Экскаватор Doosan DX 180W в Казани
- Описание
- Характеристики
- Комплектация
- Рабочая зона
- Фотогалерея
Надежность
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность — затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Комфорт
Комфорт — работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Гидравлический насос:
Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Новая концепция силовой передачи:
Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.
Мосты для тяжелых условий:
Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.
Усовершенствованная дисковая тормозная система:
Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.
Модель | DL06 |
Объем двигателя, см. | 5890 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 156/1900 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 70/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 165 |
Рабочий вес, кг | 18840 |
Максимальная длина копания, мм | 9200 |
Максимальная глубина копания, мм | 5965 |
Максимальная высота копания, мм | 9340 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 6650 |
Объем ковша, м3 | 0,8 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 1123 |
Длина рукояти, мм | 2600 |
Длина стрелы, мм | 5200 |
Общая длина, мм | 8659 |
Общая ширина, мм | 2496 |
Общая высота, мм | 3135 |
Топливный бак, л | 310 |
Масло двигателя, л | 25 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 205 |
Гидравлический бак, л | 116 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич. мощн.) | 11,7 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 8,4 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-200 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 10,9 |
Размер колес | 10.00-20-14PR |
Скорость движения | 36/32/10/3 |
Гидравлическая система |
Регенерация потока стрелы и рукояти |
Клапаны фиксации стрелы и рукояти |
Клапаны исключения отдачи при повороте |
Резервные каналы (клапан) |
Включение форсированного наддува одним нажатием. |
Кабина и интерьер |
Демпфирующие крепления кабины |
Всепогодная кабина с шумоподавлением |
Кондиционер воздуха |
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником |
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно |
Освещение кабины |
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы |
Прикуриватель и пепельница |
Держатель для стакана |
Термос |
Цветная панель ЖКД |
Engine speed (RPM) control dial |
AM/FM радио и кассетный плеер |
Дистанционный выключатель радио |
Резервный разъем питания 12 В |
Последовательный порт связи для подключения ноутбука |
Ручка джойстика с 3 переключателями |
Противосолнечный козырек |
Прозрачная крыша |
Стеклоочиститель |
Техника безопасности |
Большие поручни и ступенька |
Перфорированные металлические противоскользящие пластины |
Ремень безопасности |
Гидравлический рычаг блокировки |
Защитные очки |
Молоток для аварийного покидания кабины |
Правое и левое зеркала заднего вида |
Сигнализатор заднего хода |
Аварийная остановка двигателя |
Светодиодные стоп-сигналы |
Прочее |
Очиститель воздуха с двумя элементами |
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла/заряженный воздушный охладитель |
Система предотвращения перегрева двигателя |
Система предотвращения повторного запуска двигателя |
Система самодиагностики |
Генератор (24 В, 60 А) |
Электрический звуковой сигнал |
Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле) |
Двойной топливный фильтр |
Литой противовес 1,8 т |
Ходовое устройство |
Двойные колеса 10,00-20 14PR |
Усиленные мосты |
Параллельный отвал |
Ящик с инструментами |
4 скорости (самая низкая, низкая, экономная, высокая) |
Автоматическая блокировка качания цилиндра переднего моста |
Дополнительное оборудование |
Техника безопасности |
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти |
Устройство оповещения о перегрузке |
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) |
Проблесковый маячок |
Зеркало и фара на противовесе |
Кабина и интерьер |
Сиденье на воздушной подвеске |
CD/MP3 плеер |
2 передние фары |
4 лампы спереди + 2 сзади кабины |
Защитный экран от дождя |
Прочее |
Подвеска для дробилки |
Подвеска для быстросъемного соединения |
Трубопровод для вращения переднего навесного оборудования |
Нижний стеклоочиститель |
Подогреватель топлива |
Генератор большой мощности (24 В, 80 А) |
Топливозаправочный насос. |
Ходовое устройство |
Гнездо транспортного крепления стрелы спереди |
Бульдозерный отвал |
Аутригеры |
Независимые аутригеры |
Двойные колеса 10,00-20 16PR |
Одинарные шины 18-19,5 20 PR |
Литой противовес 2,5 т |
Литой противовес 2,2 т |
Длина рукояти, мм | 2600 | |
Длина стрелы, мм | 5200 | |
A | Максимальная длина копания | 9205 |
В | Максимальная глубина копания | 5965 |
С | Максимальная высота копания | 9340 |
D | Максимальная высота разгрузки | 6650 |
E | Минимальный радиус поворота | 3200 |
Дополнительное оборудование колесного экскаватор
Гусеничный экскаватор DOOSAN DX180LC — Doosan
Описание
Doosan DX180LC – ваш универсальный помощник! Особой гордостью компании Doosan всегда были гусеничные экскаваторы. Учитывая востребованность данных машин на мировом рынке, разработчики компании стремились и создавали машины ускоряющие выполнение любой задачи и строительного процесса. DX180LC – не только соотношение цена/качество. Это безупречная функциональность, максимальная износоустойчивость при любых условиях работы! У грязи и мусора нет даже малейшего шанса разрушить или повредить ходовую часть. Герметичные звенья, защищают ходовую при любых условиях, тем самым продлевая срок эксплуатации. Отдельной похвалы заслуживает обустройство кабины оператора. Здесь каждая деталь продуманна с учетом требований эргономики, и условий работы. Все панели управления, датчики и экраны расположены так, чтоб управляя машиной, у оператора всегда в поле зрения оставалась рабочая площадка
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Характеристики
Рабочий вес, кг | 17500. 00 кг |
Объем ковша | 0.8 м3 |
Длина стрелы | 5.2 м |
Длина рукояти | 2.6 м |
Удельное давление на грунт | 0.42 кг/см |
Макс. глубина копания | 6.12 м |
Макс. высота копания | 9.18 м |
Макс. высота разгрузки | 6.5 м |
Макс. радиус работ | 8.3 м |
Топливный бак, л | 280 л |
Масло двигателя | 25 л |
Система охлаждения | 20 л |
Гидравлическая система | 186 л |
Гидравлический бак | 150 л |
Макс. скорость движения вперед | 5 км/ч |
Макс. скорость движения назад | 3 км/ч |
Клиренс | 455 мм |
Производитель двигателя | DOOSAN |
Модель двигателя | DL06 |
Страна происхождения | Южная Корея |
Страна сборки | Южная Корея |
Мощность | 98 кВт |
Обороты | 2000 об. /м |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем двигателя | 5.9 л |
Крутящий момент | 46/1400 |
Транспортная длина | 8700 мм |
Транспортная ширина | 2540 мм |
Транспортная высота | 2870 мм |
Ширина башмака | 600 мм |
Дополнительно
Комплектация
- Гидравлическая система
- Регенерация потока стрелы и рукояти
- Клапаны фиксации стрелы и рукояти
- Клапаны исключения отдачи при повороте
- Резервные каналы (клапан управления)
- Включение форсированного наддува одним нажатием.
- Кабина и интерьер
- Демпфирующие крепления кабины
- Всепогодная кабина с шумоподавлением
- Кондиционер воздуха и обогреватель
- Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
- Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
- Освещение кабины
- Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
- Прикуриватель и пепельница
- Держатель для стакана
- Термос
- Цветная панель ЖКД
- Диск регулирования об/мин двигателя
- Радиоприемник AM / FM
- Дистанционный выключатель радио
- Резервный разъем питания 12 В
- Последовательный порт связи для подключения ноутбука
- Ручка джойстика с 3 переключателями
- Противосолнечный козырек
- Прозрачная крыша
- Техника безопасности
- Большие поручни и ступенька
- Усиленные металлические противоскользящие пластины
- Ремень безопасности
- Гидравлический рычаг блокировки
- Защитные очки
- Молоток для аварийного покидания кабины
- Правое и левое зеркала заднего вида
- Сигнализатор хода
- Защитная крышка аккумуляторной батареи
- Очиститель воздуха с двумя элементами
- Отделитель воды
- Топливный фильтр
- Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
- Система предотвращения перегрева двигателя
- Система предотвращения повторного запуска двигателя
- Система самодиагностики
- Генератор (24 В, 50 А)
- Электрический звуковой сигнал
- Галогенные рабочие фонари (1 на раме, 2 на стреле)
- Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
- Ограждения гусеничной рамы
- Смазанное и герметизированное звено гусеницы
- Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла
- Дополнительное оборудование
- Техника безопасности
- Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
- Устройство оповещения о перегрузке
- Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
- Сигнализатор хода и поворота
- Проблесковый маячок
- Запорный клапан
- CD/MP3 плеер
- Подвеска для дробилки
- Подвеска для быстросъемного соединения
- Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
- Дробилка с наклоном — вращающаяся
- Грейфер — быстросъемное устройство
- Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
- Нижний стеклоочиститель
- Подогреватель топлива
- Генератор 80 А
- Топливозаправочный насос.
- Рабочее освещение
- 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
- 2 лампы спереди кабины
- 1 на противовесе
- Противовес
Ковши, муфты, навесное оборудование Doosan DX180 |
Соединитель Sure-Grip SG80-480-348
Диапазон центров пальцев подборщика 400–495 мм • Ширина подборщика 298 мм • Размер пальца 80 мм • Нагрузка 12 000 кг • 297 кг
9 688 новозеландских долларов
Вертолетно-наклонная муфта SGHT80-480-348
Наклон 135° • 400–495 мм Расстояние между центрами приемных штифтов • 299 мм Ширина захвата • 629 мм Высота между штифтами • Размер штифта 80 мм • 8000 кг SWL9 •0005
30 893 новозеландских долларов
Наклонно-поршневая муфта SGTR80-480-348
Наклон на 90° • 400–495 мм Центры пальцев подборщика • Ширина захвата 299 мм • Размер пальца 80 мм • 8000 кг SWL0 • 648 кг5
21 203 новозеландских доллара
All-in-One BucketAB200-1100-458-330-80
Ширина 1100 мм • Вместимость 0,37 м3 • Вместимость с шапкой 0,52 м3 • Раскрыв челюсти 977 мм • Размер штифта 70/80 мм • 1138 кг
NZ$17,088
Elite Tilt Bucket Mk3 — 1900mmTBTR160-1900-430-320-80
90° Tilt • 1900mm Width • 0. 733m3 Struck Capacity • 945m3 Heaped Capacity • 70/80mm Pin Size • 948kg
NZ $ 18 386
Широкий коврик Mk3-2000mmwb200-2000-458-330-80
2000 мм.
10 364 новозеландских долларов
Ковш для копания Mk3 — 600 мм RB200-600-458-330-80
Ширина 600 мм • Грузоподъемность 0,25 • Грузоподъемность 0,32 • Размер штифта 70/80 мм • 455 кг
NZ $ 7,709
ковш MK3-1100 ммрб200-1100-STD-458-330-80
1100 мм.
12 882 новозеландских долларов
Универсальный грейферный ковш Mk3MGB200-458-330-80
Ширина 960 мм • Закаленные фиксированные зубья • Раскрыв челюсти 2085 мм • Размер штифта 70/80 мм • 1419 кг
- 80
18 800 новозеландских долларов
Вращающийся захват для камнейSGR200-OWE
Вращение на 360° • Зубья или пластины с возможностью индивидуальной настройки • Ширина 620 мм • Раскрытие челюстей 2100 мм • 1480 кг
NZ $ 33 232
RIPPERRIPP200-458-330-80
90 мм ширина хвостовика • Заменяемый зуб • 70/80 мм размер PINC • 408KG
NZ $ 5 642
ROW • Цельные зубья и зубья • Размер штифта 70/80 мм • 884 кг
12 463 новозеландских долларов
DP180LB : Двигатель Hyundai Doosan Infracore
DP180LB : Двигатель Hyundai Doosan InfracoreDP180LB
Брошюра
Сравнить
Дом Продукты Генератор Дизель ДП180ЛБ
Обзор
ДП180ЛБ
18-литровый двигатель (максимальная мощность: 661 кВт) для V-образного 10-цилиндрового генератора с турбонаддувом и интеркулером
ДП Двигатель
Наши двигатели устанавливаются на аварийные/коммерческие генераторы и известны своей высокой мощностью и долговечностью, поэтому они поставляются по всему миру.