Двигатель 490: Двигатель в сборе Xinchai 490 для вилочных и минопогрузчиков купить в Челябинске на PromPortal.Su (ID#26842171)

C490BPG двигатель Xinchai в сборе

Каталог

Заказать

Каталожный номер: 

19164499 C490BPG

Наименование: Двигатель Xinchai C490BPG, A490BP, 490BPG

Цена: от 342 400 ₽

Новые 4-тактные дизельные двигатели 

Xinchai C490BPG, A490BP, 490BPG для погрузчиков и дизельных генераторов в сборе

 

Технические характеристики (C490BPG):

Мощность, кВт: 40

Частота вращения, об/мин: 2650

Запуск: электрический

Вес: 260 кг

Размер двигателя: 1200*1200*1500 мм

 

Технические характеристики (A490BPG):

Мощность, кВт: 42

Частота вращения, об/мин: 2650

Запуск: электрический

Вес: 260 кг

 

Технические характеристики (490BPG дизельный генератор):

Мощность, кВт: 42

Частота вращения, об/мин: 3000

Запуск: электрический

Вес: 360 кг (с радиатором, интеркуллером, топливным насосом, электромагнитным клапаном, глушителем, топливным / воздушным / масляным фильтром, чемодан для инструментов (руководство по эксплуатации и каталог запчастей, бесплатные запчасти и инструменты) 

Доставка — 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка — 12 дней (до Москвы)

Наименование Модель Цена Кол-во Тип Наличие
1 Двигатель в сборе с навесным XINCHAI: С490BPG 342 400 ₽

342 400 ₽ / шт.

Брендовый аналог Уточнить

* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться

Почему стоит купить двигатель C490BPG, A490BP, 490BPG от компании Xinchai:

 

* Долговечность — двигатели C490BPG, A490BP, 490BPG были разработаны для удовлетворения потребностей в долговечности и производительности.

* Продолжительный срок службы — все важные детали производятся ведущими компаниями, другие детали поставляются надежными производителями, тем самым Xinchai гарантирует долгий срок службы, выдающуюся производительность и высокую эффективность.

* Легкая доступность запасных частей — ключевые детали такие же, как запчасти для автомобильного дизельного двигателя.

 

Двигатель Xinchai C490BPG (C490BG-201) — в наличии новый оригинал

  • Описание
  • Характеристики
  • Характеристики
  • Доставка и оплата

Двигатель первой комплектации Xinchai C490BPG (C490BG-201). Применяется на вилочных погрузчиках Dalian, Hangcha, Heli, JAC, Forway, Foton, LiuGong, Lonking, Maximal, Polar Wolverine, XGMA, Wecan, YTO и др.

Технические характеристики:

  • Торговая марка (бренд): Xinchai
  • Модель: C490BPG
  • Производитель: Zhejiang Xinchai Co., Ltd
  • Номинальная мощность: 40 кВт/ 50 л.с.
  • Номинальное число оборотов: 2650 об/мин
  • Объем двигателя: 2,670 литров
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Вес нетто: 260 кг.
  • Вес брутто: 295 кг.

ДВС в сборе Xinchai C490BPG (C490BG-201) с навесным оборудованием. Оригинал. Новый. Полный пакет документов. Гарантия 12 месяцев. Отправка в любой регион РФ и страны СНГ.

Оригинальные ДВС в сборе в наличии на складе в Благовещенске. Мы работаем напрямую с заводами-изготовителями КНР, без посредников.

Для того, чтобы приобрести двигатель Xinchai C490BPG свяжитесь с нами любым удобным способом.


Если вы самостоятельно не нашли нужный ДВС, свяжитесь с менеджером, — найдем, предложим лучшие условия и доставим в срок (Отправить запрос).

 

Внимание, в связи с нестабильностью курса рубля, актуальную цену на товар и наличие товара на складе узнавайте у наших менеджеров.

Бренд

Xinchai

Устанавливается

C490BPG

Производитель

Zhejiang Xinchai Co., Ltd

Номинальная мощность

40 кВт/ 50 л.с.

Номинальное число оборотов

2650 об/мин

Объем двигателя

2,670 литров

Охлаждение

Жидкостное

Вес нетто

260 кг.

Вес брутто

295 кг.

Гарантийный срок

12 месяцев

Доставка

Россия, СНГ

Комплектация

Первой комплектации с навесным оборудованием

Состояние

Новый, оригинал

Оплата

Оплату заказа можно осуществить следующими способами: наличными при самовывозе, сбербанк, безналичным расчетом или наложенным платежом.

Доставка компаниями

Наша компания осуществляет доставку товаров следующими транспортными компаниями:

Алтан, Байкал-сервис, Берг, Деловые линии, ЖелдорАльянс, Желдорэкспедиция, ПЭК, СДЭК, Солнечный Магадан, ТрансТрек ДВ, Тройка ДВ, Флагман Амур, Энергия

Самовывоз в г. Благовещенск

Самовывоз осуществляется с адреса, по которому находится наш магазин – Амурская область, г. Благовещенск, улица Чайковского 7.

Кроме того, осуществляем бесплатную доставку заказанных товаров по городу Благовещенск.

Если вам необходимо отправить товар транспортной компанией, осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании.

Доставляем в города:

Благовещенск, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск

Дизельный двигатель XINCHAI C490BPG (C490BG-201).

Устанавливается на вилочных погрузчиках:

  • Dalian
  • Hangcha
  • Heli
  • JAC
  • Forway
  • Foton
  • LiuGong
  • Lonking
  • Maximal
  • Polar Wolverine
  • XGMA
  • Wecan
  • YTO

Китай 490 производителей и заводов по производству дизельных двигателей — Прямая цена поставщиков

Наше намерение состоит в том, чтобы удовлетворить наших потребителей, предлагая золотого поставщика, превосходную цену и превосходное качество для дизельных двигателей 490, дизельных двигателей, двигателей пожарных и водяных насосов мощностью 55 кВт, двигателей генераторов мощностью 200 кВт, двигателей пожарных и водяных насосов мощностью 63 кВт. Наш бизнес уделяет внимание этому «клиенту в первую очередь» и стремится помочь покупателям расширить свой малый бизнес, чтобы они стали Большим Боссом! Продукция будет поставляться по всему миру, например, в Европу, Америку, Австралию, Гану, Болгарию, Милан, Нидерланды. При поддержке наших высококвалифицированных специалистов мы производим и поставляем продукцию самого высокого качества. Это — качество, проверенное в различных случаях, чтобы гарантировать, что только безупречный диапазон поставлен клиентам, мы также настраиваем множество согласно потребности клиентов, чтобы удовлетворить требование клиентов.

Сопутствующие товары

Самые продаваемые товары

  • Связанный блог
  • Похожие видео
  • Отзывы
490 Дизельный двигатель Связанные видео с Youtube

Двигатель 490ci LS мощностью 700 л.

с. и крутящим моментом 665 фунт-фут

| How-To — Engine and Drivetrain

Walking Tall, Часть 2: 700 л.с. и 665 фунт-фут крутящего момента от 490-дюймового двигателя LS

В нашей последней части мы решили построить действительно большой двигатель LS . Насколько велик? Ну в данном случае довольно объемные 490 кубических дюймов. Да, это большие кубики в маленьком корпусе LS.

Первым шагом в расширении наших мечтаний о LS было взять блок RHS для высоких палуб и просверлить отверстия до 4,165 дюйма. RHS увеличила деку с 9,240 дюймов на своем стандартном алюминиевом гоночном блоке LS до 9,750 дюймов. Это может показаться не таким уж большим, но это позволяет сделать ход намного длиннее; до 4600 дюймов. Этот ход в сочетании с максимальным диаметром цилиндра 4,165 дюйма дает поразительные 501 кубический дюйм (8,2 л). Это обеспечивает тонну потенциального крутящего момента в упаковке размером и весом более старого LS1.

В нашем двигателе мы пошли на шаг ниже и выбрали ход поршня 4500 дюймов, который по-прежнему составляет внушительные 490 кубических дюймов. Этот ход тяжело воздействует на вращающиеся детали, поэтому в шорт-блоке появились первоклассные лакомства от Lunati, вплоть до полного покрытия поршней. Для надлежащего контроля масла шортблок был оснащен системой сухого картера Dailey Engineering и новыми маслораспылителями RHS.

После того, как шорт-блок был готов, пришло время закончить его и установить на динамометрическом стенде. Крис Поллок из Evod Garage в Эскондидо, штат Калифорния, проделал расчеты и выкручивание — и то, и другое имеет решающее значение при создании двигателей, выходящих за рамки возможного, таких как этот. Двигатели — это воздушные насосы, а это 490 перемещает много воздуха. Мы работали с отличными головками динамометрического стенда от Hooker, и хотя трубы диаметром 1 7/8 дюйма отлично подходили для большинства двигателей, трубы большего размера помогли бы мельнице выдыхать немного легче. Что касается впуска, некоторые работы с портами на головках RHS LS7, возможно, помогли создать больше атмосферы, но мы хотели придерживаться готовых деталей.

Следите за тем, как мы заканчиваем наш большой LS и отправляем его в Westech Performance для качественного времяпрепровождения на их SuperFlow 9.02 динам.

01. Крис Поллок из Evod Garage в Эскондидо, штат Калифорния, заполнил наш гоночный блок RHS LS с высокими бортами всевозможными вкусностями. Оснащенная 4,500-дюймовым кривошипом Lunati Pro Series, двутавровыми шатунами Lunati и 4,165-дюймовыми поршнями Lunati, эта мельница имеет рабочий объем 490 кубических дюймов! Это большой рабочий объем в компактном и легком корпусе. Двигатель также настроен для работы с настоящей системой сухого картера и включает в себя комплект поршневого маслораспылителя RHS.

02. Когда дело доходит до создания силы, головы жизненно важны, но они могут легко разрушить ваш бюджет. RHS задалась целью разработать мощную головку, которая не оставит ваш кошелек пустым. Их головы LS7 Pro Elite 291cc с ЧПУ-портом (PN 54501-06STS) стоят намного меньше двух тысяч каждая и являются первой головкой в ​​​​стиле LS с приподнятой конструкцией впускного патрубка. Головки работают как со стандартными, так и с неоригинальными впускными клапанами LS7 и клапанами. Они имеют угол наклона клапанов 12 градусов, а уникальные приподнятые на 0,220 дюйма впускные направляющие обеспечивают лучший обзор цилиндров. Головки имеют конструкцию с шестью болтами для лучшей фиксации прокладки головки. Объем камеры 69куб. см (который Крис из Evod измерил на уровне 70,5 куб. см), а клапаны из нержавеющей стали имеют размер 2 200 дюймов для впуска и 1 615 дюймов для выпуска.

03 . Для уплотнения головок блока мы использовали пару прокладок Fel-Pro PermaTorque MLS RHS (номер по каталогу 26496L-041, 26496R-041). Диаметр отверстия 4,200 дюйма, прокладки толщиной 0,041 дюйма имеют заявленный объем 9,3 куб. см, что дает нам конечную степень сжатия, безопасную для перекачиваемого газа, 10,64: 1.

04. Шестиболтовые правые головки затем были соединены с шестиболтовым правым блоком высокой платформы. Дополнительные болты этой конструкции действительно увеличивают усилие зажима, что особенно критично в форсированных приложениях.

05. Соединить их вместе — это задача наших шпилек ARP (номер по каталогу 234-4339). Большие болты были затянуты с усилием 90 футо-фунтов, в то время как меньшие крепежные детали были доведены до 28 футо-фунтов.

06 . Один из способов решить проблемы с геометрией кулачка с большим подъемом — это перейти на регулируемую систему коромысла с креплением на валу, такую ​​​​как этот комплект от COMP (номер по каталогу 1525). Эта система коромысла с передаточным числом 1,8:1 полностью регулируется, поэтому мощность распределительного вала может точно передаваться на клапаны. Роликовые коромысла изготовлены из высококачественного алюминия, а валы — из закаленной стали 8620.

07 . Для этого двигателя мы решили опробовать впускной коллектор MSD Atomic AirForce LS7 (номер детали 2701). Если вы знакомы с типичными впускными прокладками LS, вы заметите, что они намного больше.

08 . Более высокая дека нашего блока RHS означала, что нам нужны проставки, чтобы воздухозаборник LS7 совпадал с головными портами. RHS предлагает несколько очень хороших прокладок для использования со своей линейкой воздухозаборников, но впускные прокладки MSD намного больше, чем у RHS, и располагаются прямо на краю пластин RHS. Чтобы избежать проблем с утечкой вакуума, мы взяли пару этих больших проставок от Turn Key Engines из Оушенсайда, Калифорния.

09 . Линейка впускных коллекторов MSD Atomic AirForce рассчитана на подачу большого количества воздуха, а это как раз то, что нужно 490ci LS. По данным MSD, вход в полозья с раструбом увеличивает поток воздуха и сводит к минимуму затенение. Он также имеет конструкцию из двух частей, что упрощает перенос.

10. Мы выбрали 103-мм корпус дроссельной заслонки MSD Atomic LS (номер по каталогу 2945), чтобы он соответствовал 103-мм отверстию на впуске MSD AirForce. Вал из нержавеющей стали устойчив к скручиванию для более точного сигнала TPS, а также оснащен двойными шарикоподшипниками для более плавной работы. Чтобы закончить корпус дроссельной заслонки, мы заказали комплект TPS/IAC от MSD (номер детали 29).42), в состав которого входили оба необходимых датчика.

11. Впускное отверстие МСД позволяет устанавливать датчик MAP в нескольких местах. Мы выбрали левый задний угол, что потребовало сверления небольшого отверстия.

12. Итак, наш двигатель 490ci RHS был готов отправиться на динамометрический стенд, чтобы зафиксировать некоторые цифры. Приложив некоторые усилия, вы можете использовать топливные рейки вторичного рынка на впуске MSD, но мы выбрали более простой путь и выбрали топливную рейку LS7 от Chevrolet Performance.

13 . Для подачи топлива на наш 490 LS мы установили восемь топливных форсунок FAST весом 65 фунтов (номер по каталогу 30657-8) и закрепили их на топливной рампе с помощью стопорных зажимов GM.

14. Однажды на динамометрическом стенде двигателя Wetech Performance SuperFlow 902 мы добавили масло в систему сухого картера Dailey, подключили ткацкий станок от нашего ЭБУ Holley Dominator и установили комплект коллекторов Hooker LS 1 7/8 дюйма. . Такой большой двигатель выиграет от коллекторов с трубами большего размера, но это были лучшие коллекторы, которые у нас были.

15. После того, как мы отследили неисправный штепсельный провод и немного отрегулировали, мы были вознаграждены максимальной тягой в 700 л. с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 665 фунт-фут (5200 об/мин). Большой ход означал, что цифры в л.с. начали падать после 6300 об / мин. Тем не менее, рабочий объем создавал огромный крутящий момент на всем протяжении тяги, более 500 фунт-футов при 3600 об / мин!

16. Люди часто зацикливаются на пиковых цифрах, но это далеко не все. Вот наши 49Двигатель 0ci RHS по сравнению с недавней сборкой 427ci LS7, которую мы сделали. На бумаге 660 л.с. LS7 кажутся довольно близкими к 700 л.с. нашего 490. Ведь разница в пиковых цифрах всего 40 л.с. Но когда вы посмотрите на весь график, вы увидите, как 490 раздавил LS7 по всей тяге, в некоторых местах превысив крутящий момент LS7 более чем на 80 фунт-футов. Только после 6500 об/мин более легкий вращающийся узел (титановые стержни и т. д.) дает преимущество LS7. Но до тех пор 490 просто выдает больше мощности и крутящего момента на графике.

Популярные страницы
  • Honda Civic Type R 2023 года Первый тест: цифры удивляют
  • Acura Integra Type S Prototype 2024 года Привод: R Вы, что мы думаем, что вы R?
  • Владельцы Polestar 2 теперь могут загрузить в свои автомобили дополнительные 68 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *