramax был разработан как бескомпромиссный вариант двигателя, который обеспечивает превосходную топливную экономичность, большой крутящий момент на низких оборотах и плавную реакцию», — заявляет помощник главного инженера Джон Барта. «Мы достигли этих целей с выдающимся экономия топлива, лучшая в классе 277 л.с. † и отличный приемистость».
Барта — член команды, создавшей этот новый двигатель, строящийся во Флинте, штат Мичиган, — присутствовал при его разработке и тестировании, а также тестировал еще несколько.
«Мы проехали более 2,5 миллионов миль по дорогам именно на 3,0-литровом Duramax, — вспоминает Барта. «Более пяти полетов на Луну туда и обратно!»
Чтобы помочь проверить долговечность, GMC ищет крайности природы — отправляясь в Долину Смерти в самое жаркое время года, на север в Канаду в самое холодное время года и на многие из самых высоких возвышенностей, которые клиент может проехать на севере. Америка.
«В октябре 2018 года наша группа по проверке направила восемь грузовиков для разработки в Фэрбенкс, Аляска, чтобы определить отрицательные температуры и проверить наши дизельные выхлопные системы жидкости перед предстоящим зимним сезоном», — говорит Барта. «Это была грандиозная поездка в Фэрбенкс на расстояние 6200 миль от нашего испытательного полигона в Мичигане, и мы нашли то, что искали, минус 20 градусов по Фаренгейту».
СБАЛАНСИРОВАННАЯ АТАКА
3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax отличается высокой эффективностью.
«Рядная шестерка — это естественно сбалансированный двигатель, — отмечает Барта. «В результате нам не нужны балансирные валы, а двигатель имеет только один набор верхних распредвалов (по сравнению с двумя наборами в V6). Меньшее количество деталей означает меньший вес и трение, а также повышенную эффективность. Это беспроигрышная конструкция, обеспечивающая экономию топлива и плавную работу».
3,0-литровый двигатель Duramax включает в себя несколько новых функций, которые гармонично работают для увеличения мощности, снижения трения и повышения эффективности.
Активное управление температурой нацелено на определенные области системы трансмиссии для обогрева и охлаждения. Это не только помогает двигателю быстро прогреться, но также поддерживает идеальную температуру для производительности и минимизирует расход топлива. Система по-новому управляет охлаждающей жидкостью.
«После нагревания он может точно определять уровни температуры в разных местах двигателя для оптимального сгорания. Например, мы можем управлять блоком двигателя и головкой двигателя отдельно, чтобы максимально повысить эффективность системы охлаждения», — объясняет Барта.
«Кроме того, новый для семейства дизельных двигателей Duramax, 3,0-литровый двигатель использует регулируемый впускной клапан, мы называем его вихревым клапаном, чтобы переворачивать или закручивать воздух на низких оборотах, чтобы улучшить сгорание и мощность при меньшем количестве топлива».
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электрическим управлением быстро перемещает лопасти турбокомпрессора в нужное положение, обеспечивая быстрое ускорение. Кроме того, водяной охладитель наддувочного воздуха охлаждает воздух от турбокомпрессора, увеличивая плотность воздуха и улучшая сгорание и мощность.
СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
3,0-литровый двигатель Duramax развивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для езды по бездорожью в Sierra AT4.
«3,0 л генерирует 95% крутящего момента всего при 1250 об/мин и полный крутящий момент при 1500 об/мин», — говорит нам Барта. «В сочетании с нашей 10-ступенчатой коробкой передач он обеспечивает отличный контроль без необходимости увеличивать обороты двигателя, чтобы преодолевать камни и выезжать из долин. . При лазании по этим скалам расход топлива будет меньше, что позволит совершать более длительные переходы и уменьшит количество топлива, которое вам нужно брать с собой».