Ремонт двигателя Isuzu 4HK1 — Большие машины
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.
Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1998 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 7.790 литра.
Модели двигателей входящие в эту серию:
- 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
- 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
- 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
- 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время
Технические характеристики двигателя 4HK1
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя ( куб. см.) | 5193 |
Расположение / количество цилиндров. | рядное / 4 |
Диаметр цилиндра (мм) | 115 |
Ход поршня (мм) | 125 |
Кол-во клапанов на цил-р | 4 |
Зазор впускного клапана(мм) | 0.40 |
Зазор выпускного клапана(мм) | 0.40 |
Охлаждение | водяное |
Порядок работы. | 1-3-4-2 |
Тип топлива | дизель |
Объём масляной системы(литр) | от 13 до 20 (зависит от модификации двигателя) |
Мощность кВт / л.с. / об. мин. | от 109 / 148 / 2600 до 129 / 175 / 3000 |
Экологический класс | 3 — 4 (зависит от модификации двигателя) |
Турбина | да |
Охлаждение наддува | да |
Диагностика двигателя 4HK1.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Isuzu 4HK1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4HK1 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Isuzu 4HK1 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя 4HK1 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4HK1 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4HK1 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Isuzu 4HK1
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4HK1
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя грузовика, дорожно-строительной или спецтехники можно в любое удобное для Вас время по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону:+7(495)095-05-35
Isuzu Forward технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году. С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании. Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной. В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.
Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.
Модификации
Серия выпускается в нескольких десятках вариаций. Наиболее востребованными у российских потребителей являются версии Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 – базовые шасси, на которые устанавливаются различные надстройки. Данные вариации распространены в формате бортовой машины, шасси и фургона. Однако они также используются в качестве основы для создания спецверсий:
- эвакуаторов;
- подъемников;
- изотермических фургонов;
- манипуляторов;
- самосвалов;
- автобетоносмесителей;
- автовышек;
- самопогрузчиков;
- мусоровозов.
Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.
Видео обзор
Технические характеристики
Isuzu Forward 18.0 может транспортировать грузы весом до 18000 кг. В качестве основы для создания различных версий модели используются шасси MDUS, QDUS, SDUS, различающиеся размерами и массой.
Характеристики (MDUS/QDUS/SDUS):
- длина – 8200/9255/10005 мм;
- ширина (по колесам) – 2475/2475/2475 мм;
- высота – 2870/2870/2795 мм;
- колесная база – 5000/5550/6050 мм;
- дорожный просвет – 224/224/224 мм;
- снаряженная масса шасси – 5505/5635/5700 кг;
- грузоподъемность – 12495/12365/ 12300 кг.
Модель Isuzu Forward 18.0 относительно невелика, что позволяет использовать ее в черте города, где необходимо маневрировать на ограниченном пространстве.
Isuzu Forward 12.0 также имеет несколько версий с различными параметрами.
Характеристики (LCUS/NCUS/PCUS):
- длина – 7255/8155/8605 мм;
- ширина (по колесам) – 2240/2245/2245 мм;
- высота – 2530/2585/2585 мм;
- колесная база – 4360/4860/5150 мм;
- дорожный просвет – 185185/185 мм;
- снаряженная масса шасси – 3825/3385/3845 кг;
- грузоподъемность – 8175/8165/8155 кг.
Предельная скорость движения автомобилей Isuzu Forward составляет 120 км/час, при полной загрузке показатель снижается до 90 км/час. Средний расход топлива около 17-22 л/100 км.
Двигатель
Наиболее распространенными являются версии с одним из двух типов моторов:
- дизелем 4HK1-TCS;
- дизелем 6HE.
Агрегат 4HK1-TCS оборудован топливной аппаратурой Common Rail, системой EGR и турбонаддувом VGS. Современная конструкция соответствует экологическим нормам Евро-4.
Характеристики двигателя 4HK1-TCS:
- рабочий объем – 5,193 л;
- номинальная мощность – 210 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 706 Нм;
- количество цилиндров – 4.
Мотор 6НЕ считается более экологичным и соответствует требованиям Евро-5. Среди его особенностей значатся турбонаддув с изменяемой геометрией, жидкостное охлаждение, система EGR, топливная аппаратура Common Rail и нейтрализатор POC. Данная силовая установка используется в автомобилях Isuzu Forward довольно давно и показывает себя с лучшей стороны любых климатических зонах. Один из главных показателей качества двигателя (интервал до капитального ремонта) у данного мотора впечатляет – 500 тысяч км пробега.
Характеристики агрегата 6НЕ:
- рабочий объем – 7,79 л;
- номинальная мощность – 240 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 706 Нм;
- количество цилиндров – 6 (рядное расположение).
Автомобили серии оснащаются топливным баком на 200 л.
Устройство
Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изме
gruzovo.com
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 7.5 |
||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NPR75L-K |
ISUZU NPR75L-L |
ISUZU NPR75L-M |
Габаритные размеры и масса |
|||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6635 х 2115 х 2265 |
7355 х 2115 х 2265 |
7805 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг |
7500 |
7500 |
7500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2835 |
2860 |
2870 |
Грузоподъемность шасси, кг |
4665 |
4640 |
4630 |
Кабина |
однорядная, 3-местная |
однорядная, 3-местная |
однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|||
Модель |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) |
Экологический класс |
Евро-4 |
Евро-4 |
Евро-4 |
Объем двигателя, см3 |
5193 |
5193 |
5193 |
Тип топлива |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин |
114 / 155 при 2600 |
114 / 155 при 2600 |
114 / 155 при 2600 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
419 при 1600-2600 |
419 при 1600-2600 |
419 при 1600-2600 |
Шасси |
|||
Трансмиссия |
ISUZU MYY6S, |
ISUZU MYY6S, |
ISUZU MYY6S, |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6000 |
6000 |
6000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
850 |
850 |
Размеры швеллера рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
Шины |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л |
100 |
100 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
24 |
Стартер |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
Генератор |
24В-80А |
24В-80А |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
+ |
+ |
Базовые опции |
|||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ |
+ |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
+ |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
Подножки кабины пластиковые |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
+ |
+ |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
+ |
+ |
isuzu-kamion.ru
Дизельный двигатель Isuzu 4HK1XYSA-01 | Isuzu
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Моторы Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономные электростанции самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на российском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Модель двигателя | Isuzu 4HK1XYSA-01 |
Максимальная мощность, кВт | 127-132 |
Частота вращения, об/мин | 2000 |
Тип охлаждения двигателя | жидкостное |
Объём двигателя, л | 5,193 |
Количество цилиндров | 4, рядное |
Страна производитель | Япония |
www.isuzu-motor.ru
Модель шасси |
NPR75LK |
NPR75LL |
NPR75LM |
Габаритные размеры и масса |
|||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6690 х 2115 х 2265 |
7325 х 2115 х 2265 |
7870х2115х2265 |
Колесная база, мм |
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
Минимальный радиус разворота, м |
7,6 |
7,8 |
7,9 |
Полная масса автомобиля, кг |
7500 |
7500 |
7500 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2665 |
2725 |
2780 |
Грузоподъемность шасси, кг |
4835 |
4775 |
4720 |
Кабина |
однорядная, 3-местная |
однорядная, 3-местная |
однорядная, 3-местная |
Двигатель |
|||
Модель |
ISUZU 4HK1 |
ISUZU 4HK1 |
ISUZU 4HK1 |
Экологический класс |
Евро-3 |
Евро-3 |
Евро-3 |
Объем двигателя, см3 |
5193 |
5193 |
5193 |
Тип топлива |
ДТ |
ДТ |
ДТ |
Мощность, кВт / л.с. |
110 / 150 |
110 / 150 |
110 / 150 |
Крутящий момент, Нм |
404 |
404 |
404 |
Шасси |
|||
Трансмиссия |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
6-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
3100 |
3100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6600 |
6600 |
6600 |
Размеры швеллера рамы, мм |
850 х 216 |
850 х 216 |
850 х 216 |
Шины |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л |
100 |
100 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
24 |
24 |
Стартер |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
24В-4,5кВт |
Генератор |
24В-80А |
24В-80А |
24В-80А |
Возможность установки КОМ |
+ |
+ |
+ |
Базовые опции |
|||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков) |
+ |
+ |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
Салонное зеркало заднего вида |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
Подножки кабины пластиковые |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
+ |
+ |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости |
+ |
+ |
+ |
spectexkomplekt.ru
Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.
Фотоотчет о сборке мотора ISUZU 4HK1.
Данный двигатель установлен в экскаватор JCB 220, такие же модели моторов встречаются на экскаваторах HITACHI Zaxis 240.
Как всегда перед сборкой блок отмыт и очищен. Маслоканалы прощищены и проверены. Посадочные пояса под гильзы осмотрены и промерены на предмет просадки.
Монтируем новые «сухие» гильзы цилиндров.
Меряем высоту выступания гильз над поверхностью блока.
Монтируем маслофорсунки.
Укладываем верхние коренные вкладыши и внутреннее верхнее упорное полукольцо.
Мажем маслом вкладыши и укладываем коленвал.
Устанавливаем верхнее наружное упорное полукольцо,
и потом нижнее наружное приклеиваем маслом к коленвалу.
Комплект полуколец состоит из трех позиций.
Монтируем нижние коренные вкладыши, наносим тонкий слой герметика на плоскость сопряжения блока с бугельной плитой. Накрываем блок бугельной плитой.
Притягиваем плиту согласно техническому регламенту.
Крепим масляный насос, шестерни привода ТНВД и распредвала.
Наносим герметик на привалочную плоскость колокола маховика, прикручиваем к блоку.
Крепим паразитную шестерню привода отбора мощности, закрываем её лючком.
Монтируем задний сальник коленвала специальной оправкой.
Вкручиваем направляющие для маховика и крепим его согласно техническому регламенту.
Устанавливаем поршневые кольца в гильзы, проверяем зазор в замках.
Комплектуем поршени кольцами, шатунами и монтируем ШПГ в блок.
Контролируем движение шатуна в гильзе с целью уберечь носики маслофорсунок от удара.
Закрываем шатуны своими крышками.
Замки шатунных вкладышей в данном моторе сопряжены с небольшим смещением.
Переворачиваем мотор на колокол, собираем передок. Ставим масляный редукционный клапан теплообменника, мажем герметиком переднюю крышку и прикручиваем её к блоку.
Вкручиваем наружный редукционный клапан главной масляной магистрали.
Монтируем передний сальник коленвала специальной оправкой.
Монтируем помпу.
Прикручиваем маслоприёмную трубу, закрываем картер поддоном.
Укладываем мотор набок, устанавливаем теплообменник и передний шкив.
На место двух болтов ГБЦ вкручиваем направляющие, вешаем прокладку ГБЦ, готовимся к монтажу головы.
Голова предварительно отремонтирована и уже собрана.
Монтируем ГБЦ.
Прикручиваем согласно схеме карты затяжки. Переворачиваем мотор в нормальное положение.
Монтируем термостаты, впускной и выпускной коллектора, блок фланцев маслофильтра.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, путем сведения меток на шкиву.
Укладываем распредвал в положении впрыска первого цилиндра.
Закрываем постель распредвала.
Раскладываем нажимные мосты на клапана, настраиваем правильную посадку мостов на ножки клапанов.
Раскладываем промежуточные пятаки на мосты.
Укладываем ось коромысел, крепим, регулируем клапана.
Ставим проставку под клапанную крышку и временно накроем крышкой.
Крепим турбокомпрессор.
Собираем систему перепуска отработанных газов (ЕГР).
Монтируем топливную систему DENSO Common rail.
Датчики положения распредвала и коленвала.
Монтируем оставшиеся трубки и моторную проводку.
Топливные трубки высокого давления будут установлены позже.
Mr Gluhov
на Ваш сайт.
avtodizelist.ru
Технические характеристики двигателя HITACHI Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
ДВИГАТЕЛЬ
Изготовитель ………………………………………………..ISUZU
Модель…………………………………………………………6HK1XYSA-01
Тип……………………………………………………………….Дизельный, четырехтактный, с водяным охлаждением и прямым впрыском, с турбонагнетателем, приводимым в действие выхлопными газами
Число цилиндров, диаметр и ход поршня ………………………………………………..6 — 115 мм х 125 мм
Рабочий объем ……………………………………………..7790 см3
Номинальная мощность ………………………………..165 кВт/1750 мин-1 (224 л.с./1750 об/мин)
В режиме НР (высокой мощности): 202 кВт/1900 мин-1 (274 л.с./1900 об/мин)
Степень сжатия …………………………………………….17,5
Сухая масса………………………………………………….640 кг
Порядок работы цилиндров …………………………..1-5-3-6-2-4
Направление вращения…………………………………По часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Вентилятор……………………………………………..Диаметром 850 мм, шестилопастный, нагнетательного типа, с лопастями из синтетического каучука, с кольцом и предохранительной гайкой
Передаточное отношение привода вентилятора ……………………………….Передаточное отношение ременной передачи: 0,85
Термостат ……………………………………………….Температура срабатывания при атмосферном давлении: 82°С Температура полного открывания (Ход: не менее 10 мм): 95°С
Водяной насос …………………………………………Центробежного типа
СИСТЕМА СМАЗКИ
Тип масляного насоса……………………………………Шестеренный насос
Масляный фильтр …………………………………………Полнопоточный, с бумажным элементом и перепускной линией
Масляный охладитель …………………………………..Встроенный, с водяным охлаждением, пятиступенчатый
СИСТЕМА ЗАПУСКА
Стартер ………………………………………………………. Магнитный, с понижающей передачей
Напряжение/Мощность ………………………………… 24 В/5 кВт
СИСТЕМА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА
Метод подогрева …………………………………………. Свечи предпускового подогрева (типа QOS II (система быстрого пуска), 24 В)
СИСТЕМА ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Метод остановки …………………………………………..Отключение подачи топлива (посредством системы электронного управления)
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Тип……………………………………………………………….Со встроенным регулятором, бесщеточный
Напряжение/Ток…………………………………………….24 В/50 А
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА
Тип……………………………………………………………….Турбонагнетатель, типа RHG6
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Тип……………………………………………………………… Common Rail HP4
Регулятор ……………………………………………………. С электронным управлением по всему диапазону скоростей
Топливная форсунка ……………………………………. Электрическая, многоструйного типа
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВАЖНО: Этот перечень позволяет установить те эксплуатационные характеристики, которые не входят в стандарты.
Удельное потребление топлива ……………………..216 г/кВт/ч при мощности 202 кВт (при полной нагрузке: 1900 об/мин) 210 г/кВт/ч при мощности 165 кВт (при рабочей нагрузке: 1750 об/мин)
Максимальный крутящий момент …………………..1080 Н·м при частоте вращения около 1500 об/мин
Давление сжатия…………………………………………..3,04 МПа (31 кгс/см2) при частоте вращения 200 мин-1
Зазоры в клапанах (впускном/выпускном)……….0,4/0,4 мм (для холодного двигателя)
Частота вращения без нагрузки ……………………..Минимальная: (при полной нагрузке: 800±20 мин-1) Максимальная: (при полной нагрузке: 1900±20 мин-1) (при рабочей нагрузке: 1800±20 мин-1)
Кривая эксплуатационных характеристик двигателя (6HK1XYSA-01)
Условия испытания:
1. В соответствии с требованиями стандарта JIS D1005 (Метод определения характеристик дизельных двигателей, предназначенных для строительных машин) при стандартном атмосферном давлении.
2. Для двигателя, оснащенного вентилятором и генератором.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите [email protected]
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
www.mobile-mechanics.ru