Дт 75 фото новый: ᐅ Трактор ДТ-75 купить новый 2022 года выпуска по цене от 2460000 рублей

Содержание

Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео

Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.

ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики

Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:

  • Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях. Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
  • Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
  • Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
  • Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
  • Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров. Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.

На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».

ДТ-75М

Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.

ДТ-75С

Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.

За что любят ДТ-75

К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:

  • Надёжность и неприхотливость. Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
  • Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
  • Нетребовательность к качеству расходных материалов.

История продолжается

И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.

Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.

Старый трактор борозды не портит, а новый – улучшит

23.09.2014


О нем говорят по-разному, но всегда одобрительно: неприхотливый, многоцелевой, ремонтопригодный, устойчивый, выносливый и даже неубиваемый. По мере внесения изменений в конструкцию, похвальных эпитетов прибавилось: комфортный, элегантный, маневренный, легкоуправляемый. И все эти слова – о  гусеничном тракторе АГРОМАШ 90ТГ, созданном на базе легендарного ДТ-75.

ЖИВА ЛЕГЕНДА?

Что сближает и что  отличает эти две машины, попытаемся разобраться чуть ниже. А пока требуется, скажем так, вынужденное предисловие.

На информационном поле машиностроительной  тематики,  периодически встречаются сообщения о якобы возрождении  отечественной легенды – гусеничного трактора ДТ-75. И некоторые земледельцы звонят на Волгоградский тракторный завод с просьбой пояснить, где и как приобрести испытанную временем технику. А  там, в ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ», отвечают, что завод уже лет семь  не  производит ДТ-75, а выпускает созданный на его базе  АГРОМАШ 90ТГ.

Выходит, на рынке сельхозтехники все-таки есть ДТ-75? Где, кто его собирает? Не является ли такая техника контрафактом, подделкой, коли  «исторический» производитель ВгТЗ уже давно ее не выпускает?

Никто не сомневается: ДТ-75 —  один из самых популярных тракторов на постсоветском  пространстве, трудолюбивый и надежный помощник  и в сельском хозяйстве, и во многих других  сферах. Выпускался он в Волгограде почти полвека. И немало машин до сих пор верно служит в городах и селах.

Но при всех достоинствах  с годами  модель трактора ДТ-75 устарела как в техническом плане, так и моральном.  Новое время, новые технологии, особенно в агропромышленном, строительном, других  комплексах, требуют новых функциональных возможностей техники, новых условий работы тракториста-механизатора. Потому и Волгоградский тракторный завод  совместно с другими предприятиями, входящими в Концерн «Тракторные заводы», значительно модифицировал ДТ-75 и продолжил выпуск рестайлинговой версии под торговой маркой АГРОМАШ 90ТГ.

Поэтому вряд ли стоит довериться продавцам техники, предлагающим якобы только что сошедшие с конвейера ВгТЗ  тракторы ДТ-75. Скорее всего, собираются они полуподпольно, полукустарно, что называется, с колен. Но не в  ОАО «Тракторная компания «ВгТЗ».  Можно ли в подобных случаях говорить о гарантированном качестве?

КТО РАБОТАЕТ, ТОТ ЦЕНИТ РАЗНИЦУ

Многие, еще не успевшие в деле опробовать АГРОМАШ 90ТГ, склонны считать, что эта машина – всего лишь рестайлинг ДТ-75.   Изменили, мол, дизайн, внешний вид популярного трактора и стали называть по-новому. С таким утверждением категорически не согласны опытные механизаторы, имеющие опыт  эксплуатации и ДТ-75, и 90ТГ. Они убедились, что новая машина ВгТЗ объединила лучшие конструкторские достоинства прежней модели и передовые технико-технологические решения сегодняшнего дня.

— С формальной точки зрения, — говорит руководитель  Волгоградского подразделения специализированной инжиниринговой компании ООО «МИКОНТ» Концерна «Тракторные заводы» Иван Глазков, — принято считать, что ВгТЗ провел рестайлинг хорошо известного потребителю трактора ДТ-75. Машина новой марки АГРОМАШ 90ТГ имеет кардинально измененный внешний вид, базовыми элементами которого стали откидываемый стеклопластиковый капот и каркасно-панельная кабина современных форм. В кабине – комфорт, изоляция от шума, пыли и вибрации, установлены кондиционер и калориферный отопитель.

— А в чем внешне незаметные принципиальные новшества, которые позволяют говорить не просто о косметических изменениях?

— Скажу о рабочих органах управления трактором, — продолжает рассказ Иван Васильевич.

– Управление главной муфтой сцепления, поворотом и тормозами, в отличие от предшественника, имеет пневмосервирование. Это значительно уменьшает усилия на органах управления и снижает утомляемость тракториста. За счет применения сблокированного управления механизмом поворота сокращено количество органов управления. Например, нет педалей остановочных тормозов.

ПЛЮС ИНФОРМАЦИЯ И ПЛАВНАЯ ХОДОВАЯ

Еще одно принципиальное новшество – тракторист, находясь в кабине, владеет  информацией о состоянии машины. На щитке приборов установлен блок индикации, с которой тракторист получает полную картину о работоспособности всех основных узлов машины, включая информацию о наработке, необходимости проведения технического обслуживания.

Как подробно пояснил Иван Глазков, «ходовая система с эластичной балансирной подвеской обеспечивает необходимую плавность хода и может комплектоваться в зависимости от пожеланий заказчика гусеницами с открытыми металлическими шарнирами (ОМШ) или ленточными резиноармированными гусеницами (РАГ).

Второй вариант улучшает асфальтоходность, уменьшает виброактивность и шумность, позволяет минимизировать вредное воздействие на почву, да и техобслуживание при этом менее трудоемкое».

Наличие на АГРОМАШ 90ТГ пневмокомпрессора (пневмосистемы) позволяет обдувать, очищать потоком воздуха запыленные, загрязненные элементы, например, фильтроэлементы воздухоочистителя, сердцевину радиатора. Есть возможность также накачивать шины агрегатируемых с трактором сельхозорудий.

Заслуживает внимания и ходовая часть с конусным уплотнением. В ходовой системе трактора АГРОМАШ 90ТГ внедрено более надежное торцовое уплотнение подшипниковых узлов кареток подвески, направляющих колес и поддерживающих роликов. Применение металлических уплотнительных колец с микроконусом по рабочей поверхности позволило увеличить в 2,5-3 раза ресурс подшипниковых узлов по сравнению с ранее применяемым резино-металлическим уплотнением. Соответственно снизилась трудоемкость техобслуживания, ибо не требуется дозаправка маслом подшипниковых полостей и производить регулировку конических подшипников.

Эти и многие другие новшества – это еще не все. По пожеланиям потребителей, которые до изготовителей тракторов доводит сервисно-сбытовая компания «Агромашхолдинг», улучшающие характеристики и качества машин новшества продолжают внедряться. Например, для обеспечения транспортировки трактора на машинах общего пользования (типа КАМАЗ) разработана новая конструкция крыши кабины. Теперь ее можно демонтировать и застраховаться от проблем при перевозке. Сейчас высота трактора АГРОМАШ 90ТГ с новой крышей составляет2700 мм.

ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ НЕТ

Как видно, предприятия Концерна «Тракторные заводы» не отказываются от проверенных временем и опытом, оправдавших себя технических решений. Но время нынче динамичное, требует нововведений, удовлетворяющих растушие требования потребителей. Переход к выпуску тракторов АГРОМАШ 90ТГ вместо ДТ-75 был закономерен и оправдывает ожидания – сегодня эта марка по праву стала лидером в своем модельном ряде. Не случайно его можно встретить практически во всех российских регионах, в любой климатической зоне, на предприятиях самых разных отраслей. Он активно используется в сельском хозяйстве, строительной, дорожной, коммунальной и  других отраслях. И практически везде оправдывает ожидания потребителей, служит надежно.

Словом, перефразируя известную поговорку, можно сказать, что старый ДТ-75 борозды не портит, а новый АГРОМАШ 90ТГ – борозду точно улучшает.

Технические характеристики

Трактор АГРОМАШ 90ТГ относится к тяговому классу 3. Оснащается одним из двух видов дизелей: А-41СИ-02 производства Алтайского моторного завода мощностью 69,1 кВт (94 л.с.) при 1750 об/мин. или Д-245.5S2  Минского моторного завода мощностью 66,7 кВт (90,7 л.с.) при 1800 об/мин.

Механическая трансмиссия обеспечивает 7 передач переднего хода и одну передачу – заднего. По заказу трактор может комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Трансмиссия в различных исполнениях (с ходоуменьшителем или реверс-редуктором) обеспечивает до 23 передач переднего хода и до 7 – заднего. Скорость движения – от 0,33 до 11,5 км/ч. Одноступенчатый планетарный механизм поворота обеспечивает трактору высокую маневренность с минимальным радиусом поворота не более 1,5 м.

Объем топливного бака – до 300 литров, что на 15 проц. больше, чем у предшественника.

Рабочее оборудование включает гидросистему с рабочим давлением 16МПа, заднее навесное устройство с возможностью наладки по двух- или трехточечной схеме, тягово-сцепное устройство, вал отбора мощности, передние секционные балластные грузы. Имеются торфяная модификация, комплектация с бульдозерным оборудованием (с прямым, поворотным, универсальным отвалами) – всего свыше 50 видов комплектации.

Может агрегатироваться более чем с 95 различными быстросъемными навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями.

Фотографии

Поделиться:

Технические характеристики, устройство, фото и видео трактора ДТ-75 и его модификаций


Трактор ДТ-75

Введение 1 Описание трактора 2 Назначение 3 Комплектация и выпуск 4 Технические характеристики 5 Трактор ДТ-75 с бульдозерным оборудованием Заключение Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ-75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском тракторно-моторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Трактор ДТ-75М: история производства

Трактор ДТ-75 стал одной из лучших моделей, выпускаемых Волгоградским тракторным заводом. Популярность машины у пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самой машины, так и ее ремонта.

За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшего до наших дней) претерпевало значительные изменения. Техника несколько раз подвергалась модернизации и усовершенствованию. В 2009 году количество выпущенных заводом экземпляров превысило 2 500 000 единиц. В этом же году с конвейера сошла новая версия машины. ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, соответствующий высоким экологическим стандартам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.

Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название — «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет корпуса машины был изменен на голубой с оранжевыми вставками.

Таблица 1 Технические данные

Тип машины ДТ — 75
Тяговый класс 3
Двигатель Д-440-22(А-41)
Эксплуатационная мощность (л.с.) 95
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности (об/мин) 1750
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности (г/л.с.ч.) 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме (%) 35
Число передач переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 7 (23,14) 1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода (км/ч) основной с ходоуменьшителем с реверс-редуктором 5,3…11,2 0,33…11,2 3,17…11,2
Продольная база (мм) 1612
Колея (мм) 1330
Дорожный просвет (мм) 380
Ширина гусениц (мм) 390 или 470
Длина (с навесным устройством в транспортном положении) (мм) 4400
Ширина (мм) 1850
Высота (мм) 2710
Масса эксплуатационная (кг) 6950
Среднее давление на почву (кПа) 41,5

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

ДТ-75М технические характеристики

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс).

Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения.

Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Бульдозер ДТ-75М предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности.

Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.

Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.

Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности1750
..ВОМ540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм130
Ход поршня, мм140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)251,5 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателядизельное
..пускового двигателясмесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л315
Колея, мм1330
Продольная база, мм1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм376
Ширина звена гусениц, мм390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2)0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:
. .длина с задним механизмом навески в транспортном положении3480
..ширина1890
..высота2650
Масса конструктивная, кг6550

Источник:

Таблица 4 Технические характеристики Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием

Бульдозерное оборудование ДЗ — 42 ДЗ — 42П
Размеры бульдозерного отвала, мм:
— ширина 2560 2800
— высота (с козырьком) 800 (950)
Скорость подъема и опускания отвала, м/с, не менее 0,15
Высота подъема отвала, мм 635
Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм 300
Угол поворота отвала в плане, град. +25°
Угол въезда, град. 20
Угол резания, град. 55
Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера (продольные и поперечные), град. 20
Управление отвалом гидравлическое
Тип гидроцилиндров подъема отвала 2-х стороннего действия
Количество гидроцилиндров 2
Масса бульдозерного оборудования, кг 800 900
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием, мм:
— длина 4650 5200
— ширина 2560 2800
— высота 2710 2710

Двигатель Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием:

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Вместо пускового двигателя может комплектоваться системой электростартерного запуска.

Таблица 5

Модель Д-440-22 (А-41) РМ-80
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) 70(95) 59(80)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140 110/130
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750 1800
Число цилиндров, шт 4 4
Рабочий объем, л 7,43 4,94
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/л. с. ч) 238(175) 231(170)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 35 25

Расход топлива:

  • трактор с А-41И потребляет 166,6 г/л.с*ч. ДТ;
  • расход трактора Д-245 – до 161.7 г/л.с.*ч ДТ.

Моторы трактора имеют запас по крутящему моменту: соответственно 15 и 25 процентов.

Силовые агрегаты трактора охлаждаются жидкостной системой.

Интересно: самые современные модели трактора и для обеспечения функционирования при пониженных температурах снабжаются системой предпускового подогрева, запускающей двигатель при низких (от -5) температурах.

Трансмиссия Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием:

Механическая, обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность.

Таблица 6

Коробка передач семиступенчатая, с подвижными шестернями
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Реверс-редуктор механический, трехступенчатый
Число передач

— переднего хода / заднего хода

14/7
Диапазон скоростей, км/ч ДТ-75Д ДТ-75Р
— переднего хода 3,17…11,2 3,2б…11,5
— заднего хода 3,94…8,3 4,05…8,5
Механизм поворота одноступенчатый, планетарный

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.

Размеры и масса Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием:

Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 370
Ширина гусениц, мм 390
Длина (с навесным устройством в транспортном положении) с бульд. оборуд. ВДЗ-42(ВДЗ-42П), мм ДТ-75Д 4890 (5310) ДТ-75Р 4650(5070)
Ширина, мм 2560 2560
Высота, мм 2710 2710
Масса эксплуатационная с бульд. оборуд. ВДЗ-42, кг
— с задним навесным устройством 7530
— без заднего навесного устройства 7170 6900
Масса эксплуатационная с бульд. оборуд. ВДЗ-42П, кг
— с задним навесным устройством 7700
— без заднего навесного устройства 7340 7070

Аксессуары — auto24.

lv

 

  • Latviski
  • На русском
  • На английском

search

Категория

всеВоздушные и охлаждающие системыАудио, видео и электроникаКузов и комплектующиеКниги, руководства пользователя и ПОТормозные системыШасси и подвескаХимия и жидкостиКомпьютеры и микросхемыТранспортное оборудованиеЭлектросистемыДвигатели и компонентыВыхлопные системыТопливные системыГаражное и ямное оборудование, инструментыДатчики и аксессуарыШланги, трубы, баки, тросыБезопасностьОгниИнтерьерОгни и системы безопасностиКомпоненты рулевого управленияТюнингАвтомобили на запчастиКолеса и шиныWindows

Type

allpassenger carSUVcommercial vehiclebustrucktrailermototechnicscaravanautocaravanwater vehicleconstruction machineryagricultural machineryforest machinerycommunal machineryracing vehicleother

Make

allA+A HahnAbarthAbbeyABG TitanAbiABTACAccessAccess MotorAckermann FruehaufAcuraAdlerAdriaAEVCOAgadosAgrexAgrimasterAgrioneAGTAhornAichiAir VanAixamAJPAkermanAlbinAlfa RomeoAlgemaAllegroAlluAlphaboatAlpinaAlpineALROAlunautAluventureAMAM TehoAmacoAmazoneAmberAmerican IronhorseAmmannAmmann-YanmarAmorAMSAMTAmuurAncillottiAndereAndersonAndoverAnsöAnssemsAntonio CarraroAnytecApexAphroditeApolloAppleApriliaAPTAquadorAqualineAquilaARBArcas TrailerArchambaultArctic CatArcusArgoArielArronetArrowArtegaASAAsbrink EikerAseaAsiaASIAWINGASJAskeladdenAston MartinAstraAtlasATMAtomixAttecAudiAurusAusaAustinAutobianchiAutosanAvantAventoAviaAvondaleAwardAxoparAxxorAznomAzureBaileyBajaBalkancarBaotianBarthauBashanBateson TrailersBauerBavariaBaylinerBedford BelarusBelazBelier LiegerBellaBellangerBellierBenaluBenelliBeneteauBentleyBergerBerkhofBerkutBernaBetaBeyerlandBig DogBigabBimotaBlmcBlucampBlumhardBLYSS-TransporttechnikBMCBMWBobcatBöckmannBodexBomagBombardBombardierBomfordBorgwardBoroBoss HossBoston WhalerBoströmBovaBrabusBransonBRAVOBrenderupBrentex-TrailerBriabBrian James TrailersBricklinBrigBrillianceBristolBrizo YachtsBroshuisBS-MotorsBTBT CargoBucaBucciMotoBuellBugattiBuickBulthuisBurgBürstnerBushBusterBuyangBYDCabbyCadillacCagivaCampellCampionCan-AmCannibalCaradoCaravelairCaravelleCarboCarenziCarmosinoCarnehlCarraroCarthagoCarverCasalini CaseCastelloCAT / CaterpillarCaterhamCectekCenturionCessnaCFMOTOCHAMPChaparralChateauChatenetChaussonChereauChevroletChicago PneumaticChieftainChris-CraftChryslerCICitroenClaasCMTCoachmanCobaltCobiaCobraComancheCometCompassConcordeConradConstructamConwayCormidiCorsarCortinaCougarCPICranchiCrescentCrownCrownlineCruisersCub CadetCuppersCupraCursusCZDaciaDadywDaelimDaewooDAFDAF SmitDafierDaihatsuD aimlerDansonDAPADatsunDBDehlerDelahayeDelphiaDeltaDemagDerbiDesotDeSotoDethleffsDeTomasoDeutzDeutz-FahrDFDFSKDieciDinkelDinliDinoLiftDivine Star&MoonDixieDKVDneprDodgeDollDong FengDongfangDongfengDonkervoortDoohanDoosanDracoDragonflyDresserDSDTV ShredderDucatiDueDufourDulkanDuskyDynapacDynastyDZE-TonE. S.V.EEagleEbrohEcclesEco LogEduardEkeriEKIPLUSEkotreilerElanElddisElectric MotionElgo-PlusElhoEllinghausElnaghEohippusEPEribaEspritEsterelEstfieldEternitiEura MobilEuro AccessEUROCOMACHEurolandEuropeEurotankEurowagonEverunExcaliburExplorerExtecF.S.O.FaetonFalconFandströmFanticFaresinFarmaFarmiFarmi ProFarmi TracFasterFaunFaymonvilleFeldbinderFellaFendtFermecFerrariFerrelFiatFiat KobelcoFiat-HitachiFiatagriFibrafortFierceFiestaFimFinlayFinnFinnarkFinnmarFinnmasterFinnspeedFinnsportFinnstarFinvalFioriFiskerFjordstarFleetwoodFletcherFlexiDrillFlieglFlipperFolkbootFordForeSteelFormulaForss ParatorForteFotonFour WinnsFRANKIAFranklinFruehaufFruehauf FranceFSOFUNFurukawaGaleonGaliaGardenproGas G asGAZGeelyGehlGemballaGenericGenesisGenieGeoGeusensGianni FerrariGileraGINAFGinettaGiotti LineGiseboGladiatorGlasstreamGlastronGMCGMFGo-PedGobannaGoesGoldhoferGoNowGoodsenseGoogleGothaGrandGrand SoleilGrandezzaGravelyGreat WallGrecavGrimmeGrizzlyGrönewegenGroveGruauGrunwaldGS MeppelGumpertHakki PilkeHallberg-RassyHammHammarHanixHanomagHansaHanseHapertHarley-DavidsonHaulotteHCHeinemannHemasHendricksHenraHero TimeHFRHidromekHighfieldHightopHinoHinowaHISUNHitachiHLSHobbyHobieHomecarHondaHonorHonwaveHorschHovPodHuatianHuddigHudsonHüffermannHulcoHumacHumbaurHummerHumusHuntonHusabergHusqvarnaHydra SportHydremaHylanderHymerHyosungHysterHyundaiIBCIbizaIdealIFAIfor WilliamsIgassIhimerIkarusIncaIndianIndoxIneosInfinitiInjusaInnocentiInokimIntermotoInternationalInvaderIoniqIrbisIsekiIsuzuItalcarItaljetItineoIvecoIveco CacciamaliIZJaguarJanmilJansenJAPAJarcracJavelinJawaJCBJDMJeanneauJeepJensenJENZJerAZJetmotorJiajueJinlingJinlunJinyi MotorJLGJohn DeereJohnny PagJokoJomiJonwayJorpeJukoJumboJUMZJun gJungheinrichJunkkariJykiKKabeKaeserKafiKaiserKaislaKalmarKamazKarmaKarnicKässbohrerKasseKaupeKautecKavrovetsKawasakiKayoKazankaKazumaKeewayKel-bergKempfKentuckyKERNKewnerKiaKiiliKilaforsKimpleKingKinroadKiotiKIPKKKnapenKnausKobelcoKobzarenkoKoenigseggKögelKöhlerKomatsuKombatKomeKongskildeKontio MotorsKrakerKramerKRAZKreidlerKromhoutKroneKruppKSR-MOTOKTMKubergKubotaKuhnKupavaKvernelandKXDKymcoLadaLAGLagondaLagoonLaikaLamberetLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLandiniLangendorfLännenLantanaLarsenBLarsonLaserLatreLaverdaLazLBCLecitrailerLeisgerLeisureLelyLeLy SplendimoLEMLemaLemkenLeonartLEXMOTOLexusLiazLibertyLiebherrLiegerLifanLifestylecamperLiftstarLigierLincolnLindeLinderLinexaLingalaidLingbenLingyunLinhaiLintrailersLMCLOCLogbearLogmanLogsetLohrLokomoLomacLoncinLongijaLorriesLotusLUAZLunarLynk & CoLYNXLZAMM & VMacGregorMachMAD CROCMAFAMagirus-DeutzMagyarMahindraMajakMajekMak SevenMalagaMalagutiMalancaMalibuMANManitouMarexMariahMarineMarinoMark TwainMarshallMaseratiMashMassey Ferguso nMaster ProMaster YachtsMastiffMatbroMatec-TrailerMATILSAMatkaajaMax TrailerMaximalMaxumMaybachMAZMazdaMCCMcCauleyMcCloskeyMcCormickMcHaleMcLarenMcLouisMegaMeiduoMeillerMenciMercedes-AMGMercedes-BenzMercuryMeridianMerimaxMerloMessersiMetacoMFMGMia ElectricMicrocarMilleniumMillerMINIMINISMMinskMitsubishiMitsubishi FusoMjölbyMobilvettaMoesleinMonarkMono-TransservissMontereyMontesaMopoMorganMorrisMoscaMoskvaMoskvichMösleinMoto GuzziMoto MoriniMotovertMoveMoxyMTZMuck-TruckMüller MitteltalMultioneMultitelMünsterlandMustangMüthingMV AgustaMV-MarinMYSILOMZNaranNärkoNautiqueNaviNeoplanNeptunNetam FruehaufNeumeierNeusonNeuvisaNew HollandNew MasterNewmotozNicolasNidelvNiewiadowNiftyNiftyLiftNilfiskNimbusNissanNIUNooteboomNopaNor SlepNorcarNordNord StarNordkappNordlineNorsterNorthSilverNovatrailNovotnyNSUNTMNugentNysaO&KObObermaierOckelboOdesÖggestorpOkt TrailerOldsmobileOMOmavalmistatudOniarOpelOptimistOrionOrlicanOrthausOSETOSSAOVAÖverumÖzgül TrailerPactonPaganiPakriPalfingerPannoniaParatorPark erPausPAZPegazusPentoraPerlaPeruginiPeruzzoPeugeotPezzaioliPGOPiacenzaPiaggioPionerPitproPitster ProPlymouthPolarPolarisPolestarPoliniPolkonPonssePontiacPorschePorta-BotePÖSSLPöttingerPower TowerPowerscreenPrestigePrime-TechPrincessPro-LineProfiproProgressPronarProtonPTS-MPUMPuritaliaQingqiQorosQuarkenQuicksilverR. S.A.RabeRacoonRAFRaiderRamRamblerRammaxRanaRAPIDORauchRealcraftRedbaronRedbay BoatsRegalRegencyReischReka TreilerREMURenaultRenault TheaultRendersRenkenRespoRetroReuReveilRewacoRheaRhinocerosRhonRiamarRicomacRidasRiejuRigaRiichRimacRimorRinkerRivalRivianRKPRM YachtsRobotRocksterRoclaRohrRolandeRolfoRollandRoller TeamRolls-RoyceRolmakoRomanaRometRostselmashRotaROTORotorWayRoverRoxonRoyal EnfieldRS 09Rubble MasterRydsRydwanSaabSachsSAFSagaSäiliörakenneSalonaSambronSampoSampo-RosenlewSamroSamsungSamuraiSandströmSankeySantanaSanySargoSarisSärkiSasankaSaturnSaurerSävsjöSawoSaxdorSbarroScandinavalScaniaScania BerkhofScarabSCGSchaeffSchanzlinSchierSchmitzSchulteSchwarzmüllerSchwerinerScionScorpaScoutSea DooSea FoxSea ProSea RaySeaHawkSealineSeamasterSeastarSEATSegwaySelvaSennebogenSetraShelbyShercoShirenShuanghuanSilverSilverstoneSilvest TrailersSimpaSISISSisuSki DooSkifSkodaSkyjackSkymanSkywellSmartSmartlinerSMCSMRSMZSnorkelSolarisSoliferSolisSoloSommerSORSpeetechSpiritSpitzerSpriteSpykerSsangYongStarcraftSTASStaxxSTCSteigerStelsSTEMAStenoSterckemanSteyrStigaStillStingStingrayStompStrongaStudebakerSubaruSukidaSumitomoSun RollerSunbirdSunlightSunrunnerSunseekerSunwardSuomiSuper NinjaSuper SOCOSupremeSur-RonSuviSuzukiSuzumarSVFSwepacSwiftSWMSwordsmanSylandSYMT-16T-20T-25T-40TA-NOTabbertTadanoTahoeTaigaTakeuchiTalbotTalsonTangTao MotorTargaTataTatraTattooTazzariTCMTECTehoTekno-TrailerTEMA TEMAREDTempoTemsaTerexTerhiTeslaTexasTGTGBThalerThomasThompsonThorThuleTiaraTiffanyTiki TreilerTimberjackTingerTirsanTischerTM RacingTMSTMZTomosTonino LamborghiniTopmenToyotaTR AXTrabantTrailermateTrailisTRAILIS-ZASLAWTrailmasterTrailorTrapperTristanTriumphTrophyTrouilletTRRSTRSTSRTuff trailersTumeTunaTuulaTVRTWINCATYMUAZUltramarUMSUpRightUralUraletsUtternVäderstadValiantValmetValtraVammasVan HoolVaneckVanroyceVatorVauxhallVAZVBOATSVelesVelimotorVenieriVenturaVenturiVepiVermeerVertigoVespaVezekoVibertiVictoryVictroyVikingVikoVimekVinFastVISVitacciVivaVizionVjatkaVlemmix TrailersVMVogel&NootVögeleVogelzangVolkswagenVolvoVolvo AabenraaVolzhankaVoshodVTZWabashWalkerBayWartburgWärtsilaWeckmanWeconWeekendWeidemannWEINSBERGWelgerWellcraftWellmarWesterlyWestfaliaWhalyWibergWieltonWiesmannWigryWilkWilleWilliamsWillysWM MeyerWokaderWonjanX-motosX-YachtsXCMGXingtaiXOYadeaYaleYamahaYamarinYanmarYCFYerliyurtYiyingYongShangYorkYuanYuchaiYue LoongYugoYutong ZagoZapporoZaslawZAZZeppelinZetorZIDZILZIS ZnenZodiacZongshenZoomZorziZuck

Продавец

allPrivateerSIA EBRSV Autohof SIATruckPartsLatvia SIA

Adv. search

  • Системы вентиляции и охлаждения (27)
  • Аудио, видео и электроника (39)
  • Кузов и компоненты (460)
  • Книги, руководства пользователя1 90 (22)
  • Шасси и подвеска (57)
  • Химия и жидкости (14)
  • Компьютеры и микросхемы (7)
  • Трансмиссия (105)
  • Приводное оборудование (1)
  • Электрические системы (26)
  • Двигатели и компоненты (148)
  • Выхлопные системы (22)
  • Топливные системы (33)
  • Гаражное и ямное оборудование, инструменты (140)
  • Манометры и принадлежности (5)
  • Шланги, трубы, баки, тросы (2)
  • Интерьер (58)
  • Лампы и лампочки (129)
  • Системы охраны и безопасности (8)
  • Компоненты систем рулевого управления (27)
  • Тюнинг (10)
  • Автомобиль на запчасти (757)
  • Колеса и шины (3581)
  • Окна (19)

Распродажа
Колеса + шины
Yokohama ICE GUARD G075 114Q
200 евро

 

 

 

 

ФК Шарлотта | Высшая футбольная лига

Кристиан Латтанцио: «Я не горжусь.

.. Я очень, очень горжусь этой командой»

Антон Уокес считает, что футбольный клуб «Шарлотта» не вернется без болельщиков

«Шарлотта» бросила все на поле в розыгрыше камбэка против «Коламбус Крю» | Полный рабочий день

Подробная информация о Кубке лиг 2023 года, когда клубы MLS и LIGA MX встретятся лицом к лицу в клубном турнире в стиле Кубка мира

Твиты от CharlotteFC

НОВЫЙ НАБОР

ДЛЯ МУЖЧИН. Первопроходцы.

ТЕ, КТО ОСМЕЕТСЯ ОТЛИЧАТЬСЯ.

  • Командный магазин
  • Онлайн магазин

КОМПЛЕКТ CAROLINA

ДЛЯ ВСЕХ. ОТОВСЮДУ.

КОМУ ПРИснилось. КТО ВЕРИЛ.

  • Командный магазин
  • Онлайн магазин

Полузащитник ФК Шарлотта Брандт Бронико подписывает продление контракта

Нападающий «Шарлотт» Андре Шиньяшики подписывает новый контракт

Полузащитник «Шарлотты» Серхио Руис переходит в «Гранаду» на постоянной основе

«Шарлотт» приобрел португальского атакующего полузащитника Нуну Сантуша из «Бенфики 9»0118

«Шарлотт» приобрел французского защитника Адилсона Маланду

Charlotte FC получает 400 000 долларов общего распределения денег от New England Revolution в обмен на защитника Кристиана Макуна

Шарлотта подписала контракт с английским защитником Натаном Бирном

Футбольный клуб «Шарлотта» подписывает контракт Брайана Ромеро с продуктом Академии

Шарлотта отказывается от Тити Ортис

ФК «Шарлотта» получает 200 000 долларов общего распределения от LA Galaxy для слота международного состава

Полузащитник футбольного клуба «Шарлотт» Алан Франко покидает клуб в аренде

«Шарлотт» приобретает форварда Андре Шиньяшики из «Колорадо Рэпидс» в обмен на 225 000 долларов.

Шарлотта подписала контракт с форвардом Кервином Варгасом в качестве второго инициативного игрока клуба U-22  

Защитник ФК Шарлотта Джейлин Линдси подписывает новый контракт

«Шарлотт» подписывает контракт с Куинном Макнилом; Аренда полузащитника Шарлотте Индепенденс на сезон 2022 года

Шарлотта подписала контракт с вингером Камилом Юзвяком из «Дерби Каунти» с назначенным игроком

«Шарлотт» приобретает полузащитника Деррика Джонса из «Хьюстон Динамо» в обмен на общие деньги 

Charlotte FC приобретает Даниэля Риоса из Nashville SC в обмен на 350 000 долларов общего распределения денег

Шарлотта подписала контракты с вратарем Джорджем Марксом и защитником Коа Сантосом

«Шарлотта» подписала контракты с Антоном Уоксом и Джозефом Мора на драфте расширения

«Шарлотт» подписывает нападающего Кароля Свидерски как первого назначенного игрока в истории клуба

«Шарлотта» подписала контракт с атакующим полузащитником Кристианом «Тити» Ортисом из клуба «Тихуана» в аренде до 2022 года

Шарлотта подписала контракт со свободным агентом Вратарь Адриан Зендехас

«Шарлотт» продает полузащитника Райли МакГри в «Мидлсбро»

Charlotte FC выбирает трех игроков в MLS SuperDraft 2022, выбрав Бена Бендера первым в общем зачете

ФОТО: Бой до конца | Лучшее из обучения

06 октября 2022 г.

ФОТОГРАФИИ: Лучшее из «Шарлотт» против «Филадельфия Юнион»

03 октября 2022 г.

ФОТОГРАФИИ: Для фанатов, для короны | Лучшее из обучения

29 сентября 2022 г.

ФОТОГРАФИИ: На этом Grindset | Лучшее из обучения

23 сентября 2022 г.

ФОТОГРАФИИ: Бен Бендер | MLS 22 до 22 лет

20 сентября 2022 г.

Онлайн-форма — Информационный бюллетень

Футбольный состав

— Огайо Стэйт Баккейз

сезон Season Select2025-262024-252023-242022-232021-222020-212019-202018-1-182016-172015-162014-152013-142012-132011-122010-112009-102008-0-082006-072005-062004-052003-042002-032001 -022000-011999-001998-9-981996-971995-961994-951993-941992-931991-0-9-90

Просмотр фото Список

2022-23 РЕЕСТР

  • 66.9. 9003. 9006. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003. 9003..006696666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.666666666666666666666666666666666666666666666666666666.0066 9006666666666666666669.666666666666666666666669.9 1-й годовой0066 J. T. Tuimoloau 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD 3RD
  • 6666966666666666666666
      97777777777777777777777777777777777777777777.97666666666666666666666666669006.0066
    9 266666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.00669
  • 699669966996699669966996699669966996699669966996699669966996969696996969669966996699966.0118

    День Райана

    Главный тренер

    Кевин Уилсон

    Координатор нападения / тренер по трудным концам

    Джим Ноулз

    Координатор защиты / тренер полузащитников

    Ларри Джонсон

    Заместитель главного тренера / тренер линии защиты

    Тони Алфорд

    Помощник главного тренера по нападению / координации игры. / Тренер по бегущим спинам

    Джастин Фрай

    Заместитель главного тренера по нападению / тренер линии нападения

    Тим Уолтон

    Второй тренер / тренер угловых

    Перри Элиано

    Тренер по технике безопасности

    Брайан Хартлайн

    Координатор проходной игры / Тренер по широкому приему

    Кори Деннис

    Тренер защитников

    Паркер Флеминг

    Координатор специальных групп

    Кинан Бейли

    Старший советник главного тренера

    Мэтт Герьери

    Старший советник и аналитик

    Киган О’Хара

    Ассистент выпускника, Нападение

    Тодд Фитч

    Наступательный аналитик

    Брент Здебски

    Контроль качества

    Кой Макфарланд

    Помощник выпускника по защите

    Майк Солленн

    Ассистент выпускника, Нападение

    Роб Киз

    Контроль качества, Kicking

    Девин Джордан

    Ассистент программы — Нападение

    Рейли Джефферс

    Ассистент программы — Правонарушение

    Сэм МакГрат

    Ассистент программы — Защита

    Джо Лайбергер

    Ассистент программы — Оборона

    Мигель Патрик

    Контроль качества

    Оуэн Фанкхаузер

    Помощник по программе — Kicking

    Номер Имя Должность HT. Вт. Год родной город Последняя школа
    0 Kamryn Babb WR 6-0 2100666669..
    2 Корт Уильямс II SAF 6-1 220 3-й год Харбор-Сити, Калифорния St. John Bosco
    2 Emeka Egbuka WR 6-1 205 2nd Year Steilacoom, Wash. Steilacoom
    3 Miyan Williams RB 5-9 225 3rd Year Cincinnati, Ohio Winton Woods
    3 Teradja Mitchell LB 6-2 239 Graduated Virginia Beach, Va. Bishop Sullivan
    4 JK Johnson CB 6-0 179 2nd Year St. Louis, Mo. De Smet
    4 Julian Fleming WR 6-2 205 3rd Year Catawissa, Pa. Southern Columbia
    5 Dallan Hayden RB 5-10 195 1-й год Мемфис, Тенн. Кристиан Братья
    6 KYLE MCCORD 9006 6. Mt. Laurel, N.J. St. Joseph’s Prep
    6 Taron Vincent DT 6-2 300669
  • 7 C.J. Stroud QB 6-3 218 3rd Year Inland Empire, Calif. Rancho Cucamonga
    7 Jordan Hancock CB 6 -1 185 2-й год Suwanee, Ga. North Gwinnett
    8 Javontae Jean-Baptiste DE Spring Valley, N.Y. Bergen Catholic
    8 Cade Stover TE 6-4 255 4th Year Mansfield, Ohio Lexington
    9 Zach Harrison DE 6-6 272 4-й год Lewis Center, Ohio Olentangy Orange
    Jayden Ballard
    Jayden
    .0066 6-2 196 2nd Year Massillon, Ohio Massillon Washington
    10 Xavier Johnson WR 6-2 215 Graduated Cincinnati, Ohio Summit Country Day
    10 Denzel Burke CB 6-1 190 2nd Year Phoenix, Ariz. Saguaro
    11 C.J. Hicks LB 6-3 225 1-й годи 1 200 3rd Year Rockwall, Texas Rockwall
    12 Caleb Burton WR 5-11 169 1st Year Austin, Texas Lake Travis
    12 Lathan Ransom SAF 6-1 205 3rd Year Tucson, Ariz. Salpointe Catholic
    13 Cameron Martinez SAF 5-10 190 3rd Year Muskegon, Mich. Muskegon
    13 Kaleb Brown WR 5-10 197 1-й год Чикаго, штат Иллинойс.
    14 Ronnie Hickman SAF 6-1 207 4th Year South Orange, N. J. DePaul Catholic
    15 Devin Brown QB 6-3 210 1-й год Draper, Utah Corner Canyon
    15 Tanner McCalister
  • 15 MCCALIST Техас Рокволл-Хит Х.С. и штат Оклахома
    16 Мейсон Мэггс QB 6-2 218 1-й курс Dublin0, Oh0066
    17 Mitchell Melton LB 6-3 245 3rd Year Silver Spring, Md. Good Counsel
    17 Kyion Grayes WR 6 -0 185 1-й год Чендлер, Аризона.0035 Новый Орлеан, LA. Lakota West
    18 Marvin Harrison Jr. WR 6-4 205
  • 2ND-год 9006 2ND-год 900659. 9006.
    19 Chad Ray QB 6-2 215 2nd Year Dublin, Ohio Scioto
    19 Chip Trayanum LB 5-11 230 3-й курс Акрон, Огайо Архиепископ Хобан Х.С. and Arizona State
    20 Sonny Styles SAF 6-4 222 1st Year Pickerington, Ohio Pickerington Central
    21 Evan Pryor RB 5-11 198 2 курс Корнелиус, Северная Каролина Уильям Амос Хаф
    21 Palaie Gaoteote IV LB 6-2 245 5th Year Las Vegas Bishop Gorman / USC
    22 Steele Chambers LB 6 -1 232 4th Year Roswell, Ga. Blessed Trinity Catholic
    23 Omari Abor DE 6-3 249 1st Year Duncanville, Texas Duncanville
    24 Jantzen Dunn SAF 6-1 192 2nd Year Bowling Green, Ky. South Warren
    25 Jaylen Johnson SAF 6-1 211 2-й год CINCINNATI, OHIO LA Salle
    2555. KAY SAUNDERS
    25555. SAUNDERS
    255559669 25559669 255.0066 6-2 210 1-й год Нортвилль, Мичиган. Mo. Колледж христианских братьев
    26 Cayden Saunders RB 5-9 2-й год Northville, Mich. 0099
    28 Reid Carrico LB 6-2 230 2nd Year Ironton, Ohio Ironton
    28 TC Caffey RB 5-10 218 1st Year Hubbard, Ohio Hubbard
    29 Jesse Mirco P 6-4 220 2nd Year Fremantle, Australia
    29 Райан Тернер CB 5-11 188 1-й год Hollywood, FLA.. 6-2 239 3rd Year Jersey City, N.J. St. Peter’s Prep
    30 Corban Cleveland WR 5-11 180 2nd Year Rockwall, Texas Rockwall Heath
    32 Brenten Jones SAF 6-1 196 1st Year Steubenville, Ohio Steubenville
    32 Treveyon Henderson RB 5-10 214 2-й год Hopewell, Va. Hopewell
    33555999999
    335555555999 RB 6-0 205 1st Year Powell, Ohio Olentangy Liberty
    33 Jack Sawyer DE 6-4 267 2nd Year Пикерингтон, Огайо Пикерингтон Север
    34 Mitch Rossi TE 6-1 250.0099
    34 Colin Kaufmann CB 5-10 185 1st Year Avon, Ohio Avon
    35 Tommy Eichenberg LB 6-2 239 4-й год Кливленд, Огайо St. Ignatius
    36 Gabe Powers LB 6-4 228
  • Marysville
    37 Kye Stokes SAF 6-1 190 1st Year Seffner, Fla. Armwood
    38 Cameron Kittle DB 6-0 182 3rd Year Glouster, Ohio Trimble
    38 Jayden Fielding K 6-0 175 1st Year League City, Texas IMG Academy
    39 Andrew Moore DB 5-11 185 2nd Year Cleveland Cleveland Heights
    41 Josh Proctor SAF 6-2 205 5-й год Овассо, Окла.0066 180 Graduated Cleveland, Ohio Brush
    42 Bradley Robinson LS 6-1 230 Graduated Troy, Mich. Athens
    43 Dianté Griffin CB 5-8 185 1-й годи0066 TE 6-1 242 1 курс Милфорд Центр, Огайо Фэрбенкс
    44 DE 6-4 270 2nd Year Edgewood, Wash. Eastside Catholic
    46 Elias Myers LB 6-2 245 4th Year Санбери, Огайо Биг Уолнат / Академия IMG / Питтсбург
    48 Max Lomonico LS 6-3 225 2nd Year Pickerington, Ohio Pickerington Central
    49 Patrick Gurd TE 6-4 245 3rd Year New Albany, Ohio New Albany
    50 Jackson Kuwatch LB 6-4 235 2nd Year Cincinnati Lakota West
    51 Michael Hall Jr. DT 6-2 290 2nd Year Streetsboro, Ohio Streetsboro
    53 Luke Wypler OL 6-3 300 3rd Year Montvale, N. J. St. Joseph Regional
    54 Tyler Friday DE 6-3 264 5th Year Ramsey, N.J. Don Bosco Prep
    54 Toby Wilson OL 6-2 290 2nd Year Lewis Center, Огайо Olentangy
    55 Matthew Jones OL 6-4 315 Бруклин, N.I.Y.0066 Zack Cicero DL 6-2 265 2nd Year Youngstown, Ohio Niles McKinley
    57 Jalen Pace LB 6-0 228 2-й год Сент-Луис Институт Мэри и Сент-Луис Кантри День
    58 TY Hamilton DT 6-3 2945 3RD Год 294. 0035 Pickerington, Ohio Pickerington Central
    60 Ryan Smith OL 6-1 285 4th Year Valley City, Ohio Buckeye
    61 Jack Forsman OL 6-6 295 2nd Year Powell, Ohio Olentangy Liberty
    62 Bryce Prater DL 6-0 275 2-й год West Lafayette, Ohio Ridgewood
    63 Zach PRATE Ridgewood
    64 Quinton Burke OL 6-5 310 3-й год Lancaster, OHIO
  • Zen Michalski OL 6-7 310 2nd Year Floyds Knobs, Ind. Floyd Central
    66 Enokk Vimahi OL 6-4 310 4th Year Kahuku, Hawaii Kahuku
    67 Tegra Tshabola OL 6-6 330 1st Year West Chester, Ohio Lakota West
    68 George Fitzpatrick OL 6-6 285 Freshman Englewood, Col. Cherry Creek
    69 Trey Leroux OL 6-7 315 3rd Year Norwalk, Ohio Norwalk
    70 Josh Fryar OL 6-6 320 3rd Year Beech Grove, Ind. Beech Grove
    71 Ben Christman OL 6-6 310 2nd Year Akron, Ohio Revere
    72 Avery Henry OL 6-6 309 1-й год Сент-Клэрсвилль, Огайо Сент0035 6-7 320 3-й год Уоррен, Мичиган. Texas Episcopal
    75 Carson Hinzman OL 6-4 290 1st Year Hammond, Wis. Saint Croix Central
    77 Paris Johnson Jr. OL 6-6 310 3rd Year Cincinnati, Ohio Princeton
    78 Jakob James OL 6-5 295 3rd Year Cincinnati, Ohio Elder
    79 Dawand Jones OL 6-8 359 4th Year Indianapolis, Ind. Ben Davis
    80 Blaize Exline WR 5-10 175 1st Year Salem, Ohio Salem
    81 Sam Hart TE 6 -5 245 2-й год Аврора, Колорадо. 0035 Dublin, Ohio Jerome
    83 Joop Mitchell WR 6-2 180 2nd Year Wyoming, Ohio Wyoming
    84 Joe Royer TE 6-5 245 3-й год Цинциннати, Огайо
    85 Bennett Christian Te 1st Year Acworth, Ga. Allatoona
    86 Jerron Cage DT 6-2 305 Graduated Cincinnati, Ohio Winton Woods
    87 Reis Stocksdale WR 5-9 188 2-й год Morrow, Ohio Little Miami
  • . 0035 TE
  • 6-3 239 3rd Year Seattle, Wash. Eastside Catholic
    89 Zak Herbstreit TE 6-2 243 2nd Year Нэшвилл, Теннесси Монтгомери Белл Академия
    90 Джаден Маккензи DT 6-2 286 4th Gen
  • 286
  • 4th
  • 5 9006.
  • 5.
    91 Tyleik Williams DT 6-3 318 2nd Year Manassas, Va. Unity Reed
    92 Caden Curry DE 6- 3 250 1st Year Greenwood, Ind. Center Grove
    93 Hero Kanu DT 6-4 305 1st Year Rancho Santa Margarita, Calif. Santa Margarita Catholic
    94 Mason Arnold LS 6-0 228 2nd Year Tampa, Fla. Carrollwood Day
    95 Noah Ruggles K 6-2 190 Graduated Odessa, Fla.
    96 Michael O’Shaughnessy P 6-3 205 4th Year New Albany, Ohio New Albany
    97 Kenyatta Jackson DE 6-5 239 1st Year Hollywood, Fla. Chaminade-Madonna Prep
    98 Jake Seibert CB/K 6-1 205 Cincinnati, OHIO
    Имя Позиция
    Райан Дэй Главный тренер
    Кевин Уилсон Координатор наступления / тренер по трудным концам
    Джим Ноулз Координатор защиты / тренер полузащитников
    Ларри Джонсон Заместитель главного тренера / тренер линии защиты
    Тони Алфорд Помощник главного тренера по нападению / координации игры.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *