Двигатель д 54: ДТ-54: Технические характеристики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
  • Shantui SD32: технические характеристики
  • Трактор Алтай-130: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Дизель Д-54А трактора ДТ-54А

На тракторе ДТ-54А установлен четырехтактный четырехцилиндровый дизель Д-54А, работающий на дизельном топливе ГОСТ 305—62 или ГОСТ 4749—49. Все механизмы и детали дизеля Д-54А (рис. 1 — 4) располагаются и крепятся на наружных поверхностях и внутри отлитой из чугуна коробки, называемой блок-картером.

Рис. 1. Дизель Д-54А (продольный разрез):

1 — головка цилиндров; 2 — водяная рубашка; 3 — штанга толкателя; 4 — распределительный вал; 5 — корпус уплотнения; 6 — картер муфты сцепления; 7 — маховик; 8 — венец маховика; 9 — задняя балка; 10 — масляный насос; 11 — шестерня привода масляного насоса; 12 — передняя балка; 13 — шестерня коленчатого вала; 14 — крышка; 15 — картер шестерен распределения; 16 — водяной насос с вентилятором; 17 — выпускной клапан; 18 — пружина клапана; 19 — шпилька; 20 — сапун; 21 — колпак клапанного механизма; 22 — коленчатый

Рис. 2. Дизель Д-54А (поперечный разрез):

23 — шатун; 24 — поршень; 25 — форсунка; 26 — вихревая камера; 27 — коромысло; 28 — блок-картер; 29 — гильза цилиндра; 30 — валик декомпрессионного механизма; 31 — толкатель; 32 — поддон картера.

Рис. 3. Дизель Д-54А (вид слева):

1 — вентилятор; 2 — винт натяжного ролика ремней вентилятора и водяного насоса; 3 — выпускная труба; 4 — патрубок для заливки масла; 5 — сухой центробежный пылеотделитель воздухоочистителя; 6 — воздухоочиститель; 7 — фильтр грубой очистки масла; 8 — фильтр тонкой очистки масла; 9 — опора задней балки; 10 — крышка опоры задней балки; 11 — масломерная линейка; 12 — механизм декомпрессии; 13 — передняя балка; 14 — болт; 15 — передняя опора.

Рис. 4. Дизель Д-54А (вид справа):

1 — рычаг автомата выключения; 2 — рычаг механизма декомпрессии; 3 — рычаг редуктора; 4 — пусковой двигатель; 5 — впускная труба; 6 — фильтр тонкой очистки топлива; 7 — глушитель пускового двигателя; 8 — форсунка; 9 — генератор; 10 — подкачивающая помпа; 11 — топливный насос; 12 — поддон картера; 13 — фильтр грубой очистки топлива; 14 — редуктор пускового устройства; 15 — рычаг муфты сцепления пускового устройства; 16 — регулятор числа оборотов дизеля.

Внутри блок-картера 28 (рис. 1 и 2) расположены детали кривошипно-шатунного механизма: гильзы 29, поршни 24, шатуны 23, коленчатый вал 22 с подшипниками.

К верхней плоскости блок-картера крепится головка 1 цилиндров. В головке цилиндров имеются литые вихревые камеры 26, в которые вставлены форсунки 25 по одной на каждый цилиндр. В головке цилиндров расположены впускные и выпускные клапаны.

Сверху на головке цилиндров расположены коромысла 27, пружины 18 клапанов и другие детали клапанного механизма. Клапанный механизм закрыт колпаком 21, на котором расположен сапун 20. Внутри блок-картера размещаются некоторые детали системы газораспределения: распределительный вал 4, толкатели 31, штанги 3 толкателей. Полость вокруг гильз цилиндров внутри верхней части блок-картера заполняется водой и образует водяную рубашку, которая является частью системы охлаждения дизеля.

К передней плоскости блок-картера прикреплен картер 15 шестерен, закрытый крышкой 14, к которой привернута передняя балка 12.

В картере 15 размещены шестерни, передающие вращение распределительному валу и кулачковому валу топливного насоса.

Вверху к передней плоскости блок-картера прикреплен водяной насос 16 с вентилятором.

К задней плоскости блок-картера прикреплена балка 9, к которой привернут картер 6 муфты сцепления. К этой же плоскости прикреплен корпус 5 уплотнения. Внутри задней балки расположены маховик 7 и муфта сцепления.

К нижней плоскости блок-картера крепятся масляный насос 10 и поддон картера 32. С левой стороны дизеля по ходу трактора к блок-картеру прикреплены: патрубок 4 (рис. 3) для заливки масла в картер, масломерная линейка 11 для проверки уровня масла в картере, масляные фильтры 7 и 8. К обработанным площадкам на средней части блок-картера привернуты пластины валиков декомпрессионного механизма 12.

К головке цилиндров привернута выпускная труба 3, через которую из цилиндров дизеля выходят отработавшие газы, и прикреплен воздухоочиститель 6.

Задняя балка дизеля имеет две опоры 9 для установки и закрепления дизеля на переднем поперечном брусе рамы трактора при помощи крышек 10. С передней балкой 13 дизеля шарнирно соединена передняя опора 15, которая закреплена болтами 14 на переднем брусе рамы трактора.

Таким образом, дизель имеет три точки опоры для крепления на раме трактора, причем одна из них шарнирная. Такое крепление дизеля предохраняет его опоры от поломок при перекосах рамы трактора во время движения.

С правой стороны дизеля к блок-картеру прикреплен топливный насос 11 (рис. 4), объединенный в один агрегат с регулятором 16 и подкачивающей помпой 10. Рядом с топливным насосом к блок-картеру привернут фильтр 6 тонкой очистки топлива. К задней балке дизеля крепится корпус редуктора 14, на котором устанавливается бензиновый пусковой двигатель 4, служащий для запуска дизеля.

С правой стороны к головке цилиндров крепится впускная труба 5, по которой в цилиндры дизеля засасывается необходимый для сгорания топлива воздух, и генератор освещения трактора при работе ночью. [Гуревич А.М., Горожанкин В.И. Трактор ДТ-54А. 1968 г.]

    Статьи по теме:
  • Двигатель Д-21 трактора Т-25
  • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Д-20
  • Четырехтактный двигатель Д-260. 2
  • Дизельный двигатель Д-160
  • Корпус дизеля ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-238НБ)
  • Корпусные детали дизеля СМД-66 (СМД-86)
  • Падение мощности и стук в двигателе трактора
  • Падение мощности, дымление, проверка на слух дизеля
  • Неисправности двигателя трактора Т-25
  • Неисправности двигателя трактора Т-130М
  • Неисправности дизеля тракторов семейств МТЗ и ЮМЗ
  • Неисправности КШМ и ГРМ двигателя и ТО
Опубликовано Автор adminРубрики Двигатели

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 23111-42920*54:HYUNDAI h200 2.6D D4BB-ENGINE

Настройки файлов cookie и конфиденциальности



Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласия на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшить ваш опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Прочие внешние услуги

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете выбрать, хотите ли вы их разрешить:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.

Политика конфиденциальности

Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на нашей странице политики конфиденциальности.

Принять настройки

Топливо, масла, смазочные материалы и оборудование для обработки нефтепродуктов

Справочник НАТО по логистике: Глава 15: Топливо, масла, смазочные материалы и Нефтеперерабатывающее оборудование
НАТО

Логистика
Справочник

октябрь 1997 г.

Приложение А

Памятная записка о топливе в НАТО


АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО
КОД НАТО
Ф-18
— авиационный бензин (с низким содержанием свинца) в ограниченном использовании. некоторыми странами НАТО. Также известен как AVGAS 100LL.
Ф-34
— авиационное турбинное топливо военного типа керосина. с ингибитором обледенения топливной системы (FSII) (ПРИМЕЧАНИЕ 1) наземных военных газотурбинных самолетов в все страны НАТО. (ПРИМЕЧАНИЕ 2) Также известен как JP-8 или AVTUR/FSII.
JET A-1 или AVTUR + присадки (ПРИМЕЧАНИЕ 3) = JP-8 или АВТУР/FSII.
Ф-35
— военная авиационная турбина керосина. топлива, эквивалентного тому, что используется большинством гражданских операторов самолет с газотурбинным двигателем. Также известен как ДЖЕТ А-1. или АВТУР.
ДЖЕТ А-1 или АВТУР; поэтому Ф-34 = Ф-35 + Присадки.
Ф-40
— широкофракционное авиационное турбинное топливо военного назначения. с FSII, используемым наземной военной газовой турбиной самолет с двигателем (ПРИМЕЧАНИЕ 2). Также известен как JP-4 или АВТАГ/ФСИИ. В рамках НАТО это чрезвычайная замена Ф-34/Ф-35.
Ф-44
представляет собой военный керосин с высокой температурой вспышки. авиационное турбинное топливо с FSII, используемое корабельными военными самолетов с газотурбинными двигателями в большинстве стран НАТО. Также известен как JP-5 или AVCAT/FSII. JET A и JET B (см. ПРИМЕЧАНИЯ 4 и 5)

ПРИМЕЧАНИЯ :

  1. FSII Код НАТО S-1745. Добавка к авиационные турбинные топлива как ингибитор обледенения систем.
  2. До 1986 года F-40 использовался наземными ГАЗами газотурбинных самолетов во всех странах НАТО, кроме Франция и Великобритания, превратившиеся в F-34 каких-то 15 лет назад. После решения министрами обороны стран НАТО всех стран, кроме Турция перешла с F-40 на F-34. Преобразование (известный как этап 1 концепции единого топлива) был завершено в 1988. Турция завершила конверсию F-40 до F-34 в 1996 году.
  3. Термин «добавки», используемый в данной памятной записке может включать ингибитор коррозии/смазывающую способность FSII улучшитель и добавка, рассеивающая статическое электричество (SDA).
  4. JET A — гражданская авиация керосинового типа. турбинное топливо поставляется только для операций в Соединенных Штатах Состояния. Он имеет температуру замерзания -40 o C max, которая отличается от JET A-1 (-47 или С).
  5. JET B — гражданский класс широкозахватной авиации. турбинное топливо с другой температурой замерзания (-50 o C) от F-40 (-58 o C) и обычно не содержит FSII.
  6. Дополнительные сведения об этих видах топлива см. в приложении C. стандарту STANAG 1135.
НАЗЕМНОЕ ТОПЛИВО
БЕНЗИН
Ф-46
— это топливо военного назначения, используемое в некоторых бронированных и двигатели с искровым зажиганием небронированной техники в Регионы НАТО в Европе за пределами Дании и Соединенного Королевства. Также известен как автомобильный бензин: военный (91 RON) или COMBATGAS. Наличие это топливо теперь ограничено и было заменено F-57.
Ф-57
Бензин с низким содержанием свинца введен для замены F-46. Это взаимозаменяем с товарным бензином автомобильный (98 РОН).
Ф-67
неэтилированный бензин автомобильный взаимозаменяемый на коммерческом бензине (95 RON).
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Ф-54
— военное топливо, используемое для воспламенения от сжатия. двигателей в районах НАТО в Европе за пределами Дании, Греции, Италия, Португалия, Испания и Великобритания. Также известное как дизельное топливо: ВОЕННОЕ или DF-2. У него есть заливка Спецификация точки 18 или С максимум.
Ф-65
Низкотемпературная смесь дизельного топлива и керосина.
Ф-75
— военное топливо, используемое для воспламенения от сжатия. двигателей в Дании и Греции. Обычно его называют как ТОПЛИВНЫЙ МОРСКОЙ ДИСТИЛЛЯТ, низкая температура застывания. (См. Военно-морское топливо).
ПРИМЕЧАНИЕ : Дополнительные сведения об этих видах топлива см. в Приложении C. стандарту STANAG 1135.
МОРСКОЕ ТОПЛИВО
Ф-75
— корабельное топливо, используемое для воспламенения от сжатия. двигателей и в корабельных газовых турбинах и судовых котлах для паровой подъем. Также известен как FUEL, NAVAL ДИСТИЛЛЯТ, низкая температура застывания. (См. Наземное топливо).
Ф-76
является основным морским топливом, используемым, как и для F-75, описанного выше, но может потребовать особого обращения и хранения из-за низкотемпературные характеристики. Также известен как ТОПЛИВО, МОРСКОЙ ДИСТИЛЛЯТ (ПРИМЕЧАНИЕ 1).
Ф-77
— остаточное морское топливо, используемое для паровых котлов. подъем для определенных кораблей во Франции, Греции и Турции. Также известен как ТОПЛИВО, ОСТАТОК, котел малой вязкости. или 50/50 FFO (ПРИМЕЧАНИЕ 2).

ПРИМЕЧАНИЯ :

  1. Альтернативное топливо для турбинных/дизельных двигателей для использования в некоторых военно-морских вертолетах.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *