|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По вопросам сотрудничества обращаться: lastik000@rambler. ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запрещается копирование без соблюдения авторских прав! Copyright 2007-2009 WWW.LAND-TECH.NAROD.RU |
ᐉ Запчасти для Двигателя Д-108, Д-130, Д-160 от Мотор-Агро
Запчасти для двигателя Д-108, Д-130, Д-160 трактора Т-100, Т-130, Т-170
Прокладки, ремонтные комплекты, ТРК, шатуны…
Сначала в наличии
В наличии на складе
В наличии на складе
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Запчасти к двигателям Д-108, Д-130, Д-160 для трактора Т-100, Т-130, Т-170
Двигатель Д-108 ставят на трактора Т-100М и по сути он представляет собой усовершенствованный КДМ-100 с аналогичной компоновкой. Отличительной особенностью можно назвать более экономичный рабочий процесс, во время которого образование смеси и сгорание топлива происходят в находящейся в днище поршня(с 3-мя компрессионными кольцами и 2-мя маслосъёмными) камере. В головках цилиндров впрессованы бронзовые втулки для установки в них форсунок.
Конструкция топливного насоса позволяет во время продолжительной работы на холостом ходу отключать подачу топлива секциями для 2-го и 3-го цилиндров. В следствие этого секции не являются взаимозаменяемыми с секц. 1-го и 4-го цилиндров.
В дизеле стоят форсунки без штифтов закрытого типа с 5-ю распыляющими отв. диам. 0,35 мм, находящимися конусом с углом 130°. Форсунки закреплены при помощи накидных двуплечных рычагов. Пуск двигателя Д-108 осуществляется при помощи П-23 с электростартером СТ-204. Остальные детали и их характеристики существенно не изменились в сравнении с КМД-100.
Двигатель Д-160
Мощность этого двигателя Д-160 увеличена до 118 кВт с помощью наддува (подача свежего заряда в цилиндр под давл.
Фильтр
Очистить
Показать товары 12
Фильтр
Производство и ремонт
Товар успешно добавлен в список сравнения.
Двигатель не твоего отца 4.
108Компания Foley Engines, расположенная в Вустере, Массачусетс, недалеко от воды, специализируется на промышленных и судовых двигателях. Воспользовавшись расположением магазина в Новой Англии, владелец Джей Фоули создал пакет двигателя, который обновляет двигатель Perkins 4.108 для 21 века. Новый двигатель получил название Not Your Father’s 4.108.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Двигатель Perkins 4.108 в основном использовался на парусных лодках в качестве вспомогательного двигателя. Двигатель, который компания Perkins прекратила производить в начале 80-х годов, сейчас очень старый и имеет некоторые хронические проблемы с ним. Однако, помимо этих проблем, люди хотят придерживаться этого двигателя, потому что после его установки на парусную лодку очень сложно заменить крепления, выхлопную систему и другие аспекты замены двигателя на новый.
Поскольку эти двигатели устанавливаются на большие парусные лодки, которые чего-то стоят, у владельцев есть стимул заменить двигатель, а не продавать лодку.
«Люди по-прежнему ценят механические аспекты двигателя», — говорит Фил Джордж. , один из ведущих производителей двигателей Foley Engines. «Тот факт, что он не имеет электронного управления, системы впрыска топлива или системы Common Rail, является преимуществом. Люди, которые путешествуют по открытым морям, склонны придавать большое значение старому механическому двигателю, подобному этому».
В отличие от многих двигателей, которые вы видите сегодня, Perkins 4.108 не оснащен турбонаддувом, что ценят некоторые люди, особенно на парусных лодках, потому что турбокомпрессоры очень шумные и нуждаются в обслуживании.
«Мы предлагаем двигатель в обмен на восстановление, и мы делаем с ним много инновационных вещей», — говорит Джей Фоули, владелец магазина. «Начиная с передней части базового двигателя Perkins 4.108, мы снимаем ремень вентилятора старого образца и заменяем его шкивами, прошедшими испытания на твердость по Роквеллу, и запускаем систему поликлинового ремня. Это хорошее обновление, потому что теперь клиент может использовать мощный генератор переменного тока для своей холодильной установки или чего-то еще. Двигатель вышел с завода в 19 г.75 с генератором на 37 ампер. В наши дни люди хотят использовать более крупные батареи и мощность, более крупные льдогенераторы и все такое. Мы оснастили двигатель более мощным генератором на 105 ампер, который также приводится в действие поликлиновым ремнем».
Foley Engines предлагает комплект для переоборудования поликлинового ремня с шестью канавками, который включает в себя полный комплект из трех анодированных поликлиновых шкивов для водяного насоса, генератора переменного тока и коленчатого вала. Эта модернизация устранит проблемы, вызванные клиновым ремнем.
Немного вернемся к двигателю. Perkins 4.108 имеет вторичный топливный фильтр картриджного типа. Картриджный фильтр не удерживает топливо, поэтому, когда владелец меняет топливный фильтр, ему приходится прокачивать систему, а это головная боль.
«Мы преобразовали его в навинчиваемый вторичный топливный фильтр, который будет удерживать топливо, поэтому, когда клиент затягивает фильтр в кронштейн, он, по сути, выпускает воздух из своей системы», — говорит Фоули. «Прокачка дизельной системы очень важна, потому что для запуска двигателя необходимо удалить воздух».
Это не все, что модернизирует Foley Engines. Мастерская также установила задний сальник Perkins 4.108, так как известно, что он имеет хроническую утечку.
«Большинство владельцев просто мирятся с этим, потому что, если они поставят новое уплотнение, оно тоже будет протекать», — говорит он. «Мы пошли дальше и изготовили собственное уплотнение, которое решает эту проблему, и, поскольку оно больше не будет протекать, с двигателем намного легче жить».
Кроме того, на Perkins 4.108 нет настоящего воздушного фильтра. Итак, Foley Engines снимает то, что Перкинс называет воздушным фильтром, и оснащает двигатель Not Your Father’s продуктом под названием Walker Air Sep. «, — говорит Фоули. «Самое главное, что большая часть шума дизельного двигателя исходит от воздухозаборника, а Walker Air Sep снижает шум на 8 или 9 децибел. Это все равно, что перейти от грузовика Mack к Volvo».
По словам Фила Джорджа, Walker Air Sep также избавляется от значительной части запаха от двигателя через вентиляционную трубку картерных газов, улавливая эти выхлопные газы и рециркулируя их через воздухозаборник двигателя. «Кроме того, давным-давно на этих 4.108 если бы выходил какой-нибудь влажный прорыв газа, это масло выливалось бы в трюм», — говорит он. «У Walker Air Sep есть возможность восстановить это масло и вернуть его в масляный поддон или картер».
Foley Engines также оптимизирует систему впрыска топлива на модели 4.108, чтобы двигатель мог легче запускаться и обеспечивать большую мощность.
«Диапазон 4.108 не твоего отца помог этому двигателю продвинуться вперед на целое поколение по производительности и конструкции», — говорит Фоули. «Мы можем продать этот двигатель тому, кто подумывает избавиться от своего старого 4.108 и приобрести Yanmar или Volvo. Новый двигатель будет стоить 15 000 долларов плюс установка, хлопоты и т. д. Таким образом, он может придерживаться той же схемы крепления, схемы выхлопа, он знает двигатель, ему нравится двигатель, и теперь у него есть аксессуары 21 века — система поликлинового ремня, Walker Air Sep, улучшенное заднее уплотнение, оптимизированная система впрыска, навинчиваемый топливный фильтр и многое другое. Это хороший пакет, и мы продаем их как двигатели, восстановленные на заводе».
Все модели 4.108 модели Not Your Father протестированы на динамометрическом стенде и имеют гарантию. Помимо обновлений, 4.108 «Не твой отец» также имеет новые внутренние детали, такие как комплекты втулок и подшипники, изнашиваемые поверхности были повторно обработаны, а система впрыска была изготовлена местной мастерской ADS (Ассоциация специалистов по дизельным двигателям), которая специализируется в системах впрыска.
Foley Engines даже зашла так далеко, что создала собственную окраску для модели Not Your Father’s 4.108. «Perkins всегда использовала морской синий цвет, но вы больше не можете получить его от Perkins, поэтому мы создали свой собственный и покрыли его прозрачным слоем», — говорит Фоули. Несмотря на то, что это новый цвет, Фоули сохранил название Perkins Marine Blue для цвета краски.
Мощность этих двигателей находится в пределах 50 л.с. Фоули говорит, что 57-59 л.с. — это то, что он видел на динамометрическом стенде. Двигатели работают со скоростью 2300-2400 об/мин. «Мы получаем немного больше мощности от этих двигателей, они запускаются намного легче, они не текут, они тише, и по всем этим причинам мы считаем, что это хороший пакет», — говорит он.
Сделка звучит еще приятнее, если учесть, что эти двигатели работают около 500-600 часов в год в зависимости от того, как часто человек использует двигатель. Двигатели никогда не изнашиваются так сильно, как изнашиваются аксессуары.
«Этот двигатель представляет собой новый взгляд на вещи, и я хотел бы призвать других строителей привнести в него что-то местное, — говорит Фоули. «Это явно продукт, который мы можем продавать, потому что мы здесь, в Новой Англии, на воде. Может быть, кто-нибудь сможет сделать нечто подобное на двигателе John Deere для сельского хозяйства».
Спонсором конкурса «Двигатель недели» является Cometic Gasket
Чтобы один из ваших двигателей был отмечен в этой специальной статье и информационном бюллетене, отправьте электронное письмо главному редактору Engine Builder Грегу Джонсу по адресу [email protected]
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito MPV 108 D
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
58 kW
Horsepower
79 hp (78 bhp)
Engine Fluids
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
7,5 л
Конфигурация двигателя
Смещение
2 299 CC / 2,3 л
Конфигурация двигателя
Инцепция
Синхронизация
Цепти0002 Front
Монтаж двигателя
Lontudinally
Тип двигателя сгорания
Поршень
Интервалы обслуживания
Air Filter
90 000 км / 3 года
90 000 км
Brake Flured
90 000 км
90 000 км
90 000 км
90 000 км
90 000 км
90 000 км 9000 3
Замена масла и фильтр двигателя
22 500 км
Охлаждающая жидкость двигателя
250 000 км / 15 лет
Внутренний фильтр
45 000 км
Топливо
General
Fuel
Diesel
Brakes
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
LCV (Minibus)
Doors
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Раздвижные (левые | правые)
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
С подогревом
Дополнительно
Окна
Окна с обогревом
Задние
С теплоизоляцией
3 | Первая строка
Другое оборудование
люк на крыше
Дополнительные
Антенна
Дополнительные
Грязные шлипания
Дополнительные
Фронт
Опциональные
Задний
Поездка
Lights
0003
Основной луче
Галоген
Низкий луч
Галоген
Задние светильники
Галоген
День. Особенности
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14X1,5
Центральное отверстие (CB)
66,6
ТИП
Lug Bolts
Тип
Дисковый колес dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
195/70R15 | 6Jx15 ET60 | — | |
205/65R15 | 7Jx15 ET45 | — | |
215/65R15 | 7Jx15 ET45 | — |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Фильтр пыльцы
Yes
Outside Temperature Indicator
Optional
Connectivity
Radio
Optional
AM
Optional
FM
Optional
Media Format
CD
Optional
Cassette
Optional
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Дополнительно
Запираемый
Дополнительно
Держатель карты
Дополнительно
Холодильник
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Passenger Side
Cup Holders
Yes
Front
Yes
Placement
Middle Console
Lights
Read Light
Front
Other Equipment
Make-up Mirror
Driver Side
Дополнительно
Со стороны пассажира
Дополнительный
Макияж Лайт
Дополнительный
Часы
Аналог
12 В выходы
Опциональный
Задний
Опциональный
КРАС Рулевое управление
Да
Наклон
Дополнительно
Телескоп
Дополнительно
Цвет
Черный
Багажник
Rear Trunk
Yes
Flat Surface
Yes
Light
Optional
Design
Interior Decor Material
Plastic
Transmission Knob Material
Leather
Seats
General
Number of Seats
9
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Высота сиденья
Руководство
Угол на спинке
Руководство
Поясничная поддержка
Опциональные
, Высота
Height
Регулировка
Site Height
.
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Сиденья с подогревом
Дополнительно
Подушка
Дополнительный
Двойное пассажирское сиденье
Да
Задняя сиденье
Третье/четвертое сиденья строка
Строка третьего сиденья
Да
Особенности
Accessories
Инструментальный набор и JACK
YES
.
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Регулируемый высота реглактор
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Блэк
Передние сиденья
Color
Black
.
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Sensors
Parking Sensors
Optional
Rear
Optional
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — | ||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Centre
Pillar
B-Pillar, Right
Driver Seat
Next to
Car Classification
American Classification
Passenger Van
British Classification
Minibus
Australian Classification
People Mover
Европейский сегмент
М-сегмент
Классификация Car.