Дт 75 коробка: ᐅ Коробка передач ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Коробка передач трактора ДТ-75

Коробка передач трактора ДТ-75 семиступенчатая, четырехходовая. Ее детали расположены в переднем отсеке литого корпуса 31 (рис. ниже) силовой передачи. Вращение от первичного вала 1 передается через шестерни 2, 68 и 71 постоянного зацепления валу 57 заднего хода и дополнительному валу 60. Кроме неподвижно закрепленных шестерен, на шлицах этих валов еще надеты каретки 6—7, 32— 33, 52, 61 и 66—67.

Коробка передач трактора ДТ-75:

1 — первичный вал; 2, 68 и 71 — шестерни постоянного зацепления; 3 и 29 — стаканы; 4 — зубчатая муфта; 5, 30, 35, 44 , 58, 59, 70 и 72 — подшипники; 6—7 — каретка III и IV передач; 8 — направляющий винт; 9 — валик переключения; 10 — направляющая вилка; 11 — внутренний рычаг переключения; 12 — фланец; 13 — чехол; 14 — наружный рычаг переключения; 15 — пружина; 16 и 17 — разделительные и боковая планки; 18 — ползуны 19 и 23 — валики блокировки; 20 и 47 — фиксаторы; 21 — планка блокировки; 22 — палец блокировки; 24, 27, 53, 64 и 65 — вилки переключения; 25 — опорная пластина- 26 и 54 — левая и правая направляющие оси вилки; 28 — крышка; 31 — корпус; 32—33 — каретка II и I передач; 34 — установочный винт стакана; 35— вторичный вал; 37 — шестерня II передачи; 38 и 42 — распорные хомуты; 39-40 и 41 — шестерни VII, I передач и заднего хода, IV и VI передач; 43 — шестерня III и V передач 45 — регулировочные прокладки; 46 — стакан подшипника; 48 и 56 — пальцы; 49 — направляющая ось вилок; 50 и 55 — рычаги; 51 — ступица вилки; 52 — каретка заднего хода; 57- вал заднего хода; 60 — дополнительный вал; 61 — каретка VII передачи; 62 — спускная пробка; 63 — магнит; 66-67 — каретка VI и V передач; 69 — маслоразбрызгивающая шайба; 73 — поводок

Вторичный вал 36 изготовлен вместе с конической шестерней. Прокладки 45 под фланцем стакана 46 переднего подшипника 44 служат для регулировки зацепления конических шестерен промежуточной передачи. На шлицах вала неподвижно закреплены распорными втулками и хомутами 38 и 42 шестерни 37, 39, 41 и 43.

Схемы расположения шестерен в коробке передач трактора ДТ-75 при I, II, III и IV передачах (а), заднем ходе (б) и V VI и VII передачах (в) Обозначения позиций те же, что и на рисунке выше

При последовательном зацеплении шестерен 33 и 40, 32 и 57, 6 и 43, 7 и 41 (рис. а) получают соответственно I, II, III и IV передачи. На V, VI и VII передачах вращение вторичному валу передается от дополнительного вала 60. для чего соответственно соединяют шестерни 67 и 43, 66 и 41, 61 и 39 (рис. б). Передачу заднего хода включают путем зацепления шестерен 52 и 40 (рис. 6).

Четыре ползуна 18 механизма переключения вместе с неподвижными разделительными 16 и боковыми 17 планками лежат на опорных пластинах 25, привинченных к крышке 28. В обращенные вниз прорези ползунов входят выступы вилок, надетые на неподвижные оси. На левой оси 26 установлены вилка 27 I и II передач, соединенная с крайним левым ползуном, и вилка 24 III и IV передач, соединенная со вторым ползуном.

На правой оси 54 установлены вилка заднего хода 53 и поводок 73 V и VI передач, соединенные соответственно с крайним правым и вторым справа ползунами. Ниже расположена еще одна ось 49. Установленная на ней вилка 65 V и VI передач соединена с поводком 73 посредством двуплечего рычага 50, качающегося на пальце 48.

Вилка 64 VII передачи, установленная на нижней оси, таким же рычагом 55 соединена с прорезью в ступице вилки 53. Поэтому при перемещении каретки 52 заднего хода каретка 61 VII передачи движется в противоположную сторону.

В прорезях ползунов и разграничительных планок качается нижний конец рычага 11 переключения. Вместе с рычагом в поперечном направлении передвигается направляющая вилка 10, закрепленная на валике 9. Когда нижний конец рычага входит в прорезь одного из средних ползунов (III и IV, V и VI передач), фиксатор 47 входит в одно из углублений передвигаемого поперечного валика 9.

Перемещение рычага 11 дальше крайних ползунов ограничено боковыми планками 17, в которых прорезей нет. Положение рукоятки при включении различных передач показано на самом верхнем рисунке.

Над ползунами в шахматном порядке расположены четыре конусных фиксатора 20, а над ними — два валика 19 и 23 блокировки. Рычаги обоих валиков связаны планкой 21 которая тягами 21 (см. рис. Механизмы управления муфтой сцепления и увеличителем крутящего момента трактора ДТ-75) соединена с рычагом 26 муфты сцепления.

Когда включают муфту сцепления, тяги перемещаются назад и поворачивают валики блокировки. При этом их углубления располагаются над фиксаторами и позволяют переключать передачи. Длину соединительной тяги 21 регулируют так, чтобы при выключенной муфте сцепления палец 22 (см. самый верхний рис.) заднего рычажка блокировки не доходил на 2—3 мм до упора на крышке коробки передач.

Детали коробки передач смазываются автотракторным маслом АК-15 летом и АКп зимой. Масло попадает в полость корпуса коробки передач из среднего отсека корпуса заднего моста, куда его заливают через специальное отверстие.
 

Уход за коробкой передач трактора ДТ-75

Уход за коробкой передач трактора ДТ-75

Признаки исправной работы коробки передач — отсутствие ненормальных шумов и стуков, течи масла. В механической коробке передач шестерни должны переключаться без рывков и шума при небольшом усилии на рычаге, без самопроизвольного включения и выключения.

Во избежание износа и поломки зубьев шестерен включать передачи нужно только при полностью остановленном первичном вале. У трактора ДТ-75 при остановке первичного вала останавливается и дополнительный вал, который приводит во вращение масляный насос УКМ. Подача масла прекращается, и стрелка манометра показывает нуль.

Уход за механической коробкой передач заключается в проверке уровня масла и его своевременной смене, выявлении и устранении течи масла, шумов, стуков и повышенного нагрева корпусов подшипников и крышек, стенок корпуса, а также в проведении регулировок механизма блокировки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Механизм блокировки регулируют, изменяя длину тяги,, соединяющей педаль или рычаг выключенной муфты сцепления с рычагом валика блокирующего устройства, находящегося в положении, при котором передачи свободно переключаются.

Уровень масла у тракторов Т-130, Т-100М, ДТ-75 проверяют по масломерной линейке, у тракторов Т-4А, Т-54В, Т-70С — по контрольной пробке, у трактора Т-74 нижний минимальный уровень масла определяют контрольной пробкой на задней стенке корпуса заднего моста, а верхний допустимый уровень масла устанавливают с помощью метки на щупе маслозаливной горловины. У трактора Т-150 доливают и проверяют уровень масла только при работающем дизеле. Уровень масла контролируют с помощью смотрового окна, в которое вставлено мерное стекло.

Автономная гидравлическая система гидромеханической коробки передач трактора Т-150 включает гидронасос, распределители, гидроаккумуляторы, фильтры заливной, нагнетания и заборный, клапаны плавного сброса давления, перепускные клапаны, радиатор, бак и маслопроводы.

Уход за агрегатами гидравлической системы коробки передач состоит из следующих операций. Ежесменно очищают агрегаты от пыли и грязи, проверяют и при необходимости подтягивают всё резьбовые соединения, доливают масло в картер коробки передач.

При ТО № 1 промывают фильтры нагнетания. Для этого снимают фильтр, разбирают и тщательно промывают в дизельном топливе набор сетчатых фильтрующих элементов, перфорированную трубу, предохранительный шариковый клапан и другие детали фильтра.

Собирая фильтр, необходимо проверить правильность затяжки пружины, которая поджимает друг к другу фильтрующие элементы. Пружину следует затягивать до тех пор, пока шайба пружины не установится заподлицо с торцом поршня, который разделяет полости фильтрованной и нефильтрованной жидкости.

При ТО № 3 сразу же после остановки трактора сливают масло из системы через сливную пробку масляного бака и из картера коробки передач через крышку заборного фильтра. Разбирают, тщательно очищают, промывают в дизельном топливе и продувают сжатым воздухом фильтрующие элементы фильтра нагнетания, заливной фильтр и фильтр-заборник, очищают магнит сливной пробки от металлических частиц.

Устанавливают промытые фильтры на место и заполняют систему чистым маслом через заливной фильтр. Запускают дизель и через 23 мин проверяют уровень масла и при необходимости доливают до середины масломерного стекла.

Необходимо постоянно следить за давлением масла в гидравлической системе коробки передач по показаниям манометра, установленного в кабине трактора. Нормальное давление составляет 9,5— и кгс/см2 и не зависит от частоты вращения коленчатого вала дизеля.

Рис. 1. Регулировка рычагов муфт поворота и тормозов трактора Т-74:
1 — тяга муфты попорота; 2 — стяжной винт наконечника; 3 — тяга тормоза; 4 — рычаг выключения; 5 — регулировочная гайка; 6 — рычаг тормоза; 7 — педаль муфты сцепления; 8 — рычаги управления муфтами поворота; 9 — педали управления тормозами.

У тракторов Т-130, Т-100М, Т-4А, Т-70С систематически проверяют работу гидроусилителя.

Регулировка управления муфтами поворота (бортовыми фрикционами) заключается в восстановлении величины свободного хода рычагов управления.

Нормальный свободный ход рычагов управления составляет 135—165 мм у тракторов Т-100М, Т-70С и 60—90 мм у трактора Т-74. По мере износа дисков муфт поворота свободный ход рычагов управления уменьшается. Минимально допустимый свободный ход этих рычагов у трактора Т-100М равен 75 мм, у трактора Т-74 — 40 мм, у трактора Т-70С — 70 мм.

Регулировку свободного хода рычагов управления бортовыми фрикционами у трактора Т-100М проводят в следующем порядке. Через открытые смотровые люки с задней стороны корпуса бортовых фрикционов ослабляют гайку регулировочной вилки. Отвертывая шаровую гайку регулировочной тяги, устанавливают нормальный свободный ход рычага.

На тракторе Т-74 для регулировки свободного хода рычагов управления снимают сиденье тракториста. Ослабляют стяжные винты наконечников тяг. Навинчивая наконечники, уменьшают длину тяг муфт поворота до тех пор, пока свободный ход рычагов не будет равен нормальному. После этого затягивают до отказа стяжные винты наконечников тяг.

Если при регулировке снимались наружные горизонтальные рычаги вилок выключения, то их устанавливают на шлицы таким образом, чтобы каждый из них был повернут на 7+5° вперед от оси, перпендикулярной продольной оси трактора.

Свободный ход рычагов управления трактора Т-70С обеспечивается наличием зазора в отверстии рычага, соединяющего гидроусилитель с тягой рычага управления. При нормальном свободном ходе рычагов этот зазор равен 3 мм. Величину этого зазора регулируют путем навинчивания или отвинчивания серьги, которая соединяется с поршнем гидроусилителя.

Рис. 2. Регулировка свободного хода рычагов тормозов планетарного механизма трактора ДТ-75:
1 — рычаги тормозов планетарных механизмов; 2 — тяги рычагов; 3 — крышка коробки управления: 4 — регулировочная гайка; 5 — проушина; 6 — шток.

Регулировка управления планетарными механизмами поворота заключается в установлении свободного хода рычагов управления тормозами планетарного редуктора в пределах 60—80 мм у тракторов ДТ-75, ДТ-75М или в установлении зазора между рычагами управления и планкой пола кабины в пределах 10±1 мм и полного хода рычагов управления в пределах 260—370 мм у трактора Т-4А.

У тракторов ДТ-75, ДТ-75М по мере износа накладок лент тормозов планетарного редуктора уменьшается свободный ход их рычагов. Минимально допустимый свободный ход рычагов управления равен 20 мм. Наличие свободного хода этих рычагов проверяют во время движения трактора.

Для регулировки останавливают трактор и, не трогая рычагов управления, снимают крышки регулировочных люков коробок управления и крышки двух смежных люков, расположенных на задней стенке корпуса силовой передачи. Обтягивают до отказа тормозные ленты на шкивах тормозов, завинчивая регулировочные гайки. Ослабляя регулировочные гайки, совмещают кольцевую проточку на штоке с торцом проушин и устанавливают регулировочные гайки таким образом, чтобы их параллельные грани находились в вертикальном положении.

Замеряют линейкой свободный ход рычагов управления. Если свободный ход рычагов управления меньше или больше допустимого следует соответственно укоротить или удлинить тяги.

Чтобы установить нормальный зазор между тормозной лентой и шкивом, отвинчивают контргайку регулировочного винта, находящегося внизу корпуса силовой передачи, завертывают регулировочный болт до упора и, отвернув его на один-полтора оборота, затягивают контргайку.

У трактора Т-4А тормоза планетарных механизмов необходимо отрегулировать, если контрольные штифты выступают от плоскости задней стенки корпуса заднего моста более чем на 6 мм. Для регулировки тормозов планетарных механизмов снимают крышки регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса заднего моста, и, завинчивая-регулировочные гайки, полностью затягивают тормозные ленты на барабанах. Затем отвинчивают регулировочные гайки на 4,5—5,5 оборота; положение гаек фиксируется пластинами с прорезью, укрепленными на крышках люков.

Зазор между рычагами управления и планкой пола кабины должен быть в пределах 9—11 мм. При необходимости величину этого зазора регулируют изменением длины тяг рычагов управления.

После этого проверяют зазор между накладками тормозной ленты и шкивом и в случае необходимости проводят регулировку аналогично регулировке у трактора ДТ-75.

Регулировка остановочных тормозов. Все гусеничные тракторы оснащены остановочными тормозами ленточного типа, управление которыми осуществляется с помощью педалей.

Нормальный полный ход тормозных педалей, измеренный между крайними положениями подушек, должен быть у трактора Т-4А 75—120 мм, у трактора Т-ЮОМ 150—190 мм, у трактора Т-74 120— 140 мм, у трактора Т-70С 130—150 мм. У трактора ДТ-75 ход педалей считается отрегулированным правильно, если при перемещении педали от вертикального положения вперед до отказа зуб педали войдет в первую впадину на секторе и при этом произойдет обтягивание лентой шкива остановочного тормоза.

Нормальный ход педалей восстанавливают в такой последовательности.

У трактора ДТ-75 устанавливают правую педаль так, чтобы зуб педали вошел в первую впадину на секторе. Снимают крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса силовой передачи и полностью завинчивают правую регулировочную гайку, т. е. обтягивают тормозную ленту на шкиве. Параллельные грани гайки устанавливают в вертикальном положении. Ход левой педали регулируют в такой же последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль. При замене тормозных лент необходимо, кроме этого, проверить, правильно ли подобраны длины тяг педалей остановочных тормозов и при необходимости отрегулировать длину тяг.

У трактора Т-74 устанавливают тормозные педали в крайнее заднее положение так, чтобы они упирались в уголок пола кабины. Изменяя длину тормозных тяг, устанавливают рычаг в тормоза под углом 15±5° назад от вертикальной линии. Затягивают регулировочную гайку 5 до отказа, а затем отвинчивают ее на 6—7 оборотов. Устанавливают нормальный зазор между накладками тормозной ленты и барабаном аналогично подобной регулировке трактора ДТ-75.

У трактора Т-4А остановочные тормоза регулируют таким же образом, как и тормоза планетарных механизмов. У правильно отрегулированных остановочных тормозов педали должны упираться в планку пола кабины, этого достигают регулировкой длины тяг.

У трактора Т-100М тормоза регулируют в следующем порядке. Снимают штампованные крышки верхних люков против отделения бортовых фрикционов (под топливным баком) и завертывают правую и левую регулировочные гайки до тех пор, пока при нажатии на каждую педаль до отказа ее ход не окажется в пределах 150—190 мм. Затем устанавливают нормальный зазор между накладками тормозной ленты и барабаном аналогично подобной регулировке трактора ДТ-75.

У трактора Т-70С для регулировки тормозов снимают крышки люков регулировочных штанг. Завертывают регулировочную штангу каждого тормоза до отказа, а затем ослабляют ее на четыре оборота, что должно соответствовать ходу педали в пределах 130— 150 мм.

Устанавливают нормальный зазор между накладками тормозной ленты и барабаном. Завинчивают регулировочный винт, находящийся внизу корпуса заднего моста, до отказа, а затем отвинчивают его примерно на один оборот и затягивают контргайку.

У трактора Т-150 для регулировки каждого тормоза устанавливают двуплечий рычаг вниз под углом 4°30’ к горизонтали и, удерживая рычаг в этом положении, затягивают регулировочную гайку тормоза до отказа, а затем отвинчивают ее на 5—6 оборотов. Зазор между накладками тормозной ленты и тормозным барабаном должен находиться в пределах 1,5—2 мм. Равномерность зазора регулируют пружинами, болтом и контргайкой.

Промывка бортовых фрикционов и тормозов. Если при правильно отрегулированном механизме поворота трактор не поворачивается или поворачивается плохо, то одной из причин этой неисправности может быть замасливание накладок дисков муфты поворота и тормозных лент.

Рис. 3. Регулировка тормозов трактора Т-150:
1 — регулировочная гайка; 2 — траверса; 3 — двуплечий рычаг; 4—пружина; 5, 10 — оттяжные пружины; 6 — тормозная лента; 7 — барабан тормоза; 8 — контргайка; 9 — регулировочный болт.

Для устранения неисправности следует промыть отделения бортовых фрикционов и тормозов.

Промывку производят в конце смены, так как диски и ленты достаточно нагреты и масло легко смывается с них. Вывинчивают спускные пробки и сливают из отделений фрикционов и тормозов скопившееся там масло. Завинчивают спускные пробки и заливают в отделения через снятые люки чистый керосин или бензин в количестве 7—8 л у тракторов Т-100М и Т-4А, 4—5 л у тракторов ДТ-75 и Т-74, 2 л у тракторов Т-70С и Т-54В.

Ездят на тракторе вперед и назад 5—10 минут. При этом у тракторов Т-130, Т-100М, Т-74, Т-70С и Т-54В не выключают муфты поворота, чтобы избежать попадание грязи между дисками. Сливают грязный керосин или бензин и заливают чистый. Включают первую передачу, выключают муфты поворота, а у тракторов Т-4А и ДТ-75 растормаживают шкивы планетарных механизмов и дают проработать трактору 5—6 мин, удерживая рычаги управления в отведенном назад положении. В это время промываются диски и тормозные ленты.

Останавливают дизель, сливают промывочный керосин или бензин и оставляют сливные отверстия открытыми на 1—2 ч, чтобы смогли стечь остатки керосина или бензина. После промывки смазывают подшипники отводок.

DT 1100 Переноски для собак для пикапов — DT BOXES

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Материковая часть Великобритании и Ирландия*

Исходная цена €650,13 — Изначальная цена 777,84 €

Первоначальная цена

650,13 €

650,13 € — €777,84

Текущая цена €650,13

| /

Поделиться: Поделиться в Facebook Твитнуть в Twitter Поделиться в LinkedIn Пин на Pinterest

 О DT 1100

Коробка DT 1100 представляет собой большую клетку для собак, которая очень популярна для фургонов. Он поставляется со сплошным центральным разделителем, который дает вам два отдельных больших отделения внутри ящика. Каждое из двух отделений подходит для двух больших собак, например, двух больших лабрадоров по обе стороны от перегородки.

Эта модель также оснащена верхним лотком для всех аксессуаров для путешествий, таких как поводки и игрушки. Коробка изготовлена ​​из сверхпрочного легкого пластика, и, чтобы ее было легко чистить, мы добавили дренажные пробки.

Модель DT 1100 подходит для вашего автомобиля?

Наш ассортимент ящиков различных размеров подходит для большинства моделей автомобилей. Проверьте, подходит ли модель DT 1100 для вашего автомобиля, здесь.

DT 1100 и DT 1100L очень популярны для фургонов и коммерческих автомобилей.

Дизайн

Контейнер изготовлен из сверхпрочного легкого пластика, который легко поднимается и вынимается из автомобиля, а это означает, что вам не придется жертвовать пространством в фургоне, когда ваши собаки не путешествуют с вами. Пластик небьющийся и очень прочный, что делает его очень безопасным для перевозки вашей собаки.

Коробка также имеет эргономичную конструкцию с удобными ручками для подъема, что облегчает установку и извлечение коробки из автомобиля.

Пластиковая конструкция делает коробку очень удобной для ваших собак, особенно по сравнению с клетками с холодной проволокой. Твердое основание и боковины обеспечивают максимальный комфорт и поддержку, а также надежно удерживают вашу собаку во время транспортировки. Для дополнительного комфорта вашего питомца ветеринарные кровати доступны как дополнение и идеально подходят для использования с DT 1100. 

Поскольку ящик легко снимается, его также легко чистить. Вам не нужно мыть коробку вручную внутри автомобиля, просто снимите коробку, открутите сливные пробки и промойте коробку из шланга.

Пластиковая конструкция герметична, поэтому влага от ваших собак не просачивается в салон вашего автомобиля, что дает вам душевное спокойствие, когда вы выгуливаете собак в дождливый день или купаетесь.

В стандартную комплектацию DT 1100 входят две запираемые дверцы из нержавеющей стали. Конструкция двери обеспечивает достаточное освещение и вентиляцию, а также позволяет собаке видеть улицу.

Вентиляционные отверстия на боковой стороне коробки можно использовать как точки крепления, если вам нужно дополнительно закрепить коробку, и их можно использовать с нашими крепежными ремнями. Стяжные ремни также доступны в качестве дополнительной опции и идеально подходят для использования с этой коробкой. Они быстро и легко наносятся.

Эта модель также оснащена верхним лотком для хранения, идеально подходящим для хранения всех аксессуаров ваших собак, таких как поводки и игрушки, под рукой.

Основные характеристики;

  • Легкая прочная небьющаяся рама
  • Удобно и безопасно для перевозки вашей собаки
  • Два больших отделения
  • Центральная сплошная перегородка
  • Запираемые двери из нержавеющей стали в стандартной комплектации
  • Верхний лоток для хранения
  • Две дренажные пробки
  • Легко очищается
  • Герметичное днище защищает ковер ваших ботинок
  • Боковые вентиляционные отверстия
  • Эргономичные ручки для удобного подъема

Размеры продукта

Высота: 650 мм

Ширина: 1100 мм

Глубина: 850 мм

Свяжитесь с США

Если у вас есть какие -либо дополнительные запросы. Вы можете связаться с нами здесь.

Информация о доставке нажмите здесь

Карта: Агунимон | ДигимонВики | Фэндом

ЦИФРОВАТЬ! Агунимон, активируй!


Для получения информации об Agunimon в других частях франшизы Digimon перейдите на сайт Agunimon.

Содержимое

  • 1 Японские карточки
    • 1.1 Ст-614
    • 1,2 Ст-701
    • 1,3 Ст-762
    • 1,4 Ст-886
    • 1,5 Бо-655
    • 1,6 Бо-1208
    • 1,7 Бо-91т
    • 1,8 Бо-13Л
    • 1,9 Да-557
  • 2 американские карты
    • 2.1 ДТ-65
    • 2,2 ДТ-75
    • 2,3 ДТ-117
    • 2,4 ДТ-177
    • 2,5 ДМ-134
  • 3 Примечания

Японские карты[]

St-614[]

St-614: Агнимон

Воплощение Брандмауэра! Суперистребитель бушующего огня!
Требования
Ultimate Digimon + Spirit of Flame H
Spirit остается в ящике поддержки, пока эта карта не будет отправлена ​​в Темную область.
Уровень Боевой тип Атрибут ID
Гибрид Красный Переменная -700
Тип Семья
Демон Человек Нет
Мощность В Мощность Мощность C
Пылающая саламандра
(560)
Огненные дротики
(520)
Защита
(350)
Потерянная точка
40, 30, 10, 10

Ст-701[]

St-701: Агнимон

Он гасит зло своим пылающим кулаком, Страж Брандмауэра!
Требования
Champion Digimon + Spirit of Flame H
Spirit остается в ящике поддержки, пока эта карта не будет отправлена ​​в Темную область.
Уровень Боевой тип Атрибут ID
Гибрид Зеленый Переменная -700
Тип Семья
Демон Человек Кошмарные солдаты
Мощность В Мощность Мощность C
Пылающая саламандра
(670)
Огненные дротики
(430)
Защита
(400)
Потерянная точка
40, 30, 20, 10

Ст-762[]

St-762: Агнимон

С огнем дракона, спрятанным в его священном кулаке, он расчищает себе путь!
Требования
Flamon: OO
Когда он выигрывает битву, потерянные очки противника равны очкам «Чемпиона».
Уровень Боевой тип Атрибут ID
Гибрид Желтый Переменная -700
Тип Семья
Демон Человек Духи природы
Мощность В Мощность Мощность C
Пылающая саламандра
(570)
Огненные дротики
(560)
Защита
(440)
Потерянная точка
20, 20, 20, 10

Ст-886[]

St-886: Агнимон

Ревущий Дух, подобный бушующему огню! Его горячая воля к борьбе безгранична!!
Требования
Фламон: OO
Патамон: OO
Когда он выигрывает битву, потерянные очки противника равны очкам «Чемпиона».
Уровень Боевой тип Атрибут ID
Гибрид Красный Переменная -100
Тип Семья
Демон Человек Кошмарные солдаты
Мощность В Мощность Мощность C
Пылающая саламандра
(600)
Разрыв Саламандры
(570)
Защита
(430)
Потерянная точка
20, 20, 20, 10

Бо-655[]

Бо-655: Агнимон

Воплощение Легендарных Десяти Воинов, получившее Дух Пламени и достигшее высшей Гибридной формы!
Требования
Ultimate Digimon + Spirit of Flame H
Spirit остается в ящике поддержки, пока эта карта не будет отправлена ​​в Темную область.
Уровень Боевой тип Атрибут ID
Гибрид Зеленый Переменная -700
Тип Семья
Демон Человек Нет
Мощность В Мощность Мощность C
Пылающая саламандра
(520)
Огненные дротики
(460)
Защита
(360)
Потерянная точка
40, 30, 20, 20

Бо-1208[]

Бо-1208: Агнимон

Он превратил пламя в бушующую справедливость, пылающего Пламенного Воина!
Требования
Фламон: OO
Готцумон: OO
Гобуримон: OO
Уровень Боевой тип Атрибут
Гибрид Красный Вакцина
Тип Семья
Демон Человек Кошмарные солдаты
Мощность В Мощность Мощность C
Пылающая саламандра
(600)
Разрыв Саламандры
(380)
Защита
(300)
Потерянная точка
30, 20, 20, 20

Бо-91т[]

Бо-91т: Агнимон

Солдат-сплав, контролирующий пламя!!
Требования
Ultimate Digimon + Spirit of Flame H
Spirit остается в ящике поддержки, пока эта карта не будет отправлена ​​в Темную область.
Уровень Боевой тип Атрибут ID
Гибрид Желтый Переменная -700
Тип Семья
Демон Человек Нет
Мощность В Мощность Сила С
Пылающая Саламандра
(740)
Огненные дротики
(470)
Защита
(240)
Потерянная точка
40, 30, 20, 20

Бо-13Л[]

Бо-13Л: Агнимон

Он хорошо прожарен на священном огне!
Требования
Когда ваш Digimon является «Ultimate», сыграйте эту карту с руки.
Сыграв его, отправьте Дух пламени H из вашей руки в Темную область.
Уровень Боевой тип Атрибут ID
Гибрид Красный Переменная -700
Тип Семья
Демон Человек Духи природы
Мощность В Мощность Мощность C
Пылающая саламандра
(600)
Огненные дротики
(550)
Защита
(450)
Потерянный балл
40, 30, 20, 10

Dα-557[]

Американские карты[]

DT-65[]

DT-65: Агунимон


[K0AS7]
Уровень Атрибут
Гибрид Огонь
Дух Сила дигимонов
Пламя (H) 7
Спецэффект
Увеличьте силу дигимонов, комбинируя свою недуховную карту дигимонов из другого D-Dock.

ДТ-75[]

DT-75: Агунимон


[K0AS7]
Уровень Атрибут
Гибрид Дерево
Дух Сила дигимонов
Пламя (H) 7
Спецэффект
Увеличьте силу дигимонов, комбинируя свою недуховную карту дигимонов из другого D-Dock.

ДТ-117[]

DT-117: Агунимон


[K0AS7]
Уровень Атрибут
Гибрид Золото
Дух Сила дигимонов
Пламя (H) 7
Спецэффект
Увеличьте силу дигимонов, комбинируя свою недуховную карту дигимонов из другого D-Dock.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *