Два звена до 20 метров
Два звена до 20 метров
Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2019_07_31_99022/
Время распечатки: 06.03.2023 03:48:53
Источник информации: FleetGuru
«Размер имеет значение». Точное происхождение этой фразы уже очень трудно установить, но актуальность ее сохраняется для многих отраслей человеческой деятельности. Особенно для магистральных перевозок. Сегодня говорим о нормативах длины транспортных средств в евродальнобое.
Еще сразу же вспоминается «задачка» из детского сада: «Что весит больше — тонна железа или тонна ваты?» Для перевозчика грузов ответ не столь очевиден. Для перевозки тонны ваты нужен совсем не тот транспорт, на котором хорошо везти тонну железа. Объем-то у этих грузов разный. Именно объем чаще всего является наиболее важной единицей в перевозках. Вес идет уже после него. Грузовместимость (объем груза) напрямую связана как раз с длиной подвижного состава.
Длина классической «еврофуры» схемы седельный тягач + полуприцеп в странах ЕС нормативно установлена в 16,5 м. На таком автопоезде можно без проблем перемещаться из одной страны Европы в любую другую, и ни у одного транспортного инспектора вопросов не возникнет. Про длину не возникнет. Развесовка — отдельная наука, о ней сегодня не говорим.
В самом классическом евротрейлере для перевозки груза предоставлено 82 м3 полезного объема. Именно такой подвижной состав используют большинство перевозчиков, так как он наиболее универсален. Под него оптимизированы разгрузочные терминалы, вид груза сегодня можно взять один, завтра — другой.
Существуют ли пути легального увеличения этого объема? Конечно! Если поставить шины меньшей размерности (более дорогие) и использовать низкорамный тягач (тоже, как правило, более дорогой), то высота кузова увеличится. При этом не выйдет за разрешенные в Европе общие 4 м. Бывают еще полуприцепы с так называемой «ломаной» рамой переменной высоты.
Их называют Jumbo. Здесь используются еще меньшие колеса, выигрыш в объеме — больше. На отдельных моделях производители умудряются «выжимать» до 100 м3 полезного объема в рамках дозволенных общих габаритов. Но в таком полуприцепе любой груз уже не повезешь, так как надо помнить о развесовке и правильном центре тяжести. Таких полуприцепов в общей массе немного, используют их, в основном, фирмы, обслуживающие постоянных заказчиков с постоянным ассортиментом грузов, как правило, легковесных.Всё, других легальных путей увеличения объема общеевропейской сцепки «тягач+полуприцеп» не существует, кроме… национальных лазеек в транспортном законодательстве отдельных стран.
Так, например, в Великобритании не лимитирована высота трейлеров. Можно сделать и 4,5, и 5 м общей высоты. Де-факто естественным регулятором является только высота мостов, под которыми ездят грузовики. Вот почему многие «фуры» Великобритании куда выше континентальных. Но и выехать за пределы Соединенного королевства они не могут.
Шикарнейшая лазейка существует в российском законодательстве. В РФ Правилами дорожного движения общая длина автопоезда лимитирована 20 м. Именно этот нюанс позволяет эксплуатировать американские тягачи с европейскими полуприцепами. Когда позволяли условия «растаможки», в Россию завезли такое количество «бэушных» американских траков, что в какой-то момент Россия стала следующим после США, Канады и Мексики государством-владельцем парка таких машин. Сейчас подержанных «американцев» в РФ уже не завозят (невыгодно), но попавших в былые годы в Россию машин еще очень много. Сцепку «американский капотный трак + европейский полуприцеп» в повседневной регулярной эксплуатации не увидеть особо нигде в мире, а в России (особенно в глубинке) их еще много.
Еще один вариант использования российской лазейки — более длинные полуприцепы к стандартным тягачам. Специально для России многие производители трейлеров имеют в гамме специальные особо длинные модели. Шутка ли! Легально можно цеплять трейлер на 3,5 м длиннее европейского! А это больше 20 «кубов» дополнительного объема или плюс восемь европаллет.
Так почему же все внутрироссийские перевозчики не спешат воспользоваться таким счастьем и в общем потоке сверхдлинных трейлеров немного? Во-первых, высока вероятность случайно перегрузить и нарваться на штраф за превышение нагрузок на ось (а они в России серьезные). Во-вторых, мало на какой площадке развернешься. В-третьих, «если что», за пределы России с таким уже никуда не выедешь.
Вот и используют такие лонг-трейлеры, в основном, крупные логистические компании, чей транспорт ходит по одним и тем же постоянным маршрутам с профессионально уложенным и компьютерно-посчитанным для правильной развесовки грузом. Разгружаются они тоже на строго определенных терминалах.
Вторая разновидность стандартного европейского подвижного состава для магистральных перевозок — евротандем. Это вид сцепки, где к длиннобазному грузовику с кузовом цепляют прицеп с аналогичным кузовом.
На первый взгляд, такая сцепка менее универсальна. Если седельник может оставить полуприцеп под разгрузку, зацепить другой и уехать, то тягач евротандема должен ждать, пока разгрузят его кузов. Это же, казалось бы, менее выгодно. Почему тогда тандемы существуют? И здесь опять «размер имеет значение». Общеевропейская легальная длина для тандема — 18,75 м. На 2,25 м длиннее седельного автопоезда.
Напомним — за базовый стандарт длины полуприцепа приняты 13,6 м, а 7820 мм — за стандарт длины кузова магистрального автомобиля. Кузову прицепа отведены те же 7,82 м, что и надстройке грузовика. Национальные требования некоторых стран незначительно отличаются от этих величин. Таким образом, на полуприцеп в седельном автопоезде в среднем приходится 13-14 м, а в тандемном суммарная длина кузовов автомобиля и прицепа составляет почти 16 м. То есть тандем у стандартной еврофуры выигрывает не менее 2 м полезной длины. Если эти 2 м умножить на ширину и высоту, то получится, что грузовместимость у тандема как минимум на 12 кубов выше. Вот он главный плюс неседельных магистральных автопоездов! Тандемов в Европе используют немало. Самые «продвинутые» модели даже оснащаются сменными кузовами для сокращения времени простоя.
В России норматив в допустимые 20 м распространяется и на тандемы. Потому внутрироссийские тандемы могут быть длиннее европейских. Используют эту возможность по-разному. Например, применяют более длинные дышла, с которыми при стандартных кузовах проще маневрировать, не «запариваясь» про выход за 18,75 м. А некоторые перевозчики применяют более длинные прицепы, чтобы использовать все общие 20 м.
Недостаток очевиден — за пределы России на таком выезжать нельзя, даже в соседнюю Беларусь.
А швейцарцы, наоборот, вынуждены укорачивать свои тандемные автопоезда по сравнению с общеевропейскими нормами. Горные перевалы, крутые повороты вносят свои естественные ограничения. Швейцарский тандем — 18-метровый.
В северной Норвегии горные дороги тоже очень сложные.
И там тоже есть сугубо местное ограничение — не более 20 м в отдельных районах. Такие здесь называют «коротышками». Правда, кузова им разрешены выше стандартных. Стоп-стоп-стоп! «Коротышка» как российский «длинномер»? Так точно.Дело в том, что общескандинавская легальная длина автопоезда — 25,25 м. Именно в Скандинавии массово ходят самые длинные сцепки в Европе, включая трехзвенные. Потому, по местным меркам, 20 м — это «короткий поезд».
«Скандинавская» сцепка — отдельное интересное явление на транспортном рынке Европы. О нем расскажем позже отдельно и, таким образом, к теме вариантов длины дальнобойных сцепок в Европе еще вернемся.
© 2023 БАМАП
[email protected]
Дизайн и программирование:
Abiatec
1. Требования к размерам транспортных средств \ КонсультантПлюс
1. Требования к размерам транспортных средств
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. 1. Максимальная длина не должна превышать:
одиночного транспортного средства категорий , N и O (прицепа) — 12 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
одиночного двухосного транспортного средства категорий и — 13,5 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
одиночного транспортного средства категорий и с числом осей более двух — 15 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) — 20 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
сочлененного транспортного средства категории — 18,75 м.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
устройства очистки и омывания лобового стекла;
таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства освещения и световой сигнализации;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;
стопорные устройства для демонтируемых кузовов;
подножки и поручни;
эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;
подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;
сцепные и буксирные устройства транспортных средств;
трубы выпускной системы;
съемные спойлеры;
токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;
наружные солнцезащитные козырьки.
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий , , O не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства контроля давления в шинах;
выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;
для транспортных средств категории входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
убирающиеся подножки;
устройства освещения и световой сигнализации;
деформирующаяся часть боковин шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.
1.3. Максимальная высота транспортного средства категорий , , O не должна превышать 4 м.
При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
антенны;
пантографы или токоприемники в поднятом положении.
Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства.
1.4 — 1.9. Исключены. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
(см. текст в предыдущей редакции)
USAGELOCATION — Ввод превысил максимально допустимую длину — Обсуждение пользователей Identity Manager
Пт, 19 августа 2016 г., 07:04:01 0000,moldin написал:
> Полная трассировка tracebin за неделю:
> http://pastebin .com/ajNDqiRV
Ах, интересно. Если вы пойдете по следу, вы увидите, что происходит.
ИМХО, это баг, но…
В любом случае, вы начинаете с события
.
JCn7Ho69QEkahiQp x6OvQ==
1
\IDVTREE\top\system\IDMDriverSet\mso365
\License
UA
{"ID":"xxx:STANDARDWOFFPACK_FACULTY"}
1
\IDVTREE\top\system\IDMDriverSet\mso365
\License
UA
{"ID":"xxx:OFFICESUBSCRIPTION_FACULTY"}
STANDARDWOFFPACK_FACULTY и OFFICESUBSCRIPTION_FACULTY. Правило «Применение правила
«Назначение лицензий для предоставленных или отозванных лицензионных прав»».
пожаров, что превращает это в добавление двух лицензий:
xxx:STANDARDWOFFPACK_FACULTY
dk
xxx:OFFICESUBSCRIPTION_FACULTY
dk
, но эта прокладка драйвера обрабатывает только одно изменение лицензии за раз и не может
обрабатывать два таких отображения . Предполагается, что ресурс
будет предоставляться только по одному, поэтому политики и прокладка
обрабатывают только одно изменение за раз.
Есть дополнительная ошибка (опять же, ИМХО), связанная с помещением UsageLocation в
дважды. Шайму это тоже не нравится. Тогда остальное идет
вниз по склону оттуда.
В качестве более быстрого обходного пути удалите назначения ресурсов от этого пользователя
для двух лицензий. Затем снова добавляйте по одному. Это должно правильно обрабатывать
.
—
Дэвид Герсик
Информационный партнер http://forums.microfocus.com
Если вы считаете это сообщение полезным, нажмите на звездочку ниже.
sql — Максимально допустимая длина (65535) столбца varchar в Redshift
У меня есть таблица, из которой мне нужно извлечь информацию, и есть столбец, который для некоторых записей приводит к тому, что Redshift выдает мне следующую ошибку.
Запрос 1 ОШИБКА: ОШИБКА: Значение типа VARCHAR слишком длинное. ДЕТАЛИ: -------------------------------------------------------------- ошибка: Слишком длинное значение типа VARCHAR. код: 25101 контекст: получен VARCHAR len=75187 max=65535. Это может быть связано с тем, что многобайтовые символы превышают размер столбца, или значение в удаленной базе данных больше, чем максимально допустимая длина (65535) столбца varchar в Redshift. запрос: 85267890 местоположение: federation_fetchers.hpp:146 процесс: запрос1_122_85267890 [пид = 9420] --------------------------------------------------------------
Я пробовал фильтровать записи в предложении where заранее, и это сработало.
выбрать * из таблицы т где длина (t.my_column) < 65535
Но мне нужно получить все записи в таблице, но она выдает эту ошибку
Я также пытался разделить столбец с подстрокой (t.my_column, 1,65534)
, но ошибка продолжается.
Что я могу сделать, чтобы получить все записи, даже с длина >= 65535
?
- sql
- амазон-веб-сервисы
- амазон-красное смещение
- varchar
4
Мне любопытно, как вы получили такое длинное значение в таблице Redshift. Я предполагаю, что это таблица спектра (S3) или какая-то аналогичная внешняя таблица. Это верно?
Это имеет смысл (внешняя таблица), поскольку предложение where будет применяться извне, и эти значения не будут отправляться в Redshift.
Что касается вашей ситуации/вопроса. Я буду исходить из того, что это таблица спектра, пока не услышу обратного. S3 (движок Spectrum) будет выполнять строковые функции, поэтому ваш запрос с предложением WHERE работает — слишком длинные значения не отправляются в Redshift. См.: https://docs.aws.amazon.com/redshift/latest/dg/c-spectrum-external-performance.html
. Я считаю, что substring() также следует выполнять в домене S3/Spectrum в соответствии с документами. . Это означало бы, что ваш второй запрос также должен был сработать, чего не произошло. Однако я думаю, что вы можете столкнуться с различиями в том, как S3 и Redshift хранят данные персонажей (предположение). Redshift хранит символы в многобайтовом формате UTF8, а длина varchar — это количество байтов в строке, а не количество символов. (Сообщение об ошибке даже намекает на это.) Таким образом, вам может потребоваться еще больше ограничить подстроку, чтобы Redshift мог ее прочитать.
Один из способов проверить, так ли это, — сравнить сообщение об ошибке первого запроса с третьим запросом. В ваших исходных ошибках указано «len = 75187» - уменьшает ли функция подстроки эту длину? Строковое значение слишком длинное всего на несколько байтов для функции substring()? Если это так, то это может быть правильным путем, и substring() применяется извне к Redshift.
Redshift поддерживает функцию octet_length(), которая возвращает длину строки в байтах UFT-8 вместо длины символа. Поскольку количество «дополнительных байтов», необходимых для каждой строки, будет разным, было бы неплохо иметь программный способ найти правильную максимальную длину подстроки() для каждой. Вы можете сделать это, вычитая разницу между octet_length() и length() из 65535. Например:
подстрока(t.my_column,1,65534 - (octet_length(t.