Трактор т 75
Рубрика: ТРАКТОРЫ
- История трактора
- Модельный ряд Поколения тракторов
ДТ-75 – трактор на гусеничном ходу, выпускавшийся в Советском Союзе и постсоветское время. Трактор ДТ 75 выпускался Волгоградским тракторным заводом с 1962 по 2009 г, за все время произведено свыше 2.7 млн экземпляров – рекордный результат для техники такого рода. Трактор обрел популярность благодаря надежности, неприхотливости и доступности. Главное назначение гусеничного трактора ДТ 75 – сельхозработы, но удачная конструкция позволяет ему справляться и с другими задачами.
История трактора
В середине-конце 50-х годов XX в. ВГТЗ массово производил трактора ДТ-54. Это были хотя и многофункциональные, но технически и морально устаревающие машины, наследовавшие конструктивные решения еще довоенных времен. Советскому государству нужна была новая сельхозтехника, создание которой поручили Волгоградскому (тогда еще Сталинградскому) Тракторному Заводу.
Изначально предполагалось, что на смену «пятьдесят четвертому» придет модель ДТ-56. Ее закончили прорабатывать к 1958 году, но модель провалила государственные испытания и не была рекомендована к серийному выпуску.
Разработка совершенно нового трактора началась с приходом на ВГТЗ конструктора М. А. Шарова. Устроившись работать на крупнейшее тракторостроительное предприятие советского государства, Шаров поставил амбициозную задачу – разработать и начать выпуск новых тракторов, глубоко модернизировав имеющиеся образцы пахотной техники.
Пробные модели ДТ-75 были собраны 16 июля 1959 г. То, какие имеет трактор ДТ 75 характеристики, удовлетворило проверяющих, машины показали серьезное превосходство над зарубежными гусеничными аналогами. Отмечался вес новинки: масса трактора ДТ 75 позволяет ему работать на мягких или заболоченных грунтах. И к маю 1960 г. руководство ВГТЗ распорядилось о начале модернизации производства для переподготовки линий к ДТ-75. Массовый выпуск наладили к 1963, 30 декабря этого года конвейер покинул последний ДТ-54, а вслед за ним – «первенец» ДТ-75, собранный на главном конвейере. С этого момента началась долгая история этого трактора, продолжающаяся и сегодня. По данным 2009 года завод изготовил более 2 млн 741 тыс. экземпляров ДТ 75.
Архивное фото ДТ 75 первого поколения:
Интересно: с 1965 года машины поставлялись на экспорт в некоторые страны соцблока, на Кубу и ряд африканских государств. Это как способствовало развитию их сельского хозяйство, так и повышало авторитет отечественного машиностроения.
Машина пережила несколько модернизаций и делалась в нескольких модификациях. К 2009 году трактор прошел через очередное обновление и рестайлинг: его снабдили новым финским ДВС Sisu, производимым на моторо-тракторном заводе во Владимире, и современной кабиной. Индекс трактора поменялся, он выпускается с торговым названием «Агромаш 90 ТГ».
Важно: нельзя путать рассматриваемый трактор с машиной Харьковского тракторного завода, выпускавшейся со схожим индексом. Трактор Т 75 от ХТЗ был модернизацией ДТ-54.
Модельный ряд
Поколения тракторов
История ДТ-75 различает три поколения машин:
- первое – 1963-1978 гг.;
- второе – с 1978 по 2009 гг.;
- третье – с 2014 г.
Трактор первого поколения:
Второе:
Как видно, их визуально отличает конструкция кабины. В первом таковая была заимствована от автомобиля ГАЗ-51, очертания узнаваемы. Второе поколение уже оснащалось новой кабиной с панорамным обзором, увеличенной и подрессоренной. Также для комфорта машиниста в модифицированной модели предусматривалась система вентиляции.
Еще одно отличие – топливный бак. У базовой версии ДТ-75 он располагался сзади, у обновленной (с индексом М) – сбоку от кабины. За такое размещение трактористы иронично называли машину «почтальоном» (бак напоминал почтовую сумку), шутливое имя прижилось. В дальнейшем топливная емкость переместили на место позади кабины. Так же можете прочитать про Минитрактор Русич Т-12, 15, 18, 21. Обзор моделей.
Интересно: после запуска в производство второго поколения на завод со всего СССР приходили письма с требованиями оставить в производстве первое, настолько хорошую имел репутацию и высокое доверие дорестайлинговый, как сказали бы сейчас, трактор.
Имелись отличия и в силовых агрегатах.
Поколение | Двигатель |
Первое | Дизель СМ-14, 75 л.с., и модификации |
Второе | Дизели А-41, А-41СИ, 90 л.с. |
Турбодизель (ТД) СМД-18Н, 95 л.с. | |
Дизель Д-440-21 (на трактора, выпущенные в Павлодаре) | |
Дизель СМД-66, 170 л. с. | |
Дизель РМ-120, 100 л.с. |
Третье поколение претерпело дополнительные изменения:
- усиленный круглой трубой капот;
- боковые листы из пластика заменены на металлические;
- газовые фиксаторы капота усилены;
- изменена система запуска/остановки двигателя с кнопки;
- прочие модификации.
ДТ-75К
Модель с этим индексом предназначалась для условий крутых склонов – операции на горнорудных разработках и т. п. 75к оснащался специальной системой предотвращения опрокидывания. Еще одно любопытное отличие – конструкция кабины: сиденья располагались друг напротив друга, что, вкупе с рядом других технических особенностей (наличие реверс-редуктора, пары навесок, организация управления прямым и задним ходом с помощью одних и тех же контрольных органов), позволяло работать «челночным» способом. Производился с 1972 г.
На трактор ставился дизельный ДВС СМД-14 НГ с жидкостной охлаждающей системой. От базовой модели трактор отличался многими элементами:
- сиденьями;
- конструкцией рамы;
- тормозами на заднем мосту;
- организацией управления;
- узлами гидросистемы и маслопроводами;
- электрической схемой;
- конструкцией гусениц, и др.
Для работ в затрудненных условиях трактор дополнительно комплектовался особыми ведущими колесами, пригодными к установке болотоходных гусениц, как на ДТ-75Б. Так же можете прочитать про Трактор Камаз — Модельный ряд.
Характеристики двигателя
На тракторе установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель СМД-14, рабочий объём которого составляет 6,33 литра. Скорость коленчатого вала достигает 1700 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 120 мм, а ход поршня — 140 мм. Расход горючего достигает 218г/кВт.ч. Конструкция силового агрегата «Т 75» отличается от предшественника более эффективным распределением охлаждающей жидкости и рациональными размерами тарелок впускных клапанов. В машине предусмотрено устройство для нагревания двигателя в зимний период — предпусковой подогреватель «ПЖБ-200».
Обязательно почитайте: Гусеничные самодельные минитрактора
Агромаш 90-ТГ
Как отмечает сам производитель, с формальной точки зрения это лишь глубокий рестайлинг «семьдесят пятого». Но это не совсем верно, несмотря на то, что трактор наследует многие идеи от заслуженного предка. Серьезному изменению, например, подвергся внешний вид. Кабина звуко- вибро- и шумоизолирована, оснащена калорифером и кондиционером.
Важное изменение коснулось рабочих органов. Если у предшественников управление было гидравлическим, новый трактор работает на пневмоприводах, благодаря чему аппарат легче управляется, а тракторист меньше устает. Также 90-ТГ лишен педалей остановочного тормоза, они стали не нужны после внедрения сблокированного управления поворотным механизмом.
Интересно: приборная панель снабжена индикаторным блоком, куда выводится информация о состоянии узлов трактора, их наработке, также система сообщает о необходимости технического обслуживания.
Пневмокомпрессор дает еще одно важное преимущество: машинист может воздушным потоком очищать воздушные фильтры, радиатор и т. д., или, например, подкачивать шины сельскохозяйственной техники, работающей в связке.
Была значительно доработана ходовая система: ее снабдили балансирной подвеской, благодаря которой трактор стал двигаться плавнее и ровнее. Заказчику доступны два типа гусениц:
- с ОМШ – открытыми металлическими шарнирами;
- резиноармированные (РАГ).
Последние делают трактор менее шумным, снижают вибрацию и негативное влияние на почву, легче в обслуживании. Кроме того, они позволяют машине легче двигаться по асфальту и другим твердым покрытиям, не повреждая их.
Коды тракторов и оборудования
Производитель классифицирует актуальные трактора линейки ДТ-75 по следующим типам:
Обозначение | Тип двигателя |
ДТ-75Д | А-41 |
ДТ-75ЛМ | Д-245.25 |
ДТ-75Н | СМД-18Н |
ДТ-75РМ | РМ-120 |
Как становится понятно, Д обозначает силовой агрегат А-41 от «Алтайского моторного завода. В букве М зашифрован дизель «Минского моторного завода».
Технические характеристики
ДТ-75 — тяжелая машина третьего тягового класса. Технические характеристики модификаций тракторов ДТ-75 зависят от возможностей базовой платформы, комплектации, поколения и дополнительного оборудования. Основные параметры представлены в таблице ниже:
Параметр | Значение |
Силовая установка | А-41 |
Класс | 3 тяговый класс |
Мощность (эксплуатационная) | 95 л.с. |
Передачи переднего хода | 7 (базовая поставка) |
23 (с ходоуменьшителем) | |
14 (с реверс-редуктором) | |
Задние передачи | 1 (в базе) |
5 – (с ХУ) | |
7 (с РР) | |
Скорость | До 11.2 км/ч, в зависимости от модели и комплектации |
Длина продольной базы | 1.612 м. |
Колея | 1.33 м. |
Клиренс | 38 см. |
Ширина гусениц | 38-47 см. |
Габариты (длина-ширина-высота), м. | 4.4-1.85-2.71 |
Сколько весит трактор ДТ 75 | 6.95 т. |
Грузоподъемность (по осям шарниров) | 2.6 т. |
Трактор ДТ-75
Обзор гусеничного трактора ДТ-75 начнем с информации о его производителе. Им стал Волгоградский тракторный завод, запустивший в 1963 году массовое производство гусеничных тракторов общего назначения ДТ-75. Это самый востребованный трактор СССР, завоевавший огромную популярность благодаря отличным тяговым и эксплуатационным характеристикам. Отличительной чертой данного трактора является простота управления, возможность проведения ремонтных работ, наличие запасных частей и комплектующих и доступная цена. Чуть позже, с 1968 года было налажено серийное производство модернизированных гусеничных тракторов ДТ-75М на Павлодарском тракторном заводе в Казахстане.
Эта тяжелая агротехника за весь период своего существования доказала свою универсальность, выполняя различные дорожные, сельскохозяйственные и строительные работы с различным оборудованием.
Конструктивные особенности
Инженеры защитили двигатель трактора от неизбежных при работе, особенно в сложных условиях, пыли и прочих загрязнений: функцию защиты выполняет капот, прикрывающий силовой агрегат со всех сторон. Спереди под капотом расположены масляный и водяной радиатор, прикрытые дополнительно брезентовой шторкой. Задняя часть двигателя содержит механизм передач вместе с муфтой сцепления, КПП, карданную передачу, увеличитель крутящего момента и задний мост. Все эти компоненты упакованы в одном литом корпусе. Если комплектация подразумевает наличие ВОМ, он монтируется рядом с этим узлом.
Схема коробки ДТ-75:
Узел во вскрытом виде:
Для облегчения пуска предусмотрен предпусковой подогреватель.
Трактор оснащается планетарным механизмом увеличения момента тяги, благодаря чему общее тяговое усилие на любой передаче вырастает на четверть (следует отметить, что платой за это становится снижение максимальной скорости). Такая система позволяет трактору без понижения передачи преодолевать сложные участки поверхности.
КПП ДТ-75 механическая, имеет по умолчанию 7 передних передач и одну реверсивную (то, какой имеет трактор ДТ 75 диапазон скоростей, зависит от комплектации). Планетарный поворотный механизм встроен в конструкцию заднего моста, и весь узел, как уже упоминалось, собран единым узлом: это обеспечило дополнительную жесткость каркаса, попутно дополнительно защитив чувствительную к чистоте трансмиссию от грязи.
ВОМ вращается от редуктора, монтируемого на задней стенке корпуса трансмиссии. Для активации вала машинисту можно не покидать кабину трактора, рычаг ВОМ входит в число органов управления на месте водителя.
Трактор дт 75 отзывы владельцев
Купили недорого такой трактор для ремонта дороги в деревне а он оказался скоростной ,видимо для вспашки легких полей, с ножом плохо работать зарезается.Еще камней боится,если в гусянку попадет то страшно тещит,того и гляди колеса сломает. Надо 100 искать.
Гм. Если на обычную ДТ-шку навесили отвал то да,толку мало будет хотя снег чистить можно а искать надо не 100-ку а РЕВЕРС-РЕДУКТОР и будет счастьте. У меня стоит+заднюю навеску поставлю и примитивный задний отвал-плиту чтоб задом выпихивать снег с дороги при надобности.
Дешевле КПП в сборе от бульдозера или в вашу установить нужный комплект валов/шестерён Тамкорпуса одинаковы и только начинкой отличие
КПП практически одинаковое,только отсутствует задний ход но вместо пер. крышки пристыкована «раздатка» реверс-редуктор с пониженной и реверсом,кардан на дизель тогда короче.
Если память не изменяет то реверсредуктор там встроен в корпус КПП и бортовые передачи. В одних моделях транспортных в место реверса демультипликатор на повышение в бульдозерах реверс. Либо мы о разных моделях говорим. Откуда знаю? при ремонте КПП накололся при перекидывании из корпуса в корпус и в целях экономии времени не стал разбираться в принципах работы и нюансах, а тупо воткнул то, что привезли в бульдозер и по закону подлости не стало задней т.к. заднюю в бульдозерах заменяет реверс и в их КПП её просто не стоит, а вместо реверса повышающий ряд
Я идеально трансмиссию незнаю но в «колоде»-корпусе заднего моста только дифференциал и кпп,кпп имеет незначительные отличия по годам выпуска вроде но мощной пониженной никогда не имело. На бульдозерах нет задней скорости (но можно поставить) в кпп и заместо пер. крышки стоит весьма немаленький реверс-редуктор с режимами «вперёд-назад» и «повышенная-пониженная». 1-я пониженная-резать грунт,планировать. 2-я пон.-перемещение грунта на расстояние. расчистка снего от 2-й пониженной до 6-й повышенной в зависимости от ситуации. Ещё есть увеличитель крутящего момента-страшный агрегат со своей фрикционной мцфтой и геморойный-чисто сельскохозяйственная приблуда.
Судя по всему мы о разных моделях говорим. тот корпус про который я говорю имел три отсека, КПП, Реверс, бортовые именно в такой последовательности. и кардан был от картера сцепления к КПП ваще жесть по снятию/установке Да же где то фоты есть как ковырял
Всё впринципе возможно но я ненашёл обьединённых корпусов в доступных источниках тех. информации. Сами Бортовые всегда сьёмные а то где в корпусе дифф./кпп стоят тормозные и поворотные ленты называется «сухие отсеки»,корпус реверса всегда сьёмный иначе я не представяю процесс разборки обьединённого агрегата как и его общий монтаж-демонтаж. Кардан видимо был у вас не с крестовинами а с резинометаллическими демферными дисками-там да,с болтами есть секас. У меня кстати такой стоит.
Как быть с камнями? Дело в том что нам нужно планировать дорогу из речных намывов,галечника а стоковом виде на песчаную косу заезжать страшновато из за крупных камней.Думали уже щиты на гусеницы делать по типу дореволюционных танков что бы внутрь не попадало.На нож хотим снизу полозья приварить что б не зарезался.
Ничего не выдумывайте,камней только карьерные бульдозеры не боятся. Ходовая должна быть Исправна,натяжка зусек не прослаблена,катки кареток не изношены и подшибники осей кареток не разбиты,натяжные устройства ленивцев хорошо если у вас Гидравлические стоят (с закачкой солидола)-они обеспечивают демпфирование. Про «полозья» забудьте-надо просто уметь управлять отвалом,например при одном силовом цилиндре отвал быстро опускается а при двух медленно-опыт нужен.
Опыт эксплуатации
Количество выпущенных тракторов серии ДТ-75, приведенное в начале статьи, говорит само за себя: потребитель охотно пользуется этой техникой, и спрос на нее был и остается стабильно высоким.
Владельцы тракторов отмечают большое число модификаций под самые разные типы – от обычных сельхозработ до операций в тяжелых условиях – на торфяниках, болотах и т. д. Трактора могут быть бульдозерами, тягачами, работать с навесной сельскохозяйственной техникой и т.д.
Отдельно отмечают их исключительную надежность. Люди с опытом работы на ДТ-75 награждают его многими приятными эпитетами: неприхотливый, ремонтопригодный, многофункциональный, выносливый. Говорят про него даже, что он «неубиваем». После модификаций и рестайлинга трактористы утверждают, что машине улучшили характеристики, добавили комфорта, управляемости и маневренности.
Это действительно так, особенно в плане надежности: при должном уходе ДТ-75 будет верно служить десятилетиями. Ключевое слово здесь – «при должном уходе», без надлежащего обслуживания и при наплевательском отношении даже эта техника, наследующая опыт советских конструкторов, может отказать.
Заброшенный ДТ-75:
Еще один плюс – относительно небольшой вес трактора ДТ 75. То, сколько весит ДТ 75 трактор, обеспечивает ему малое давление на грунт и позволяет успешно работать на мягких почвах, для которых непригодны более тяжелые машины.
Из минусов иногда говорят о недостаточно мощном для выполнения современных задач двигателе, не дающем требуемой мощности. Кроме того, трактор за те годы, что конструкция оставалась без изменений, просто устарел и морально, и технически. С ним сложно сопрягать новую сельхозтехнику, условия работы тракториста уже не соответствуют актуальным нормам. Именно поэтому ВГТЗ провел глубокую переработку изначальной идеи, выпустив «Агромащ-90 ТГ».
Другие типичные недостатки, выделяемые владельцами:
- частые поломки гидронасоса;
- не самый надежный генератор;
- характерная для всей сельхозтехники времен СССР проблема утечки смазки через сальники.
Часть этих проблем решается кустарными доработками.
Устройство
Универсальная гусеничная техника ДТ-75 принадлежит к третьему тяговому классу и отличается высокой надежностью конструкции. Изначально на ДТ-75 были установлены четырехцилиндровые моторы СМД-14 производительностью 75 л. с. Мощная рамная конструкция сварена из лонжеронов (2 шт), объединенных прочными трубами.
На эту сверхпрочную конструкцию установили следующие элементы:
- подвеску;
- роликовый механизм;
- блоки направляющих катков;
- блоки ведущих катков;
- гусеничные тележки.
Трансмиссия
Трансмиссия гусеничной машины включает в себя:
- КПП четырехходовой, обеспечивающей 7 скоростей переднего хода и реверс;
- плавающей тормозной системы ленточного типа;
- двухдисковой муфты сцепления.
Чтобы еще более увеличить тяговые характеристики трактора ДТ-75 и крутящий момент, конструкторами были внесены следующие дополнения:
- ходоуменьшитель;
- редуктор (планетарного типа) ;
- реверсный редуктор.
Эти дополнения позволили применять трактор с гусеницами в качестве бульдозера с присоединенным отвалом (лопатой).
Трактор снабжен валом отбора мощности, благодаря которому машина превращается в универсальное устройство, с различным функциональными целевыми агрегатами.
Приводом для ВОМ может служить планетарный редуктор или уменьшитель хода, заключенные в единый корпус трансмиссии.
Агрегация с навесным оборудованием происходит благодаря следующим системам и механизмам:
- задней навеске;
- прицепному механизму;
- гидросистеме.
Кроме того, гусеничный трактор может агрегатироваться и целевыми агрегатами бокового полунавесного типа.
Кабина
Герметичная кабина на два места установлена на рессорах. Водительское сидение регулируемое. Внутри кабины встроены вентиляция и печка. Кабина тракторов ДТ-75 второго поколения была усовершенствована. Увеличились ее размеры, угол обзора, появилась небольшая асимметрия, позволившая установить снаружи возле боковой части кабины более емкий и вместительный топливный бак.
В народе трактора ДТ-75 получили название “почтальоны”.
Трактор ДТ-75М “почтальон” не сразу прижился, сельскохозяйственникам пришлось привыкать к его увеличенной асимметричной кабине, которая была не всегда удобна при пахоте вод кронами деревьев.
Управление машиной рычажное, производится непосредственно из кабины. Запуск мотора от электростартера, модели, предназначенные для работы в условиях пониженных температур дополнительно снабжены ручным пускателем.
Сколько весит трактор общего назначения — сравнение моделей
Просмотров: 1718
Сравнение эксплуатационной массы тракторов общего назначения всех популярных марок и моделей.Вес навесного оснащения, культиваторов, фрез, плугов и т.п. не учитывался.
Российские и советские тракторы
Модель | Эксплуатационная масса (кг) |
Т-25 ХТЗ | 1575 |
Т-25 «Владимирец» | 2020 |
Т-25А с кабиной | 1780 |
Т-25А2 без кабины | 1660 |
Т-40 | 2595 |
Т-40АМ с передком (полноприводный) | 2610 |
Т-40М без передка (заднеприводный) | 2380 |
ДТ-75 гусеничный трактор | 5750 |
ДТ-75 старого образца с лопатой (1967/1972 гг) | 6350/6440 |
ДТ-75 бульдозер с лопатой | 7400 |
Т-16МГ | 1730 |
Т-16М с кабиной | 1810 |
Т-16 без кабины | 1685 |
Т-150К колёсный | 8100-8750 |
Т-150 гусеничный | 8000 |
Т-150 гусеничный бульдозер | 8250 |
Т-150К старого образца с дизелем СМД62/СМД63 | 8135/8315 |
МТЗ-50 | 3430 |
МТЗ-80 с маленькой кабиной | 3160 |
МТЗ-80 с большой кабиной | 3370 |
МТЗ-80 с куном (малая/большая кабина) | 3560/3770 |
МТЗ-82 с маленькой кабиной | 3500 |
МТЗ-82 с большой кабиной | 3850 |
МТЗ-82 с куном (малая/большая кабина) | 3900/4250 |
МТЗ-82 с ковшом (малая/большая кабина) | 3850/4200 |
ЮМЗ-6 с маленькой кабиной | 3400 |
ЮМЗ-6К с большой кабиной | 3895 |
ЮМЗ-6 экскаватор с лопатой и стрелой | 5600 |
Тракторы Agrale
Модель | Эксплуатационная масса |
4230. 4 | 1800 кг |
4230 промышленный | 1300 кг |
4100.4 | 1140 кг |
4100 промышленный | 1000 кг |
4100 | 1140 кг |
Тракторы Case IH
JX60 | 2887.1 кг |
JX60 | 2636.7 кг |
Farmall 55 | 1922.3 кг |
Farmall 50 | 2037.1 кг |
Farmall 45 | 2037.1 кг |
Farmall 40 | 1996.7 кг |
Farmall 35 | 1153.9 кг |
Farmall 31 | 1153.9 кг |
Тракторы IMT
IMT 560 | 3140 кг |
IMT 549 | 2200 кг |
IMT 539 | 1685 кг |
Тракторы John Deere
5225 вспомогательный | 2264 кг |
5205 | 1939 кг |
5105 | 1939 кг |
Тракторы Kubota
MX5100 | 1528 кг |
MX5000SU | 1490 кг |
MX5000 | 1490 кг |
M5040 | 1700 кг |
M4900 | 1970 кг |
L4400 Gear | 1375 кг |
L3830F | 1430 кг |
L3430DT | 1460 кг |
L3400 Gear | 1090 кг |
L3240F | 1430 кг |
L3130F | 1415 кг |
L2800 Gear | 1070 кг |
Тракторы Massey Ferguson
MF 415N | 2030 кг |
MF 415 | 2030 кг |
MF 410 | 2275 кг |
MF 240 | 1730 кг |
543 | 2250. 7 кг |
533 | 1960 кг |
2615 | 1979.9 кг |
2605 | 1850.7 кг |
Тракторы Ursus
4022 | 2855 кг |
3512 | 2500 кг |
3502 | 2120 кг |
2812 | 2175 кг |
Тракторы YTO
DFH-300 | 1600 кг |
DFH-200 | 990 кг |
DFH-180 | 1060 кг |
DFH-150 | 940 кг |
Поделись:
Продажа спецтехники
Реклама
Страница не найдена 404
Что случилось?Эта ссылка никуда не ведет. Возможно, вы неправильно написали ссылку или перешли по старой ссылке.
Пожалуйста, используйте строку поиска или расширенный поиск, чтобы найти то, что вы ищете.
Протестировать сейчас Machineseeker — Приложение !
Приложение Machineseeker для iPhone и Android .
Дополнительная информация
Machineseeker.com является официальным спонсором:
Популярные подержанные машины: Топ 200 -1к -2к -3k -4k -5к -6к -7к -8k -9к -10к -11к -12к -13к -14k -15к -16к -17к -18k -19к -20к -21k -22k -23k -24k
Вся информация, предложения и цены на этом сайте могут быть изменены и не носят обязательного характера!
Используя этот веб-сайт, вы принимаете наши условия и политика конфиденциальности .
Указанные товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.
Machineseeker Group GmbH не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов, на которые имеются ссылки.
© 1999-2022 Machineseeker Group GmbH
Этот веб-сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
John Deere 410L Технические характеристики, цена и обзор ❤️️
В этом посте я собираюсь предоставить вам информацию о технических характеристиках, весе, цене и основных характеристиках экскаватора-погрузчика JohnDeere 410L .
Для тех, кто ищет все детали John Deere 410L Экскаватор-погрузчик в одном месте, эта разнообразная информация весьма полезна. Нет больше болтовни; давайте к теме.
Содержимое
- 1 Обратная лопата John Deere 410L Цена
- 1.1 John Deere 410l Weight
- 1.2 John Deere 410L Key Fact
- 2 John Deere 410L Features
- 3 John Deere 410L Backhoe Specs
- 3. 1 ENGINE
- 3.2 DIMENSIONS
- 3.3 CAPACITIES
- 3.4 WEIGHTS
- 4 Обзор экскаватора-погрузчика John Deere 410 л
Цена экскаватора-погрузчика John Deere 410 л
Цена экскаватора-погрузчика John Deere 410 л: 187 159 долл. США Вес
John Deere 9100093
17 786 фунтов
John Deere 410L Ключевые факты
- Пиковая полезная мощность : 87 кВт (116 л.с.) при 1900 об/мин
- Макс. стандартная глубина копания рукояти : 4,85 м (15 футов 11 дюймов)
- Эксплуатационная масса : 8 068 кг (17 786 фунтов)
John Deere 410L Характеристики
- Используйте систему автоматического управления плавностью хода для регулирования плавности хода и нагрузки.
- Установите его с коробкой передач AutoShift, затем отправляйтесь на работу.
- Используйте экономичный режим для экономии топлива.
- Увеличение грузоподъемности одним нажатием кнопки
- Модернизация клапана управления погрузчиком
Технические характеристики экскаватора-погрузчика John Deere 410L
ДВИГАТЕЛЬ | |
Производитель двигателя | Джон Дир |
Модель двигателя | PowerTech Plus 4045HT083 |
Рабочий объем, л (дюймы) | 4,5 (276) |
Номинальная скорость, об/мин | 2240 |
Мощность двигателя – полезная, кВт (л.с.) | 84 (113) |
Тип коробки передач | Powershift |
Рабочий тормоз Тип | Многодисковый мокрый диск |
Активация рабочего тормоза | Гидравлический с усилителем |
РАЗМЕРЫ | |
Макс. длина со станд. Рукоять, мм (фут/дюйм) | 7430 (24 фута 5 дюймов) |
Макс. длина с доп. Рукоять, мм (фут/дюйм) | 7430 (24 фута 5 дюймов) |
Высота над стандартной рукоятью, мм (фут/дюйм) | 3930 (12 футов 11 дюймов) |
Высота над внешней рукоятью, мм (фут/дюйм) | 3930 (12 футов 11 дюймов) |
Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) | 2180 (7 футов 2 дюйма) |
Колесная база – 4WD, мм (фут/дюйм) | 2190 (7 футов 2 дюйма) |
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 334 (13) |
Ширина – лопата общего назначения, мм (фут/дюйм) | 2346 (7 футов 8 дюймов) |
Вращение ковша – Положение 1, � | 190 |
Высота пальца лопаты — общего назначения, мм (фут/дюйм) | 3450 (11 футов 4 дюйма) для тяжелых условий эксплуатации |
Высота отвала — общего назначения, мм (фут/дюйм) | 2680 (8 футов 10 дюймов) для тяжелых условий эксплуатации |
Вылет отвала – общего назначения, мм (дюймы) | 750 (29,5) Тяжелый режим |
Глубина копания — общего назначения, мм (дюймы) | 157 (6,2) Тяжелый режим |
ЕМКОСТЬ | |
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 140,1 (37) |
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 45 (11,9) |
Задний мост, л (галлоны (США)) | 18 (4,75) |
Передний мост 4WD, л (галлоны (США)) | 6,5 (1,725) |
Вместимость ковша — стандартная общего назначения, м� (ярд�) | 1 (1,31) |
Напряжение батареи, В | 12 |
Разрыв ковша – невыдвижная рукоять, кН (фунт-сила) | 77,2 (17350) Режим подъема |
Вырыв рукояти, кН (фунт-сила) | 48,6 (10932) Режим подъема |
Подъем стрелы — максимальный вылет — невыдвижная рукоять, кг (фунты) | 1991 (4389) |
Вырывная лопата — общего назначения, кН (фунт-сила) | 47,3 (10634) |
Подъем на полную высоту — ковш общего назначения, кг (фунты) | 3243 (7149) |
Насос | Аксиально-поршневой насос |
Производительность насоса, л/мин (галлоны (США)/мин) | 159 (42) |
ВЕСЫ | |
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 8178 (18028) ДФВД |
Масса — 4WD, GP, стандартная Рукоять, кг (фунты) | 8178 (18028) |