Дорожно строительная: ООО «Дорожная Строительная Компания»

Содержание

виды машин и их назначение

Строительство дорог, городских улиц, площадей, пешеходных тротуаров, парковок, заправок и обустройство прилегающих территорий возможно только с применением дорожно-строительной техники, благодаря которой подобные процессы производятся быстро, качественно и сравнительно экономно.

Что такое дорожно-строительная техника?

В это понятие входит большая группа малой и крупной спецтехники, предназначенной для непосредственной укладки дорожного покрытия, будь то асфальтобетонные смеси, цементный бетон или плиты ЖБИ, а также для подготовительных работ, связанных с корчеванием деревьев, планированием грунта и его погрузкой в самосвалы. В категорию дорожно-строительной техники входят как узкоспециализированные машины (асфальтоукладчики, катки и т.п.), так и спецтехника широкого применения (грейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики и пр.).

Классификация дорожно-строительной техники

Основной принцип классификации спецтехники для ремонта и строительства дорог базируется на ее функциональности.

  • Подготовка строительной площадки. Сюда входят работы по вырубке зеленых насаждений и корчеванию пней, расчистки стройплощадки от валунов и т.п.

  • Земляные работы — подготовка грунта и извлечение его излишков с погрузкой в самосвалы.

  • Укладка и ремонт автодорожного полотна.

  • Производство и транспортировка строительных смесей.

  • Строительство искусственных сооружений.

  • Техническое обслуживание и содержание дорожного полотна, в том числе уборка снега.

Кроме наиболее распространенных перечисленных видов работ, в которых задействована дорожно-строительная техника, существуют и второстепенные процессы, которые могут быть частью строительства автомобильных дорог. Это спецтехника для работы в карьерах, дорожно-строительная техника для создания снежно-ледяного дорожного покрытия, всевозможные транспортеры, конвейеры, дробильно-сортировочные линии и прочее грузоподъемное оборудование.

Машины для подготовительных работ

Подготовительная дорожно-строительная техника позволяет расчистить площадку для непосредственного строительства дороги и обеспечения сопутствующих технологических процессов. В эту категорию входят три основных вида спецтехники.

  • Кусторезы — вырубка мелких кустарников и поросли.

  • Корчеватели — извлечение из земли пней, расчистка стройплощадки от крупных валунов, сбор и погрузка срубленных стволов деревьев.

  • Рыхлители (кирковщики) — предварительное рыхление слежавшегося или мерзлого грунта. В большинстве случаев это обычный бульдозер с соответствующим навесным оборудованием.

Наряду с перечисленной дорожно-строительной техникой в подготовительных работах в процессе строительства дорог используют и фронтальные погрузчики ковшового типа, которые позволяют не только погружать пни, стволы и зеленную массу для вывоза, но и непосредственно участвовать в работах по расчистке стройплощадки.

Землеройные машины

Это любая дорожно-строительная техника, с помощью которой выполняют земляные работы по срезанию, выравниванию, извлечению и погрузке грунта в процессе строительства дорог.

  • Бульдозеры — срезание и смещение грунта, планирование стройплощадки.

  • Экскаваторы — извлечение и погрузка земли в самосвалы.

  • Грейдеры — планирование и разравнивание грунтового основания под последующее строительство дороги.

  • Скреперы — послойное срезание и перемещение грунта.

В категорию землеройных машин нередко относят фронтальные ковшовые погрузчики, в том числе и с челюстным ковшом, поскольку такая дорожно-строительная техника является обязательным элементом любых земляных работ. Без погрузчика невозможно погрузить извлеченный или срезанный грунт в самосвалы для его утилизации за пределами строительной площадки.

Сюда же относят и гидромолоты. Это сменное навесное оборудование, которое обычно устанавливают на фронтальные погрузчики. Без такой дорожно-строительной техники невозможно измельчить трудно извлекаемый грунт или старые бетонные монолитные конструкции.

Оборудование и техника для укладки и обслуживания дорожных покрытий

В процессе строительства дорог с покрытием асфальтобетонном или бетоном на основе цементного раствора используют узкоспециализированную дорожно-строительную технику.

  • Асфальтоукладчики для укладки асфальтобетона заданной толщины слоя. Такая спецтехника позволяет сравнительно быстро и точно уложить асфальтобетонное покрытие с соблюдением всех требований соответствующего ГОСТа. Для мелких дорожно-ремонтных работ использование такой дорожно-строительной техники нецелесообразно, а укладка асфальта выполняется вручную.

  • Бетоноукладчики для укладки цементобетонного автодорожного покрытия. Принцип действия аналогичен асфальтоукладчику. В некоторых случаях используют прямую заливку бетоном в опалубку с последующим выравниванием правилом по маякам и вибрационной трамбовкой.

  • Катки для трамбовки асфальтобетонного покрытия. Такая дорожно-строительная техника имеет узкую специализацию и предназначена исключительно для укатки свежеуложенного асфальта в процессе ремонта или строительства дорог.

Строительные или ремонтно-восстановительные дорожные работы с укладкой асфальтобетона не обходятся и без фронтальных ковшовых погрузчиков, которыми перегружают асфальтобетонную смесь и распределяют ее по строительной площадке при ручной укладке и ямочном ремонте.

В некоторых случаях такую узкоспециализированную дорожно-строительную технику, как асфальтоукладчики и массивные катки, использовать нерационально и нерентабельно, если речь идет о малых объемах ремонта или строительства дорог. Для распределения асфальта по стройплощадке в таких ситуациях рациональнее использовать бульдозеры, грейдеры и фронтальные погрузчики ковшового типа.

Машины для производства и транспортирования смесей

Асфальт и цементобетонные смеси изготавливают на специальных заводах, которые должны быть на расстоянии не более 60-80 км от места строительства дорог. Это связано с особенностями транспортировки горячего асфальтобетона и жидкого бетона на основе цемента. При этом транспортировать такие строительные смеси с малым «сроком жизни» необходимо в специальной дорожно-строительной технике на автомобильном шасси.

Если горячий асфальтобетон можно перевозить и в открытых самосвалах, особенно в летнее время, то бетон нужно транспортировать исключительно в автомиксерах, в которых происходит постоянный процесс перемешивания, предотвращающий застывание раствора. На самой строительной площадке для распределения бетона используют бетонные насосы.

Машины для строительства искусственных сооружений

К искусственным сооружениям относятся мосты, путепроводы, эстакады и подобные объекты дорожной инфраструктуры. Для их возведения необходима особая дорожно-строительная техника, к которой относят:

В эту же категорию относят и грузоподъемную дорожно-строительную технику, включая автокраны и фронтальные погрузчики.

Виды дорожно-строительной техники

Дорожно-строительной техникой называют машины, которые обеспечивают полный цикл создания асфальтового полотна, начиная от планирования грунта до нанесения разметки на готовое покрытие.

Характерные особенности дорожно-строительной техники

Дорожную технику можно классифицировать по функциям, которые они выполняют:

  • работа с землёй и подготовительные процедуры на поверхности земли;
  • создание смеси и укладка асфальта;
  • утрамбовка дороги;
  • уплотнение асфальтового слоя при заданном ограниченном пространстве;
  • удаление изношенного полотна и санация проезжей части или тротуара;
  • распределение вяжущих мастик и битумов с помощью автогудронаторов;
  • ямочный ремонт дорог;
  • машины для нанесения разметки.

Виды дорожно-строительных машин

Производство асфальтового полотна происходит с применением машин разных видов.

Среди них:

  • Автогрейдер. Данная машина используется на этапе разработки земляного полотна и при создании боковых откосов и устранении кюветов. Также автогрейдер помогает откосам найти нужный градус уклона (с помощью этой машины можно создать либо продольный, либо поперечный откос). Для данных машин характерны высокие мощности и большая масса.
  • Автогудронатор. Данный вид дорожно-строительной техники применяется в процессе нанесения на территорию будущей дороги горячего битума. Такая машина поддерживает при нанесении выливаемой жидкости её постоянный объём на квадратный метр покрытия. Благодаря особенностям автогудронаторов, эта функция не зависит от скорости передвижения машины.
  • Асфальтоукладчик. Эта машина позволяет плавно распределять по асфальтную смесь. Асфальтоукладчики бывают колесные и гусеничные. Ширина укладки асфальтовой смеси варьируется от 2 до 8 метров.
  • Укладчик обочин. Целью использования оборудования служит отсыпка обочины, расширение будущего или уже имеющегося дорожного полотна. В отдельных случаях оборудование может заменить асфальтоукладчик и с довольно высокой эффективностью выполнить поставленную задачу по укладке асфальта (но для этого необходимо заказать жаропрочную ленту).
  • Каток. Главная функция катка – уплотнение асфальтного состава. Современные катки весьма разнообразны и служат для различных целей. Масса современных катков начинается от скромной отметки в 500 кг и заканчивается на казалось бы запредельной отметке в 32 тонны. Так же катки имеются различных типов: гладковальцовые, комбинированные, пневмоклесные, грунтовые, грунтовые с кулачковыми бандажами.

Малая дорожная техника

Малую дорожно-строительную технику можно разделить на шесть основных видов машин.

  • Заливщик швов. Оборудование для санации швов, трещин и мелкого ремонта асфальтобетонных покрытий, нередко с возможностью подключения пневматического инструмента. Типичный заливщик швов представляет собой тракторный одноосный прицеп с установленной на нем термоизолированной емкостью, которая заполняется расплавленным битумом.
    Его температура постоянно поддерживается в пределах 180-190 град. Битум на трещину подается специальным насосом по битумным рукавам высокого давления. Перед заливкой трещины необходима ее продувка сжатым воздухом, для чего имеется ранцевая воздуходувка (опция). Промывка битумного шланга и системы Заливщика в целом производится посредством выбора режима “реверс”.
  • Машина для ямочного ремонта — также важна для ямочного ремонта покрытий с применением битумных эмульсий и щебня различных фракций. «Первичная» подача щебня происходит из самосвала. В яму на дороге щебень подается. с помощью трубопровода, а битумная эмульсия поступает из бака под давлением сжатого воздуха от компрессора. Пульт управления и распыляющее устройство находится на удобном пневматическом рукаве. Технологическое оборудование машины (бункер для щебня, бак для битумной эмульсии с подогревом, бак для воды, силовая установка с воздуходувкой, выдувной износостойкий рукав, раскладывающаяся стрела), как правило, монтируется в задней части дорожного оборудования, но по желанию Заказчика, рабочий орган может быть перенесен на переднее расположение.
  • Дорожные самоходные фрезы. Рано или поздно наступает момент, когда латать дорогу бесполезно. Это значит, пришло время дорожной фрезы, которая как раз и предназначена для механизации снятия твердого покрытия при ремонте и реконструкции дорог. Главное у фрезы – режущий инструмент. При помощи гидросистемы он опускается на заданную глубину и производит отделение изношенного полотна. Как правило, для подавления пыли фрезы оснащаются системой орошения.
  • Дорожные навесные фрезы. Потребность в них наступает когда на недавно хорошем и новом полотне появляются выбоины и ямы. Для того, что бы не прибегать к полной замене дорожного полотна можно обойтись локальным ремонтом, путем фрезерования мелких участков дороги и в дальнейшем заделки обработанной ямы с помощью асфальто-бетонной массы и трамбования виброплитой.
  • Рециклер асфальтобетона. Фактически это передвижной асфальтовый завод, который регенерирует старый асфальтовый лом вместе с новыми материалами, образуя новый горячий асфальтобетон подходящий для скорой укладки в обработанную поверхность.
  • Виброплиты (виброуплотнители). С помощью данных устройств осуществляется уплотнение грунта, щебня, асфальта и прочих материалов во время общестроительных работ, а также в период санации асфальта. Виброуплотнители идеально подходят для использования в узких местах, например, под зданиями и на пешеходных дорожках.

При строительстве и содержании дорог применяются также установки для герметизации швов, машины для разделки трещин, обрезчики кромок, маркировочные машин и многие другие механизмы.

Хьюстон Транстар — Дорожная строительство

Статус Местоположение Ланны затронуты Продолжительность Описание Карта
Фронт -фронт. Marque 1 Переулок для разворота Закрыт до дальнейшего уведомления Все транспортные средства должны выполнять поворот налево на перекрестке, чтобы выехать на южную переднюю дорогу.
Движение на север и юг от FM-518 до FM-517 в Лиг-Сити
Frontage Road в северном и южном направлении от FM-518 до FM-517 в городе Лиг 1 альтернативный переулок Закрыто ежедневно с 9:00 до 15:00 по сентябрь. 30
Frontage Road в северном и южном направлениях от FM-518 до FM-517 в Лиг-Сити 30
В северном и южном направлении от FM-518 до FM-517 в Лиг-Сити 1 Альтернативный переулок Закрыт по ночам с 21:00 до 17:00 , 30 сентября Перекрытие может периодически затрагивать две (2) полосы движения. Эта работа будет включать попеременное закрытие въезда и выезда.
В северном и южном направлениях от FM-2004/CAMP WALLACE ACCESS RD. до FM-519/MAIN в Ла-Марке 1 альтернативный переулок закрыто ежедневно с 9:00 до 15:00 до субботы, 30 сентября от FM-2004/Camp Wallace Access Rd. к ФМ-519/Main in La Marque 1 Альтернативная полоса (полосы) Закрыто ежедневно с 9:00 до 15:00 до субботы, 30 сентября /Camp Wallace Access Rd. до FM-519/Main в La Marque 1 Альтернативный(ые) переулок Закрыт по ночам с 21:00 до 5:00 до утра субботы, 30 сентября от FM-2004/Camp Wallace Access Rd. к ФМ-519/Main в La Marque 1 Альтернативный(ые) переулок Закрыт каждую ночь с 21:00 до 5:00 до утра субботы, 30 сентября /Main to Sailfish St in La Marque / Hitchcock / Texas City 1 Альтернативный(е) переулок(ы) Закрыт ежедневно с 9:00 до 15:00 до субботы, 30 сентября и в южном направлении Frontage Road от FM-519/MAIN до SAILFISH ST в La Marque / Hitchcock / Texas City 1 альтернативная полоса закрыто ежедневно с 9:00 до 15:00 до субботы, 30 сентября и в южном направлении Frontage Road от FM-519/Main до Sailfish St в La Marque / Hitchcock / Texas City 1 Alternate Lane(s) Закрыто по ночам с 21:00 до 5:00 до утра субботы, 30 сентября
В северном и южном направлении от FM-519/Main до Sailfish St in La Marque / Hitchcock / Texas City 1 Альтернативный переулок Закрыт по ночам с 21:00 до 5:00 утра до утра субботы , 30 сентября
В северном и южном направлениях от Sailfish St до Galveston Causeway Bridge в Хичкоке / Техас-Сити / острове Тики с 00:00 до субботы, 30 сентября
В северном и южном направлении от Sailfish St до Galveston Causeway Bridge в Хичкоке / Техас-Сити / острове Тики утро субботы, 30 сентября
Frontage Road в северном и южном направлениях от SAILFISH ST до BNSF Rail Road in /Bayou Vista/Tiki Island Полное закрытие Закрыто до дальнейшего уведомления Используйте следующий доступный разворот на острове Тики.
Frontage Road в северном и южном направлении от FM-517 до FM-2004/CAMP WALLACE ACCESS RD. в Дикинсоне / Техас-Сити 1 Альтернативный переулок Закрыт ежедневно с 9:00 до 15:00 до субботы, 30 сентября к FM-2004/CAMP WALLACE ACCESS RD. в Дикинсоне / Техас-Сити 1 Альтернативный переулок Закрыт по ночам с 21:00 до 5:00 до утра субботы, 30 сентября La Marque 1 Переулок для разворота Закрыто до дальнейшего уведомления Движение по примыкающей к югу дороге будет осуществляться по внутренней полосе для левого поворота на перекрестке FM519, чтобы добраться до примыкающей к северу дороги.
Southbound Frontage Road от Westward Ave до South of FM 519 в La Marque

NYC DOT – Строительство улиц и дорог

Как и вся инфраструктура, дороги со временем приходят в негодность из-за износа в результате эксплуатации, выветривания под воздействием жары, замерзания и оттаивания, а также осадков. Омоложение и реконструкция определяются множеством факторов. NYC DOT проводит регулярные проверки для оценки состояния дорожного покрытия и присваивает рейтинги на основе общего состояния, наличия заплат и трещин. Проверьте рейтинг своей улицы в открытых данных Нью-Йорка.

Обновление дорожного покрытия

Обновление дорожного покрытия решает проблемы на поверхности проезжей части путем замены верхнего слоя асфальтового покрытия. Он также решает такие проблемы, как выбоины, трещины, бугры, неровности и участки уличных порезов (обычно в результате коммунальных и других подземных работ). Замена покрытия — это менее дорогой и краткосрочный метод поддержания качества существующих улиц. Обычно это занимает менее месяца и является регулярной запланированной операцией. Посмотреть текущий график шлифовки

После ремонта улицы она становится охраняемой улицей на пять лет. Департамент транспорта Нью-Йорка не будет выдавать разрешения на открытие защищенных улиц, за исключением аварийных работ. Однако ремонт выбоин или других уличных дефектов может производиться на охраняемых улицах. Руководство по уличным работам содержит подробную информацию о правилах и процедурах, регулирующих работу на городских улицах.

Некоторые материалы для мощения, которые удаляются с городских улиц во время рутинных операций по обновлению покрытия, перерабатываются, объединяются с новыми материалами и повторно используются для мощения. Узнайте больше об устойчивом обновлении улиц NYC DOT

Реконструкция улиц

Полная реконструкция улиц обеспечивает долгосрочную модернизацию проезжей части и базовой инфраструктуры, решая серьезные проблемы, связанные с состоянием и дизайном улицы. Реконструкция заменяет более фута проезжей части ниже поверхности улицы и обычно включает также реконструкцию бордюров и тротуаров. В рамках реконструкции улица может быть изменена для повышения безопасности или эксплуатации, уклон может быть изменен для улучшения отвода ливневых вод, могут быть добавлены, модернизированы или перемещены подземные коммуникации, могут быть перемещены светофоры и уличные фонари, а также уличные деревья и пешеходы. могут быть добавлены пандусы.

Работы по реконструкции улиц выполняются Департаментом проектирования и строительства (DDC) от имени NYC DOT. Необходима широкая координация между NYC DOT, другими городскими и государственными учреждениями, коммунальными службами и сообществом. От концепции до строительства может пройти от трех до пяти лет, чтобы завершить проект. Из-за того, что требуется много времени и средств, а также из-за того, что работа настолько всеобъемлющая, проекты реконструкции улиц дают возможность переосмыслить и улучшить общий городской пейзаж. Как и в случае с ремонтными работами, после реконструкции улица становится защищенной на пять лет. Увидеть больше на Защищенных улицах

Capital Street Projects

Работы по реконструкции Capital Street являются важным инструментом для поддержания городской инфраструктуры в хорошем состоянии и повышения общего качества жизни. Узнайте больше о проектах Capital Street

Часто задаваемые вопросы о строительстве улиц

Где я могу найти общие правила, стандарты и другую информацию о дизайне улиц и уличных материалах?

Руководство по проектированию улиц города Нью-Йорка содержит правила города, подробные инструкции и многочисленные справочные ресурсы, связанные с планированием, проектированием, строительством, эксплуатацией и обслуживанием городских улиц, тротуаров и общественных мест. DDC поддерживает городские стандарты проектирования инфраструктуры, в том числе стандартные спецификации автомобильных дорог NYC DOT и стандартные детали строительства.

Когда это возможно, Департамент транспорта Нью-Йорка также следует рекомендациям, изложенным в Руководстве по высокопроизводительной инфраструктуре города Нью-Йорка, в котором излагаются стратегии устойчивой инфраструктуры, и Руководстве по активному проектированию, которое поощряет более здоровые открытые пространства.

Какие существуют типы уличных дефектов?

Существуют различные типы уличных дефектов, которые вызваны различными факторами, и для их устранения могут потребоваться различные методы. Прежде чем сообщить о проблеме, посмотрите, как выглядят различные уличные дефекты.

Как ремонтируют выбоины?

Есть множество уличных дефектов, которые люди часто называют выбоинами. Разные виды дефектов требуют разного уровня действий. Иногда дефект представляет собой сбой коммунальной службы, который не был должным образом устранен — Департамент транспорта г. Нью-Йорка уведомляет соответствующую коммунальную службу и дает им указание безотлагательно выполнить необходимый ремонт. В других случаях есть большой дефект, который наша аварийная бригада не в состоянии устранить. Если это опасно, NYC DOT выполняет немедленный временный ремонт, а затем направляет соответствующую бригаду и оборудование для выполнения необходимого постоянного восстановления. Общественность может помочь NYC DOT в быстром ремонте, предоставив конкретную информацию, когда они сообщают о дефекте, например, точный адрес, когда это возможно. Подробная информация позволяет NYC DOT устранять наиболее опасные дефекты в первую очередь. Сообщить о дефекте улицы

Как починить просевшую дорогу?

Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311. Инспектор DOT NYC проведет проверку на месте, чтобы определить, кто несет ответственность. NYC DOT свяжется с соответствующей компанией, государственным учреждением или коммунальным предприятием, отвечающим за ремонт улицы. Если это небезопасное состояние, будет выдана повестка, и NYC DOT может произвести срочный ремонт.

Кто принимает решение о ремонте той или иной улицы?

Любой желающий может потребовать, чтобы конкретная улица была проверена на предмет замены покрытия. NYC DOT получает запросы от частных лиц, общественных советов, выборных должностных лиц и собственных сотрудников, поскольку они каждый день передвигаются по городу. Улицы оцениваются в зависимости от уровня бедствия на поверхности и расставляются по приоритетам после консультаций с общественными советами и выборными должностными лицами. Они запланированы на основе разрешения запланированных коммунальных работ, доступного финансирования, общественных мероприятий и других запланированных капитальных ремонтов. Для получения самой последней информации о работах по шлифовке ознакомьтесь с Еженедельным графиком шлифовки.

Почему дорожно-строительные работы обычно ведутся ночью?

Интенсивность движения в течение дня затрудняет закрытие некоторых дорог без серьезного воздействия на население. Департамент транспорта Нью-Йорка пытается выполнять аварийные работы днем ​​и плановое техническое обслуживание ночью. Бригады могут работать быстрее ночью — в большинстве случаев ночная работа выполняется в два-три раза быстрее, чем та же работа, выполняемая днем. Это приводит к значительной экономии средств и повышению производительности.

На моей улице ведутся дорожные работы. Почему нам нельзя парковать машины? Почему не могут проехать машины экстренных служб и местные жители?

В зависимости от характера строительных работ бывают случаи, когда ограничения на парковку необходимы для выполнения тяжелых строительных работ. Строительные работы обычно требуют наличия местной и аварийной полосы движения в любое время. В исключительных случаях улица может быть слишком узкой для доступа во время работы. Если вас беспокоит конкретное место, свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311.

Похоже, что жители испытывают больше неудобств, чем предприятия.

Почему это?

Многие улицы Манхэттена заняты как жилыми домами, так и предприятиями, что чрезвычайно затрудняет планирование уличных работ. Когда это возможно, дневные работы проводятся на улицах жилых домов, где транспортное воздействие будет минимальным. Решение основано в основном на общем состоянии улицы и на том, какое влияние это окажет на все сообщество. Если уличные работы ограничивают доступ общественности к оживленной улице, последствия для бизнеса могут быть разрушительными. NYC DOT работает над тем, чтобы уменьшить воздействие как на жителей, так и на предприятия. С развитием технологий в асфальтовой промышленности NYC DOT располагает самым современным оборудованием, которое работает тише и быстрее.

Как сообщить, что строительная площадка на улице, тротуаре или проезжей части неприглядна или опасна?

Свяжитесь с NYC311 через Интернет или позвоните по номеру 311.

Как я могу узнать, когда строительные работы будут завершены?

Чтобы лучше информировать общественность о продолжительности проектов, NYC DOT требует, чтобы подрядчики размещали таблички на рабочих местах с номером проекта, предполагаемой продолжительностью и номером телефона, по которому можно звонить по любым вопросам. В большинстве случаев графики определяются размером проектов, включая количество материалов, которые необходимо удалить или разместить. Если знаки не размещены, свяжитесь с Департаментом транспорта г. Нью-Йорка.

Почему на моей улице временные знаки объезда и/или ограничения парковки, когда строительство давно закончилось?

Подрядчики должны убрать все временные знаки объезда и запрета парковки после завершения строительного проекта. Однако бывают случаи, когда этого не происходит. Если вас беспокоит конкретное место, свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311.

Мусорный бак загораживает автобусную остановку или гидрант. Как мне его удалить?

Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311. Ответит инспектор DOT NYC. Департамент транспорта г. Нью-Йорка свяжется либо с подрядчиком, если он находится перед строительной площадкой, либо с компанией, занимающейся вывозом мусора, если не на строительной площадке. Если мусорный контейнер не будет убран своевременно, NYC DOT поручит его убрать Департаменту санитарии.

Почему грузовики должны издавать звуковой сигнал при движении задним ходом?

Это мера предосторожности, предусмотренная законом для решения проблемы слепых зон, когда водитель использует боковые зеркала заднего вида автомобиля. Звуковой сигнал предупреждает всех, кто может находиться позади автомобиля, о том, что он движется. В качестве второй меры предосторожности Департамент транспорта Нью-Йорка требует, чтобы ни один грузовик не подъезжал к рабочему месту, пока человек не заметит или не направит транспортное средство. Эта мера предосторожности предназначена для безопасности населения и рабочих.

В моем квартале есть болтающиеся и шумящие металлические пластины для ремонта проезжей части. Как мне их закрепить, чтобы они не шумели и не качались?

Свяжитесь с NYC311 онлайн или позвоните по номеру 311. Инспектор NYC DOT приедет на место для проверки. Если пластины не наклонены или не закреплены штифтами, из-за чего пластины издают шум при столкновении с транспортным средством, инспектор вызовет подрядчика, чтобы починить пластины.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *