Дорожный просвет урал 4320: Базовое шасси Урал 4320-60 (6х6) длиннобазовое

Содержание

Грузовик-вездеход Урал 4320

03.06.2013

Грузовик-вездеход Урал 4320

Грузовики Урал-4320, которые производятся на протяжении более, чем 30 лет, пользуются спросом благодаря повышенной проходимости, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Уралы доказали свою надежность за длительные годы эксплуатации в сложных условиях.

Дизельный Урал-4320 — это грузовой автомобиль, который отличается повышенной проходимостью. Использоваться этот харизматичный грузовик может для разных целей — буксировка прицепов, перевозка грузов и даже людей на любых типах дорог. Урал-4320 имеет колесную формулу 6×6, а дорожный просвет автомобиля составляет 360 мм. Благодаря таким характеристикам можно говорить о высоком внедорожном потенциале грузовика.

Урал способен легко преодолеть болото, брод глубиной до 1,5 метра, ров или канаву, глубина которых может находиться в пределах двух метров. Совершенно неудивительно и то, что этот грузовик заедет на подъем, угол которого достигает 60 градусов.

Именно поэтому на протяжении более чем 30 лет автомобиль, а также запчасти на Урал 4320, продолжают производить.

Шасси Урал-4320 используется для производства бортовых автомобилей, которые имеют удлиненную или стандартную посадку. Также на базе Урала выпускают 22 и 30-местные вахтовые автобусы, седельные тягачи, установки и специальное оборудование в нефтедобыче, коммунальную, дорожную и военную технику и т.д.

Уникальные технические характеристики Урала позволяют использовать этот автомобиль при любых температурах, которые находятся в пределах от -45 до +45 градусов. Если возникнет необходимость, на Урал-4320 можно без проблем установить предпусковой обогреватель, независимый отопитель и даже кондиционер.

Грузовик Урал-4320 имеет достаточно внушительные габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 7588 мм, высота — 2785 мм, ширина — 2500 мм. Масса снаряженной машины находится в пределах 8265 кг, максимальный вес оборудования или транспортируемого груза может достигать 6855 кг.

При этом общая масса буксируемого прицепа равняется 11500 кг. Правда, существуют и другие модификации Урал-4320, грузоподъемность которых немного меньше и составляет 10 тонн.

Металлическая двухдверная кабина машины рассчитана для одновременного нахождения в ней троих человек. Водительское сидение имеет различные регулировки, предназначенные для удобства шофера. В кабине присутствует отопление и вентиляция. При необходимости в кабине Урала 4320 может быть установлено спальное место.

Начиная с 2009 года, кабина Урала получила стеклопластиковое оперение, три отдельных анатомических кресла, каждое из которых имеет подлокотники и подголовники, ремни безопасности. Для обеспечения хорошей тепло- и шумоизоляции в отделке кабины используются специальные материалы, поэтому можно с уверенностью утверждать, что новая кабина Урал-4320 обеспечивает максимальный комфорт для водителя.

Технические характеристики Урал-4320 просто поражают. Этот автомобиль планировали использовать в условиях военной службы, поэтому он в прямом смысле представляет собой грузовик-вездеход, который выделяется большим запасом мощности и прочности, высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. Свою непревзойденную надежность Урал-4320 успел доказать уже давно за длительное время эксплуатации в тяжелейших условиях.

Грузовик повышенной проходимости имеет дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ, мощность которого зависит от конкретной модификации и может находиться в пределах от 230 до 300 лошадиных сил. Двигатели, которые соответствуют стандартам ЕВРО-3, имеют предпусковой подогреватель. Емкость топливного бака Урала достигает 300 литров. Некоторые автомобили имеют дополнительные баки, рассчитанные еще на 60 литров. Средний расход топлива при тяжелых работах в составе снаряженного автопоезда составляет 50-55 литров дизельного топлива на каждые 100 километров.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Урал-4320

Адрес сайта: урал-4320.рф

Урал пройдёт везде.

Урал-4320 — уникальные машины для нефтяников, газовиков, геологов. Главные отличия грузовых автомобилей «Урал» — высокая проходимость, простота в обслуживании, контроль качества. Преимущества автомобилей Урал-4320 при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства.

Автомобильг/пприцепбазадвигатель
кгкгмммодельл.с.кВт
Бортовой Урал-4320-456×611000  ЯМЗ-7601.10 300220
ЯМЗ-236БЕ2 250184
Бортовой Урал-4320-0911-446×61000011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-416×6600011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0110-416×66000
11500
3525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0111-416×6600011500* / 70003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0311-416×6700011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0611-416×67000115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-406×61000011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0911-406×610000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0110-316×6600011500 ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Бортовой Урал-4320-0611-316×67000115003525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Бортовой Урал-4320-0911-306×61000011500* / 70004555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Автомобильг/пприцепбазадвигательпримечание
кгкгмммодельл. с.кВт
Шасси Урал-4320-486×6 15000**  ЯМЗ-7601.10 300220 
Шасси Урал-4320-1151-456×6685511500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-446×61200011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-416×6685511500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-1110-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-416×6685511500*3525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-1911-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И6×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-406×61200011500*4555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-406×61200011500*4555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176 
Шасси Урал-4320-1110-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, усил. задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132 
Шасси Урал-4320-1111-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. УралАЗ

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

Урал 4320 технические характеристики (ТТХ): грузоподъемность, расход топлива, двигатель

Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.

В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества. По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.

Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.

Урал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).

Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.

Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.

Показатели проходимости

Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.
Таблица 1 — Показатели проходимости Урала 4320

Глубина реки преодолеваемой вброд1.5 метра
Глубина преодолеваемой болотистой местности1.5 метра
Глубина канавы2 метра
Подъём60%
Наивысшая доступная точка над уровнем моря4650 метров
Наименьший радиус поворота,11.4 метра

Модификации

Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:

  • Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
  • Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
  • Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
  • Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
  • Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
  • Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
  • Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
  • Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
  • Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.

Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.

Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.

Характеристики УРАЛ 4320

Урал-4320 — грузовой автомобиль.

Автомобили УРАЛ-4320-01 и УРАЛ-43202-01 выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг.

Кузов Урал-4320-01 — металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 — деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина — трехместная, с термо- и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки.

В 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса «УралАЗ» образовался автомобильный , который является приемником его истории и традиций. Новое предприятие вошло в состав российского холдинга «РусПромАвто». В настоящее время Автомобильный занимает ведущие позиции среди производителей полноприводных грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8.

Основной отличительной особенностью автомобилей семейства «Урал» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и другими конструктивными особенностями. Миасские грузовики работают при температурах окружающего воздуха от –50 до +50 С, они ремонтопригодны и рассчитаны на безгаражное хранение.

Наряду с классическими моделями «Урал-4320» предлагаются более 300 других моделей и модификаций. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются 180 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей унифицировано по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, техническое обслуживание и эксплуатацию.

В 2001-2002 годах на базе конструкции серийной кабины УРАЛ проведен ряд работ по повышению комфортабельности с кабиной увеличенного объема. Так называемая «полуторная» кабина стала длиннее серийной на 600 мм, раскладывающиеся пассажирские сиденья сдвинуты назад относительно сиденья водителя, позволив оборудовать место для отдыха и личных вещей водителя. Это существенно облегчает работу водителей в длительных поездках. Также производятся шестиместные 4-х дверные кабины, которые с независимым отопителем на традиционном шасси создают комфортные условия для перевозки персонала. Установка на серийные кабины (как короткие, так и длинные) высокой крыши из полимерных материалов с формованными обивками, позволяет повысить тепло-и шумоизоляционные свойства кабины. В 2003 году начался выпуск модификации кабины производства ОАО «Ивеко-УралАЗ», оборудованной спальным местом с установлеными подрессоренными сиденьями, пластиковой панелью приборов и независимым отопителем.

В 2002 году ОАО «Автомобильный завод “Урал” освоил серийное производство автомобилей УРАЛ-4320-40, УРАЛ-4320-41и их модификаций колесной формулы 6×6 с двигателем ЯМЗ-236НЕ 2, соответствующих требованиям правил ЕЭК ООН, в частности нормативам ЕЭК ООН № 49-02В (Евро-2) по выбросам вредных веществ отработавшими газами. При этом были сохранены монтажные и присоединительные размеры шасси, все основные параметры, присущие автомобилям семейства УРАЛ, а топливная экономичность в среднем улучшилась на 8 %.

Помимо этого производятся модификации автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (АБС). В первую очередь ими комплектуются шасси под топливозаправщики и топливоперевозчики (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50913-96), а также вахтовые автобусы. Остальная автотехника производства ОАО АЗ «Урал», предназначенная в основном для эксплуатации вне дорог с твердым покрытием, может не оснащаться АБС по требованиям потребителей. Чтобы повысить проходимость автомобиля на особо трудных участках дорог и бездорожье освоено производство мостов с блокировкой межколесного дифференциала.

Характеристики

Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.
Таблица 2 — Технические характеристики Урал 4320

Тип двигателяСначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный.
Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.
Количество цилиндров8 (6 у ЯМЗ 236)
Тип приводаПолноприводный
Коробка передач5-ступенчатая
СинхронизаторыНа 2 3 4 5 передачах
Раздаточная коробкаДвухступенчатая
Колёсная формула6 х 6
Тип ошиновкиОдноскатная
Свесы передний и заднийКороткие располагаются высоко
КузовЦельнометаллический
ГидроусилительЕсть
Число дверей2

Двигатель Урал 4320, который сначала выпускался на Камазе, в 90-е стали производить на Ярославском моторном заводе, причиной чему стал пожар на Камазе. Сцепление автомобиля Урал 4320 относится к модификации КамАз -14.

Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).

Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.

Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.

Технические характеристики

Урал 4320 имеет оптимальный запас прочности и ремонтопригоден в любых условиях, что делает его идеальной машиной для армии. Конструкция довольно простая. Предусмотрено несколько вариаций двигателей, мощностью которых достигает 300 лошадиных сил, коробка переключения передач может иметь 5 ступеней. Максимально возможное количество топлива для взятия на борт — 360 литров, большая часть моделей вмещает только 300 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 42 л.

Основные габариты
Длина7,366 м
Ширина2,5 м
Высота2,715 м
Дорожный просвет0,4 м
Передняя, задняя колеяпо 2 м
Колесная база3,525 м + 1,4 м
Радиус разворотаот 11,4 м
Габариты кузова3,8 м×2,33 м×1000 м
Весовые данные
Общая масса машины15,205 т
Грузоподъемность фактическая6,855 т
Масса снаряженная8,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось4,635 т
Нагрузка на заднюю ось10,57 т
Вес буксируемого прицепа10,57 т

Технические характеристики Урала дают возможность легко преодолеть брод глубиной до 1,5 м (благодаря тщательной герметизации, изоляции основных узлов и агрегатов). Эксплуатация машины возможна в диапазоне от –40 до +50 градусов. Максимальная скорость автомобиля — 85 км/ч, угол подъема — 60%.

Кабина оснащена двумя дверьми, рассчитана на трех человек. В отдельных моделях возможна организация спального места. С 2009 года кабина Урала 4320 изготавливается из стеклопластика.

АМКОДОР 9531-03 (Урал 4320) код модели: 2062

Тип снегоочистителяШнеко-роторный
Производительность, т/ч1 500
Дальность отброса основной массы снега, м30
Максимальная дальность отброса отдельных кусков снега, м50
Максимальная толщина снега, очищаемая за один проход, м1,6
Ширина полосы, очищаемая за один проход, м2,81
Максимальная плотность убираемого снега, т/м0,7
Скорость передвижения, км/ч
с включенным ходоумеy меньшителем 0,334 — 6,74
с выключенным ходоуменьшителем 2,5 — 45
Дорожный просвет под рамкой подмески (не менее), мм275
Угол переднего свеса(не менее), град12
Угол заднего (не менее)свеса, град15
Масса снаряженного снегоочистителя с водителем-оператором, кг15150
Распределение нагрузки на дорогу массы снаряженного снегоочистителя в транспортном положении, кг
через передниий мост 6590
через колеса задней тележки8560
Распределение нагрузки на дорогу массы снаряженного снегоочистителя в рабочем положении, кг
через передниий мост3700
через колеса задней тележки9780
Удельное давление на покрытие от снегоочистителя снаряженной массы в транспортном положении, кг/см2
переднего моста2,095
задней тележки1,360
Удельное давление на покрытие от снегоочистителя снаряженной массы в рабочем положении, кг/см2
переднего моста1,176
задней тележки1,55465
Габаритные размеры снегоочистителя, мм
длина10050 ± 100
ширина2810 ± 5
высота (по средней фаре) при транспортном положении рабочего органа3000 ± 30
Двигатель привода рабочего органа
Тип8 — цилиндровый У-образный четырехтактный
МаркаЯМЗ — 238НД5
Мощность (при частоте вращения 1900 об/мин), кВт220
Число роторов, шт1
Число лопастей ротора, шт6
Диаметр ротора, мм1 220 ± 3
Частота вращения ротора, об/мин347
Угол наклона патрубка ротора относительно горизонтальной плоскости, град
вправо15 ±2
влево35 ±2
Число шнеков, шт2
Шаг спирали шнека, мм550 ± 15
Диаметр шнека, мм550 ± 5
Частота вращения шнеков, об/мин295
Управление рабочим органомГидравлическое
Давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа7 ± 0,5
Минимальный радиус поворота по боковым ножам рабочего органа, м13,5
Время работы на возимом запасе топлива(не менее), ч10
Транспортный пробег на возимом запасе топлива(не менее), км700
Удельная материалоемкость, кг/т м/ч, не более0,35
Удельная энергоемкость, кВт/т м/ч, не более0,008
Удельный расход топлива, л/ч/ т м/ч, не более0,0025
Обслуживающий персонал, чел1 (водитель — оператор)

Металловоз Урал 4320 с ГМ ПЛ-70

Код модели: 613

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Урал 4320

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт167,5 (230 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м879
ТопливоДизельное
Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 4320-1912-60Е5

Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля 13 790

Полная масса автомобиля

21 300

Масса размещаемого и перевозимого груза

8 000

Максимальная скорость, км/ч

80

Максимальная скорость

70

Дорожный просвет, мм

360

Емкость топливного бака, л

300

Длина автомобиля, мм

10 430
Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-70

Момент грузовой, кНм

70

Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг 710

Грузоподъемность при вылете 3 м, кг

2 000

Наибольший вылет, м 8,6

Угол поворота колонны, град.

400

Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг 2 260

Масса рабочего органа (ПЛ-70.41), кг

255

Площадь поперечного сечения рабочего органа при сомкнутых концах челюстей, м2 0,35

Угол поворота вала ротатора, градус.

бесконечный

Самосвальная установка
Тип надстройки Металлическая, самосвальная, увеличенного объема  
Максимальная высота, мм 3 800
Объем платформы, м3 21
Внутренние размеры кузова, мм 4700х2286х1950
Кабина
Тип Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Трансмиссия

Рулевое управление

Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач

ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах

Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Карданная передача

Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Подвеска
Передняя

На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя Балансирная с реактивными штангами
Тормозная система
Рабочая Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов

Стояночная

тормозной механизм барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки
Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея 2 шт. , ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые

Шины 1200х500х508 156F ИД-284 с регулируемым давлением

 

Автомобиль-металловоз на базе полноприводного шасси Урал 4320-1912-60Е5 с самосвальным кузовом объемом 21 м3 и гидроманипулятором ПЛ-70 предназначен для погрузки/разгрузки, транспортировки металлического лома и строительного мусора. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой техники, проводить погрузочные работы. Благодаря полному приводу и внедорожным шинам автомобиль характеризуется повышенной проходимостью и может использоваться в сложных дорожных условиях. Данная модель оборудована гидроманипулятором ПЛ-70 с грейферным многолепестковым захватом.
 

Бортовой Урал 4320-0110-61М • Бортовые автомобили Урал • Бортовые автомобили • Спецтехника

Цена: По запросу

Заказать

Собственные сервисные центры

Выгодные условия приобретения

Доставка по всей России

Назначение бортового автомобиля Урал 43206-0111-61

Основное предназначение бортового автомобиля Урал 43206-0111-61 транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. Отличительной особенностью бортового автомобиля 43206-0111-61 является наличие колесной формулы 4х4.

Двигатель бортового автомобиля Урал 43206-0111-61

Данный автомобиль Урал имеет новый 230 – сильный дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ – 65654 (ЕВРО-4), с 5 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS MFZ. Грузовой отсек позволяет перевозить грузы массой до 4,7 тонн груза , представляет из себя металлическую бортовую платформу с откидным задним и боковыми бортами. Платформа оборудована съемными дугами и тентом, складными боковыми и средними скамейками.

Крано-манипуляторные установки (КМУ) Урал 43206-0111-61

При необходимости на бортовой автомобиль Урал 43206-0111-61 может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная грузоподъемность автомобиля 4,7 тонн. На автомобиле установлена «низкая» резина Кама-1260 с возможность регулировки давления.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, оборудован спальным местом, установлен автономный отопитель в кабине, переоборудован для перевозки ЛВЖ. 

Двигатель ЯМЗ-6565
Тип двигателя Дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275 (130)
Топливо Дизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Урал 43206
Колесная формула 4х4
Полная масса, кг 12 150
Масса перевозимого груза, кг 4 200
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост на задний мост 7 525
Полная масса буксируемого прицепа, кг 5 000
Максимальная скорость, км/ч 85
Сцепление Двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач ЯМЗ-2361
Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска
Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Шины Кама-1260 с регулируемым давлением
425/85 R21
Топливная система
Емкость топливного бака, л 210+60
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Бортовая платформа
Тип Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемными дугами и тентом
Количество мест для перевозки людей 27
Внутренние размеры платформы
Длина, мм 3 890
Ширина, мм 2 330
Высота, мм 1 000
Кабина
Тип Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Общие характеристики
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Предпусковой подогреватель ПЖД-30Ж
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 24
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км 1 080
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,1
Преодоление препятствий: – подъем, ‰ (%) 580 (58)
Ресурс до первого капитального ремонта, км 200 000
Особенности комплектации Держатель запасного колеса, тахограф
Контрольный расход топлива, л / 100км
При скорости движения 40 км/ч 23
При скорости движения 60 км/ч 24

В разделе «Бортовые автомобили Урал» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Бортовой Урал 4320-0911-60 (70)
Бортовой Урал 4320-0111-71М
Бортовой Урал 4320-0111-73М
Бортовой Урал 4320-0110-61М
Бортовой Урал 4320-3171-81М
Бортовой Урал 43206-0551-71М

Kitty Hawk 1/48 Урал 4320 и АПА-50, превью Скотта Ван Акена

Kitty Hawk 1/48 Урал 4320 и АПА-50, превью Скотта Ван Акена

Китти Хок 1/48 Урал 4320 и АПА-50
КОМПЛЕКТ #: КХ80159
ЦЕНА: $
НАКЛЕЙКИ: Одна опция на автомобиль
РЕВЕРЕНТ: Скотт Ван Акен
ПРИМЕЧАНИЯ: 2020 оснастка. Два полных комплекта.

ИСТОРИЯ

Урал-4320 — автомобиль повышенной проходимости 6х6 общего назначения, выпускаемый на Уральский автомобильный завод в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Расположение колес для Урал-4320 предназначался для перевозки грузов, людей и прицепов на всех Типы дорог и местности. Он также служит стартовой площадкой для БМ-21. Реактивная установка «Град».

Урал-4320 является дизельным развитием Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В поговорке По русским традициям Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании. Это используется в гражданских целях в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесовоза. это также используется для бурения на воду, нефть и газ буровыми установками 1БА15 и УРБ-3А3 буровые установки, которые устанавливаются на шасси.

С середины 1990-х годов Урал-4320 и Урал-5557 имеют свои фары, расположенные на бампере, и старые точки крепления фар выглядят как пластиковые заглушки. Однако по специальному заказу Министерства обороны, завод снабдил грузовик узким бампером и фарами в крыльях, по обе стороны решетки.

НАБОР


Добавление к прекрасной линейке комплектов Kitty Hawk в масштабе 1/48 — это самый долгожданный набор грузовиков. Эти машины повсеместно встречаются в российских вооруженных силах и что включает ВВС России.

Вы ожидаете много деталей от Kitty Hawk, и этот набор обеспечивает именно это. Конечно, за эту деталь приходится платить, и она форма из множества частей. Поскольку эти два автомобиля в основном одинаковы шасси, вы найдете дублирование литников для большинства деталей, чтобы собрать эти комплекты. Шасси должно быть собрано из отдельных боковых рам. и изрядное количество поперечин. К этому вы прикрепите переднюю и заднюю компоненты подвески вместе с трансмиссией и раздаточной коробкой.

В комплект входит упрощенный дизельный двигатель вместе с системой охлаждения и связанные с ними топливные баки, которые вместе с некоторыми складскими помещениями прикреплены к раме, которую вы только что построили. Следующими пунктами являются шины и диски. Шины являются виниловыми и подходят для двухкомпонентных колес. Это включает в себя запасную часть и ее несущая сборка.

Следующим этапом сборки является сборка планшета для стандартный грузовик. Если вы занимаетесь заправкой грузовика, предполагая, что вы не строя оба одновременно, вы можете пропустить этот шаг. Следующие несколько шагов сосредоточены на сборке кабины. Завершающими этапами являются прикрепление кабина и кровать к шасси. Если делать бензовоз АПА-50, то есть несколько дополнительных шагов построения, чтобы собрать эту функцию вместе. Ты можно построить как с длинными шлангами, так и без них. В комплект входит несколько виниловых трубок для шлангов, если вы хотите пойти по этому пути. Также включены в комплекте длинный фаркоп и лестница для доступа, которую можно использовать с оба транспортных средства.

Комплект обеспечивает p.e. лад, который минимален и используется в основном для поручней и пластин. Крупные куски используются как часть заправочная установка. Для приборов предусмотрена наклейка. Остальная часть листа для предупредительной маркировки и идентификационных признаков. Инструкция очень хорошо нарисована как это типично для Китти Хок. Информация о покраске кабины не предоставляется, но Интернет предоставит вам достаточное количество изображений. Обе машины окрашены в общий темно-зеленый цвет.

ВЫВОДЫ

Похоже, это отличная пара комплектов для тех, кто хочет что-то помогите в диораме аэродрома или для тех кто просто любит строить 1/48 военные автомобили. Стоит забрать.

ССЫЛКИ

https://en. wikipedia.org/wiki/Урал-4320

май 2020 г.

Copyright ModelingMadness.com. Все права защищены.

Спасибо Глену Коулману и Китти Хоук за образец для предварительного просмотра. Вы можете получить свой в вашем любимом магазине.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт был проверен честно и быстро, пожалуйста, связаться с редактором или см. другие детали в Примечание к Авторы .

Вернуться на главную страницу

Вернуться к обзору Индексная страница

Вернуться на главную страницу предварительного просмотра

Уральские грузовики годятся? [Ответ 2022 г.

]

Не зря существует такой высокий спрос на грузовики Урал. Их производство восходит к самым тяжелым временам в Советском Союзе, и они являются одними из самых желанных автомобилей в мире. Когда нацисты вторглись в СССР, эти автомобили использовались для эвакуации Москвы в Миасс на Урале. Позже они использовались для производства запчастей для танков и другой военной техники. На самом деле завод «Урал» в 2021 году отметит свое 80-летие.

Урал-4320 выпускается и сегодня, практически без изменений производителем. Двигатель представляет собой шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236 мощностью 132 кВт (176 лошадиных сил). Этот двигатель был разработан, чтобы выдерживать суровые условия, и до сих пор широко используется в военных и коммерческих целях.

Урал-4320, одна из самых известных моделей грузовиков Урал, изначально разрабатывался для Советской Армии. Однако его доступность была настолько низкой, что в 1978 году было выпущено всего 100 единиц. Тем не менее, Урал-4320 продолжал выпускаться до начала 1990-х годов, и его модифицировали со специально изготовленными кузовами для нужд вооруженных сил. В результате к 1990 году производство достигло 31 500 автомобилей. Хотя большая часть этих грузовиков была продана Советской Армии, они также использовались и в гражданской жизни.

Вопросы по теме / содержание

  • Сколько Урал 4320 в России?
  • Где производятся грузовики Урал?
  • Сможете ли вы водить военный грузовик по дороге?
  • Сколько грузовиков в российской армии?
  • Где производятся КамАЗы?
  • Сколько танков у России?
  • Какие двигатели стоят на российской военной технике?

Сколько Урал 4320 в России?

Во время холодной войны советское правительство бросало деньги производителям автомобилей и оружия. Одним из автомобилей, появившихся в результате этих усилий, стал грузовик «Урал». Высокий дорожный просвет и трансмиссия 6X6 позволяли ему преодолевать даже самые неровные дороги. В основном они использовались Советской Армией, но также использовались и в гражданских целях.

Урал 4320 — грузовой автомобиль общего назначения с колесной формулой 6×6, выпускаемый Уральским автомобильным заводом в Миассе, Россия. Впервые он был представлен в 1976 году и выпускается до сих пор. Он оснащен шестиколесной трансмиссией, отказоустойчивым дизельным двигателем и бронированным корпусом. Он был ценным активом для российских вооруженных сил и использовался для производства нескольких вспомогательных и боевых машин.

По сравнению с западным аналогом Урал 4320 дешевле. По цене он примерно такой же, как Зил 131 и Краз 260. Он также похож на Краз 255Б, но значительно крупнее. Эти автомобили также более эффективны, чем их западные аналоги, а также более надежны. Кроме того, они меньше, чем большинство внедорожников 4×4, поэтому идеально подходят для обычного использования.

Где производятся Уральские грузовики?

Уральский автомобильный завод — российский производитель грузовых автомобилей, расположенный в Миассе Челябинской области на Урале. Он был создан в 1941 году после закрытия завода грузовиков ЗиС в Москве во время Великой Отечественной войны. Советское правительство решило создать этот новый завод после войны, чтобы создать более эффективный способ производства грузовиков. Через пару лет первый грузовик ЗиС-5В сошел с конвейера в июле 1944 года.

грузовиков «Урал» изначально разрабатывались для советских военных нужд. Они были разработаны для пересеченной местности и высокого дорожного просвета. Они также были сделаны для грузов / транспорта. Эти грузовики все еще существуют сегодня, но они значительно изменились по сравнению с их первоначальной формой. У некоторых кабина сделана из пластика, а у других стальной корпус.

Урал 4320 — грузовик повышенной проходимости общего назначения с колесной формулой 6×6, представленный в 1976 году. Он может перевозить людей, грузы и прицепы. Он был разработан для использования на различных территориях и оказался ценным активом для российских военных. Это универсальная машина, которую можно использовать для перевозки боевой техники, в том числе реактивной установки БМ-21 «Град».

Сможете ли вы водить военный грузовик по дороге?

Вы, наверное, слышали о военном грузовике, но задумывались ли вы когда-нибудь, можно ли на нем ездить по дорогам? Этот популярный автомобиль завоевал популярность среди гражданского населения, так как несколько компаний работают над его уличными версиями. Они идеально подходят для самых разных целей: от идеального туриста до курьера или перевозчика персонала.

Во многих штатах военнослужащим разрешено водить грузовик без прохождения проверки навыков. Однако в некоторых штатах требуется, чтобы водитель имел двухлетний опыт вождения тяжелой военной машины, чтобы иметь право на участие в программе отказа. В Соединенных Штатах этой программой воспользовались более 40 000 военнослужащих. Отказ от теста на военные навыки должен быть представлен вместе со стандартным заявлением CDL.

Военные автомобили пользуются популярностью у гражданского населения, и на продажу выставлено много излишков военной техники. Многие из этих транспортных средств разрешены для движения по дорогам общего пользования, но есть несколько параметров, которые необходимо соблюдать. Военным машинам запрещено нести вооружение, они могут нести только вес, они на колесах, их ширина не превышает 102 мм, и многие другие требования.

Сколько грузовиков в российской армии?

Российская армия в настоящее время испытывает дефицит грузовиков. Украинские силы подбили больше транспортных средств. В ответ Россия начала транспортировку гражданской техники в зону конфликта. Проблема в том, что гражданские грузовики являются уязвимыми целями, а также обузой автопарков. Так сколько же грузовиков в российской армии?

Российские военные грузовики универсальны и предназначены для выполнения ряда задач. Некоторые из них используются для буксировки артиллерийских систем, установки вооружения и перевозки солдат. Другие современные автомобили приспособлены для перевозки тяжелых грузов. Многие также предназначены для работы на воде и в снегу.

В мирное время грузовик может проехать милю, а в военное время — от 10 до 20 миль. Это означает, что водителям грузовиков нужно очень много работать, чтобы выполнять задачи. Чтобы добраться из точки А в точку Б, им нужно тянуть огромные грузы. Российские грузовики также способны преодолевать расстояния до 90 миль от своих складов.

Где производятся КамАЗы?

Грузовой автомобиль КамАЗ — это высокопроизводительная машина, которую можно использовать для самых разных задач, от строительства до добычи полезных ископаемых. Эти грузовики оснащены мощными двигателями и превосходными системами подвески, что делает их идеальными для тяжелых условий эксплуатации. Компания также производит грузовики для автоспорта. КамАЗы могут быть оснащены различными надстройками, такими как реактивные грузовики, мини-погрузчики, эвакуаторы и фургоны-рефрижераторы.

Компания начала производство грузовых автомобилей в 1969 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России. Компания экспортирует свою продукцию в страны по всему миру. В Индии у КамАЗа есть завод в Хосуре, штат Тамил Наду, который производит 260 грузовиков в день. В компании работает более 2000 сотрудников, работающих над производством этих грузовиков.

В мае 2018 года на КАМАЗе состоялось официальное открытие нового завода по производству каркасов кабин. Завод строится полтора года и будет выпускать грузовики поколения К-5. Этот завод также будет поставлять детали на завод по сборке грузовиков Mercedes-Benz. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. В январе 2018 года было создано совместное предприятие между КАМАЗом и государственной корпорацией АО «Узавтосаноат». Новое СП будет производить грузовые автомобили для узбекского рынка, а также обеспечивать продажи и послепродажное обслуживание. для грузовых автомобилей марки КАМАЗ.

Сколько танков у России?

Неясно, сколько танков в настоящее время имеется в России, но военные эксперты говорят, что в стране на вооружении находится более 2500 танков. Многие из них — советские танки Т-55, которые, возможно, использовались в годы холодной войны. В стране также есть более старые танки Т-62 и Т-64. Также считается, что у России около 17 300 танков, которые сейчас находятся на хранении.

Украинский конфликт стал причиной потери сотен российских танков. Военные говорят, что за последние два месяца они потеряли более 600 человек. Военные эксперты связывают потери с передовыми противотанковыми средствами, которые приобрела Украина, и неэффективным использованием российских танков. По данным Oryx, с начала конфликта Россия потеряла не менее 200 танков Т-72Б и 270 версий Т-72Б3/М, модифицированных в 2010-х годах. Также страна потеряла 35 танков Т-80БВМ и около 20 Т-9.танки 0А/М.

Россия также эксплуатирует в общей сложности 4500 основных боевых танков Т-80. В основном это резервные танки из-за высокой стоимости их содержания. Другие российские танки включают модернизированные версии Т-90МТБ и Т-72. У России также есть Т-55, которые несколько раз модернизировались. В резерве страны находится более 2800 Т-55 и Т-72.

Какие двигатели стоят на российской военной технике?

Российские военные используют реактивные двигатели для очистки от снега самолетов и железнодорожных путей. Эти двигатели чрезвычайно надежны и имеют длительный срок службы. Они также используются при тушении пожаров и уборке снега. Хотя двигатели устарели, они до сих пор используются на некоторых российских военных машинах, таких как ТМС-65.

Российская армия имеет головокружительное разнообразие грузовиков и другой военной техники. Большинство из них работают на дизельном топливе, хотя некоторые из них оснащены американскими или зарубежными двигателями. Некоторые из этих машин достаточно старые, чтобы быть времен холодной войны, а некоторые используют американские или российские двигатели.

У российских военных есть несколько моделей бронетехники. Некоторые модифицированы, например, бронеавтомобиль «Витязь-2». Его двигатель мощностью 285 лошадиных сил имеет 9-ступенчатую коробку передач. Он может развивать скорость до 90 километров в час и на одном баке может проехать 1000 километров.

Подробнее здесь:

1.) История грузовиков

2.) Грузовики – Википедия

3.) Лучшие грузовики

Урал 5323 | Weaponsystems.net



Обзор


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Виталий Владимирович Кузьмин — © GNU Attribution — Лицензия Share Alike

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

Начало 1990-х

Статус

В строю

Разработка

Конец 1980-х

9 Советский Союз Разработчик 90 — УралАЗ

Производство

1989 — настоящее время

Производитель

Советский Союз — УралАЗ
Россия — УралАЗ

Обозначения

Мотовоз-1 (проект)

Описание


Введение

Урал 5323 — тактический грузовик российского производства. Он был разработан в конце 1980-х годов в СССР, но серийное производство началось после распада СССР в России. Урал 5323 — прямой конкурент грузовику КаМАЗ-6350 8х8. Несмотря на то, что он производится как стандартный тактический грузовик, он в основном используется в качестве системы вооружения и укрытия.

Макет

Урал 5323 — тактический грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 10 тонн. Он сильно отличается от вездесущего Урала 4320, так как имеет шасси 8×8 и переднюю кабину управления. В Урале 5323 используются многие существующие компоненты Урала и КамАЗа. Дизельный двигатель установлен под передней кабиной управления и приводит в движение все четыре оси. Две передние оси управляемые. На большинстве автомобилей установлена ​​лебедка 7 т.

Грузоподъемность

Урал 5323 имеет грузоподъемность 10 тонн. По дорогам можно перевозить до 12 т. Прицепы до 16 т можно буксировать по дорогам. Прицепы до 10 т можно буксировать в поле.

Мобильность

Шасси с колесной формулой 8×8 обеспечивает хорошую проходимость. Дизельный двигатель V8 мощностью 300 л.с. позволяет развивать скорость до 85 км/ч по дорогам.

Применение шасси

Шасси позволяет использовать самые разные типы кузовов и включает грузовые, укрытия, танкеры и различные системы вооружения. Известными системами являются ЗРК «Панцирь-С1», понтонные системы ПП-91 и ПП-2005, системы ремонтно-эвакуационных машин КЭТ-Л и РЭМ-КЛ. . К ним относятся КамАЗ-6350 и различные грузовики БАЗ. Урал 5323 доступен на экспорт. В основном он продается в ограниченном количестве как носитель системы вооружения или специализированного оборудования.

Варианты


Урал 5323

Тактический грузовик Урал 5323, вид слева.
Источник: Виталий Владимирович Кузьмин — © GNU Attribution — Share Alike license

Урал 5323 конфигурации шасси

Грузовые автомобили:
Урал 5323-20: Базовый грузовик Урал 5323 с камазовской кабиной, бортовой платформой и брезентом.
Урал 5323-21 : Базовый грузовик Урал 5323 с кабиной IVECO, бортовой платформой и тентом.
Урал 5323-23: Базовый грузовик Урал 5323 с бронированной кабиной.

Тягачи:
Урал 5423-20: Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной КамАЗ.
Урал 5423-21 : Тягач с седельно-сцепным устройством и уменьшенной длиной шасси. На базе шасси Урал 5323-20 с кабиной IVECO.

Транспортеры систем вооружения и укрытий:
Урал 5323-41: Шасси на стандартной колесной базе со стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-41: Шасси стандартной колесной базы с удлиненной кабиной IVECO.
Урал 5323-61: Шасси с длинной базой и стандартной кабиной IVECO.
Урал 5323-62: шасси с удлиненной колесной базой и удлиненной кабиной IVECO.

Подробнее


Факты Урал 5323-20

Общий

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Экипаж

3 + 39 (водитель, 2 пассажира, 39Пешком)

Размеры

Вес

11,2 Т пустую

21,4 Т. Макс.

CARGO

10 T MAX OFF ROAD

12 T MAX на дороге

Буксируя нагрузка

16 T Трейлер на дороге

Оборудование

ВИНЧ

7 T .0059

Chassis

Chassis type

Wheeled chassis, 8×8

Wheelbase

1.40 + 2.75 + 1.40 m

Track

2.0 m

Tire size

14.00 x20

Automotive

Engine

ЯМЗ-238Б V8 турбодизель

Мощность

300 л.с. при 2000 об/мин

Трансмиссия

4 вперед, 1 назад

Топливо

510 л 0097 Mobility

Speed ​​

85 km/h on road

Range

1.000 km on road

Turn radius

26 m

Power to weight ratio

26.8 hp/t empty

14.0 hp/t При максимальной загрузке

пересечение препятствий

Заземление

0,4 м

Стена

0,55 М

Треншеи

1,2 М

Флэнд

,2 1,299996999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999996999999699969696999999009н0113

Тип брони

Нет, Транспортное средство для мягкого кожи

NBC System

NO

Smoke System

NO

Пожарная подавление

Media

9028

    Media


    996699669

    9059

    Media

    9028

    99669

    9059

    Media

    9028

    96199669

Урал 5323


Тактический грузовик Урал 5323 демонстрирует возможности преодоления водного брода.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Copyright: GNU Attribution — Share Alike license

Урал 5323


Тактический грузовик Урал 5323 во время скоростного поворота.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Attribution — Share Alike license

Урал 5323


Тактический грузовик Урал 5323, вид сзади.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Attribution — Share Alike license

< Предыдущий > Следующий

Статьи по теме


КЭТ-Л

КЭТ-Л — эвакуационная машина среднего размера на базе шасси Урал 5323-62.

Чтение подробнее о КЭТ-Л

РЭМ-КЛ

РЭМ-КЛ — колесная полевая ремонтно-эвакуационная машина на базе шасси Урал 5323-62.

Чтение подробнее о РЭМ-КЛ

LEGO MOC RC 6×6 Урал 4320 (Ворон АЕ-4380) от Goro |

  • Просмотрите MOC
  • МОЦ от Горо
  • МОС-96759

РЦ 6х6 Урал 4320 (Ворон АЭ-4380)

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

80

НРАВИТСЯ

126

RC 6×6 Урал 4320 (Ворон АЕ-4380)

Горо

МОС-96759 • 1406 деталей • Technic


Загрузите бесплатные инструкции по сборке для этого MOC:

RC_Ural_4320.pdf
1 января 2022 г., 9:59


73,5 МБ

  • Подробности
  • Комментарии 9
  • Инвентарь 1406
  • Купить запчасти ?
  • Фото 0

LEGO Technic Control+ (Powered Up) RC 6×6 Урал 4320 (Ворон АЕ-4380)
 
ОПИСАНИЕ:
ехать с ведущими осями… что не сработало. Теперь, спустя 7 ревизий, у меня наконец есть то, чем я считаю достойным поделиться. 9Модель 0099 создана на базе российского военного внедорожника Урал 4320. Мне удалось получить чрезвычайно близкие пропорции благодаря масштабатору моделей Sariels Lego (ни один размер не отличается более чем на 1 штифт).
Поскольку я слишком много играю, грузовик Snowrunner улучшается так же, как и в игре (более мощный передний бампер, дополнительные фары и трубка).
 
ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Полный RC через концентратор с включенным питанием (настоятельно рекомендуется скрипт pybricks, дополнительная информация в следующем разделе).
  • Привод 6×6, приводимый в действие двигателями 2 л, подается через 3 дифференциала (усиленные используются для более высокого редукции, грузовик отлично работает с более старым типом).
  • рулевое управление осуществляется мотором L, действующим как сервопривод.
  • Подвеска ведущего моста на всех колесах с большим ходом (2 шпильки) и дорожным просветом (2 шпильки на колесах, 3 шпильки в других местах)
  • Базовый интерьер, нельзя было сделать лучше без ущерба для внешнего вида кузова, извините.
  • Легкий доступ к кнопке питания.
  • Легкий доступ к батарейному отсеку.
  • Рабочие основные фары с 88005 (lego, пожалуйста, сделайте уже полиуретановые сплиттеры, чтобы у меня было больше 2 рабочих фар?… пожалуйста?).
  • Лебедка с ручным управлением.
  • Легкосъемная грузовая платформа на случай, если кому-то понадобятся собственные надстройки рамы.
  • Бока этой бусинки открываются, спасибо Madoca1977 за вдохновение.

 
ИНСТРУКЦИИ:
451 шаг 74MB PDF-файл. Я постарался сделать их максимально понятными. Если кто найдет ошибки, сообщите пожалуйста.
 
PYBRICKS SECTION

ОПИСАНИЕ:
Модель создана для управления с помощью пульта дистанционного управления Lego 88010 путем запуска скрипта Python на концентраторе Powered Up. Это позволяет ему работать без дополнительного оборудования. Концентратор подключается напрямую к пульту, компьютер или телефон не требуются. В качестве побочного эффекта это устраняет задержку ввода почти на целую секунду, так что эй, бонус!
Это действительно так же просто, как копирование/вставка, и весь процесс легко обратим, просто подключите концентратор к включенным приложениям или управляющим приложениям, и оригинальная прошивка будет прошита)

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Прямое соединение между пилотом и моделью, никаких дополнительных устройств не требуется!
  • 2 режима рулевого управления (переключается нажатием левой красной кнопки):


    • Точный режим, индицируемый зеленым светом на пульте: удерживая левую кнопку + и — медленно поворачивайте колеса влево/вправо вправо кнопки +/- работают как дроссель , медленно увеличивая/уменьшая мощность на колеса.

    • Агрессивный режим, обозначенный красной лампочкой на пульте: «цифровое» рулевое управление, нажатие левой кнопки +/- быстро поворачивает колеса в максимальное положение, отпускание кнопки возвращает в центральное положение. Удержание правой кнопки +/- дросселирует до максимума, отпускание — тормоз.


  • Свет включается/выключается правой красной кнопкой.
  • Индикатор заряда батареи с подсветкой концентратора. Становится синим, зеленым оранжевым, затем красным. Обратите внимание, даже на почти разряженных батареях в режиме ожидания отображается синий цвет,
  • .

. com/install/technic-boost-city/

Справочное руководство — Покупка деталей LEGO

Некоторые детали уже есть? Использовать Создайте эту страницу MOC, чтобы показывать только части вам не хватает.

Включить магазины BrickLink

Включить магазины BrickOwl

Включить независимые магазины

Включить магазины из всех регионов ( По умолчанию: IT )

Включите бывшие в употреблении/бывшие в употреблении детали

Создайте учетную запись, чтобы изменить используемые фильтры по умолчанию.

Перейти к списку желаемого

Перейти к списку желаемого

Ожидание загрузки инвентаря

Войдите, чтобы скрыть рекламу!

Apa Arti «ХОРОШИЙ ДОРОЖНЫЙ КЛИРИН» Dalam Bahasa Индонезия

Автомобиль имеет хороший дорожный просвет высота.

Mobil memiliki дорожный просвет ян тингги.

Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет , поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней.

Сасис Урал-4320 мемилики дорожный просвет янг байк сехингга мампу мелалуи джалан янг сулит дилалуи карена пасир атау бату бесар.

У них лучший дорожный просвет более мощный двигатель и больше места в салоне.

Мерека мендапат дорожный просвет янг джаух лебих байк мотор янг лебих куат дан лебих баняк руанг интерьер.

У них намного дорожный просвет более прочный мотоцикл и больше внутреннего пространства.

Мерека мендапат дорожный просвет ян джаух лебих байк мотор ян лебих куат дан лебих баняк руанг интерьер.

У них намного дорожный просвет лучше, более мощный мотор и гораздо больше места в салоне.

Мерека мендапат дорожный просвет ян джаух лебих байк мотор ян лебих куат дан лебих баняк руанг интерьер.

Оранжево-оранжевый джуга menerjemahkan

высокий дорожный просвет

хороший полигон

минимальный дорожный просвет

увеличенный дорожный просвет

низкий дорожный просвет

хороший грунт

распределительный вал, который был в верхней части двигателя, был помещен под коленчатый вал

увеличив дорожный просвет под цилиндрами, сохранив при этом низкий центр тяжести двухцилиндровой компоновки.

Распределительный вал yang berada di bagian atas mesin ditempatkan di bawah коленчатый вал

memberikan дорожный просвет yang lebih baik di bawah silinder sementara tetap mempertahankan pusat gravitasi rendah dari tata letak mesin flat twin.

В нем отсутствует дополнительный комплект колес от предыдущего G63 AMG 6×6, но сохранена более широкая колея и усиленная подвеска с портальными осями 22-дюймовые колеса

Шины размером 325/55 и половина клиренс .

Dengan set ekstra set roda dari G63 AMG 6 6 sebelumnya tetapi track yang lebih luas dan suspensi mendongkrak ketinggian lengkap dengan as roda portal roda 22- inci

325/ 55-bagian ban dan kaki yang baik dan setengah dari дорожный просвет .

Шесть верхних листовых рессор с увеличенным дорожным просветом и Лучший доступ в различных дорожных условиях.

Шесть верхних листовых рессор membuat Дорожный просвет lebih tinggi dan mudah melewati berbagai kondisi jalan.

Лучший дорожный просвет , чем у его прямых конкурентов.

Дорожный просвет ян lebih tinggi dibanding kompetitornia.

Дорожный просвет не очень.

Дорожный просвет tidak terlalu rendah.

дорожный просвет автомобиля

имеет дорожный просвет

хорошее сцепление с грунтом

хорошее сцепление с грунтом

Он также имеет лучший дорожный просвет , чем у Mini Cooper.

Begitupun dengan дорожный просвет ян lebih tinggi ketimbang MINI Cooperbiaa.

Его клиренс тоже неплохой 250 мм;

Его Дорожный просвет juga cukup bagus pada 250 мм;

Его дорожный просвет тоже неплох на уровне 250 мм;

Дорожный просвет juga cupup bagus di 250 мм;

Внедорожники лучше передвигаются по городским дорогам благодаря более высокому дорожному просвету .

Внедорожник lebih baik di jalan-jalan kota berkat дорожный просвет yang lebih tinggi.

Между прочим, Дорожный просвет между осями увеличился на 6 мм до 241 мм и продолжает лучше, чем у Toyota Land Cruiser.

Kebetulan дорожный просвет ди antara as telah meningkat sebesar 6 mm menjadi 241 mm dan terus lebih baik dari Toyota Land Cruiser.

Royal Enfield предоставил Гималаям хороший 220 мм дорожный просвет для комфортного преодоления препятствий, будь то в Гималаях

каменистые русла рек или пересечения ручьев.

Дорожный просвет Гималайский ян berukuran 220 мм мампу менгатаси ринтанган денган ньяман ди Гималаи дасар сунгай

бербату атау ди пеньеберанган сунгай.

AM General также сосредоточилась на улучшении характеристик движения по бездорожью, увеличив дорожный просвет , увеличив ход колес

, установив шины большего размера и модернизировав центральную систему накачки шин с помощью двойных воздушных компрессоров.

AM General juga focus pada kemampuan berkendara off-road di mobil ini dengan meningkatkan дорожный просвет memasang запрет янь lebih besar

дан meningkatkan sentral inflasi запрет dengan kompresor удара ганды.

Однако проезд на автомобилях запрещен только с одной стороны Чертова пальца, остальные въезды открыты однако

лучше иметь внедорожник с высоким дорожным просветом чтобы не увязнуть.

Namun dilarang naik mobil hanya di satu sisi Jari Setan pintu masuk lain terbuka namun

lebih baik memiliki SUV dengan дорожный просвет tinggi agar tidak terjebak macet.

Низкое давление на грунт и хороший клиренс на маршах по пересеченной местности и болотах во время движения по суше.

Rendah tanah tekanan dan baik зазор di Medan pawai dan rawa-rawa selama drive di darat.

Нижний цоколь /крыша клиренс особенно хорош для больших панелей или большого угла наклона.

Джарак Танах / Атап Ян Лебих Рендах Терутама байк унтук панель бесар атау судут кемиринган бесар.

Представлен первый кроссовер «Урал»-4320 2022-2023 годов дешевле миллиона рублей. Фотографии и характеристики – Archyde

Сегодня российский рынок «лихорадит». Одни компании покидают нашу страну, другие не могут восстановить производство. В этих условиях на российском рынке наблюдаются заметные «просадки». Более того, некоторые сегменты вскоре могут опустеть. Причем один из основных «ударов» придется на бюджетные компактные кроссоверы. В этом сегменте сегодня, в частности, представлены Renault Kaptur, Nissan Qashqai и Volkswagen Taos. То есть это автомобили, производители которых решили либо уйти из России, либо приостановить производство на неопределенный срок.

Однако этот сегмент рынка в последние годы демонстрирует активный рост продаж. Так, Hyundai Creta постоянно входит в список ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в России. То есть теперь любой производитель, зашедший в «пустой» сегмент, сможет сразу получить хорошую прибыль. В связи с этим следует вспомнить заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова, который не исключил возможности возвращения на рынок советских марок. Однако с учетом того, что отечественному автопрому необходим очередной «толчок», который вызовет увеличение производства, нельзя исключать, что в продажу поступят автомобили совсем других марок. В частности, отечественный дизайнер предположил, что на российский рынок может выйти кроссовер марки «Урал». Он уже сделал несколько рендеров, раскрывающих эту модель.

Будущая новинка Урал-4320 2022-2023 представлена ​​в виде компактного кроссовера. То есть компания, создающая подобный автомобиль, сразу может рассчитывать на высокий спрос на него. При этом Урал сегодня специализируется на крупнотоннажном транспорте. Поэтому у компании нет необходимых технологий и конструкций, которые позволят создать компактный кроссовер. В связи с этим возникает необходимость найти партнера, который поможет разработать такой автомобиль.

Возможно они будут фирмы BYD. У китайского производителя есть определенные планы на российский рынок. Но сегодня он больше сосредоточен на развитии модельного ряда электромобилей. По объему продаж BYD в Китае уже превзошел Tesla. Однако у компании есть кроссоверы с традиционными двигателями внутреннего сгорания, которые также продолжают развиваться и могут быть востребованы на российском рынке. Но BYD не сможет прийти с ними в нашу страну, так как китайская компания у нас не популярна. Поэтому первое время производитель, вероятно, будет выпускать кроссоверы под другим известным в России брендом. И выбор в пользу Урала выглядит вполне логичным.

Дизайн

Представленный кроссовер Урал-4320 2022-2023 отличается простым с точки зрения внешнего вида дизайном. Но такой вариант оформления можно назвать выгодным для компании. Во-первых, создав кроссовер в таком исполнении, Урал тем самым значительно удешевит разработку автомобиля. Во-вторых, компании будет проще наладить производство такой модели. То есть, создав такой кроссовер, Урал сможет в кратчайшие сроки вывести его на российский рынок.

Представленная новинка имеет удлиненную переднюю часть кузова и укороченную заднюю. Такая конфигурация вообще характерна для компактных кроссоверов. Однако российская модель получила крупную полигональную решетку радиатора, которую пересекают горизонтальные планки и обрамляет широкий металлический кант. На заметном расстоянии от него большие фары со светодиодными лентами. Верхние, вероятно, служат ДХО, нижние — указателями поворота. Передний бампер практически полностью закрыт пластиковой накладкой. В его центре нет традиционного воздухозаборника. Вместо этого разработчик разместил по бокам широкие вентиляционные вырезы, периметр которых обрамлен тонкими светодиодными лентами.

В профиль российская модель похожа на спортивный кроссовер. Этот эффект обеспечивается покатой крышей, которая плавно опускается к корме, и заваленными передними стойками. Колесные арки и низ боковых дверей прикрыты широким пластиковым обвесом. Он намекает, что представленный кроссовер обладает неплохими внедорожными способностями. Но реально российская модель будет ориентирована на эксплуатацию в городе. Так, кроссовер Урал-4320 2022-2023 года полного привода точно не получит, из-за чего машина значительно подорожает. Кроме того, у новинки низкий дорожный просвет.

На корме представленной модели разработчик неожиданно разместил огромные фонари со светодиодными лентами, образующими необычный рисунок. Название марки тоже написано крупными буквами, что вообще не характерно для современных кроссоверов. Российская модель дополнена развитым спойлером, подчеркивающим спортивный дизайн кузова. Задний бампер кроссовера Урал также закрыт пластиковой накладкой, по бокам которой есть дополнительные вырезы, соединенные широкой металлической вставкой.

Технические характеристики

Как было отмечено выше, технологии и конструкции для создания первого кроссовера «Урал» может поставить компания BYD. При этом российская новинка, скорее всего, будет создана на базе компактного внедорожника Юань. Этот автомобиль стоит менее 60 тысяч юаней в Китае, что составляет около 490 тысяч рублей по текущему курсу. Поэтому он идеально подходит для создания дешевого кроссовера.

Благодаря сотрудничеству Урала и BYD российская новинка по умолчанию получит 1,5-литровый атмосферный двигатель, максимальная мощность которого составляет всего 109 л.л.с. Такой отдачи будет достаточно для компактного внедорожника.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *