Дорожные технологии: ООО ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, Самара (ИНН 6316271897), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Содержание

Современные дорожные технологии

ОБСЛЕДОВАНО, КМ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОБСЛЕДОВАНО, П.М.

ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

РАЗРАБОТАНО ЕДИНИЦ

ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

СЕРИЙНО ИЗГОТОВЛЕНО

ПЕРЕДВИЖНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ

ПК «ТИТУЛ-ПРО» ВНЕДРЕН В

ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ОБУЧЕНО

СПЕЦИАЛИСТОВ-ДОРОЖНИКОВ

Производство

Инжиниринговые
услуги

Программное
обеспечение

Обучение

Ленинградская область Украина Казахстан Эстония Грузия Армения Азербайджан Республика Беларусь Латвия Литва Молдавия Чукотский автономный округ Краснодарский край Хабаровская область Камчатский край Архипелаг Земля Франца-Иосифа Сахалинская область Свердловская область Мурманская область Архипелаг Новая Земля Псковская область Новгородская область Омская область Курганская область Новосибирская область Кемеровская область Челябинская область Оренбургская область Нижегородская область Костромская область Ярославская область Тверская область Смоленская область Владимирская область Московская область Ивановская область Саратовская область Пензенская область Волгоградская область Рязанская область Калужская область Тамбовская область Воронежская область Орловская область Брянская область Липецкая область Самарская область Ульяновская область Тульская область Астраханская область Ростовская область Белгородская область Кировская область Томская область Курская область Амурская область Пермский край Архангельская область Республика Башкортостан Республика Мордовия Республика Алтай Якутская область Республика Коми Республика Марий-Эл Республика Татарстан Республика Чувашия Республика Тыва Республика Хакасия Республика Калмыкия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Карачаево-Черкесия Республика Кабардино-Балкария Республика Северная Осетия Республика Удмуртия Красноярский край Ханты-Манскийский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ненецкий автономный округ Еврейская автономная область Республика Карелия Вологодская область Иркутская область Ставропольский край Алтайский край Приморский край Тюменская область Читинская область Туркмения Таджикистан Киргизия Калининградская область Республика Крым Республика Бурятия Республика Адыгея Магаданская область Узбекитан


Мы постоянно работаем над улучшением ассортимента и качества продукции, удовлетворяя растущие потребности наших клиентов

Остались вопросы? Оставьте заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на интереующие вопросы

*Мы не передаем информацию третьим лицам

Я согласен на обработку персоальных данных Заполните имя, номер телефона и установите галочку Заявка успешно отправлена

Строительное материаловедение и дорожные технологии

г. Липецк, ул. Московская, 30, К-4, ауд. 127, тел.: +7(4742) 32-80-83

Кафедра строительного материаловедения и дорожных технологий

 

Верхний ряд: П.В. Комаров, А.Г. Заева, В.В. Крохотин, О.В. Бобоколонова, А.В. Комаричев, И.А. Ткачева

Нижний ряд: Е.П. Терещенко, Б.А. Бондарев, М.А. Гончарова, О.В. Карасёва

Кафедра реализует подготовку бакалавров по направлению 08.03.01 «Строительство» по профилям подготовки:

  • «Автомобильные дороги»;
  • «Организация инвестиционно-строительной деятельности».

Подготовка магистров по направлению 08.04.01 «Строительство» ведется по программе подготовки:

  • «Строительные технологии с использованием эффективных материалов»;

На базе кафедры действует аспирантура по направлению подготовки 08.06.01 «Техника и технологии строительства» (05.23.05 «Строительные материалы и изделия»).

Подготовка ведется по очной и заочной форме обучения.

Наличие строительной и дорожно-строительной лаборатории дает возможность организовывать проведение лабораторных испытаний как в целях проведения научно-исследовательской работы студентов и аспирантов, так и сотрудничества со сторонними организациями.

Кафедра активно взаимодействует с различными организациями Липецка и Липецкой области. К ним относятся Управление автомобильных дорог и транспорта ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области», МКУ «Управление строительства г. Липецка», МУ «Управление главного смотрителя города Липецка», ОГУП «Липецкдоравтоцентр», ООО «Липецкий инженерно-технический центр», ООО «ЛипецкНИЦстройпроект».

Выпускники кафедры работают в ведущих строительных и дорожных организациях.

27/02

Строительное материаловедение: наука, кадры, перспективы

27/02

Положение об открытом Всероссийском конкурсе на лучшую научно-исследовательскую работу в области материаловедения

06/02

70-летний юбилей Бондарева Б.
А.

31 января 2023 отметил свой 70-летний юбилей доктор технических наук, профессор кафедры строительного материаловедения и дорожных технологий Бондарев Борис Александрович.

06/02

Научные достижения Стуровой В.А.

Новый 2023 год начался с больших событий для ассистента кафедры строительного материаловедения и дорожных технологий Стуровой Виктории Андреевны.

26/12

Профориентационная работа

Осенью 2022 года сотрудниками кафедры строительного материаловедения и дорожных технологий была проведена профориентационная работа со старшеклассниками.

08/09

Экскурсия на Лебедянский эксплуатируемый путепровод

Студенты профиля «Автомобильные дороги» 3 и 4 курса вместе с профессором, д.т.н. Бондаревым Борисом Александровичем начали учебный год 2022-2023 года с посещения Лебедянского эксплуатируемого путепровода в г. Липецке.

24/02

III Всероссийская (национальная) научно-практическая конференция «Современные проблемы материаловедения»

4 интеллектуальные дорожные технологии, формирующие будущее транспорта — PreScouter

Дороги постоянно меняются, будь то ремонт и строительство или постоянные улучшения.

Благодаря недавним разработкам в области интеллектуальных технологий компании усердно работали над тем, чтобы сделать дороги более безопасными и удобными для водителей, что позволило использовать разработки автомобильного сектора. В этой статье рассматриваются четыре технологии умных дорог, которые формируют транспортное будущее.

Электрические зарядные дорожки:

В связи с растущим стремлением к электрификации в автомобильном секторе умные дороги стремятся приспособиться к электромобилям и обеспечить их широкое распространение. В предыдущие годы это было, прежде всего, добавление все большего количества зарядных станций. Однако такие технологии, как линии для подзарядки электромобилей, революционизируют работу электромобилей.

ElectReon (ранее ElectRoad) была основана в 2013 году с целью обеспечить широкомасштабное внедрение чисто электрических автобусов с конечной целью устранения зависимости от нефти. Используя специальную технологию электромагнитной индукции, ElectReon питает электрические автобусы возобновляемой энергией во время движения.

Система называется Dynamic Wireless Power Transfer (DWPT) , и одним из ее преимуществ, помимо прямой беспроводной передачи, является возможность обмена энергией между всеми транспортными средствами, которые движутся по дороге. Кроме того, как только система будет установлена ​​на дорогах, она будет использовать существующую недвижимость без необходимости в дополнительных зарядных станциях для аккумуляторов электромобилей.

Технология DWPT

ElectReon основана на инфраструктуре индукционных катушек, установленных под поверхностью дорожных полос. Режим работы этих устройств оптимизирован таким образом, что их магнитное поле не распространяется на кабину транспортных средств, что делает данное решение безопасным для человека.

Энергия для работы этих систем обеспечивается сетью интеллектуальных инверторов, которые представляют собой преобразователи, обменивающиеся информацией друг с другом в режиме реального времени. Энергия передается на электромобили, движущиеся по полосе, тем самым увеличивая запас хода транспортных средств, а также экономя время, затрачиваемое на зарядку транспортных средств. Транспортные средства будут дополнительно оснащены небольшой батареей, которую можно будет заряжать во время движения по дорогам, на которых не установлена ​​инфраструктура катушек.

В марте 2021 года компания ElectReon объявила об успешном запуске пилотной программы в Тель-Авиве по эксплуатации электрического автобуса, который во время движения заряжается через инфраструктуру электрических дорог компании. Как сообщалось в мае 2021 года, компания начнет пробный проект зарядной дороги в Италии, который станет первым в мире, в котором будет задействовано шоссе.

Технология Smart Pavement:

Integrated Roadways разработала системы, которые передают информацию о погоде, дорожном движении, авариях и других дорожных условиях как транспортным средствам, так и центральным узлам обработки данных или группам экстренного реагирования.

Integrated Roadways — это технологический стартап из Канзас-Сити, который разрабатывает технологию под названием Smart Pavement , которая не только поможет повысить безопасность на дорогах, но и послужит платформой Wi-Fi для автомобилей и других транспортных услуг будущего.

Дорожная система Smart Pavement использует волоконно-оптические датчики высокого разрешения и другие технологии внутри дорожного покрытия для определения положения транспортных средств и состояния проезжей части в режиме реального времени, а также состояния проезжей части. Эти встроенные сенсорные системы также могут обнаруживать аварии и автоматически уведомлять аварийно-спасательные службы.

Весной 2018 года компания

Integrated Roadways запустила пилотное испытание своей технологии Smart Pavement в Колорадо; а весной 2021 года сообщалось, что компания продвигает планы по установке технологии в Ленексе, штат Канзас.

Солнечная дорожная краска:

Проект Smart Highway представляет собой систему интерактивных и устойчивых дорог. Используя новые конструкции и технологии, дизайнер Даан Розегаарде и компания Heijmans Infrastructure работают над созданием экологичных и умных дорог с использованием света, энергии и указателей, взаимодействующих с движением транспорта. Первая часть проекта, Glowing Lines, была реализована после трехмесячного пробного периода в Нидерландах. Эти линии состоят из солнечной краски, которая собирает энергию в течение дня и может светиться до 8 часов ночью, чтобы повысить видимость и безопасность.

Другие компоненты этого инновационного проекта включают Dynamic Paint, Interactive Light, Induction Priority Lane и Road Printer. Другим компонентом является Велосипедная дорожка Ван Гога, которая представляет собой светоизлучающую велосипедную дорожку длиной 600 метров, сделанную из тысяч мерцающих камней и вдохновленную Винсентом Ван Гогом Звездная ночь .

Система «Дороги, которые сигналят»:

Стремясь повысить безопасность на дорогах, HP Lubricants и Leo Burnett India объединились для разработки системы Roads That Honk. Первый прототип системы был установлен на индийской автомагистрали Nh2, соединяющей Джамму и Шринагар, которая известна как одна из самых опасных дорог в мире.

Система Roads That Honk находит опор SmartLife на крутых поворотах и ​​крутых поворотах, в которых используются передовые сетевые устройства, сочетающие беспроводную технологию, радарные системы и систему предупреждения о столкновениях, все они питаются от солнечных фотоэлектрических модулей. Стойки SmartLife размещаются по обе стороны от изгибов ключевых шпилек. Столбы определяют скорость приближающихся транспортных средств, а затем сообщаются друг с другом, чтобы предупредить приближающиеся транспортные средства с обеих сторон, подавая звуковой сигнал.

Функциональность достигается за счет передачи электромагнитной волны в диапазоне частот 24 ГГц (диапазон K) и измерения частотного сдвига отраженной электромагнитной волны. Сдвиг частоты вызван эффектом Доплера движущейся цели на электромагнитную волну. По мере того, как относительная скорость между радарным датчиком и целью увеличивается, обнаруженный сдвиг частоты также увеличивается, что позволяет радиолокационному датчику точно определять скорость цели. Сочетание коммуникационной инфраструктуры и технологий обеспечивает прочную основу и путь к более разумной и безопасной мобильности.

Вывод:

Представленные здесь четыре технологии воплощают в себе концепцию долгосрочного роста и развития множества функций и возможностей, которые сделают вождение более рациональным и безопасным.

Эта статья была взята из нашего информационного бюллетеня под названием «Технологии умных дорог, формирующие будущее транспорта». Полный отчет можно посмотреть здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать, можем ли мы помочь вашему бизнесу с его инновационными задачами, свяжитесь с нами здесь или напишите нам по адресу [email protected].
Об авторе
Редакция PreScouter

5 Технологии умных дорог будущего

Нельс Дзыре в Gadgets. Обновлено .

Несмотря на многие технологические достижения в транспортных средствах, мобильных устройствах и автомобилях, мы видим мало изменений в асфальтовых дорогах. Мы можем многое сделать с дорогами, чтобы помочь внедрить инновации и улучшить впечатления от вождения , особенно когда речь идет о безопасности дорожного движения. Есть также идеи использовать дороги для хранения солнечной энергии от солнца и преобразовывать эту энергию в электричество для домов.

В этом посте мы рассмотрим эту и еще четыре технологии , которые вы увидите на дорогах будущего . Разработчики большинства представленных здесь технологий известны как Studio Roosegaarde. Они получили награду Best Future Concept Dutch Design Awards в 2012 году9.0076 за работу над первыми умными автомагистралями.

10 Футуристические технологии, которые могут стать реальностью (очень скоро)

10 Футуристические технологии, которые могут стать реальностью (очень скоро)

Технологии никогда не стоят на месте: они постоянно меняются, адаптируются и развиваются, и часто происходят вещи, которые кажутся невероятными (или даже. .. Подробнее

1. Светятся в темноте

Вместо того, чтобы тратить большой бюджет на дорожное освещение или другие варианты освещения которые охватывают тысячи миль дорог, идея использовать , светящаяся в темноте дорожная разметка, является лучшей и более приемлемой альтернативой . Такая разметка уже имеется на дороге N329 в Осс, Нидерланды.

Маркировка выполнена краской, содержащей фотолюминесцентный порошок , который «заряжается» в течение дня . Эти зеленые светящиеся маркировки простираются на 500 м в длину и будут светиться до 8 часов каждую ночь , превращая ваш опыт вождения в трон-подобный.

Примечание : на момент написания этой статьи светящиеся дороги в Оссе в настоящее время временно закрыты из-за непоследовательного свечения краски. Дальнейшие испытания проводятся в лаборатории.

2. Интерактивный свет

Помимо светящейся в темноте краски, есть идея использовать датчики движения. Интерактивный свет работает в этом смысле: когда автомобиль приближается к определенному участку дороги, датчики движения освещают только этот участок дороги. Огни будут становиться ярче по мере приближения автомобиля и медленно тускнеть по мере его прохождения.

Интерактивный свет идеально подходит для малопосещаемых автомагистралей или не всегда загруженных автомобилями . Вы не можете позволить себе играть в кости с безопасностью участников дорожного движения ради экономии одного или двух центов, а интерактивное освещение поможет убить двух зайцев одним выстрелом, обеспечивая ночную видимость по мере необходимости .

3. Ветряные фонари

В отличие от интерактивных источников света, ветряные фонари сами включаются с помощью вертушек для выработки электроэнергии . Он работает, используя потоки ветра от проезжающих машин в электрические. Электричество будет использоваться, чтобы зажечь огни на вертушках, в основном освещая дорогу.

Поскольку для включения требуется ветер, эти фонари на ветряных батареях загораются только тогда, когда машины проезжают мимо области . Чтобы это работало, эти генераторы с вертушками будут установлены вдоль пути автомобиля на обочине дороги, чтобы постоянно освещать пути, когда автомобили проезжают.

4. Electric Priority Lane

Еще одна интересная идея той же студии — Electric Priority Lane, где пользователь электромобиля (EV) может подзарядить свой автомобиль на ходу . И они могут сделать это, просто двигаясь по правой полосе. Индукционная приоритетная полоса будет имеют встроенные магнитные поля , которые могут заряжать транспортное средство во время движения. Это особенно полезно в таких странах, как Нидерланды, где на дорогах много электромобилей.

Это гарантирует, что электромобилям не нужно будет искать зарядные станции , и они смогут даже заряжать свои автомобили в дальних поездках .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *