Дт 75 вес казахстан: ДТ-75М «Казахстан» гусеничный сельскохозяйственный трактор — Каталог К.В.Х.

Содержание

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан является самой массовой и выносливой техникой со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х гг. Прототип техники производился в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без которого не снимался ни один советский фильм про поднятие целины. Для нужд сельского хозяйства в Казахстане нужна была качественная техника. С этой целью построили Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где и стали производить знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан. Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 г. — это был знаменитый ДТ-75 Казахстанец.

История

ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

Технические характеристики

Трактор т 75 и его технические характеристики представлены следующими показателями:

  • массой машины — 5,96 т;
  • тяговым усилием — 3,0 т;
  • скоростью передвижения — 10,6 км/ч;
  • удельным давлением на грунт — 0,44гс/см2;
  • ёмкостью топливного бака — 218 л;
  • количеством передач: 9 — вперёд, 3 — назад;
  • дорожным просветом — 0,28 м;
  • шириной колеи — 1,33 м;
  • габаритами: длиной — 4,19 м, шириной 1,845 м, высотой — 2,30 м.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

Назначение

Трактор может эффективно использоваться для проведения следующих видов работ:

  • транспортировки грузов;
  • возведения грунтовых насыпей;
  • рытья котлованов;
  • перемещения земляных масс;
  • погрузки и разгрузки сыпучих материалов;
  • планировки участков местности;
  • засыпки ям и траншей;
  • заготовки леса;
  • вспахивания почвы;
  • фрезерования и рыхления грунтов;
  • уборки территорий от мусора и снежных заносов.

Трактор т 75 представлен на фото ниже:

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

Бульдозер ДТ-75 и его характеристики :: SYL.ru

Уже несколько десятилетий одним из популярнейших гусеничных тракторов является бульдозер ДТ-75. Он получил широкое распространение в строительстве, сельском хозяйстве. Старые модели можно встретить до сих пор. В настоящее время Владимирский моторо-тракторный завод продолжает выпуск данной модели. Заменены кабина и мотор. Модернизация не затронула остальные характеристики ДТ-75. Бульдозер все такой же надежный, простой и основательный.

Особенности бульдозера

ДТ-75 обладает рядом преимуществ, которые и обусловливают его большую популярность:

Он отличается надежностью, не подводит во время эксплуатации. Его простая конструкция оказалась очень практичной в условиях ремонта.

Силовые агрегаты на бульдозер ДТ-75 устанавливаются достаточно мощные. Но при этом трактор обладает неплохим расходом топлива. Двигатели обладают такой мощностью, которая позволяет выполнить необходимые работы, но при этом не нуждается в большом количестве топлива. Найдена, как говорится, золотая середина.

Гусеничные шасси усовершенствованы, что увеличивает проходимость. Этому же способствует и небольшой вес техники.

Является универсальным транспортным средством, которое может быть использовано в различных областях. Этому способствует большое разнообразие навесных механизмов, с которыми может агрегатироваться бульдозер ДТ-75.

Управлять бульдозером легко и удобно. Все необходимые рычаги находятся под рукой.

Габариты трактора

Длина бульдозера вместе с навесным механизмом составляет 4530 миллиметров. Ширина — 1850 миллиметров. Высота зависит от модификации трактора. Так, в модификациях ДТ-75Н и ДТ-75Д трактор весит 2720 миллметров, а ДТ-75 на десять миллиметров меньше — составляет 2710 миллиметров. Вес ДТ-75 (бульдозер) имеет равный от шести до семи с половиной тонн, в зависимости от комплектации.

Показатели основных размеров призваны улучшать характеристики трактора. Так, проходимость бульдозера за счет дорожного просвета 326-380 миллиметров становится лучше. С этой же целью производители выбрали ширину гусеничного полотна, находящуюся в диапазоне 390-470 миллиметров. Колея равняется 1330 миллиметрам.

С учетом габаритных размеров и веса трактора получается, что давление на почву — менее полукилограмма на сантиметр квадратный. Это также оказывает положительное влияние на проходимость.

Силовые агрегаты

Используются различные виды двигателей, которые устанавливаются на бульдозер ДТ-75. Технические характеристики зависят от его вида.

Самый распространенный вариант – А-41. Его мощность составляет девяносто лошадиных сил. В некоторых версиях устанавливали более простой вариант с мощностью 75 лошадиных сил. Двигатели достаточно экономичны. К примеру, пятидесяти литров дизельного топлива достаточно для работы трактора в течение двух дней. Емкость бака для топлива составляет триста литров.

Важно Разновидности приспособлений для цепной бензопилы

Бульдозер способен перемещаться по наклонной местности. Угол наклона должен быть меньше двадцати градусов.

Мотор четырехцилиндровый. Имеет турбонаддув. Система охлаждения жидкостная. Коробка передач имеет десять передних скоростей и пять задних.

Это основные показатели, которыми обладает бульдозер ДТ-75. Технические характеристики трактора позволяют использовать его в паре с разнообразными механизмами. Их вид определяет список возможных работ.

Навесные механизмы

Бульдозер ДТ-75 может агрегатироваться с навесными механизмами трех видов:

Отвал неповоротный. Он используется для сдвига участков земли, перемещения грунтов, выравнивания насыпей сыпучих материалов (песок, гравий, снег и так далее).

Поворотный отвал, способный поворачивать рабочий орган в обе стороны.

Универсальный отвал, допускающий выполнение всех видов работ. Его работа необходима в строительной сфере. В отличие от остальных моделей, данный отвал имеет основной цилиндр, который позволяет поворачиваться на угол двадцать пять градусов.

Работает навесное оборудование довольно быстро. Отвал вращается со скоростью пятнадцать сантиметров в секунду.

Технические характеристика трактора позволяют ему поднять навесные механизмы массой девятьсот килограмм.

Трактор ДТ-75 был и остается одним из наиболее подходящих вариантов для строительных работ.

ДТ-75МЛ

С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

Характеристики двигателя

На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».

Обязательно почитайте: Трактор ТТ 4

ДТ-75Т и ДТ-90П

Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозер отличается идеальными конструкционными данными, что дает возможность свести к минимуму общий уровень производимого рабочего давления, которое находится в системе гидравлики. Каждую конструкционную деталь машины стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель ДТ 75

Техника оснащена надежным четырехтактным двигателем. Уровень его номинальной мощности держится в среднем на уровне примерно 95 л.с. Все комплектующие силового устройства производитель закупает в Финляндии.

Отличительной характеристикой двигателей является наличие специального предпускового прогревания, что значительно облегчает запуск всего оборудования в целом.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой многоступенчатую коробку передач, которая работает с 10 разными скоростями. Благодаря этому можно без проблем эксплуатировать бульдозер в разных условиях. Подобная качественная трансмиссия, которая работает в паре двигателем, дает возможность свести к минимуму общее количество потребляемого топлива.

Важно ТОП-7 полноповоротных кранов МКГ на гусеничном ходу

Кабина

Производители отлично поработали над кабиной данного оборудования. Она отличается идеальными показателями звукоизоляции, так как получилось добиться оптимальной герметичности многочисленных соединений. Оператору внутри кабины работать комфортно и удобно, причем в разные сезоны. Кабина оснащена и функцией комфортного подогрева и охлаждения Все приборы и многочисленные механизмы расположены в полном соответствии с установленными требованиями.

Ходовая

Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.

Топливная система

Емкость топливных баков машины составляют примерно 300 литров. Если учесть, что бульдозер в процессе работы тратит достаточно много топлива по причине высокой мощности двигателя, объем бака является идеальным.

Отзывы

«Т 75» имеет довольно богатую историю, которой может похвастаться далеко не каждая машина. Сегодня на просторах интернета можно познакомиться с большим количеством отзывов, оставляемых машинистами разных поколений. В них они детально описывают особенности данного трактора. Вот некоторые из них:

  1. Машина вынослива и проста в ремонте. С запчастями проблем нет.
  2. Трактор незаменим в сельском хозяйстве. Пашню практически не портит и способен без проблем перемещать тонны сена на полях. Машину также можно использовать на заготовке леса.
  3. Ходовая часть трактора может прослужить не один год, если соблюдать условия эксплуатации и беречь машину.
  4. Машина боится попадания камней, также не стоит использовать её на песчаных грунтах.
  5. У трактора хорошая ремонтопригодность двигателя. Мотор оснащён декомпрессором, позволяющим его
  6. запускать даже в сильные морозы.

Обязательно почитайте: Трактор Т 54 Болгар

Аналоги

Сегодня на рынке машин общего назначения можно встретить экземпляры, в некоторой степени похожие на «Т 75». К ним можно отнести такие тракторы, как CAT D4K2, ВЗТ 75 и С 1002.Эти аналоги обладают следующими техническими характеристиками:

Модель Эксплуатационная масса, т Мощность двигателя, кВт Скорость движения, км/ч Дорожный просвет, м Максимальная глубина копания, м
CAT D4K2 7,70 55,2 9,0 0,33 0,47
ВЗТ 75 6,95 70,0 11,2 0,38 0,35
С 1002 6,8 74,0 13,0 0,37 0,30

Сколько весит головка на ДТ-75? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Булат Сайфуллин
  • 14 апреля 2020
  • Добавить в закладки

Сколько весит галовка на ДТ-75? Спасибо.

головка Вес ДТ ДТ-75

Поделиться

В чем разница ДВС А-41 на ДТ-75 с раздельными головками и одной общей головкой?
  • Автор: Кирилл Кириллов
  • 31 января 2020
  • 6 комментариев

подскажите.есть разница в ДВС А-41 на ДТ-75 с раздельными головками и одной общей головкой? может поршневая ,шатуны длиньше?

ДВС ДВС А-41 ДТ ДТ-75 головка

Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
  • Автор: Алексей Онищенко
  • 01 мая 2021
  • 9 комментариев

Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?

Почему плавают Малые обороты ДТ ДТ-75 А-41

дт75 мотор а41 Почему радиатор пузырит, воду выкидывает? Головку поднимал, прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 09 апреля 2021
  • 10 комментариев

Мужики, всем привет. дт75 мотор а41 Подскажите, в чем причина? Радиатор пузырит, воду выкидывает, головку поднимал. Прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.

ДТ ДТ 75 мотор Двигатель А 41 Почему радиатор пузырит головка шлифовать Прокладка целая поднимать

Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75?
  • Автор: Сергей Власов
  • 04 марта 2021
  • 11 комментариев

Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите

Какая Компрессия Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75

Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 февраля 2021
  • 9 комментариев

Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.

Почему засапунил Сапунит Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75 Масло Залить минералка Полусинтетика

Приобрёл дт 75 казахстан с укм.
Нужен ремонт по кпп и бортовой. Одинаковые ли запчасти с волгоградской дт,?
  • Автор: Наурыз Тымбаев
  • 10 февраля 2021
  • 41 комментарий

Всем привет. Приобрёл дт 75 казахстан с укм. Значительный ремонт нужен по кпп и бортовой. Запчасти одинаковые волгоградской дт, нужен совет?

ДТ-75 Казахстан укм Нужен Ремонт КПП Бортовая Одинаковые Запчасти Волгоградский ДТ

Почему дт75 не поднимает отвал?
  • Автор: Андрей Викторович
  • 07 февраля 2021
  • 14 комментариев

Всем привет. Подскажите, у меня на дт75 не поднимает отвал. Куда лезть?

Почему ДТ ДТ-75 Не поднимает Отвал

На какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 декабря 2020
  • 2 комментария

Мужики, на какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?

Давление Отрегулировать Регулировка Форсунка ДТ-75 А-41 Двигатель А 41 головка раздельные головки

Почему на тракторе дт75 мотор А41 слышен шум в воздухане? Все стоит новое, головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 октября 2020
  • 8 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет,помогите,пожалуйста. На тракторе дт75 мотор А41. Не могу избавиться от шума в воздухане. Все стоит новое головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно. Что может быть?

Трактор Почему ДТ-75 мотор А-41 Шум Воздухан новое головка Клапана Поршень Поршня Зажигание Выставить

Сколько весит двигатель Т28 в сборе и двигатель 240 без головок ?
  • Автор: Олимджон Дустов
  • 28 мая 2020
  • 5 комментариев

Всем привет ребят скажите пожалуйста сколько весит двигатель Т28 в сборе ???и двигатель 240 без головок очень надо точный вес.Спасибо.

Двигатель Т-28 д-240 головка Без Вес Сколько

Промышленные гиганты: Павлодарский тракторный завод

Целине нужен «казахский народный трактор».

Освоение целины решило не только продовольственную проблему. Благодаря этому в Казахстане появились новые промышленные производства, а именно машиностроение. Во многом это дало толчок всестороннему развитию сельского хозяйства в нашей стране. В первые годы освоения целины на полях работала техника производства Беларуси, России и Украины. Все понимали, что для более эффективной работы необходимо наладить производство сельхозтехники здесь, в Казахстане. А к середине шестидесятых страна начала производить собственные тракторы. В народе его прозвали «казахским национальным трактором».


Фото avtomash.ru

Запуск Павлодарского тракторного завода

В начале марта 1966 года был основан один из крупнейших тракторных заводов Союза — Павлодарский тракторный завод (ПТЗ). Решение о строительстве завода было принято на самом высоком уровне – на XXIII съезде КПСС. Позже его назвали в духе того времени — вождь мировой революции Владимир Ленин. Произошло это только в 1975 году, когда с конвейера сошел сотый трактор ДТ-75. ПТЗ стал одним из самых высокотехнологичных тракторных заводов СССР. Ставка была сделана именно на полную механизацию и автоматизацию производственных процессов, в цехах были установлены автоматические и поточно-механизированные линии, автоматические и полуавтоматические станки. Словом, вся самая современная специализированная техника того времени. Планировалось, что уровень механизации производства должен превышать 80%. Ничего подобного не было ни на одном тракторном заводе Советского Союза.

Трактор «Казахстан»

Однако в первые годы работы ПТЗ говорить о полноценном выпуске тракторов было рано. В 1967 году на ПТЗ был создан завод специального инструмента и технологического оборудования. В следующем году здесь начали производить детали трансмиссии для волгоградских тракторов ДТ-75. Однако прошло еще несколько лет, прежде чем из его цехов вышел первый гусеничный трактор ДТ-75М. И назвали эту сельскохозяйственную машину «Казахстан». Позже эта модель гусеничного трактора была полностью собрана на ПТП. Однако, как и прежде, трансмиссии к ДТ-75М поставлял омский завод «Сибирский завод сельскохозяйственного машиностроения». В начале эту модель сельхозтехники казахстанской сборки даже называли «младшим братом» трактора Волгоградского тракторного завода. Конечно, отличия были незначительными. Но очень скоро младший брат «перерос» старшего. Для этого инженерам-конструкторам Волгоградского тракторного завода пришлось постараться на славу. Что было улучшено? Начали с салона. Условия для тракториста должны были быть самые лучшие. В наши дни эти ноу-хау могут показаться незначительными, но для своего времени эти инновации были необходимы. Что же тогда сделали казахские Кулибины? В кабине трактора имелось подпружиненное сиденье, что позволяло подогнать его под рост и вес водителя. А за этим последовали и другие изменения. Изменили размер крыши, что увеличило обзор трактористу. А в пахотных работах это имеет большое значение. На них планировали установить новые, более совершенные двигатели, чтобы механик мог завести машину прямо из кабины. Установили блокировку для предотвращения запуска двигателя при включенной коробке передач, а также генератора. Конструкторы решили вопрос, как увеличить мощность двигателя до 110-120 лошадиных сил, что, в свою очередь, увеличило скорость трактора до 13-14 километров в час.


Фото avtomash.ru

ПТП: от рассвета до заката.

Технологические мощности завода позволяли выпускать ежегодно более пятидесяти тысяч тракторов. Эти показатели были достигнуты уже к 1984 году. Всего к тому времени было выпущено около полумиллиона машин. Причем казахстанская сельхозтехника работала на полях не только республики. На этой машине работали аграрии Урала, Дальнего Востока, Сибири и среднеазиатских республик. Они были узнаваемы – ярко-синий цвет, белая крыша и надпись «Казахстан». ПТП мог производить до 9модификации сельскохозяйственных тракторов и бульдозеров. Так, уже в середине восьмидесятых завод начал выпускать тракторы новой модели с так называемой «квадратной» кабиной. В результате обзор у водителя стал больше — стекла увеличились в размерах, и с 90-х годов выпускались две модификации: ДТ-90, предназначенная для промышленных нужд, и ДТ-75Т для сельского хозяйства. Однако с распадом Советского Союза ПТП постигла судьба многих промышленных гигантов страны. Если в лучшие годы с конвейера предприятия сходило более 50 тысяч тракторов, то в 19В 97 г. здесь производилось около 2 тыс. сельскохозяйственных машин. Через год, когда мир охватил финансовый кризис, Павлодарский тракторный завод был признан банкротом. Правда, позже предпринимались попытки реанимировать завод, но они не имели существенных результатов. Сегодня здесь работает несколько мастерских, которые изготавливают различные детали. ПТФ стал историей.

Поделиться:

ДТ-75 Казахстан и выравниватель v 1.1 Другие производители Мод для Farming Simulator 17

FS 17: ДТ-75 Казахстан & leveler v 1.1 Другие производители Мод для Farming Simulator 17

ДТ-75 Казахстан. Рабочее осветительное оборудование. Звукоизоляция. Анимация вентилятора, водителя, мотора, старта, рычага коробки передач, газа на двигателе, ходовой части, приборной панели Анимированные рычаги. Двери открываются, окна опускаются. Задняя навеска (мышью) регулируется. Динамический выхлоп, оставляет следы и пыль из-под гусениц. Стирки. В комплекте есть куча. Чистый журнал

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *