Дт 14: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Заполнение графы 14 ДТ. Инструкция по заполнению таможенной декларации

В графе 14 ДТ приводятся сведения о декларанте товаров.


Как заполнять

Для юридических лиц указывается краткое наименование организации и место ее нахождения (краткое название страны в соответствии с классификатором стран мира и адрес).

Пример ООО «РОМАШКА»
РОССИЯ, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ПЯТИГОРСК, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 27, КОРП. 3

RED LTD
ГЕРМАНИЯ, БЕРЛИН, БЛЮМЕНШТРАССЕ, 26

 

Если от имени организации выступает ее обособленное подразделение, не являющееся юридическим лицом, то дополнительно к вышеназванным сведениям указываются сведения об обособленном подразделении: краткое наименование и его место нахождения (краткое название страны в соответствии с классификатором стран мира, административно-территориальная единица, населенный пункт, улица, номер дома (корпуса, строения), квартиры (комнаты, офиса)).

Пример ОАО «ПОЛЯНА»
РОССИЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. РЕССОРНАЯ, Д. 14,

ФИЛИАЛ ОАО ПОЛЯНА
РОССИЯ, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ., Г. КОПЕЙСК, УЛ. ПОБЕДЫ, Д. 8

 

Для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество физического лица и его место жительства (краткое название страны в соответствии с классификатором стран мира, административно-территориальная единица, населенный пункт, улица, номер дома и квартиры).

Пример ИП РОМАНОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ
РОССИЯ, Г. АРХАНГЕЛЬСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 12, КВ. 234

 

Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, указывается фамилия, имя, отчество физического лица и его место жительства (краткое название страны в соответствии с классификатором стран мира, административно-территориальная единица, населенный пункт, улица, номер дома и квартиры), а также сведения о документе, удостоверяющем личность (наименование документа, серия и номер документа, дата его выдачи, идентификационный номер при их наличии).

Пример ЗУЕВ РОМАН ПАВЛОВИЧ

РОССИЯ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. АНАПА, УЛ., КУРОРТНАЯ, Д. 2, ПАСПОРТ РФ 60 01, 986591 ОТ 11.12.2011

BARTON BILL
ИТАЛИЯ, ROMA, ST. PETER, 12, 1

 

В правый верхний угол графы после знака ИНН/КПП вносим идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и для юридического лица через знак разделителя / указываем код причины постановки на учет (КПП), при этом, если отправителем товаров выступает обособленное подразделение юридического лица, проставляется КПП, присвоенный по месту нахождения обособленного подразделения.

В нижней части графы указывается основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), за исключением иностранного лица, а также лица, зарегистрированного в государстве – члене Евразийского экономического союза ином, чем государство – член Евразийского экономического союза, таможенному органу которого подается ДТ.

Если в качестве отправителя товаров выступает иностранное лицо, а также лицо, зарегистрированное в государстве – члене Евразийского экономического союза ином, чем государство – член Евразийского экономического союза, таможенному органу которого подается ДТ, правый верхний угол графы не заполняется.

Если при изменении ранее заявленной таможенной процедуры декларируемые товары не перемещаются через таможенную границу, сведения об отправителе товаров берутся из предшествующей ДТ, по которой товары были вывезены с таможенной территории.

При декларировании наличной валюты (выручки и разменной валюты в виде банкнот и монет), перемещаемой в связи с реализацией товаров на бортах воздушных судов, а также на железнодорожном и иных видах транспорта графа не заполняется


Обратите внимание

В подпункте 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС дано определение: декларант – это лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары. В ст. 83 ТК ТС сказано, что декларантами товаров, помещаемых под таможенные процедуры, могут выступать:

1) лицо государства-члена:

  • являющееся стороной сделки с иностранным лицом, на основании которой товары перемещаются через таможенную границу Союза;
  • от имени и (или) по поручению которого заключена сделка, указанная в абзаце втором настоящего подпункта;
  • имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, – если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки, одной из сторон которой является иностранное лицо;
  • являющееся стороной сделки, заключенной с иностранным лицом или с лицом государства-члена в отношении иностранных товаров, находящихся на таможенной территории Союза;
  • являющееся экспедитором, – при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита;

2) иностранное лицо:

  • являющееся организацией, имеющей представительство или филиал, созданные и (или) зарегистрированные на территории государства-члена в установленном порядке, – при заявлении таможенных процедур только в отношении товаров, перемещаемых для собственных нужд такого представительства или филиала;
  • являющееся собственником товаров, если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства-члена;
  • имеющее право владения и пользования товарами, если товары перемещаются через таможенную границу Союза не в рамках сделки между иностранным лицом и лицом государства-члена, – при заявлении таможенной процедуры таможенного склада, таможенной процедуры временного ввоза (допуска), таможенной процедуры реэкспорта, специальной таможенной процедуры;

3) дипломатические представительства, консульские учреждения, представительства государств при международных организациях, международные организации или их представительства, иные организации или их представительства, расположенные на таможенной территории Союза;

4) перевозчик, в том числе таможенный перевозчик, – при заявлении таможенной процедуры таможенного транзита;

5) иностранное лицо, получившее в соответствии с международным договором государства-члена с третьей стороной документ, предусмотренный таким международным договором, предоставляющий такому лицу право на вывоз с таможенной территории Союза товаров, находящихся на таможенной территории Союза, – при заявлении таможенной процедуры таможенного склада, таможенной процедуры реэкспорта, таможенной процедуры экспорта.

От имени декларанта может декларировать товары таможенный представитель: юридическое лицо, включенное в реестр таможенных представителей, совершающее от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза.

Если декларация заполняется таможенным представителем по договору с декларантом, то сведения о таможенном представителе указываются только в графе 54 ДТ.


ДТ-14, Тракторы 89, коричневый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Трактор ДТ-20: история и модификации

За 12 лет, с 1958 до 1969 года, Харьковский тракторный завод (ХТЗ) выпустил почти 25 тыс. тракторов ДТ-20. Некоторые из них отправились за рубеж: в Голландию, Францию и другие страны. Большинство осталось работать на отечественных полях и в садах. Кроме того; их использовали в лесном хозяйстве, на коммунальных и строительных работах.

Машина не имела кабины (хотя в некоторых модификациях предусматривался тент), а дизельный двигатель с водяным охлаждением был не слишком мощным – 18 л. с. Однако, компактный и маневренный, трактор оказался очень востребованным. Кроме того, у него были и другие достоинства: тормоза педального типа, регулируемая колея передних и задних колес, изменяемые просвет, сцепная масса и продольная база, возможность соединения с разнообразным рабочим оборудованием, свободное переключение на задний ход.

Легкие колесные безрамные тракторы для садово-огородных операций, транспортировки грузов и некоторых вспомогательных работ Харьковский тракторный завод начал выпускать в 1950-м году. ДТ-20,1958 года рождения, был уже третьей подобной моделью. Ему предшествовали ХТЗ-7 и ДТ-14.

Садово-огородные предки

Садово-огородный трактор ХТЗ-7 сходил с конвейера харьковского предприятия в 1950-1956 годах. Машина была предназначена для сплошной и междурядной обработки почвы и выполнения других операций при помощи прицепных и навесных орудий. Пневматические шины и повышенная скорость облегчали выполнение транспортных работ, а ходоуменьшитель – посадочных. Трактор можно было приспосабливать к различным условиям. Например, для работы в междурядьях пропашных культур установить высокий просвет и необходимую колею. При работе в садах, поворачивая на 90° бортовые передачи, – уменьшить базу для большей маневренности (правда, при этом снижалась продольная устойчивость) или увеличить для использования тяжелых навесных орудий (при этом уменьшался просвет). Поворот бортовых передач назад на 45° позволял сохранить и высокий просвет, и достаточную устойчивость, чтобы применять тяжелые навесные машины.

Один из первых в стране ХТЗ-7 мог похвастать гидравлической навесной системой и пневматическими шинами. Установка приводного шкива позволяла использовать машину на стационарных работах. Трактор имел бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л. с. Топливо поступало к карбюратору самотеком из бака, расположенного за двигателем. Подача смеси регулировалась автоматически центробежным всережимным регулятором.

На базе трактора ХТЗ-7 конструкторы того же завода создали модель ДТ-14, которую ХТЗ выпускал в 1955-1959 годах. От предшественника его отличал дизельный двигатель, дававший 14 л. с. Для запуска мотора использовался бензин. Модификация ДТ-14А 1957 года обзавелась электростартером, а вариант ДТ-14Б с мотором Д-14В уже не требовал бензина: электростартер запускал двигатель непосредственно на дизельном топливе, используя декомпрессию.

Быстрый и крылатый

Колесный трактор ДТ-20 малой мощности класса 0,6 т, представлял собой усовершенствованную модель ДТ-14Б. Отличал его от предшественников прежде всего двигатель – Д-20. За счет улучшения процесса смесеобразования и увеличения хода поршня со 125 до 140 мм мощность мотора довели до 18 л. с. при 1600 об/мин, несколько изменили конструкцию картера главной передачи и число зубьев шестерен бортовых передач. Соответственно, увеличились рабочие скорости машины и производительность. Трансмиссия у ДТ-20 была механическая. Между ней и двигателем находилась однодисковая муфта сцепления фрикционного типа, непостоянно замкнутая. Управлять этой муфтой можно было двигая ручной рычаг. Коробка с четырьмя передачами давала возможность реверса. Скорости (вперед и назад) могли переключаться от 5,03 до 15,7 км/ч.

Если разогнать мотор до 20 л. с. и 1800 об/мин, то трактор ускорялся до 17,65 км/ч. Практическая необходимость в максимальной мощности могла возникнуть при трогании с места, разгоне с большим грузом и преодолении большого подъема. Поскольку такой режим ведет к повышенному износу деталей двигателя, в остальных случаях рекомендовалось использовать номинальнуюмощность.УДТ-20 появилась педаль для одновременного включения обоих тормозов.

На тракторе установили широкие, хорошо защищавшие от грязи крылья. При огородной модификации (высокой) их крепили непосредственно к тормозным рукавам, при садовой (низкой) – через переходные кронштейны. Более широкий тент монтировался на четырех стойках, закрепленных на крыльях. Колею ДТ-20 можно было регулировать с шагом 10 см. У задних колес это делали переставляя ободья и диски. У передних колес для изменения колеи передвигали внешние концы телескопической оси.

Для себя и на экспорт

В зависимости от размера шин задних колес, схемы электрооборудования и размеров присоединительных элементов навесной системы, а также хвостовика вала отбора мощности трактор ДТ-20 выпускали в пяти разновидностях. Модель ДТ-20-С1 предназначалась преимущественно для пропашных работ в междурядьях.

Задние колеса имели шины размером 8-32″. Ширина колеи ведущих колес регулировалась от 1100 до 1500 мм через каждые 50 мм. Модель ДТ-20-С2 рассчитывалась в основном на транспортные и сельскохозяйственные работы общего назначения. Шины задних колес имели размер 10-28″. Они обеспечивали лучшее сцепление с почвой и уменьшали тряску при работах на повышенных скоростях. Колеса с этими шинами могли быть установлены на ширину колеи 1200, 1300, 1370 и 1470 мм, а при несимметричной установке промежуточные 1250,1335 и 1420 мм. Подкладки под защитными крыльями увеличивали их высоту. Благодаря таким шинам тяговая мощность трактора увеличивалась на 8-10 %, уменьшалось уплотнение почвы под колесами, появлялась возможность пользоваться более высокими рабочими скоростями и навешивать на трактор машины и орудия массой до 650 кг.

Модель ДТ-20-СЗ предназначалась для экспортных поставок (в страны с правосторонним движением машин). На задние колеса устанавливали шины размером 10-28’, соответственно, широкие крылья. Кроме обычного электрооборудования, на эту модель монтировали стоп-сигнал, задний фонарь, кронштейн для крепления номерного знака, розетку для подключения сигнализации прицепа. Хвостовик вала отбора мощности и присоединительные
размеры навесной системы выполняли по европейскому стандарту. По особому заказу, а также для стран с тропическим климатом на двигатель устанавливали четырехлопастный вентилятор вместо двухлопастного.

Модель ДТ-20-С4 отличалась от ДТ-20-СЗ только тем, что сигнальные устройства электрооборудования располагались в соответствии с нормами для стран с левосторонним движением машин. Модель ДТ-20-С5 предназначалась для поставки в некоторые европейские страны (Францию, Гэлландию) по специальному заказу. От ДТ-20-СЗ она отличалась измененным расположением фар и задних фонарей в соответствии с правилами уличного движения в этих странах. На ДТ-20-С5 устанавливали трехсвет-ные фары и четырехлопастный вентилятор системы охлаждения двигателя.

Во саду ли в огороде

В зависимости от характера работы каждую модель можно было переоборудовать в одну из модификаций. В низкой, садовой, модификации трактор использовали в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этих условиях устанавливали горизонтально, то есть ведущие колеса поворачивались вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводили в верхнее положение. Продольная база трактора при этом получалась 1423 мм, а дорожный просвет – 308 мм. При необходимости конечную передачу ставили в горизонтальное положение ведущим колесом назад по ходу трактора, тогда продольная база была равна 1837 мм.

В высокой, огородной, модификации трактор предназначался для междурядной обработки огородных культур. Конечную передачу монтировали вертикально, ведущим колесом вниз, ось передних колес устанавливали в нижнее положение. Продольная база в этой модификации становилась равной 1630 мм, а дорожный просвет – 515 мм. Чаще всего трактор использовали в полуогородной, или пониженной огородной, модификации. Конечную передачу монтировали под углом 45° (ведущие колеса назад по ходу трактора), а ось передних колес устанавливали в промежуточное положение. При этом трактор получал продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет – 455 мм.

Если требовалась хорошая обозреваемость обрабатываемого участка и рабочих органов навесных машин, трактор можно было переоборудовать для работы на реверсе, то есть задним ходом. Для этого сиденье переносили на противоположную сторону рулевой колонки и переставляли рулевое колесо. Кроме того, изменяли положение тормозных педалей. Для работы на реверсе шины ведущих колес ставили в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора.

Высокие и узкие

На базе трактора ДТ-20 были созданы специальные машины того же класса, с измененной конструкцией ходовой части: ДТ-20В, ДТ-20К и ДТ-20У. Трактор ДТ-20В представлял собой гусеничную модификацию базовой модели. Он предназначался для работы в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м и имел габаритную ширину по краям гусениц 960 мм. В коробке передач вместо дифференциала был установлен механизм поворота, состоящий из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Значительно облегчало вождение трактора кнопочное управление муфтами. Вместо задних колес на ДТ-20В были смонтированы ведущие звездочки гусениц. Ходовая часть была полужесткая, с поперечной полу-эллиптической рессорой.

Трактор ДТ-20К предназначался для междурядной обработки высокостебельных культур. Это был колесный вариант, но с сильно увеличенным дорожным просветом (1500 мм) и колеей (2100 мм). Машина была поднята на высоких стойках колес. В задних стойках находились цепные передачи, с помощью которых вращались ведущие колеса. Узкогабаритный колесный трактор ДТ-20У был сконструирован для работы в узких междурядьях и для обслуживания животноводческих ферм. Ширина машины – 960 мм, дорожный просвет – 220 мм. Для сужения колеи задних колес уменьшили длину тормозных рукавов и полуосей конечных передач, сместили ободья задних колес относительно дисков в сторону продольной оси трактора. Колею передних колес уменьшили за счет укороченного балансира корпусов поворотных кулаков и поперечной рулевой тяги. Высоту машины понизили путем поворота корпуса конечных передач вперед по ходу трактора под углом 30° вверх от горизонтали и изменения конструкции осей передних колес. Продольная база и дорожный просвет остались прежними. Колею передних колес можно было регулировать в пределах 760-1200 мм, задних – в пределах 800-1100 мм. Однако такая конструкция не предусматривала работы на реверсе.

Спасибо traktory-collection.ru за этот отличный исторический обзор!

7737198 Шестерня ДТ-75 7-й передачи Z=14,Z=37 – 77.37.198

7737198 Шестерня ДТ-75 7-й передачи Z=14,Z=37 – 77.37.198 – фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: ВГТЗ

Артикул: 77.37.198

Код для заказа: 048531

Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 17.06.2021 в 00:30

Код для заказа 048531 Артикулы 77.37.198 Производитель NO NAME Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 3.23

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.06.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

aed32a0e843cbfd3fd2cc0c31896ee37

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Датчик температуры ДТ-14 для газоанализатора Варта 1-03.14

Описание

Датчик температуры ДТ-14 используется для выявления критических факторов температурных режимов рабочих зон. Датчик ДТ-14 применяется в газоанализаторах “Варта 1-03.14” и “Варта 1-03.14П”.

Датчики для газоанализаторов “Варта” имеют уровень взрывозащиты “повышенная надежность против взрыва” по ГОСТ 12.2.020, это обеспечивается видами взрывозащиты: “взрывонепроницаемая оболочка” (d) по ГОСТ 22782.6 и подтверждается маркировкой “2ExdІІВТ6/Н2”.

Измерительный преобразователь исполнен в корпусе из алюминиевого сплава, имеет высокую степень механической прочности, высокую степень защиты оболочки. В корпусе датчика расположен полупроводниковый чувствительный элемент, реагирующий на изменение температуры воздушного пространства рабочей зоны.

Датчик ДТ-14 может использоваться во взрывоопасных зонах согласно классификации НПАОП 0.00-1.32-01 “Правил будови електроустановок. Електрообладнання спеціальних установок”. Т.е. датчик может использоваться в зонах, в которых возможно образование взрывоопасных смесей газов и паров с воздухом категории IIВ, группы Т6 по ГОСТ 12.1.001. 

В документации датчик ДТ-14 обозначается так: ИТЕМ.413433.004-02.

Датчик может быть подключен к промышленному контроллеру І-7188, или к контроллерам серий ICP-7000, NuDAM-6000, ADAM-5000 и т.д. без дополнительных устройств и адаптеров, в данном случае нет необходимости в наличии блока управления.

Также предусмотрена возможность подключения датчиков по интерфейсу RS-485 к ПК под управлением MiniOS7, или другого которое поддерживает взаимодействие с модулем сбора информации серії I-7000.

Купить данный товар можно выполнив заказ в нашем интернет-магазине, либо проконсультировавшись по телефону с нашими специалистами. 

Цена на датчик температуры ДТ-14, а также его качество являются одними из конкурентноспособных в Украине.

Характеристики

Напряжение питания датчика 12 В
Количество датчиков, подключаемое на 1 канал газоанализатора до 14
(последовательная схема подключения)
Порог срабатывания +70 0C
Тип чувствительного элемента датчика ДТ-14 полупроводниковый сенсор японского производства
Степень защиты оболочки датчика по ГОСТ 14254 IP66
Тип датчика по степени взрывозащиты 2ExdІІВТ6/Н2
(взрывозащищенный)
Полный срок службы, не менее 10 лет
Диапазон рабочих температур от -30 до +80 0C
Габаритные размеры, мм 124 х 150 х 51
Масса, кг 0,9
Гарантия
Гарантия при заключении договора на техническое обслуживание
2 года
5 лет

Доставка

Осуществляем доставку датчиков для сигнализаторов газа Варта по всей территории Украины курьерскими службами: “Новая почта”, “Автолюкс”, “Ночной экспресс” и др. по требованию заказчика. Доставка осуществляется в следующие города:

  • Киев
  • Запорожье
  • Харьков
  • Донецк
  • Винница
  • Львов
  • Ивано-Франковск
  • Днепропетровск
  • Умань
  • Житомир
  • Ужгород
  • Кировоград
  • Тернополь
  • Луганск
  • Одесса
  • Николаев
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Херсон
  • Бердянск
  • Энергодар
  • Белая церковь
  • Бровары
  • Симферополь
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы
  • Мелитополь
  • Луцк
  • Ковель
  • Краматорск
  • Мариуполь
  • Ирпень
  • Вышгород
  • Алчевск
  • Севастополь

Барс ДТ-14 – Официальный сайт производителя

1200х1200х1500

1200х1200х1750

1200х1200х2000

1200х2000

1250х2100

1250х3000

1250х3900

1500х1200

1500х1200х1200

1500х1200х1750

1500х1200х2000

1500х1500

1500х1500х1750

1500х1500х2000

1500х2000

1500х2400

1500х3000

1500х3400

1500х4000

1500х4500

1500х5100

1500х5700

1500х6200

1500х7000

1500х8000

1500х8700

1800х10000

1800х2000

1800х2400

1800х8000

1800х9000

2000х1200

2000х1200х1200

2000х1200х1750

2000х1200х2000

2000х1500

2000х1500х1750

2000х1500х2000

2000х2000

2000х2000х2000

2000х2000х2200

2000х2000х2400

2000х2400

2000х4000

2000х4300

2000х4700

2000х5000

2000х800х1500

2200х2000х2000

2200х2200х2000

2200х2400

2400х2000х2000

2400х2200х2000

2400х2200х2200

2500х1200

2500х1500

2500х1500х2000

2500х2000х2000

2500х2400х200

2500х2400х2000

2500х800х1500

2600х2000х2000

2600х2200х2000

2800х2000х2000

2800х2200х2000

3000х1200

3000х1500

3000х2000х2000

3000х2200х2000

3000х800х1500

3500х1200

3500х1500

3500х2000х2000

3500х2200х2000

3500х2400х2000

3500х800х1500

4000х1200

4000х1500

4000х2000х2000

4000х2400х2000

4000х800х1500

4500х2000х2000

5000х2000х2000

5000х2400х2000

5000х800х1500

5500х2000х2000

6000х2000х2000

6000х2400х2000

960х2000

Кессон

Кессон+муфта

Кессон+муфта+лестница

Мини АЗС ТИТАН 1000

Мини АЗС ТИТАН 10000

Мини АЗС ТИТАН 12000

Мини АЗС ТИТАН 15000

Мини АЗС ТИТАН 18000

Мини АЗС ТИТАН 2000

Мини АЗС ТИТАН 3000

Мини АЗС ТИТАН 5000

Мини АЗС ТИТАН 8000

Мобильная АЗС 1000

Мобильная АЗС 10000

Мобильная АЗС 12000

Мобильная АЗС 15000

Мобильная АЗС 18000

Мобильная АЗС 2000

Мобильная АЗС 3000

Мобильная АЗС 5000

Мобильная АЗС 750

под заказ

септик 3

ДТ-14

ХТЗ

Рабочий колхоза с ДТ-14 в Советском Союзе (1958)

ДТ-14
Производитель: Пила Харьков.
Торговое обозначение: DT-14
Период производства: 1955–1959
Двигатели: Дизельный двигатель
Колея: 1000–1500 мм
Дорожный просвет: 308–515 мм
Максимальная скорость: 17.65 км / ч
Масса пустого: 1460 кг
Предыдущая модель: ЧТС-7
Преемник: DT-20

DT-14 ( Русский ДТ-14) – советский трактор, который производился на Черковском тракторном заводе (сокращенно ЧТС или ХТЗ) с 1955 года. Название расшифровывается как дизельный трактор мощностью 14 л.с. . [1]

История автомобиля

Производство ДТ-14 началось в 1955 году, [1] , в свою очередь, было прекращено производство предшественника ЧТС-7.Основное отличие заключалось в том, что устанавливался уже не двухцилиндровый бензиновый двигатель, а одноцилиндровый дизельный двигатель большей мощности. Чтобы иметь возможность запускать его даже при низких температурах, двигатель запускался на бензине, а затем переводился в дизельный режим. Кроме того, была изменена используемая коробка передач. [1]

В мае 1957 года была запущена в производство новая модификация трактора. У ДТ-14А теперь был электростартер, но по-прежнему запускался бензин. С сентября того же года был построен вариант с ДТ-14Б, имеющий электростартер и сразу запускаемый дизелем.Головка блока цилиндров была переработана, чтобы облегчить процесс запуска. Был установлен рычаг декомпрессии, который срабатывает при запуске и предотвращает образование высокой компрессии, характерной для дизельного двигателя. Это снижает нагрузку на стартер. Если стартер проворачивает двигатель на достаточно высокой скорости, рычаг отпускается, и двигатель запускается. [1]

Производство ДТ-14 прекратилось в 1959 году. [1] Преемник ДТ-20 производился параллельно с 1958 года и производился в больших количествах до 1969 года. [2]

Технические характеристики

Следующие данные относятся к модели DT-14. [1] [3] Отдельные значения незначительно отличаются в зависимости от источника.

  • Двигатель: Четырехтактный дизельный двигатель Einzylinder
  • Мощность: от 14 до 20 л.с. (от 10,3 до 14,7 кВт), в зависимости от числа оборотов
  • Мощность на дышле: 10 л.с. (7,35 кВт)
  • Коробка передач: механическая коробка передач с четырьмя передними и четырьмя задними передачами
  • Максимальная скорость (вперед и назад):
    • первая передача: 5.03 км / ч
    • вторая передача: 6,52 км / ч
    • третья передача: 8,22 км / ч
    • четвертая передача: 15,7 км / ч (17,65 км / ч только по дороге)
  • Сухая масса: 1460 кг
  • Вес готов к использованию: 1583 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 583 кг
  • Нагрузка на заднюю ось: 1000 кг
  • Ширина колеи регулируется от 1000 до 1500 мм с шагом 50 мм
  • Дорожный просвет: от 308 до 515 мм
  • Оснащен гидравлической системой и трехточечной навеской сзади
  • Формула привода: 4 × 2

Индивидуальные свидетельства

  1. a b c d e f Веб-сайт автомобиля с историческим обзором и техническими данными (памятная записка от 24 сентября 2016 г. в интернет-архиве ) (на русском языке)
  2. ↑ О количестве и сроках постройки (на русском языке)
  3. ↑ Дополнительные технические данные автомобиля (на русском языке)

Ссылки на Интернет

Rapala DT 14 серия воблер

Возврат
Наша политика действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные невозвратные товары:
Подержанные товары
Товары старше 30 дней

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Пожалуйста, не отправляйте вашу покупку обратно производителю, если это не ГАРАНТИЯ НА УДИЛИЩ.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Книга с явными признаками использования
CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была открыта
Любой предмет, не указанный в его первоначальное состояние, повреждены или отсутствуют детали по причинам, не связанным с нашей ошибкой
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально отправлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврату подлежат только товары по обычной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по электронной почте

Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата.После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если даритель получил заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим дарителю возмещение, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 163 Kennedy Ave, Calvert City, KY Kentucky, США 42029

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

SG-KIT-DT-14-M – Комплект с 14-контактной вилкой – Deutsch – Сторона машины

Подходит для Bobcat, John Deere, Takeuchi, New Holland и других.Включает 14 булавок и инструмент. Вам нужно будет припаять или обжать провода к контактам. Это оригинальные разъемы OEM, используемые на всех машинах, а не подделка низкого качества. Имея многолетний опыт, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим вам все необходимое из этого набора. Другие продают вам только часть, и вам нужно найти и заказать аксессуары, чтобы этот разъем работал. Мы делаем все с меньшими затратами.

В комплект входит:

  • 1 Розетка Deutsch Body
  • 1 верхняя крышка цилиндра и уплотнение / разгрузка от натяжения
  • Гайка и стопорная шайба
  • 14 штифтов с наружной резьбой
  • Инструмент для установки
  • Подробные инструкции для использования с бортовым поворотом

В комплект не входит обжимной инструмент или паяльный инструмент для соединения контактов с проводом или пылезащитный колпачок.

Об этих разъемах:
Много лет назад нам приходилось покупать их у дилеров по 120 долларов за штуку или с комплектом жгутов по цене 350+ долларов. Мой опыт работы в электронике, и я видел много подобных разъемов в прошлом. Я знал, что они не стоят того, что заряжали. Проблема заключалась в их поиске. Это разъем немецкого производства, а номера деталей, используемые в США, всегда возвращали нас к дилерам.

Я отследил их в Германии и, наконец, нашел импортера, который позволил бы нам купить их, если бы мы купили достаточно.Мы пошли на риск, потому что использовали их на своем навесном оборудовании и знали, что они понадобятся нашим клиентам. Что ж, мы были правы. Это один из наших самых продаваемых товаров в зависимости от проданного количества.

Мы приносим их и снабжаем всем, что вам нужно, чтобы добавить к вашей подвеске. Мы уверены, что вы увидите, сколько усилий мы вложили в этот продукт, чтобы сэкономить ваши деньги. Это оригинальные немецкие разъемы, используемые всеми крупными производителями. Мы также предлагаем реальную поддержку в режиме реального времени 24/7, поэтому, если у вас возникнут проблемы и вам понадобится совет, мы готовы помочь.

1:43 ДТ 14 Трактор с магазином №89 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.

евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 – 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 – 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 – 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
2,0 – 3,0 кг 23,45 евро 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 – 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 – 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal – www.paypal.com
  • Кредитная карта

Стенд для испытаний нейтронов DT с энергией 14 МэВ в Сандийской лаборатории ионных пучков. (Технический отчет)

Уэмплер, Уильям Р., Дойл, Барни Л., Визкелети, Дьёрджи, Биледжек, Эдвард С., Сноу, Кларк С., Стайрон, Джедедия Д. и Ясика, Мэтью Джеффри. Стенд для испытаний нейтронов DT с энергией 14 МэВ в Сандийской лаборатории ионных пучков. .США: Н. п., 2019. Интернет. DOI: 10,2172 / 1569148.

Уэмплер, Уильям Р., Дойл, Барни Л., Визкелети, Дьёрджи, Биледжек, Эдвард С., Сноу, Кларк С., Стайрон, Джедедия Д. и Ясика, Мэтью Джеффри. Стенд для испытаний нейтронов DT с энергией 14 МэВ в Сандийской лаборатории ионных пучков. . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1569148

Wampler, Уильям Р., Дойл, Барни Л., Визкелети, Дьёрджи, Биледжек, Эдвард С., Сноу, Кларк С., Стайрон, Джедедайя Д. и Ясика, Мэтью Джеффри. Солнце . «Стенд для испытаний нейтронов DT с энергией 14 МэВ в лаборатории ионных пучков Сандиа». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/1569148. https://www.osti.gov/servlets/purl/1569148.

@article {osti_1569148,
title = {14 МэВ испытательная установка DT нейтронов в Сандийской лаборатории ионных пучков.},
автор = {Уэмплер, Уильям Р. и Дойл, Барни Л. и Визкелети, Дьёрджи и Биледжек, Эдвард С. и Сноу, Кларк С. и Стайрон, Джедедия Д. и Ясика, Мэтью Джеффри},
abstractNote = {В этом отчете документируется работа, проделанная в Сандийской ионно-лучевой лаборатории по разработке способности производить 14 Me нейтронов на уровнях, достаточных для тестирования радиационного воздействия на электронные материалы и компоненты. Работа была в первую очередь обеспечена проектом лабораторных исследований и разработок (LDRD).Основными элементами работы были оптимизация срока службы мишени, испытание новой концепции конструкции тонкопленочной мишени для сокращения использования трития, разработка и строительство новой камеры мишени и канала луча, оптимизированных для испытаний с высоким потоком, а также проведение испытаний воздействия на электронные устройства. и компоненты. Все эти задачи были успешно выполнены. Улучшения в характеристиках мишени и конструкции камеры мишени увеличили поток и флюенс нейтронов мощностью 14 МВ, доступных в месте проведения испытаний, на несколько порядков.Результатом проекта стало то, что в Сандийских национальных лабораториях теперь доступна новая возможность для тестирования радиационного воздействия на электронные компоненты нейтронов с энергией 14 МэВ. Эта возможность уже широко использовалась для многих квалификационных тестов и тестов для оценки и разработки компонентов.},
doi = {10.2172 / 1569148},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1569148}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2019},
месяц = ​​{9}
}

Второзаконие, ГЛАВА 14 | USCCB

ГЛАВА 14

Неправильный обряд траура. 1 Вы – дети L ORD , вашего Бога. Не делайте себе ран и не брейте волосы выше лба за умерших. a 2Ибо вы – народ, святой для L ORD , вашего Бога; L ORD , ваш Бог, избрал вас из всех народов на земле, чтобы вы были его народом. b

Чистые и нечистые животные. 3 Не ешь ничего мерзкого. c 4 d Вот животные, которых вы можете есть: вол, овца, коза, 5 олень, газель, косуля, дикий козел, горный козел, антилопа и горный баран.6Любой из животных, у которого копыта раздвоены, у которого ноги раздвоены, и который жует жвачку, можете есть. 7Но не ешьте тех, кто жует жвачку или у которых раздвоены копыта: верблюда, зайца и каменного барсука, которые действительно жуют жвачку, но не имеют раздвоенных копыт; они нечисты для вас. 8 И свинья, у которой копыта раздвоены и раздвоены ноги, но не жующая жвачки, нечиста для вас. Мяса их не ешьте и трупов их не трогайте.

9 Из всего живущего в воде ешьте это: все, у кого есть плавники и чешуя, можете есть, 10 а всех, у кого нет плавников или чешуи, не ешьте; они нечисты для вас.

11Вы можете есть всех чистых птиц. 12 * Но вы не должны есть ничего из следующего: гриф-гриф, бородатый гриф, черный гриф, 13 различных коршунов и соколов, 14 видов ворон, 15 филин, пустельга, ушастая сова, все виды ястребов, Сова, визжащая сова, сипуха, 17Рогатая сова, скопа, баклан, 18 аист, цапля, удод и летучая мышь.19 * Все крылатые насекомые тоже нечисты для вас, и их нельзя есть. 20 Любых чистых крылатых существ, которых можно есть.

21 Не ешьте трупа какого-либо животного, умершего само по себе; но вы можете отдать его иностранцу-резиденту у ваших ворот, чтобы он поесть, или вы можете продать его иностранцу. Потому что вы – люди, святые для L ORD , вашего Бога. e

Не вари козленка в молоке его матери. *

Десятин. 22 Ежегодно отдавайте десятину из всех произведений вашего семени, которое растет на поле; f 23 тогда на месте, которое L ORD , ваш Бог, выберет местом обитания своего имени g , вы должны есть в его присутствии десятину вашего зерна, вина и масла, а также первенцев вашего стада и стадо, чтобы вы могли научиться всегда бояться L ORD , вашего Бога. 24 h Но если, когда L ORD , ваш Бог, благословит вас, путешествие будет слишком долгим для вас, и вы не сможете принести свою десятину, потому что место, которое L ORD , ваш Бог, решает поставить свое имя слишком далеко для вас, 25вы можете обменять десятину на деньги и с деньгами в надежной руке идти в то место, которое выберет ваш Бог L ORD .26 Затем вы можете обменять деньги на все, что захотите: волов или овец, вино или пиво, или что-нибудь еще, что вы хотите, и там, в присутствии L ORD , вашего Бога, вы должны съесть это и радоваться, вы и ваш домохозяйство вместе. i 27Но не пренебрегайте левитом в воротах ваших, потому что он не имеет наследственной доли с вами. j

28 k В конце каждого третьего года вы должны выносить всю десятину с вашего урожая за этот год и вкладывать их в свои общины, 29 чтобы левит, не имеющий с вами наследственной доли, а также пришелец, сирота и вдова в ваших воротах, могли прийти, поесть и насытиться; так что L ORD , ваш Бог, может благословить вас во всех ваших начинаниях.

* [14: 12–18] Идентификация некоторых птиц в этих стихах неясна.

* [14: 19–20] Ур. 11: 20–23 предполагает, что нечистые крылатые насекомые – это те, которые ходят по земле; чистокрылые существа – это те, которые прыгают по земле, например, некоторые виды саранчи.

* [14:21] Сварить козленка в молоке его матери: значение этого правила неясно, но оно может иметь гуманный характер, аналогичный запрету убивать животное и его детенышей в один и тот же день (Ур. 22:27 –28) и поймать птицу-мать вместе с ее птенцом или яйцами (Вт 22: 6–7).См. Примечание к Исх 23:19.

а. [14: 1] Вт 32: 5–6, 18–20; 19: 27–28; 21: 5; Пс 103: 13; 1: 2, 4; 30: 1; Иер 3:14, 19, 22; 16: 6; 31: 9, 20; 41: 4–5; Ос 2: 1; 11: 1–4.

г. [14: 2] Вт 7: 6; Пример 19: 5–6.

г. [14: 3] Деяния 10:14.

г. [14: 4–20] Ур. 11: 2–23.

e. [14:21] Пример 22:30; 23:19; 34:26; Ур 17:15; 22: 8; Иез 44:31.

ф. [14:22] Быт 14:20; 28:22; Ур. 27: 30–33; Нм 18: 21–32; 1 См 8:15, 17; 2 Пар. 31: 2–19; Neh 12:44; Ам 4: 4.

г. [14:23] Вт 12: 5–7, 11–12, 17–18; 15: 19–20.

ч. [14: 24–26] Марка 11:15; Иоанна 2: 13–14.

я. [14:26] Вт 12: 7.

Дж. [14:27] Вт 12:12, 19.

к. [14: 28–29] Вт 26: 12–15.

DT SWISS CHAMPION СЕРЕБРЯНЫЕ СПИЦЫ 14 МЕР – prowheelbuilder.com

Гарантийные условия: Prowheelbuilder, то есть колеса PWB, изготовленные по индивидуальному заказу, поставляются с гарантией 1 год с даты покупки. См. Подробности ниже:
A. СПИЦЫ: PWB заменит все сломанные спицы независимо от причины.
B. ТРУД: PWB покроет все работы, связанные с колесами i.е. восстановление и регулировка колес.
C. ГАРАНТИИ НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ: PWB заменит любой обод или ступицу, на которые не распространяется гарантия производителя, со скидкой 25% от текущей розничной цены.
D. ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ: PWB облегчит гарантию производителя, если производитель считает продукт подлежащим гарантии. Гарантия производителя действительна только до тех пор, пока производитель работает.
E. ДОСТАВКА: Заказчик несет ответственность за доставку на PWB и обратно.

Сбои в работе Covid: Из-за COVID 19 наши цепочки поставок были нарушены, и некоторые бренды могут добавить несколько недель к нашему обычному времени выполнения заказа.Пишите по адресу [email protected] с любыми вопросами относительно ETA ваших заказов.

Политика времени доставки: Товары со склада будут отправлены в течение 7 рабочих дней с момента заказа, в зависимости от наличия. Заказы на колеса должны быть отправлены в течение 20 рабочих дней с даты вашего заказа. Эта дата не зависит от фактического времени доставки. Если возникнет такая проблема, как заказанный товар назад / его отсутствие в наличии, мы постараемся связаться с вами как можно скорее.

Правила доставки внутри страны: Prowheelbuilder не несет ответственности за повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки.Однако мы будем рады помочь решить эти вопросы с помощью обработчика пакетов. Все пакеты застрахованы обработчиком пакетов Prowheelbuilder. Нам нужна подпись для всех пакетов. Если вы не запрашиваете подпись, Prowheelbuilder не несет ответственности за любой украденный продукт.

Международные правила доставки: Пошлины и налоги оплачиваются покупателем. Prowheelbuilder не изменяет таможенную стоимость.

Политика возврата: Если вы не полностью удовлетворены нашим продуктом, вы можете обменять его на любой продукт, который мы продаем, в течение 7 дней с момента получения вашей покупки (разница не возвращается, если приобретается меньший товар).Обратите внимание, что при обмене на компонент одного из наших колес ручной сборки может взиматься комиссия в размере 10%, связанная с обменом. Товар должен быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке (спицы не подпадают под действие данной политики возврата). Покупатель несет ответственность за доставку обратно продавцу.

Политика изменения заказа: При обмене продукта на другой цвет может взиматься плата за изменение заказа в размере 10%.

Политика возврата: После размещения заказа возврат или отмена заказа невозможны.Вы можете изменить заказ с помощью в течение 24 часов, если заказ еще не был создан. Если отмена должна произойти, взимается комиссия за возврат в размере 15%.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *