Двигатель для мотоблока Subaru EX 17
Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.
Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.
Технические решения, появляющиеся в технике Subaru, проходят жесткую проверку автомобилях Subaru на чемпионате мира по ралли, в котором фирма Fuji Heavy Industries LTD., производящая автомобили и силовую технику под маркой Subaru, участвует с 1990 года.
Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.
Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других.
Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.
Технические характеристики двигателя Subaru EX 17
Тип | Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 67 х 48 |
Рабочий объем, (см³) | 169 |
Степень сжатия | 8. 5 |
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 4.2 (5.7) / 4000 |
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин | 2.9 (4.0) / 3600 2.6 (3.5) / 3000 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин | 11.3 (1.15) / 2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности |
Расположение клапанов | Система верхних кулачков привода клапанов |
Система охлаждения | Система принудительного воздушного охлаждения |
Система смазки | Система смазки разбрызгиванием |
Масло для субару ЕХ 17 | Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах |
Количество смазки, л | 0. 6 |
Карбюратор | С горизонтальной тягой, поплавкового типа |
Система подачи топлива | Самотёком |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин |
Емкость топливного бака, л | 3.6 |
Свеча зажигания | NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C) |
Система зажигания | Транзисторный индуктор |
Система пуска | Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) |
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А | 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально) |
Система регулировки | Система центробежных грузов |
Сухая масса, кг | 15 |
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) | 304 х 354 х 335 |
Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию двигателя Subaru EX 17 скачать
Инструкция по эксплуатации Robin-Subaru-EX 17
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17
Моторное масло для двигателя Subaru EX 17
Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность.
Классификация сортов масла
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).
Классификация сортов масла по вязкости
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)
Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха. Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям. При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.
Периодичность добавления и замены моторного масла:
Проверка уровня и добавление моторного масла | При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки) |
Замена моторного масла | Первая замена после 20 часов эксплуатации Впоследствии каждые 100 часов эксплуатации |
Карбюратор
Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.
Выходной вал
Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:
D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DP — для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.
Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17
Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы. В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим. В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.
ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:
- 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
- 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
- 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.
Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы.
Трудности при запуске |
||
|
Способ устранения |
|
1.Проблемы системы зажигания |
1) Свеча зажигания Неправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара |
Отрегулируйте зазор Замените Очистите |
2) Катушка зажигания Дефект изоляции или обрыв Плохой контакт или повреждённый провод |
Замените Отремонтируйте или замените |
|
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком |
Отрегулируйте |
|
2. Проблемы топливной системы |
1) В баке нет топлива |
Залейте топливо |
2) Засорён или защемлён топливный шланг |
Прочистите или замените |
|
3) Воздух в топливных линиях |
Проверьте и подтяните стыки |
|
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды |
Замените |
|
5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью) |
Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте |
|
3.Проблемы главных компонентов двигателя |
1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра |
Проверьте и затяните |
2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра |
Отремонтируйте или замените |
|
3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла |
Отремонтируйте |
|
4) Залипание клапана |
Отремонтируйте |
|
5) Неудовлетворительный клапанный зазор |
Отрегулируйте |
|
6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора |
Затяните; замените прокладку |
|
7) Утечка из прокладки карбюратора |
Затяните; замените прокладку |
|
8) Недостаточно затянута свеча |
Затяните |
Низкая выходная мощность | ||
1. Недостаточная компрессия |
1) Не затянута свеча зажигания |
Затяните; замените прокладку |
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра |
Затяните; замените прокладку |
|
3) Заклинивание или износ поршневых колец |
Замените |
|
4) Износ поршня или цилиндра |
Отремонтируйте или замените |
|
5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла |
Отремонтируйте или замените |
|
6) Залипание штока клапана |
Отремонтируйте или замените |
|
7) Неудовлетворительный клапанный зазор |
Отрегулируйте |
|
2. Проблемы системы зажигания |
1) Неисправна свеча зажигания |
Замените |
2) Неисправна катушка зажигания |
Замените |
|
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком |
Отрегулируйте |
|
4) Размагничивание магнето маховика |
Замените |
|
3.Неисправность топливной системы |
1) Закупорен карбюратор |
Переберите, очистите |
2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг |
Прочистите или замените |
|
3) Воздух в топливных линиях |
Проверьте и подтяните стыки |
|
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды |
Замените |
|
4. Малый объём забираемого воздуха
|
1) Закупорен воздушный фильтр |
Прочистите или замените |
2) Неисправна дроссельная заслонка |
Отремонтируйте или замените |
|
Перегрев |
||
1.Двигатель |
1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра |
Очистите |
2) Низкое качество моторного масла |
Замените |
|
3) Обеднённая топливно-воздушная смесь |
Проверьте и отрегулируйте карбюратор |
|
4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе |
Проверьте и прочистите или замените |
|
5) Перегрузка |
Отрегулируйте до номинальной нагрузки |
|
Неравномерные обороты холостого хода |
||
1. Система карбюратора |
1) Малые обороты холостого хода |
Отрегулируйте |
2) Закупорена система |
Проверьте и прочистите |
|
2.Воздухозаборная система |
1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника |
Проверьте и затяните; замените прокладку |
3.Головка блока цилиндра |
1) Неисправна прокладка (просачивание) |
Замените |
4.Клапанная система |
1) Неудовлетворительный клапанный зазор |
Отрегулируйте |
2) Утечка из прокладки клапана |
Отремонтируйте |
|
3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей |
Замените |
|
5. Система зажигания |
1) Слабая искра |
Проверьте; отрегулируйте или замените свечу |
Чрезмерный расход моторного масла |
||
Проблема и возможная причина |
Способ устранения |
|
1. Утечка масла |
1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла |
Затяните |
2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла |
Замените |
|
3) Ослаблены болты крышки главного подшипника |
Затяните |
|
4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника |
Замените |
|
5) Дефектное масляное уплотнение коленчатого вала (переднее или заднее) |
Замените |
|
2. Выброс масла
|
1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо |
Замените |
2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт |
Замените |
|
3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра |
Замените |
|
4) Дефектное уплотнение штока клапана |
Замените |
|
5) Избыточный уровень масла |
Скорректируйте уровень моторного масла |
|
6) Дефект сапуна |
Отремонтируйте или замените |
|
Высокий расход топлива |
||
1. Топливная система |
1) Засорён воздушный фильтр |
Прочистите или замените |
2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере |
Отремонтируйте или замените |
|
3) Не полностью открывается воздушная заслонка |
Отремонтируйте или замените |
|
2. Главные компоненты двигателя
|
1) Низкая компрессия |
Проверьте и отремонтируйте |
2) Переохлаждение |
Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя |
|
Посторонние шумы в двигателе |
||
1. Проблемы системы зажигания |
1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания |
Проверьте и затяните |
2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания |
Очистите или замените |
|
2. Проблемы топливной системы |
1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь |
Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор |
2) Засорён карбюратор |
Переберите или прочистите |
|
3) Загрязнены или закупорены топливные линии |
Очистите или замените |
|
4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника |
Затяните; замените прокладку |
|
3. Головка блока цилиндра |
1) Отложения нагара в камере сгорания |
Очистите |
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра |
Замените |
|
4. Проблемы клапанной системы |
1) Неудовлетворительный клапанный зазор |
Отрегулируйте |
2) Тепловое повреждение клапана |
Замените |
|
3) Изношена или сломана клапанная пружина |
Замените |
|
4) Неудовлетворительная синхронизация клапана |
Отрегулируйте |
Двигатели для мотоблоков Subaru Robin в Красноярске: 67-товаров: бесплатная доставка, скидка-16% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
-40%
336
559
Воздушный фильтр для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21 Тип: Фильтр воздушный для
В МАГАЗИН-43%
317
553
Трос газа для мотоблока Нева 840*915 мм (МБ-2С-6,0 PRO; МБ-2С-7,0 PRO, двигатель Robin Subaru) Тип:
В МАГАЗИН-21%
738
937
Стартер 173F/177F (GX 240) в сборе для двигателей мотоблока LIFAN (Лифан) (YT-GP-000446) (Robin—Subaru EX 17)
В МАГАЗИН-21%
738
937
Стартер 173F/177F (GX 240) в сборе для двигателей мотоблока LIFAN (Лифан) (YT-GP-000446) (Robin—Subaru EX 17)
В МАГАЗИН-36%
510
800
Воздушный фильтр для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21 Тип: Фильтр воздушный для
В МАГАЗИН-28%
398
550
Воздушный фильтр субару для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21 Тип: Фильтр воздушный для
В МАГАЗИН-33%
591
886
Воздушный фильтр для двигателя, культиватора, мотоблока НЕВА / Robin Subaru EX13, EX17, EX21 Тип:
В МАГАЗИН-9%
499
550
Воздушный фильтр для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21 Тип: Фильтр воздушный для
В МАГАЗИНСтартер для Robin Subaru EX17 ,EX21 Мотоблок, мотопомпа, генератор Ручной стартер: Да
ПОДРОБНЕЕЧехол на двигатель нева для МБ23 B&S I/C 10,0 / XR / Honda GX270 / Kasei KS177F / Robin Subaru EX27 / Нева DM270 / Zongshen GB270
ПОДРОБНЕЕ Мотоблоки Subaru27 210
Двигатель Subaru Robin EP17 Тип: бензиновый, Мощность: 4. 415011038кВт, Количество цилиндров: 1
ПОДРОБНЕЕ-24%
1 380
1820
Стартер ручной в сборе для Robin Subaru EX17, EX21 Тип: стартер, Производитель: SUBARU, Модель
ПОДРОБНЕЕ50 000
Двигатель бензиновый Robin Subaru EX 27D (9 л.с., вал 25 мм) Тип: бензиновый, Мощность, л.с.: 9
ПОДРОБНЕЕСтартер 173F/177F (GX 240) в сборе для двигателей мотоблока LIFAN (Лифан) (YT-GP-000446) (Robin—Subaru EX 17)
ПОДРОБНЕЕ-64%
1 400
3880
Комплект крыльев на культиваторы и мотоблоки Caiman Pubert Robin Subaru серии Eco (крыло Pubert Eco правое+левое)
ПОДРОБНЕЕКольца поршневые 67 мм для двигателя Robin—Subaru EX17 и Robin—Subaru EX21 Тип: поршневая группа,
ПОДРОБНЕЕВоздушный фильтр субару для двигателя Robin Subaru EX13, EX17, EX21 Производитель: Kimotozip, Марка
ПОДРОБНЕЕСтартер для двигателя Robin Subaru, мотоблока Нева Eh22, EX13/EX17/EX21 Тип: стартер,
ПОДРОБНЕЕКрышка бензобака для двигателя Robin—Subaru EX13, EX16, EX17, EX21, EX27 Производитель: SUBARU,
ПОДРОБНЕЕЗапчасти Robin—Subaru Robin—Subaru 066-00003-30 Производитель: Robin—Subaru
ПОДРОБНЕЕ10 490
Двигатель бензиновый BRAIT BR202P20 для садовой техники мотоблока Brait Тип: бензиновый,
ПОДРОБНЕЕ10 109
Двигатель бензиновый варяг ДБ-71 для мотоблока Тип: бензиновый, Назначение: для мотоблока,
ПОДРОБНЕЕ63 450
Мотоблок Калуга 1Д2 М14 Robin—Subaru EX21,7. 0л.с. управление тросиком Тип: мотоблок, Тип двигателя:
ПОДРОБНЕЕПоршень для двигателя Robin Subaru EX17, EX21 (диаметр — 67 мм) для двигателя мотоблока / культиватора Caiman, Pubert, Нева, MasterYard
ПОДРОБНЕЕ69 150
Мотоблок калуга 1Д2 М18 Robin—Subaru EX27,9.0л.с. управление тросиком Тип: мотоблок, Тип двигателя:
ПОДРОБНЕЕ37 035
Двигатель Subaru Robin EX21D PRO Тип: бензиновый, Мощность: 5.15084621кВт, Количество цилиндров: 1
ПОДРОБНЕЕ-9%
69 485
76485
Двигатель Subaru Robin EX 27 Тип: бензиновый, Мощность: 6.622516556кВт, Количество цилиндров: 1
ПОДРОБНЕЕ51 300
Мотокультиваторы производитель Caiman, Husqvarna, Pubert, страна сборки Франция, производитель двигателя Honda (Япония), Subaru—Robin (Япония), тип двигателя Бензиновый 4-х тактный
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 11
Двигатели для мотоблоков Subaru Robin
Двигатель для мотоблока «Субару»: характеристики, отзывы / Paulturner-Mitchell.
comБольшинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Эта техника универсальна и в саду или на огороде поистине незаменима. Поставка мотоблоков на рынок может быть с двигателями разных производителей. Это может быть продукция как отечественных, так и зарубежных компаний. Большой популярностью сегодня у потребителей пользуется, например, японский двигатель для мотоблока «Субару».
Производитель
В настоящее время компания Subaru известна в мире не только своими качественными автомобилями, но и автомобильными двигателями. История этого популярного японского бренда началась в 1917 году. Основной специализацией завода в те времена было авиастроение. После Второй мировой войны компания переквалифицировалась и стала поставлять на рынок качественные мотороллеры Fuji Rabbit с двигателем 135 см 3 .
Собственно само название марки Subaru, по-японски означающее звездное скопление в созвездии Тельца, было придумано одним из первых руководителей завода Кэндзи Квитом. Именно по инициативе этого предпринимателя на предприятии впервые были выпущены автомобили.
Еще позже завод начал сборку самих двигателей и для малой сельскохозяйственной техники. Двигатель для мотоблока «Субару» любой серии пользуется сегодня у фермеров и владельцев приусадебных участков неизменной популярностью. Техника, оснащенная моторами этого производителя, отличается просто отличной производительностью, надежностью и удобством в эксплуатации.
Модельный ряд
Двигатели для мотоблоков Subaru в наше время просто в огромном ассортименте. На рынке представлены моторы этого производителя самой разной конструкции и мощности. Естественно, двигатели Субару сильно различаются и по цене. При необходимости можно купить как профессиональный, очень дорогой двигатель этой марки, так и обычный, потребительский, по низкой стоимости.
Модели двигателей «Субару» в продаже сегодня, поэтому их много. Однако наибольшей популярностью у потребителей по-прежнему остаются Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21DH. Обе эти модели полностью ремонтопригодны, просты в эксплуатации и надежны.
Двигатель Subaru для мотоблока: характеристики
Отличные характеристики двигателей этой марки определяются, конечно, в первую очередь их продуманной конструкцией. В таблице ниже вы можете увидеть, какие технические характеристики имеют самые популярные модели «Субару».
Модель/Характеристика | Двигатель Robin-Subaru EX17 90 036 | Двигатель Subaru для мотоблоков линейки EX21DH |
Объем двигателя | 169 см 3 | 211 см 3 | 900 51
тип двигателя | 4-тактный с верхним распределительным валом | |
Тип используемого топлива | Автомобильный неэтилированный бензин | |
Максимальная мощность | 5,7 л/с | 7 л/с s |
Мощность | 4 л/с | 5 л/с | Крутящий момент | 13,9 Н·м | 13,9 Н·м |
Емкость бака | 3,6 л | |
Система запуска | Ретростартер (опционально электрический) | |
Масса | 15 кг | 16 кг |
Размеры | 304x354x335 мм 900 38 | 311x366x335 мм |
Положительные отзывы
К безусловным достоинствам двигателей для мотоблоков Subaru потребителей относятся:
Долгий срок службы. Судя по отзывам аграриев, работа без замены двигателей этой марки на самом деле может быть очень долгой. Возможно это было в первую очередь из-за того, что при сборке своих моторов производитель использует чугунные литые гильзы цилиндров, кованый коленчатый вал и двойной циклонный элемент в системе охлаждения.
Низкий уровень шума. В частности, хороших отзывов фермеров и домовладельцев в этом плане заслужил двигатель для мотоблока «Субару» линеек EX. Низкий уровень шума этой серии в первую очередь обусловлен тем, что в их конструкцию заложены жесткий коленчатый вал и воздушный фильтр нового поколения. Также своей бесшумностью двигатели Subaru обязаны измененным профилям распределительного вала и поршней.
Высокая степень надежности. Судя по имеющимся в сети отзывам, ремонтировать двигатели этой марки практически не приходится. Высокая степень надежности двигателей Субару достигается в первую очередь за счет особой формы воздушных каналов в системе охлаждения, а также наличия усиленного коленчатого вала.
Очень хорошие отзывы покупателей двигатели этого производителя заслужили еще и за низкий расход масла. В конструкции двигателей Subaru помимо прочего предусмотрено маслосъемное кольцо особой конфигурации. Также инженеры при разработке двигателей всех линеек внедрили систему улучшенной вентиляции картера.
Субару двигатель для мотоблока: отзывы отрицательные
Недостатков, по мнению потребителей, у моторов «Субару» практически нет. Единственное, некоторые фермеры и владельцы приусадебных участков считают минусом продукции этого производителя то, что она может использовать в качестве топлива бензин с октановым числом не ниже 92.
Также к недостаткам двигателей этой марки многие потребители относят то, что они довольно плохо запускаются зимой. Но минус конечно непринципиальный. Ведь в холодное время года мотоблоки на дачных участках практически не используются. Летом моторы этого производителя, судя по отзывам, работают как часы. Иногда фермеры недовольны тем, что топливный бак этих двигателей нельзя заполнить полностью, «под завязку».
Ремонт
Хорошие отзывы потребителей двигатели этой марки, кроме всего прочего, заслужили и за относительную простоту обслуживания. Неисправности мотоблока «Нева» с двигателем «Субару» например (или любым другим), часто легко устраняются в первую очередь благодаря высокой степени взаимозаменяемости компонентов конструкции его мотора. При желании, например, воздушный фильтр и катушку зажигания от модели EX17 можно использовать для EX21 и, соответственно, наоборот. Безусловно, обслуживание двигателя этой марки, как и практически любого другого, можно проводить с помощью стандартного набора инструментов.
При самостоятельном ремонте фермер должен соблюдать следующие простые правила:
запомнить расположение деталей;
Снятые детали храните в отдельной коробке;
хранение временно собранных вещей и т. д.
Какие моторные блоки могут поставляться
Двигатели этой марки могут комплектоваться различными моторными блоками. Например, этой моделью часто оснащают такую популярную у аграриев технику, как:
Часто можно увидеть на рынке и популярный мотоблок «Нева» с двигателем «Субару». Также такими двигателями оснащается техника «Салют». Мотоблоки этих двух марок на рынке сегодня, кстати, самые продаваемые. Они наиболее популярны среди фермеров.
Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару», как и о «Салюте», есть хорошие в том числе и потому, что эта техника отличается малым расходом топлива, большой мощностью и универсальностью. Некоторые фермеры считают недостатком мотоблоков «Нева» лишь их не особо большой вес. Но к двигателю это, конечно, почти никакого отношения не имеет.
Стоимость двигателей
Ценовой диапазон двигателей марки «Субару», как уже было сказано, очень широк. Популярная модель Robin-Subaru EX17, например, в зависимости от поставщика, 15-18 тысяч рублей. Также на рынке сегодня присутствует модель Robin-Subaru EX17 Premium, цена которой может доходить до 25 тысяч рублей.
Двигатель для мотоблока «Субару» EX21DH, В связи с большей мощностью стоит немного дороже Robin-Subaru EX17 — в пределах 19-25 тысяч рублей.
Относительно невысокая стоимость при отличных технических характеристиках – это, безусловно, то, за что, кроме всего прочего, заслужили отличные отзывы потребителей моторы этого производителя. На рынке сегодня, конечно же, есть двигатели для малой сельхозтехники и подешевле. Соответственно и платить за мотоблоки, оснащенные ими, меньше. Однако техника с моторами Subaru считается аграриями все же более качественной и производительной, чем оснащенная многими другими подобными агрегатами. Отзывы о мотоблоке «Нева» с двигателем «Субару», например, есть среди них и отличные, а потому, что за него переплачивают, обычно не слишком много. Владелец участка получает массу преимуществ.
Купить 2,5-литровый двигатель Subaru (без турбонаддува) Восстановленный
SUBARU 2,5-литровый двигатель 1999-2010 (без турбонаддува)
Восстановленные газовые двигатели Zero Mile
НОМЕР VIN, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ТОЧНОЙ ЦЕНЫПолучите быстрый расчет Fraser
Быстрый расчет 2021 FFРаскрывающийся список
Продукт — выберите одинДвигательТрансмиссияДвигатель и трансмиссияГоловки цилиндров
Год
Год19
Марка
Марка
Модель
Модель
Двигатель
Двигатель
Полное имя
Телефон/мобильный
9 0270 Отправляя эту форму, вы разрешаете Fraser Engine Rebuilders, Inc продолжить этот запрос с помощью текстового сообщения. , по электронной почте или телефону.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦИТАТА (JPG) – НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
Обновления по гарантии, доступные от Fraser Engines
*Отказ от ответственности: Другие производители силовых агрегатов включают брокеров по двигателям и трансмиссиям. Онлайн-обзоры и рейтинги Fraser основаны на объединенных результатах. ПРИМЕЧАНИЕ: есть и другие уважаемые компании по производству двигателей/трансмиссий, которые предлагают разумные гарантии; сделайте свое исследование, но обязательно вернитесь к Fraser, чтобы мы могли СООТВЕТСТВОВАТЬ или ПРЕКРАСИТЬ цену и поддержку!
- Стандартный вариант
- Преимущество Фрейзера
Деталь № FES25NTS
Восстановлено до заводских спецификаций с использованием запасных частей.
Чтобы узнать о нашем самом мощном двигателе, восстановленном с использованием деталей самого высокого качества, ознакомьтесь с опцией Fraser Advantage.
Гарантия: 1 год / неограниченное количество миль, запасных частей и работ
Доставка: уточняется / цены уточняйте по телефону
Основной депозит: звоните, чтобы узнать подробности
СТОИМОСТЬ: $3200,00
ВАРИАНТЫ ОБНОВЛЕНИЯ
ГАРАНТИЯ – 3 года / неограниченное количество миль, безотказная работа – Добавить+$149 9 0003
FRASER ADVANTAGEДеталь № FES25NTR-HD
Восстановленный, высокопрочный двигатель ящика.
Самый мощный двигатель Fraser!
Включены все OEM-обновления и обновления. Ноль миль.
Гарантия: 3 года / Неограниченное количество миль, запасных частей и работ
Доставка: Будет определена / Стоимость уточняйте по телефону
Основной депозит: Подробности по телефону
ВАРИАНТЫ ОБНОВЛЕНИЯ
TINWARE — Масляный поддон, крышка привода ГРМ, масляный поддон — Добавить + 249 долларов США
ГАРАНТИЯ — 5 лет / неограниченное количество миль, без неисправностей — Добавить + 249 долларов США
Тип детали : Восстановленный двигатель в сборе (заводская спецификация)
Этот модернизированный двигатель SUBARU 2,5 л (без турбонаддува) включает следующие усовершенствования от Fraser Engines: дюйма),
Двигатели SUBARU 2,5 л
Двигатель SUBARU 2,5 л (1999-2010 гг.) представляет собой горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, разработанный и изготовленный корпорацией Subaru.
Базовый двигатель состоит из:
Полностью алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров
Двойные верхние распредвалы (DOHC)
Активная система управления клапанами (AVCS)
Последовательный многоточечный впрыск топлива
Технические характеристики двигателя включают:
- Рабочий объем 150,9 куб. 2457 кубических сантиметров)
- Диаметр цилиндра и ход поршня 3,62 x 3,39 дюйма (92,0 мм x 86,0 мм)
- Степень сжатия 10,0:1
- об/мин
- крутящий момент от 166 до 170 фунт-футов (от 225 до 230 Нм) при частоте вращения от 4000 до 4400 об/мин
Двигатель SUBARU 2,5 л (1999–2010 гг.) Модельный ряд Subaru, используемый в моделях Impreza, Forester и Outback. В двигателе использовалась система активного управления клапанами (AVCS), позволяющая изменять синхронизацию впускных и выпускных клапанов, что улучшало как производительность, так и топливную экономичность.
На протяжении многих лет Subaru постепенно обновляла двигатель, повышая его мощность и эффективность. Двигатель также использовался в моделях Subaru WRX и STI Performance, где он был модифицирован турбонагнетателями и промежуточными охладителями для обеспечения мощности до 305 лошадиных сил и 29 лошадиных сил.0 фунт-фут крутящего момента.
В целом, 2,5-литровый двигатель SUBARU (1999–2010 гг.) — надежный и эффективный двигатель, которым оснащены миллионы автомобилей Subaru по всему миру.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ — ПОЗВОНИТЕ В ПРОДАЖУ FRASER
- Subaru Legacy (1999-2010)
- Subaru Outback (1999-2010) 902 71
- Субару Импреза (2002-2010)
- Субару Форестер (2003-2010)
- Субару ВРС (2004-2010)
- Subaru WRX STI (2004-2010)