Дром ру грузовики и спецтехника по всей россии: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Изображения российских грузовиков многое говорят о борьбе их военных в Украине

Си-Эн-Эн —

Подумайте о современной войне, и, скорее всего, на ум придут образы солдат, танков и ракет. Но, возможно, более важным, чем любой из них, является то, на что они все полагаются: скромный грузовик. Армии нужны грузовики, чтобы доставлять своих солдат на передовую, снабжать танки снарядами и доставлять эти ракеты. Короче говоря, любая армия, которая пренебрегает своими грузовиками, делает это на свой страх и риск.

Тем не менее, похоже, именно с этой проблемой российские вооруженные силы сталкиваются во время неспровоцированного вторжения в Украину, считают эксперты, анализирующие изображения полей сражений, когда российские войска отводятся из районов вблизи Киева, чтобы сосредоточиться на Донбассе.

По их словам, фотографии поврежденных российских грузовиков свидетельствуют о трудностях Москвы с логистикой и предполагают, что ее усилия подрываются ее зависимостью от призывников, широко распространенной коррупцией и использованием гражданских автомобилей, не говоря уже об огромных расстояниях, связанных с пополнением запасов ее сил. , или собственное высокомотивированное, тактически искусное сопротивление Украины.

«Все, что нужно армии для выполнения своих задач, исходит от грузовика», — говорит Трент Теленко, бывший аудитор по контролю качества Агентства по управлению оборонными контрактами США, который среди тех, кто анализирует изображения в поисках подсказок о том, как идет война.

идущий.

«Оружие — это не танк, это снаряд, который стреляет из танка. Этот снаряд едет на грузовике», — отмечает Телеко. По его словам, продовольствие, топливо, медикаменты и даже сами солдаты — присутствие всего этого зависит от логистических линий снабжения, в значительной степени зависящих от грузовиков. И у него есть основания полагать, что с этими линиями снабжения что-то не так.

Российский военный грузовик с буквой «Z», символом вторжения на Украину, в городе Армянск, Крым, 24 февраля.

STRINGER/REUTERS

Телеко описывает одну недавнюю фотографию повреждения шины многомиллионного мобильного ракетного грузовика «Панцирь С1», , как канарейку в угольной шахте для логистических усилий России.

Поскольку это такое дорогое оборудование, он ожидал, что его обслуживание будет первоклассным. Тем не менее, его шины рассыпались всего через несколько недель после начала войны, что Телеко называет «режимом отказа».

Если грузовики не часто перемещаются, резина в их шинах становится хрупкой, а стенки шин уязвимы для трещин и разрывов. Телеко говорит, что проблема является распространенной, когда шины работают с низким давлением, чтобы справиться с грязными условиями, с которыми российские войска сталкиваются весной в Украине.

Для Телеко, который более десяти лет специализировался на проблемах технического обслуживания парка грузовиков вооруженных сил США, состояние «Панциря С1» — показательная ошибка.

«Если вы не занимаетесь (профилактическим обслуживанием) чем-то столь важным, то совершенно очевидно, что весь парк грузовиков обрабатывался одинаково», — говорит он.

Украинские солдаты перед поврежденными российскими военными грузовиками в городе Тростянец, примерно в 400 км к востоку от Киева, 28 марта.

Ефрем Лукацкий/AP

Теория Телеко перекликается со знаменитой цитатой генерала США во время Второй мировой войны Омара Брэдли о том, что «любители говорят о стратегии, профессионалы говорят о логистике». И он не первый, кто обнаружил непрофессионализм в российской армии, в которую входят сотни тысяч призывников.

В одном печально известном инциденте в начале войны 40-мильная (64-километровая) колонна российских танков, бронемашин и буксируемой артиллерии застряла в 19 милях (30 км) от Киева, увязнув, по данным Министерства обороны Великобритании, не только украинским сопротивлением, но и «механические поломки».

В прошлом месяце министр обороны США Ллойд Остин сказал Дону Лемону из CNN, что Россия допустила «ошибки» и «борется с логистикой», в то время как в субботу высокопоставленный представитель Министерства обороны США заявил, что русские до сих пор не решили «свои проблемы с логистикой и обеспечением» и будут не смогут усилить свои силы на востоке Украины «с какой-либо большой скоростью».


Спутниковый снимок застрявшей 40-километровой колонны российских танков, бронетехники и буксируемой артиллерии на юге Инванкова.

Максар Технологии

Филлипс О’Брайен, профессор стратегических исследований в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии, видит еще один «плохой знак» для российской логистики грузовых автомобилей: использование гражданских грузовиков вместо военных, потерянных в бою.

«Гражданские грузовики не делаются по военному стандарту. Они не предназначены для перевозки грузов, они не предназначены для перевозки конкретных единиц оборудования», и во многих случаях они даже не могут работать на бездорожье, говорит О’Брайен.

Тяготы войны уже достаточно сильны для самого прочного военного грузовика, не говоря уже о гражданском.

«Одна миля в мирное время, если вы едете на ней в военное время, равна 10 или 20 милям

(от 16 до 32 км), потому что вы сильно толкаете грузовик с огромными полезными нагрузками», — говорит О’Брайен.

Переключение между ними создает проблему обслуживания, поскольку запасные части могут быть несовместимы. И, как отмечает О’Брайен, «вы не хотите покупать новый грузовик каждый раз, когда ломается старый».

По словам Алекса Вершинина, бывшего офицера армии США, который четыре раза служил в Ираке и Афганистане, проблема усугубляется тем, что когда машины ломаются, у России ограниченные ресурсы для их восстановления.

Грузовик скорой помощи, отмеченный буквой «Z», разрушен на центральном железнодорожном вокзале, который использовался в качестве российской базы в Тростянце, Украина, 30 марта.

Chris McGrath/Getty Images

Батальонные тактические группы российской армии, находящиеся в авангарде ее наступления на Украину, обычно имеют только одну легкую и одну тяжелую ремонтно-эвакуационную машину, даже в подразделениях, состоящих из десятков машин, написал Вершинин в прошлом месяце для Института современной войны Военной академии США. Это означает, что боевые машины иногда нужно отвлекать для буксировки, а иногда — ломать «машины, которые нужно буксировать до ста миль», — писал Вершинин.

О’Брайен предполагает, что Россия пренебрегла своими грузовиками в основном потому, что они недостаточно блестят, чтобы военные стремились продемонстрировать свои передовые системы вооружения.

В последние годы Путин хвастался российскими гиперзвуковыми ракетами, такими как «Циркон» и «Кинжал», истребителями-невидимками, такими как Су-57, и ее современным флотом из 11 подводных лодок с баллистическими ракетами.

«Часто гламурные диктаторские военные хороши в эффектном оружии, они покупают причудливые самолеты и причудливые танки, но на самом деле они не покупают менее гламурные вещи», — говорит О’Брайен.

Грузовик, использовавшийся российскими военными, уничтожен в Тростянце, Украина, 29 марта.

Chris McGrath/Getty Images

Эксперты говорят, что в основе проблем с материально-техническим обеспечением России лежат две вещи, от которых страдают ее вооруженные силы: призыв на военную службу и коррупция.

По данным Центра стратегических и международных исследований, около 25% миллионного состава российских вооруженных сил являются призывниками, хотя многие эксперты считают, что эта цифра может вводить в заблуждение, подозревая, что некоторых из военнослужащих, не являющихся призывниками, призывают на военную службу либо принуждают, либо обманывают.

Российские призывники, как правило, отбывают годичный срок, занимают низшие чины и занимают многие должности в логистической цепочке, включая техническое обслуживание транспортных средств.

«Нельзя за год ничему научиться обслуживать военные системы, — говорит Телеко.

У призывников также мало мотивации, поскольку они знают, что их время на работе очень ограничено, говорит он.

Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил в среду, что Вашингтон видит проблемы с моральным духом среди российских призывников, которые составляют «почти половину» его сил в Украине.

«У нас есть доказательства, даже недавние свидетельства того, что они были разочарованы этой войной, не были должным образом информированы, не были должным образом обучены, не были готовы не только физически, но и морально к тому, что они собирались предпринять. делать», — сказал официальный представитель США.

Напротив, в США обслуживанием военной техники занимается добровольный унтер-офицерский корпус, профессиональные сержанты и капралы, которые остаются на длительный срок и мотивированы повышением заработной платы и продвижением по службе.

«Вы хотите, чтобы логистику поддерживали такие же хорошие люди, как и в любом другом филиале», — говорит О’Брайен из Университета Сент-Эндрюс. Он добавляет, имея в виду очевидные трудности России: «Были ли они готовы к логистической войне или просто не воспринимали ее всерьез?»

Кроме того, существует коррупция, которая, по словам экспертов, годами преследовала российские военные.

видео

Захватывающее видео украинского квартала, который теперь выглядит как город-призрак

Мэтью Стефенсон, профессор Гарвардской школы права и главный редактор глобального антикоррупционного блога, написал в марте, что коррупция оказывает особенно разрушительное воздействие на материально-техническое обеспечение и снабжение российских вооруженных сил.

«Все эти проблемы, на которые эксперты по борьбе с коррупцией и специалисты по национальной безопасности подчеркивали в течение многих лет, похоже, проявляются в нынешнем российском вторжении», — написал он.

«Коррупция — в форме растраты или взяточничества — также может привести к покупке некачественного оборудования, например, путем передачи контракта на оборудование или техническое обслуживание менее квалифицированному поставщику, который более готов платить откаты. Или лицо, ответственное за распределение бюджета на техническое обслуживание или закупки, может просто сообщить о том, что потратило всю предусмотренную бюджетом сумму на высококачественные продукты или услуги, но затем приобрело заменители низкого качества и присвоило себе разницу.

Теленко считает, что некоторые эффекты теперь видны на поле боя. Он говорит, что деньги, которые должны были быть использованы на техническое обслуживание, «вероятно, набивают карманы офицеров, ответственных за призывников, которые будут обслуживать грузовики».

Последствия взрыва российского грузовика на улицах Киева, Украина, 4 марта.

Andrea Filigheddu/NurPhoto/Getty Images

Эксперты говорят, что есть и другие, более тонкие признаки борьбы России, которые легко может не заметить любой, кто не разбирается в логистике.

Например, по словам Алекса Лорда, аналитика по Европе и Евразии из лондонской стратегической аналитической фирмы Sibylline, российские военные исторически полагались на свои большие резервы живой силы для управления логистикой, а не на механизированные системы, использующие деревянные поддоны и вилочные погрузчики.

Телеко приводит пример погрузки артиллерийских снарядов на грузовик. Вилочный погрузчик может поднять поддон с двумя дюжинами оболочек за один раз, в то время как ручная погрузка отдельных оболочек на грузовик потребует гораздо больше времени и рабочей силы.

Это делает российскую логистику примерно на 30% менее эффективной, чем ведущие западные вооруженные силы, говорит Джейсон Крамп, генеральный директор Sibylline и ветеран с 20-летним стажем британской армии.

«Это означает, что для выполнения той или иной задачи за одно и то же время требуется больше грузовиков, а значит, больше расход топлива и износ, — говорит Крамп.

По словам Лорда, это также означает, что российские грузовики тратят больше времени на стоянку при погрузке и разгрузке.

«Это дает возможность украинским силам нацеливаться на них — как мы неоднократно видели, как украинские командиры использовали это во время текущей кампании», — говорит он.

Президент России Владимир Путин приветствует публику на концерте, посвященном восьмой годовщине аннексии Крыма Россией, на стадионе «Лужники» в Москве 18 марта 2022 года.

Рамиль Ситдиков/Pool/AFP/Getty Images

Почему российская телевизионная пропаганда имеет решающее значение для понимания войны в Украине

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_30229C02-CAD7-55D9-162F-088962A52D57@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Все эти проблемы только усугубляют проблемы, стоящие перед Москвой в и без того тяжелой борьбе за ее силы, учитывая вовлеченные расстояния.

Грузовики обычно могут работать на расстоянии до 90 миль (145 километров) от склада снабжения, отмечает Телеко.

Но Украина размером примерно с Техас, почти 800 миль (1287 километров) в ширину и 350 миль (563 километра) в длину.

Это означает, что России потребуется открыть многочисленные склады снабжения внутри Украины, чтобы ее войска могли продвинуться дальше вглубь Украины.

Учитывая, что Москва уже отступает под ожесточенным сопротивлением Украины, это кажется сложной задачей. Считается, что Россия уже потеряла значительное количество грузовиков.

По оценкам Telenko, строительство новых, чтобы заменить их, может занять не менее шести месяцев, и к этому времени вероятны большие убытки.

«Я не понимаю, как русские смогут сохранить свои нынешние позиции, не говоря уже о каких-либо наступательных действиях с их нынешним парком грузовиков», — говорит он.

«Грузовики являются основой любой современной механизированной армии, и если у вас их нет, вы идете пешком».

И если вы идете, вы не выигрываете.

Майкл Конте из CNN внес свой вклад в этот отчет.

АВТОСТАТ

  • Продажи новых грузовых автомобилей в марте 2023 года выросли в 1,5 раза

    В то время как в сегментах легковых автомобилей и LCV продолжается падение рынка, рост грузовых автомобилей наблюдается пятый месяц подряд. Такой вывод сделали специалисты агентства «АВТОСТАТ» на основании данных ОАО «ППК»*. Так, по итогам марта 2023 года в России было продано 11 292 новых грузовика, что на 51,3% больше, чем год назад.

    7 апреля 2023, 13:03
  • Бывшее СП с Iveco продолжит выпуск грузовиков с китайским JAC

    Бывшее СП Iveco-AMT, из акционеров которого в августе 2022 года вышла итальянская компания Iveco, продолжит работу с новым партнером. Им станет китайский автопроизводитель JAC Motors, благодаря сотрудничеству с которым завод «АМТ Н.В.» в Миассе Челябинской области разрабатывает и в ближайшее время выведет на рынок новую линейку автомобильной техники, сообщает пресс-служба предприятия.

    3 апреля 2023, 13:26
  • КАМАЗ расширит модельный ряд грузовиков поколения К5

    КАМАЗ планирует выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5 до конца 2023 года. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Сергей Когогин, отметив, что глобальная цель – вернуть к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5. Планируется расширить эту перспективную линейку новыми моделями, создать до пятнадцати модификаций.

    28 марта 2023, 07:44
  • Уральский автозавод показал прототип электрогрузовика

    Уральский автозавод показал прототип электрогрузовика «Урал» с гибридной силовой установкой 4х2. Это первый прототип в линейке электрических грузовиков, разрабатываемых заводскими специалистами. Следующую планируется сделать полностью электрической, без двигателя внутреннего сгорания, а третья модель должна стать автомобилем на водородных топливных элементах, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    27 марта 2023, 07:31
  • «Автотор» начал сборку китайских грузовиков

    Калининградский завод «Автотор» начал пробную сборку китайских грузовиков. Об этом порталу Drom.ru сообщил заместитель генерального директора «Автотора» Алексей Храмцовский, отвечающий за «коммерческое» направление на предприятии.

    24 марта 2023, 09:51
  • Уральский автомобильный завод повысил план производства на 2023 год до 15 000 грузовиков

    Уральский автомобильный завод планирует выпустить в 2023 году более 15 000 грузовиков. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Павел Яковлев, по словам которого, в 2022 году собрано 9825 грузовиков, продано 9938 единиц. Таким образом, в текущем году Уральский завод может увеличить производство в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом, пишет агентство «Интерфакс».

    24 марта 2023, 09:44
  • обновленные автомобили КАМАЗ семейства К3

    Дилеры КАМАЗ начали продажи обновленных грузовиков семейства К3. За последние годы завод несколько раз модернизировал старую кабину образца 1976 года, которая устанавливается на автомобили семейства КАМАЗ К3. Очередное обновление коснулось не только кабины, но и шасси, пишет портал Wroom.ru. Автомобиль получил новый стальной бампер, состоящий из нескольких частей (это облегчает ремонт), а также светодиодные ходовые огни и указатели поворотов.

    22 марта 2023, 13:36
  • Компания Ferronordic стала официальным дистрибьютором грузовиков Dongfeng в России

    Сервисно-торговая компания Ferronordic подписала соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих производителей грузовиков в Китае — Dongfeng Motor Corp. В результате компания будет продавать грузовики Dongfeng через свою собственную сеть, поставляем запасные части и расходные материалы, а также осуществляем техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

    21 марта 2023, 15:25
  • Продажи новых грузовиков выросли на 3% в феврале 2023 года

    В сегменте новых грузовиков на российском рынке эксперты отмечают рост четвертый месяц подряд. Так, в феврале 2023 года в нашей стране было продано 8625 новых грузовиков, что на 3% больше, чем год назад. Такой вывод сделали эксперты агентства «АВТОСТАТ» на основании данных ОАО «ППК».

    7 марта 2023, 12:02
  • КАМАЗ планирует увеличить выпуск грузовиков на 14% в 2023 году

    КАМАЗ планирует увеличить производство до более чем 50 000 грузовиков в 2023 году с примерно 44 000 единиц в прошлом году, сообщает агентство «Прайм». При этом, в связи с повышенным спросом на полноприводные автомобили, их доля в общем выпуске предприятия увеличится, а скорость сборки главного конвейера планируется увеличить.

    3 марта 2023, 14:32
  • КАМАЗ расширит модельный ряд в 2023 году

    КАМАЗ, начавший в феврале выпуск магистральных тягачей КАМАЗ-54901 на новой комплектующей базе, не зависящей от поставок из недружественных стран, планирует в 2023 году расширить модельный ряд автомобилей К5 с улучшенными потребительскими характеристиками.

    1 марта 2023 , 13:56
  • Доля «китайцев» на рынке новых грузовиков установила новый рекорд – 55,7%

    Седьмая неделя 2023 года (13-19 февраля) вновь подтвердила тенденцию роста доли китайских брендов на российском рынке . Особенно это заметно в сегменте грузовиков. По данным ОАО «ППК», уже второй раз в этом году доля китайских грузовиков приблизилась к 56%. Глядя на недельные результаты, эта доля увеличивается четвертую неделю подряд и сумела подняться с 50,4% (4-я неделя года) до 55,7% (7-я неделя года).

    22 февраля 2023, 13:24
  • В России более 1000 дилеров грузовых автомобилей

    По состоянию на середину февраля 2023 года в нашей стране насчитывается 1037 официальных дилеров* грузовых автомобилей. Такие данные были получены экспертами агентства «АВТОСТАТ» в ходе регулярного мониторинга дилерских сетей автопроизводителей, официально представленных на российском рынке.

    20 февраля 2023, 13:52
  • Только китайские автомобили вошли в ТОП-3 самых популярных грузовиков на российском рынке

    Шестая неделя 2023 года (с 6 по 12 февраля) удивила экспертов автомобильного рынка тем, что отечественный КАМАЗ впервые не попал в ТОП-3 модельного рейтинга на рынке новых грузовиков. По данным АО «ППК», на указанный период первые три строчки занимали представители китайского автопрома. Лидером рынка стал SITRAK C7H с 363 проданными единицами.

    15 февраля 2023, 09:33
  • КАМАЗ выпустил первый локализованный грузовик поколения К5

    КАМАЗ выпустил первый обновленный магистральный тягач КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран. За сертификацией обновленной модели последует ее серийная сборка, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    9 февраля 2023, 12:10
  • Рынок новых грузовиков в январе 2023 года вырос на 9%

    В то время как в сегментах легковых автомобилей и LCV продолжается падение рынка, в сегментах грузовых автомобилей наблюдается рост, причем третий месяц подряд. Такой вывод сделали специалисты агентства «АВТОСТАТ» на основании данных ОАО «ППК»*. Так, по итогам января 2023 года в нашей стране был приобретен 6 831 новый грузовой автомобиль, что на 8,6% больше, чем год назад.

    7 февраля 2023, 10:10
  • Производство грузовых автомобилей упало на четверть в 2022 году

    По данным Росстата, производство грузовых автомобилей в 2022 году составило 141 тыс. единиц, что на 24,3% меньше, чем годом ранее. Стоит отметить, что в марте подавляющее большинство производителей грузовиков в нашей стране остановили производство из-за санкционных ограничений или нехватки комплектующих из-за разрыва цепочек поставок из-за ситуации вокруг Украины.

    7 февраля 2023, 10:05
  • КАМАЗ начал сборку локализованных грузовиков поколения К5

    КАМАЗ приступил к производству магистрального тягача КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, независимой от поставок из недружественных стран. Согласно производственному плану, в феврале с конвейера предприятия сойдут 272 грузовика нового поколения К5, среди которых более 70 единиц будут изготовлены с использованием комплектующих, локализованных в России и дружественных странах.

    6 февраля 2023, 12:09
  • КАМАЗ консолидировал 100% акций бывшего СП с Daimler

    КАМАЗ консолидировал 100% акций бывшего совместного предприятия с Daimler — ООО «ДК Рус», которое занимается сборкой и дистрибуцией среднетоннажных грузовиков Compass, а также заводом по производству каркасов кабин в Набережных Челнах. По данным ЕГРЮЛ, совместное предприятие, которым на паритетных началах владели российский и немецкий автопроизводители, 13 января перешло под единоличное управление КАМАЗ, а незадолго до этого было переименовано в ООО «Тракс Восток Рус» (ТВР).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *