Трактор ДТ-75: технические характеристики и детали
ДТ-75 является трактором на гусеничном ходу, который выпускался в СССР. Запчасти для трактора ДТ-75 производились в Волгоградском тракторном завод 1962-2009 годы, за все время произведено более 2.7 млн экземпляров. Трактор и детали для трактора ДТ-75 отличаются безупречным качеством, неприхотливостью и доступностью. Главным назначением гусеничного трактора ДТ 75 являются сельскохозяйственные работы, благодаря удачной конструкции можно его использовать и для иных задач.
Кабина
Множество изменений было в дизайне ДТ-75, в частности в конструкции кабин. Вначале она была небольшая с закругленными краями, обзором был плохой и отопление тоже, а потом новая модель получила большую светлую «будку», которая на внешний вид как скворечник.
Цена
Сейчас цена на запчасти ДТ-75 новенький основана от комплектации и достигает $21-24 000. А воткупить детали для ДТ-75и сам трактор от зарубежных аналогов можно по стоимости в разы больше.
Преимущества и недостатки
Гусеничный трактор ДТ-75 относится к действительно мощным и функциональным техникам.
Небольшая масса техники и низкое давление на почве, дают возможность применять ее на полях, не боясь повредить плодородный слой грунта. Любая модификация имеет экономичный расход горючего, надежен и прост в эксплуатации.
Из минусов можно добавить выход из строя гидравлического насоса и некорректной работы встроенных генераторов. Но каталог запчастей ДТ-75предлагает новые модели по доступной цене. Подбор запчастей ДТ-75 не составит особого труда.
Технические характеристики
Отличительная черта гусеничного трактора ДТ-75 – это огромные размеры 4530×1850×2650 мм и масса достигающая примерно 6,5 тонн. Вместе с гусеничным приводом это дает возможность легко применять технику в качестве бульдозера даже на самом вязком грунте. На базовую модель трактора-почтальона вмонтирован четырехцилиндровый дизельный мотор СМД-14, у которого водяное охлаждение. Мощность двигателя достигает 80 лошадиных сил, средняя затрата дизеля — 250 г. за л.с./ч. Бак объемом 315 л, что дает возможность работать автономным образом на автомобиле в течение продолжительного времени. Преимуществом таких моторов владельцы указывают экономичность, надежность, легкость конструкции и ремонтопригодность. Производители гарантируют надежность деталей. Но даже при порче мотора, его легко можно найти на многих автомобильных рынках. Трактор имеет КПП на 8 степеней, что дает возможность подобрать оптимальную скорость, чтобы выполнять конкретные работы.
Модификации трактора ДТ-75
Любая новая модель трактора ДТ-75 имеет улучшенные эксплуатационные параметры.
В списке популярных модификаций машины:
ДТ-75Б – это болотоходная модель, которая имеет увеличенную ширину гусеничного полотна и мотор СМД-14НГ с производительностью 80 л. с. Конструкция дополнена специальным поддоном для защиты двигателя и трансмиссии;
ДТ-75К работает на крутом склоне с помощью системы предохранения от опрокидываний. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине находятся друг напротив друга;
ДТ-75С -это больше бульдозер. Ключевая особенность – это мощный 6-цилиндровый двигатель СМД-66, у которого мощность достигает 170 лошадиных сил;
ДТ-75Д представляет собой универсальный гусеничный трактор на дизельном двигателе А-41И, мощность которого достигает 94 л. с.;
ДТ-75МЛ с поправкой в облицовке моторных стеков и имеет увеличенную кабину.
Заводом как пробу к тому же выпускал модификации тракторов не на гусеницах, а на колесах. При этом качество деталей таких моделей тоже высокое.
дт 75 технические характеристики, мощность двигателя, цена, аналоги
Технические характеристики ДТ-75
Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.
Номинальное тяговое усилие | 3 т |
Среднее удельное давление на грунт | 0,44 кГ/см2 |
Максимальное давление в гидросистеме | 100 кГ/см2 |
Диапазон скоростей передним ходом | 5,15-10,85 км/ч |
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС | 3 000 кГ |
Мощность на крюке на первой передаче | 56 л. с. |
Шаг звена гусениц | 170 мм |
Ширина звена гусениц | 390 мм |
Ширина почвозацепов | 45 мм |
Отзывы владельцев и особенности эксплуатации
Многочисленные отзывы владельцев и водителей тягача говорят о том, что все модификации ДТ 75, ДТ 75Б, ДТ 75С, ДТ 75Т, отличаются ремонтопригодностью. Благодаря удобному расположению, а так же доступности основных механизмов и узлов, ремонт не занимает большого количества времени. Габариты ДТ 75 позволяют выполнять техническое обслуживание в небольших гаражах. Они же отмечают, что единственным недостатком современных моделей является недостаточная база запасных частей. Причиной тому является усовершенствование большинства механизмов в тракторе.
Обязательно почитайте: Case: официальный сайт в России
Вес ДТ 75 дает возможность работать на полях, оказывая минимальное давление на почву.
Кабина ДТ-75
Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.
Агромаш 90-ТГ
Как отмечает сам производитель, с формальной точки зрения это лишь глубокий рестайлинг «семьдесят пятого». Но это не совсем верно, несмотря на то, что трактор наследует многие идеи от заслуженного предка. Серьезному изменению, например, подвергся внешний вид. Кабина звуко- вибро- и шумоизолирована, оснащена калорифером и кондиционером.
Важное изменение коснулось рабочих органов. Если у предшественников управление было гидравлическим, новый трактор работает на пневмоприводах, благодаря чему аппарат легче управляется, а тракторист меньше устает. Также 90-ТГ лишен педалей остановочного тормоза, они стали не нужны после внедрения сблокированного управления поворотным механизмом.
Интересно: приборная панель снабжена индикаторным блоком, куда выводится информация о состоянии узлов трактора, их наработке, также система сообщает о необходимости технического обслуживания.
Пневмокомпрессор дает еще одно важное преимущество: машинист может воздушным потоком очищать воздушные фильтры, радиатор и т. д., или, например, подкачивать шины сельскохозяйственной техники, работающей в связке.
Была значительно доработана ходовая система: ее снабдили балансирной подвеской, благодаря которой трактор стал двигаться плавнее и ровнее. Заказчику доступны два типа гусениц:
- с ОМШ – открытыми металлическими шарнирами;
- резиноармированные (РАГ).
Последние делают трактор менее шумным, снижают вибрацию и негативное влияние на почву, легче в обслуживании. Кроме того, они позволяют машине легче двигаться по асфальту и другим твердым покрытиям, не повреждая их.
Устройство трактора
Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).
Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
ДТ-75К
Модель с этим индексом предназначалась для условий крутых склонов – операции на горнорудных разработках и т. п. 75к оснащался специальной системой предотвращения опрокидывания. Еще одно любопытное отличие – конструкция кабины: сиденья располагались друг напротив друга, что, вкупе с рядом других технических особенностей (наличие реверс-редуктора, пары навесок, организация управления прямым и задним ходом с помощью одних и тех же контрольных органов), позволяло работать «челночным» способом. Производился с 1972 г.
На трактор ставился дизельный ДВС СМД-14 НГ с жидкостной охлаждающей системой. От базовой модели трактор отличался многими элементами:
- сиденьями;
- конструкцией рамы;
- тормозами на заднем мосту;
- организацией управления;
- узлами гидросистемы и маслопроводами;
- электрической схемой;
- конструкцией гусениц, и др.
Для работ в затрудненных условиях трактор дополнительно комплектовался особыми ведущими колесами, пригодными к установке болотоходных гусениц, как на ДТ-75Б. Так же можете прочитать про Трактор Камаз – Модельный ряд.
Мощность
На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л. с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности | 1 700 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 120 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Степень сжатия | 17 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | 195 г/э. л. с. ч. |
Коды тракторов и оборудования
Производитель классифицирует актуальные трактора линейки ДТ-75 по следующим типам:
Обозначение | Тип двигателя |
ДТ-75Д | А-41 |
ДТ-75ЛМ | Д-245.25 |
ДТ-75Н | СМД-18Н |
ДТ-75РМ | РМ-120 |
Как становится понятно, Д обозначает силовой агрегат А-41 от «Алтайского моторного завода. В букве М зашифрован дизель «Минского моторного завода».
Габариты
Длина с механизмом навески | 4,57 м |
Длина без механизма навески | 4,1 м |
Габаритная ширина | 1,74 м |
Высота по задним фарам | 2,3 м |
Продольная база | 1,61 м |
Ширина колеи | 1,33 м |
Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах | 3,26 м |
Опыт эксплуатации
Количество выпущенных тракторов серии ДТ-75, приведенное в начале статьи, говорит само за себя: потребитель охотно пользуется этой техникой, и спрос на нее был и остается стабильно высоким.
Владельцы тракторов отмечают большое число модификаций под самые разные типы – от обычных сельхозработ до операций в тяжелых условиях – на торфяниках, болотах и т. д. Трактора могут быть бульдозерами, тягачами, работать с навесной сельскохозяйственной техникой и т.д.
Отдельно отмечают их исключительную надежность. Люди с опытом работы на ДТ-75 награждают его многими приятными эпитетами: неприхотливый, ремонтопригодный, многофункциональный, выносливый. Говорят про него даже, что он «неубиваем». После модификаций и рестайлинга трактористы утверждают, что машине улучшили характеристики, добавили комфорта, управляемости и маневренности.
Это действительно так, особенно в плане надежности: при должном уходе ДТ-75 будет верно служить десятилетиями. Ключевое слово здесь – «при должном уходе», без надлежащего обслуживания и при наплевательском отношении даже эта техника, наследующая опыт советских конструкторов, может отказать.
Заброшенный ДТ-75:
Еще один плюс – относительно небольшой вес трактора ДТ 75. То, сколько весит ДТ 75 трактор, обеспечивает ему малое давление на грунт и позволяет успешно работать на мягких почвах, для которых непригодны более тяжелые машины.
Из минусов иногда говорят о недостаточно мощном для выполнения современных задач двигателе, не дающем требуемой мощности. Кроме того, трактор за те годы, что конструкция оставалась без изменений, просто устарел и морально, и технически. С ним сложно сопрягать новую сельхозтехнику, условия работы тракториста уже не соответствуют актуальным нормам. Именно поэтому ВГТЗ провел глубокую переработку изначальной идеи, выпустив «Агромащ-90 ТГ».
Другие типичные недостатки, выделяемые владельцами:
- частые поломки гидронасоса;
- не самый надежный генератор;
- характерная для всей сельхозтехники времен СССР проблема утечки смазки через сальники.
Часть этих проблем решается кустарными доработками.
Управление бульдозером
Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях — специальные подушки.
Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.
Модельный ряд
Поколения тракторов
История ДТ-75 различает три поколения машин:
- первое – 1963-1978 гг.;
- второе – с 1978 по 2009 гг.;
- третье – с 2014 г.
Трактор первого поколения:
Второе:
Как видно, их визуально отличает конструкция кабины. В первом таковая была заимствована от автомобиля ГАЗ-51, очертания узнаваемы. Второе поколение уже оснащалось новой кабиной с панорамным обзором, увеличенной и подрессоренной. Также для комфорта машиниста в модифицированной модели предусматривалась система вентиляции.
Еще одно отличие – топливный бак. У базовой версии ДТ-75 он располагался сзади, у обновленной (с индексом М) – сбоку от кабины. За такое размещение трактористы иронично называли машину «почтальоном» (бак напоминал почтовую сумку), шутливое имя прижилось. В дальнейшем топливная емкость переместили на место позади кабины. Так же можете прочитать про Минитрактор Русич Т-12, 15, 18, 21. Обзор моделей.
Интересно: после запуска в производство второго поколения на завод со всего СССР приходили письма с требованиями оставить в производстве первое, настолько хорошую имел репутацию и высокое доверие дорестайлинговый, как сказали бы сейчас, трактор.
Имелись отличия и в силовых агрегатах.
Поколение | Двигатель |
Первое | Дизель СМ-14, 75 л. с., и модификации |
Второе | Дизели А-41, А-41СИ, 90 л.с. |
Турбодизель (ТД) СМД-18Н, 95 л.с. | |
Дизель Д-440-21 (на трактора, выпущенные в Павлодаре) | |
Дизель СМД-66, 170 л.с. | |
Дизель РМ-120, 100 л.с. |
Третье поколение претерпело дополнительные изменения:
- усиленный круглой трубой капот;
- боковые листы из пластика заменены на металлические;
- газовые фиксаторы капота усилены;
- изменена система запуска/остановки двигателя с кнопки;
- прочие модификации.
Модификации
В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.
История трактора
В середине-конце 50-х годов XX в. ВГТЗ массово производил трактора ДТ-54. Это были хотя и многофункциональные, но технически и морально устаревающие машины, наследовавшие конструктивные решения еще довоенных времен. Советскому государству нужна была новая сельхозтехника, создание которой поручили Волгоградскому (тогда еще Сталинградскому) Тракторному Заводу.
Изначально предполагалось, что на смену «пятьдесят четвертому» придет модель ДТ-56. Ее закончили прорабатывать к 1958 году, но модель провалила государственные испытания и не была рекомендована к серийному выпуску.
Разработка совершенно нового трактора началась с приходом на ВГТЗ конструктора М. А. Шарова. Устроившись работать на крупнейшее тракторостроительное предприятие советского государства, Шаров поставил амбициозную задачу – разработать и начать выпуск новых тракторов, глубоко модернизировав имеющиеся образцы пахотной техники.
Пробные модели ДТ-75 были собраны 16 июля 1959 г. То, какие имеет трактор ДТ 75 характеристики, удовлетворило проверяющих, машины показали серьезное превосходство над зарубежными гусеничными аналогами. Отмечался вес новинки: масса трактора ДТ 75 позволяет ему работать на мягких или заболоченных грунтах. И к маю 1960 г. руководство ВГТЗ распорядилось о начале модернизации производства для переподготовки линий к ДТ-75. Массовый выпуск наладили к 1963, 30 декабря этого года конвейер покинул последний ДТ-54, а вслед за ним – «первенец» ДТ-75, собранный на главном конвейере. С этого момента началась долгая история этого трактора, продолжающаяся и сегодня. По данным 2009 года завод изготовил более 2 млн 741 тыс. экземпляров ДТ 75.
Архивное фото ДТ 75 первого поколения:
Интересно: с 1965 года машины поставлялись на экспорт в некоторые страны соцблока, на Кубу и ряд африканских государств. Это как способствовало развитию их сельского хозяйство, так и повышало авторитет отечественного машиностроения.
Машина пережила несколько модернизаций и делалась в нескольких модификациях. К 2009 году трактор прошел через очередное обновление и рестайлинг: его снабдили новым финским ДВС Sisu, производимым на моторо-тракторном заводе во Владимире, и современной кабиной. Индекс трактора поменялся, он выпускается с торговым названием «Агромаш 90 ТГ».
Важно: нельзя путать рассматриваемый трактор с машиной Харьковского тракторного завода, выпускавшейся со схожим индексом. Трактор Т 75 от ХТЗ был модернизацией ДТ-54.
Suzuki двухтактный подвесной двигатель DT75 Haynes Руководство по ремонту
Вы находитесь здесь
Главная | Клаймер | Двухтактный подвесной двигатель Suzuki | DT75
Оригинальное руководство по ремонту Haynes — основано на полной разборке и восстановлении автомобиля
Включает онлайн-версию!
Что включено
Немедленно используйте онлайн-руководство
Печать книги отправляется в тот же день (до 15:00)
Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем
Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes
Схемы подключения основных систем автомобиля
Дополнительные видео в онлайн-руководстве
Более 700 изображений и схем вашего автомобиля
Только печатное издание!
Что включено
Распечатка отправляется в тот же день (до 15:00)
Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем
Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes
Схемы подключения основных систем автомобиля
Более 700 изображений и схем вашего автомобиля
Подходит для начинающих и профессиональных механиков
Только онлайн-версия!
Что включено
Немедленно используйте онлайн-руководство
Включает ВСЕ содержание печатного руководства
Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем
Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes
Схемы подключения основных систем автомобиля
Дополнительные видео в онлайн-руководстве
Распечатайте любую страницу дома
Более 700 изображений и схем транспортное средство
Включает онлайн-версию!
Что включено
Немедленное использование онлайн-руководства
Распечатка книги отправляется в тот же день (до 15:00)
Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем
Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes
Схемы подключения основных систем автомобиля
Дополнительные видео в онлайн-руководстве
Более 700 изображений и схем вашего автомобиля
- Только печатное издание!
Что включено
Печатная книга отправляется в тот же день (до 15:00)
Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем
Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes
Схемы подключения основных систем автомобиля
Более 700 изображений и схем вашего автомобиля
Подходит для начинающих и профессиональных механиков
Только онлайн-версия!
Что включено
Немедленно используйте онлайн-руководство
Включает ВСЕ содержание печатного руководства
Поиск неисправностей — диагностика более 400 проблем
Выполняйте более крупные заказы с помощью Haynes
Схемы подключения основных систем автомобиля
Дополнительные видео в онлайн-руководстве
Распечатайте любую страницу дома
Более 700 изображений и схем вашего автомобиля
Выберите формат
Выбор:
Комплект для печати и онлайн
$59,95 $54,95
Только онлайн
44,95 $ $31,95
Только для печати
44,95 $
Полная предварительная версия
Пакеты включают печатную и онлайн-версию и предлагают наилучшую цену
Интернет-издания — это только онлайн-продукты.
Print Editions — это печатные руководства Haynes. Пожалуйста, подождите 7 дней для доставки
- Что покрывается
- информация о продукте
Что покрывается
Открыто Закрыть
Это морское руководство Suzuki состоит из 496 страниц.
БЫСТРЫЕ СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ / ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Организация руководства / Примечания, предостережения и предупреждения / Характеристики крутящего момента / Работа двигателя / Крепежные изделия / Смазочные материалы / Герметик для прокладок / Гальваническая коррозия / Защита от гальванической коррозии / Гребные винты / Технические характеристики
ГЛАВА ВТОРАЯ / ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНИКА
Безопасность прежде всего / Основные ручные инструменты / Испытательное оборудование / Советы по обслуживанию / Специальные советы / Методы механика / Технические характеристики
ГЛАВА ТРЕТЬЯ / ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Тестирование компонентов топливной системы / Система запуска / Система зажигания / Системы предупреждения / Система впрыска масла / Система зарядки / Силовая головка / Система охлаждения / Коробка передач / Система дифферента / Электронный впрыск топлива
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ / ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, СМАЗКА И НАСТРОЙКА
Текущее техническое обслуживание / Силовая головка / Соотношение топливно-масляной смеси / Системы впрыска масла / Проверка уровня смазки коробки передач / Замена смазки коробки передач / Проверка жидкости в гидравлической системе дифферента / Защита от коррозии / Обслуживание гребного винта и карданного вала / Смазка водометного привода / Смазка дроссельной заслонки и рычага переключения передач / Смазка рулевого управления и средней части / Обслуживание аккумуляторной батареи / Обслуживание электростартера / Обслуживание системы охлаждения / Промывка системы охлаждения / Требования к топливу / Обслуживание топливного фильтра / Топливные шланги и хомуты / Подготовка для хранения / Погружение в воду / Настройка / Проверка компрессии / Свечи зажигания / Момент зажигания / Регулировка карбюратора / Удаление нагара из камеры сгорания / Испытание на борту /Технические характеристики
ГЛАВА ПЯТАЯ / СИНХРОНИЗАЦИЯ И РЕГУЛИРОВКА
Тросы и тяги переключения передач / Трос и тяги дроссельной заслонки / Управляющий винт / Скорость холостого хода / Соленоид воздушной заслонки / Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) / Регулировка тяг масляного насоса / Момент зажигания / Технические характеристики
ГЛАВА ШЕСТЬ / ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Карбюратор / Впускной коллектор / Электронная система впрыска топлива (EFI)
ГЛАВА СЕДЬМАЯ / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЗАЖИГАНИЕ
Система запуска / Система зарядки / Система зажигания / Система предупреждения / Требования к аккумулятору / Технические характеристики
ГЛАВА ВОСЬМАЯ / ПРИВОД
Снятие и установка маховика / Процедура обкатки / Технические характеристики
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ / КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Эксплуатация коробки передач / Снятие и установка коробки передач / Водяной насос / Разборка коробки передач / Выбор прокладок / Проверка рисунка шестерни /Технические характеристики
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ / ДВИГАТЕЛИ
Снятие и установка водометного привода /Технические характеристики
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ / СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
Зажимные скобы / Технические характеристики
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ТРИМА POWER
Заправка жидкостью / Удаление воздуха / Технические характеристики
ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ / СИСТЕМА ВПРЫСКА МАСЛА
Технические характеристики
ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ / ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
УКАЗАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Охваченные модели:
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT75
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT85
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki PU85
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT90
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT100
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT115
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT140
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki PU140
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT140 EFI
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT150
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT150 EFI
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT175
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT200
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT200 EFI
1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 Suzuki DT225
Clymer Manuals Suzuki DT75 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT85 Manual
Clymer Manuals Suzuki PU85 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT90 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT100 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT115 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT140 Manual
Clymer Manuals Suzuki PU140 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT140 EFI Manual
Clymer Manuals Suzuki DT150 Manual
Clymer Manuals Suzuki DT150 EFI Manual
Clymer Manuals Suzuki Руководство DT175 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT200 Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT200 EFI Руководство
Clymer Руководство Suzuki DT225 Руководство
Clymer Онлайн руководство Suzuki DT75
Clymer Manuals Suzuki DT85 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki PU85 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT90 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT100 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT115 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT140 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki PU140 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT140 EFI Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT150 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT150 EFI Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT175 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT200 Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT200 EFI Online Manual
Clymer Manuals Suzuki DT225 Online Manual
Suzuki DT75 (1992-1999)
Suzuki DT85 (1992-1999)
Suzuki PU85 (1992-1999)
Suzuki DT90 (1992-1999)
Suzuki DT100 (1992-1999)
Suzuki DT115 (1992-1999)
Suzuki DT140 (1992-1999)
Suzuki PU140 (1992-1999)
Suzuki DT1400 (1992-1999). 1992-1999)
Suzuki DT150 EFI (1992-1999)
Suzuki DT175 (1992-1999)
Suzuki DT200 (1992-1999)
Suzuki DT200 EFI (1992-1999)
Suzuki DT225 (1992-1999)
Подробная информация о продукте
Открыть Закрыть
Руководство для печати
Номер детали:
ISBN-13:
9780892877614
Онлайн-руководство
Номер детали:
9000.0.09 90904 ECB это не печатный продуктSuzuki 75-225 2-тактные подвесные моторы (включая водометные приводы и EFI) руководство.
Руководства Clymer Marine и PWC являются источником №1 для самостоятельного обслуживания, поиска и устранения неисправностей и ремонта. Благодаря пошаговым процедурам в сочетании с подробными фотографиями и широким использованием изображений деталей в разобранном виде, руководства Clymer являются обязательным инструментом для самостоятельных мастеров.
МОДЕЛЕЙ | МОРСКОЙ | Global Suzuki
Найдите ассортимент уникальных подвесных моторов, которые подойдут для вашего морского образа жизни.
4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Доберитесь быстрее, тише и с большей экономией топлива — ваш помощник на волнах
- Модельный ряд, внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
- Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
V6 350-300HP Flagship-GEKI SERIES
- DF350AMD / DF300BMDМИКРОСАЙТ
- DF350A / DF325A / DF300BМИКРОСАЙТ
V6 300-200 л.с.
- DF300AP / DF250AP
- ДФ250/ДФ225/ДФ200
РЯДНЫЙ 4 200-150 л.с.
- DF200AP
- ДФ175АП / ДФ150АП
- ДФ200А
- ДФ175А / ДФ150А
РЯДНЫЙ 4 140-70 л.
с.- ДФ140БГ / ДФ115БГ
- ДФ140Б/ДФ115Б/ДФ100К
- ДФ140А/ДФ115А/ДФ100А
- ДФ100Б/ДФ90А/ДФ80А/ДФ70А
РЯДНЫЙ 3 60-25 л.с.
- ДФ60АВ / ДФ50АВ
- ДФ60А
- ДФ50А / ДФ40А
- ДФ30А / ДФ25А
ПОРТАТИВНЫЙ 20-2,5 л.с.
- ДФ20А/ДФ15А/ДФ9.9Б
- ДФ9.9А/ДФ8А
- ДФ6А/ДФ5А/ДФ4А
- ДФ2.5
ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ГРУЗОВАЯ СЕРИЯ
- ДФ150Вт
- DF90AWQH
2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Самый надежный член экипажа на борту независимо от глубины или расстояния
- Модельный ряд, внешний вид, цвета и комплектация подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
- Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.