Дверь хантер уаз: Двери УАЗ — купить двери УАЗ цена производителя

Накладки петли двери УАЗ 3151,469, Хантер

Производитель ОАО УАЗ
Закрывают дверные петли автомобилей семейства 469.
Комплект поставки: 8 накладок (по 2 шт. на каждую дверь,
Материал: пластмасса
Вес 200 г.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяVMPCSV-1084
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипДверные петли
МодельХантер ; 469

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

«Козлы» на дорогах России и мира – Авто – Коммерсантъ

30 ноября 81 год исполняется Ульяновскому автомобильному заводу (УАЗ). История предприятия и основные модели автомобилей — в фотогалерее «Ъ».

Предыдущая фотография

В октябре 1941 года часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск.

30 ноября того же года новое предприятие зарегистрировали как Ульяновский автомобильный завод им. Сталина. Первую партию грузовиков ЗИС-5 (на фото) там собрали в апреле 1942-го

Фото: Наум Грановский / ТАСС

В 1943 году по заданию наркомата инженеры и конструкторы завода собрали опытные образцы нового грузовика — УльЗИС-253 с дизельным мотором (на фото). В серию он не пошел, но наработки использовали при создании последующих моделей

Фото: ООО «УАЗ»

После войны в Ульяновск из Горького перевели производство полуторки ГАЗ-АА, а в 1954 году с ульяновского конвейера сошли первые ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, получившие в народе название «козел». Оно перешло по наследству и к другим моделям УАЗа

Фото: Коммерсантъ / РГАКФД / Росинформ

На базе внедорожника ГАЗ-69 спустя несколько лет создали первую собственную модель — полноприводный грузовичок УАЗ-450, именуемый в народе «буханка»

Фото: А. Бычков / РИА Новости

На его основе было создано множество модификаций: микроавтобус, санитарный автомобиль, бортовой грузовик, снегоход (на фото), седельный тягач. Основным заказчиком выступало Минобороны. К 1960 году начались поставки «буханки» на экспорт в 22 страны мира

Фото: ООО «УАЗ»

В 1972 году завод в Ульяновске начал выпуск одной из самых успешных моделей — УАЗ-469. Под этим индексом выпускалась до 1985 года, после чего получила четырехзначный номер 3151

На фото: партия УАЗ-469 для отправки во Вьетнам, 1973 год

Фото: Юрий Белозеров / ТАСС

В 1970-х годах Ульяновский автозавод выпустил опытную партию электромобилей УАЗ-451МИ. Блок свинцово-кислотных аккумуляторов обеспечивал машине запас хода до 70 км. Главными недостатком модели стала низкая грузоподъемность — даже с облегченным кузовом (он был сделан из дюралюминия) она составляла всего 500 кг при собственном весе электромобиля 2400 кг

Фото: ООО «УАЗ»

В августе 1974 года три стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 м

Фото: Сергей Петрухин / РИА Новости

В 1976 году в Якутии проводились испытания опытного образца УАЗ—452АС для создания автомобиля для Крайнего Севера

Фото: ООО «УАЗ»

В 1976 году УАЗу поручили разработать плавающий внедорожник по запросу Минобороны для оснащения десантно-штурмовых частей, подразделений морской пехоты, разведки и других высокомобильных формирований.

В результате на базе УАЗ-469 был создан плавающий автомобиль «Ягуар», но в серию он не пошел

Фото: ООО «УАЗ»

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников УАЗ-3170 и УАЗ-3172, которые должны были заменить предыдущие модели 469 и 469Б, но в серийное производство они не пошли

Фото: Владимир Богатырев / РИА Новости

Слоган автомобилей: «УАЗ — природа движения». Для зарубежных рынков он такой: «UAZ — Natural Drive»

Фото: Анатолий Кузярин / ТАСС

С конца 1980-х совместно с АвтоВАЗ разрабатывался гражданский внедорожник повышенной комфортности, но разработанный в начале 1990-х УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлиненная модель УАЗ-3162 «Симбир». А с 2005 года его улучшенная версия «УАЗ Патриот»

Фото: Коммерсантъ / Алексей Куденко  /  купить фото

В 2000 году контрольный пакет акций завода приобрела компания «Северсталь-Авто» (вскоре сменившая название на Sollers). В 2009 году на тот момент премьер-министр Владимир Путин запустил автозавод Sollers во Владивостоке и прокатился за рулем собранного здесь УАЗа по цеху

Фото: Коммерсантъ / Светлана Ландышева

Российская команда на UAZ Patriot участвует в ралли «Дакар»

Фото: ООО «УАЗ»

Выпускаемый с 2003 года УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения УАЗ-469 и УАЗ-3151. Внешние отличия: черные рамки окон на «клепках», пластиковая накладка на решетке радиатора, сдвижные стекла окон, другие бампера, цельно-распашная задняя дверь

Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов

Председатель наблюдательного совета компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович (с флагом) перед стартом автопробега «Путешествие мира — Лавка мира» у ГУМа, 2015 год

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Старый грузовик ГАЗ-69 производства Ульяновского автозавода в лагере иракских беженцев, 2016 год

Фото: Ton Koene / UIG / ТАСС

Партия внедорожных фургонов УАЗ-452 в Монголии, 2015 год

Фото: Wolfgang Kaehler / LightRocket / Getty Images

Боец смешанных единоборств Джефф Монсон за рулем УАЗа, 2016 год

Фото: Храмовник Роман / PhotoXPress. ru

Учения «Армия-2020». Военнослужащие автомобильных войск во время показательных выступлений по сборке-разборке автомобиля УАЗ

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин  /  купить фото

Следующая фотография

1 / 21

В октябре 1941 года часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск. 30 ноября того же года новое предприятие зарегистрировали как Ульяновский автомобильный завод им. Сталина. Первую партию грузовиков ЗИС-5 (на фото) там собрали в апреле 1942-го

Фото: Наум Грановский / ТАСС

В 1943 году по заданию наркомата инженеры и конструкторы завода собрали опытные образцы нового грузовика — УльЗИС-253 с дизельным мотором (на фото). В серию он не пошел, но наработки использовали при создании последующих моделей

Фото: ООО «УАЗ»

После войны в Ульяновск из Горького перевели производство полуторки ГАЗ-АА, а в 1954 году с ульяновского конвейера сошли первые ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, получившие в народе название «козел». Оно перешло по наследству и к другим моделям УАЗа

Фото: Коммерсантъ / РГАКФД / Росинформ

На базе внедорожника ГАЗ-69 спустя несколько лет создали первую собственную модель — полноприводный грузовичок УАЗ-450, именуемый в народе «буханка»

Фото: А. Бычков / РИА Новости

На его основе было создано множество модификаций: микроавтобус, санитарный автомобиль, бортовой грузовик, снегоход (на фото), седельный тягач. Основным заказчиком выступало Минобороны. К 1960 году начались поставки «буханки» на экспорт в 22 страны мира

Фото: ООО «УАЗ»

В 1972 году завод в Ульяновске начал выпуск одной из самых успешных моделей — УАЗ-469. Под этим индексом выпускалась до 1985 года, после чего получила четырехзначный номер 3151
На фото: партия УАЗ-469 для отправки во Вьетнам, 1973 год

Фото: Юрий Белозеров / ТАСС

В 1970-х годах Ульяновский автозавод выпустил опытную партию электромобилей УАЗ-451МИ. Блок свинцово-кислотных аккумуляторов обеспечивал машине запас хода до 70 км. Главными недостатком модели стала низкая грузоподъемность — даже с облегченным кузовом (он был сделан из дюралюминия) она составляла всего 500 кг при собственном весе электромобиля 2400 кг

Фото: ООО «УАЗ»

В августе 1974 года три стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 м

Фото: Сергей Петрухин / РИА Новости

В 1976 году в Якутии проводились испытания опытного образца УАЗ—452АС для создания автомобиля для Крайнего Севера

Фото: ООО «УАЗ»

В 1976 году УАЗу поручили разработать плавающий внедорожник по запросу Минобороны для оснащения десантно-штурмовых частей, подразделений морской пехоты, разведки и других высокомобильных формирований. В результате на базе УАЗ-469 был создан плавающий автомобиль «Ягуар», но в серию он не пошел

Фото: ООО «УАЗ»

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников УАЗ-3170 и УАЗ-3172, которые должны были заменить предыдущие модели 469 и 469Б, но в серийное производство они не пошли

Фото: Владимир Богатырев / РИА Новости

Слоган автомобилей: «УАЗ — природа движения». Для зарубежных рынков он такой: «UAZ — Natural Drive»

Фото: Анатолий Кузярин / ТАСС

С конца 1980-х совместно с АвтоВАЗ разрабатывался гражданский внедорожник повышенной комфортности, но разработанный в начале 1990-х УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлиненная модель УАЗ-3162 «Симбир». А с 2005 года его улучшенная версия «УАЗ Патриот»

Фото: Коммерсантъ / Алексей Куденко  /  купить фото

В 2000 году контрольный пакет акций завода приобрела компания «Северсталь-Авто» (вскоре сменившая название на Sollers). В 2009 году на тот момент премьер-министр Владимир Путин запустил автозавод Sollers во Владивостоке и прокатился за рулем собранного здесь УАЗа по цеху

Фото: Коммерсантъ / Светлана Ландышева

Российская команда на UAZ Patriot участвует в ралли «Дакар»

Фото: ООО «УАЗ»

Выпускаемый с 2003 года УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения УАЗ-469 и УАЗ-3151. Внешние отличия: черные рамки окон на «клепках», пластиковая накладка на решетке радиатора, сдвижные стекла окон, другие бампера, цельно-распашная задняя дверь

Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов

Председатель наблюдательного совета компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович (с флагом) перед стартом автопробега «Путешествие мира — Лавка мира» у ГУМа, 2015 год

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Старый грузовик ГАЗ-69 производства Ульяновского автозавода в лагере иракских беженцев, 2016 год

Фото: Ton Koene / UIG / ТАСС

Партия внедорожных фургонов УАЗ-452 в Монголии, 2015 год

Фото: Wolfgang Kaehler / LightRocket / Getty Images

Боец смешанных единоборств Джефф Монсон за рулем УАЗа, 2016 год

Фото: Храмовник Роман / PhotoXPress. ru

Учения «Армия-2020». Военнослужащие автомобильных войск во время показательных выступлений по сборке-разборке автомобиля УАЗ

Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин  /  купить фото

УАЗ Hunter Trophy 2.7 МТ 135 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

2003 г. — Сегодня

4 100

2 025

210

Общая информация
Марка автомобиля УАЗ
Модель Охотник
Модификация Трофей 2,7 МТ
Марка страны Россия
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 100
Ширина, мм 1 730
Высота, мм 2 025
Колесная база, мм 2 380
Колея передняя, ​​мм 1 445
Колея задняя, ​​мм 1 445
Дорожный просвет, мм 210
Размер шин 225/75/R16
Вес и объем
Масса, кг 1845
Снаряженная масса, кг 2520
Объем багажника минимальный, л. 1130
Максимальный объем багажника, л. 2564
Топливный бак, л. 78
Трансмиссия
Тип коробки передач механика
Количество передач 5
Привод полный привод

Производительность
Максимальная скорость 130 км/ч
Расход топлива по трассе на 100 км 13,2 л.
Экологический стандарт Евро 5
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 693
Мощность 135 л. с.
Мощность, кВт) 99
Крутящий момент 217 Н·м
При об/мин 4600
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 95,5 × 94 мм
Степень сжатия 9
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая (пружина)
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

2004 UAZ Hunter 315195-071 2,7 MT Classic (128 HP) Спецификации, Технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений


Подробнее фотографий UAZ Hunter

Tulbe Type 9003999
Tulbe Lebrate 90036996
Мощность 128 л. с.
Объем двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 куб. дюймов
Цвет723 белый0348 Transmission Gearbox Manual
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Mileage 91962 Miles
Vin XTT31519540****30
Цена (устарела) 3592 $

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, УАЗ4 Хантер 20? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-071 2004? 13,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2004 г. УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? 130 км/ч, 0-100 км/ч: 15 сек
Какая мощность, УАЗ Хантер 2004 Внедорожник 2. 7 МТ Classic (128 лс)? 128 л.с.
Какой объем двигателя, 2004 г. УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 MT Classic (128 л.с.)? 2,7 л или 2693 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2004? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-071 2004? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, 2004 г. УАЗ Hunter 2.7 MT Classic? 4100 мм
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2004 г. Внедорожник 2,7 МТ Classic (128 л.с.)? 1730 мм
Какая полная масса, 2004 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? 2520 кг
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2004? 210 l

919191330017

General information

Complectation name 2. 7 MT Classic
Production start year 2013
Production end year 2018
Тип привода Полный привод (4×4)
Тип рамы SUV
Тип трансмиссии 5 Руководство по скорости
Объем двигателя, CC 2693
Frame name name name name name name
.
MAX SPEED 130
Клиранс, MM 210
Страна.0023 2.7 MT 315195-066, 315195-071
Doors 5
Warranty 12 months or 30,000 km

Vehicle generation

Generation name UAZ-31519
Номер поколения 1
Год начала производства 2003

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Спецификации двигателя
Название двигателя ZMZ-40905
Топливо БЕЙТАЛ (БАГОЛИН)
БЕЗ (БАГОЛИН)
БЕЗ (БАГОЛИН)
(бензин)
(бензин)
. NO
MAX Power, HP 128
MAX POWER RPM, RPM 4600
MAX Power, HPT) / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM / RP) / RPM) / RP).0013
MAX TORUTE, N*M 210
MAX TOUPER RPM, RPM 2500
MAX CORTIC
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9
Bore, mm 95.5
Stroke, mm 94
Engine additional info distributed fuel инъекция
Fuel consumption
Combined 13. 2
Transmission
1st gear ratio 4.155
2nd gear ratio 2.265
3rd gear ratio 1.428
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное отношение 5-й передачи 0,88
5 Задняя0023 3.827
Steering
Power steering yes

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4100 Exterior ширина, мм 1730 Внешняя высота, мм 2025
Внутренние размеры
Capacity 5 Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2380 Wheel spacing front 1465 Wheel spacing задний 1465 Передний свес 708 Задний свес 1012

5 906 допустимая нагрузка 10202516 Масса, кг 1845 Максимальная вместимость 675 Макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *