Накладки петли двери УАЗ 3151,469, Хантер
Производитель ОАО УАЗ
Закрывают дверные петли автомобилей семейства 469.
Комплект поставки: 8 накладок (по 2 шт. на каждую дверь,
Материал: пластмасса
Вес 200 г.
| Общие | |
| Производитель | Россия |
| Артикул производителя | VMPCSV-1084 |
| Страна производства | Россия |
| Гарантия производителя | 6 месяцев |
| Тип | Дверные петли |
| Модель | Хантер ; 469 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.
html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
«Козлы» на дорогах России и мира – Авто – Коммерсантъ
30 ноября 81 год исполняется Ульяновскому автомобильному заводу (УАЗ). История предприятия и основные модели автомобилей — в фотогалерее «Ъ».
Предыдущая фотография
В октябре 1941 года часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск.
Фото: Наум Грановский / ТАСС
В 1943 году по заданию наркомата инженеры и конструкторы завода собрали опытные образцы нового грузовика — УльЗИС-253 с дизельным мотором (на фото). В серию он не пошел, но наработки использовали при создании последующих моделей
Фото: ООО «УАЗ»
После войны в Ульяновск из Горького перевели производство полуторки ГАЗ-АА, а в 1954 году с ульяновского конвейера сошли первые ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, получившие в народе название «козел».
Оно перешло по наследству и к другим моделям УАЗа
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД / Росинформ
На базе внедорожника ГАЗ-69 спустя несколько лет создали первую собственную модель — полноприводный грузовичок УАЗ-450, именуемый в народе «буханка»
Фото: А. Бычков / РИА Новости
На его основе было создано множество модификаций: микроавтобус, санитарный автомобиль, бортовой грузовик, снегоход (на фото), седельный тягач.
Основным заказчиком выступало Минобороны. К 1960 году начались поставки «буханки» на экспорт в 22 страны мира
Фото: ООО «УАЗ»
В 1972 году завод в Ульяновске начал выпуск одной из самых успешных моделей — УАЗ-469. Под этим индексом выпускалась до 1985 года, после чего получила четырехзначный номер 3151
Фото: Юрий Белозеров / ТАСС
В 1970-х годах Ульяновский автозавод выпустил опытную партию электромобилей УАЗ-451МИ.
Блок свинцово-кислотных аккумуляторов обеспечивал машине запас хода до 70 км. Главными недостатком модели стала низкая грузоподъемность — даже с облегченным кузовом (он был сделан из дюралюминия) она составляла всего 500 кг при собственном весе электромобиля 2400 кг
Фото: ООО «УАЗ»
В августе 1974 года три стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 м
Фото: Сергей Петрухин / РИА Новости
В 1976 году в Якутии проводились испытания опытного образца УАЗ—452АС для создания автомобиля для Крайнего Севера
Фото: ООО «УАЗ»
В 1976 году УАЗу поручили разработать плавающий внедорожник по запросу Минобороны для оснащения десантно-штурмовых частей, подразделений морской пехоты, разведки и других высокомобильных формирований.
Фото: ООО «УАЗ»
В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников УАЗ-3170 и УАЗ-3172, которые должны были заменить предыдущие модели 469 и 469Б, но в серийное производство они не пошли
Фото: Владимир Богатырев / РИА Новости
Слоган автомобилей: «УАЗ — природа движения».
Для зарубежных рынков он такой: «UAZ — Natural Drive»
Фото: Анатолий Кузярин / ТАСС
С конца 1980-х совместно с АвтоВАЗ разрабатывался гражданский внедорожник повышенной комфортности, но разработанный в начале 1990-х УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлиненная модель УАЗ-3162 «Симбир». А с 2005 года его улучшенная версия «УАЗ Патриот»
Фото: Коммерсантъ / Алексей Куденко / купить фото
В 2000 году контрольный пакет акций завода приобрела компания «Северсталь-Авто» (вскоре сменившая название на Sollers).
В 2009 году на тот момент премьер-министр Владимир Путин запустил автозавод Sollers во Владивостоке и прокатился за рулем собранного здесь УАЗа по цеху
Фото: Коммерсантъ / Светлана Ландышева
Российская команда на UAZ Patriot участвует в ралли «Дакар»
Фото: ООО «УАЗ»
Выпускаемый с 2003 года УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения УАЗ-469 и УАЗ-3151.
Внешние отличия: черные рамки окон на «клепках», пластиковая накладка на решетке радиатора, сдвижные стекла окон, другие бампера, цельно-распашная задняя дверь
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Председатель наблюдательного совета компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович (с флагом) перед стартом автопробега «Путешествие мира — Лавка мира» у ГУМа, 2015 год
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Старый грузовик ГАЗ-69 производства Ульяновского автозавода в лагере иракских беженцев, 2016 год
Фото: Ton Koene / UIG / ТАСС
Партия внедорожных фургонов УАЗ-452 в Монголии, 2015 год
Фото: Wolfgang Kaehler / LightRocket / Getty Images
Боец смешанных единоборств Джефф Монсон за рулем УАЗа, 2016 год
Фото:
Храмовник Роман / PhotoXPress.
ru
Учения «Армия-2020». Военнослужащие автомобильных войск во время показательных выступлений по сборке-разборке автомобиля УАЗ
Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин / купить фото
Следующая фотография
1 / 21
В октябре 1941 года часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск.
30 ноября того же года новое предприятие зарегистрировали как Ульяновский автомобильный завод им. Сталина. Первую партию грузовиков ЗИС-5 (на фото) там собрали в апреле 1942-го
Фото: Наум Грановский / ТАСС
В 1943 году по заданию наркомата инженеры и конструкторы завода собрали опытные образцы нового грузовика — УльЗИС-253 с дизельным мотором (на фото). В серию он не пошел, но наработки использовали при создании последующих моделей
Фото: ООО «УАЗ»
После войны в Ульяновск из Горького перевели производство полуторки ГАЗ-АА, а в 1954 году с ульяновского конвейера сошли первые ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, получившие в народе название «козел».
Оно перешло по наследству и к другим моделям УАЗа
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД / Росинформ
На базе внедорожника ГАЗ-69 спустя несколько лет создали первую собственную модель — полноприводный грузовичок УАЗ-450, именуемый в народе «буханка»
Фото: А. Бычков / РИА Новости
На его основе было создано множество модификаций: микроавтобус, санитарный автомобиль, бортовой грузовик, снегоход (на фото), седельный тягач. Основным заказчиком выступало Минобороны. К 1960 году начались поставки «буханки» на экспорт в 22 страны мира
Фото: ООО «УАЗ»
В 1972 году завод в Ульяновске начал выпуск одной из самых успешных моделей — УАЗ-469.
Под этим индексом выпускалась до 1985 года, после чего получила четырехзначный номер 3151
На фото: партия УАЗ-469 для отправки во Вьетнам, 1973 год
Фото: Юрий Белозеров / ТАСС
В 1970-х годах Ульяновский автозавод выпустил опытную партию электромобилей УАЗ-451МИ. Блок свинцово-кислотных аккумуляторов обеспечивал машине запас хода до 70 км. Главными недостатком модели стала низкая грузоподъемность — даже с облегченным кузовом (он был сделан из дюралюминия) она составляла всего 500 кг при собственном весе электромобиля 2400 кг
Фото: ООО «УАЗ»
В августе 1974 года три стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 м
Фото: Сергей Петрухин / РИА Новости
В 1976 году в Якутии проводились испытания опытного образца УАЗ—452АС для создания автомобиля для Крайнего Севера
Фото: ООО «УАЗ»
В 1976 году УАЗу поручили разработать плавающий внедорожник по запросу Минобороны для оснащения десантно-штурмовых частей, подразделений морской пехоты, разведки и других высокомобильных формирований.
В результате на базе УАЗ-469 был создан плавающий автомобиль «Ягуар», но в серию он не пошел
Фото: ООО «УАЗ»
В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников УАЗ-3170 и УАЗ-3172, которые должны были заменить предыдущие модели 469 и 469Б, но в серийное производство они не пошли
Фото: Владимир Богатырев / РИА Новости
Слоган автомобилей: «УАЗ — природа движения». Для зарубежных рынков он такой: «UAZ — Natural Drive»
Фото: Анатолий Кузярин / ТАСС
С конца 1980-х совместно с АвтоВАЗ разрабатывался гражданский внедорожник повышенной комфортности, но разработанный в начале 1990-х УАЗ-3160 вышел только в 1997 году.
C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлиненная модель УАЗ-3162 «Симбир». А с 2005 года его улучшенная версия «УАЗ Патриот»
Фото: Коммерсантъ / Алексей Куденко / купить фото
В 2000 году контрольный пакет акций завода приобрела компания «Северсталь-Авто» (вскоре сменившая название на Sollers). В 2009 году на тот момент премьер-министр Владимир Путин запустил автозавод Sollers во Владивостоке и прокатился за рулем собранного здесь УАЗа по цеху
Фото: Коммерсантъ / Светлана Ландышева
Российская команда на UAZ Patriot участвует в ралли «Дакар»
Фото: ООО «УАЗ»
Выпускаемый с 2003 года УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения УАЗ-469 и УАЗ-3151.
Внешние отличия: черные рамки окон на «клепках», пластиковая накладка на решетке радиатора, сдвижные стекла окон, другие бампера, цельно-распашная задняя дверь
Фото: Коммерсантъ / Сергей Титов
Председатель наблюдательного совета компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович (с флагом) перед стартом автопробега «Путешествие мира — Лавка мира» у ГУМа, 2015 год
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Старый грузовик ГАЗ-69 производства Ульяновского автозавода в лагере иракских беженцев, 2016 год
Фото: Ton Koene / UIG / ТАСС
Партия внедорожных фургонов УАЗ-452 в Монголии, 2015 год
Фото: Wolfgang Kaehler / LightRocket / Getty Images
Боец смешанных единоборств Джефф Монсон за рулем УАЗа, 2016 год
Фото:
Храмовник Роман / PhotoXPress.
ru
Учения «Армия-2020». Военнослужащие автомобильных войск во время показательных выступлений по сборке-разборке автомобиля УАЗ
Фото: Коммерсантъ / Василий Дерюгин / купить фото
УАЗ Hunter Trophy 2.7 МТ 135 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики
2003 г. — Сегодня
4 100 2 025 210 |
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка автомобиля | УАЗ |
| Модель | Охотник |
| Модификация | Трофей 2,7 МТ |
| Марка страны | Россия |
| Класс транспортного средства | Дж |
| Тип кузова | внедорожник 5 дв |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 4 100 |
| Ширина, мм | 1 730 |
| Высота, мм | 2 025 |
| Колесная база, мм | 2 380 |
| Колея передняя, мм | 1 445 |
| Колея задняя, мм | 1 445 |
| Дорожный просвет, мм | 210 |
| Размер шин | 225/75/R16 |
| Вес и объем | |
|---|---|
| Масса, кг | 1845 |
| Снаряженная масса, кг | 2520 |
Объем багажника минимальный, л.![]() | 1130 |
| Максимальный объем багажника, л. | 2564 |
| Топливный бак, л. | 78 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип коробки передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Привод | полный привод |
| Производительность | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 130 км/ч |
| Расход топлива по трассе на 100 км | 13,2 л. |
| Экологический стандарт | Евро 5 |
| Тип топлива | 92 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | передний продольный |
| Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
| Бустерный тип | нет |
| Объем двигателя, см³ | 2 693 |
| Мощность | 135 л. с. |
| Мощность, кВт) | 99 |
| Крутящий момент | 217 Н·м |
| При об/мин | 4600 |
| Расположение цилиндров | встроенный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Диаметр и ход поршня | 95,5 × 94 мм |
| Степень сжатия | 9 |
| Подвеска и тормоза | |
|---|---|
| Тип передней подвески | зависимая, пружинная |
| Задняя подвеска | зависимая (пружина) |
| Передние тормоза | диск |
| Задние тормоза | барабан |
2004 UAZ Hunter 315195-071 2,7 MT Classic (128 HP) Спецификации, Технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений
Подробнее фотографий UAZ Hunter
| Tulbe Type 9003 | 9 | 9 | 9 |
|---|---|---|---|
| Tulbe Lebrate 9003 | 69 | 9 | 6 |
| Мощность | 128 л. с. | ||
| Объем двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 куб. дюймов | ||
| Цвет723 белый0348 Transmission Gearbox | Manual | ||
| Fuel Type | Gasoline | ||
| Drive wheel | 4WD | ||
| Mileage | 91962 Miles | ||
| Vin | XTT31519540****30 | ||
| Цена (устарела) | 3592 $ |
Часто задаваемые вопросы | |
|---|---|
| Какой кузов, УАЗ4 Хантер 20? | Внедорожник, 5 мест, 5 дверей |
| Какой расход топлива, УАЗ Хантер 315195-071 2004? | 13,2 л/100 км |
| Насколько быстр автомобиль, 2004 г. УАЗ Хантер 2,7 МТ Классик? | 130 км/ч, 0-100 км/ч: 15 сек |
Какая мощность, УАЗ Хантер 2004 Внедорожник 2. 7 МТ Classic (128 лс)? | 128 л.с. |
| Какой объем двигателя, 2004 г. УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 MT Classic (128 л.с.)? | 2,7 л или 2693 см3 |
| Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2004? | 5 МКПП |
| Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 315195-071 2004? | Полный привод (4×4) |
| Какой длины этот автомобиль, 2004 г. УАЗ Hunter 2.7 MT Classic? | 4100 мм |
| Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2004 г. Внедорожник 2,7 МТ Classic (128 л.с.)? | 1730 мм |
| Какая полная масса, 2004 УАЗ Хантер Внедорожник 2.7 МТ Классик (128 лс)? | 2520 кг |
| Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2004? | 210 l |
General information | |
|---|---|
| Complectation name | 2. 7 MT Classic |
| Production start year | 2013 |
| Production end year | 2018 |
| Тип привода | Полный привод (4×4) |
| Тип рамы | SUV |
| Тип трансмиссии | 5 Руководство по скорости |
| Объем двигателя, CC | 2693 |
| Frame name name name name name name | 9191913|
| . | |
| MAX SPEED | 130 |
| Клиранс, MM | 210 |
| Страна.0023 | 2.7 MT 315195-066, 315195-071 |
| Doors | 5 |
| Warranty | 12 months or 30,000 km |
Vehicle generation | |
| Generation name | UAZ-31519 |
| Номер поколения | 1 |
| Год начала производства | 2003 |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |
Спецификации двигателя | |
| Название двигателя | ZMZ-40905 |
| Топливо | БЕЙТАЛ (БАГОЛИН) |
| БЕЗ (БАГОЛИН) | |
| БЕЗ (БАГОЛИН) | |
| (бензин) | |
| (бензин) | |
.![]() | NO |
| MAX Power, HP | 128 |
| MAX POWER RPM, RPM | 4600 |
| MAX Power, HPT) / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM) / RPM / RP) / RPM) / RP).0013 | |
| MAX TORUTE, N*M | 210 |
| MAX TOUPER RPM, RPM | 2500 |
| MAX CORTIC | |
| Valves per cylinder | 4 |
| Compression ratio | 9 |
| Bore, mm | 95.5 |
| Stroke, mm | 94 |
| Engine additional info | distributed fuel инъекция |
Fuel consumption | |
| Combined | 13. 2 |
Transmission | |
| 1st gear ratio | 4.155 |
| 2nd gear ratio | 2.265 |
| 3rd gear ratio | 1.428 |
| Передаточное число 4-й передачи | 1 |
| Передаточное отношение 5-й передачи | 0,88 |
Steering
Dimensions
Frame dimensions
Внутренние размеры
Chassis dimensions
5 906 допустимая нагрузка 102025
