Дорожная немецкая техника: Бренды Дорожной техники | Строймеханизация

Содержание

Бренды Дорожной техники | Строймеханизация

Wirtgen

   В 70-х годах ХХ-го века немецкая машиностроительная компания Wirtgen (Wirtgen GmbH) уже считалась одним из лидеров рынка дорожно-строительного оборудования Германии. После внедрения новых технологических линий и современных экологичных технологий, был существенно расширен модельный ряд дорожных машин, запущено производство комплектующих для оборудования. Далее…

Vogele

Компания Vögele выпускает запчасти для гусеничных и колесных асфальтоукладчиков Vogele Super 1100, 1600-2, 1603, 1800-2,-3, 1804, 1900-2, 2100 и 2500, а также к серии машин Vision, устройствам подачи асфальтобетонных смесей и машин для ремонта дорог. Для технического обслуживания и ремонта этой современной и очень мощной техники могут использоваться только фирменные запчасти Vögele, которые выпускаются только в Германии. Далее…

Hamm

Траки(башмаки) или как их ещё называют опорные плиты являются частью ходовой системы для дорожных фрез(Wirtgen, Bomag и др. ) и асфальтоукладчиков(Vogele, Volvo ABG Titan, Bomag, Dynapac и др.)
Башмаки передают тяговое усилие ходовых частей с дорожным покрытием. Максимальное тяговое усилие дают гусеничные траки с резиновой подушкой они устанавливаются на укладчиках. Для дорожных фрез важнее срок службы башмаков, поэтому их опорные плиты жёсткие и сделаны из полиуретана… Далее…

Roadtec

Американская компания Roadtec является подразделением корпорации Astes Ind. – одного из лидеров на мировом рынке асфальтовых технологий. Roadtec была образована в 1981 году и в первые годы своей деятельности специализировалась на производстве асфальтоукладчиков. Далее…

ABG(Volvo)

Асфальтоукладчики, выпускающиеся под маркой ABG (Volvo), известны во всём мире. Она оснащена современными высокопроизводительными двигателями Deutz. Формально подразделение, производящее спецтехнику, является самостоятельной структурой… Далее…

Bomag

Корпорация Bomag (Германия) была создана в 1957-м году. Основная её специализация – изготовление спецтехники для дорожного строительства. Производственный цикл предусматривает применение самых передовых технологий, за счёт чего достигаются высокое качество… Далее…

Dynapac

На российском рынке Dinapac присутствует с 1993 года. Представителями компании являются асфальтоукладчики, грунтовые катки, уплотнительные катки, дорожные фрезы и многие другие востребованные в дорожно-ремонтном строительстве технические агрегаты… Далее…

Demag

Исторический путь компании Demag начался в далёком 1819 году под названием «Краны и аксессуары». Производственные цеха были построены в немецком городе Веттер, провинция РУР. Основной деятельностью предприятия являлось изготовление крупнотоннажных подъёмных механизмов и мостовых кранов. Со временем Demag стала конструировать мобильные автокраны… Далее…

Bitelli

BITELLI – крупная американская компания, занимающаяся изготовлением дорожно-строительной спецтехники на территории Италии. Впервые, имя Bitelli было услышано итальянскими муниципалитетами в 1933 году. В то время активно развивалось автомобилестроение и дороги, по которым ездили машины, были просто в ужасном состоянии… Далее…

Caterpillar

Корпорация Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей спецтехники. Она была образована в 1883 году (вначале она называлась Stockton Wheel Company) в Калифорнии, США. Основным направлением было производство сельскохозяйственной техники, в основном, комбайнов, в 1904 году был выпущен первый гусеничный трактор, названный Caterpillar… Далее…

Bobcat

Существование американской фирмы Bobcat началось в 1958 г. в штате Северная Дакота, ее деятельность основана на создании спецтехники, в число которой входят мини экскаваторы. Первые две линии по производству экскаваторов и траншеекопателей запустились в 1986 году, и уже в 1991 году появился дилерский филиал ООО «Бобкэт» в Москве, что позволило расширить российский рынок… Далее

Liebherr
Nobas

Завод HBM-NOBAS входит в состав группы GP Günter Papenburg AG, в течении последних 50 лет выпускает грейдеры, являющиеся эталоном выносливости и надежности среди конкурирующих организаций. До 2010 года в Российскую федерацию данные механизмы поставлялись под названием TEREX.

Komatsu
NewHolland
Hitachi
Cummins
Deutz

Дизельные двигатели Deutz и запасные части

Компания «Строймеханизация» приглашает к сотрудничеству предприятия Российской Федерации и приглашает купить по доступным ценам запчасти Deutz. Продукция отгружается со складов в Москве и Санкт-Петербурге. Далее…

Perkins

Компания Perkins

История компании Perkins ведется с 1932 года. Френк Перкинс решил, что дизельные двигатели в самом ближайшем будущем будут незаменимы в автомобильной промышленности и судостроении. Он открывает небольшую мастерскую, в которой трудится всего 7 человек. Далее..

JohnDeere
Hatz

  Motorenfabrik Hatz GmbH Co. & Kg была основана в далеком 1880 году. Ее основателем стал Матиас Хатц (Matthias Hatz). На начальном этапе это было совсем небольшое по тем временам предприятие, которое специализировалась на выполнении ремонтных работ в области сельскохозяйственной техники, а также популярных локомотивов. Далее…

Система нивелирования

   В компании «Строймеханизация» осуществляется продажа, монтаж и обслуживание ультразвуковых, лазерных и механических систем нивелирования для асфальтоукладчиков Vogele серии Super, ABG Titan, Dynapac, Bomag; дорожных фрез Wirtgen, Roadtec. Наши специалисты помогут Вам Далее…

Как из танка сделали штурмовой бульдозер «Кентавр»

11 сентября 2020

Страницы истории

«Кентавры» в мифологии — это наполовину люди, наполовину лошади. В суровой реальной жизни это стальные гибриды дорожной техники и орудий разрушения. Они появились на свет во время Второй мировой войны. Их применяли для возведения укреплений и расчистки поля боя от разного толка препятствий, вроде колючей проволоки, «ежей» и прочего лома, который на полях сражений в изобилии.

Танк модификации «Кентавр»

Речь пойдет о британском танке А27L «Centaur», из которого впоследствии сделали одноимённый штурмовой бульдозер, добавив отвал в конструкцию.

Буква L в названии машины, вероятно, обозначала наличие в конструкции двигателя Liberty V12 на 410 л. с, которым оснастили танк-основу А27. Также «Centaur» был оборудован трансмиссией от компании Merritt-Brown. Разработали эту машину в 1941 году, а через год её уже выпускали серийно, он относился к классу крейсерских танков.

Однако есть момент: «Centaur», мягко говоря, показал себя не очень хорошо на испытаниях, против немецких танков он был бесполезен.

Штурмовой бульдозер «Кентавр»

Многие «Кентавры» переквалифицировали в учебные машины, а инженеры приступили к доработке модели. Так из “Кентавра” получили танк «Кромвель«, внешне и конструкционно отличавшейся незначительно, ключевая разница — в двигателе.

«Кромвели» имели “под капотом” 570-сильный мотор «Meteor» от компании «Роллс-Ройс», а ещё эти машины стали немного по-другому называть, а именно A27M.

Танк «Кромвель»

В результате на базе основной модели A27L отдельно создали штурмовой бульдозер, вооружение убрали, а вместо орудийных механизмов внутри корпуса сделали гидравлический привод для отвала в передней части танка. Если раньше экипаж машины насчитывал 5 храбрецов, то теперь, без пушки, можно было ограничиться двумя из них. Машины должны были оперативно расчищать поля сражений для пехоты и посильно прикрывать её чем нужно.

Стоит отметить, что как таковые военные бульдозеры уже встречались во время Второй мировой войны, в своё время их создали в рамках Британской программы генерал-майора Персиваля Хобарта «Hobart’s Funnies» — «Забавные штучки Хабарта». Программа была посвящена подготовке инженерных средств к открытию второго фронта.

Вообще, изначально это были бульдозеры Caterpillar D7, только двигатель бронировали, как и место водителя. Они должны были доблестно расчищать пляжи Франции от береговых укреплений и засыпать воронки, делать это всё предстояло под огнём, как без этого.

Однако со временем стало ясно, что такие бульдозеры медлительны и не могут поддерживать атаку танкового или пехотного соединения. Так и появилась нужда в «штурмовых бульдозерах».

Военный бульдозер на базе танка имел габариты 6354x2496x2903 мм и массу 27,94 т без отвала. «Кентавр» «бежал» на вражьи укрепления со скоростью 43 км/ч. Вдоль корпуса машины, по бокам, находились направляющие салазки, когда расчищать было нечего – отвал поднимали вверх, когда наступало время поработать — опускали. Всё просто.

Штурмовые бульдозеры «Кентавр» применили в 1944 году в Бельгии, они сражались в составе 79-й бронетанковой дивизии под командованием того самого Персиваля Хобарта, который и задумал выпустить бульдозеры на поле брани. Впоследствии «Кентавры» использовали до конца Второй мировой, также они поучаствовали и в Корейской войне.

Фотографии взяты из свободных источников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бульдозер | военная техника | Полоса | танк

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Комплектующие и сервис

VESA SYSTEM: бортовые системы взвешивания

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте на портале

Выбор читателей

Как строят дороги в Германии – DW – 24.10.2019

Немецкие дорожники используют для возведения трасс и бетон, и асфальтФото: picture-alliance/dpa/S. Stache

Технологии

Елена Калугина

24 октября 2019 г.

Немецкая дорожная инфраструктура считается одной из лучших в мире. DW рассказывает, какие технологии применяют в Германии для возведения трасс и какие новшества планируют внедрить.

https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-50872997

Реклама

Германия по праву считается одной из лучших стран по качеству дорожной инфраструктуры. В  рейтинге Всемирного экономического форума ФРГ сегодня обгоняет Испанию, Швецию, Канаду и Великобританию. DW рассказывает о технологиях и инновациях в немецком дорожном хозяйстве.

Планирование дорог в Германии

Строительство дорог, как и возведение любого инженерного объекта, начинается с планирования. В Германии это — важнейший и, как правило, небыстрый этап. «Для дорожного планирования, например, возведения автобана, в Германии существуют предписания, как этот объект должен быть трассирован. Надо учесть допустимый наклон, допустимые радиусы, ширину дороги, количество полос, ширину этих полос и размер обочин. Строительству автобана в Германии предшествуют длительные процессы», — говорит в интервью DW профессор Маркус Фридрих (Markus Friedrich), завкафедрой транспортного планирования и техники управления транспортом Штутгартского университета.

Дорогу всегда строят строго в соответствии с предписаниями. При этом инженеры выбирают оптимальную технологию и материалы. «Для строительства дорог в Германии сегодня применяют и асфальт, и бетон. У нас до сих пор идет дискуссия, какой вариант лучше. Существуют также ограничения для определенных улиц, например, по шуму. В этом случае используется так называемый шумопоглощающий асфальт — высокопористый асфальт, который позволяет снижать шум от езды транспортных средств», — рассказывает Маркус Фридрих.

По оценке профессора Брауншвейгского технического университета Михаила Вистубы (Michael Wistuba), возглавляющего Институт дорожного дела, для строительства автобанов в 75 процентах случаев используется асфальт. Такое покрытие состоит из трех слоев с разной смесью: базовый и связующий слои из асфальтобетона плюс покрытие (литое или щебеночно-мастичное).

Самовосстанавливающийся асфальт 

Для укладки полотна дорожные фирмы в Германии используют несколько методов. Их выбор зависит от объекта. «При строительстве автобанов наше предприятие чаще всего применяет технологию прокатки: горячую асфальтовую смесь наносят на дорогу и уплотняют при помощи катка. На участках с высокой нагрузкой обычно используется технология литого асфальта. Смесь распределяют и «стягивают», чтобы получилась плоская поверхность. Посыпание мелким щебнем позволяет создать такую структуру верхнего слоя, благодаря которой он долгое время остается шероховатым», — рассказывает Кристоф Дрёге (Christoph Dröge), руководитель отдела дорожного строительства в Straßenbau NRW — коммунальной дорожно-строительной организации Северного Рейна — Вестфалии.

Важная составляющая работы по развитию дорожной инфраструктуры в Германии — внедрение инновационных технологий. Здесь действует федеральная исследовательская программа «Дорога в 21-м веке», в числе приоритетов которой — энергосберегающие, экологичные и долговечные дороги. Специально для апробации новейших технологий два года назад на территории земли Северный Рейн — Вестфалия построили экспериментальный участок протяженностью около километра.

Укладка шумопоглощающего асфальта на автобане А7 в ГерманииФото: picture-alliance/dpa/D. Bockwoldt

Специалисты смогли протестировать на нем, например, «самовосстанавливающийся» асфальт. Эта технология позволяет увеличить срок службы верхнего слоя дорожного покрытия за счет индукционной энергии. В асфальтовую смесь добавляют магнитные элементы, которые при резком нагревании специальной машиной позволяют стягивать трещины.

«Основная технология разработана уже достаточно хорошо. Дальнейшие исследования будут связаны с индукционной энергией, а именно — с машиной по заготовке этой энергии», — говорит представитель пресс-службы Федерального института дорожного строительства Кристофер Герхард (Christopher Gerhard). По его словам, «самовосстанавливающийся» асфальт целесообразно применять на небольших участках, там, где закрытие дороги из-за ремонта может привести к существенным затруднениям в движении транспорта.

Экспресс-технологии против пробок и «умный» мост

На участке дороги между Нюрнбергом и Мюнхеном сотрудники учреждения с 2017 года тестируют технологию «умного» моста. Она направлена на то, чтобы заблаговременно, в дополнение к плановым обследованиям, получать данные о состоянии подобных объектов. На двухполосную конструкцию на развязке трассы поставили сенсорные устройства, которые фиксируют ее основные параметры. Функциональную способность всей «умной» системы и отдельных компонентов будут анализировать на протяжении пяти лет. 

Однако главным вопросом, над которым сегодня работают как дорожники, так и исследователи, остается минимизация неудобств для водителей из-за строительных и ремонтных мероприятий. Сократить время позволяют, например, такие методы, как «компактный асфальт» (одновременная укладка двух слоев) и укладка покрытия, при которой специальная машина опрыскивает основание и параллельно укладывает верхний слой.

«Хорошее качество необходимо, чтобы достичь как можно большего срока эксплуатации. Это то, что позволяет увеличить интервалы между ремонтными работами. Чем больше строек на территории сети автобанов, тем выше риск больших пробок. Поэтому этот фактор — весьма значимый пункт в вопросе ухода от пробок», — поясняет Кристоф Дрёге.

По мнению специалистов, качество немецких дорог обеспечивается за счет тщательного отбора и смешивания строительных материалов, систематического многоступенчатого контроля качества и продуманных предписаний по планированию и строительству сооружений. Наряду с этим есть четкое разграничение ответственности: в чьем ведении находится строительство, а в чьем — содержание трасс.

Смотрите также:
Немецкие храмы около скоростных дорог

______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» 

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Оборудование и техника для нанесения разметки на дороги: виды, особенности, уход

Наше оборудование для нанесения дорожной разметки представлено сегодня в широком ассортименте и с различными техническими характеристиками.

Самое важное в оборудовании для разметки дорог — это его качество. Проверить данный показатель можно посмотрев, как давно фирма поставляет на рынок оборудование для дорожной разметки, пользуется ли сама этими же машинами и красками для разметки дорог, как часто обновляется ассортимент оборудования, насколько часто приходится производить повторное нанесение разметки на дорожное покрытие.

Группа компаний «СТиМ» почти 20 лет на рынке строительной техники и материалов для ремонта дорог. Мы зарекомендовали себя как надежный поставщик качественной дорожной техники.

Классификация оборудования для дорожной разметки

На сегодняшний день оборудование для нанесения дорожной разметки классифицируется чаще всего следующим образом:

1. По методу нанесения краски:

  • воздушные – есть контакт с дорожным полотном;
  • безводушые – распыление без контакта, что экономит краску и позволяет получить более аккуратную и ровную дорожную разметку.

2. По материалу для разметки:

  • краска;
  • термопластик;
  • пластик холодного нанесения.

3. По размеру машины:

  • большие универсальные машины, способные наносить практически любой материал, одновременно выполнять нанесение нескольких линий, в том числе разной ширины и т. д.;
  • компактные мобильные аппараты, удобные для нанесения дорожной разметки на небольших площадках.

Виды машин для разметки дорог

На сегодняшний день существует множество машин для разметки дорог и оборудование для разметки от разных производителей. Они могут быть предназначены для нанесения разметки одним видом материала или универсальными – предназначенными для работы с разными разметочными материалами.

Изначально следует определиться именно с материалом для разметки, а потом подбирать оборудование для разметки. Материалом может быть краска, термопластик, холодный пластик, эмаль.

Следует учитывать, что, например, эмаль лучше использовать в места не очень оживленного движения транспорта – спортивных площадках, парковках и т.д.

Оборудование для разметки дорог оснащено приборами автоматического контроля разогрева термопластика, устройствами регулирования ширины и толщины наносимых линий, распылителями стеклянных шариков.

На сегодняшний день существует несколько действительно надежных производителей оборудования для разметки. Это немецкие компании Hofmann и Winter Markiertechnologie GmbH, датская Borum Industri A/S, GRACO из США и, конечно же, ООО «Строительная техника и материалы» (СТиМ) из Беларуси.

Машины для разметки дорог от «СТиМ»

Особенностями машин для разметки дорог компании «СТиМ» являются:

  • Высокая маневренность
  • Простота управления
  • Высокое качество проводимых работ
  • Долгий срок службы

Оборудование для разметки обычно оснащено системами фиксации информации о проделанной работе – расстояние, характер линий, их размеры и т.д. Таким образом очень удобно сравнить результаты как работников, так и в целом компании.

При нанесении разметки машинами компании «СТиМ» Вы гарантированно получаете:

  • выдувание пыли с дорожного полотна перед нанесением краски
  • глубокое проникновение краски в поверхность дороги
  • ровные края линий
  • равномерную толщину линий разметки
  • бесперебойную работу

Многое, конечно, зависит и от самого материала, которым наносится разметка.

Для получения ровной линии яркого устойчивого цвета необходимо использовать проверенный качественный материал – краску, эмаль, термопластик и пластик.

Многие производители оборудования для разметки выпускают соответствующие разметочные материалы. Конечно, использовать всю продукцию одной фирмы гораздо надежнее – машин созданы специально для работы именно с такими красками (имеется в виду плотность и прочие характеристики).

Совершенно свободно Вы можете использовать оборудование для разметки одного производителя, а с материалом поэкспериментировать и пробовать разные марки, пока не подберете самую удачную.

Правильная эксплуатация оборудования для дорожной разметки

Зачастую организации не готовы обновлять оборудование для разметки дорог по причине того, что новые машины сложнее, а значит требуют специальной подготовки рабочих.

Оборудование для разметки дорог действительно не всегда простое в управлении, ведь оно выполняет непростые задачи.

 Все оборудование для разметки дорог от компании «СТиМ» снабжено подробными инструкциями по эксплуатации. При покупке оборудования для нанесения дорожной разметки мы обязательно проконсультируем вас и вашего специалиста о правилах и особенностях работы. Мы проводим обучение и выдаем соответствующие сертификаты.

Вы будете точно знать, как:

  • управлять машинами;
  • настраивать программы;
  • очищать ваше оборудование правильно.

Оборудование для разметки дорог от группы компаний «СТиМ» — качественная современная техника плюс дружелюбное сопровождение во время эксплуатации. Мы делаем вашу работу легче!

За консультациями обращайтесь к нам по телефона, указанным в разделе «Контакты». Также Вы можете оставить соответствующее сообщение в форме обратной связи.

 

Немецкие грузовики Второй мировой — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • MAN, Borgward, Mercedes-Benz и не только: немецкие грузовики Второй мировой

Автор: Евгений Кочнев

Широкая публика не так много знает об армейских грузовиках Третьего рейха. Более-менее известен в России Opel Blitz, но этой машиной модельный ряд Вермахта вовсе не исчерпывается. В этой статье рассказываем о множестве малоизвестных автомобилей, успевших послужить в германской армии перед и во время войны, как от ныне существующих производителей, так и от уже давно обанкротившихся.

 

За годы Второй мировой войны полтора десятка предприятий нацистской Германии (без учета сателлитов) собрали 429 тысяч грузовиков – всего лишь вдвое больше, чем два советских автозавода за время Великой отечественной – 205 тысяч. Самыми важными немецкими достижениями тех лет считались расширение выпуска полноприводных и дизельных машин, а также множественность вариантов для выполнения боевых и транспортных операций, а также эксплуатации в различных климатических зонах.

Как немцы обманули Версальский договор

В 1926 году, вопреки положениям Версальского мирного договора, в Германии начались разработки трёхосных армейских грузовиков. В первое семейство 1928-1937 гг. входили 1,5-тонные машины с бензиновыми моторами мощностью 60-70 л.с., трёх- и четырёхступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами и индивидуальными карданными приводами задних двускатных колёс.

Военный грузовичок Mercedes-Benz G3a первого полуторатонного семейства. 1929 год

Второе поколение 1931-1942 гг. составляли стандартизованные трёхтонки с шестицилиндровыми двигателями в 90-110 сил и двумя карбюраторами, коробками передач с двухступенчатыми редукторами, главными червячными передачами и подвесками неразрезных мостов на полуэллиптических рессорах. В конце 30-х на ряде грузовиков стали появляться дизельные силовые агрегаты.

Трёхтонный автомобиль Büssing-NAG G3GL второго поколения. 1931-1938 гг.Стандартизованный трёхтонный грузовик Henschel 33D1 третьей серии. 1933-1942 гг.

Наведение порядка в грузовом семействе Вермахта

К началу Второй мировой войны Вермахт обладал обновлённым, обширным и разношёрстным грузовым автопарком, основу которого составляли военизированные двухосные трёхтонки с колёсной формулой 4х2 и индексом S (Standard) в маркировке. После того, как германские войска столкнулись с непроходимым российским бездорожьем, появились их полноприводные версии 4х4 с раздаточными коробками и индексом А (Allrad-Antrieb). Однако максимально развернуть их массовый выпуск не успели, и справиться с нашими суровыми морозами не удалось.
Тема немецких армейских грузовиков неиссякаема, поэтому обратим внимание только на самые известные и важные конструкции.

Borgward

Главной военной продукцией фирмы «Боргвард» были трёхтонки серии В3000, выпущенные в 1938-1944 годах в количестве 30 тысяч экземпляров. Их комплектовали разными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 65-78 л.с., пятиступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов, цельнометаллической или открытой кабиной с мягким верхом.

Серийный трёхтонный 65-сильный Borgward B3000S на Украине. 1941 год

Büssing-NAG

В 1941-м фирма «Бюссинг-НАГ», считавшаяся наиболее авторитетным изготовителем тяжёлых грузовиков, приступила к выпуску 4,5-тонных версий 4500S и 4500А с шестицилиндровым дизелем в 105 сил и пятиступенчатой коробкой передач. В октябре 1943 года они получили упрощённые деревянные кабины. До весны 45-го было собрано около 15 тысяч таких машин.

Тяжёлый дизельный полноприводный Büssing-NAG 4500S-1. 1942-1943 гг.

Klöckner-Deutz-Magirus​

Малоизвестную марку «Клёкнер-Дойц-Магирус» в течение четырёх лет носили грузовики, разработанные фирмой Magirus. В 1941-1944 годах её основной продукцией являлись простые армейские трёхтонки S3000 и А3000 с дизелем Deutz в 80 сил. Одновременно до 1942-го фирма собрала 700 тяжёлых машин S4500 и A4500 мощностью 125 л.с.

Полноприводный высокобортный грузовик Klöckner-Deutz-Magirus A3000. 1941-1943 гг.

MAN​

В военные годы компания MAN собрала около двух тысяч грузовиков ML4500S и ML4500A с полезной нагрузкой 4,5 тонны, 110-сильным дизелем и цельнометаллической кабиной, приспособленных для установки различных кузовов и буксировки прицепов. По заказу Красного креста на таких шасси фирма Miesen собирала вместительные раздвижные кузова для мобильных госпиталей, служивших для перевозки и лечения до 40 раненых.

Смешанная колонна Вермахта во главе с грузовиком MAN ML4500S. 1940 годМобильная операционная с раздвижным кузовом на шасси MAN ML4500S. 1940-1942 гг.

Mercedes-Benz​

В конце 30-х концерн Daimler-Benz сформировал новое семейство военизированных грузовиков марки Mercedes-Benz, базой которых по-прежнему являлись многочисленные гражданские машины.

С 1940 года основой лёгкой гаммы являлся простейший заднеприводный грузовичок L1500S с 60-сильным мотором, на котором монтировали санитарные цельнометаллические кузова.

Войсковая санитарная машина L1500S на базе Mercedes-Benz образца 1940-1941 годов

Через год он появился в полноприводном исполнении L1500A и использовался как штабной автомобиль с открытым кузовом и четырьмя короткими дверками, боковыми подножками, съёмным тентом и задними односкатными колёсами.

Открытый пятиместный штабной автомобиль Mercedes-Benz L1500A. 1941-1943 гг.Односкатная штабная машина Mercedes-Benz L1500A в экспозиции немецкого музея Auto und Technik

С 1938 года среднюю гамму составляли трёхтонки L3000S и L3000A с четырёхцилиндровыми дизелями в 65-75 л. с., которые применялись на общих войсковых перевозках, а в цельнометаллических фургонах монтировали полевые мастерские и радиостанции.

Фургон с авиационным оборудованием на шасси Mercedes-Benz L3000S в бельгийском музее Victory. 1938-1942 гг.

С 1939-го в тяжёлую гамму входил дорожный грузовик L4500S с шестицилиндровым дизелем в 112 сил и цельнометаллической кабиной, к которому в 41-м добавился вездеходный вариант L4500A с пятиступенчатой коробкой передач и 20-дюймовыми колёсами. На шасси с выносными опорами, бронированными кабиной и моторным отсеком монтировали артиллерийские установки калибра 37 и 50 мм с боекомплектами и местами для боевого расчёта. В целом «Мерседес» выпустил около 50 тысяч упомянутых выше машин.

Тяжёлый бортовой автомобиль Mercedes-Benz L4500S в музее техники Auto und TechnikПолноприводный дизельный грузовик Mercedes-Benz L4500A. 1941-1944 гг.Полубронированная артиллерийская установка Flak-41 (37 мм) на шасси L4500A. 1941 год

После разрушительных бомбардировок заводов «Опеля» в 1944 году продолжение выпуска армейских грузовиков Blitz 3,6-36S было поручено компании Daimler-Benz. Помимо нового индекса L701 эти машины получили дешёвую эрзац-кабину на деревянном каркасе со стенками и дверями из прессованного картона и двумя плоскими лобовыми стёклами. Привычных подножек, задних крыльев и инструментальных ящиков на ней уже не было. До весны 45-го собрали 3,5 тысячи машин L701.

Грузовик Mercedes-Benz L701 с деревянной кабиной, по конструкции идентичный модели Opel Blitz 3,6-36S. 1944 годВоенная трёхтонка Mercedes-Benz L701 с газогенераторной установкой, сохранённая в музее техники

Opel​

Фирма «Опель» пользовалась особым уважением нацистского правительства, что позволило ей стать крупнейшим национальным изготовителем массовых армейских грузовиков марки Blitz («Молния»), которые служили во всех воинских формированиях Германии и её сателлитах. Наибольшую известность получили два вида унифицированных трёхтонок «Блиц», выпущенных за семь лет производства в количестве 95 тысяч машин.

На параде в Берлине массовые грузовики Opel Blitz 3,6-36S со скамьями в кузовах на 12 солдат

Базовый заднеприводный грузовик Blitz 3,6-36S (Blitz S) с колёсной базой 3,6 метра был приспособлен к всевозможным армейским перевозкам и буксировке двухтонных прицепов или пушек.  

Отреставрированный типовой армейский грузовик Opel Blitz 3,6-36S с надставными бортами

С 1940-го в производстве находился полноприводный вариант Blitz 3,6-6700А (Blitz А) с двухступенчатой «раздаткой» и укороченной на 150 мм колёсной базой. На вертикальных облицовках радиаторов этих машин крепились фирменные эмблемы в виде росчерка молнии.

Серийный полноприводный высокобортный автомобиль Opel Blitz 3,6-6700А. 1940-1944 гг.Сохранившийся до сих пор многоцелевой автофургон Вермахта на шасси Opel 3,6-6700A

Все эти простые и прочные автомобили снабжались дефорсированным 3,6-литровым мотором в 68 сил от легковушки Admiral, пятиступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на продольных полуэллиптических рессорах и гидроприводом тормозов. На обоих вариантах применялась лонжеронная рама из стальных П-образных профилей, цельнометаллическая кабина с округлыми крыльями и задняя двускатная ошиновка.

Повреждённый трофейный грузовик Opel Blitz 3,6-36S в частях Красной армии

Удлинёнными мелкосерийными грузовиками являлись 3,5-тонные версии 3,6-42 и 3,6-47 с колёсными базами в 4,2 и 4,7 метров соответственно. В общей сложности «Опель» собрал 112 тысяч автомобилей для Вермахта.

Редкий длиннобазный высокобортный грузовик Opel Blitz 3,6-42 для доставки войск SS

Phänomen​

На военном поприще фирма «Феномен» стала известной только в 1941-м, выпустив лёгкий армейский пикап Granit 1500А с 50-сильным мотором воздушного охлаждения и кузовами со скруглённой передней облицовкой. Впоследствии «Феномен» выпускал штабные, санитарные и прочие версии с открытыми кузовами и деревянными кабинами.

Штабной Phänomen Granit 1500А с цельнометаллическим кузовом и вращавшимися боковыми колёсами. 1941-1944 гг.

Ford-Köln​

В ходе войны немецкий филиал американской корпорации Ford в Кёльне (Ford-Köln) собирал для Вермахта военизированные грузовики трёхтонного класса с характерными для «Форда» двигателями V8 и ежегодно менявшимися американскими облицовками.

Первым в этой гамме был доработанный гражданский вариант G917T с 90-сильным мотором, овальной облицовкой радиатора и объёмными крыльями коммерческого образца.

Первая военизированная трёхтонка Ford G917T с американизированной облицовкой. 1939-1941 гг.

В 41-м появился новый 95-сильный агрегат, который монтировали на армейских грузовиках серии V3000 с остроносой передней решёткой. На завершающем этапе войны их оборудовали угловатыми деревянными эрзац-кабинами с плоскими стёклами. В целом было собрано 50 тысяч машин не существовавшей марки «Форд-Кёльн».

Восстановленный Ford G398T образца 1942-1943 гг. на демонстративном показе старинной автотехникиБортовой Ford G997T последнего выпуска с деревянной кабиной и штампованными крыльями. 1944 год

Редкости военных лет – стандартизованные дизельные вездеходы​

В середине 30-х разработка принципиально нового семейства полноприводных 2,5-тонных армейских автомобилей считалась одним из важнейших направлений деятельности довоенного автомобилестроения Германии. После реорганизации программы «Айнхайтс» было образовано специальное подразделение по созданию унифицированных дизельных грузовиков для Вермахта (Leichter Einheits-Lkw), известного как Einheits-Diesel («Айнхайтс-Дизель»). В него вошли шесть германских компаний, которым за короткий срок удалось довести до массового производства новый шестицилиндровый дизель, сложный и дорогой привод всех колёс и односкатную ошиновку. В 1937-м на шасси Henschel 33G1 были собраны первые образцы марки «Айнхайтс-Дизель», выпускавшиеся до середины 1940 года.

Зимние испытания полноприводного грузовика Einheits-Diesel с 105 мм пушкой. 1937 год

Все автомобили до последнего винтика были одинаковыми. На них использовали верхнеклапанный двигатель HWa-526D в 80 л.с. водяного охлаждения, четырёхступенчатую коробку передач, двухступенчатую раздаточную с межколёсными дифференциалами, барабанные тормоза с пневматическим приводом и независимую рычажно-пружинную подвеску всех колёс. Все имели единые параметры, но заводские таблички на них отсутствовали.

На виде сзади видна открытая кабина и широкий стальной кузов с тентом и двумя задними торцевыми створками

Грузовики снабжались упрощенными двухместными кабинами и металлическими кузовами для перевозки 24 солдат и специальными кузовами-фургонами двух типов. Все они могли буксировать 1,5-тонные прицепы или полевые орудия и передвигаться со скоростями от 3,5 до 70 км/ч.

Опробование готового автомобиля Einheits-Diesel с балластом и неподвижным правым запасным колесом. 1938 годОпытная мобильная радиостанция в деревометаллическом кузове для военно-воздушных сил Германии

Немецкие солдаты вспоминали, что эти машины «были неприхотливыми, выносливыми и безотказными в любую погоду, обладали достаточной мощностью и даже из непролазной русской грязи выбирались своим ходом». С началом войны в целях экономии слишком сложные, дорогие и трудоёмкие в обслуживании автомобили были сняты с производства. В целом было собрано около 12 тысяч машин семейства «Айнхайтс-Дизель».

На заглавной фотографии – колонна германской автобронетехники: на переднем плане – полноприводный грузовик Einheits-Diesel, за ним – 95-сильная трёхтонка Mercedes-Benz LG3000.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

история военная техника грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Сделано в гараже: угадываем лучшие самодельные автомобили СССР Дефицит автомобилей в СССР в сочетании с высоким уровнем технического образования когда-то привели к возникновению такого уникального явления, как самодельные автомобили. Действительно, если… 602 0 2 01.10.2022

Статьи / Практика Майонез в расширительном бачке: так ли опасна эмульсия в системе охлаждения Нет, наверное, смысла говорить о том, сколько паники способна вызвать эмульсия, которую автовладелец может однажды обнаружить на крышке маслозаливной горловины, в расширительном бачке или пр. .. 384 0 2 30.09.2022

Статьи / Шины и диски Правда или действие: стоит ли ремонтировать шины при помощи жгута Ремонт шины при помощи жгута сродни игре «правда или действие». «Правда» говорит о ненадежности и порой даже опасности экспресс-ремонта колес своими руками. Ну а «действие» позволяет рискнут… 1146 0 1 29.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 11939 7 115 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 10645 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 7545 25 30 10.08.2022

Аренда LIEBHERR (Либхер) в Москве. Цена на аренду

Аренда Техники

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Собственный автопарк кранов Liebherr

Качественная немецкая техника

Индивидуальные условия для долгосрочной аренды

Опытные операторы автокранов

Работаем на рынке аренды с 2006 года

Подача техники точно в срок

Наши работы

Liebherr LTM 11200-9.1

Первый и единственный в России мобильный автокран грузоподъемностью 1200 тонн теперь трудится в нашей компании «ДКО КРАН»

Наши работы

Подъем оборудования на 18 этаж

Liebherr LTM 1500 производит подъем оборудования системы вентиляции на 18 этаж.

Наши работы

Подъем элемента моста

Liebherr LTM 11200 производит подъем элемента моста в Москве.

Наши работы

Аэропорт Шереметьево

Нашим Liebherr LTM 1500 производится разборка башенных кранов в аэропорту Шереметьево Терминал C.

Наши работы

Погрузка химического оборудования

Два автокрана Liebherr грузоподъемностью 500 тонн осуществляют погрузку химического оборудования в Нижегородской области
г. Кстово.

Наши работы

Авиасалон МАКС 2019

Наш автокран Liebherr LTM 1100 производит подъем самолета МИГ-35 на автосалоне МАКС 2019 в аэропорту Жуковский.

Наши работы

Набережная Москвы-реки

Работает Liebherr LTM 1055 — производит подъем камней со дна Москвы-реки.

Наши работы

Строительство моста в Санкт-Петербурге

Гусеничный кран поднимает Liebherr LTM 1200 на мост в Санкт-Петербурге, для дальнейшей работы.

Наши работы

Трасса Формулы 1

Наш Liebherr LTM 1055 осуществляет подъем автомобиля Bentley на балкон.

Наши работы

Подъем вагона метро

Два наших крана Liebherr LTM 1100 осуществляют подъем вагона метро.

Наши работы

Подъем груза на офисное здание

Автокран Liebherr осуществляют подъем груза на офисное здание.

Наши видео

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РОЛИКИ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Постоянным и оптовым клиентам на использование техники от 2-х недель

СКИДКА

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

На использование техники

ОТ МЕСЯЦА И ВЫШЕ ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ

Самым востребованным видом строительной техники на сегодня являются услуги автокрана в Москве и Московской области. Предназначение такой техники – захват, удержание и перемещение различных грузов. Последовательность этапов работы традиционно состоит из подцепки багажа, его транспортировки и возврата в исходное состояние. В нынешнее время сложно представить стройплощадку, которая не нуждалась бы в услугах данного вида спецтехники.

При проведении кратковременных работ, выгоднее брать автокран в аренду. Бесспорное преимущество автомобильных кранов – их мобильность, что позволяет оптимизировать процессы, происходящие на стройплощадках или работы, предполагающие перевозку конкретного груза. К сфере применения спецтехники относятся быстрый монтаж зданий промышленного или производственного профиля, строительство жилых домов, реконструкция зданий, разгрузочно-погрузочные работы и другие задачи

Компания «ДКО Кран» – это опытный партнер в любых процессах строительства, где необходимо применение спецтехники. Мы предоставляем в аренду автомобильные краны практически любой грузоподъемности, которые производят всевозможные погрузочные и транспортировочные работы и являются незаменимым средством для осуществления строительных и монтажных работ любого уровня. Вы можете заказать автомобильный кран для того, чтобы осуществить обычный подъем строительных материалов и даже перемещать тяжелые конструкции и громоздкие сооружения. Цена на аренду зависит от требований к технике и грузу. В стоимость входит и оплата опытного крановщика – все погрузочно-разгрузочные работы осуществляют специалисты высокого профиля.

Компания «ДКО Кран»

Компания «ДКО Кран» предоставляет услуги аренды специализированной техники, начиная с 2006 года. В нашем «багаже» – сотни успешно выполненных проектов, тысячи довольных клиентов и столько же положительных отзывов. Но главное наше «богатство» – широкий автопарк техники для осуществления подъемных, разгрузочно-погрузочных, транспортировочных и других работ, связанных с монтажно-строительными процессами.

Наш арсенал состоит из автокранов различной модификации, что обязательно удовлетворит запросы любого клиента. В каждом конкретном случае разрабатывается наиболее эффективный путь проведения работ, с учетом которых и подбирается необходимая модель автокрана. Кроме предоставления качественной техники компания «ДКО Кран» гарантирует высокий уровень обслуживания, консультации для получения оптимального результата и приятное сотрудничество.

Полезная информация

Посмотреть все статьи

Почему выгодно брать кран в аренду?

В настоящий момент строительство – наиболее прибыльный вид предпринимательской деятельности. Именно поэтому сейчас очень востребованной является надежная и качественная стройтехника, в частности и автокраны . ..

Читать подробнее

Чем хороши краны Liebherr?

Не так давно в строительной промышленности использовали только отечественное оборудование, а сейчас мы по всем критериям можем дать оценку стараниям заграничных машиностроителей. В мире автокранов безусловным авторитетом …

Читать подробнее

Эксплуатация автокрана Liebherr

Работа с автокраном – это сложный, но увлекательный труд. У каждого машиниста есть уже свои наработанные хитрости, о которых он не станет рассказывать мало осведомлённым людям. Но вот основные принципы работы на автокране Liebherr интересно …

Читать подробнее

Выгода от аренды автокрана Liebherr

Регулярно строительные компании сталкиваются с необходимостью использовать автокран Liebherr, фактически это самый приемлемый и рациональный вид техники для выполнения разгрузки и погрузки материалов …

Читать подробнее

Аренда Liebherr- преимущества

Насчитывается огромное количество ситуаций, в которых без услуг автокрана Liebherr просто не справится. Разгрузка автомобилей, грузовых вагонов, подъём на нужную высоту строительных материалов и механизмов …

Читать подробнее

Как заказать автокран Liebherr

Работа на строительных объектах непосредственно связана с вовлечением оборудования. Оно нужно для упрощения большинства строительных процессов. К примеру, эксплуатация автокранов Liebherr …

Читать подробнее

Немецкая тенденция высокотехнологичных дорог с микропокрытием

Впервые опубликовано в выпуске Quarry Management за январь 2015 г. как High-tech Micro-Surfacing

-стоимостное решение в профилактическом содержании дорог

Райнер Вигманн

Перспективное содержание дорог должно служить только одной цели: предотвратить более серьезные, непредвиденные последствия, такие как увеличение затрат и повышенный риск, приводящие к снижению безопасности дорожного движения . С этой целью многие немецкие города и муниципалитеты все чаще используют современные и экологически безопасные технологии содержания дорог, особенно микропокрытие, которые обеспечивают более низкие затраты. Смесь для микропокрытия из холодных полимерно-битумных эмульсий, заполнителя, цемента, воды и присадки изготавливается непосредственно на асфальтоукладчике и сразу же наносится на дорожное покрытие. Процесс холодного нанесения имеет очень низкое энергопотребление, что приводит к значительному снижению выбросов CO2.

Нанесение микропокрытия на месте осуществляется с помощью специально разработанных укладочных машин с электронным управлением. Размер заполнителя, используемого в смеси, а также возможная потребность во втором слое зависят от состояния существующего основания. Второй слой обычно требуется, когда рекомендуется повторное профилирование. Установленная толщина микропокрытия в среднем составляет около 1 см. Это устраняет дополнительные работы, такие как фрезерование старого поверхностного слоя, поднятие смотровых колодцев и т. д. В результате микрообработка не только экономит ресурсы, но и минимизирует затраты на утилизацию.

Более того, нанесение микропокрытий наносит лишь очень незначительный ущерб транспортным потокам и местным жителям, поскольку вновь уложенное покрытие можно снова открыть для движения в течение примерно 30 минут. По этим причинам микропокрытие часто считается наиболее эффективным и экономичным методом содержания дорог.

Стандартный процесс микропокрытия

  1. Визуальный осмотр участка дороги, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту, чтобы убедиться, что он подходит для обработки методом микропокрытия и что не требуются подготовительные работы.
  2. Надлежащая очистка дорожного покрытия с помощью подметальной машины и/или очистителя высокого давления.
  3. Маркировка и оклейка всей уличной мебели, например, крышек люков и водостоков.
  4. Укладка первого слоя микропокрытия: для перепрофилирования дорожного покрытия применяется максимальный размер заполнителя 8 мм. При наличии признаков недостаточного содержания битума в существующем дорожном покрытии настоятельно рекомендуется дополнительное покрытие битумной эмульсией, так как она будет действовать как связующее вещество. Машина со встроенным распылителем позволяет распылять и наносить первый слой микропокрытия за один проход.
  5. Укладка второго слоя микрошлифовки: примерно через 45 мин после нанесения слоя репрофилирования можно укладывать второй слой. Его максимальный размер агрегата составляет 5 мм. Правильное нанесение этой гомогенной смеси для микропокрытия имеет важное значение. Хорошая отделка поверхности может быть достигнута с помощью распределительной коробки переменной ширины со шнеками.

Машина для микрошлифовки со встроенным распылителем для прихватки

Этот особый метод микроповерхности, т. е. прилипание и одновременное нанесение за один проход, требует новейших машинных технологий, таких как Schäfer SMS 12000 от Schäfer-technic. ГмбХ. На этой машине разбрызгиватель расположен под платформой управления, за задней осью машины и непосредственно перед коробкой распределителя. Преимущество этого заключается в том, что перед нанесением смеси для микропокрытия наносится клейкий слой, чтобы гарантировать, что грязь и пыль не повлияют на адгезию композитных слоев. Дозировка эмульсии варьируется – в соответствии с дозировкой микросмеси. Кроме того, при изменении ширины коробки распределителя ширина распылителя может регулироваться гидравлически.

Современная система управления Schäfer 910-10 на SMS 12000 включает в себя ПЛК и сенсорный дисплей, который позволяет вводить спецификации смеси и рабочие данные, а также отображать рабочие и производственные данные в режиме реального времени. Контроль последовательности обеспечивает точное время запуска и остановки различных компонентов. Ввод рецептуры смеси осуществляется в процентах, исходя из необходимого количества заполнителя. Все эти средства гарантируют точную дозировку смеси с самого начала, в результате чего получается однородная и однородная смесь. Усовершенствованная бортовая система управления и мониторинг обратной связи просты в использовании и помогают исключить ошибки оператора.

Асфальт микропокрытия подходит для ремонта дорожных покрытий при всех классах нагрузки движущегося транспорта. Что касается срока службы, практический опыт показал, что микропокрытие может служить от восьми до 14 лет, что является доказательством высокой производительности и эффективности этой передовой технологии обслуживания дорог.

Для получения дополнительной информации посетите: www.schaefer-technic.com

Electreon выиграл тендер на поставку технологии зарядки дорог для проекта, финансируемого правительством Германии

В рамках проекта стоимостью 1,9 млн евро, финансируемого Программой инноваций в области автомобильных дорог Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог Германии (BASt), будет протестирована технология взимания платы за использование дорог с сетью автомобильных дорог Германии

Новости предоставлены

ЭлектРеон

03 февраля 2021 г., 14:06 IST

BEIT YANAI, Израиль, 3 февраля 2021 г. /PRNewswire/ — ElectReon (TASE: ELWS), которая разрабатывает и внедряет беспроводные электрические дорожные системы (ERS), которые беспроводным способом заряжают коммерческие и пассажирские электромобили во время движения объявила сегодня, что она была выбрана для предоставления технологии для eCharge , проекта, финансируемого Программой инноваций в области дорог Немецкого федерального института исследований автомобильных дорог (BASt). Консорциум-победитель включает Volkswagen и Eurovia.

Целью проекта является разработка экономичного и функционального решения для индуктивной зарядки электромобилей во время движения. Проект получил финансирование в размере 1,9 млн евро от федерального правительства Германии.

ElectReon будет выступать в качестве субподрядчика, предоставляя проекту свою ведущую технологию беспроводной динамической зарядки, а также руководя и поддерживая различные задачи проекта. В рамках проекта ElectReon интегрирует свой беспроводной автомобильный приемник в электромобиль Volkswagen, который будет тестироваться на электрической дороге.

Несколько дочерних компаний глобальной группы Vinci являются частью консорциума: EUROVIA Germany возглавит задачу по строительству дорог, цифровое предприятие VIA IMC будет управлять проектом, а Omexom возглавит задачу по подключению к сети. Volkswagen возглавит задачу по транспортным средствам, а Брауншвейгский университет возглавит задачу по дорожным материалам и старению.

Проект будет сосредоточен на тестировании таких вопросов, как целостность дорог, подключение к возобновляемым источникам энергии, интерфейс для выставления счетов и интеграция систем с транспортными средствами, а также на анализе различных бизнес-кейсов для немецкого рынка мобильности. Беспроводная электрическая дорога будет построена на DuraBASt, немецком национальном полигоне для дорожных испытаний, расположенном недалеко от Кельна, Германия.

Кроме того, Компания объявила о создании местного филиала в Германии в свете растущей поддержки со стороны властей Германии в развитии технологии беспроводных электрических дорог. Текущий проект объединяет дальнейшее сотрудничество компании в Германии с Eurovia и ведущей энергетической корпорацией EnBW. Немецкую дочернюю компанию Electreon возглавит доктор Андреас Вендт, который в своей последней должности руководил усилиями Toyota по беспроводной зарядке в Германии.

Энак Ферлеманн, статс-секретарь Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии , сказал: «Проект направлен на то, чтобы выяснить, как дорожная инфраструктура Германии может быть спроектирована более современным способом и как зарядное устройство может быть интегрировано в асфальт. поверхность.»

Ферлеманн также заявил: «Беспроводная зарядка, которая уже стала реальностью для смартфонов, пока является только видением для электронных транспортных средств. Вот почему теперь мы поддерживаем бесконтактную зарядку электронных транспортных средств во время вождения — и все это без воздушные линии. Это не только значительно расширит пробег для всех транспортных средств — от легковых до тяжелых грузовиков, но и избавит от поездки на зарядную станцию. — Для нас это очень интересный проект!» заключил г-н Ферлеманн.

Д-р Николай Ардей, руководитель подразделения Volkswagen Group Innovation , прокомментировал: «Volkswagen как никакой другой производитель полагается на электромобили и постоянно работает над дальнейшими технологическими разработками в этой области. Индуктивная зарядка предлагает здесь большой потенциал, поскольку она может значительно упростить процесс зарядки. Кроме того, эта технология, в принципе, может использоваться во всех сегментах транспортных средств, от легковых до грузовых.  С помощью этого проекта мы хотим лучше понять технологию и изучить ее возможности по сравнению с альтернативами».

Орен Эзер, соучредитель и генеральный директор Electreon, сообщает,

«Electreon рассматривает Германию как мирового лидера в борьбе с выбросами в транспортном секторе и как точку входа на европейские и мировые рынки. Проект, финансируемый государством, сделает нас на один шаг ближе к обезуглероживанию транспорта в Германии и, в конечном счете, во всем мире.При поддержке наших партнеров по проекту, которые являются мировыми лидерами в области инноваций в области мобильности, мы намерены показать, что беспроводная динамическая зарядка является наиболее целостной и экономичной. -эффективное решение для зарядки электромобилей, способное ускорить переход к чистой мобильности во всем мире».

Отношения с инвесторами Контакт
GK Отношения инвесторов
Ehud Helft
+1 646 201 9246
[Электронная почта защищена]

Контактное лицо компании
Electreon Директор по маркетингу и продажам
Чарли Левин
+972 585818433
[email protected]

ИСТОЧНИК ElectReon

HOF Дорожное снаряжение для безопасности немецкий | Корона — Безопасность | Технология событий | HOF

Чтобы использовать HOF — Excellent Event Technology в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

Разрешить всеми файлами cookie

CSRF Token

Предпочтения Cookie

Изменение валюты

Кэширование для конкретного клиента

Снижение All Cookie

Индивидуальные цены

Commate Detector

Выбранный магазин

Сессия 9000

Commest Detector

Commetc Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Преобразование и пользовательское обрезки с помощью Google Tag Manager для ремаркетинга

Facebook Pixel

LinkedIn Insight Tag

. . Это гарантирует правильную работу веб-сайта.

Сеанс

Сеанс

Распределение устройств

Токен CSRF

CSRF Token

Togin Token

Exception

Cookie Active Check

Настройки cookie

Информация о происхождении

включенные печенья

Языковые детекторы

Маркетинг

Маркетинговые печень персонализированная реклама. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.

Пиксель Facebook

Тег LinkedIn Insight

Отслеживание

Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

Facebook Pixel

Google Analytics

Purchase and surfing behaviour with Google Tag Manager for Remarketing

Affiliate programme

Google Analytics

Google Analytics

Bing Ads

  • Close menu

CUSTOMER LOGIN

Описание

Отслеживание файлов cookie

На нашем веб-сайте используются файлы cookie. Некоторые из них являются обязательными, в то время как другие позволяют нам улучшить ваш пользовательский опыт на нашем веб-сайте.

Функциональные

Активные Неактивные

Функциональные файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта. Это гарантирует правильную работу веб-сайта.

Сеанс:

Файл cookie сеанса хранит ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходим для вашего личного опыта покупок.

Памятка:

Файл cookie позволяет сделать памятку доступной для пользователя во время сеансов. Это означает, что заметка остается доступной в течение нескольких сеансов браузера.

Распределение устройств:

Распределение устройств помогает магазину обеспечить наилучшее отображение для текущего активного размера дисплея.

Токен CSRF:

Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

Токен входа:

Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в нескольких сеансах браузера.

Исключение кэша:

Файл cookie исключения кэша позволяет пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

Cookies Active Check:

Файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

Настройки файлов cookie:

Файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

Информация об источнике:

Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.

Включенные куки:

Сохраняет, какие куки уже были приняты пользователем в первый раз.

Детектор языка

Маркетинг

Активно Неактивно

Маркетинговые файлы cookie используются третьими лицами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.

Пиксель Facebook:

Активно Неактивно

Файл cookie используется Facebook для отображения персонализированных рекламных предложений на основе поведения пользователя пользователям веб-сайтов, которые интегрируют службы Facebook.

Тег LinkedIn Insight

Активно Неактивно

Отслеживание

Активно Неактивно

Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

Facebook Pixel

Active Inactive

Google Analytics

Active Inactive

Purchase and surfing behaviour with Google Tag Manager for Remarketing

Active Inactive

Affiliate programme

Active Inactive

Google Analytics :

Active Inactive

Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. Статистику о действиях на сайте можно создавать и считывать.

Объявления Bing:

Активно Неактивно

Отслеживание объявлений Bing Cookie wird verwendet um Informationen über die Aktivität von Besuchern auf der Website zu erstellen und für Werbeanzeigen zu nutzen.

Anemoi 12.00r20 Новая немецкая технология Шина для внедорожных грузовых автомобилей с сильным сцеплением для всех позиций

О КОМПАНИИ
20 лет
AUFINE TYRE, профессиональный поставщик грузовых шин в Китае, занимается шинным бизнесом почти 20 лет. Опираясь на точную ориентированную на рынок помощь в исследованиях и разработках, строгий контроль качества, надежный маркетинг и безупречную систему обслуживания, AUFINE стремится предоставлять миру лучшие шины, лучший сервис и ценный бренд.

Передовые интеллектуальные производственные линии
Полностью автоматизированные интеллектуальные производственные линии, импортированные из Германии, не только уменьшают некоторые отклонения данных, которые могут быть вызваны ручным производством, но также повышают эффективность производства и обеспечивают качество продукции.

130+ стран
В настоящее время сервисная сеть AUFINE охватывает более 130 стран мира и завоевала высокую репутацию среди водителей со всего мира.

Технология 9В шинах 0098 AUFINE используются немецкие технологии, усовершенствованная формула и отличный дизайн рисунка. Например, усиленный состав резиновой смеси, новый дизайн полости пресс-формы, широкий протектор и трехмерные прорези — все это предназначено для создания высокопроизводительных продуктов.

Отдел исследований и разработок
Отдел исследований и разработок AUFINE PROFESSIONAL продолжает исследования рынка и работает над модернизацией существующих продуктов и разработкой новых продуктов для удовлетворения потребностей рынка. Результатом НИОКР является более 60 патентов на дизайн.

О ПРОДУКТЕ
У нас есть полный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей различных рынков. В настоящее время у нас есть более 40 размеров и 100 рисунков на ваш выбор. И каждый год мы разрабатываем новые размеры и модели в соответствии с требованиями клиентов.

Size Size Size Size Size
6.50R16LT 11.00R22 13R22.5 265/70R19.5 305/70R22.5
7.00R16LT 12.00R20 205/75R17.5 275/70R22.5 315/60R22.5
7.50R16LT 12.00R24 215/75R17.5 275/80R22 .5 315/70R22.5
7.50R20 8R22.5 225/70R19.5 285/70R19.5 315/80R22.5
8.25R16LT 9R22 .5 225/75R17,5 285/75R24,5 385/55R19.5
8.25R20 10R22.5 235/75R17.5 295/60R22.5 385/55R22.5
9.00R20 11R22. 5 245/70R17 .5 295/75R22.5 385/65R22.5
10.00R20 11R24.5 245/70R19.5 295/80R22.5 425/65R22.5
11.00R20 12R22,5 255/70R22,5 305/70R22,5 14.00R20
Certificates: DOT, ECE, S-MARK, LABELING, REACH, CCC, ISO9001, TS16949, GCC, INMETRO, BIS, SMARTWAY, SASO, SONCAP, LATU, NOM etc

ФОТОГРАФИИ ШИН
УПАКОВКА И ДОСТАВКА

Упаковка и погрузка — это последний этап. AUFINE производит различную упаковку в соответствии с требованиями различных рынков.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РЫНКОМ
AUFINE уделяет внимание спросу клиентов и продолжает создавать новые продукты для местных рынков. Высокое качество шин AUFINE проверено на разных рынках и дорожных условиях. Хорошие услуги высоко оцениваются сотрудничающими клиентами.
ВЫСТАВКА
Aufine ежегодно посещает все виды шинных выставок по всему миру, таких как Панама, Америка, Сингапур, Алжир, Германия, Шанхай, и мы собираем много заказов после этих выставок. Мы установили долгосрочное сотрудничество с этими клиентами. Кроме того, у Aufine есть собственная команда по исследованиям и разработкам, которую мы ежегодно обновляем и разрабатываем новые продукты для наших клиентов, просто чтобы они всегда могли быть впереди своих конкурентов, поэтому наши клиенты выбирают сотрудничество с нами Aufine в течение длительного времени!
Рекламные акции на рынке
ANEMOI предоставляет рекламные товары, чтобы помочь нашим клиентам развивать наш бренд на рынке, включая каталоги, флаги, ламы, ручки, футболки, плакаты и так далее.
Ч.З.В.

  1. В: Каковы ваши производственные мощности? A: Мы производим 4000 000 комплектов TBR и 13 000 000 шт. PCR каждый год. Сейчас мы строим вторую очередь производственной линии.
  2. В: Как насчет времени доставки? О: в течение 10 дней после сдачи на хранение мы всегда доставляем товары в соответствии с требованиями заказчика.
  3. В: Как насчет минимального количества заказа? A: MOQ составляет 20GP, клиент может смешивать разные размеры в одном 20GP. Мы предлагаем как минимум 40HQ, так как по нашему опыту экспорта, морские перевозки контейнеров 40HQ более экономичны.
  4. В: Как насчет гарантии качества ваших шин? A: 1) Контроль закупки материалов Наши материалы импортируются из Малайзии, Таиланда и т. Д. Эти страны специализируются на более качественной резине. 2) Современное производственное оборудование, в том числе немецкий миксер Krupp, нидерландский шиномонтажный станок VMI. 3) все полуфабрикаты шин проверяются на 100%, квалифицированная ставка составляет почти 100%. В Китае это редкость. 4) Каждая шина проходит 5-кратную проверку, включая проверку внешнего вида, рентгеновскую проверку, динамическую проверку и так далее.
  5. В: Есть ли у вас в наличии? A: Все шины, которые мы отправляем клиентам, являются новыми шинами. У нас нет запасов, чтобы гарантировать клиентам использование лучших новых шин и новых рисунков.
  6. В: Условия оплаты 1). При первом сотрудничестве мы можем принять 30% депозита TT, остаток должен быть оплачен против копии B/L в течение 10 дней. 2). По безвозвратному аккредитиву по предъявлении.
  7. В: Какие сертификаты у вас есть? A: сертификаты DOT, ECE, CCC, SNI, INMETRO, GCC, SONCAP, SGS, ECE., Smark, REACH, SASO, LATU, NOM и т. д.

Гражданская инфраструктура — литой асфальт по немецкой технологии с нулевым уровнем выбросов для Красной дороги

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Вернуться к

Новости Места Люди образ жизни События Еда Пуджа

О нас Политика конфиденциальности Условия и положения Свяжитесь с нами

Copyright © 2021 The Telegraph Online. Все права защищены.

Главная » Моя Калькутта » Новости » Асфальтовая мастика по немецкой технологии с нулевым уровнем выбросов для Красной дороги

Гражданская инфраструктура

Завод в Раджархате будет производить необходимый материал для проекта

Кинсук Басу | Опубликовано 09.03.22, 06:23

Красная дорога

Изображение файла

Red Road, которая служила британской взлетно-посадочной полосой примерно в течение трех лет во время Второй мировой войны, будет перекрыта слоем литого асфальта, который будет подготовлен с использованием немецкой технологии с нулевым уровнем выбросов.

Завод, расположенный недалеко от Раджархата и использующий новую немецкую технологию, будет производить литой асфальт, который будет перевозиться на грузовиках и укладываться на дорогу, сообщили инженеры.

В октябре 2018 года Национальный зеленый трибунал запретил обжиг асфальта на обочинах дорог.

«Это будет первый случай, когда любая дорога в Калькутте получит литой асфальт такого качества», — сказал высокопоставленный чиновник PWD.

В настоящее время PWD работает над ремонтом двух флангов Красной дороги, соскребая существующий слой мастики и заделывая его плотным битумным щебнем.

Работы на северном фланге завершены, а на южном фланге продолжаются.

По завершении этих работ асфальтобетонная мастика будет доставлена ​​на строительную площадку в специальных вагонах, оснащенных термостатами, обеспечивающими поддержание температуры смеси на уровне 200 градусов по Цельсию.

«Мы предложили группе инвалидов перекрыть движение с 23:00 до 6:00», — сказал старший офицер полиции в Лалбазаре.

Когда Красная дорога будет завершена, PWD планирует приступить к ремонту некоторых прилегающих дорог, в том числе Киддерпор-роуд и Госпиталь-роуд на юго-западе Калькутты, с использованием механизированного литого асфальта. По словам высокопоставленных чиновников департамента, это повысит долговечность дорожных покрытий и снизит затраты на периодическое техническое обслуживание.

«Альтернативой литого асфальта является либо битум, либо бетон. Поскольку несколько дорог и магистралей в Калькутте затапливаются в сезон дождей, битумное покрытие имеет тенденцию быстро стираться», — сказал чиновник. «Бетон — дорогостоящее дело, учитывая, что некоторые подземные коммуникации часто нуждаются в перемещении время от времени, а дороги приходится раскапывать. В идеале, это качество механизированного литого асфальта — лучший выбор для дорожных инженеров».

Последнее обновление 03. 09.22, 06:23

Метки: Гражданская инфраструктура Национальный зеленый трибунал (NGT) Департамент общественных работ (PWD) Немецкие технологии Раджархат

Делиться:

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Еще из My Kolkata

  • Новости

    На фото: прыжки с пандалами и дождливый вечер на Сашти

  • События

    Показ танцев, музыки и мод под знаком академического и культурного фестиваля EIILM

  • События

    На фото: специальный сашти-забег Kolkata Runners на стадионе в Солт-Лейк-Сити

  • Новости

    На снимках: Пыл пуджи в Калькутте на Панчами

Израильская технология открывает в Германии первые дороги с беспроводной зарядкой

транснациональные корпорации

По мере того, как глобальная тенденция инвестиций в зеленую инфраструктуру растет, израильская компания по производству беспроводных электрических дорог сотрудничает с немецким гигантом коммунальных услуг EnBW, чтобы предоставить Германии первую дорогу для беспроводной зарядки аккумуляторов. ..

Дор Шварц / • 3 минуты чтения

Израильская компания Electreon Wireless, которая разрабатывает и внедряет технологии беспроводной зарядки для электрических дорог, расширила свое присутствие в Европе, заключив партнерское соглашение с публично торгуемым немецким гигантом электромобилей EnBW для строительства первой беспроводной электрической дороги (ERS) в Германии. В связи с тем, что COVID усилил растущую тенденцию инвестиций в зеленую инфраструктуру, первый этап проекта должен быть введен в эксплуатацию в этом году с опережением графика.

Это будет третий проект беспроводной зарядки Electreon для шаттлов после Тель-Авива и Швеции. EnBW — одна из крупнейших энергетических компаний Германии и крупный поставщик электромобилей. Она позволяет водителям электромобилей получить доступ к крупнейшей сети зарядки в Германии, Австрии и Швейцарии с более чем 30 000 точек зарядки. EnBW управляет крупнейшей сетью быстрой зарядки в Германии и постоянно расширяет ее. К началу 2021 года EnBW предусматривает создание 1000 пунктов быстрой зарядки по всей стране, тем самым обеспечивая общенациональную инфраструктуру. Кроме того, немецкая компания также внимательно изучает будущие вопросы, связанные с электромобильностью, включая возможности беспроводной зарядки.

Генеральный директор Electron Орен Эзер отметил: «Мы очень рады видеть большую приверженность и поддержку EnBW в продвижении инновационных технологий, которые могут увеличить проникновение электрической мобильности в Германию и во всем мире. Германия является мировым лидером в разработке решений, связанных с климатом. и мы считаем, что этот проект станет отличной отправной точкой для Решение Electreon для рынка Германии»

Беспроводная ERS будет питать автобусные линии, соединяющие новый учебный центр EnBW в гавани Карлсруэ на Рейне с местной системой общественного транспорта. С помощью этого проекта EnBW хочет протестировать инновационную пригодности технологии зарядки для повседневного использования, которая первоначально будет установлена ​​на испытательном полигоне EnBW . Позже зарядные катушки также будут размещены на прилегающей дороге общего пользования.Первые дорожные работы на автобусном маршруте начнутся как уже в августе 2020 г., а также в этом году должны быть завершены установка зарядной техники и строительство автобусной остановки. зарядные катушки

Electreon предоставит EnBW готовое решение, включая динамическую и статическую беспроводную ERS, электрический автобус, оснащенный приемниками DWPT, а также услуги по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию. EnBW будет участвовать в общем управлении проектом, обеспечивать подключение к сети, участвовать в мониторинге и оценке системы и брать на себя ответственность за связь с соответствующими местными органами власти.

Ассортимент платформ Electreon уже включает электрические автобусы на базе накопителей Super-Cap и аккумуляторные электрические грузовики для дальних перевозок, которые проходят испытания в рамках проектов в Швеции и Тель-Авиве. В этом проекте компания добавит Аккумуляторный электрический автобус Higer для своей линейки платформ с поддержкой Wireless ERS. Автобус будет эксплуатироваться Транспортной компанией Карлсруэ — VBK , муниципальной транспортной компанией города Карлсруэ. Техническая поддержка автобуса будет осуществляться дистрибьютором Chariot Motors , Higer в Европе. Дорожные работы будут выполняться Eurovia , а электрические работы — Omexom , обе дочерние компании Vinci .

Автобус с двигателем Electreon кредит: Higer


Вольфрам Мюнх, Руководитель отдела исследований и разработок EnBW сказал, что «строительство зарядной дорожки для электробусов призвано показать нам, какую роль беспроводная зарядка может сыграть в будущих предложениях для наших клиентов, как поставщика устойчивой инфраструктуры, она также Для нас важно протестировать новые технологии, которые позволят нам еще лучше использовать электроэнергию для обеспечения мобильности и сокращения выбросов».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *