Двигатель болотоход: Лодочные моторы болотоходы, купить подвесной болотоход

Содержание

Лодочный мотор Болотоход Бурлак 15л.с., э/зап

Характеристики товара

  • Производитель Бурлак
  • Вес, кг. 58
  • Бензин/Дизель Бензин
  • Объем топливного бака л. 6,5
  • Двигатель Lifan 15 л.с 4x тактный
  • Высота транца, мм. 380-400

Описание товара

Отзывы

, оцените и оставьте отзыв о товаре: Лодочный мотор Болотоход Бурлак 15л.с., э/зап

Все поля обязазательны к заполнению

×

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

БОЛОТОХОД ЛОДОЧНЫЙ

org/Product»> org/Product»>
MRS-7HP
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР  БОЛОТОХОД 
7,5 л.с., 
ВИНТ СТАЛЬНОЙ (нерж.) 
ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ   

 25000 грн.*

MRS-18HP
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-БОЛОТОХОД 
18л.с.
ВИНТ СТАЛЬНОЙ (нерж.) 
30000 грн 
       41500 грн. 
MRS-18HPС электро-подъёмником ( может изменяться производителем) 
45900грн
MRS-24HP
 ЛОДОЧНЫЙ МОТОР — БОЛОТОХОД 
688см куб., 
Винт стальной (нерж.) + 
С электро-подъемником
66500 грн
MRS-29HP
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР — БОЛОТОХОД   
 Объём 724см куб
Винт стальной (нерж.) 
С электро-подъёмником 68500 грн
MRS-30HP
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР — БОЛОТОХОД   
 Объём 750см куб
Винт стальной (нерж.) 
С электро-подъёмником 69500 грн

Подвесной лодочный мотор-болотоход Бурлак

Мотор-болотоход Бурлак – это подвесной лодочный мотор, который устанавливается на металлические и надувные лодки ПВХ и позволяет передвигаться как по глубоководным участкам, так и по мелководью глубиной всего 10-15 см. Приобрести его могут владельцы лодок грузоподъёмностью не менее 120 кг, оснащённые стандартными транцами высотой 380-400 мм и толщиной не более 55 мм.

В качестве силовых агрегатов используются одноцилиндровые четырехтактные двигатели Lifan мощностью 6 л.с., 9 л.с. или 15 л.с. Существует возможность установки двигателей меньшей и бóльшей мощности, но для этого понадобится нужное подмоторное основание. Для самодельных лодок с высотой транца 300 мм возможно изготовить лодочный мотор-болотоход на заказ (индивидуально).

Масса модификаций

  1. С ДВС 6.5 л/с – 42 кг
  2. С ДВС 9 л/с – 52 кг
  3. С ДВС 15 л/с – 58 кг

Особенностью подвесных лодочных моторов Бурлак является наличие в их конструкции сухого центробежного сцепления. Другие моторы для лодок, как правило, имеют не очень долговечный ременной привод, который неудобен при эксплуатации. Причина этого заключается в том, что винт начинает вращаться при запуске двигателя, а значит плавсредство в этот же момент начинает движение.

Благодаря центробежному сцеплению в моторе-болотоходе, винт начинает вращаться только при увеличении оборотов. Конструкция привода очень простая и ремонтнопригодная. Она состоит из звёзд, натяжителя цепи, ролика и цепи. С таким мотором лодка сможет без особых проблем преодолевать густые заросли камыша, передвигаться по заболоченной местности и сильно заиленным водоёмам.

Купив подвесной мотор-болотоход, вы получите уникальный шанс использовать свою лодку там, где ранее сделать это не представлялось возможным. Цена стандартной модели лодочного мотора Бурлак зависит от мощности силового агрегата. Если вам необходима конструкция для индивидуальных размеров или для двигателя другой мощности, запрашивайте расчёт стоимости у сотрудников нашего магазина.

Мотор болотоход 4-х тактный Sea-Pro SMF 6

 

Болотоход для мелководья и грязной воды SEA-PRO SMF 6 предназначен для движения по сильно заболоченным, сильно заросших растительностью водоемах с малой глубиной.

 

На болотоход установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения Lifan, мощностью 6.5 л.с..

 

Отсутствие водяной системы охлаждения позволяет двигаться по любому водоему.

 

Прямой привод с помощью зубчатой ременной передачи позволяет получить максимальную надежность от конструкции исключив ломающиеся узлы.

 

Прочный стальной двухлопастной винт (7’x5′) и система свободной подвески позволяют мотору преодалевать подводные препятствия: густую растительность, болотную жижу и, даже коряги, пни и камни.

Есть два винта с различным шагом (второй винт в комплект не входит!).

 

Судно с таким мотором может двигаться при глубине водоема менее 25 см.
    

Лучшие скоростные показатели с таким мотором достигаются на плоскодонных лодках длиной от 350 до 420 см.

 

Максимальная скорость может быть порядка 15-16 км/ч, при небольшой загрузке лодки.

 

Узел подвески мотора сконструирован так, что болотоходом легко управлять как стоя, так и сидя.

В любой момент можно поднять и опустить гребной винт при прохождении особо трудных участков, что никак не скажется на работе мотора.

Управлять можно с длинной ручки мтоциклетного типа с приводом газа, как у квадроцикла.

 

Лодка с низкой осадкой и малой килеватостью с установленным на нее болотоходом позволяет попасть в самые труднодоступные места, куда никакой другой лодочный мотор никогда не сможет Вас доставить.

Теперь любые протоки и заводи, заросшие камышом водоемы становятся Вам доступны.

А значит вы можете рассчитовать на хорошую добычу, которая прячется в этих укромных местах!

 

Болотоход, в основном используется, как вы уже догадались, рыбаками и охотниками.

Лучше всего устанавливать на пластиковые, алюминиевые или деревянные лодки с низкой осадкой. При установке на надувную лодку нужно принимать дополнительные меры по защите баллонов и дна.

 

Мотор прост по конструкции, прост в обслуживании, сделан на базе хорошо себя зарекомендовавшего надежного 4-х тактного мотора Lifan на заводе Suzhou Allpass Machinery Co. , Ltd.

 

Поскольку мотор пользуется спросом обычно осенью, перед сезоном охоты, когда водоемы уже сильно зарастают растительностью, то мы привозим его под заказ.

У производителя он обычно есть в наличии. Лучше позвонить и уточнить!

Вы делаете заявку, мы привозим его и Вы его забираете у нас.

Или мы можем отправиьт его Вам в любой город транспортной компанией.

Доставка занимает от 3-х до 14 дней, в зависимости от удаленности от нас.

 

Есть вопросы? Звоните! Задавайте в наших группах!

Заказывайте и покупайте! И удачной охоты в труднодоступных местах!

 

 

Характеристики

Тип мотораЧетырехтактный

ПроизводительSea-Pro

Количество циллиндров1

Объем двигателя, см3196

Система запускаРучной стартер

Максимальная мощность, л.сил (кВт)6,5 (4,8)

Диапазон рабочих оборотов, Об/мин3600

Рекомендуемый бензинНеэтилированный 92

Подача топливаКарбюратор

Расход топлива, максимальный газ, л/ч2. 5

Система смазки двигателяРазбрызгивание

Моторное масло10W-30

Система управленияРучная мотоциклетная

Регулировка угла наклонаВручную

Длина ноги, дейдвуд, мм381

Вес, кг29

Габаритные размеры упаковки, мм990 х 865 х 380

Топливный бакВстроенный 3,6 л

Производитель мотораAllpass, КНР

Производитель двигателяLifan, КНР

Комплект поставки

 1. Мотор
 2. Комплект инструмента  

 3. Маслозаливная воронка  

 4. Брызговик
 5. Ручка управления с приводом газа
 6. Запасной ремень привода
 7. Запасная втулка привода
 8. Паспорт
 9. Гарантийный талон

 

Gator-tail RUS | Лодки и моторы для любых водных поверхностей!

Самый надежный подвесной лодочный двигатель – болотоход для прохождения

МЕЛКОВОДЬЯ

ИЛА

 КАМЫШЕЙ

ПЕСКА

ТРАВЫ

ВОДОРОСЛЕЙ

 По оценкам экспертов продукция Gator-Tail Outboards – лучшая техника для охоты и рыбалки !


ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК !

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

ВИДЕО

             

 В России его называют – Болотоход, в США – Mudmotor (Грязевой мотор)

Удивительный мотор с запатентованной ременной передачей и настоящим реверсом! Наши моторы – самые популярные подвесные болотоходы в США! Другие производители подвесных болотоходов заявляют о своих успехах, но это вызывает улыбку… Только наш мотор – болотоход  имеет пожизненную гарантию на ременной привод и только мы научились делать грязевые моторы – болотоходы с настоящим задним ходом! Мы даем нашим клиентам удивительно простые, надежные моторы и лодки! ДВС, использующиеся на наших моторах, имеют Cпециальную, Морскую (MARINE) серию, позволяющую эксплуатировать болотоходы в агрессивной, соленой среде! История появления на рынке Mud Motors (Болотоходов)- грязевых моторов для любых водных поверхностей, нового поколения, под маркой Gator-Tail берет свое начало в далеком Американском штате Луизиана, где несколько лет назад, заядлый охотник и недавний выпускник университета инженер – механик Кайл Броуссард решил создать свой, самый совершенный в мире мотор этого класса – надежный и неприхотливый. И у него это получилось! На свет появился первый в мире подвесной лодочный мотор – болотоход с отличными техническими данными и решениями, такими как задний ход, оригинальная ременная передача и гидравлика – тримов мотора, низкий расход топлива и пр. На сегодня, завод Gator-Tail выпускает 6 моделей и 24 модификации моторов – 25л.с., 35л.с., 37л.с. и 40 л.с.!, а так же 10 размеров алюминиевых лодок различных серий и комплектаций.

С января 2012 года мы являемся официальным представителем «Gator-Tail LLC.» в России, странах СНГ и Таможенного союза.

                              

 

Мотор болотоход Бурлак М-2 мощностью 18,5 л.с. со склада в Екатеринбурге.

Обновленный мотор болотоход Бурлак М-2 мощностью: 18,5 л.с: конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.

Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Основные отличия обновленных моторов болотоходов Бурлак-М2 от предыдущей модификации:

  •     Нога обновлённого мотора-болотохода Бурлак-М2 изготавливается из профильной трубы 140*60*3 мм для дополнительной жесткости и большей точности геометрии конструкции.
  •     Новая регулируемая конструкция румпеля.
  •     Для смазки цепи используется специализированная термостойкая проникающая аэрозольная смазка Маннол.
  •     Процесс обслуживания цепи стал более удобным благодаря установленной масленке.
  •     При изготовлении гребного вала места посадки подшипников и манжет дополнительно обрабатываются (шлифуются).
  •     Моторы из обновленной линейки изготовлены с использованием подшипников 6 класса точности и крепежных элементов класса прочности 8.8.
  •     На болотоходы Бурлак-М2 устанавливаются цепи повышенной прочности производства завода приводных цепей Ditton (Латвия).
  •     Болотоходы Бурлак-М2 дополнительно комплектуются звездой для использования без сцепления в условиях повышенной нагрузки на мотор.  
  •     Болотоходы Бурлак-М2 выпускаются в корпусе зеленого цвета.

Дополнительные опции к болотоходу Бурлак М-2 18,5 л.с: 

  • Электро запуск: + 4.500р. к общей цене.

Технические характеристики болотохода Бурлак М-2 18,5 л.с:

  • Мощность:  Lifan 18.5 л.с
  • Мощность: 13.0 кВт
  • Тактность: 4
  • Объем двигателя: 459 см3
  • Вес: 60 кг.
  • Система запуска: ручная, шнур
  • Управление: румпель.
  • Емкость топливного бака: 6.5 л.
  • Сцепление: центробежное
  • Ход поршня: 69мм.
  • Диаметр цилиндра: 92 мм.
  • Максимальные обороты: 3600 об/мин
  • Расположение вала: горизонтальное
  • Диаметр вала: 25 мм
  • Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое.
  • Регулировка установки болотохода: шпилька.
  • Тип двигателя: бензиновый
  • Свеча зажигания: F5TC
  • Объем картера: 1.1 л.

Обновленные болотоходы Бурлак М-2 (2020-2021) Мощностью от 6,5 л.с. до 30 л.с.:

Усовершенствование моторов болотоходов Бурлак в 2020 году:

Видео об обслуживании и настройки мотора болотохода бурлак:

Видео жесткого испытания лодочного мотора болотохода Бурлак:

Испытание лодочного мотора болотохода Бурлак:

Видео про лодочные моторы болотоходы Бурлак:

Фото мотора болотохода Бурлак М-2 18,5 л.с:

Пять идей замены двигателя V-8, отличного от LS

Двигатель Chevy LS V-8 стал де-факто предложением по замене двигателя для всех, кто хочет добавить мощности к своей существующей платформе, независимо от того, где мог быть построен оригинальный автомобиль или с каким количеством цилиндров он вышел с завода. Достаточно легко понять, почему: LS V-8 относительно компактен благодаря своей конструкции OHV, алюминиевая конструкция помогает снизить вес, и так много людей сделали эту замену, что доступен огромный опыт при планировании. ваша собственная двигательная хирургия.

Тем не менее, LS не обязательно должен быть незаменимым помощником, когда вам нужно больше мощности. Существует ряд других очень популярных свопов, которые постоянно пересекают границы компании, чтобы поставлять надежных и довольно доступных лошадей, каждая со своими уникальными преимуществами и необычными причудами. В самом деле, почему бы не поставить в свой Mini Honda B-series?

Мы искали несколько популярных сменных двигателей сторонних производителей, которые вы, вероятно, найдете на местной гоночной трассе.

Просмотреть все 6 фотографий

Honda K-Series

Если у вас есть Honda, вы, скорее всего, не раз думали о том, чтобы бросить K20 между передними крыльями.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель K20A был очень популярным в Японии, он появлялся в Honda Civic Type R и Integra Type R, прежде чем совершить прыжок через океан и стать звездой в моторном отсеке Acura RSX Type S как K20A2. Вариант A2 имел мощность около 200 лошадиных сил при 7400 об / мин, выдавал 142 фунт-фут крутящего момента, и он отличался регулируемым клапаном VTEC как для впуска, так и для выпуска (наряду с фазированием впускного распредвала). Более поздние версии K20 получили рабочий объем, но не обязательно мощность (K23A1, K24A), с дополнительным поворотом, предложенным 2.4-литровые версии двигателя встречаются в Acura TSX.

Если вы расширите свой кругозор, включив в него множество двигателей JDM K-Series, вы быстро будете поражены тонкими различиями, обнаруженными в двигателях, которые продавались во всем, от компактных хэтчбеков до полноразмерных минивэнов. Тем не менее, вы можете придерживаться того, что было поставлено в США, и быть довольным значительным увеличением производительности для вашего Civic, Accord, Integra или базового RSX. K20 можно найти не только в продуктах Honda — на четырехцилиндровом двигателе установлены Miatas, Toyota AE86 Corollas и даже RX-7.Для K-серии существует огромная поддержка послепродажного обслуживания, и, хотя это не самый дешевый двигатель (и почти всегда требуются сторонние компоненты для работы с положением переключателя и другими деталями), он невероятно надежен.

Посмотреть все 6 фото

Ford 5.0 V-8

До того, как LS стал громом, 5,0-литровый двигатель HO V-8, прославивший Ford Mustang, был одним из самых популярных вариантов для тех, кто хотел быстро и дешево повысить производительность с помощью подкачки.На бумаге характеристики выглядят менее чем впечатляюще в современном контексте: 225 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента при пяти литрах рабочего объема — это далеко от того, что немного больший LS смог обеспечить в последующие годы. Однако 5.0 очень хорошо реагирует даже на легкие модификации дыхательной и выхлопной систем, а это означало, что заводские номера были лишь отправной точкой.

Практически любой автомобиль с заднеприводной компоновкой шасси, который вы только можете придумать, когда-то имел 5.0, особенно потому, что запчасти (разбитые Мустанги, внедорожники Explorer более поздних моделей, некоторые купе Lincoln) дешевы. купить и упростить удаление всей поддерживающей проводки, датчиков и мелких деталей, необходимых для работы замены. Он также является фаворитом среди производителей комплектных автомобилей, особенно реплик Cobra, которые использовали раму Mustang в качестве отправной точки, а его узкая конструкция значительно упростила работу с ним, чем с модульными 4,6-литровыми и нынешними 5,0-литровыми двигателями Ford, которые пришли на смену. Обратная сторона? V-8 довольно тяжелый, учитывая его мощность, и может негативно повлиять на баланс веса вашего проекта.

Просмотреть все 6 фото

Nissan SR20DET

Ищете относительно компактный двигатель с турбонаддувом? Nissan SR20DET, безусловно, отвечает всем требованиям, хотя его 2.Рабочий объем 0 литров и базовая мощность 205 лошадиных сил / 203 фунт-фут крутящего момента. Сам двигатель никогда не предлагался в США или Канаде, но вместо этого получил известность в Японии, где он был основным продуктом 180SX и Silvia (продаваемый здесь как 240SX). Естественно, импорт SR20DET и замена безнаддувного KA24E / DE, установленного в американском Nissan 240SX, превратились в кустарный промысел, но турбо-четверку также очень просто встроить практически в любую заднеприводную платформу, полученную из страны восходящего солнца. sun, включая классические Datsun (510 и Z), Mazda RX-7, Mazda Miata и даже BMW 3 Series и Volvo 122S.Он также продавался в ряде автомобилей с передним приводом, что делает его универсальным вариантом и для съемников. Недорого купить и дешево установить, вы можете получить 350 лошадиных сил от настроенного SR20DET без особых вложений.

Посмотреть все 6 фотографий

Chevrolet Small-Block V-8

Спорим, вы не знали, когда мы дойдем до этого. До того, как появился LS, Bowtie был хорошо представлен в сообществе подкачки благодаря повсеместному распространению его небольшого блока V-8. Доступны различные варианты смещения и мощности, независимо от того, раскачиваете ли вы 327, 350 или 305, вы знаете, что получаете с этой рабочей лошадкой мотора.Хотроддеры сделали SBC на 350 кубических дюймов своим предпочтительным силовым агрегатом, но, выходя за рамки мира хот-роддинга, маленький блок также дал жизнь тысячам, если не сотням тысяч классических грузовиков и внедорожников, которые были оседланы прохладными OEM-двигателями. слишком сложный, редкий или неудобный для ремонта. Никто не удивится, когда вы поднимете капот на International, Jeep или Land Cruiser и найдете SBC.

Посмотреть все 6 фотографий

Toyota 2JZ-GTE

Toyota 2JZ-GTE — легенда, когда дело доходит до производительности, а американская аудитория познакомилась с шелковисто-гладкой 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в Supra Turbo четвертого поколения был позаимствован легионами строителей, стремящихся осветить задние колеса. Японский рынок выиграл от того, что 2JZ-GTE был установлен в ряде седанов и купе, и, хотя когда-то в наличии было много, цены выросли из-за возможности получить почти 500 лошадиных сил с турбонаддувом из стандартных внутренних компонентов без необходимости внесения серьезных изменений ( большое улучшение по сравнению с заводским рейтингом в 320 лошадиных сил). Самыми простыми кандидатами на замену для 2JZ являются любые заднеприводные Toyota или Lexus, но предприимчивые люди представили седаны BMW, RX-7, ставшую жертвой апексного уплотнения, и Nissan 240SX к радости встроенной принудительной индукции.

Крутые альтернативы Идеи замены двигателя без LS

  • Honda K-Series
  • Ford 5.0 V-8
  • Nissan SR20DET
  • Chevrolet Small-Block V-8
  • Toyota 2JZ-GTE

Это статья изначально появилась на Roadkill.com.

Сколько стоит замена двигателя?

Как следует из названия, замена двигателя предполагает извлечение исходного двигателя из автомобиля и замену его другим. Это можно сделать, если исходный двигатель больше не работает и его необходимо заменить, или если владелец транспортного средства хочет обновить его для повышения мощности, скорости или управляемости.Обновление двигателя стоит недешево, но это отличная альтернатива покупке нового или подержанного автомобиля, если вы ищете что-то новое. Это руководство поможет вам ответить на все ваши вопросы о замене двигателя, от того, о чем следует подумать перед запуском проекта, до того, сколько стоит замена двигателя.

Рекомендации перед заменой двигателя

Если вы готовы произвести замену двигателя, перед запуском найдите время, чтобы рассмотреть три ключевые области вашего автомобиля и двигателя. Это поможет вам составить бюджет проекта и избежать неожиданностей.

Совместимость проводов

Во-первых, взгляните на свою систему проводки. Калибр, сила тока и другие факторы будут определять, какой тип двигателя можно использовать при замене, так как все должно быть совместимо, чтобы обеспечить безопасную и работоспособную поездку. Если вы выберете двигатель, не соответствующий вашей электропроводке, возможно, вам придется заплатить за новую систему электропроводки.

Проверка системы охлаждения

Затем оцените вашу текущую систему охлаждения. При замене двигателя может потребоваться установка дополнительной системы охлаждения.Это помогает предотвратить перегрев и другие опасные проблемы, но также может увеличить стоимость вашего свопа.

Резервуары для жидкости

Наконец, проверьте резервуары с жидкостью, которые вам понадобятся. Для большинства двигателей потребуется установка новых резервуаров, поэтому убедитесь, что в автомобиле достаточно места для их размещения. В резервуарах содержатся жидкости, необходимые для правильной работы двигателя, и пропуск этого шага может вызвать серьезные проблемы.

Факторы, влияющие на стоимость замены двигателя

Теперь вы готовы начать замену двигателя, но сколько это будет стоить на самом деле? На этот вопрос нет однозначного ответа, но это руководство даст вам приблизительную оценку того, чего ожидать, в зависимости от типа двигателя, который вы выберете, марки и модели вашего автомобиля, а также механика, выполняющего замену.

Блоки двигателя

Одним из факторов, который может определить цену вашего свопа, является то, выбираете ли вы короткий блок, длинный блок или полный механизм. Двигатель с коротким блоком составляет около одной трети от общего размера или компонентов, необходимых для создания полноценного двигателя. Сюда входят поршни, подшипники, шатуны и заглушки, а также другие важные детали, но вам потребуется приобрести дополнительные компоненты. Двигатели с коротким блоком стоят меньше всего из доступных опций.

Двигатель с длинным блоком — это почти укомплектованный двигатель, который содержит головки блока цилиндров в дополнение к оставшимся частям короткого блока.Вам нужно будет купить остальные, но вам не придется отслеживать такое количество деталей, что делает механизм длинных блоков хорошим выбором, если вы не заинтересованы в обширной настройке.

Самый удобный вариант — выбрать двигатель в сборе, в котором есть все необходимое для начала замены двигателя. Хотя это самый дорогой вариант, это отличный выбор, если у вас мало времени и вы уверены, что хотите от своего двигателя.

Помимо выбранного типа двигателя, учитывайте марку, характеристики и технические характеристики ваших опций, поскольку все эти факторы могут увеличить стоимость замены двигателя.

Марка и тип автомобиля

Как и двигатель, марка и тип автомобиля, который вы выберете, будут влиять на цену вашего свопа. Базовый автомобиль с часто используемыми запчастями, вероятно, будет экономичным благодаря простоте и скорости замены. Спортивный автомобиль, требующий более высокого уровня производительности, будет дороже, как и замена винтажного или редкого автомобиля, поскольку у них, вероятно, будут более тонкие или труднодоступные детали, требующие дополнительных усилий.

Гонорары механика

Механики обычно берут от 50 до 100 долларов за час работы за замену двигателя, и эта работа может занять до 20 часов.В результате ожидайте, что затраты на рабочую силу составят от 500 до 1500 долларов США, в дополнение к примерно 500 долларам за двигатель с коротким блоком до 9000 долларов за полный высокопроизводительный двигатель. Помните, что в зависимости от выбранного типа двигателя вам также нужно будет заплатить за дополнительные детали для завершения блока.

Поговорите со специалистом по кузовным автомобилям

Замена двигателя — сложная процедура, которую лучше всего доверить профессионалам. Обратитесь в отдел таможни и реставрации Роба, чтобы получить дополнительную информацию о замене двигателей или назначить встречу.Rob’s специализируется на замене двигателей и классических автомобилях, что делает магазин отличным выбором для владельцев автомобилей, желающих улучшить характеристики своих старинных автомобилей.

Насколько легко заменить двигатель?

Когда дело доходит до повышения производительности вашего двигателя, воздухозаборники и коллекторы холодного воздуха могут немного помочь. Продолжая вносить изменения, вы можете настроить ЭБУ или установить более надежные внутренние компоненты. Но есть еще один способ изменить характеристики вашего автомобиля: замена двигателя.

Что входит в замену двигателя? Замена двигателя Flyin ‘Miata V8 ND Mazda Miata | Flyin ’Miata через Instagram

Замена двигателя одновременно и проста, и не так проста. звуки. По сути, речь идет о замене оригинального двигателя автомобиля на другой. один. Однако по мере роста известности и популярности замены двигателей также стало сложнее.

Yamaha Prototype Electric Crate Motor

Во-первых, теперь можно заменить бензиновый или дизельный двигатель на электродвигатель.Некоторые компании, в том числе Yamaha, даже разрабатывают для этой цели модульные двигатели в виде ящиков. Но даже если вы просто меняете один бензиновый двигатель на другой, это не так просто, как откручивать несколько винтов.

СВЯЗАННЫЙ: Умный, вырезанный Porsche Cayman Hides A 1210 HP LS V8

Например, этому новому двигателю нужны радиаторы, воздухозаборники, выхлопные трубы и так далее. Кроме того, в зависимости от типа замены двигателя, который вы делаете, может потребоваться собственная трансмиссия.Тогда есть небольшая проблема — выяснить, как все эти детали крепятся к вашей существующей машине.

Кроме того, современные силовые агрегаты имеют множество взаимосвязанных электрических компонентов. И не просто ЭБУ и датчик O2. Как описывает Road & Track двигатель V8 ND Miata Flyin ’Miata:« Фары болтаются с рулевой рейкой. Дворники лобового стекла общаются с трансмиссией. Указатель уровня топлива полагается на рассчитанную [sic] экономию топлива для прогнозирования точного уровня в баке. Это хрупкая конструкция, и если потянуть за одну деталь, можно вывести из строя всю систему.”

СВЯЗАННЫЙ: Кто-то сделал AWD Rally Miata с трансмиссией Subaru

Даже предыдущие Miatas с заменой V8 в тюнинговом магазине в Колорадо требовали небольшой дополнительной модификации, сообщает R&T . Например, переделка потребовала установки насоса гидроусилителя рулевого управления от Cadillac CTS-V и усиления рамы. А относительно небольшой моторный отсек Miata означал, что некоторые компоненты пришлось переместить или изменить размер. Например, бачок омывателя, который в случае FM, от кей-кара Suzuki Cappuccino.

Но зачем кому-то прилагать все эти усилия?

Зачем менять двигатель?

Обычный ответ — производительность.

FM V8 Miata использует 6,2-литровый GM LS V8 на базе двигателя Camaro, сообщает Car and Driver . Обычно спорткар оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Таким образом, мощность и крутящий момент увеличиваются с 181 л.с. и 151 фунт-фут до 525 л.с. и 486 фунт-фут. И вес увеличивается только на 237 фунтов, сообщает Automobile .

Результат, возможно, наиболее близок к современной Shelby Cobra, не входящей в комплект. 0-60 разгоняется за 3,5 секунды, быстрее, чем уходящий C7 Corvette Gran Sport. Как сообщил R&T один из PR-менеджеров Mazda: «Официально у серийного автомобиля более чем достаточно мощности… [мы] не можем это подтвердить. Но неофициально. . . Боже, как я люблю эту штуку ».

СВЯЗАННЫЙ: Lingenfelter Stuffs 720-Hp Corvette V8 в Chevy Colorado ZR2

И Miata — не единственный автомобиль, в котором заменена замена двигателя.Mini Coopers также являются популярной целью для замены двигателей. Владельцы оснастили их всем, от четырехцилиндрового двигателя Honda до двухцилиндровых двигателей V8 с турбонаддувом и мотоциклетных двигателей. То же самое и с Honda N600.

2019 SEMA Chevy E-10 Concept 1962 г. Пикап Chevy | GM

СВЯЗАННЫЙ: Классические внедорожники, которые заслуживают электрической конверсии

Кроме того, замена двигателя может не только повысить производительность. Обеспокоены, что роторный двигатель вашей Mazda RX-8 выйдет из строя? Поменяйте местами на LS V8. Не хотите иметь дело с карбюраторами вашего классического автомобиля? Дайте ему электрическую трансмиссию.

Можете ли вы сделать это самостоятельно?

При достаточной самоотдаче можно сделать несколько нетрадиционных замен двигателей. Например, дрифтер Райан Терк заменил 4,5-литровый V8 Ferrari 458 мощностью 562 л.с. на Toyota 86. Этот процесс, как сообщает R&T , требовал установки двигателя назад и врезания в раму лобового стекла. И это было сделано для того, чтобы V8 подошел.

Есть несколько компаний, которые предоставляют комплекты для замены двигателя, чтобы упростить процесс.Помимо Flyin ’Miata, существует еще компания KMiata, которая специализируется на поставках двигателей Honda K24 для Miata. Кроме того, в настоящее время довольно легко заказать двигатель в ящике, такой как Hellephant мощностью 1000 л.с., у поставщика оригинального оборудования или послепродажного обслуживания.

Однако замена двигателя, как и сборка автомобильного комплекта, — непростой процесс. Если нужно усилить каркас, может потребоваться сварка. Для удаления старого двигателя и установки нового требуется подъемник двигателя.

И если вы попросите магазин сделать это за вас, это точно не будет дешевый.В интервью The Smoking Tire (видео ниже, возможно пикантный язык), механик-ветеран гонок Божи Татаревич утверждает, что самый дешевый LS своп, который он совершил, стоил около 4200 долларов. И это без труда.

Так легко ли заменить двигатель? Не совсем. Но если вы хотите больше мощности или более необычных развлечений, это может стоить вашего времени и денег.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Что такое замена двигателя и нужно ли это делать?

Замена двигателя — несколько тем больше разделяют автомобильный мир.Некоторые говорят, что это самый рискованный и безумный поступок, который вы можете сделать, в то время как другие видят в этом идеальный способ получить больше от машины.

Мы здесь не для того, чтобы сказать, стоит ли вам подумать о замене двигателя вашего автомобиля или нет. Однако мы здесь для того, чтобы дать практическое представление о том, что такое замена двигателя, и почему это может стать отличным проектом для тех, кто любит работать с автомобилями.

Быстрые ссылки

Что такое замена двигателя?

Замена двигателя — это замена оригинального двигателя автомобиля другим, в основном из соображений производительности или для того, чтобы вернуть старый автомобиль в дорогу после того, как его двигатель вышел из строя.Как и следовало ожидать, это одна из самых сложных и трудоемких работ, но она может быть полезной для тех, кто любит возиться под капотом.

Существует две категории замены двигателя: одна — это замена аналогичного двигателя, когда заменяемый двигатель создается для установки в определенном автомобиле, и замена, не относящаяся к заводской, требует модификаций, чтобы получить новый. двигатель должен соответствовать и функционировать.

Конечно, замена аналога — намного более простая задача, чем установка нестандартного блока, с минимальной модификацией, необходимой для правильной установки двигателя.Тем не менее, любая замена двигателя сопряжена с риском, и эту работу нельзя предпринимать без надлежащего оборудования, инструментов и ноу-хау.

Почему вам стоит подумать о замене двигателя?

Вот наиболее частые причины, по которым некоторые заправщики выбирают замену двигателя:

  • Повышенная производительность и эффективность — большинство замен двигателя выполняется с целью повышения производительности; он считается вершиной настройки автомобиля, чтобы получить от него максимальную отдачу.Двигатель большего объема обеспечивает большую мощность и крутящий момент, что приводит к гораздо более высоким характеристикам для небольших легких автомобилей, которые изначально не были предназначены для использования с определенным типом двигателя.
  • Оживите классический — представьте, что вы купили классический автомобиль и хотите вернуть его к жизни, вы бы сделали все, чтобы он продолжал работать, верно? Вот тут-то и вступает в дело замена двигателя. Заменив оригинальный двигатель на новый, более современный, вы можете наслаждаться острыми ощущениями от вождения старой машины, не опасаясь, что она вас накажет.Конечно, может случиться так, что вы сможете обойтись заменой запчастей, но если их не хватает или они становятся слишком дорогими, полная замена двигателя может быть следующим лучшим вариантом.
  • Fun — независимо от того, являетесь ли вы квалифицированным механиком или любителем проезжей части, замена двигателя — непростая задача для тех, кто любит ремонтировать и обслуживать автомобили. Если вы отметили все остальные работы под капотом, полная замена двигателя может стать вашим следующим большим проектом.

Насколько осуществима замена двигателя на автомобиле?

Замена двигателя может показаться хорошим решением, но важно помнить о масштабах задачи и о том, насколько сложно найти правильное альтернативное решение для двигателя.Потому что, по правде говоря, замена двигателя — это огромная проблема, требующая огромного количества времени, планирования и навыков, чтобы все исправить.

Подумайте об этом: замена автомобильного двигателя похожа на трансплантацию мозга, при этом все остальные функции автомобиля зависят от вас. От топлива до воздухозаборника, от шестерен до контрольных ламп приборной панели; Каждый элемент должен синхронизироваться и работать должным образом, чтобы обмен был успешным — гигантская задача даже для самых опытных мастеров-мастеров.

Конечно, будет много проб и ошибок и много неудач, но это все часть удовольствия и навязчивой идеи — необходимость сгладить изгибы и заставить что-то работать.

Более того, есть много помощи. Форумы, группы в Facebook и специальные практические руководства, написанные теми, кто выполнил успешную замену движка, могут помочь вам направить ваш курс к успеху, а поставщики могут помочь вам найти нужные детали. Обратите внимание на онлайн-продавцов, таких как Retroford.

Контрольный список для замены двигателя: что нужно учитывать при замене двигателя

Если вы думаете о замене двигателя, есть много чего учесть, прежде чем тянуться к ящику с инструментами.Здесь мы проведем вас через контрольный список того, что нужно знать о замене двигателя, чтобы вы могли взвесить, подходит ли этот вариант для вас.

Начните с правильной машины

В принципе, вы можете поставить любой двигатель в любую машину (конечно, это неправда … мини, например, с двигателем Range Rover — конечно, места недостаточно) — при условии, что вы имел серьезные навыки работы со сварщиком и много свободного времени. Но на самом деле смысл замены двигателя не в этом; это больше связано с тем, чтобы иметь правильный автомобиль и знать, что он может выиграть от более нового и более мощного двигателя.

Допустим, у вас есть старая Mazda MX-5, и вы хотите дать ей больше энергии. Замена двигателя подойдет, потому что малый вес автомобиля, а также спортивные тормоза и подвеска означают, что даже немного больший двигатель значительно улучшит его характеристики.

Так бывает не со всеми автомобилями. Вам нужна базовая производительность, чтобы обновление того стоило. MX-5 великолепен, потому что в нем уже есть элементы настроенного автомобиля; чего-то такого в автомобиле, как Nissan Micra, просто нет.

Выберите правильный двигатель

Затем вам нужно хорошо подумать о двигателе, который вы хотите поставить под капот. Здесь нет смысла перегибать палку; слишком большая мощность, и тормоза, подвеска и топливная система не справятся.

Лучший способ найти подходящий движок — это провести небольшое исследование (есть ли у нас какие-либо другие блоги по этому поводу, на которые мы могли бы также ссылаться). Как уже упоминалось, в Интернете есть множество полезных ресурсов, в том числе множество форумов, посвященных конкретным производителям. Даже если вы думаете, что остановились на подходящем механизме, проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте, прежде чем совершать какие-либо крупные покупки или решения — даже если это означает оплату опыта профессионала.

Монтаж и изготовление

Если вы думали, что найти двигатель сложно, подождите, пока вы не доберетесь до его установки. Это один из самых сложных аспектов замены двигателя, но будет легче, если вы получите правильный двигатель для начала.

Как и следовало ожидать, замена двигателя на аналогичный будет намного проще, чем выбор варианта, отличного от заводского. Это потому, что крепления будут похожи, если не такими, как на оригинальный двигатель автомобиля.

Для не заводских опций потребуется множество модификаций и изготовления, чтобы установить двигатель и подключить его к другим компонентам автомобиля, таким как ось и трансмиссия.Здесь многое может пойти не так, поэтому мы рекомендуем его только самым опытным домашним мастерам.

Трансмиссия и рычаг переключения передач

Когда и если вы установили двигатель, вам нужно будет начать сложный процесс соединения трансмиссии и шестерен. Именно тогда точность является ключевым моментом, поскольку любые допущенные здесь ошибки могут иметь огромное влияние на весь проект.

Для большинства замен двигателей потребуется изготовление нестандартных валов — если вы не приобрели двигатель у специалиста, и в этом случае они должны быть поставлены.Это помогает новому двигателю подключаться к существующей системе переднего или заднего привода.

Топливные системы и системы охлаждения

Если вы провели исследование при поиске двигателя, то найденный вами агрегат должен быть совместим с существующей системой охлаждения и топливной сборкой вашего автомобиля. Это две из самых важных областей, которые нужно исследовать, прежде чем вы остановитесь на двигателе, потому что в идеале вы захотите сохранить оригинальные детали, такие как радиатор и топливный бак, чтобы сэкономить деньги и избежать еще большей головной боли, связанной с заменой других основных деталей.

Как и в случае трансмиссии и рычажного механизма, могут потребоваться специальные шланги и топливопроводы для соединения нового двигателя с исходными системами. Обычно их можно купить вместе с заменяющими двигателями; просто спросите у дилера, какие еще детали и компоненты потребуются для работы двигателя в вашем автомобиле.

Мы надеемся, что это введение в замену двигателя было полезным и сделало ваше решение о том, браться за работу или нет, немного проще. Если вы хотите обсудить плюсы и минусы замены двигателя с другими автолюбителями, присоединяйтесь к группе Redex Club в Facebook.

В Redex наши присадки к двигателю и очистители топливной системы разработаны, чтобы помочь вам получить больше удовольствия от вождения — независимо от того, есть ли у вас оригинальный или замененный двигатель. Для получения дополнительной информации о нашем инновационном топливе и моторных жидкостях, посетите домашнюю страницу сегодня .

Контрольный список для замены двигателя — Как подготовиться к операции по замене двигателя

(Обновлено в феврале 2020 г.) В практике замены двигателей нет ничего нового, и она восходит к тем временам, когда такие материалы, как красное дерево и холст, были постоянными в арсенале автомобильного дизайна.Помещение более мощных двигателей в меньшее и легкое шасси — один из наиболее эффективных способов добиться соотношения мощности и веса, чего не будет на заводе. Это сделал ваш дедушка; ты тоже можешь.

Количество и варианты замены двигателей кажутся безграничными, но принципы того, что не заканчивается неудачей, не меняются. Вставить двигатель между цельным кузовом — самая простая часть; Приведение в действие вспомогательного оборудования, такого как электроника и гидроусилитель руля, а также надлежащая модернизация топливной системы и систем охлаждения могут означать разницу между полностью функционирующим гибридом или утилем стоимостью 2500 фунтов, застрявшим между вами и вашей газонокосилкой.По крайней мере, эти соображения по контрольному списку замены двигателя должны быть выполнены перед запуском любого переключения силовой установки.

  • Правильный автомобиль
  • Двигатель
  • Подушки двигателя
  • Оси и трансмиссия
  • Педали
  • Переключатель
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Кондиционер и гидроусилитель руля
  • Впускной и выпускной
  • Электрооборудование
  • Вещи, которые мешают
  • Подвеска и тормоза
  • Юридический Шмегал

Не каждая машина заслуживает замены двигателя, но это не помешает, по крайней мере, кому-то попытаться заменить пятерку.7L V8 в Daewoo. Однако этот V8 — лишь один из компонентов общего пакета. Независимо от того, сколько мощности он производит, подвеска, тормоза и жесткость конструкции Daewoo всегда будут отстой. Облегченные смены шасси и двигателя идут вместе, как списки автомобилей, которые никого не интересуют, и Daewoos. Выбор чего-то легкого сделает замену любого двигателя намного более приятной, увеличивая общее соотношение мощности к весу. Для легкого шасси ищите что-то более старое, у которого меньше подушек безопасности, чем у сидений, и редкая экипировка, которая вам не нужна и которая только увеличивает его вес.Наконец, не всякая замена двигателя будет иметь смысл. Преобразование Civic в RWD с помощью трансмиссии S2000 может сделать вас известным в Интернете, пока вы не поймете, что покупка S2000 стоит примерно столько же, в геометрической прогрессии проще и может работать намного лучше.

Выбор двигателя, который мощнее или имеет больший потенциал, чем то, что вырывают, — очевидная часть. Так что то, действительно ли это подойдет. Если Интернет не может сказать вам, встанет ли он на место, измерьте габаритные размеры двигателя и трансмиссии и убедитесь сами.Зазор капота, а также территориальные проблемы между масляным поддоном и землей или подрамником также стоит задуматься на ранней стадии. Радиаторы и батареи можно перемещать, но если вам мешают брандмауэры и ударные башни, пора подумать о другом силовом агрегате. Вращение двигателя также важно, если вас особенно не интересуют пять или шесть видов реверса. Какой бы двигатель вы ни выбрали, обязательно получите прилагаемый жгут проводов, коллекторы, блок управления двигателем и вспомогательное оборудование, например, его генератор переменного тока, стартер и распределитель (при наличии).Наконец, выбор двигателя и трансмиссии от одного производителя может упростить решение любых проблем с проводкой и электроникой, но не обязательно является обязательным условием.

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссию вы выберете, они должны удерживаться на месте какими-то кронштейнами и креплениями, большинство из которых, скорее всего, не будут иметь ничего общего с теми, которые у вас уже есть. Если вам повезет, вторичный рынок будет там для вас или какая-то комбинация OEM может сработать. В стране Honda, например, Hasport производит всевозможные крепления, которые позволяют почти любому двигателю вписаться в любое шасси.С другой стороны, владельцы Lexus, ищущие мощность 2JZ-GTE, часто могут использовать смесь заводских деталей. В других крайних случаях заводские крепления необходимо вырезать из цельного корпуса, чтобы освободить место для чего-то совершенно нестандартного.

Фото 17/17 | Каждый двигатель и трансмиссию необходимо удерживать на месте с помощью ряда кронштейнов и креплений. Такие части вторичного рынка, как эти от Hasport, подбираются с того места, где остановился завод, позволяя неродным двигателям серии K устанавливаться практически на любую Honda.

Смотреть фотогалерею (17) Фото

Каким-то образом трансмиссия должна передавать крутящий момент на колеса или какой-то дифференциал. При замене переднего колеса это делается с осями, в то время как при трансплантации с задним приводом используется карданный вал. Если вторичный рынок не предлагает нестандартное решение или некая волшебная комбинация осей OEM, тогда валы должны быть изготовлены на заказ. Для смены привода с передним приводом измерьте расстояние между ступицами передних колес и трансмиссией или промежуточным валом (при наличии). Вам понадобятся оси такой длины с соответствующими шарнирами, которые подходят для ступиц с одной стороны и трансмиссии или промежуточного вала с другой.Для замены RWD карданный вал нестандартной длины может быть изготовлен путем измельчения или удлинения оригинального вала автомобиля с помощью шарниров, совместимых с вилкой новой трансмиссии и существующим карданным шарниром задней части.

Обеспечение связи педалей газа и сцепления с новым двигателем и коробкой передач так же важно, как вы думаете. Старые двигатели с корпусом дроссельной заслонки с тросовым приводом нуждаются только в простой замене троса. Обычно работает любой трос дроссельной заслонки, идущий с двигателем. Дроссельные заслонки с электронным управлением могут быть намного сложнее.Чтобы заставить их работать, нужно использовать соответствующий блок управления двигателем, педаль в сборе и все правильно подключить. Что касается педали сцепления, то есть два типа механизмов: с тросовым приводом и с гидравлическим управлением. При замене коробки передач с тросовым приводом на более старое шасси, родное для такого типа трансмиссии, оригинальный кабель автомобиля часто можно использовать повторно. При замене трансмиссии с гидравлическим управлением на более новое шасси, которое уже оборудовано для него, обычно требуется какой-то переходник высокого давления для соединения рабочего цилиндра сцепления новой трансмиссии с главным цилиндром сцепления автомобиля.Вам понадобится простая леска на тефлоновой основе со стальной оплеткой и соответствующие фитинги. Возможности на этом не заканчиваются. Коробки передач с гидравлическим управлением также можно установить на более старые шасси, оснащенные трансмиссиями с тросовым приводом. Для таких преобразований требуется какой-то комплект адаптеров и часто соответствующий узел педали и гидравлические компоненты, такие как главный цилиндр сцепления и резервуар.

В большинстве узлов переключателей все происходит с помощью серии тросов или рычажно-рычажной связи.Используйте то, с чем изначально была согласована новая трансмиссия. Часто это означает, что туннель переключателя передач в автомобиле может нуждаться в модификации, чтобы позволить новому устройству переключения передач соответствовать. Смешивание и согласование компонентов переключателя обычно приводит к проблемам, поэтому убедитесь, что вы получаете всю сборку от одного и того же транспортного средства-донора.

Фото 17/17 | Когда подходящие крепления недоступны или четверти жесткие, часто необходимо модифицировать unibody и лишить его оригинальных монтажных кронштейнов.

Смотреть фотогалерею (17) Фото

Закупорка топливопровода может превратить ваш хэтчбек в кучу пепла, но правильно модифицировать топливную систему для любой замены двигателя не сложно. Почти каждая топливная система состоит из топливного насоса в баке, некоторой магистрали, топливного фильтра, еще нескольких магистралей, по крайней мере, одной топливной рампы вместе с ее форсунками и даже еще одной магистрали. В большинстве случаев насос и фильтр можно утилизировать с помощью составных трубопроводов, которые присоединяются к топливной рампе (а) нового двигателя.Обязательно используйте шланг для впрыска топлива, способный выдержать более высокое давление, чем не может обычная старая топливная магистраль. Также следует использовать хомуты для шлангов впрыска топлива, которые не разрывают шланг, в который они зажимаются, как обычные хомуты с червячной передачей.

В большинстве случаев подойдет заводской радиатор, но более мощные двигатели и ограниченное пространство часто говорят об обратном. Больше места можно получить, разместив электрический вентилятор охлаждения на противоположной стороне радиатора. Однако не забудьте поменять полярность и направление вентилятора здесь; воздух всегда должен проходить через радиатор, независимо от того, выталкивается он или толкается.Шланги радиатора и любые шланги обогревателя должны поступать от двигателя, но чаще всего это что-то совершенно нестандартное.

Часто кондиционер и усилитель руля просто несовместимы. Насосы механического усилителя рулевого управления могут мешать работе капота и компрессоров кондиционера, а трубопроводы просто не подходят. Однако когда они это делают, часто требуется комбинация деталей, снятых с автомобиля и двигателя. Как правило, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера можно использовать и модифицировать для подключения к остальным компонентам автомобиля.Трубопроводы высокого давления, скорее всего, придется модифицировать и приваривать. Некоторые замены позволяют повторно использовать автомобильный компрессор кондиционера и прикрутить его к новому блоку двигателя с помощью какого-либо кронштейна для вторичного рынка. Если это вариант для вашего свопа, воспользуйтесь преимуществом.

Фото 17/17 | Оригинальные оси или карданный вал автомобиля редко подходят после замены двигателя. Если послепродажные версии недоступны, необходимо провести тщательные измерения от трансмиссии до ступиц, чтобы определить оси соответствующей длины.

Смотреть фотогалерею (17) Фото

Если какая-либо замена, на которую вы смотрели, уже не доступна в вашем шасси — возможно, из другой страны, — тогда его системы впуска и выпуска будут нестандартными. Впускной трубопровод может сильно различаться в зависимости от марки, модели и двигателя, но обычно лучше всего начинать с системы, которая совместима либо с вашим двигателем, либо с вашим автомобилем, и рубить, перенаправлять и сваривать для правильной подгонки. То есть, если вторичный рынок еще чего-то не предлагает.Выхлоп немного другой. Здесь выпускной коллектор (ы) двигателя, вероятно, не будет прикручиваться к какой-либо выхлопной системе, которая находится под ним. Переходная труба должна быть изготовлена ​​с фланцем на одном конце, который подходит к коллектору, а другой — на противоположном конце, который дополняет выхлопную трубу или каталитический нейтрализатор.

Электрическая система обычно отделяет успешную замену двигателя от неработающего куска металла с большим бесполезным двигателем под капотом. Все начинается с выбора правильного ЭБУ.Обычно следует использовать любой ЭБУ, соответствующий двигателю. Однако при перекрестном опылении двигателя и шасси, как при установке Chevy V8 на Mazda RX-7, это не всегда возможно. Альтернативой здесь является автономная система управления двигателем. В зависимости от марки может потребоваться до трех отдельных жгутов проводов: один для двигателя, один для под приборной панелью и другой для шасси. Вам потребуются инструкции по эксплуатации как для двигателя, так и для автомобиля, а также умение разбираться в электрических схемах.Наконец, будьте готовы к неожиданным сложностям, таким как сращивание проводов и замена разъемов, а также детали, которые вы никогда не думали, что вам понадобятся, например, комбинации приборов и датчики скорости автомобиля.

Вещи, которые мешают

То, что двигатель и трансмиссия помещаются между цельным кузовом, не означает, что это последняя проблема с зазором. Часто необходимо использовать более высокий капюшон или, по крайней мере, обрезать его поддерживающую подкладку. Вырезание поперечин и подрамников также не редкость, как и необходимость перемещения насоса ABS, пропорционального тормозного клапана, топливного фильтра или чего-либо еще, что может быть на пути.

Фото 17/17 | Смешивание и согласование компонентов переключателя редко бывает хорошей идеей. Обязательно приобретайте необходимые компоненты от одного и того же транспортного средства-донора.

Смотреть фотогалерею (17) Фото

Какие бы пружины, амортизаторы, роторы, суппорты и колодки не продавались в вашем автомобиле, они были разработаны для предположительно более легкого и менее мощного двигателя, чем тот, который вы меняете. В результате можно уменьшить ход амортизатора и пожертвовать тормозными способностями.Большинство высокопроизводительных демпферов или системы койловера с более жесткими характеристиками позаботятся о первой части. Модернизация тормозной системы может быть сделана с помощью чего-то столь же простого, как более эффективные колодки или, в некоторых случаях, преобразование заднего диска или более крупные тормоза со всех сторон.

Процесс легализации выбросов двигателя при замене двигателя варьируется в зависимости от государственных и местных законов и является наименее привлекательной частью. Новый двигатель должен соответствовать всем нормам выбросов, которые уже должны соответствовать автомобилю, а также стандартам для него самого.Часто это означает трату денег на датчики и оборудование, которые не имеют ничего общего с тем, чтобы сделать ваш автомобиль быстрее, но могут уберечь вас от неприятностей. Придет время для любых испытаний, которые могут потребоваться в вашем состоянии. Если вы живете в Калифорнии, требования еще строже. Здесь донорский двигатель должен быть таким же новым, как и любое шасси, на котором он собирается, что может значительно ограничить выбор двигателя.

Фото 17/17 | Электрическое преобразование почти всегда является сложной и утомительной работой.Все начинается с выбора правильного ЭБУ, совместимого с вашим автомобилем и новым двигателем.

Смотреть фотогалерею (17) Фото

Фото 17/17 | При замене двигателя необходимо учитывать множество соображений, касающихся зазора, но прежде всего стоит обратить внимание на то, будет ли масляный поддон ударить по тротуару.

Смотреть фотогалерею (17) Фото

Фото 17/17 | Контрольный список для замены двигателя — как подготовиться к операции по замене двигателя

Смотреть фотогалерею (17) Фото

Что следует учитывать перед заменой двигателя

К сожалению, каким бы надежным ни был ваш автомобиль Toyota, однажды время в пути должно закончиться.Это неумолимая реальность, когда у каждой машины свой день на дороге, а однажды, когда стареют детали и функции перестают работать, это заканчивается. Процитирую доктора Сьюза: «Не плачь, потому что все кончено. Улыбнись, потому что это случилось ». Хотя многие водители могут легко отказаться от своих старых поездок, есть некоторые из них, которые сделают все возможное, чтобы сохранить жизнь своей надежной машине North Charlotte Toyota. Некоторые из нас даже пойдут на крайние меры, сделав замену двигателя, чтобы спасти наши машины (или увеличить мощность, или завершить увлеченный проект и т. Д.). Прежде чем вы примете это решение, нужно учесть несколько вещей, и Toyota of North Charlotte здесь, чтобы помочь вам!

Что такое смена двигателя и зачем она нужна?

Как следует из названия, замена двигателя — это процесс, в котором техник по обслуживанию автомобилей заменяет существующий двигатель. Процесс очень сложный, так как вам нужно отсоединить все существующие шланги, кабели и части монтажного оборудования. Под капотом есть много чего отслеживать, и это нелегкая задача.Многие водители выбирают этот процесс для таких случаев, как:

  • Добавление нового двигателя в проект автомобиля.
  • Настройка существующего автомобиля для увеличения мощности или изменения способа его движения.
  • И для решения проблем, связанных с неэффективным автомобилем, таких как отказ двигателя, осложнения и т. Д.

С сотнями движущихся частей, тяжелым блоком двигателя и большим количеством жидкостей, чем вы можете себе представить, замена двигателя — непростая задача и не самая дешевая.В большинстве случаев, например, при решении инженерных проблем с вашим текущим автомобилем, водители предпочтут заменить свой нынешний N Charlotte Toyota на совершенно новый, поскольку это более рентабельный выбор, чем замена всего двигателя. Но если вы тот, кто не может отпустить свою текущую поездку или вы пытаетесь закончить проект автомобиля, вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем разбирать двигатель вашего автомобиля:

  • Современные двигатели сильно связаны

В то время как двигатели с первых дней появления автомобилей имели электрические и проводные функции, современные автомобили N Charlotte Toyota имеют больше проводов и больше зависят от электричества, чем когда-либо прежде.Прежде чем начать, помните, что вам нужно отслеживать все проводные соединения под капотом, если вы хотите, чтобы ваш недавно замененный двигатель работал.

  • Возможно, вам придется заменить систему охлаждения

Система охлаждения каждого автомобиля спроектирована таким образом, чтобы двигатель во время поездки разогревался до нужной температуры. Полное выключение двигателя часто связано с заменой системы охлаждения, чтобы избежать перегрева и отказа двигателя.

  • Не забудьте масляную систему

Автомобиль не может работать без моторного масла, и, как и система охлаждения N Charlotte, система перекачки масла в вашем автомобиле построена на основе оригинального двигателя.Прежде чем начать процесс замены двигателя, помните, что вам, вероятно, потребуется изменить эту важную функцию, чтобы ваш новый двигатель заработал.

На всякий случай, замена двигателя — это намного больше работы, чем просто демонтаж старого двигателя и повторное подключение нового (даже это большая работа!). Если нет крайней необходимости, мы советуем вам искать другие варианты, а не заменять все оборудование под капотом. Если вам нужна помощь в обсуждении возможных вариантов или вы покупаете новый автомобиль, Toyota of North Charlotte всегда готова помочь.Вы можете поговорить с нами в чате или посетить нас по адресу 13429 Statesville Road, чтобы обсудить с нами варианты замены двигателя.

Мастер-класс: Основы замены двигателя

Все, что угодно, только не простое, замена двигателя может варьироваться от умеренно сложной до чрезвычайно сложной. Если посадить малолитражный Chevy в родстер не так уж много сюрпризов, затолкнуть Cummins в Miata окажется гораздо сложнее.

Посмотрите больше об этом чудовище Miata с двигателем Cummins.

И хотя мы сделали изрядную долю замены двигателей, мы пригласили нескольких экспертов, чтобы они поддержали нас. Джонатан Уорд основал Icon 4×4 и менял силовые установки с тех пор, как он впервые занялся усовершенствованием Land Cruiser, а затем перешел к Broncos, FJ и уникальным винтажным трансформациям, которые он назвал «Derelicts». Точно так же Дэйв Харритон основал AEV после того, как обнаружил, что послепродажная поддержка JK отсутствует. AEV теперь работает напрямую с Chrysler / Jeep / Dodge, создавая модифицированные автомобили, которые сохраняют свои лучшие стандартные характеристики.Поверьте, когда мы говорим, что уровень и опыт обеих этих компаний, вероятно, превосходят все, что нам посчастливится построить в гараже.

Хеми в JK? Да, пожалуйста!

Вы будете хорошо служить себе, отметив основы в нашем списке, прежде чем приступить к собственному обмену, чтобы ваши мечты не превратились в кошмар.

1. Проведите исследование заранее.

«Прежде чем что-либо делать, продумайте все уравнение и цели», — призывает Джонатан Уорд.Вы же не хотите залезать в проект, пока не поймете, что никто не делает входной вал, который соединяет ваш новый двигатель с выбранной вами трансмиссией. Каждый. Маленький. Вещь. Считает. Тщательно прикройте свои базы, прежде чем вкладывать деньги и пачкать руки.

2. Найдите подходящих партнеров по изготовлению нестандартных деталей.

«Если вы собираетесь установить в машину другой мотор, вам действительно нужна поддержка», — советует Дэйв Харритон. «Мы называем их снежинками, потому что все машины разные.«Хотя комплекты могут быть отличным вариантом для некоторых наиболее распространенных преобразований, всегда будьте готовы к неожиданным проблемам с вашим уникальным автомобилем года выпуска, марки или модели. Если вы нацелены скорее на разовую замену, знайте, куда обратиться за специальными индивидуальными решениями, от колоколов до электроники.

По оценкам Харритона, AEV осуществила более 1000 обменов Hemi на JK. Каждый из них полностью обслуживается в дилерских центрах, и ни один из них не вернулся с серьезными механическими проблемами.

3.Подумайте, как большая мощность изменяет остальную часть автомобиля.

Больше мощности не только даст вам, ну, больше лошадиных сил, но и добавится лишний вес, влияющий на такие вещи, как подвеска и торможение. И не надо начинать с того, как замена двигателя повлияет на каждую систему автомобиля. Уверены, что готовы к этому? Уорд говорит: «Люди должны думать не только о выгодах от вытеснения, но также об эффективности и совершенствовании. Иногда больше лошадиных сил может означать только больший вес и плохую цепочку событий.Он призвал тех, кто рассматривает возможность замены, выбрать современный малоблочный двигатель эпохи OBD II, а не здоровенный традиционный карбюраторный двигатель.

4. Убедитесь, что двигатель не слишком тяжелый.

Насколько тяжелый и какой вес находится внутри транспортного средства, влияет на то, как изначально была спроектирована его управляемость. Если вы меняете что-то совсем другое по весу, размеру или распределению, вам нужно будет изменить гораздо больше, чем просто точки крепления. Еще одна причина, по которой Уорд настаивает на более современном: «Они не только легкие, но и гораздо более выгодны для ваших вложений, особенно если вы ограничены в средствах.”

Этот большой блок не является предпочтительным двигателем Уорда для свопов, хотя он и команда Icon продемонстрировали это на этом Oldsmobile 46-го года выпуска.

5. Соберите все остальные детали, необходимые для работы двигателя.

Это не , просто будет двигателем, который вы будете менять местами, но все остальные автомобильные системы, которые идут вместе с ним: шланги, трансмиссия, педали, датчики, радиатор, компьютеры и многое другое также могут быть изменены. Вам нужно решить, что останется, а что уйдет, и как они будут работать вместе.

6. Безопасность превыше всего.

В то время как Харритон смеется, когда говорит, что видел все, от «бытовых гаек на проводах до измерительных приборов с маскировкой», он серьезно относится к возгоранию и риску безопасности, который может вызвать не столь выдающаяся ручная работа некоторых людей.

Хотелось бы, чтобы эти профессионалы давали нам советы при замене SBC на «Студебеккер» Кристин 55 года выпуска. Теперь нам просто нужно решить, какой будет следующий своп …

7. Начинайте только тот обмен, который вы знаете, что можете закончить.

Если вы хотите создать что-то новаторское, будьте готовы к совершению и не забывайте, что работа не заканчивается, когда ваш обмен закончен. Ваша машина по-прежнему будет в исправном состоянии? «Если диагностику нельзя запустить, когда вы закончите, — говорит Дэйв, — у вас останется просто большое пресс-папье».

БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ от Джонатана Уорда: не недооценивайте.

Коробка передач : «Невозможно переоценить изысканность и управляемость трансмиссии с компьютерным управлением.Для 4L65E есть множество решений для адаптации послепродажного обслуживания, которые действительно хорошо разработаны и легкодоступны ».

Охлаждение : «Заводской вентилятор и муфта вентилятора в любой момент превзойдут вентиляторы вторичного рынка. Люди также часто забывают о ударе кожуха вентилятора».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *