Двигатель для мотоблока дизель: Дизельный двигатель на мотоблок: купить, цена

Содержание

цены на дизельные двигатели для минитракторов

Сэкономьте силы и время и соберите небывалый урожай с дизельным двигателем от agrox.by! Вы быстро и качественно обработаете даже самого большого участок земли. В ассортименте более 20 моделей производителей Champion, Kepler, Weima и др. – найдите свою!

Назначение дизельного двигателя для мотоблока и минитрактора

Дизельный двигатель незаменим, если вы работаете с глинистыми почвами или обрабатываете более 50 соток земли. Также на мотоблоке и минитракторе с таким «сердцем» вы легко перевезете собранный урожай с одного конца участка на другой.

Преимущества дизельного двигателя

  • Вы сэкономите топливо! Дизельные модели имеют небольшой расход и на 100 километров пробега потребляют на 2-5 литра меньше топлива, чем бензиновые.
  • Вы будете довольные его эффективностью. Они мощны, работают долгое время на низких оборотах без остановки.
  • Вы сможете работать на мотоблоке без ограничений. Минитракторы на дизельном топливе более практичные и выносливые. Они рассчитаны на внушительные нагрузки, поэтому им по силам даже самые сложные задачи.

Особенности работы двигателей

  • Работа без полной нагрузки увеличивает риск поломки. Избежать этого можно, если периодически давать устройству поработать под полной нагрузкой.
  • Летний дизель густеет на морозе, поэтому для работы зимой вам понадобится специальное топливо.
  • Также дизельные модели сложнее ремонтировать, но они такие выносливые, что это может и не понадобится.

Важные характеристики для выбора

  • Мощность.

Если вы работаете на небольших площадях, то вам хватит и 3-4 л.с. А вот для участков от гектара нужны двигатели минимум 5-6 л.с. Для экстремальных нагрузок и больших территорий подойдут модели на 9-13 л.с. и более.

Более мощные модели являются более надежными. Маломощные двигатели работают на повышенных оборотах и поэтому их детали быстрее изнашиваются.

  • Тактность.

Наиболее распространенными являются четырехтактные модели. Они отлично подходят для умеренных нагрузок, дают высокий КПД, расходуют мало топлива и работают тише. Это достаточно дорогой и сложный двигатель. Двухтактные модели на дизеле довольно редки. Их устанавливают на легкие мотоблоки и минитракторы, они подходят даже для самых жестких условий эксплуатации. У них большой моторесурс и их легче обслуживать, но зато они шумят и расходуют много топлива, именно поэтому мы рекомендуем четырехтактные разновидности.

  • Объем двигателя.

Чем больше этот показатель, тем двигатель мощнее и производительнее.

  • Объем топливного бака.

С моделями с большим объемом бака вы будете реже останавливаться: они способны работать без дозаправки дольше.

  • Охлаждение.

Воздушное охлаждение – это вентилятор, который обдувает двигатель. Если на улице очень жарко, он может не спасти от перегрева. Жидкостное охлаждение более дорогое и сложное: температуру двигателя снижает хладагент в замкнутой системе.

Закажите дизельный двигатель для мотоблока у нас, и мы вы доставим его не только в Минск, но и в любую точку Беларуси. Возможна бесплатная доставка: читайте больше тут! Покупайте дизельный двигатель для мотоблока по выгодной цене: мы работаем с официальными дистрибьюторами и предлагаем цену первого поставщика. Сэкономить еще больше помогут регулярные акции и специальные дисконтные программы. Также у нас вы можете купить двигатели для мотоблоков в кредит или рассрочку.

Дизельные двигатели на мотоблок Агро в Нижнем Новгороде: 21-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нижний Новгород

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Дизельные двигатели на мотоблок Агро

119 990

Мотоблок РУСЛАН AgroMotor 178FG с дизельным двигателем 7 л. с

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

50 102

Двигатели скаут | SCOUT Дизельный двигатель R180ANE Тип: дизельный, Производитель совместимых

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер дизельного двигателя KM178F (6л.с.) (диаметр 200мм) (мотоблоки, генераторы)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

94 700

Нева Мотоблок нева МБ23-B&S (XR10.0) Pro Тип: мотоблок, Бренд: Нева, Оснастка: косилка, удлинитель,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер дизельного двигателя KM178F (6л.с.) (диаметр 200мм) (мотоблоки, генераторы)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер дизельного двигателя KM178F 6л.с диаметр 200мм мотоблоки, генераторы Тип: дизельный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

58 399

Бензиновый мотоблок с ВОМ ЗУБР, 7 л. с. Тип: мотоблок, Тип двигателя: бензиновый, Мощность: 6.999л.с.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

43 810

Двигатель 186FE Тип: дизельный, Мощность: 6.622516556 кВт, Электростартер: Да

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер дизельного двигателя KM170F (4л.с.) (диаметр 170мм) (мотоблоки, генераторы)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 499

Дизельный двигатель WOMBAT EXD190FЕSP (вал 25 шлиц, 13 л.с., с эл. cтартером) Тип: дизельный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

56 490

Дизельный мотоблок Weima WM1100AE с двигателем WM178FE 6.0 л.с. с колесами 4.00-8 (Фрезы в комплекте!)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 370

Дизельный мотоблок Weima WM1100A с двигателем WM178F 6. 0 л.с. с колесами 5.00-12 (Фрезы в комплекте!)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

161 195

Мотоблок дизельный Мотор Сич МБ-13Д с двигателем Lifan С188F (ТМ Сокол) Тип: мотоблок, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 099

Дизельный двигатель WOMBAT EXD190FЕ (вал 25, 13 л.с., с эл. cтартером) Тип: дизельный, Мощность:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электростартер дизельного двигателя C186FD (вращение по часовой стрелке) для мотоблока Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер дизельного двигателя KM170F (4л.с.) (диаметр 170мм) (мотоблоки, генераторы)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер для дизельного мотоблока с двигателем Lifan 186F Тип: дизельный, Производитель: CHAMPION,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 795

Дизельный двигатель WOMBAT EXD178FESP (вал 25 шлиц, 6 л. с., с эл. стартером) Тип: дизельный,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Электростартер для дизельного двигателя 178FD для мотоблоков Тип: дизельный, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 455

Комплект для подключения дизельного двигателя мотоблока Мотор Сич (оригинал) Тип: комплект

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

205 300

Мотоблок дизельный Grillo G 107D (Lombardini ), 11.01 л.с. Тип: мотоблок, Бренд: Grillo, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

58 190

Дизельный мотоблок Weima WM1100AE с двигателем WM178FE 6.0 л.с. с колесами 5.00-12 (Фрезы в комплекте!)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 130

GROST 178F Двигатель дизельный Тип: дизельный, Производитель: GROST, Электростартер: Да

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 650

Мотоблок бензиновый с ВОМ ЗУБР, 7 л. с. Тип: мотоблок, Бренд: ЗУБР, Тип двигателя: бензиновый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

41 246

Дизельный двигатель скаут R180AN Тип: дизельный, Назначение: для мотоблока, Производитель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

28 990

Дизельный двигатель WOMBAT EXD178FE (вал 25, 6 л.с., с эл. стартером) Тип: дизельный, Мощность:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

30 600

Двигатели скаут | SCOUT Дизельный двигатель 178 F Тип: дизельный, Назначение: для мотоблока,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

36 450

Дизельный двигатель LIFAN C192FD Тип: дизельный, Производитель: LIFAN, Назначение: для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Блоки цилиндров

, восстановленные и новые Блоки цилиндров

, восстановленные и новые — DCW

Блоки цилиндров

Мы специализируемся на послепродажном обслуживании новых и восстановленных блоков цилиндров дизельных двигателей. Блок цилиндров — это конструкция, содержащая цилиндр, а также гильзы цилиндров и каналы для охлаждающей жидкости. В первые десятилетия развития двигателей внутреннего сгорания цилиндры обычно отливались индивидуально, поэтому блоки цилиндров обычно производились индивидуально для каждого цилиндра.


Просмотр By Make:

Блоки с автокарированием. Блоки
Блоки цилиндров шасси Freightliner Custom
Блоки цилиндров для автобусов IC
Блоки цилиндров John Deere
Блоки цилиндров Mack (двигатели)
Блоки цилиндров Mack (грузовики)
Блоки цилиндров Navistar
Блоки цилиндров для коммерческих автобусов New Flyer
Блоки цилиндров North American Bus Industries (NABI)
Блоки цилиндров для коммерческих автобусов Orion
Блоки цилиндров для школьных автобусов

МЫ МОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ. МЫ МОЖЕМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАМ ВСЁ!

Diesel Cast Welding производит новые и восстановленные головки блока цилиндров, блоки цилиндров, шатуны, коленчатые валы, а также может ремонтировать эти сломанные детали! Компания Diesel Cast начала производство сердечников и ремонт литых деталей из дизельного топлива 84 года назад в 1936. Наша продукция всегда производится в соответствии со стандартами и гарантиями OEM. Компания Diesel Cast Welding постоянно получает запросы на широкий спектр дизельных двигателей. Существует более 250 производителей дизельных двигателей с более чем 25 000 моделей двигателей, серий, отливок и прочего. вариации. Кроме того, поскольку дизельные двигатели служат от двадцати до тридцати лет, многие модели не поддерживаются OEM-производителем. Из-за этого необычного набора мы можем хранить только около двух тысяч самых популярных моделей. Тем не менее, Diesel Cast Welding также может отремонтировать все эти элементы для клиентов за половину стоимости нового элемента OEM. И все эти продукты производятся в соответствии со стандартами и гарантиями OEM.

Свяжитесь с нами сейчас

Мы позвоним вам прямо сейчас

Уже есть учетная запись? войти

Мы позвоним вам сейчас, или просто позвоните нам по @ (763) 780-5940

Заполните форму, и мы позвоним вам прямо сейчас, чтобы настроить учетную запись.

Давайте сегодня обсудим потребности вашего дизельного двигателя.

Не смотрите дальше, вы пришли в нужное место. DCW предлагает все, о чем вы мечтали в отношении дизельных двигателей, в одном месте. Самый лучший секрет в бизнесе!

Майкл Бетлински
Веб-разработчик

О нас

Местоположения:

Дизельная сварка
2190 107th Lane NE
Blaine, MN 55449
(763) 780-5940
[email protected]

Diesel Castland
81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006 81006
6
(503) 282-3909
[email protected]

Diesel Cast South
7902 FM 1960 Bypass Rd. W.
Humble, TX 77338
(763) 780-5940
dcwhome@dieselcastwelding. com

Популярные марки

  • Джон Дир
  • Гусеница
  • Мерседес
  • Вольво
  • Дженерал Моторс

Быстрые ссылки

  • Дом
  • Поиск по марке
  • Поиск по типу детали
  • О
  • Акции
  • Контакт

Специальные услуги

Восстановление
Отремонтирован очень ценный антиквариат и классика


Ремонт
Ремонтируем! Трудно найти старые и снятые с производства номера


Компактный двигатель
Все большое количество производителей небольших компактных дизелей со всего мира, которые трудно найти Запчасти и ремонтники

Список рассылки DCW

Подпишитесь и будьте в курсе последних новостей и продуктов

Наша гарантия

Наши клиенты говорят, что мы являемся самым охраняемым секретом в индустрии запасных частей для дизельных двигателей. Мы ценим возможность доказать это отличие в нашей отрасли.

2020 © Все права защищены.

Строительные блоки дизельных двигателей

Для многих производителей дизельных двигателей стандартные блоки — это то, с чем вам приходится работать, и в большинстве случаев потребуется небольшая модификация, чтобы справиться с увеличением мощности до определенной степени. Тем не менее, производители двигателей, с которыми мы говорили, говорят, что все, что превышает 1500 л.с. со стандартным блоком, может быть проблемой.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше

Рон Нок из Diesel Motorsports, который руководит серией дрэг-рейсинга, посвященной гонкам на дизельных грузовиках, говорит, что большинство стандартных компонентов достаточно перегружены, чтобы выдерживать «некоторую» дополнительную мощность. Но сколько слишком много?

Джаред Олдерсон из Kill Devil Diesel недавно построил 6,0-литровый Powerstroke со стоковым блоком, который, по его словам, мог «расколоть стенки цилиндра» при 1500–1800 л. Он говорит, что создание двигателя с такой мощностью создает большую нагрузку на блок и другие детали. «Это действительно тяжело для деталей, когда вы делаете 2500 футо-фунтов. крутящего момента при 2100 об/мин, поэтому мы немного снизили крутящий момент и давление в цилиндре и подняли уровни мощности выше в диапазоне оборотов, где вы меняете напряжение от нижнего конца до верхнего конца в клапанном механизме».

Двигатель объемом 6,0 л также включал комплект колец Total Seal, который, по словам Алдерсона, хорошо работает с втулками из ковкого чугуна. И они также установили свой специальный комплект уплотнительных колец Kill Devil Diesel, который представляет собой двойное уплотнительное кольцо; один в блоке и один в головке, чтобы все было герметично и на месте с помощью головных шпилек серии ARP 625.

Стандартные блоки цилиндров от Cummins, по словам Нока, являются наиболее прочными, и, как он утверждает, они могут выдержать более чем 30-процентное увеличение мощности и крутящего момента. Блоки Duramax и Powerstroke, с другой стороны, могут выдерживать небольшую дополнительную мощность примерно на 13 процентов больше (со стандартными внутренними деталями), что, по его словам, в основном связано с V-образной конфигурацией.

«В течение многих лет королем горы по дизельным характеристикам был Dodge Cummins», — утверждает Нок. «Возможно, он немного изменился, но не полностью. Двигатель/блок Dodge Cummins может справиться с увеличением мощности почти на 36%, прежде чем вы начнете ломать внутренние детали. И в любом случае они довольно крепкие с 400-450 л.с., так что увеличение на 30% — это неплохо. С Duramax более новые немного причудливее из-за электроники, поэтому их вообще нельзя трогать. Теперь у них есть три отдельных чипа. Если вы напортачите с одним, то остальные выйдут из строя».

Рич Штрубе из Richies Diesel Performance говорит, что большинство двигателей, над которыми он сейчас работает, — это Duramax, но он строит их все, включая Powerstroke. «Сейчас я так ошеломлен материалом Duramax. В этом году работаю над пятой сборкой. И я только что подписал контракт на постройку шестого. Так что у меня руки заняты ими, но это то, что мне нравится. Я бы сказал, что [Duramax] составляет, вероятно, 85% моей рабочей нагрузки. Люди приезжают ко мне со всего Восточного побережья за Duramax. И Форд [Powerstroke}; как будто больше не к кому идти. Они просто приходят ко мне по умолчанию. Я сделаю обновление с одной турбиной и установлю комплект Stage 3 на 6,7-литровый Powerstroke, потому что стандартная турбина имеет тенденцию выходить из строя».

Блоки Cummins могут выдержать более чем 30-процентное увеличение мощности и крутящего момента. Блоки Duramax и Powerstroke, с другой стороны, могут выдержать только примерно на 13 процентов больше (со стандартными внутренними элементами).

Большинство сборок RDP имеют мощность менее 1250 л.с., поэтому стокового блока достаточно, чтобы выдержать силовую нагрузку. Тем не менее, он говорит, что на Duramax, даже с кривошипной заготовкой, он может легко сломаться с такой большой мощностью из-за компоновки V8. Блоки Cummins более надежны, потому что они, естественно, более сбалансированы, чем рядный шестицилиндровый двигатель, поэтому вы можете получить больше мощности от стандартного нижнего конца.

Разработчик двигателей Дуг Андерсон отмечает, что с дизельными блоками цилиндров, в отличие от бензиновых блоков, которые могут выдерживать только 25-35 фунтов давления, дизель может выдерживать до 250 фунтов на квадратный дюйм! «Одна из проблем заключается в том, что он пытается приподнять голову над блоком, поэтому они используют пояс в нижней части блока и пояс поперек верхней части головы, чтобы попытаться сохранить все это как единое целое».

По словам Андерсона, значительный процент денег, потраченных на повышение производительности дизеля, приходится на кривошипы, которые просто выдерживают высокое давление. «Двигатель должен выдерживать форсаж и не допускать взрыва низов… Как вы думаете, на скольких оборотах тянущий двигатель выключается со стартовой линии? Они могут вращаться до 6000 об/мин! Для дизеля это все равно, что проехать 10 000 в бензиновом двигателе. Кривошип весит 200 фунтов, и он качается на шести тысячах с 250 фунтами. давления наддува. Должен же быть закон против этого! Я видел, как пара из них взорвалась, и это было настоящее зрелище».

По словам Штрубе, «на уровнях, для которых я строю, наиболее важным аспектом является обеспечение сбалансированности вращающегося узла. Это ключ к тому, чтобы сборка оставалась целой. Когда необходимо усиление нижнего конца, пояс обычно адекватно решает эти проблемы. Очевидно, что в некоторых случаях обязательным условием является шипование главной передачи и головки блока цилиндров, а также модернизация коленчатого вала».

Использование стандартного блока для любой производительной сборки имеет свою долю подводных камней, и в зависимости от того, что вы строите, более безопасным вариантом может быть вторичный блок или блок-заготовка.

Использование стандартного блока для любой производительной сборки имеет свою долю ловушек, и в зависимости от того, что вы строите, более безопасным вариантом может быть вторичный блок или блок-заготовка.

«Каждой платформе присущи недостатки в зависимости от среды, в которой она работает», — объясняет Штрубе. «Стандартные отливки подвергались термоциклированию тысячи раз. Чаще всего это усиливает состав железа. Однако перегрев, выход из строя подшипников, разложение железа из-за электролиза, плохое загрязнение охлаждающей жидкости/масла определенно приведут к сокращению срока службы этого фундамента».

Чем выше давление наддува и мощность, тем выше риск повреждения блока, говорит Штрубе. «На более высоком уровне выходной мощности посадки коренных шеек могут выйти из строя из-за чрезмерной деформации при кручении, что приведет к нарушению целостности. Это может привести к полному отказу, когда блок трескается/отделяется, и впоследствии вращающийся узел не остается целым». По словам Штрубе,

Блоки для вторичного рынка имеют огромные преимущества в этих уязвимых местах. Он говорит, что они имеют значительно повышенную прочность материала, усиленные конструкции цилиндров и увеличенную способность смазки, что позволяет этим платформам выдерживать экспоненциально более высокие нагрузки. Но они также экспоненциально дороже, и для многих энтузиастов дизельных двигателей двигатель мощностью 3000 л.с. не входит в бюджет. С этой целью некоторые чугунные блоки послепродажного обслуживания усилены в критических областях, чтобы выдерживать высокую выходную мощность.

В нормальных условиях зазоры не являются проблемой для стандартных блоков, если вы поглаживаете их и добавляете кривошипы и коренные крышки. Струбе говорит, что производители сделали все возможное, чтобы предоставить хорошо спроектированные компоненты для большинства приложений. «Проблемы возникают при попытке смешать компоненты от разных компаний. Очевидно, что компания А не собирается брать на себя варианты дизайна компаний Б и С, если они вообще существуют. Эти сложности должны быть преодолены строителем».

Самые большие проблемы, с которыми сталкиваются строители при установке блоков для большой сборки лошадиных сил, связаны скорее с финансовой точки зрения, чем с чем-либо еще. Донести до клиентов понимание того, что мощность имеет свою цену, и что вы можете выйти за рамки стандартных запасных частей, может оказаться непростой задачей.

«Средняя мощность, для которой мы строим, редко превышает 1200 л.с.», — отмечает Штрубе. «Для этого не нужно много добавлять к фундаменту для поддержки большей мощности. Самой большой проблемой является разработка четкой стратегии, которая обеспечивает заказчика надежной силовой установкой, способной выдерживать желаемую мощность и оставаться в пределах заявленных финансовых возможностей.

«Слишком часто клиенту нравится раздвигать границы фонда с меньшим финансированием, чем требуется. Естественно, есть пороги для апгрейдов, таких как стоковый коленвал или клапанный механизм. Если ограничение на штатный кривошип составляет, скажем, 800 л.с. (произвольная величина), некоторые клиенты хотели бы сознательно увеличить мощность этой сборки до 850 л.с. или выше просто потому, что обновление следующего уровня будет стоить около 8 тысяч долларов, и они не хотят вкладывать средства. эта сумма. Желание власти, как правило, быстро растет. К сожалению, в некоторых случаях эти желания опережают кошелек!»

Компания Hamilton Cams в Техасе производит усиленные дизельные блоки для двигателей Cummins. Их 6,7-литровый блок предназначен только для соревнований по бездорожью и может консервативно выдерживать мощность до 2000 л.с. Для клиентов, которые хотят большой мощности, но не хотят тратить 15 тысяч долларов на блок заготовок, это может быть хорошим решением. Блок имеет отверстие диаметром 4,210 дюйма и обработан под 14-миллиметровую головку и основной болт. Семь кулачковых втулок уже установлены для 54-мм кулачков. Компания заявляет, что вы можете расширить границы движения клапана с помощью модернизации 55-миллиметровой втулки кулачка, выпрессовав 54-миллиметровые втулки и вставив более тонкие 55-миллиметровые втулки.

Согласно их веб-сайту, блок может развивать мощность 3000 л.с. в некоторых приложениях, где он не сильно нагружается на низких оборотах. Чем выше обороты двигателя, тем ниже пиковое давление в цилиндре. Гамильтон говорит, что в настоящее время они работают над изменением конструкции блока с использованием чугуна с более высоким пределом прочности при растяжении 300 МПа и улучшенной смазкой кулачков и основных опор.

Компания Wagler Competition Products в Одоне, штат Индиана, стала синонимом качества дизельного топлива и предлагает множество продуктов для вторичного рынка, дополняющих стандартную комплектацию. Например, короткий блок Streetfighter Duramax компании включает в себя подготовленный блок (LB7 — LMM), переднюю крышку, заднюю крышку, верхний и нижний масляный поддон, кованый коленчатый вал Callies Compstar 6.6 Duramax, основные шпильки ARP 2000, Wagler As-forged Duramax Street шатуны, поршни Mahle Wagler со снятой кромкой, распределительный вал Wagler Stage 1 AF, новый кривошип GM и масляный насос Wagler со штифтами. Короткий блок также внешне отбалансирован для оригинального гармонического балансира Duramax и гибкой пластины, но они также могут балансироваться для других демпферов.

В качестве примера того, как выглядит полный комплект двигателей от таких производителей, как Wagler, их двигатели Duramax поставляются с комплектом турбонагнетателя, топливной системой и водяным насосом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *