Контрактный двигатель 5.2л дизель 4HK1 на Isuzu с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель 4HK1
Применяемость двигателя | Isuzu Bogdan (автобус Исузу Богдан) |
Isuzu Elf (грузовик Исузу Эльф) | |
Isuzu NRP75 / NRP 75 (грузовик Исузу НРП 75) | |
Isuzu NQR75 / NQR 75 (грузовик Исузу НКьюР 75) | |
Isuzu NPR400 / NPR 400 (грузовик Исузу НПР 400) | |
Isuzu NQR500 / NQR 500 (грузовик Исузу НКьюР 500) | |
Isuzu Turquoise 175 (автобус Исузу Тёквэйз 175) | |
Hitachi ZX200 (экскаватор Хитачи ЗХ200) | |
Hitachi ZX230 (экскаватор Хитачи ЗХ230) | |
Hitachi ZX270 (экскаватор Хитачи ЗХ270) | |
Hitachi ZX350 (экскаватор Хитачи ЗХ350) | |
JCB JS240 (экскаватор Джисиби ДжейС240) | |
JCB JS260 (экскаватор Джисиби ДжейС260) | |
Isuzu Baumaschine / Excavators (экскаватор Исузу) | |
Nissan Atlas (автобус Ниссан Атлас) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | 4HK1 / 4HK1-TС / 4HK1-TCN / 4HK1-TCC / 4HK1-TCS / 4HK1-TCH / 4HK1XYS-01 |
Производитель | Isuzu |
Год производства | — |
Объем двигателя | 5. 193л (5193 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Ход поршня | 125 мм |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Мощность двигателя | 148-200 л.с. (109-147 kW) / 2600 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 402-510 Нм / 1500-2600 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 4HK1 от Исузу
Наша компания специализируется на продаже контрактных моторов для легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей Японских, Американских, Европейских, Китайских, Корейских производителей. Если Вы столкнулись с проблемой и ищете бу мотор 4HK1 в хорошем состоянии и по доступной цене – смело обращайтесь к нам.
Дизельные двигатели 4HK1 ставятся на Японские грузовички Isuzu NRP 75 (Исузу нрп 75), Isuzu NQR 75 (Исузу нкр 75), Isuzu Elf (Исузу Эльф), автобусы «Богдан», Nissan Atlas (Ниссан Атлас), Isuzu Turquoise 175 ( Тёквэйз 175). Это поистине надежный двигатель, а пробег некоторых 4HK1 доходит до миллиона км.
Объем версии ДВС Isuzu составляет 5 193см3. Количество цилиндров – 4, распредвал у 4HK1 один (SOHC), ход поршня – 125мм, диаметр цилиндра – 115мм, степень сжатия – 17.5. Наддув воздуха обеспечивает турбина, а впрыск дизеля система CDR. Тяговые характеристики 4HK1 довольно хорошие: мощность 175л.с.(129кВт), крутящий момент 500Нм, поэтому он отлично подходит для среднетоннажных грузовиков.
На обслуживании мотора Исузу Эльф 5.2 не стоит экономить! Заливайте только качественное масло и покупайте хорошие расходники, не тяните с их заменой, не заправляйтесь на дешевых заправках,и тогда японский мотор прослужит вам очень долго.
Проблемы Isuzu NQR 75 конкретно с мотором встречаются не часто. Иногда может возникнуть низкое давление топлива в форсунках – автомобиль начнет терять мощность и вяло разгоняться, но это, в основном, из-за проблем ТНВД. В самом же блоке 4HK1 проблемы почти отсутствуют. В цилиндрах могут образоваться трещины, и то не часто, и на больших пробегах.К сожалению, даже самый надежный двигатель рано или поздно потребует внимания, а то и вовсе окажется непригодным для ремонта. Как известно цена нового двигателя 4HK1 5.2 сопоставима с ценой самого бу автомобиля Исузу. Да и есть ли смысл ставить новый двигатель на уже проездившее сотни тысяч км по российским дорогам авто? Хорошее подспорье в этом вопросе – купить контрактный двигатель Isuzu NRP. Эти моторы только набирают популярность в России, но уже доказали, что являются достойной альтернативой двигателям, снятым с грузовиков и автобусов, ездивших у нас в стране. Почему? – думаем объяснять долго не нужно. Условия для работы 4HK1 в странах –экспортерах гораздо мягче, чем в России, дизель и масла качественней, обслуживание автомобилей Ниссан и Исузу проводят в специализированных станциях.
Вы можете установить купленный Исузу 4HK1 в нашей СТО (процесс занимает обычно несколько дней, в зависимости от степени работы) или провести частичный / капитальный ремонт двигателя Isuzu NQR 75. Мы проводим множество работ по замене частей ДВС, расточке, хонинговке цилиндров, опрессовке, балансировке коленвала, наплавке распредвалов и много другого. Наши специалисты сосредоточены по ремонту бензиновых и дизельных двигателей, турбин, КПП легкого коммерческого и легкового транспорта. Поэтому качество и скорость выполнения работ гораздо лучше общеремонтных СТО. В доказательство мы предоставляем гарантию 30 дней на услуги автосервиса по ремонту 4HK1 5.2.
Не затягивайте с решением проблемы вашего Исузу Эльф 5.2, звоните, и мы решим её с выгодой для Вас.
Новый двигатель Исудзу 4HK1, Isuzu 4HK1 цена
КаталогЗаказатьКаталожный номер:
Наименование: Двигатель 4HK1-X Isuzu спецтехника (без навесного)
Цена: 590 000 ₽
Новый двигатель Isuzu 4HK1 в комплектации Long block
Long block (Длинный блок) 4НК1 — блок цилиндров в сборе с поршневой группой, коленвалом и головкой блока цилиндров.
Модификации для спецтехники и грузового автотранспорта.В комплектации: блок цилиндров в сборе производителя Isuzu, ГБЦ в сборе, шестерни / звездочки ГРМ.
№ | Наименование | Модель | Цена | Кол-во | Тип | Наличие |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Long block (двигатель без навесного) для спецтехники | ISUZU: 4HK1X, 4HK1XYSA-01/03 | 590 000 ₽ | 590 000 ₽ / шт. | Оригинал | В наличии |
* При отсутствии товара на складе стоимость под заказ может изменяться.
Ресурс бу двигателя может быть неизвестен, чтобы избежать дополнительных рисков приобретите Long Block Исудзу 4НК1, 4HK1X или новый двигатель в сборе . Также у нас вы можете купить блок цилиндров 4HK1 в сборе или запчасти поршневой группы.
В продаже двигатели Isuzu 4HK1-XYSA для спецтехники JCB, Хитачи, Case, Сумитомо, New Holland и ДВС 4HK1-TC для грузовых автомобилей. Isuzu Elf (Исузу Эльф), Isuzu Bogdan (Исузу Богдан), Isuzu NQR75.
Гарантии:
От 6 месяцев со дня получения
Видео при получении двигателя 4HK1 в комплектации Long block
Запасные части:
У нас вы можете купить запчасти для капитального ремонта двигателя 4HK1 евро 4, 4HK1 евро 3 в соответствии с техническими характеристиками. Полный перечень запчастей для ремонта двигателя Isuzu Elf 4HK1, Исузу Богдан 4HK1, Isuzu NQR75. Запчасти оригинальные и аналоги для двигателей Исузу: 4HK1X, 4HK1-TC, 4HK1 XS, 4HK1XYSA-01, 4HK1XYSA-02, 4HK1XYSA-03, 4HK1E4NC, 4HK1XDIA
Приобретая двигатель Isuzu нужной модификации клиенты могут быть уверены в его длительном сроке эксплуатации. Покупка агрегата в сборе способствует не только экономии, но и более быстрому восстановлению двигателя с гарантией завода производителя.
5.2L Isuzu 4HK1 Diesel Технические характеристики и сервисная информация (2005+ Isuzu N-Series)
Isuzu 4HK1 имеет такой же ход цилиндра, как и его предшественник, 4HE1 (4,8 л), но диаметр цилиндра на 5 мм больше. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 5,2 л был представлен в 2005 модельном году на грузовиках Isuzu серии N с надкапотной кабиной. Он оснащен прочным чугунным блоком цилиндров с сухими гильзами цилиндров, одним верхним распределительным валом с 4 клапанами на цилиндр, а самые последние модели имеют срок службы B10 375 000 миль. Двигатель мощностью 215 лошадиных сил был рассчитан на 452 фунт-фут до 2019 года. , но получил пиковую оценку 520 фунтов-футов для грузовиков 2020 модельного года.
5.2L Isuzu 4HK1 Спецификации
Двигатель: | Исузу 5.2 л 4ХК1-ТК | |
Производитель: | Исузу Моторс Лтд. | |
Приложения: | 2005 — 2020 Isuzu серии N | |
Тип: | 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском (DI) | |
Конфигурация: | Рядный 4-цилиндровый (I-4/L-4) | |
Рабочий объем: | 5,19 л, 317,18 CID | |
Приказ: | 1 — 3 — 4 — 2 | |
Блок двигателя: | Чугун | |
Головка блока цилиндров: | Чугун | |
Тип гильзы цилиндра: | Сухой | |
Степень сжатия: | 2005 — 2006 | 18,5 : 1 |
2007 — 2015 | 17,5 : 1 | |
2016 — 2020 | 16,5 : 1 | |
Диаметр цилиндра: | 4,53 дюйма (115 мм) | |
Ход цилиндра: | 4,92 дюйма (125 мм) | |
Клапанный механизм: | Одиночный верхний распределительный вал с зубчатым приводом (SOHC), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр) | |
Зазор/зазор клапана: | Впуск | 0,4 мм (0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,4 мм (0,016 дюйма) | |
Впрыск: | Непосредственный впрыск, Common Rail высокого давления | |
Аспирация: | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением | |
Размеры двигателя (прибл. ): | Длина | 40,7 дюйма |
Ширина | 36,6 дюйма | |
Высота | 40,9 дюйма | |
Вес двигателя (приблизительно): | 1170 фунтов | |
Объем моторного масла: | Зависит от применения — см. руководство по эксплуатации/обслуживанию; Емкость масла зависит от области применения и модельного года | |
B10 Срок службы: | 2017 г. и ранее | 310 000 миль |
2018+ | 375 000 миль | |
Пиковая мощность*: | 215 л. с. при 2500 об/мин | |
Пиковый крутящий момент*: | 2019 г. и ранее | 452 фунт-фут при 1850 об/мин |
2020 | 520 фунто-футов при 1600 об/мин | |
Скорость холостого хода: | 2005 — 2006 | ~ 750 об/мин |
2007 + | ~ 650 об/мин | |
Максимальная скорость двигателя: | 2400 об/мин (при полной нагрузке) |
*Номиналы мощности и крутящего момента Isuzu N-Series 2019 года выпуска; рейтинги могут отличаться в альтернативных приложениях.
2005–2006 График технического обслуживания Isuzu серии N (5,2 л, дизель, без сажевого фильтра)
Процедура обслуживания | Интервал обслуживания | Примечания |
Замена воздушного фильтра двигателя | Каждые 26 000 миль/12 месяцев | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Каждые 6500 миль/12 месяцев | — |
Замена топливного фильтра | Каждые 13 000 миль/12 месяцев | Заменить топливный фильтр(ы) и слить воду из водоотделителя |
Замена ремня привода двигателя | 104 000 миль | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости |
Слив/замена охлаждающей жидкости двигателя | Каждые 26 000 миль/24 месяца | — |
Регулировка клапанного зазора | Каждые 52 000 миль | Клапанный зазор 0,4 мм для впускных и выпускных клапанов; чрезмерный шум двигателя может быть вызван плохой регулировкой клапанного зазора |
2007–2010 График технического обслуживания серии N (дизельный двигатель 5,2 л с сажевым фильтром)
Процедура обслуживания | Интервал обслуживания | Примечания | |
Замена воздушного фильтра двигателя | При необходимости | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости; блок очистки воздуха имеет встроенный индикатор состояния фильтра | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Каждые 10 000 миль/12 месяцев | — | |
Замена топливного фильтра | Каждые 15 000 миль/12 месяцев | Заменить топливный фильтр(ы) и слить воду из водоотделителя | |
Замена ремня привода двигателя | При необходимости | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости | |
Слив/замена охлаждающей жидкости двигателя | 30 000 миль/24 месяца | — | |
Регулировка клапанного зазора | Каждые 50 000 миль | Клапанный зазор 0,4 мм для впускных и выпускных клапанов; чрезмерный шум двигателя может быть вызван плохой регулировкой клапанного зазора | |
Очистка сажевого фильтра (DPF) | Начальное обслуживание: | 100 000 миль/3 000 часов | Чистка DPF сначала через 100 000 миль, затем через каждые 70 000 миль |
Последующий сервис: | Каждые 70 000 миль/2 000 часов |
2011 — 2019График технического обслуживания Isuzu серии N (дизельный двигатель 5,2 л с сажевым фильтром)
Процедура обслуживания | Интервал обслуживания | Примечания |
Замена воздушного фильтра двигателя | При необходимости | Проверка интервалов замены масла, замена при необходимости; блок очистки воздуха имеет встроенный индикатор состояния фильтра |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Каждые 10 000 миль/12 месяцев | — |
Замена топливного фильтра | Каждые 15 000 миль/24 месяца | Заменить топливный фильтр(ы) и слить воду из водоотделителя |
Замена ремня привода двигателя | При необходимости | Проверять каждые 10 тыс. /12 мес. |
Слив/замена охлаждающей жидкости двигателя | 24 месяца |
|
Регулировка клапанного зазора | Каждые 50 000 миль | Клапанный зазор 0,4 мм для впускных и выпускных клапанов; чрезмерный шум двигателя может быть вызван плохой регулировкой клапанного зазора |
Очистка сажевого фильтра (DPF) | 100 000 миль/3 000 часов | — |
4HK1: чище этого не бывает
Благодаря своей давней приверженности автомобильным перевозкам в Австралии, компания Isuzu Trucks в 2016 году представила на австралийском рынке двигатель 4HK1 — пожалуй, самый чистый японский дизельный двигатель.
Спустя два года и множество довольных клиентов на австралийском рынке грузовиков средней грузоподъемности по-прежнему нет ничего лучше дизельного двигателя Isuzu 4HK1, в котором воплощены передовые японские технологии.
Чистый, экологичный, экономичныйСоответствуя требованиям по контролю за выбросами для коммерческих автомобилей, изложенным в действующих Австралийских правилах проектирования (ADR) 80/03, двигатель 4HK1 превосходит стандарты Euro V и соответствует японскому стандарту Post New Long-Term (PNLT). ) стандарт выбросов.
Соблюдение этих норм выбросов означает, что двигатель 4HK1 выделяет меньше парниковых и вредных газов. Как это работает?
Внешний инжектор для системы диффузора твердых частиц (DPD) Isuzu добавлен к 4HK1, который работает для удаления твердых частиц из выбросов двигателя. Этот внешний инжектор предотвращает разжижение масла, поскольку процесс регенерации начинается вне блока цилиндров.
Двигатель 4HK1 объемом 5,2 литра также может похвастаться впечатляющей экономией топлива, а также встроенной системой Idle-Stop, которая сокращает использование двигателя, когда автомобиль останавливается (например, на светофоре).
МощныйНо забота об окружающей среде не означает, что вы не сможете нанести серьезный удар. Двигатель 4HK1 представляет собой малолитражный высокомоментный четырехцилиндровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
Двухступенчатый турбонагнетатель 4HK1 состоит из комбинации турбонагнетателей низкого и высокого давления, что увеличивает крутящий момент при низких оборотах двигателя. Кроме того, во время сильного проскальзывания (например, при трогании с места) гидротрансформатор перенаправляет жидкость и увеличивает выходной крутящий момент.
Двигатель доступен в двух вариантах мощности: 154 кВт (210 л.с.) и 177 кВт (240 л.с.). Первый выдает 726 Нм крутящего момента, а второй более мощный аналог, 765 Нм.
Серия F: пакет «все-в-одном» для нужд средней грузоподъемностиВарианты 210 л.с. включают Isuzu FRR, FRD и FSS 4×4 с диапазоном полной массы автомобиля (GVM) от 10,7 до 11.