Двигатель д 54: ДТ-54: Технические характеристики

Дизель Д-54А трактора ДТ-54А

На тракторе ДТ-54А установлен четырехтактный четырехцилиндровый дизель Д-54А, работающий на дизельном топливе ГОСТ 305—62 или ГОСТ 4749—49. Все механизмы и детали дизеля Д-54А (рис. 1 — 4) располагаются и крепятся на наружных поверхностях и внутри отлитой из чугуна коробки, называемой блок-картером.

Рис. 1. Дизель Д-54А (продольный разрез):

1 — головка цилиндров; 2 — водяная рубашка; 3 — штанга толкателя; 4 — распределительный вал; 5 — корпус уплотнения; 6 — картер муфты сцепления; 7 — маховик; 8 — венец маховика; 9 — задняя балка; 10 — масляный насос; 11 — шестерня привода масляного насоса; 12 — передняя балка; 13 — шестерня коленчатого вала; 14 — крышка; 15 — картер шестерен распределения; 16 — водяной насос с вентилятором; 17 — выпускной клапан; 18 — пружина клапана; 19 — шпилька; 20 — сапун; 21 — колпак клапанного механизма; 22 — коленчатый

Рис. 2. Дизель Д-54А (поперечный разрез):

23 — шатун; 24 — поршень; 25 — форсунка; 26 — вихревая камера; 27 — коромысло; 28 — блок-картер; 29 — гильза цилиндра; 30 — валик декомпрессионного механизма; 31 — толкатель; 32 — поддон картера.

Рис. 3. Дизель Д-54А (вид слева):

1 — вентилятор; 2 — винт натяжного ролика ремней вентилятора и водяного насоса; 3 — выпускная труба; 4 — патрубок для заливки масла; 5 — сухой центробежный пылеотделитель воздухоочистителя; 6 — воздухоочиститель; 7 — фильтр грубой очистки масла; 8 — фильтр тонкой очистки масла; 9 — опора задней балки; 10 — крышка опоры задней балки; 11 — масломерная линейка; 12 — механизм декомпрессии; 13 — передняя балка; 14 — болт; 15 — передняя опора.

Рис. 4. Дизель Д-54А (вид справа):

1 — рычаг автомата выключения; 2 — рычаг механизма декомпрессии; 3 — рычаг редуктора; 4 — пусковой двигатель; 5 — впускная труба; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — глушитель пускового двигателя; 8 — форсунка; 9 — генератор; 10 — подкачивающая помпа; 11 — топливный насос; 12 — поддон картера; 13 — фильтр грубой очистки топлива; 14 — редуктор пускового устройства; 15 — рычаг муфты сцепления пускового устройства; 16 — регулятор числа оборотов дизеля.

Внутри блок-картера 28 (рис. 1 и 2) расположены детали кривошипно-шатунного механизма: гильзы 29, поршни 24, шатуны 23, коленчатый вал 22 с подшипниками.

К верхней плоскости блок-картера крепится головка 1 цилиндров. В головке цилиндров имеются литые вихревые камеры 26, в которые вставлены форсунки 25 по одной на каждый цилиндр. В головке цилиндров расположены впускные и выпускные клапаны.

Сверху на головке цилиндров расположены коромысла 27, пружины 18 клапанов и другие детали клапанного механизма. Клапанный механизм закрыт колпаком 21, на котором расположен сапун 20. Внутри блок-картера размещаются некоторые детали системы газораспределения: распределительный вал 4, толкатели 31, штанги 3 толкателей. Полость вокруг гильз цилиндров внутри верхней части блок-картера заполняется водой и образует водяную рубашку, которая является частью системы охлаждения дизеля.

К передней плоскости блок-картера прикреплен картер 15 шестерен, закрытый крышкой 14, к которой привернута передняя балка 12. В картере 15 размещены шестерни, передающие вращение распределительному валу и кулачковому валу топливного насоса.

Вверху к передней плоскости блок-картера прикреплен водяной насос 16 с вентилятором.

К задней плоскости блок-картера прикреплена балка 9, к которой привернут картер 6 муфты сцепления. К этой же плоскости прикреплен корпус 5 уплотнения. Внутри задней балки расположены маховик 7 и муфта сцепления.

К нижней плоскости блок-картера крепятся масляный насос 10 и поддон картера 32. С левой стороны дизеля по ходу трактора к блок-картеру прикреплены: патрубок 4 (рис. 3) для заливки масла в картер, масломерная линейка 11 для проверки уровня масла в картере, масляные фильтры 7 и 8. К обработанным площадкам на средней части блок-картера привернуты пластины валиков декомпрессионного механизма 12.

К головке цилиндров привернута выпускная труба 3, через которую из цилиндров дизеля выходят отработавшие газы, и прикреплен воздухоочиститель 6.

Задняя балка дизеля имеет две опоры 9 для установки и закрепления дизеля на переднем поперечном брусе рамы трактора при помощи крышек 10. С передней балкой 13 дизеля шарнирно соединена передняя опора 15, которая закреплена болтами 14 на переднем брусе рамы трактора.

Таким образом, дизель имеет три точки опоры для крепления на раме трактора, причем одна из них шарнирная. Такое крепление дизеля предохраняет его опоры от поломок при перекосах рамы трактора во время движения.

С правой стороны дизеля к блок-картеру прикреплен топливный насос 11 (рис. 4), объединенный в один агрегат с регулятором 16 и подкачивающей помпой 10. Рядом с топливным насосом к блок-картеру привернут фильтр 6 тонкой очистки топлива. К задней балке дизеля крепится корпус редуктора 14, на котором устанавливается бензиновый пусковой двигатель 4, служащий для запуска дизеля.

С правой стороны к головке цилиндров крепится впускная труба 5, по которой в цилиндры дизеля засасывается необходимый для сгорания топлива воздух, и генератор освещения трактора при работе ночью. [Гуревич А.М., Горожанкин В.И. Трактор ДТ-54А. 1968 г.]

    Статьи по теме:
  • Двигатель Д-21 трактора Т-25
  • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Д-20
  • Четырехтактный двигатель Д-260. 2
  • Дизельный двигатель Д-160
  • Корпус дизеля ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-238НБ)
  • Корпусные детали дизеля СМД-66 (СМД-86)
  • Падение мощности и стук в двигателе трактора
  • Падение мощности, дымление, проверка на слух дизеля
  • Неисправности двигателя трактора Т-25
  • Неисправности двигателя трактора Т-130М
  • Неисправности дизеля тракторов семейств МТЗ и ЮМЗ
  • Неисправности КШМ и ГРМ двигателя и ТО
Опубликовано Автор adminРубрики Двигатели

Двигатель Д-54А

Двигатель Д-54А

Четырехтактный четырехцилпндровый дизель Д-54А мощностью 54 л. с. предназначен для установки на трактор ДТ-54А.

Кривошипно-шатунный механизм. К верхней плоскости блок-картера крепится головка цилиндров, а к нижней плоскости— нижняя крышка и масляный поддон. К передней плоскости блока прикреплен картер распределительных шестерен, закрытый крышкой, к которой привернута передняя балка.

К задней плоскости блока цилиндров прикреплена задняя балка, внутри которой расположен маховик.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Блок-картер отлит из чугуна. Горизонтальная перегородка делит блок на верхнюю и нижнюю части. В верхней части размещены гильзы и штанги толкателей, а в нижней — коленчатый и распределительный валы. Передняя и задняя стенки в нижней части блока и три внутренние перегородки являются опорами пяти коренных подшипников коленчатого вала. Крышка каждого коренного подшипника установлена на двух шпильках. Крышки невзаимозаменяемы.

Головка блока (общая для всех цилиндров) отлита из серого чугуна. Между головкой и блоком устанавливается асбостальная прокладка. С правой стороны внутри головки против каждого цилиндра расположена литая вихревая камера сферической формы, соединенная с цилиндром диффузором. Рубашки охлаждения головки и блока сообщаются через четырнадцать отверстий, выполненных в нижней стенке головки и верхней плоскости блок-картера.

Гильзы цилиндров — мокрого типа, отлиты они из серого чугуна. Рабочая поверхность гильзы подвергается закалке и отпуску. На наружной поверхности гильзы имеются один опорный буртик и два посадочных шлифованных пояска, которыми она входит в отверстия блока цилиндров. Нижний поясок уплотнен резиновым кольцом.

Бурт гильзы входит в выточку блока и прижат к этой выточке головкой цилиндров через прокладку. Для надежного уплотнения и крепления гильзы бурт должен выступать над плоскостью блока на 0,08—0,23 мм. Метка размерной группы гильзы — на верхнем торце ее.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня имеется поддиффузорная выемка, располагающаяся против диффузора вихревой камеры узкой частью в сторону распределительного вала. Три верхние канавки поршня предназначены для компрессионных, а две нижние — для маслосъемных колец.

Рис. 1. Кривошппно-шатунныи механизм двигателя Д-54А.

На днище поршня имеется три площадки, где выбиваются метка размерной группы отверстия в бобышках, вес поршня и метка размерной группы юбки поршня.

Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. Высота компрессионного кольца равна мм, а маслосъемного — мм. Все кольца имеют прямой замок, зазор в котором при вставленном кольце в гильзу должен быть в пределах 0,4—0,8 мм. Зазоры между кольцом и канавкой поршня по высоте должны находиться в пределах; для 1-го и 2-го компрессионных колец — 0,09—0,14 мм, для 3-го компрессионного кольца—0,08—0,12 мм и для маслосъемных колец — 0,04—0,09 мм.

Поршневые пальцы — стальные пустотелые плавающего типа. При сборке с поршнем и шатуном поршневой палец должен вставляться в бобышки поршня с натягом 0,010—0,020 мм (табл. 17), а во втулку шатуна с зазором 0,025—0,055 мм. От продольных смещений палец удерживается стопорными пружинными кольцами, вставляемыми в кольцевые канавки бобышек поршня.

Шатуны — двутаврового сечения. Штампуются они из углеродистой стали и подвергаются термической обработке. В отверстие верхней головки запрессована бронзовая втулка. Вдоль тела шатуна просверлено отверстие для подвода масла к поршневому пальцу. Нижняя головка выполнена с разъемом под углом 90° к оси шатуна. На боковой поверхности обеих половин нижней головки выбиты метки спаренности.

Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками штампуется из высокоуглеродистой стали. Рабочие поверхности шеек подвергаются закалке ТВЧ, шлифовке и полировке. Диаметр всех коренных и шатунных шеек одинаков. Допускается их овальность и конусность в пределах не более 0,01 мм.

На переднем конце вала храповиком закреплены распорная втулка, маслоотражатель и установленная на шпонке шестерня. На заднем конце вала имеются бурт, маслосгонная резьба и фланец для крепления маховика, а в торце вала расточено углубление для подшипника вала муфты сцепления.

В щеках просверлены наклонные каналы для подвода масла к шатунным шейкам, в которых выполнены полости для центробежной очистки масла. Маховик с напрессованным зубчатым венцом крепится к фланцу коленчатого вала болтами. Для установки поршня первого цилиндра в ВМТ на маховике выполнено сверление для стержня установочного винта.

Вкладыши для коренных и шатунных подшипников — биметаллические с тонким слоем сплава АСМ.

До 1961 г. вкладыши пятого коренного подшипника выполнялись заодно с упорными буртами и заливались свинцовистой бронзой. В настоящее время этот подшипник состоит из верхнего и нижнего тонкостенных стальных вкладышей с тонким слоем сплава АСМ на внутренней поверхности и четырех взаимозаменяемых упорных полуколец, изготовленных из алюминиевого сплава АЛ9. Упорные полукольца имеют выступы, которые входят в пазы вкладышей.

Проворачивание вкладышей устраняется натягом, создаваемым между ними и постелью при затяжке гаек, которыми крепится крышка. Момент затяжки должен составлять для шатунных вкладышей 19—21 кГм, а для коренных — 40—45 кГм. Зазор между шейками и новыми вкладышами должен находиться в пределах: для шатунных подшипников — 0,09—0,15 мм, а для коренных — 0,1—0,16 мм. Осевой разбег нижней головки шатуна вдоль шатунной шейки допускается в пределах 0,2—0,6 мм.

Механизм газораспределения состоит из распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел, выпускных и впускных клапанов.

Распределительные шестерни. Шестерни (коленчатого вала), (распределительного вала) и И (топливного насоса), сцепленные с промежуточной шестерней, имеют метки. При сборке эти метки совмещают с метками, сделанными на картере шестерен. Шестерни и служат для привода масляного насоса, а шестерня — для привода вентилятора и насоса гидросистемы.

Распределительный вал изготовлен из углеродистой стали. Вал имеет три опорные шейки, восемь кулачков и фланец. Рабочие поверхности кулачков и опорных шеек цементированы на глубину 1,5—2,0 мм, закалены и отшлифованы. Осевое перемещение вала не должно превышать 0,25 мм, что обеспечивается соответствующим зазором между упорным винтом, ввернутым в крышку распределительных шестерен, и подпятником, запрессованным в торец распределительного вала.

Толкатели — стальные тарельчатые. Перемещаются они в чугунных направляющих втулках. Толкатель впускного клапана отличается от толкателя выпускного клапана наличием кольцевой выточки, в которую входит валик декомпрессионного механизма.

Штанги толкателей изготовлены из стальной трубки. В нижний конец штанги запрессован наконечник со сферической головкой, а в верхний — наконечник с чашечкообразным углублением, в дно которого упирается регулировочный винт коромысла. Оба наконечника изготовлены из стали и подвергаются цементированию и закалке.

Коромысла изготовлены из углеродистой стали. Оси коромысел закреплены в четырех взаимозаменяемых чугунных стойках. Продольное перемещение по осям средних коромысел предотвращается распорными пружинами.

Клапаны впускные, имеющие метку «ВП», изготовлены из легированной стали. Выпускные клапаны с меткой «ВХ» изготовлены из жаростойкой стали. Фаска на тарелке клапана и его гнезде сделана под углом 45°.

Стержень клапана перемещается в чугунной направляющей втулке, запрессованной в канал головки цилиндров. Зазор между стержнем клапана и втулкой должен быть в пределах от 0,08 до 0,14 мм.

Декомпрессионный механизм имеет четыре стальных валика, лыски которых входят в кольцевые выточки толкателей впускных клапанов. На концах валиков закреплены рычаги, соединенные между собой плоской тягой.

Рис. 2. Механизм газораспределения двигателя Д-54А.

Рычаг четвертого цилиндра тягой соединен с рычагом валика, на конце которого имеется рукоятка, занимающая три положения на неподвижном секторе: «Работа», «Прогрев 2», «Прогрев 1».

Система смазки — комбинированная. Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, поршневые пальцы, оси коромысел, регулировочные болты штанг, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Масло заливается в двигатель через маслозаливную горловину, имеющую сетчатый фильтр. Насос засасывает масло из картера через сетчатый маслоприемник. Основной поток подаваемого насосом масла поступает через дросселирующее отверстие в фильтр грубой очистки и через радиатор — в главную масляную магистраль. В холодное время года радиатор может выключаться из работы краном.

Остальное масло подводится к центрифуге и, очищаясь в ней, стекает в поддон картера двигателя. Давление масла в системе контролируется по манометру, а температура — по термометру.

Масляный насос — односекционный шестеренчатого типа. Снабжен он редукционным клапаном, перепускающим масло в картер при давлении кГ/см2.

Фильтр грубой очистки — ленточно-щелевого типа. Состоит из двух параллельно работающих секций — внутренней и наружной. Каждая секция представляет собой гофрированный цилиндр, на который намотана латунная лента. На одной стороне ленты через каждые 3,6 мм имеются небольшие выпуклости, поэтому между витками ленты образуются щели высотой 0,04—0,09 мм.

Центрифуга смонтирована в общем корпусе с фильтром грубой очистки. В корпусе установлены предохранительный и сливной клапаны. Предохранительный клапан перепускает нефильтрованное масло в главную масляную магистраль при засорении фильтра грубой очистки. Сливной клапан поддерживает постоянное давление в главной масляной магистрали в пределах 2—2,5 кГ!см2, пропуская в картер излишки масла.

Масляный радиатор — неразборный. Трубки стальные, с толщиной стенок мм. На каждой трубке навита и припаяна спираль из тонкой стальной ленты. Радиатор обеспечивает охлаждение масла на 10—12 °С при полностью открытой шторке.

Система охлаждения — открытая с принудительной циркуляцией водвь Состоит она из водяного насоса, рубашек охлаждения блока цилиндров и головки блока, радиатора, соединительных патрубков, вентилятора, шторки и термометра. Слив воды из системы охлаждения производится через сливной кран. Из системы охлаждения основного двигателя вода поступает в рубашку охлаждения пускового двигателя.

Водяной насос — центробежного типа. Объединен он в один агрегат с вентилятором. Стальной валик насоса вращается в трех бронзовых втулках. На задний конец валика насажена крыльчатка, закрепленная штифтом. Просачивание воды наружу предотвращает сальник с набивкой из плетеного асбестового шнура квадратного сечения 4,5X4,5 мм и длиной 350—400 мм, пропитанного автолом или дизельным маслом и графито-тальковой смесью. Вентилятор — четырехлопастный. Крепится он к шкиву четырьмя болтами. Шкив имеет три ручья, два из которых служат для привода вентилятора, а третий — для привода генератора. Шкив вентилятора вращается на двух шарикоподшипниках, которые смазываются автолом или дизельным маслом, заливаемым через отверстие, закрываемое пробкой.

Рис. 3. Схема системы смазки двигателя Д-54А.

Рис. 4. Система охлаждения двигателя Д-54А.

Радиатор состоит из верхнего и нижнего литых чугунных баков, двух боковых стоек и сердцевины, а также из вертикально расположенных овальных латунных трубок. На трубки надеты и спаяны с ними горизонтально расположенные охлаждающие латунные пластины. Внутри верхнего бака имеется перегородка для равномерного распределения воды. Горловина закрыта чугунной крышкой с резиновой прокладкой. Контрольная трубка служит для отвода пара из радиатора и слива излишков воды. С внутренней стороны к стойкам радиатора прикреплен кожух вентилятора. Нижний бак радиатора соединен с водяной рубашкой резиновым шлангом и патрубком, а верхний бак — шлангом.

Рис. 5. Схема системы питания двигателя Д-54А.

Система питания в основном состоит из воздухоочистителя, топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, подкачивающей помпы, топливного насоса, форсунок и топливопроводов. Подача топлива регулируется всережимным регулятором.

Подкачивающая помпа — поршневого типа. Она создает давление 1,5—1,7 кГ!см2. На помпе установлен поршневой насос ручной подкачки.

Фильтр грубой очистки снабжен ленточным фильтрующим элементом, представляющим собой тонкий стальной луженый гофрированный цилиндр, на наружную поверхность которого намотана латунная лента. Между витками ленты образуются мелкие щели высотой 0,04—0,09 мм.

Фильтр тонкой очистки установлен между подкачивающей помпой и топливным насосом. Фильтр снабжен четырьмя фильтрующими элементами из банкаброшной хлопчатобумажной пряжи. При снижении давления топлива до 0,2 кГ/см2 фильтрующие элементы необходимо заменить.

Топливный насос высокого давления марки 4ТН-8. 5Х10Т плунжерного типа соединен в общий агрегат со всережимным регулятором РВ-650. Устройство и работа насоса подобного типа даны в описании двигателя СМД-14. Кулачковый вал насоса не имеет эксцентрика для привода подкачивающей помпы.

Форсунки — штифтового типа ФШ-1,5Х15°. Подъем иглы равен 0,35—0,40 мм. Давление начала подачи топлива должно быть 120—130 кГ/см2. Для слива топлива, просочившегося внутрь корпуса, у форсунок выпуска до 1960 г. в верхнюю часть корпуса был ввернут отводящий штуцер. С 1960 г. применяют форсунки, в колпаки которых ввернут сверленый болт. Под головкой болта установлен наконечник сливной трубки.

Воздухоочиститель состоит из центробежного сухого пылеотдели-теля, соединительной трубы, штампованного корпуса со стальной головкой, четырнадцати проволочных гофрированных сеток и поддона с чашкой. Нижние шесть сеток (кассет.) съемные и заключены в штампованные обоймы с крестовинами. Семь верхних сеток обойм не имеют. Они неподвижно закреплены в корпусе восьмой сеткой, которая имеет обойму, приваренную к корпусу.

Китайский производитель бензиновых водяных насосов, шлангов из ПВХ, поставщиков бензиновых генераторов

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

345-05135-1 Втулка

Цена на условиях ФОБ: 0,4–0,5 долл. США / шт.

Мин. Заказ: 100 штук

Свяжитесь сейчас

93106-09014 Сальник

Цена на условиях ФОБ: 0,3–0,35 долл. США / шт.

Мин. Заказ: 50 штук

Свяжитесь сейчас

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Противопожарное оборудование Med Marine Fire Hose/футеровка из ПВХ/футеровка из этилен-пропиленового каучука

Свяжитесь сейчас

Zyfire 3-дюймовый сельскохозяйственный ирригационный шланг Layflat из ПВХ

Свяжитесь сейчас

Водяной шланг Layflat из ПВХ для орошения в сельском хозяйстве

Свяжитесь сейчас

2,8 кВт 3 кВт генераторы для домашнего использования Aerobs портативный бензиновый бензиновый генератор BS3500-II

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Небольшие трехфазные генераторы 220V Бензиновый генератор большой мощности для использования вне помещений BS3500t

Свяжитесь сейчас

Небольшие трехфазные генераторы 220V Бензиновый генератор большой мощности для использования вне помещений BS3500t

Свяжитесь сейчас

Расширяемый сливной шланг из ПВХ для стиральной машины

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Покрытая холстом резиновая подкладка пожарного шланга с ПВХ покрытием

Свяжитесь сейчас

Покрытая холстом резиновая подкладка пожарного шланга с ПВХ покрытием

Свяжитесь сейчас

Бесщеточный генератор 2500, сделанный в Китае Бензиновая энергия

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Портативный бензиновый генератор мощностью 5,5 кВт 6500 с маркировкой CE

Свяжитесь сейчас

Портативный бензиновый генератор мощностью 5,5 кВт 6500 с маркировкой CE

Свяжитесь сейчас

Высокое качество 10 квт 10 ква V-Twin цилиндровый двигатель с питанием от бензинового генератора трехфазный

Свяжитесь сейчас

Лидер продаж 2,5 кВА 2,7 кВА 5 кВА однофазный бензиновый генератор с отдачей и электрическим запуском 2500 Вт портативный бензиновый генератор 2,5 кВт генератор мощности от Jlt Power

Свяжитесь сейчас

Завод 6000 Вт Электрический домашний аварийный небольшой газовый портативный бензиновый бензиновый генератор CE EU-V для продажи

Связаться с предприятием

DEUTZ AG: Двигатели

143
pwc.collapsed»>
Мощность
()
()
()
()
()
()
()
()
()
Выбросы
EU Stage V ()
EU Stage IV / Tier 4f ()
EU Stage IIIB / Tier 4i () 9013 6
ЕС Этап IIIA / Уровень 3 ()
< EU Stage II / Tier 2 ()
Китай Stage II-IV ()
Евростандарт ()
srs.collapsed»>
Серия
G 2,2/2,9 ()
TCD 2,2/2,9 ()
ТКД 3,6 ()
TCD 4.1/6.1 ()
TCD 5.0 ​​()
TCD 7.8 ()
TCD 9.0/12.0/13.5 ()
TCD 12,0 В / 16,0 В ()
ТПД 18,0 ()
  • D 2.2 L3 Новый
    EU V, US T4f
  • D 2.9 L4
    EU V, US T4f, ЕС IIIB
  • G 2. 2 L3
    США T2 , ЕС В
  • TD 2.2 L3 Новый
    EU V, US T4f
  • G 2.9 L4 901 34
    US T2, EU V
  • TCD 2.9 L4 (сельскохозяйственный)
    ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
  • TD 3,6 L4
    ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
  • 9 0133 TCD 3.6 L4 HT
    ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
  • TCD 2.9 L4 HT
    EU V, US T4f, EU IIIB
  • TCD 2. 9 L4
    902 22 ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
  • TD 2.9 L4
    ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
  • TCD 2.2 L3 Новый
    ЕС V, США T4f
  • 9026 4
    TCD 2.2 L3 (сельскохозяйственный) Новый
    EU V, ЕС IIIB
  • TCD 2,9 L4 HP (Agri)
    EU V, EU IIIB
  • TCD 3,6 L4
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 3.6 L4 (Agri)
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 3.6 L4 HP Новый
    ЕС V, США T4f, ЕС IV 901 36
  • ТЦД 4. 1 L4
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 4.1 L4 (сельское хозяйство)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 5.2 9021 8 Новый
    Китай IV, ЕС IIIA, ЕС V, США T4f
  • TCD 6.1 L6 (Agri)
    EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 6.1 L6
    9 0222 ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TTCD 6.1 L6 (Сельское хозяйство)
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 7.8 L6
    EU V, US T4f, EU IV
  • TTCD 7. 8 L6 (сельское хозяйство) 9 0134
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • ТКД 9.0 L4 New
    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
  • TCD 12.0 V6
    CN IV, EU V, США T4f, ЕС IV
  • ТЗД 12,0 V6 (сельское хозяйство)
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 12.0 L6 Новый
    CN IV, ЕС IIIA, ЕС V, США T4f
    902 25
  • TCD 13,5 L6 Новый
    CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
  • TCD 16.0 V8
    CN IV, EU V, US T4f, EU IV
  • TCD 16. 0 V8 (сельскохозяйственный)
    ЕС V, США T4f, ЕС IV
  • TCD 18.0 L6 Новый
    CN IV, EU V, US T4f
  • TCD 2013 L4 4V Грузовик 9013 4
    ЕС III, ЕС IV, В EEV
  • ТКД 2013 L6 4V Bus
    EU III, EU IV, V EEV
  • TCD 2013 L6 4V Truck
    EU III, EU IV, V EEV
  • D 2011 L02 i
    ЕС IIIA, США T3
  • D 2011 L02
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L03 i
    ЕС IIIA, США T3
  • D 2011 L03
    ЕС IIIA, США T3
  • D 2011 L2 I
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
  • D 2011 L2
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
  • D 2011 L04 i
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L04
    EU IIIA, US T3
  • D 2011 L3 I
    ЕС IIIA, ЕС II , США T2, США T3
  • D 2011 L3
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
  • D 914 L3 (сельское хозяйство)
    ЕС IIIА, ЕС II, США Т2, США Т3
  • D 914 L3
    EU IIIA, EU II, US T3
  • D 2011 L4 I
    EU IIIA, EU II, США T2, США T3
  • D 2011 L4 W
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
  • TD 2011 L4 I
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
    9015 1
  • D 914 L4 (сельскохозяйственный )
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
  • D 914 L4
    EU IIIA, EU II, US T3
  • TD 2012 L4
    ЕС IIIA, США T3
  • TD 2011 L4 W
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L5 (сельское хозяйство)
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • 9013 2
    D 914 L5
    ЕС IIIA, ЕС II, США T3
  • TCD 2011 L4 W
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • D 914 L6 (сельское хозяйство) 901 34
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
  • D 914 L6
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TCD 2012 L4
    9 0221
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2013 L4 2V
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2012 L4 (сельское хозяйство)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2012 L4 901 34
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2013 L4 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L4 2V (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 914 L6 (сельское хозяйство)
    ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США Т3
  • TCD 914 L6
    EU IIIA, EU II, US T2, US T3
  • TCD 2013 L4 2V 9013 4
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2013 L6 2V
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2012 L6
    ЕС IIIA, США T3
  • 90 132
    TCD 2012 L6 (сельское хозяйство)
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2013 L6 2V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2013 L6 2V (Agri)
    EU IIIA, США T3
  • TCD 2013 L6 4V
    ЕС IIIA , US T3
  • TCD 2013 L6 4V (Agri)
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2 013 L6 4V
    EU IIIA, US T3
  • TCD 2015 V06
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2015 V06 (сельское хозяйство)
    ЕС IIIA, США T3
  • 9091 0
    TCD 2015 V08 (сельское хозяйство)
    ЕС IIIA, США T3
  • TCD 2015 V08
    EU IIIA, US T3
  • BF 6 M 1015 CP
    90 222 ЕС III, ЕС II
  • TCD 2015 V6
    ЕС III, ЕС II
  • BF 8 M 1015 CP
    EU III, EU II
  • TCD 2015 V8
    ЕС III, ЕС II
  • F 2 L 2011
    ЕС II, США T2
  • F 3 л 2011
    ЕС II, США T2
  • F 2 л 2011 90 134
    ЕС II, США T2
  • Ж 2 М 2011
    ЕС II, США T2
  • F 4 L 2011
    ЕС II, США T2
  • F 3 L 914
    ЕС II, США T2
  • BF 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 3 M 2011
    EU II, US T2
  • F 3 L 2011
    ЕС II, США T2
  • F 3 л 912 (сельское хозяйство)
    ЕС II, США T2
  • F 4 л 914
    ЕС II, США T2
  • F 3 л 914
    ЕС II
  • F 4 L 2011
    EU II, US T2
  • F 4 M 2011
    ЕС II, США T2
  • F 4 L 912 (сельское хозяйство)
    ЕС II, США T2
  • BF 4 л 914
    EU II, EU I, US T2, US T1
  • BF 4 л 2011
    ЕС II, США T2
  • F 4 L 914
    ЕС II, США T2
  • F 6 L 914
    ЕС II, ЕС I, США T2, США T1
  • F 5 л 912 (сельское хозяйство)
    ЕС II, США T2
  • BF 4 M 2011
    EU II, US T2
  • F 5 L 914
    EU II, US T2
    90 151
  • BF 4 л 914
    ЕС II, США T2
  • BF 4 M 2012
    EU II, US T2
  • F 6 L 912 (Agri) 901 34
    ЕС II, США T2
  • Черный 6 л 914
    ЕС II, ЕС I, США T2, США T1
  • F 6 л 914
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 EC
    EU II, US T2
  • F 6 L 413 FW
    EU II, US T2
  • BF 4 M 2012 C
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 FC
    ЕС II, США T2
  • БФ 4 М 1013 ЕС
    EU II, US T2
  • BF 6 л 914
    EU II, US T2
  • BF 4 M 1013 FC
    ЕС II, США T2
  • BF 6 л 914 C
    EU II, EU I, US T2, US T1
  • BF 6 л 914 C
    EU II, US T2 9013 6
  • F 8 L 413 FW
    ЕС II, США T2
  • BF 6 M 1013 E (сельское хозяйство)
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1013 EC
    ЕС II, США T2
  • Черный 6 M 2012 C
    ЕС II, США T2
  • BF 6 M 1013 ЕС (сельское хозяйство)
    ЕС II, США T2
    902 25
  • BF 6 M 1013 FC
    ЕС II, США Т2
  • F 10 л 413 FW
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1013 EC
    EU II, US T2 901 36
  • F 12 л 413 FW
    ЕС II , США T2
  • BF 6 M 1013 FC
    ЕС II, США T2
  • BF 6 M 101 5 C
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 С
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 CP
    EU II, US T2
  • BF 6 M 1015 CP
    ЕС II, США T2
  • BF 8 M 1015 C
    EU II, US T2
  • BF 8 M 1015 CP
    EU II, US T2
    90 225
  • BF 8 M 1015 C
    ЕС II, США Т2
  • BF 8 M 1015 CP
    EU II, US T2
  • F 3 L 912
    CN II 901 36
  • F 4 L 912 / W
    CN II
  • F 5 L 912/W
    CN II
  • F 6 L 912/W
    CN II
  • TCG 2015 V6
    Агентство по охране окружающей среды США 40CFR60
  • TCG 2015 V8
    US EPA 40CFR60
  • F 2 M 2011
    9022 1
  • Ж 2 мес.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *