Двигатель на ЗИЛ БЫЧОК в Украине. Цены на двигатель на ЗИЛ БЫЧОК на Prom.ua
Двигатель Д245.12С Дизельный на Зил-5301″Бычок»
Доставка из г. Киев
от 245 000 грн
Купить
ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ
Шкворень ЗИЛ 5301 БЫЧОК усиленная подвеска (комплект на 2 стороны D= 38,0 мм.) (пр-во Завод)
Доставка по Украине
2 596 — 3 154 грн
от 2 продавцов
3 005 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Шкворень ЗИЛ 5301 БЫЧОК ЛЮКС (комплект на 2 стороны ф30) (пр-во Автокомплект) ПД 96355
Доставка по Украине
1 343 — 1 635 грн
от 2 продавцов
1 554 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (пр-во Украина) Все габариты на фото! О 3112768794
Доставка по Украине
1 155 — 1 340 грн
от 2 продавцов
1 338 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Диск зчепл. ведений ЮМЗ
Доставка по Украине
1 270 грн
Купить
Шинторг
Дефлекторы окон для Грузовики ЗИЛ (Бычок) (ПРЯМОЙ) (Cobra Tuning) ветровики / на ЗИЛ
Доставка по Украине
789 грн/комплект
Купить
АВТОРГ Интернет-магазин
Диск сцепления ведомый ЗИЛ 130, 5301 Бычок (на пружинах) (пр-во ТАРА) О 1016122
Доставка по Украине
2 017 — 2 335 грн
от 2 продавцов
2 335 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Фонарь габаритный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК,НЕФАЗ (12-24В, без лампы, на крышу) 36. 3731/361.3731
На складе
Доставка по Украине
429 грн
300.30 грн
Купить
Автосвет
Диск сцепления на шарах ЗИЛ-130, ЗИЛ-Бычок, Д-245, 130-1601130у
Доставка по Украине
2 630 грн
Купить
Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам
Глушитель ЗИЛ 5301 Бычок (КАЧЕСТВО!) (пр-во Автоглушитель Завод) О 101254 Все габариты на фото!
Доставка по Украине
1 745 — 2 121 грн
от 2 продавцов
2 020 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
ЗИЛ Бычок 5301, 43360, 4331 замена лобового стекла на грузовике в Никополе, Киеве, Днепре
Доставка из г. Никополь
от 813.12 грн
от 731.81 грн
Купить
Торгово-производственная компания VDGlass
Электроподогреватель двигателя Зил Бычок, МАЗ, МТЗ с дв. Д-240; 243; 245 и их мод., Автотэн ЭМ4П-45-0,8/220
Доставка из г. Черноморск
1 450 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Зил-Бычок с двигателем Д 245. 12 (дизель), Старт-М, 2кВт
Доставка из г. Черноморск
1 965 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Кольца поршневые Д 245 М/К (на 4 цилиндра) ЗИЛ 5301 Бычок, МАЗ 4370 Зубренок 245-1004060-А
Доставка по Украине
по 1 860 грн
от 2 продавцов
1 860 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Р/к двигателя (прокладки 30 шт.) ЗИЛ БЫЧОК (пр-во Норман-стандарт) 5301-1003020
На складе
Доставка по Украине
930 грн/комплект
651 грн/комплект
Купить
Автосвет
Смотрите также
Подушка задней опоры двигателя ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
599 грн
Купить
PROSTO-RTI
Подушка задней опоры двигателя в сборе ЗИЛ-3250, 43272Н, 43273Н, 5301, ГАЗ-3308, 3309, ПАЗ-4230, 4234
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
799 грн/комплект
Купить
PROSTO-RTI
Подушка задней опоры двигателя ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ «Бычок» дв. 245, 245-1001035
Доставка по Украине
740 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Ветровики Cobra Tuning прямые на авто ЗИЛ Бычок Дефлекторы окон Кобра ПРЯМОЙ для ЗИЛ Бычок
Доставка по Украине
1 078 грн/пара
Купить
«Deluxauto»
Стартер МТЗ-80, МТЗ-82, ЗИЛ Бычок, Валдай. Двигатель Д-245, Д-260. 24 Вольта.
Доставка по Украине
4 482.21 грн
Купить
ТОВ «Спецстартер Центр»
Р/к двигуна ЗІЛ-5301, БИЧОК (повний, прокладки)
Доставка по Украине
409.50 грн
Купить
Шинторг
Карданный вал на грузовой автомобиль ЗИЛ «Бычок»
Доставка по Украине
от 6 200 грн
Купить
CIA-КАРДАН
Подушка опоры двигателя ЗИЛ БЫЧОК задняя (пр-во СНГ), арт.4319-1001050
Доставка по Украине
909 грн
Купить
Интернет-магазин «Autodoc»
Р/к двигателя (прокладки 30 шт.) ЗИЛ БЫЧОК (пр-во Норман-стандарт)
Доставка по Украине
685.22 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Дефлекторы окон (ветровики) COBRA-Tuning на ЗИЛ Бычок
Доставка по Украине
1 162 грн/комплект
Купить
Tuning-Ukraine — интернет магазин для тюнинга автомобилей
Прокладки двигателя (набор 0,75 комплекта) ЗИЛ Бычок, МТЗ, двигатель Д240, Д245, хорошего качества
Доставка по Украине
603 грн
Купить
Gazel-avto
Фильтр масляный ЗИЛ 5301 Бычок (двигатель ММЗ Д-260) спец техника (НФ 260-М) (пр-во Невский фильтр Завод) З
Доставка по Украине
286 — 348 грн
от 2 продавцов
348 грн
Купить
ЗапчастиUA
Патрубки радиатора ЗИЛ 5301 Бычок (2шт) 10053 (пр-во РТИ) Все габариты на фото!
Доставка по Украине
190 — 220 грн
от 2 продавцов
220 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Патрубок радиатора ЗИЛ 5301 Бычок верхний 3809 (пр-во РТИ) Все габариты на фото!
Доставка по Украине
111 — 130 грн
от 2 продавцов
129 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Сколько масла в двигателе ЗИЛ бычок | объем бака ЗИЛ бычок
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
26. 02.2021
Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ. Раскроем тему подробнее.
Массово-габаритные показатели
Бычок ЗИЛ является компактным грузовиком и обладает следующими габаритными размерами:
- высота от нижней до верхней части (от протектора до тента) составляет 236,5 см;
- длина от передней до задней части (от бампера до грузовой платформы) равна 619,5 см;
- ширина от краев правого колеса до края левого составляет 231,9 см;
- расстояние между передней и задней осями равно величине 365 см.
Следует отметить, что данные показатели могут различаться в зависимости от модификации машины. Ярким примером становится ЗИЛ-5301, длина которого равна величине в 716,5 см, что намного больше в сравнении с классической версией Бычка ЗИЛ.
Базовым преимуществом Бычка можно назвать его небольшой вес при отсутствии груза. Это дает ему возможность беспрепятственно преодолевать практически любой формат инженерных коммуникаций. Основные весовые параметры:
- при отсутствии груза масса уже снаряженной техники вместе с тентом и всеми необходимыми емкостями для заправки равна 3 695 кг;
- в то время как полная масса с максимально допустимым грузов составляет 6 950 кг.
Небольшая величина клиренса у Бычка ЗИЛ позволяет комфортно передвигаться по проселочной и пересеченной местности. Она равна всего 18-ти см. На основании этих сведений и делается вывод, что грузовик относится к малотоннажным вариантам.
Отсутствие большой колеи у всех колес грузовой машины тоже считается безусловным преимуществом. Именно это дает возможность путешествовать даже в узких пространствах, где припарковано много других машин или узким улицам.
Двигатель Бычка ЗИЛ
Следует отметить, что грузовик в разные временные периоды оснащался разными видами двигателей, которые соответствовали разным стандартам Евро. Начиная с середины весны 2008-го года любая модель Бычка стала укомплектовываться моторами, которые соответствуют нормам Евро 3.
Двигатель ММЗ Д-245 является дизельным и устанавливается на следующие модификации: ЗИЛ-5301, МАЗ-4370, ГАЗ-3309. В конструктивном плане включает 4 цилиндра с вертикальным расположением данных элементов. К сборочным единицам относятся блок с цилиндрами, набор поршней, шатунов, коленчатый вал и маховик. Отдельно следует указать на присутствие турбокомпрессора, который обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха. Турбонагреватель отвечает за улучшение ускорения при помощи увеличения крутящего момента.
Мотор не обладает серьезными габаритами: 101,6 x 103,5 x 71,9 см. Расход при этом составляет примерно 12 литров на каждые 100 км при равномерной скорости в 60 км/ч. Но следует понимать, что скоростной режим при желании может достигать и 95 км/ч. До стандартных 60-ти км/ч Бычок способен разогнаться в течение первых 30 секунд.
Многие автовладельцы задаются вопросом, сколько масла заливать в бачок двигателя Бычка ЗИЛ. С учетом объемов агрегата в 4750 кубическим сантиметров потребуется 17,7 литров моторной масляной жидкости. В соответствии с рекомендациями специалистов заливать следует моторное масло минеральной природы с маркировкой 15W40 или синтетической с маркировкой 10W40.
В целях экономии денежных средств большинство ориентируется при заливании масла в бачок двигателя ММЗ Д-245 Бычок ЗИЛ на линейки российских производителей. Тем более, что они хорошо совместимы с нашей техникой. При этом интервал замены составляет 10-15 тысяч км пробега.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Трансмиссия ЗИЛ-131
24.03.2021 13:47:00
Где находятся номера двигателя на тракторе
24.03.2021 13:05:00
Уровень масла моста ЗИЛ-131
24. 03.2021 10:51:00
Техническое обслуживание трактора МТЗ 82
24.03.2021 09:36:00
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Тюнинг трактора Т-40
19.03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15.03.2021
Ремонт трактора Т25
12.03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131
11.03.2021 14:49:00
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021
Номер двигателя ЗИЛ-131
20.02.2021
Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130
20. 02.2021
Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности
20.02.2021
Назначение электрооборудования трактора
18.02.2021
Самодельная кабина на трактор Т-40
17.02.2021
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
31.01.2021
Сборка сцепления трактора МТЗ-80
31.01.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Двигатель Д245.12 на ЗИЛ бычок | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
продаю двигатель Д-245 турбированый от ЗИЛ 5301 бычок. можно завезти проверить, для переоборудования на дизельный ЗИЛ 130. ГАЗ 53, 3307,
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Топливный насос высокого давления для двигателей Д-245 Евро-2 (ММЗ) 4 PM T. E2*3527 Д245.9Е2 (100kW/2400) (Аналог:НЗТА 432.1111006-240, /-245; ЯЗДА 773.1111005-20.06Э; Моторпал PP4M10P1i 3531 / 3527 / 4336 / 4363 / 4364 / 4365 (Д-245.9E2). Применение: Автомобиль ЗиЛ-5301 Бычок; САДКО; Автобус ПАЗ-4230; ПАЗ-4234) 4 PM T.E2*3532 Д245.30Е2 (115kW/2400) (Аналог:НЗТА 432.1111006-280 / 275; ЯЗДА 773.1111005-20.07; Моторпал PP4M10P1i-3532 / 3539 / 4360 (Д-245.30E2). Применение: Автомобиль МАЗ-4370 «Зубренок»; ЗИЛ-433420; МАЗ-256; ЗИЛ-4331; ЗИЛ-4334) 4 PM T.E2*3530 Д245.7Е2 (90kW/2400) (Аналог:НЗТА 432.1111006-270 / 275; ЯЗДА 773.1111005-20.05Э; Моторпал PP4M10P1i-3530 / 4342 / 4361 / 4362 (Д-245.7E2). Применение: Автомобиль ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ»; ГАЗ-3309; ГАЗ-3308; Автобус ПАЗ-3205) 4 PM T.E2*3701 Д245.5S2 (66kW/1800) (Аналог:НЗТА 432.1111007-250; ЯЗДА 773.1111005-40.02; Моторпал PP4M10P1i-3701 (Д-245.5S2). Применение: Трактор Беларус) 4 PM T.E2*3703 Д245.43S2 (60kW/1800) (Аналог:НЗТА 432.1111007-230; ЯЗДА 773.1111005-40.09; Моторпал PP4M10P1i-3703 / 4339 / 4344 (Д-245.
Автозапчасти
3 месяца назад Источник
Евро 2, свечи накала, кожух под КПП ЗИЛ, ремневой компрессор knorr. можем завести перед покупкой. Звонить только тем, кто хочет купить.
Автозапчасти
год назад Источник
В отличном состоянии,новая турбина,новый стартер Пробег 118 тысяч
Автозапчасти
2 года назад Источник
продаю двигатель Д-245 турбированый от ЗИЛ 5301 бычок. можно завезти проверить, для переоборудования на дизельный ЗИЛ 130. ГАЗ 53, 3307,
Автозапчасти
2 года назад Источник
продам мотор Валдай,бычок,д2457Е2. нормальное состояние.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Moтор в oтличнoм сoстоянии. Пробeг 2700 рoдной. Aвтoмобиль eздил тoлькo по тeppитopии зaвода. Последние 7 лет cтоял в теплом бокce. Kолокол под КПП ЗИЛ. Двигaтель с докумeнтами. Bидеo рабoты мoтоpа пo запpоcу. Завeдем нa меcтe, прoвeритe давлeние масла и рaботу ДBС. Eсть дoставка по СПб. в регионы транспортной. доставка до ТК бесплатно. Для поиска: Двигатель на ЗИЛ Мотор на ЗИЛ Двигатель МТЗ Двигатель на бычок Д245 Д 245 Д245.12
Автозапчасти
2 года назад Источник
Двигатель МТЗ Д 245 . 9 на ЗИЛ. Евро 2 (136 л.с) головка со свечами накала. заведем перед покупкой. отправлю ТК. есть доставка.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Двигатель МТЗ Д 245 . 9 на ЗИЛ. Евро 2 (136 л.с) головка со свечами накала. заведем перед покупкой. отправлю ТК. есть доставка.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н, пос. Стрельна2 года назад Источник
продаю двигатель Д-245 турбированый от ЗИЛ 5301 бычок. можно завезти проверить, для переоборудования на дизельный ЗИЛ 130. ГАЗ 53, 3307,
Автозапчасти
Калужская область, Калуга, Ленинский округ2 года назад Источник
Продаю двигатель,ДВС,МТЗ д245.12С евро 0,стоял на ЗИЛ 5301 БЫЧОК,полностью в сборе 1 комплектации,давление на холодную 4, на ходу 2!!!звоните, пишите смс читаю!!!
Автозапчасти
Нижний Новгород, жилой комплекс Корабли2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Двигатель ммз д-245. 12 для зил 5301(бычок), зил 131. Установлена новая поршневая, турбина, компрессор; тнвд после капремонта с заменой плунжерных пар и заменой распылителей в форсунках. Гарантия 6 месяцев. Безналичный расчет. Отправим транспортной компанией в любой город РФ.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, пр-т Обуховской Обороны, 2712 года назад Источник
Двигатель ммз д-245.12 для зил 5301(бычок), зил 131. Установлена новая поршневая, турбина, компрессор; тнвд после капремонта с заменой плунжерных пар и заменой распылителей в форсунках. Гарантия 6 месяцев. Безналичный расчет. Отправим транспортной компанией в любой город РФ.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продается двигатель после капитального ремонта д 245.12с, мотор д245.12 С, Д245.12с, на ЗИЛ 5301, также на Зил 4331 и другие модели, звоните!
Автозапчасти
2 года назад Источник
Продаю двигатель Д245. 12С-230М Евро2 2013 г. вместе с КПП с документами. С ходовой машины — можно проверить, машина в рабочем состоянии. Возможна продажа машины целиком 260000. БЕЗ ТОРГА!!!
Автозапчасти
год назад Источник
Двигатель Д245.12С-230 предназначен: для автомобилей ЗиЛ-5301 «Бычок». Заводская комплектация двигателя Д245.12С-230М: — стартер 5404.3708 24В — генератор — нет — пневмокомпрессор А29.05.000А-06 — насос топливный PP4M10U1f-3486 — турбокомпрессор ТКР 6-00.02 — насос шестеренный НШ10Ж-З-04Л — диск сцепления нажимной 71543 — диск сцепления ведомый 71533 — картер сцепления — нет
Автозапчасти
3 месяца назад Источник
В наличии запчасти на двигатель Д245.30 евро 3, сняты с МАЗ Зубренок. Турбина продана.
Автозапчасти
Республика Татарстан, Казань, ул. Журналистов, 562 года назад Источник
Двигатель Д245. 12С на ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 — Поставка с Минского Моторного завода — Оплата при получении — Гибкая работа с клиентов — Документы для постановки на учет — Поставка во все регионы — Консультация WhatsApp cо специалистом
Автозапчасти
Республика Татарстан, Казань2 года назад Источник
Двигатель Д245.12С на ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 — Поставка с Минского Моторного завода — Оплата при получении — Гибкая работа с клиентов — Документы для постановки на учет — Поставка во все регионы — Консультация WhatsApp cо специалистом
Автозапчасти
Казань, городской округ Казань2 года назад Источник
Двигатель Д245.12С на ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 — Поставка с Минского Моторного завода — Оплата при получении — Гибкая работа с клиентов — Документы для постановки на учет — Поставка во все регионы — Консультация WhatsApp cо специалистом
Автозапчасти
2 года назад Источник
Двигатель Д245. 12С на ГАЗ-53 ГАЗ-3307 ГАЗ-66 — Поставка с Минского Моторного завода — Оплата при получении — Гибкая работа с клиентов — Документы для постановки на учет — Поставка во все регионы — Консультация WhatsApp cо специалистом
Автозапчасти
Республика Татарстан, Казань2 года назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
ЗиЛ-5301 «Бычок»: история и технические характеристики – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Среднетоннажный ЗиЛ-5301 стал одним из последних грузовиков, которые разрабатывал и выпускал Завод имени Лихачева. Первые «Бычки» появились в начале 1990-х, массовое производство шло с 1996 по 2014 год.
По неподтвержденным данным, своим «животным» названием машина обязана Юрию Лужкову. Благодаря столичному мэру в конце 1990-х — начале 2000-х «Бычок» активно использовали в Москве.
В этой статье расскажем историю грузового автомобиля, отметим его характеристики, плюсы и минусы.
Как появился ЗиЛ-5301 «Бычок»
Завод имени Лихачева специализировался на выпуске грузовиков с полной массой от 6,95 до 14,5 тонн. Но после распада СССР и перехода к рыночной экономике спрос на среднетоннажные бензиновые машины упал: военные и госзаказы остались в прошлом, предприятие было вынуждено переориентироваться. Новыми покупателями ЗиЛа должны были стать представители зарождающегося малого и среднего бизнеса, которые нуждались в автомобилях для перевозки небольшого количества грузов в пределах города.
Перед создателями «Бычка» стояла задача — разработать развозной трехтонный грузовик, при этом максимально использовать те детали, которые ранее применяли для выпуска большегрузов.
Проект стартовал в 1992 году. Спустя два года появились первые экземпляры машины. Прототипом послужил Mercedes-Benz T2, были использованы и прежние наработки ЗиЛа: коробка передач типа 130, кабина типа 4331. Еще через год, в 1995-м, предприятие представило первую партию «Бычков» на «мерседесовском» шасси — всего 219 автомобилей. И уже в 1996-м началось массовое производство модели ЗиЛ-5301.
Интересно, что в качестве мотора разработчики использовали модификацию тракторного четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-245 Минского моторного завода. Предполагалось, что это временная мера. Однако в дальнейшем этот элемент так и не заменили, двигатель остался прежним, но версии его совершенствовались.
В 1996-1997 появились двух-, трех- и четырехсекционные фургоны. Это стало возможным благодаря созданию конструкции панельного цельнометаллического кузова. Также на базе фургонов выпускали грузопассажирские автомобили с кабиной на шестерых и уменьшенным грузовым отсеком, автобусы на 15 и 19 мест.
Расцвет «Бычков» и прекращение выпуска
К 2000 году ЗиЛ-5301 «Бычок» обеспечивал предприятию-изготовителю необходимую загрузку мощностей. 56% выпускаемой техники занимали эти грузовые автомобили. Всего в первый год нового тысячелетия завод изготовил 12 300 машин.
5301-е ЗиЛы пользовались спросом на рынке. Также их активно использовали коммунальные службы столицы. В частности для «Мосводоканала» предприятие производило автомобили ЗиЛ-5301А2 — «Бычки» с шестиместной кабиной и кузовом на 10,5 м³.
Но к середине нулевых спрос на ЗиЛы упал. Грузовик не выдерживал конкуренции корейских и китайских аналогов. Появился соперник и на российском рынке — ГАЗ «Валдай». В результате в 2008 году Завод имени Лихачева произвел всего лишь 527 «Бычков». Через три года производство машин перенесли из российской столицы в Саратовскую область, но это не спасло модель, нуждавшуюся в модернизации. В 2014-м был собран последний ЗиЛ «Бычок».
Тем не менее этот грузовичок по-прежнему можно встретить в российских городах, а также на дорогах СНГ.
Технические особенности
Характеристики автомобиля различаются в зависимости от модификации.
Габаритные размеры классического «Бычка» (в миллиметрах):
- Ширина: 2 319,
- Длина: 6 195,
- Высота: 2 365,
- Клиренс: 180,
- Колесная база: 3 650,
- Колея: задняя/передняя: 1 690/1 832.
Пустой грузовик весит 3 695 килограмм, с продукцией на борту его максимальная масса может равняться 6 950 килограммам, то есть грузоподъемность составляет больше трех тонн.
Удобным для городских перевозок его делает не только небольшой вес, но и скромный — всего семь метров — радиус разворота. На узких улицах он чувствует себя уверенно.
Другие отличительные черты «Бычка»:
- Кабина на три места,
- Низкая грузовая платформа (765-1050 миллиметров),
- Бескамерные шины 225/75R16С на колесах 6,5Jх16Н2,
- Гипоидная главная передача,
- Гидроусилитель рулевого управления,
- Гидравлический привод сцепления и тормозов,
- Передние дисковые тормоза, задние — барабанные,
- Пятиступенчатая коробка передач.
Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗиЛа. Как мы упоминали выше, он представляет собой адаптацию тракторного мотора. Производитель агрегата ММЗ постоянно улучшал свой продукт. В результате его мощность повысилась со 109 лошадиных сил до 136. Также улучшились показатели экологичности. От категории Евро-0 минский дизель с турбонаддувом дошел до категории Евро-3.
Моторы, которые ставили на «Бычки»:
- до 2005 года: Д-245.12С и Д-245.9,
- 2005-2008 год: Д-245.9 Е2,
- 2008-2014 год: Д-245.9 Е3.
Благодаря двигателю за полминуты ЗиЛ «Бычок» способен разогнаться до 60 километров в час. Его наивысшая скорость составляет 95 километров в час. При этом за 100 километров пути машина расходует около 16 литров дизельного топлива.
Преимущества и недостатки ЗиЛа
Падение востребованности и снятие с производства говорят сами за себя — автомобиль не был достаточно конкурентоспособным. Владельцы и водители, работавшие на «Бычке», оставляют на форумах противоречивые отзывы. В них есть как плюсы ЗиЛ-5301, так и большое количества минусов. Например, выделяют следующие недостатки грузовика:
- Проблемы с редуктором заднего моста: дефекты шестеренок дифференциала и растрескивание крестовин.
- Проблемы с тормозной системой. Водители жалуются на кривизну дисков и на неудобное расположение бачка для тормозной жидкости.
- Низкое качество металла. Проявляется в том, что кабина автомобиля начинает быстро ржаветь. Коррозия дает о себе знать уже в первые годы эксплуатации «Бычка».
- Сильная вибрация. В кабине очень шумно, все трясется, что ухудшает условия работы водителя и вредит самому автомобилю. По словам одного из водителей «Бычка», от сильной вибрации в его машине отвалился радиатор.
- Ненадежная система отопления и протекающий вентиляционный люк.
В целом те, кто давно за рулем «Бычка», говорят о схожести этого грузовика с конструктором — необходимо постоянно перебирать его, заменяя детали, чтобы ЗиЛ-5301 оставался на ходу.
Тем не менее у грузовика есть и плюсы:
- Доступность запчастей. Их нетрудно найти, при этом они относительно недорогие.
- Двигатель, как правило, надежен, экономично расходует топливо.
- Просторная кабина, хороший обзор, удобное водительское кресло. Есть модификации со спальным местом, что важно для дальних перевозок.
- Небольшая цена автомобиля.
Разновидности
Существует около 40 модификаций ЗиЛа «Бычка». ЗиЛ-5301АО — базовый вариант авто.
Были разработаны три варианта грузопассажирского фургона: 5301А1, 5301А2, 5301А3. Они различаются объемами грузовых отсеков: 15,5, 10,5 и 5,5 кубометров соответственно. ЗиЛ-5301А3 использовала аварийная служба «Мосводоканала».
«Бычок» также представлен в качестве реанимобиля. Модель 530120 имеет дизельный двигатель на 136 лошадиных сил и просторный салон, оснащенный медицинским оборудованием. Пожарные используют ЗиЛ-530104 — шасси с двухрядной кабиной.
ЗиЛ-5301ВА — шасси для фургонов с кабиной, оснащенной двумя спальными местами.
Также завод имени Лихачева выпускал различные виды удлиненных «Бычков», изометрические фургоны и множество шасси.
Заключение
ЗиЛ-5301 «Бычок» производился почти два десятилетия. Эта модель должна была ответить запросам времени, новым экономическим условиям. Разработчики стремились быстро сконструировать и выпустить небольшой и надежный грузовик. У них получился автомобиль, не лишенный нареканий, в итоге не выдержавший конкуренции. Тем не менее «Бычки» до сих пор можно встретить на российских дорогах. В умелых руках, при постоянном обслуживании ЗиЛ-5301 исправно работает.
Как изменится сделка Red Bull и Honda F1 с 2022 года
В следующем месяце первый двигатель Формулы-1 под маркой Red Bull впервые выйдет на трассу. Но это двигатель Red Bull только по названию.
В 2022 году Honda продолжит производить, собирать, обслуживать и поддерживать разработанный ею двигатель, и, вероятно, она будет делать это еще несколько лет спустя.
Тем не менее, официальный выход Honda из F1 означает, что эти двигатели не будут носить ее имя, поэтому в этом сезоне Red Bull Racing и AlphaTauri официально будут использовать двигатели Red Bull Powertrains.
Это означает, что краткосрочные надежды чемпиона мира Макса Ферстаппена и его команды связаны с чем-то, что исторически не впечатляло F1: проектом-продолжением.
Однако двигатель «не Honda» уникален. И уже обновление альтернативных ситуаций, с которыми столкнулся Red Bull, поскольку, если бы несколько ключевых решений были приняты по-другому, возможно, Red Bull либо потребовалось бы полностью найти нового поставщика двигателей, либо застряли бы в эволюции дизайна Honda 2020 года.
Вместо этого, когда Honda решила покинуть Ф1 в конце 2021 года, она согласилась максимально помогать Red Bull. И в дополнение к разрешению Red Bull получить свою интеллектуальную собственность, он обязался значительно модернизировать силовой агрегат к 2021 году, как подробно описано в The Race в прошлом году.
Также давно известно, что Honda планировала разработать этот двигатель F1 2021 года в фоновом режиме, чтобы Red Bull мог унаследовать актуальную спецификацию 2022 года.
Это было жизненно важно по двум причинам. Во-первых, замораживание разработки двигателей происходит в два этапа – двигатель внутреннего сгорания, МГУ-Н, турбокомпрессор, спецификации топлива и масла будут заморожены с 1 марта, а МГУ-К, накопители энергии и электроника управления – с 1 сентября9.0003
Это предотвратит отставание Red Bull от своих конкурентов, но у производителей все еще была возможность разработать свои двигатели до этих дат, поэтому Red Bull рисковал начать этот период со значительным недостатком без обязательств со стороны Honda.
Во-вторых, и в связи с этим, топливо F1 меняется в этом сезоне с увеличением содержания биотопливного компонента с 5% до 10%. По словам Ferrari, это привело к дефициту мощности примерно на 20 л.с. у всех производителей и потребовало корректировок для повторной оптимизации двигателя внутреннего сгорания.
По сути, Honda разработала модернизированный дизайн 2022 года, как если бы он был продолжен в самой Формуле-1. Кроме того, в сезоне 2022 года он будет обеспечивать поддержку трассы и гонок из Японии.
Red Bull Powertrains должна была взять на себя ответственность за все производство и обслуживание двигателей Red Bull и AlphaTauri с 2023 года.
10 января: Как Honda F1 превратила катастрофу в триумф
Хотя официально об этом не было объявлено, теперь ожидается, что Honda будет оставаться в тени дольше, поскольку она собирается собирать и обслуживать двигатели Red Bull на своем заводе в Сакуре до 2025 года.
Таким образом, вместо того, чтобы передать всю ответственность Red Bull Powertrains в следующем году, Honda фактически будет работать в качестве подрядчика. Это будет либо финансироваться Red Bull, либо компенсироваться взаимовыгодной сделкой в соответствии с условиями рабочих отношений, которые две компании заключили ближе к концу 2021 года. на заводе Honda Racing Development в Милтон-Кейнсе, Великобритания, может сосредоточиться исключительно на подготовке первого двигателя Red Bull F1 к новым правилам в 2026 году9.0003
Такая тесная связь и интеллектуальная собственность двигателя, являющаяся собственностью Honda, означает, что двигатель, который будет использоваться в автомобилях Red Bull Racing и AlphaTauri в течение следующих нескольких лет, никогда не станет настоящим продуктом Red Bull Powertrains. Это просто ярлык в списке участников — как и все знали, что двигатели Red Bull «Tag Heuer» с 2016 по 2018 год на самом деле не были разработаны часовщиком.
Это будет Honda во всем, кроме названия, и будет ею до конца 2025 года. Это все, что имеет значение для Red Bull и Ферстаппена. Может ли команда на законных основаниях называть его двигателем Red Bull Powertrains — тривиальный дополнительный аргумент.
Оставаться привязанным к Honda пуповиной — вот что делает этот проект-продолжение столь отличным от прошлых проектов.
Если взять какую-то подсказку из истории, мы могли бы обратиться к двум программам, которые, как и двигатели Red Bull Powertrains, были связаны с успешными заводскими проектами: Mugen и Mecachrome.
Участие Mugen в F1 в F1 в 1990-х годах началось и закончилось как заводская программа Honda. Первоначально Mugen подготовил двигатели Honda RA101E V10, которые приводили в движение Tyrrell в 1991, так как Honda сосредоточилась на своем проекте V12.
В 1992–1993 годах Mugen поставила эволюцию этого двигателя, переименованную в Mugen-Honda, в компанию Footwork при независимом финансировании, хотя некоторые инженеры Honda все еще участвовали.
В то время как Honda официально ушла в конце 1992 года, Мюген продолжил и впоследствии переключился на Lotus, а затем на Ligier, выиграв Гран-при Монако 1996 года с Оливье Панисом.
Honda постепенно снова наращивала свое участие, и к тому времени, когда она соединилась с Jordan в 1998 они были заводскими двигателями Honda во всем, кроме названия. Mugen-Hondas удалось одержать еще три победы в Гран-при до того, как в 2000 году Honda вернулась в полноценный завод с BAR.
В ту же эпоху Renault вышла из Формулы-1 в конце 1997 года, а французская инженерная компания Mecachrome заключила соглашение о продолжении использования своих технологий двигателей и поставке их командам на основе клиентов.
Компания Mecachrome долгое время сотрудничала с Renault и уже активно участвовала в подготовке заводских двигателей. Сегодня он по-прежнему является частью организации F1 в качестве партнера по производству основных компонентов и сборке Renault V6.
Первоначально, в 1998 году, двигатели Mecachrome приводили в действие обе бывшие заводские команды Renault: Williams (как Mecachrome) и Benetton (как Playlife в знак уважения к модной компании, принадлежащей семье Бенеттон).
Они продолжали существовать как Supertec под управлением Флавио Бриаторе, который приобрел права на распространение двигателей, несмотря на то, что они продолжали производиться Mecachrome, в 1999 и 2000 годах через Williams, Benetton, BAR и Arrows.
В то время как двигатель Renault лидировал на рынке в 1997, бюджетные ограничения означали, что проект продолжения не поспевает за развитием. Несмотря на то, что они были надежным запасным двигателем для Williams и Benetton и завоевали 12 подиумов с 1998 по 2000 год, двигатели «не Renault» никогда не выигрывали Гран-при.
То, что это наиболее успешные примеры проектов двигателей, реализованных в отсутствие производителя, можно рассматривать как предупреждение о том, чего ожидать от эпохи «не Honda». И чем меньше здесь говорится о других проектах двигателей, таких как Megatron или Asiatech, тем лучше (хотя эту часть истории Формулы-1 стоит изучить подробнее в статье Эдда Стро).
Однако ясно, что первый двигатель «Red Bull Powertrains» будет совсем другим: это заводской двигатель Honda с большим текущим бюджетом, привязанным к эпохе заморозки двигателей.
Даже если это больше Mugen, чем Mecachrome, это все же значительное отклонение от того, как работал первоначальный проект двигателя после Honda F1.
Таким образом, хотя сейчас Red Bull приступает к временным решениям, у него есть основания возлагать большие надежды на то, чего ожидать от своих двигателей F1 в течение следующих четырех сезонов, потому что они не будут «своими». Двигатели Ф1 вообще.
Двигатель Red Bull — «крупнейшая инвестиция с момента покупки Jaguar»
С момента открытия дороги с двусторонним движением A5 в Милтон-Кинсе не было такого ажиотажа. Red Bull Racing строит собственный двигатель для Формулы-1; построить его на базе в городе, известном… наличием множества кольцевых развязок.
Да, Милтон Кейнс. Родина «бетонных коров» и действительно массивного торгового центра, через который сэр Клифф Ричард когда-то проезжал на роликах для своего видео Wired for Sound , MK вскоре присоединится к Маранелло как единственное место, где производятся как шасси, так и двигатели Формулы 1. одна база. Да, Маранелло , вероятно, еда лучше, но есть ли в Маранелло крытый горнолыжный склон? В яблочко.
«Соперничать с такими компаниями, как Mercedes, Ferrari и Renault, которые, очевидно, производили двигатели на протяжении десятилетий… это немалая задача», — сказал TopGear.com глава команды Red Bull Кристиан Хорнер. «И полная интеграция его с командой шасси, в кампусе, в Милтон-Кинсе означает, что мы единственная команда, кроме Ferrari, которая имеет такую полную интеграцию.
«Это самая значительная работа двигателя с момента создания HPP [«Высокопроизводительные силовые агрегаты» AMG в Бриксворте], а до этого, вероятно, Cosworth», — добавил он.
Естественно, речь идет о больших деньгах. Хорнер указывает на количество людей, работающих на энергоблоке (около 300 человек), на все оборудование и затраты на оборудование и так далее. Он не сказал, сколько именно, но сказал, что «это самая крупная инвестиция Red Bull с момента приобретения Jaguar [F1] в 2004 году».
Кристиан Хорнер осматривает завод Red Bull Powertrains в MK. NB: все работы приостановлены на время тура. Фото: Getty Images
Действительно, Хорнер работает в Red Bull с тех пор, как в конце 2004 года купил у Ford команду Формулы-1 Jaguar (до этого это была команда Формулы-1 Джеки Стюарта). В 2005 году дебютировал «RB1» — самый первый автомобиль Red Bull F1 — с двигателем Cosworth V10. В 2006 году команда на год перешла на двигатели Ferrari V8, прежде чем с 2007 года завязались длительные и драматические отношения с Renault в качестве поставщика двигателей.0003
Потребовалось несколько лет, чтобы набрать скорость, но как только мы взлетели и взлетели, мы все стали свидетелями The Run: четыре подряд чемпионата пилотов и команд в период с 2010 по 2013 год, когда казалось, Red Bull и Себастьян Феттель будут доминировать в Формуле-1 на протяжении столетий.
Всего год спустя — после радикальных изменений в регламенте по двигателям — Хорнер публично ругает Renault за «неприемлемые» характеристики и «очень маломощный двигатель». В течение следующих нескольких сезонов эти отношения резко рушатся — Red Bull даже переименовал двигатели Renault в подразделения TAG — прежде чем полностью разделиться и заручиться поддержкой Honda (которая сама вышла из «трудных» отношений с McLaren) в качестве партнера по двигателям.
Дела начинают налаживаться – ну, насколько это возможно, когда Льюис Хэмилтон и Мерседес железной хваткой руководят происходящим. Red Bull одержал три победы в 2019 году — Ферстаппен занял 3-е место в личном зачете — и еще пару в 2020 году. Уже в этом сезоне Red Bull был на одном уровне с Merc.
Но затем Honda полностью покидает Формулу 1 в конце этого сезона, команда объявила о своем уходе из спорта в конце 2020 года. «Я думаю, что после того, как Honda решила уйти, — говорит Хорнер TG, — мы увидели преимущества наличие фактически «рабочих» отношений. И снова стать клиентом…
«Из нас не получится хороший клиент», — смеется он.
«Мы очень требовательны. Мы очень амбициозны. «Мерседес» не будет поставлять нам [двигатели]. Renault не хотел поставлять, и поэтому мы достигли распутья, где нам нужно было взять свою судьбу под контроль, и это именно то, что мы сделали».
Двигатель может быть помечен как-то в будущем, но в настоящее время это будет двигатель Red Bull
Временная шкала выглядит примерно так: Red Bull будет использовать двигатель Honda «IP» в следующем году, когда начнутся морозы, вплоть до 2024 года, возможно, даже до 2025 года, в зависимости от того, когда вступят в силу новые правила для двигателей. И эти правила, которые все еще активно обсуждаются, не будут, по словам Хорнера, «продиктованы философией любого OEM-производителя, так что речь идет о том, что правильно для спорта, что правильно для шоу, для соревнований, для расходы». Действительно, его сожаления по поводу эпохи турбогибридов связаны с шумом (он, по собственному признанию, парень из «старой школы», который любит хороший шум) и непомерно высокими затратами.
Как только эти правила будут утверждены, Red Bull появится с… двигателем. Какое имя примет этот двигатель, было предметом многочисленных спекуляций. Босс команды Mercedes-AMG Тото Вольф считает, что это может быть Porsche; он указал на «секрет Полишинеля» о желании VW войти в Формулу-1.
Мы спросили Хорнера о любых потенциальных связях с Porsche. «Вся VW Group анализирует, что они хотят сделать в Формуле-1 в долгосрочной перспективе, — сказал он TG, — и мы не можем ждать. Так что мы продвинулись с этим проектом, запустив его внутри компании».
«В будущем двигатель можно будет назвать как-нибудь, — признал он нам, — но в настоящее время это будет двигатель Red Bull». Будет ли сотрудничество с Porsche позже, еще неизвестно.
Но будущее далеко. Остается лишь переманить как можно больше талантов Mercedes-AMG до того, как начнется заморозка, главным из которых является бывший глава инженерного отдела Merc Бен Ходжкинсон, который перейдет в Red Bull, чтобы стать техническим директором команды. Только на этой неделе было объявлено о новых рекрутах наемников.
«Он отличный парень, — сказал Хорнер о Ходжкинсоне. «Он будет задавать технический темп для всей энергетической части бизнеса. Я думаю, что о парнях, занимающихся двигателями, часто забывают и считают само собой разумеющимся. Иметь их всех под одной крышей, в одном помещении и быть частью команды невероятно привлекательно.
«У нас, конечно, не было проблем с набором действительно талантливых ключевых людей», — добавил он.
Конечно, они не боролись — есть небольшое дело 130 кольцевых развязок Милтона Кейнса и A5.
Red Bull на Гран-при Австралии 2005 года. Фото: Sutton Images
Red Bull меняет двигатель машины Ферстаппена
Последние новости
31 июля — 11:13 Последнее обновление: 12:34
GPblog.com
Red Bull Racing решила оснастить машину Макса Ферстаппена совершенно новым двигателем, сообщает журналист Рональд Вординг в своем 9Страница 0085 в Твиттере. Однако голландец не получит штрафа за это изменение.
Статья продолжается под номером
Ферстаппен внезапно испытал падение мощности во время третьего квартала квалификации в субботу днем. Это означало, что действующему чемпиону мира пришлось довольствоваться десятой стартовой позицией, пока команда искала проблему за кулисами.
Подробнее
Ферстаппен недоволен директорами гонок: «Кажется, им все равно»
В конце концов, команда Кристиана Хорнера решила сделать выбор в пользу совершенно нового двигателя. Ферстаппен получит новый ДВС, турбо, MGU-H, MGU-K и выхлопную систему. Поскольку все в рамках правил, никакого наказания водителю не грозит. Перес также получит новый двигатель, но не будет оштрафован.
Ферстаппен и Перес меняют ПУ перед Гран-при Венгрии – штрафа нет, так как это соответствует правилам FIA. Их 2-й ПУ в сезоне. ДВС, МГУ-Н/К, Турбо и выхлоп. #F1
— Дженни Гоу (@JennieGow) 31 июля 2022 г.
Это не относится к Пьеру Гасли. AlphaTauri также дает гонщику новый двигатель, но это примерно максимальное количество, которое разрешено. Таким образом, Гасли стартует с пит-лейн и должен будет попытаться набрать очки оттуда.
Подробнее
Марко поясняет: «Это была механическая проблема»
Подробнее о:
Поделиться на
Избранное
Сообщение для всех на GPblog.com!
1 год, 9 месяцев и 5 дней назад
Сегодня — Последние новости Ф1
Штайнер о трех расах Америки: «Они не подражатели»
1 час 26 минут назад
Почему Гран-при Сингапура — одна из самых сложных гонок сезона
1 час 48 минут назад
Норрис очень позитивно смотрит на прошедший Гран-при Сингапура
3 часа 33 минуты назад
Баттон отвечает на заявления Окона: «Мне придется не согласиться»
4 часа 23 минуты назад
«Только Red Bull Ферстаппена гарантированно будет сверхбыстрым в любом месте»
4 часа 56 минут назад
Алонсо видит дополнительную проблему в Сингапуре: «Требуется высокий уровень концентрации»
5 часов назад
Риккардо с нетерпением ждет Гран-при Сингапура: «Это напряженный уик-энд»
6 часов назад
Двукратный чемпион мира впечатлен Ферстаппеном: «Заслуженно»
7 часов назад
Перес хочет выложиться по полной в последних гонках: «Проанализировал, что происходит»
7 часов назад
Ферстаппен ожидает сложной гонки: «Сложно проехать идеальный круг»
8 часов назад
Врачи снова разрешили Албону участвовать в гонках, Де Вриса в Сингапуре нет
8 часов назад
Ферстаппен и Леклерк вместе в TV Pen во время пресс-конференции в Сингапуре
9 часов назад
Бинотто: «У нас лучшие гонщики в Ф1»
9 часов назад
Гран-при Сингапура многого требует от гонщиков: «Никогда не могу перевести дух»
9 часов назад
«Porsche больше не заинтересован в F1, неожиданные замены»
9 часов назад
Ферстаппен и Ко.
предупредил: «Это почти как совершенно новая гонка»10 часов назад
Предварительный просмотр | Это последний шанс Феррари и Мерседес победить Ферстаппена?
10 часов назад
AlphaTauri идет в бой: соперники не за горами
11 часов назад
Рекордсмен любит Гран-при Сингапура: «Абсолютно безжалостен»
11 часов назад
Mercedes делает следующий шаг в будущем команды: «Мы делаем что-то необычное»
12 часов назад
Леклерк обещает: «В конце концов, нет ничего невозможного»
13 часов назад
Марко горд: «Можно предположить, что Макс станет чемпионом мира»
13 часов назад
«Мерседес» должен надеяться на чудо: «Это случалось нечасто»
14 часов назад
McLaren знает, что делать: «Все ясно»
14 часов назад
Норрис хвалит Гран-при Сингапура: «Это потрясающее чувство»
15 часов назад
Албон называет большую проблему в Williams: «В этом году немного сложнее»
15 часов назад
Вчерашний день
Ферстаппен может нанести последний удар: «Это положило бы конец этим надеждам»
1 день и 1 час назад
Формула 2 развеивает сомнения по поводу текущей политики
1 день и 2 часа назад
Пиастри заметил, что уважение к Риккардо только возросло
1 день и 2 часа назад
Alpine Clear: «Наша маркетинговая стратегия не ориентирована на это»
1 день и 2 часа назад
Возвращение Шумахера в Формулу-1 защищали: «Он все еще был молниеносным»
1 день и 3 часа назад
Знайте требования суперлицензии для участия в Формуле-1.
1 день и 3 часа назад
Албон благодарен Red Bull: «Это определенно помогает»
1 день и 4 часа назад
Боттасу нравится работать с Чжоу: «Продолжаем работать вместе»
1 день и 4 часа назад
Организаторы Гран-при Сингапура намекают на интересные новости
1 день и 5 часов назад
К 2023 году общее количество спринтерских гонок увеличилось с трех до шести!
1 день и 6 часов назад
Рейтинг Ферстаппена в игре F1 22 снова вырос, Чжоу выигрывает три очка
1 день и 6 часов назад
F1 хочет изменить правила: DRS, машины безопасности и спринты будут изменены?
1 день и 6 часов назад
Зайдль о форме Риккардо: «Я полностью беру на себя ответственность и за это»
1 день и 7 часов назад
Пиастри выбрал свой гоночный номер, это его аргументация
1 день и 8 часов назад
Марко видит трансформацию Ферстаппена: «В пятницу он может взбеситься»
1 день и 8 часов назад
Штайнер не согласен с критиками и не возражает против переполненного календаря F1 на 2023 год
1 день и 9 часов назад
- Столбец
Окон пристыдил себя заявлением: «Только Хэмилтон справился лучше»
1 день и 9 часов назад
Вассер: «Чжоу впечатлен с первого дня»
1 день и 10 часов назад
Чжоу поблагодарил Alfa Romeo и Боттаса за второй год в Ф1
1 день и 11 часов назад
Ф1 2023 | Какие места еще есть на следующий сезон?
1 день и 11 часов назад
- Ломать
ОФИЦИАЛЬНО: Чжоу будет выступать за Alfa Romeo в сезоне F1 2023 года
1 день и 11 часов назад
Посмотреть все фотографии новой ливреи McLaren для Сингапура и Японии можно здесь.
1 день и 12 часов назад
McLaren проводит Гран-при Сингапура и Японии в новой ливрее
1 день и 13 часов назад
Разумно ли Alfa Romeo продлить контракт Чжоу?
1 день и 13 часов назад
- Загрузить больше статей
О
- Контакт
- Рекламировать
- Колофон
- Совет редакторам
- Работать над
- RSS-каналы
- Играть ответственно
В тренде
- Формула 1
- Гран-при Сингапура
- Социальное
- Чарльз Леклерк
- Гуанью Чжоу
- Макларен
- Трасса Марина Бэй Стрит
Часть:
- Авторизоваться
- регистр
Имя Пароль
или используйте
Авторизоваться с помощью Фэйсбука забыл пароль?Забыли пароль?
Адрес электронной почтыИмяЭлектронный адрес
Возможно, вы имели в виду:
Адрес электронной почты
ПарольПовторите пароль
Я согласен с условиями, заявлением о конфиденциальности *
Авторизоваться с помощью Фэйсбука
Завод Honda в Сакуре будет поставлять двигатели Red Bull F1 в 2022 году
Red Bull продолжит получать свои силовые агрегаты Формулы-1 от бывшего партнера Honda в Сакуре в 2022 году в рамках «переходного года» для команды.
Автор:
Люк Смит
После решения Honda покинуть Формулу-1 в конце сезона 2021 года Red Bull объявила в феврале, что будет формировать Red Bull Powertrains, взяв на себя интеллектуальную собственность существующих силовых агрегатов Honda и налаживание собственного производства.
Red Bull работает над расширением своего существующего кампуса в Милтон-Кинсе, чтобы включить в него новый завод двигателей, двигатели которого со следующего года будут называться Red Bull.
Но стало известно, что предприятие Honda в Сакуре по-прежнему будет отвечать за сборку двигателей Red Bull в следующем году.
«Да, Red Bull и Honda работали над этим проектом, а затем над тем, как продолжить этот переход в следующем году», — сказал технический директор Honda F1 Тойохару Танабэ.
«Я не могу рассказать подробности, но в целом мы движемся в правильном направлении, и нам следует хорошо подготовиться к следующему году. Так что сейчас мы очень усердно работаем, я очень усердно работаю на трассе».
«Мы просто дорабатываем детали», — добавил глава Red Bull F1 Кристиан Хорнер.
«Очевидно, что по мере того, как мы готовимся к Red Bull Powertrains, 22-й год станет переходным.
«Итак, мы работаем с Honda, чтобы обеспечить мягкую посадку, при которой двигатели будут продолжать собирать в Сакуре в 2022 году, прежде чем этот процесс будет запущен на нашем новом предприятии к 2023 году».
Серхио Перес, Red Bull Racing RB16B, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16B
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
Хорнер подтвердил, что Red Bull станет полностью самодостаточным с существующим силовым агрегатом с 2023 года, но будет «с интересом ждать, что выйдет из обсуждения двигателя в 2025 или даже 2026 году».
В субботу в Австрии состоится решающая встреча между текущими заинтересованными сторонами F1 и заинтересованными производителями двигателей следующего поколения, и Red Bull изложит свои надежды на подход «с чистого листа».
Выход Honda из Формулы-1 в конце года может произойти после того, как японский производитель выиграет первый титул чемпиона мира с 1991 года, а Red Bull в настоящее время лидирует в обоих чемпионатах.
Танабэ сказал, что, хотя он лично сожалеет о решении уйти, учитывая нынешнюю форму Хонды, ничего не изменится, независимо от результата чемпионата.
«Лично да, но независимо от результата чемпионата этого года или нашего результата, я думаю, что решение Honda не изменилось по сравнению с предыдущим», — сказал Танабэ.
«Это означает уход из Формулы-1».
Будь там
Сделать ставку
Будь там
Сделать ставку
Связанное видео
Предыдущая статья
FIA подавляет гонщиков Формулы-1, ожидающих финального поворота Австрии
Следующая статья
F1 Austrian GP Live комментарии и обновления — FP3 и квалификация
акции
Более
Люк СмитПлюс
Более
Ред Булл РейсингГран-при Италии Плюс
Плюс
Плюс
Плюс
Плюс
Плюс
Плюс
Плюс
Плюс
Управлять
Драматический разворот для Honda и Red Bull F1 В 2022 году
Red Bull была настроена на производство собственных двигателей после того, как их поставщик двигателей, Honda, решила уйти из F1 в конце 2021 года. Red Bull возьмет на себя производство двигателей Honda планировала поставлять их с сезона 2022 года. Однако недавно Honda объявила о драматическом развороте, и они собираются вернуться в спорт. Итак, какой двигатель Red Bull F1 будет использовать в 2022 году?
Red Bull F1 будет использовать двигатели Honda в 2022 году. Это должен был быть последний двигатель, поставленный Honda, но Honda недавно объявила, что они вернутся в F1. Теперь они решили поставлять двигатели Red Bull (и AlphaTauri) до конца сезона F1 2025 года.
В последние недели все развивалось довольно быстро. Red Bull, похоже, собирался взять на себя производство своих двигателей у Honda после сезона 2022 года и даже создал новую компанию под названием Red Bull Powertrains для производства своих двигателей. Однако с недавним решением Honda остаться с Red Bull до конца 2025 года все выглядит немного иначе.
Если все это звучит немного сложно, не волнуйтесь, потому что мы объясним, что изначально должно было произойти, почему Honda отказалась от участия, почему они вернулись и что произойдет с Honda и Red Bull Powertrains в ближайшие годы.
Если вы ищете товары для F1, обратите внимание на потрясающие товары в официальном магазине F1 здесь.
Какой двигатель будет использовать Red Bull F1 в 2022 году?
Команда Red Bull F1 (и AlphaTauri) будет использовать двигатели Honda в 2022 году. Honda начала сотрудничество с Red Bull, когда в 2018 году начала поставлять двигатели сестринской команде Red Bull, Torro Rosso (теперь AlphaTauri).
Red Bull Racing затем объединилась с Honda годом позже, в 2019 году. Они добились своего первого настоящего успеха с японским производителем в 2021 году, когда они привели Макса Ферстаппена к его первому чемпионату мира.
После 2022 года Honda продолжит поставлять двигатели Red Bull. Двигатели и все другие сопутствующие компоненты будут производиться в Японии, и Honda будет владеть правами на интеллектуальную собственность. Red Bull будет просто настраивать и калибровать двигатели, но не будет нести ответственность за что-либо, связанное с их производством.
Honda будет производить двигатели до конца сезона 2025 года. Начиная с 2026 года и далее, когда в спорте появится новый двигатель, Red Bull будет нести ответственность за производство собственных двигателей.
Это произошло после резкого разворота Honda, которая изначально планировала уйти из Формулы в конце сезона 2021 года. Заставьте вас читать дальше, потому что мы обсудим это более подробно в следующем разделе.
Почему Honda вернулась в F1?
Идея заключалась в том, что Honda уйдет из Формулы-1 после того, как поставит Red Bull их двигатель 2022 года. Они решили уйти из спорта по экономическим и экологическим причинам. Honda хотела сосредоточить свою энергию на разработке электромобилей и стать в будущем устойчивым производителем дорожных автомобилей.
Red Bull решила не становиться командой заказчика, поскольку они не хотели, чтобы их двигатели поставляла другая команда, уже включенная в сеть. Им казалось, что они слишком хороши, и они хотели побороться за титулы. Необходимость полагаться на другого производителя, который уже занимается спортом (Renault, Ferrari или Mercedes), не будет для них идеальным вариантом в будущем.
В результате они решили, что как только Honda поставит им двигатель 2022 года, они будут производить свои собственные двигатели, используя детали Honda. Для этого они создали Red Bull Powertrains, которая будет отвечать за все, что связано с производством двигателей, и будет работать в существующем кампусе Red Bull в Милтон-Кинсе. Honda согласилась поддержать их, и глава подразделения Honda F1 даже присоединился к Red Bull Powertrains в начале 2022 года.
Важно отметить, что Red Bull согласилась производить свои собственные двигатели только потому, что в F1 с 2022 года. Поэтому, как только двигатели 2022 года будут построены, команды не смогут их модернизировать или изменять. Для Red Bull это было бы намного дешевле и проще, поскольку они не отвечали бы за разработку и производство совершенно новых двигателей.
Однако в конце января 2022 года Red Bull объявила, что Honda решила не выходить из Формулы-1. В результате Red Bull не будет касаться двигателей до конца 2025 года, так как Honda будет нести полную ответственность за производство их.
Не совсем понятно, зачем Хонда сделала этот разворот, но скорее всего из-за зависания двигателя. Для Honda будет не так дорого продолжать производство двигателей, поскольку в будущем им не придется модернизировать или разрабатывать новые компоненты. Хельмут Марко, советник Red Bull Motorsport, также сказал, что Honda сможет использовать знания, полученные при создании аккумуляторных систем в гибридных двигателях автомобилей F1, для производства дорожных электромобилей.
Что будет с силовыми агрегатами Red Bull?
Red Bull Powertrains (RBP) изначально была создана для производства и обслуживания двигателей для Red Bull и AlphaTauri сезона Формулы-1 2022 года. Несколько сотрудников Red Bull перешли на RBP в сезоне 2022 года.
Это было выгодно для Red Bull, поскольку позволило им сохранить многих сотрудников, которых им ранее пришлось бы уволить, чтобы уложиться в бюджет после недавно введенного ограничения затрат в F1. Они также наняли несколько новых лиц, в том числе руководителя отдела машиностроения Mercedes Бена Ходжкинсона, который начнет работать со своими новыми работодателями в конце мая этого года.
RBP также подписал контракт на консультационные услуги с Масаси Ямамото, который раньше был главой подразделения Honda в Формуле-1. Ямамото покинул Honda в конце 2021 года, чтобы основать собственную консалтинговую компанию. Теперь он будет работать посредником между Red Bull Powertrains и Honda, так как RBP планирует выйти на полную мощность к сезону 2026 года, когда они начнут производить свои собственные двигатели. Ходили слухи, что Red Bull может объединиться с Volkswagen с 2026 года, но официального подтверждения не было, и, скорее всего, так и останется в ближайшее время.
Заключение
Red Bull F1 будет использовать двигатели Honda в 2022 году. Honda продолжит поставлять им двигатели до конца сезона 2025 года. К 2026 году недавно созданная компания Red Bull Powertrains возьмет на себя производство двигателей для Red Bull и Scuderia AlphaTauri у Honda. Это произошло после недавнего заявления Хельмута Марко, советника Red Bull, подтверждающего, что Honda больше не уйдет из спорта и продолжит поставлять Red Bull двигатели до конца 2025 года.0003
Ссылки
- https://www.planetf1.com/news/mercedes-red-bull-agree-ben-hodgkinson-transfer/
- https://www.gpblog.com/en/news/103628 /red-bull-and-honda-remain-intensely-linked-in-future.html
- https://www.planetf1.com/news/red-bull-extend-honda-engine-deal/
- https: //www.motorsport.com/f1/news/hondas-former-f1-boss-agrees-red-bull-powertrains-role/7649107/
- https://www.motorsport.com/f1/news/honda- set-to-extend-direct-red-bull-поставки-до-2025/7677145/
Oracle и Red Bull Racing открывают новую главу инноваций в Формуле-1
Пресс-релиз
Oracle и Red Bull Racing открывают новую главу инноваций в Формуле-1
Победитель чемпионата мира Команда F1 представляет новый автомобиль и новое имя , Oracle Red Bull Racing
Команда расширяет использование Oracle Cloud Infrastructure для дальнейшего совершенствования гоночной стратегии, разработки двигателей и проектов в рамках Red Bull Advanced Technologies
Red Bull Racing Paddock получит новые функции, которые сделают игру более увлекательной и укрепят связь с болельщиками
Объявляет о новом игровом партнерстве, Oracle Red Bull Racing Esports
Остин, штат Техас, и Милтон-Кейнс, Великобритания — 9 февраля 2022 г. Bull Racing, а также новый автомобиль команды на предстоящий сезон — RB18. Основываясь на успехе прошлогоднего чемпионата F1 Drivers Championship, в сезоне 2022 года команда расширит использование Oracle Cloud в наиболее важных областях своей деятельности, включая стратегию гонок на основе аналитики, оптимизированную разработку двигателей, обучение водителей на основе искусственного интеллекта и машинного обучения и индивидуальный опыт поклонников.
«Oracle Cloud позволил нам принимать решения в день гонки, которые помогли Максу Ферстаппену выиграть чемпионат водителей 2021 года, — сказал руководитель и генеральный директор Oracle Red Bull Racing Team Кристиан Хорнер. «Быстрое обнаружение возможностей и реагирование на них имеет решающее значение для нашего успеха как на ходу, так и вне его, и Oracle играет неотъемлемую роль в этих усилиях. Каждый элемент нашей работы основан на анализе данных. Тот факт, что Oracle является нашим титульным партнером, свидетельствует о том, что мы уверены в их опыте и способности обеспечить реальное конкурентное преимущество».
Воспользовавшись преимуществами Oracle Cloud Infrastructure (OCI) во время чемпионата прошлого сезона, команда увеличила количество симуляций, которые они провели, в 1000 раз, чтобы повысить точность своих прогнозов и ускорить процесс принятия решений. Кроме того, они увеличили скорость моделирования в 10 раз, что дало специалистам по гоночной стратегии больше времени, чтобы сделать правильный выбор. Не менее важно, что OCI значительно снизила стоимость миллиардов симуляций, позволив команде с минимальными затратами повысить производительность на трассе, что имеет решающее значение для успеха в соответствии со строгими правилами расходов F1.
В этом сезоне OCI позволит команде Oracle Red Bull Racing увеличить объем и разнообразие анализируемых данных, а также увеличить скорость моделирования, чтобы лучше прогнозировать тактику, которая приведет к подиуму.
Наряду со своими инновационными инициативами на трассе Oracle Red Bull Racing продолжит дарить исключительный опыт своим болельщикам по всему миру. В прошлом сезоне Oracle и Red Bull Racing запустили первую в своем роде платформу лояльности болельщиков на базе OCI — The Red Bull Racing Paddock, — чтобы донести удовольствие от F1 до болельщиков по всему миру. С момента основания The Paddock Red Bull Racing провела более 9x увеличение числа регистраций участников. Новая прямая линия связи между болельщиками и командой привела к невероятному взаимодействию: зарегистрированные болельщики задали команде тысячи вопросов и получили 35 000 цифровых наград. В 2022 году Oracle Red Bull Racing будет включать в себя новые функции и возможности, в том числе возможность создавать пользовательский контент, чтобы предоставить болельщикам еще более глубокий уровень персонализации.
«Присутствие Oracle, одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся облачными технологиями, в качестве титульного партнера не только свидетельствует об огромной уверенности в способности Red Bull Racing возглавить технологическую гонку, но и позволит нам реализовать наши амбиции в отношении болельщиков. вовлеченность — основной принцип нашей маркетинговой стратегии», — сказал Оливер Хьюз, директор по маркетингу Oracle Red Bull Racing. «Мы хотим взять болельщиков с собой в наше конкурентное путешествие в Формуле-1, поместив их в самое сердце гонок, а инновации и технологии мирового класса Oracle помогут нам достичь этой цели».
«Red Bull Racing больше, чем любая другая команда Формулы-1, использовала технологии, чтобы получить преимущество, и это окупается», — сказал Ариэль Келман, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Oracle. «Наша приверженность этому партнерству отражает нашу веру в то, что OCI является стратегическим оружием в день гонки, помогает создавать самые захватывающие впечатления для болельщиков в спорте и может определить будущее F1. Oracle Red Bull Racing была и будет самой дальновидной и инновационной командой Формулы-1 в мире».
Команда OCI Powers по разработке двигателей, обучению водителей и киберспорту
Oracle работает с Red Bull Powertrains над разработкой следующего поколения двигателей F1, дебют которого запланирован на 2026 год, поскольку Red Bull Racing становится одним из четырех нынешних производителей, поставляющих двигатели для F1. . Red Bull Powertrains будет использовать OCI для оптимизации моделирования камеры сгорания своего нового двигателя, чтобы снизить затраты и улучшить результаты.
Red Bull Advanced Technologies и Oracle также сотрудничают, чтобы помочь в разработке следующего поколения драйверов мирового класса. Благодаря проектам, использующим ИИ и машинное обучение, юные водители Red Bull лучше поймут, как данные могут информировать и точно настроить их стиль вождения, чтобы сократить время прохождения круга.
Oracle Red Bull Racing Esports знаменует собой эволюцию партнерства в одной из самых быстрорастущих спортивных индустрий в мире — киберспорте. Взяв пример со своего реального аналога, команда будет использовать аналитику на основе OCI для оптимизации настроек автомобиля, улучшения стратегии гонок и обучения своих водителей, которые помогут им постоянно показывать идеальное время круга на любой виртуальной трассе, в любой имитация погоды.
Сезон Формулы-1 2022 начнется 18–20 марта Гран-при Gulf Air Bahrain в Бахрейне.