Двигатель а 41 вес: Купить двигатель А-41 (90 л.с.) для трактора ДТ-75- СтройСельМаш

Двигатель А41 — Характеристики и неисправности

Содержание:

  • Описание двигателя А 41
  • Двигатель А 41 технические характеристики
  • Модификации двигателя А 41
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Неполадки двигателя А 41

Моторный завод, расположенный в Алтае, известен качеством продукции, главную роль в прославлении предприятия сыграл двигатель А 41. Дизельная силовая установка считается базовым устройством, благодаря которому зародилась серия агрегатов. Предназначение мотора, привод тяжёлой техники строительного, сельского и лесопромышленного назначения.

Алтайский завод, предприятие с большим опытом, берущее начало с 1951 года. Этот факт наложил отпечаток на дизельный механизм, продукт показал, что надёжен, прост и безотказен. Такое сочетание качеств, совместно с пониженным уровнем загрязнения, отразилось на популярности, сделав двигатель востребованным и узнаваемым в мире. Изготовитель не стоит на месте, постоянно усовершенствуя агрегат. Так, последние доработки позволили весомо снизить утрату смазки и увеличить ресурс мотора.

Трактор ДТ-75:

Описание двигателя А 41

Силовая установка развивает мощность в 90 лошадей на оборотах 1750 мин-1, такая характеристика двигателя А41 доступна благодаря объёму, который составляет 7,43 литра. Дизельный агрегат с четырьмя камерами, выстроенными в ряд и выполняющими четыре такта за один цикл. Мотор с непосредственным вводом топлива, в обновлённых изделиях за управление механизмом отвечает электроника. Камера, в которой сжимается и сгорает горючее, выполнена в форме тора, ёмкость размещена в днище вытеснителя, подход смягчает работу мотора.

Сверху на остове расположена головка, в которой содержатся: распылители, клапана, механизм привода. К боковым площадкам головки крепятся коллекторы впуска и выпуска. Сзади мотора установлен кронштейн, на котором фиксируется воздушный очиститель. Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками. Что бы избежать вибрации в процессе работы, мотор уравновешивается специальным устройством, которое крепится в нижней части остова.

Важно то, что устройство двигателя А41 использует механизм распределения газов с двумя клапанами, это сказывается на параметрах мотора, увеличивая полезный коэффициент.

На ресурс силовой установки влияет использование гильз из чугуна, поверхность которых обрабатывается методом вершинного хонингования. Параллельно с применяемым охлаждением, меры отводят излишки тепла, поддерживая показатель температуры на требуемом уровне. Кроме того, внешний тепловой обмен поддерживает одинаковую температуру, как на повышенных нагрузках, так и на холостых оборотах.

Для равномерного износа стержня клапана, предусмотрен пружинный механизм, проворачивающий изделие в процессе работы. Из-за повышенных нагрузок, вал распределения при выпуске закаляется токами повышенной частоты. Изделие содержит шейки (7 штук), кулачки (12 штук) и активируется посредством передачи из шестерёнок.

Двигатель А-41:

Двигатель А 41 технические характеристики

Серия моторов «А 41», это дизельные агрегаты с четырьмя камерами без наддува. Моторы выпускаются модификациями, призвание которых удовлетворить потребности потребителя. Базовые характеристики у двигателей одинаковы.

Эксплуатационные характеристики мотора:

Показатель:Значение:
А-41СИ-1А-41СИ-02 (03)
Производство налаженоОАО «АМЗ»
Сырьё остовачугун
ПитаниеДизель, без наддува, впрыск
Система охлаждения дизельного двигателя А 41Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камерЧетыре, в ряд
Порядок работы камер«1342»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.
)
2
Сечение камеры, (мм.)130
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)140
Компрессия мотора16,5
Объём двигателя, (л)7,43
Мощь мотора, (лошадей/мин-1)9094
Вращение, (мин-1)2000
Импульс мотора, (Нм.)433482
Экологическое соответствиеЕвро-0
Вес двигателя А 41, (кг.)890900(810)
Удельный расход, (г/кВт*ч)227-245
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаЛето: ДС-11; Зима: ДС-8
Утрата смазки мотором, (% к дизелю)0,40,3
Объем масла в двигателе, (л. )22
Смена смазки, (период)Раз в год
Габариты мотора (ДхШхВ), (мм)1428х786х15671454х731х1174
Работа при температуре, (°С)91
Максимальный угол наклона (вдоль/поперёк), (°)30/20
Ресурс, (мотто час)900012000
Моторы используютсяТрактора: ДТ-75, Т-4А, Д-162, Т-4 и др.

Головка:

Модификации двигателя А 41

За время, пока выпускался мотор, конструкторские особенности неоднократно менялись. Пытаясь подстроиться под потребности клиентов, завод создавал модификации устройства, и это только пошло на пользу. Так, тяговая установка стала надёжней, сократила потребление горючего, повысила показатели мощности и момента.

Начиная с 2001 года, весомым вкладом в показатели мотора стало применение персональных головок для каждой группы камер в отдельности. Изменения положительно сказались на изделии, увеличив надёжность уплотнения стыков, уменьшив угар масла. Для партий, выпущенных в 2003 году, характерно применение запуска электрическим стартером, повлиявшего на ресурс изделия. Год 2012 внёс в конструкцию блок картер немецкого выпуска, доставшегося мотору благодаря покупке лицензии.

Как итог, известно 11 модификаций, которые оснащены единой базой и отличаются между собой применяемым «обвесом».

Поршневая:

Главные модификации мотора:

МодификацияОписание
А-41-ВДвигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80».
А-41-ГМотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта.
А-41-ДМотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки.
А-41СИ-1Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д».
А-41СИ-02Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ».
А-41СИ-03Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01».

Трактор «АГРОМАШ 90ТГ»:

Техническое обслуживание двигателя

Положительный момент мотора, живучесть и неприхотливость. Пользователь при необходимости, в состоянии самостоятельно провести работы по замене и регулировке, главное, делать это в соответствии с установленными инструкцией временными нормами.

Так, мотор не любит перегревов, поэтому следят за этим показателем внимательно. Нельзя допускать увеличенного показателя давления и температуры смазки, падение или увеличения уровня жидкости, засорение магистралей и фильтров. Материал в системе смазки меняют после каждых 240 часов работы, параллельно чистят или меняют фильтрующий элемент.

Перед каждой эксплуатацией мотора, а так же после каждых 10 часов работы мотор осматривают. Контролируют, нет ли утечки жидкостей, чистят агрегат, проверяют фиксацию механизмов и узлов, контролируют шум и др.

Замена прокладки клапанной крышки:

После каждых 1000 часов работы, делается регулировка клапанов двигателя А41. Манипуляции проводятся для поддержания работоспособности и целостности агрегата, значения зазоров поддерживаются на уровне 0,25-0,3мм для каждого из клапанов.

Регулярному контролю и уходу подвергается охлаждающий контур мотора. Для поддержания работоспособности механизма, внутреннюю часть чистят, удаляют накипь, отложения. Проверяют, нет ли повышенного расхода жидкости в результате повреждения контура.

Неполадки двигателя А 41

За то время, пока эксплуатируется мотор, владельцы изучили слабые места «вдоль и поперёк». Особенность в том, что критических замечаний по агрегату нет, но периодически возникают неполадки, которые повторяются при стечении обстоятельств.

  • Эксплуатация мотора приводит к перегреву и остановке агрегата.

Причина кроется в образовании налёта внутри жидкостных патрубков, что приводит к сужению последних.

Явление сказывается на проходимости охладителя и усложняет отдачу излишков тепла в окружающую среду. Для ликвидации последствий, осматривают и чистят контур с жидкостью, меняют регулятор температуры, помпу, чинят радиатор.

  • Эксплуатация мотора сопровождается повышенным расходом смазки.

Причина поломки, потеря уплотнения крышки клапанов. Для устранения неполадок меняют уплотнение. В новых моторах предусмотрено применение улучшенного остова картера.

Ремонт коленчатого вала:

  • Работа мотора сопровождается вибрацией и потерей мощи.

Для определения причины, цилиндры мотора вскрывают, осматривают вытеснители, кольца, коленчатый вал. Часто причина кроется в износе колец, либо выходе из строя подшипников, которые меняются.

  • Мотор не запускается, работа сопровождается сбоями.

Существенный вес при таких поломках имеет фильтрующий элемент или засорившиеся распылители топлива. Для устранения проблемы, осматривают механизмы, участвующие в образовании и подачи рабочей смеси, устраняют неполадки.

Технические характеристики двигателя А-41, система смазки

Статья обновлена 15.07.2018

Сельскохозяйственная техника отечественного производства комплектуется двигателями разных типов. Дизельный двигатель А 41 – одна из разновидностей агрегатов, получивших широкое распространение. Главный производитель – Алтайский моторный завод, работающий на территории Барнаула.

О главных технических параметрах

А41 – серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника – вот где подобные агрегаты применяются чаще всего. Агрегат отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки. Ещё одно преимущество – хорошая ремонтопригодность. Благодаря чему потребители и отдают предпочтение подобным агрегатам.

Такие технические характеристики двигателя А41 присутствуют у стоковых вариантов:

  1. 12 тысяч моточасов заявленного рабочего ресурса.
  2. Снабжение двумя шестерёнчатыми гидронасосами, с добавлением привода от коленвала с передачей шестерёнчатого типа.
  3. 2 клапана в механизме газораспределения.
  4. Агрегат постоянного тока, имеющий обозначения 214А1, 7=Г304.
  5. Зимой используется масло ДС-8, в летнее время – ДС-11.
  6. Применение жидкостной системы охлаждения для двигателя.
  7. 1,62 кВтч – показатель по расходу топлива.
  8. 412 НМ при 1300 оборотах – уровень крутящего момента.
  9. 16 – показатель для штатной степени сжатия.
  10. 130-миллиметровый диаметр у каждого отдельного цилиндра.
  11. 140 миллиметров длины хода поршня.
  12. Цилиндры, установленные вертикально.
  13. Общее количество цилиндров равно 4. Показатель отличается, если рассматривать, к примеру, двигатель ЗМЗ 41.

Как выглядит двигатель а 41

Двигатель А41: куда его можно устанавливать

Данная разновидность агрегата присутствует у:

  1. Насосных установок.
  2. Грейдеров.
  3. Электростанций.
  4. Экскаваторов.

Допускается соединение и с другими разновидностями техники, если представители завода не возражают. Используют двигатель на тракторах серии Т-4А, ДТ-75М, Т-4. Двигатель ГАЗ 41 тоже стал популярным.

Основные особенности, обзорная информация

Если двигатель 90-сильный, то для него будет характерен объём цилиндров, равный 7,43 литрам. Благодаря этому даже на относительно слабых оборотах появляется серьёзная мощность. Разработчики стараются следить за последними тенденциями, характерными для сферы мотостроения. Потому в блок системы управления была встроена система по непосредственному впрыску. Это значит, что подачу топлива контролируют только электронные системы.

Ещё одной важной особенностью становится применение газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали данную деталь для придания максимального КПД своему двигателю. Отдача и эффективность у устройства тоже улучшились, что доказывают многочисленные фото, двигатель А 41 с каждой модификацией становится лучше.

Высокопрочные гильзы из чугуна добавляют агрегату общей надёжности. Их поверхность проходит обработку специальным методом – вершинное хонингование. Система охлаждения становится более продуманной, увеличивается общий рабочий ресурс. Но надо помнить об увеличении веса. Главным элементом системы охлаждения становится масляно-жидкостный теплообменник. Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как в холостом режиме, так и при наличии дополнительных нагрузок. Стабильность двигателя серьёзно улучшена благодаря тому, что он теперь способен поддерживать стабильную, комфортную температуру. Это способствует тому, что сцепление двигателя А 41 работает лучше.

Какие ещё параметры заслуживают внимания

Среди интересных параметров – клапаны во время работы двигателя проворачиваются, когда на них воздействуют собственные пружины. Это происходит из-за вибраций, которые сопутствуют стандартным рабочим режимам. Клапанные двигатели признаются более надёжными, потому такую конструкцию можно отнести к преимуществам устройства.

Самые серьёзные нагрузки обычно попадают на распредвал. Потому его закалка предполагает применение высокочастотных токов. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 шеек, которые находятся внутри.

Узел начинает движение при взаимодействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача принимает участие в данном процессе.

Экологичность силового агрегата – ещё один вопрос, о котором разработчики серьёзно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Потому и система смазки двигателя А 41 остаётся надёжной.

По поводу модификаций

В зависимости от того, какая спецтехника используется, применяются различные модификации двигателя.

Основные модели будут такими:

  1. На тракторе ДТ-75 применяют А-41И, СИ, С.
  2. Для автопогрузчиков и катков подходит А-41 Д.
  3. А 41-Г – модификация для буровых установок и грейдеров, асфальтоукладчиков.
  4. Насосные станции предполагают применение серии А-41 В.

Использование трактора в технике

Базовые модели чаще ставятся на трактора или любую другую технику, согласованную с заводом-изготовителем. Мотор выпускается всего более, чем в 11 модификациях.

Из дополнительного оборудования допускается применение:

  1. Увеличенного теплообменника для системы охлаждения моторного масла.
  2. Предпускового электрофакельного подогревателя.
  3. Пневмокомпрессора.
  4. Глушителя.
  5. Муфту блока сцепления с модернизацией.
  6. Двух гидронасосов вместо одного.

Расположение цилиндров у модификаций тоже бывает различным. У последних моделей рядная компоновка, благодаря которой до 100 лошадиных сил возрастает номинальная мощность. Запас момента увеличен до 20%, По-особому действует при этом у ДТ 75 регулировка сцепления. Двигатель А41 показывает свои преимущества при различных обстоятельствах.

О техническом обслуживании

При сервисном обслуживании агрегатов не должно возникнуть серьёзных проблем. Работы может выполнять самостоятельно водитель:

  1. Давление и температура масла – единственные показатели, которые требуют постоянного отслеживания. Текущий уровень смазки предполагает периодический контроль. Масляный фильтр время от времени надо промывать. Через каждые 240 замене подлежит сама используемая жидкость.
  2. Каждый день обслуживание двигателя проводится при разных сменщиках. Либо мероприятие проводится каждые 8-10 моточасов. Герметичность соединений и крепёжных элементов проверяют обязательно, осуществляется очистка от грязи и пыли. Отдельно следят за посторонними шумами, доливом топлива и воды.

Система охлаждения не обходится без регулярного обслуживания. Систему нужно промывать с целью удаления накипи. Дополнительная герметизация применяется, когда появляется течь.

Обслуживание двигателя нужно выполнять своевременно

Описание неисправностей

Среди наиболее распространённых проблем отмечают следующие:

  1. Перегрев двигателя, из-за чего дальнейшая эксплуатация невозможна.
    Система охлаждения агрегата применяет обычно воду. Это приводит к выпадению осадков либо появлению кальцевого осадка на стенках. Состояние радиаторов изучается внимательно перед повышением температуры. Детали тщательно очищают, удаляют образовавшуюся накипь. Лишь иногда требуется замена термостата, сломавшейся помпы.
  2. Повышение угара масла. Например, когда клапанная крышка теряет герметичность. Такие крышки устанавливаются отдельно для каждой из групп цилиндров. Но в последних модификациях подобные проблемы решены.
  3. Работа с заметной вибрацией. В этом случае не обойтись без вскрытия двигателя. После чего проводят проверку для поршня и коленвала. Соответствующей замены требуют балансирующие подшипники, если они вышли из строя, а такое происходит часто.
  4. Перебои в работе двигателя, проблемы с пуском. Поломка часто появляется из-за засорившегося фильтра для топлива. Система впрыска также становится источником неприятных последствий. Сначала тщательно осматривается топливная система. После этого проводится вскрытие мотора.

Заключение

Установка турбины от 440 серии двигателей может причисляться к работам по тюнингу автомобилей. Двигатель будет способен выдавать до 145 лошадиных сил, если все работы проведены правильно. При этом моторесурс снижаться не будет. Замена системы впрыска, программирование блока управления помогут увеличить общую мощность. После этого к показателям прибавятся примерно 5-10 лошадиных сил.

Высокая надёжность – главное достоинство двигателей, относящихся к данной серии. Конструктивная простота, лёгкость технического обслуживания также доставляют владельцам немало радости. Не стоит волноваться по поводу соблюдения норм относительно выброса вредных веществ в атмосферу – они соблюдаются в полном объёме, каждой моделью. Поверхность отличается оптимизированным профилем, что только продлевает срок службы изделий.

Читайте еще:

IASCANADA.

COM

 

 

 

Модели двигателей PT6

Номер модели Вал В/П Вес (фунты) Примечания
ПТ6А-6 550 284 PT6A-6 является базовая модель турбовинтовой серии PT6.
ПТ6А-6А 550 284 PT6A-6A аналогичен к базовой модели, но включает в себя положения для реверсивного гребного винта.
ПТ6А-6Б 550 284 Аналогичен базовому модель, включающая реверсивный механизм и использующая навески PT6A-20.
ПТ6А-11 500 317 PT6A-11 имеет сниженный номинал ПТ6А-21.
ПТ6А-11АГ 500 317 То же, что и PT6A-11, предназначено для сельскохозяйственного использования.
ПТ6А-15АГ 680 315 Аналогично ПТ6А-27/28, предназначен для использования в сельском хозяйстве.
PT6A-6/C20 550 289 PT6A-6/C20 обозначение двигателей ПТ6А-6 доведено до норм ПТ6А-20.
ПТ6А-20 550 289 Аналогичен базовому модель с макс. непрерывный рейтинг, равный рейтингу T/O.
ПТ6А-20А 550 289 Аналогично PT6A-20 с различной конфигурацией выпускного отверстия и дополнительной системой реверса.
ПТ6А-20Б 550 289 Аналогично PT6A-20 кроме опциональной системы реверса.
ПТ6А-21 550 330 PT6A-21 в основном сниженный рейтинг PT6A-27.
ПТ6А-25 550 330 Аналогично PT6A-21, кроме модификаций с перевернутым полетом, дополнительный регулятор крутящего момента и алюминиевые отливки.
ПТ6А-25А 550 330 Аналогично PT6A-25, с отливками из магния вместо алюминиевых отливок.
ПТ6А-25С 550 330 Аналогично PT6A-25, с использованием горячей секции PT6A-34, лопаток компрессора PT6T-3B Stage 1, длинный гребной винт, редукторы большого диаметра PT6A-100 и PT6A-25A Особенности установки — Номинальные характеристики такие же, как у PT6A-34.
ПТ6А-27 680 315 Аналогичен базовому модель с более высокими рейтингами, измененными деталями двигателя и интегрированным реверсивный механизм.
ПТ6А-28 680 315 Аналогично PT6A-27, с более высокими лимитами ITT.
ПТ6А-29 750 315 PT6A-29 аналогичен по сравнению с базовой моделью, но имеет более высокие рейтинги и переработанный Stage 1 редуктор.
ПТ6А-34 750 331 Аналогично PT6A-27, но имеет компрессорную турбину, аналогичную ПТ6Т-3 для более высоких номиналов.
ПТ6А-34Б 750 331 То же, что и PT6A-34, за исключением для крупных алюминиевых отливок вместо магниевого сплава.
ПТ6А-34АГ 750 331 Сельскохозяйственная версия ПТ6А-34.
ПТ6А-36 750 331 Аналогично PT6A-34 с повышенными лимитами ITT.
ПТ6А-38 750 380 PT6A-38 имеет сниженный номинал ПТ6А-41.
ПТ6А-40 750 404 Аналогично PT6A-42, за исключением повышенного фиксированного рейтинга и ручного управления топливом.
ПТ6А-41 850 403 PT6A-41 является модель двигателя с модифицированным компрессором и двухступенчатой ​​мощностью турбина для более высоких рейтингов.
ПТ6А-41АГ 850 403 Сельскохозяйственная версия ПТ6А-41.
ПТ6А-42 850 403 Аналогично PT6A-41 за исключением повышенного крейсерского рейтинга и повышенных лимитов ITT с улучшенным выхлопные каналы компрессора с уменьшенными потерями.
ПТ6А-45 1120 423 PT6A-45 аналогичен до PT6A-41 с увеличенным редуктором для более высоких номиналов.
ПТ6А-45А 1173 423 То же, что и PT6A-45 с повышенные рейтинги T / O и лимиты ITT.
ПТ6А-45Б 1173 423 Аналогично PT6A-45A за исключением увеличения потока аугментационной жидкости для рейтинга Т/О до более высокого температура на входе.
ПТ6А-45Р 1197 423 Аналогично PT6A-45B за исключением положения об автоматическом увеличении мощности от Alt. Властвовать к Т/О мощности.
ПТ6А-50 1120 580 PT6A-50 аналогичен на ПТ6А-45А с новым редуктором.
ПТ6А-60 1050 475 PT6A-60 является модернизированный ПТ6А-42 с новым компрессорным газогенератором 1-й ступени турбина от ПТ6А-65, редуктор от ПТ6А-45.
ПТ6А-60А 1050 475 Аналогично PT6A-60 за исключением улучшенных высотных характеристик.
ПТ6А-61 850 429 В основном PT6A-60 с коробкой передач ПТ6А-42.
ПТ6А-61А 850 429 Модернизированный ПТ6А-60 для повышенные высотные характеристики.
ПТ6А-62 950 475 Аналогично PT6A-60, но номинал снижен до 950 SHP — используется на Pilatus PC-9..
ПТ6А-64 700 456 700 456 Аналогично PT6A-66 — пониженный номинал с макс. ИТТ 1472 градуса.
ПТ6А-65АГ 1300 486 Сельскохозяйственная версия ПТ6А-65.
ПТ6А-65АР 1424 486 Аналогично PT6A-65R за исключением увеличенной максимальной продолжительной мощности.
ПТ6А-65АР 1424 486 Аналогично PT6A-65R за исключением увеличенной максимальной продолжительной мощности.
ПТ6А-65Б 1173 481 PT6A-65B аналогичен к ПТ6А-45, за исключением дополнительной ступени осевого компрессора и рабочее колесо газогенератора увеличенного диаметра.
ПТ6А-65Р 1376 481 PT6A-65B аналогичен к ПТ6А-45, за исключением дополнительной ступени осевого компрессора и рабочее колесо газогенератора увеличенного диаметра.
ПТ6А-65Р 1376 481 PT6A-65R идентичен с PT6A-65B, за исключением реверсивного Т/О.
ПТ6А-66 850 470 PT6A-66 является Базовая модель турбореактивного двигателя со свободной турбиной. Этот двигатель может быть отремонтированы или поддерживаться как три модуля.
ПТ6А-67 1200 506 Максимальное значение ITT равно 1544. градусов при выходной скорости Т/О 1700 об/мин.
ПТ6А-67А 1200 506 Аналогично PT6A-67 с Макс. ИТТ 1562 градуса. Используется на корабле Beech Starship.
ПТ6А-67АФ 1100 506 Плоский PT6A-67 используется на Conair/IMP Turbo-Firecat.
ПТ6А-67Б 1200 517 Аналогично PT6A-67A, с Макс. ИТТ 1472 градуса.
ПТ6А-67CF 1650 517 PT6A-67CF является ростовая версия -67AF и имеет фиксированную мощность до 1650 л.с.
ПТ6А-67Д 1279 515 Аналогично PT6A-67A, но имеет более высокий рейтинг. Максимальная ITT составляет 1571 градус.
ПТ6А-67Р 1424 515 Аналогично PT6A-67, но с макс. ИТТ 1571 градус. Также включает положения о автоматическая мощность увеличивается от Alt. Мощность T/O к мощности T/O.
ПТ6А-110 475 321 Аналогично PT6A-11 за исключением введения редуктора ПТ6А135.
ПТ6А-112 500 321 Аналогично PT6A-27, за исключением того, что он включает в себя концепции топливной системы PT6A41 и PT6A-135. RGB.
ПТ6А-114 600 337 Аналогично PT6A-135 с одноканальным выхлопом и топливной системой PT6A-41, PT6A-135 RGB.
ПТ6А-116 700 320 Аналогично PT6A-135 за исключением пониженного T/O и макс. непрерывное ограничение мощности и крутящего момента, а также с внешними ПТ6А-121.
ПТ6А-121 615 316 Аналогично PT6A-21 за исключением силовой турбины PT6A-136 RGB и PT6A-112 Power Turbine.
ПТ6А-135 750 320 Аналогично PT6A-36 за исключением новой коробки передач и более высокого крейсерского рейтинга.
ПТ6А-135А 750 320 Аналогично PT6A-135 за исключением компрессора с повышенной термодинамической способностью.

Выше информация только для справки. IAS/TES не несет ответственности за любые расхождения в любом из фактов, указанных выше.

 

gif»>

ЛОДКИ BAHAMA | Лучшая супер центральная консоль, открытые рыбацкие лодки.

Консоль Bahama 41 Super Center Console лидирует в непревзойденной производительности в открытом море!

Мы приглашаем вас испытать оффшорные возможности Bahama 41. Это уникальное судно внушает доверие благодаря интегрированной конструкции в аэрокосмическом стиле, присущей ему динамической устойчивости и лучшему в своем классе комфорту.

В сочетании с характеристиками мирового класса и замечательным набором отделки получается самостоятельный продукт, способный безопасно работать в сложных морских условиях. Обязательно просмотрите виртуальные туры.

  • Длина: 41 фут-3 дюйма
  • Луч: 11’-0”
  • Осадка (двигатели выключены): 2 фута-4 дюйма
  • Осадка (двигатели подняты):  1′-11″
  • Вес: 9 500 фунтов.
  • Килеватость: 60° — 24°
  • Топливо: 580 галлонов
  • Резервуар для пресной воды: 65 галлонов
  • Колодец для живой наживки: 60 галлонов
  • Мощность двигателя: до 1700 л. с. (доступны квадроциклы)
  • CCP Гелькоут Armourflex™, устойчивый к ультрафиолетовому излучению
  • Винилэфирные и изофаталевые смолы
  • Наполнитель из вспененного ПВХ в вакуумных мешках
  • Массивные стрингеры и переборки из цельного стекловолокна
  • Разработанный вручную ламинат специального назначения, включая биаксиальное стекловолокно 045°/090°
  • Нескользящие настилы и планширы с ромбовидным рисунком
  • Внутренняя поверхность всех люков отделана и покрыта гелькоутом
  • Фирменные люки с двойным уплотнительным кольцом
  • Петли из нержавеющей стали 316 для скрытого монтажа
  • Модель с передним сиденьем, ящиками для хранения/рыбами (Модель с приподнятой палубой имеет два больших ящика для рыбы со сливом за борт)
  • Все переключатели приборной панели защищены водонепроницаемыми чехлами
  • Системы, защищенные автоматическим выключателем
  • Система промывки морской водой 5,0 галлонов в минуту
  • Система пресной воды 5,0 галлонов в минуту
  • (2) Насосный блок для живых скважин на 1500 галлонов в час
  • Светодиодные международные навигационные огни
  • Светодиодное освещение такелажного отсека
  • Светодиодное освещение во всех отсеках для хранения
  • Светодиодное внутреннее освещение консоли
  • Светодиодное многоцветное освещение кабины с дистанционным управлением
  • Якорный ящик со светодиодной подсветкой и отсек для наживки
  • Трюмные помпы Dual Rule™ производительностью 2000 галлонов в час с автоматическими переключателями Ultra Safety Systems™ с ручным дублированием
  • Сигнализатор паводка Ultra Safety Systems™
  • Все насосы и механическое оборудование установлены на видном месте с легким доступом
  • (2) 10-дюймовые выдвижные скобы из нержавеющей стали 316 (застегиваются вслепую)
  • (1) Выдвижной светодиодный носовой фонарь из нержавеющей стали 316 (с глухим креплением)
  • (4) Утки из нерж. стали 316 с клюзами (вслепую)
  • Легкий доступ к трюму благодаря прозрачным акриловым крышкам
  • Акриловое ветровое стекло 3/8”
  • Запираемый и влагозащищенный корпус для электроники консоли
  • Рельс для тяжелых условий эксплуатации
  • Проходная фрамужная дверь
  • Алюминиевые топливные баки толщиной 1/4 дюйма, защищенные от коррозии (механическое крепление, пенопласт и застекление)
  • Вакуумный пакет, 30 фунтов. плотность — сердечник транца
  • Большая или маленькая зона для приготовления раковины/наживки с пресной и соленой водой
  • Гидравлическое рулевое управление с усилителем
  • Триммеры Keikhafer™
  • Встроенная платформа для дайвинга из стекловолокна/кронштейн двигателя
  • Консоль Walk-In с высотой потолка 6 футов 6 дюймов и местом для дополнительной изголовья и раковины
  • Якорный ящик с верхней загрузкой и встроенным анкерным держателем
  • Запатентованная жесткая крыша увеличенного размера со сквозной дверью, 3 светодиодными фарами, 2 светодиодными фарами
  • Нога Custom Birdsall Marine Design™, график 80, сборка
  • Формованный в радиоотсеке с перчаткой и запирающейся дверцей
  • Все люки оснащены компрессионными защелками из нержавеющей стали 316 с пневматическими вспомогательными стойками из нержавеющей стали.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *