Общие характеристики самосвального автомобиля DONGFENG DFL 3251A | |||||||||||||||||||||||
Колесная формула / ведущие колеса | DFL 3251A 6 x 4 | ||||||||||||||||||||||
Схема компоновки транспортного средства | кабина над двигателем; расположение двигателя — переднее продольное | ||||||||||||||||||||||
Исполнение загрузочного пространства | металлическая самосвальная платформа, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма (V=16м3) | ||||||||||||||||||||||
Назначение автомобиля самосвального DONGFENG | для перевозки сыпучих грузов | ||||||||||||||||||||||
Кабина | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом | ||||||||||||||||||||||
Внутренние размеры ровного пола грузового отсека | |||||||||||||||||||||||
5 005 х 1 990 | |||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры самосвала DONGFENG, мм | |||||||||||||||||||||||
Длина х ширина х высота | 8 550 х 2500 х 3 200 | ||||||||||||||||||||||
База, мм | 3 800 + 1 350 | ||||||||||||||||||||||
Колея передних / задних колес, мм | 2 027 / 1 820 | ||||||||||||||||||||||
Весовые параметры DONGFENG DFL 3251A | |||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг | 19 150 | ||||||||||||||||||||||
Масса снаряженного автомобиля DONGFING, кг (по ОСТ 37. 001.408-85) | 12 300 | ||||||||||||||||||||||
Полная масса транспортного средства, кг | 24 800 (33 000*) | ||||||||||||||||||||||
На переднюю ось | 6 950 | ||||||||||||||||||||||
На заднюю тележку | 17 850 (26 000*) | ||||||||||||||||||||||
Двигатель автомобиля DONGFENG DFL 3251A | |||||||||||||||||||||||
Марка | DONGFENG CUMMINS ENGINE CO., LTD | ||||||||||||||||||||||
Тип | С300 20 | L340 20 | L375 20 | ||||||||||||||||||||
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное | 6, рядное | 6, рядное | ||||||||||||||||||||
Рабочий объем, см3 | 8 300 | 8 900 | 8 900 | ||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 18 | 16,6:1 | 16,6:1 | ||||||||||||||||||||
Максимальная мощность, кВт (мин -1) | 221 (2 200) | 250 (2 200) | 275 (2 200) | ||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, нМ (мин -1) | 1 125 (1 400) | 1 350 (1 300 — 1 500) | 1 400 (1 300 — 1 500) | ||||||||||||||||||||
Топливо | дизельное | ||||||||||||||||||||||
Система питания | впрыск топлива под давлением | ||||||||||||||||||||||
ТНВД (марка, тип) | R. BOSCH Co., PES6P120A120RS7400 | ||||||||||||||||||||||
Форсунки (марка, тип) | R.BOSCH Co., KBAL105P51 | ||||||||||||||||||||||
Турбокомпрессор (марка, тип) | Wuxi Huoersaite Engineering Co., HX40W | ||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр (марка, тип) | Shanghai fleetguard filter Co., 1109ZD2A-001 | ||||||||||||||||||||||
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов | две приемные трубы, два гибких металлорукава, глушитель; система нейтрализации отсутствует | ||||||||||||||||||||||
Глушитель (марка, тип) | Dongfeng Motor Co., 1201ZB6-002 | ||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | механическая | ||||||||||||||||||||||
Сцепление автомобиля ДунФен | |||||||||||||||||||||||
Марка | Guilin Fuda Co., 430 | ||||||||||||||||||||||
Тип | сухое, диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||||||
Марка | Shanxi Fast Gear Co. , RT-11509C — FULLER | ||||||||||||||||||||||
Тип | механическая | ||||||||||||||||||||||
Передаточные числа КПП |
| ||||||||||||||||||||||
Количество передач | вперед — 9, назад — 1 | ||||||||||||||||||||||
Главная передача (марка, тип) | Shan Xi Hande Axle Co., 2400010-ZB301 или 2500010-ZB301 | ||||||||||||||||||||||
Передаточное число | 5,73 | ||||||||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||||||||
Передняя | на двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||||||||||||||
Задняя | балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие | ||||||||||||||||||||||
Рулевое управление автомобиля DongFeng | |||||||||||||||||||||||
Марка, тип | Dongfeng Automotive Propeller Shaft Co. , 3401ZB3-010, рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», с гидроусилителем | ||||||||||||||||||||||
Тормозная система | |||||||||||||||||||||||
Рабочая | Dongfeng Motor Co., пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, с АБС | ||||||||||||||||||||||
Запасная | Dongfeng Motor Co., один из контуров рабочей тормозной системы | ||||||||||||||||||||||
Стояночная | Dongfeng Motor Co., тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами | ||||||||||||||||||||||
Вспомогательная | Dongfeng Motor Co., моторный тормоз – замедлитель | ||||||||||||||||||||||
Шины | |||||||||||||||||||||||
Марка / размер | Aeolus Tyre Co. / 12. 00R20 | ||||||||||||||||||||||
Индекс несущей способности | K | ||||||||||||||||||||||
Категория скорости | 154 / 149 |
Самосвал Dongfeng DFL3251A: характеристики
Главная » Dongfeng » DFL3251A
При наружном осмотре нельзя сказать, что Dongfeng принципиально отличается от своих китайских собратьев. Единственное, что сразу бросается в глаза, – высота автомобиля, причем не только вертикальный габарит кабины, но и высота посадки водителя, а также погрузочная высота платформы. У него мощная рама внушительных размеров, немаленький кузов объемом 20 м з, клиренс 300 миллиметров. В сумме общая высота машины – 3450 миллиметров. Это, наверное, самый высокий самосвал из числа тех, на которых нам приходилось ездить.
Сзади, как и положено, установлен противоподкатный брус, а вот что касается бокового ограждения, то здесь оно только с левой стороны, да и то какое-то укороченное и закрывает лишь запасное колесо, а аккумуляторные батареи остаются незащищенными. Справа бокового ограждения просто нет, поэтому топливный бак и ресиверы остались открытыми. Роль лесенки для доступа к кузову выполняют два металлических прута, которые приварены между ребер правой стенки кузова, а нижней ступенькой служит все то же ограждение. Не очень удобный вариант. Запасное колесо, на наш взгляд, расположено удобно – прямо на раме между средним мостом и блоком аккумуляторных батарей.
Кронштейн крепления запаски оборудован специальной лебедкой, чтобы облегчить задачу при монтаже. На самосвале гидросистема подъема платформы установлена по следующему принципу: гидроцилиндр установлен сразу за кабиной; опоры цилиндра закреплены на самосвальном кузове. Такую систему проще обслуживать при ТО и ремонтировать. Почему мы об этом говорим? Потому что на некоторых самосвалах опрокидывающий механизм скомпонован иначе: платформу поднимает коленчатый подъемник с гидроцилиндром, установленным под днищем кузова. Это, конечно, незначительно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, но обслуживать такой механизм сложнее.
Передний бампер металлический. В него вмонтированы мощные современные фары, на которых, к сожалению, отсутствуют защитные металлические решетки, что свойственно большинству китайской и отечественной авто-техники. Европейцы подобной вольности себе не позволяют. Разбить передние фары на самосвале в карьере – пара пустяков. Для удобства посадки конструкторы установили дополнительную ступеньку. Оказавшись за рулем, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль нового поколения. Здесь даже комментировать ничего не надо – просто хорошая и просторная кабина со спальным отсеком. Качество материалов отделки лучше, чем у других “китайцев”.
Водительское сиденье на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки в достаточном диапазоне. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Панель приборов изогнута к водителю, поэтому все необходимые кнопки под рукой. Шкалы приборов выполнены в синих тонах, отчего выглядят оригинально. Отдельно хочется выделить то, что включать гидросистему подъема кузова можно с помощью кнопки, которая находится на передней панели с правой стороны. В центре над ветровым стеклом есть небольшой бардачок, и его можно было сделать значительно объёмней, так как места предостаточно. Между сиденьями размещен блок для документов.
Среди прочих удобств отметим люминесцентное освещение. Оно действительно способно выполнять свою основную функцию – освещать кабину в темное время суток. Надо отдать должное производителям марки Dongfeng, они поставляют на российский рынок самосвалы с кабиной со спальным местом. С точки зрения отечественных водителей, это большой плюс, так как многие строительные фирмы работают круглые сутки. Компания Dongfeng на свои тяжелые грузовики устанавливает лицензионные моторы Cummins, которые делает на собственных производственных площадях. К нам на тест попал автомобиль с самым мощным из устанавливаемых на эту модель самосвалов 375-ти сильным мотором.
Рядный 6-ти цилиндровый турбодизель рабочим объемом 8,9 л., соответствующий экологическим требованиям Euro-2, развивает максимальный крутящий момент 1450 Нм. при 1400 мин-1.Перед тем как приступить к испытаниям, автомобиль необходимо взвесить. В паспорте транспортного средства Dongfeng указано, что снаряженная масса автомобиля составляет 12300 кг. Когда мы поставили самосвал на весы, стрелка прибора остановилась на отметке 16000 килограмм. Получается, фактическая масса автомобиля превышает ту, которая заявлена в документах, на 3700 килограмм. Непонятно, зачем это делается. Есть предположение, что китайские производители пытаются на чем-то сэкономить…
Тем не менее, для испытаний при полной массе (33000 кг.) в самосвал придется грузить уже не 20000 кг., а только 17000. Соответственно, грузоподъемность стала ниже на 3000 килограмм. Опробовав машину на ходу, отмечаем, что к плавности хода претензий нет. Подвеска весьма комфортная и одинаково обеспечивает плавность хода на разбитом асфальте как груженой, так и порожней машины. Несмотря на то, что машина высокая, крены в поворотах минимальные. Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем усилия на руле незначительны. Рулевое колесо имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний.
Понравилась четкая работа 9-ти ступенчатой полу-синхронизированной коробки передач. Ходы рычага небольшие и четкие. С попаданием в нужную передачу проблем не возникло, несмотря на то, что тяга от коробки до рычага переключения представляет собой длинный телескопический привод.Пневматическая тормозная система с ABS на высоком уровне, никаких нареканий к ее работе нет. В этом мы смогли убедиться, сделав несколько тестовых торможений на заснеженной дороге. В помощь тормозной системе установлен моторный тормоз-замедлитель, атрибут любой современной техники из Китая. В заключение отметим: Dongfeng отличают новая комфортабельная кабина и надежный двигатель, гарантию на который поддерживает фирменная сеть Cummins, а значит, с запчастями и обслуживанием проблем быть не должно.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-05-04
Читайте также
Двигателя на грузовиках устанавливаются Cummins нескольких модификаций, производства DONGFENG CUMMINS ENGINE CO. , LTD. Самым распространенным двигателем является …
Самосвал Dongfeng DFL3251A на шасси DFL3251A (серия № 134) Китай (Auto-Che.ru) Ltd. Компания расположена в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай.
DFL3251A
Обзор
Модель | DFL3251A |
.0014 | #134 |
Type of vehicle | Dump truck |
Country of origin | China |
Chassis | DFL3251A |
Manufacturer Profile
Manufacturer | Dongfeng Motor Co., Ltd. |
Дочерняя компания DFM (Dongfeng Motor Corporation). | |
Бренды |
|
Тип производителя | Производитель автомобиля |
Город | Ухань |
9 (провинция)0014 | Hubei Province |
Страна | Китай |
Количество транспортных средств * | 1977 Модели (6954 Производительные). найдено в базе данных Auto-che.com |
Технические характеристики
2 9 Двигатель0153 | Engine displacement | Engine power | Engine manufacturer | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | C300-20 / C280-20 / L280-20 / L300-20 / L325-20 / YC6M280-20 / YC6M300-20 / YC6M320 -20 | 8300 / 8300 / 8900 / 8900 / 8900 / 9839 / 9839 / 9839 cc | 221 / 206 / 206 / 221 / 239 / 206 / 221 / 236 kW |
Performance | ||||
---|---|---|---|---|
Maximum speed | 90 km/h | 56 mph |
Capacity | ||||
---|---|---|---|---|
Load factor (the ratio of the payload веса автомобиля) | 1. 01, 1.00 |
Вес и давление на грунт15 13 90920163 | ||||
---|---|---|---|---|
Curb weight | 12300 kg, 12400 kg | 12.3 t, 12.4 t | 27,100 lbs, 27,300 lbs | |
Gross vehicle weight rating | 24800 kg | 24.8 t | 54,700 lbs | |
Axle load distribution | 6950 kg / 17850 kg (tandem axle) 7 t / 17.9 t (tandem axle) 15,322 lbs / 39,352 lbs (tandem axle) |
Dimensions | ||||
---|---|---|---|---|
Overall length | 8550 mm / 9000 mm / 8150 mm / 7950 mm | 28′1″ / 29′7″ / 26′9″ / 26′1 ″ | ||
Overall width | 2500 mm | 8′3″ | ||
Overall height | 3200 mm / 3400 mm | 10′6″ / 11′2″ |
Грузовой кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Длина корпуса груза | 6200 мм/ 5800 мм/ 5400 мм/ 5200 мм | 20′5 ″/ 19′1 ″/ 17′9 ″/ 17′1 ″ | 2300 mm | 7′7″ |
Cargo body height | 1500 mm / 1360 mm | 5′0″ / 4′6″ |
Ходовая часть и подвеска | ||||
---|---|---|---|---|
Number of axles | 3 | |||
Wheelbase | 3800+1350 mm, 4250+1350 mm | 12′6″+4′6″, 14′0″+4′6″ | ||
Передний/задний свес | 1500 мм/1900 мм, 1500 мм/1500 мм, 1500 мм/1300 мм ′0″ / 4′4″ | |||
Угол въезда | 30° | |||
Угол отхода | 28° |
Miscellaneous | ||||
---|---|---|---|---|
Seating capacity | 3, 2 | |||
Steering control | steering wheel |
Additional Information
Cab optional glove compartment and боковая конструкция одноместного пассажирского сиденья.
Dongfeng EQ3318VF3 (серия № 291)
- Самосвал Dongfeng
- Шасси: EQ3318VFJ3
- Двигатель: YC6MK340-40; ИК6МК375-40; WP10.336E41; WP10….
- Рабочий объем (куб.см): 10338; 10338; 9726; 9726
- Мощность (кВт): 250; 276; 247; 276
- Оценка емкости (кг): 16005
Dongfeng DFH4310A2 (партия #290)
- Dongfeng Trup Trup
- .
- Мощность (кВт): 257
- Оценка емкости (кг): 15370
Dongfeng EQ3250GDZ4DT (партия #289)
- Dongfeng Truck
- Cassis: EQ1250GZ4DJ1445454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545н. ИК6ДЖ220-42; ИК6ДЖ245-42; YC6A240-…
- Рабочий объем (см3): 6700; 6494; 6494; 7255; 5900
- Мощность (кВт): 180; 162; 180; 177; 155
- Номинальная грузоподъемность (кг): 12960
Dongfeng EQ3168KFN (серия № 284)
- Dongfeng Sump Truck
- Шасси: EQ3168KFNJ
- ДВИГАТЕЛЬ: YC6J210N-52
- DISLATICE (CC): 6494
- POWER (KW): 155 9046. EQ3120GD4D (серия № 284)
- Самосвал Dongfeng
- Шасси: EQ1120GD4DJ1
- Двигатель: YC4D140-45; ИК4Д140-41; YC4E160-46
- Рабочий объем (см3): 4200; 4200; 4260
- Мощность (кВт): 103; 103; 118
- Оцененная емкость (кг): 4905
- Dongfeng Sump Truck
- : EQ3042GDJAC . CY4102-CE4C; YCD4F2L-130; CA4DF4-1…
- Рабочий объем (см3): 3760; 3856; 3922; 4750; 4200; 385…
- Мощность (кВт): 95; 91; 97; 98; 90; 90; 96; 118
- Номинальная грузоподъемность (кг): 1600, 1665
- Самосвал UFO
- Шасси: FD3041MP12K4
- Двигатель: YN33CRD2; 4ДВ93-84Е4; 4Б2-95С40; CY4T75-CE4;…
- Рабочий объем (см3): 3298; 2540; 2545; 3707; 2672; 2270
- Мощность (кВт): 75; 64; 70; 75; 70; 65
- Оценка емкости (кг): 1995, 1780
- Qinhong Supp Truck
- 6. : ZZ325566. Д10.38-40; Д12.34-40; Д12.38-40
- Рабочий объем (куб.см): 9726; 9726; 11596; 11596
- Мощность (кВт): 249; 276; 249; 279
- Оценка емкость (кг): 12430
- Кабина: Трактор Dongfeng использует роскошную кабину с удобным безударным сиденьем водителя, стеклом с электроприводом и центральным замком, что гарантирует комфорт при вождении; В то же время защита колена повышает безопасность водителя и пассажиров. Эта кабина также снижает коэффициент аэродинамического сопротивления, что снижает расход топлива.
- Двигатель: В тракторах используется двигатель Cummins, который обеспечивает превосходную способность преодолевать подъемы, высокую мощность и снижает расход масла, снижая эксплуатационные расходы для клиента.
- Шасси: Благодаря шасси Dongfeng тракторы имеют большой клиренс, отличную проходимость и приспособляемость к различным плохим дорогам.
Dongfeng EQ3042GDAC (партия #283)
UFO FD3041MP12K4 (серия № 278)
Qinhong SQH4251K38Z (партия #274)
Dongfeng 6×4 Supper/Tipper с Cummins L340 30 Китайский производитель
Dongfeng 6×4 LHD/RHD-самосвал, Tipper, DFL3251A с Cummins MID-Engine L34015. 30
Наши коммерческие автомобили и машины включают в себя грузовой автомобиль, внедорожный грузовик, самосвал, тягач, грузовик специального назначения, автобус, серию бетоносмесителей, серию асфальтосмесителей, серию кранов, экскаватор, погрузчик, бульдозер, каток, вилочный погрузчик, сваебойная и буровая машина, трактор и сельскохозяйственная техника.
Коммерческий автомобиль
Автомобиль
Карьерный самосвал
Самосвал
Малый самосвал
Самосвал
1. Спецификация
Гарантийный срок: 6 месяцев (считается с даты прибытия автомобиля в порт назначения) или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
2. Характеристика