Двигатели для вездеходов — Витязь
Стропы — рассчитать стоимость
Фотокаталог
Вездеходы
Запчасти
Стропы
Наша компания предлагает оптимальное решение для силовых установок вездеходов. Это двигатели отечественного производства 3Д6, 1Д12, В46 и В6А.
Двигатель 3Д6
Дизельный двигатель 3Д6 относится к классу судовых двигателей и применяется в качестве главной силовой установки для привода основного винта. Он внесен в реестр Российской Федерации и по всем параметрам отвечает положениям Правил Российского Морского Реестра Судоходства. Это значит, что дизель 3Д6 имеет очень высокий уровень надежности и увеличенный ресурс работы, поскольку движение по воде связано с гораздо большей опасностью, чем движение по суше. Именно эти характеристики позволяют использовать 3Д6 в качестве двигателя вездехода.На дизель 3Д6 может быть установлен вал отбора мощности 30 л.с заводского исполнения.
Двигатель 1Д12
Дизельный двигатель 1Д12 разработан специально для установки на тяжелую спецтехнику, тепловозы, экскаваторы и вездеходы. Отдельные модификации 1Д12 способны развивать мощность до 650 лошадиных сил. Но применительно к вездеходам заводом-изготовителем рекомендованы модификации с мощностью от 300 до 480 л.с. Такая мощность двигателя определила его использование в качестве силовой установки на средних гусеничных тягачах.К особенностям этого дизеля можно отнести возможность установки на него реверс-редуктора, позволяющего изменять направление вращения.
Двигатель В46
Дизельный двигатель В46 является модификацией двигателя В55-В и был разработан специально в качестве основного двигателя танка Т-72. Этот дизель способен развивать мощность до 780 лошадиных сил. Он применяется на тяжелых гусеничных тягачах, предназначенных для перемещения больших грузов. На дизеле В46 установлен центробежный нагнетатель воздуха и уникальная многотопливная система. Поэтому дизель способен работать на дизтопливе ДЛ, ДЗ и ДА; керосине Т1, ТС1 и Т2; бензине А66 и А72, а переключение на нужный вид топлива осуществляется с помощью трехпозиционного маховичка топливного насоса. Двигатель имеет систему предпускового подогрева, что значительно упрощает его запуск в холодных условиях.К двигателю В46 завод-изготовитель рекомендует приобретать двухступенчатый воздухоочиститель с системой эжекционного удаления пыли из пылесборника.
Двигатель В6А
Уникальный дизельный двигатель В6А мощностью 300 л.с. был разработан в 30-х годах прошлого века и до сих пор по многим параметрам остается непревзойденным, включая зарубежные аналоги. В советское время он использовался в качестве основной силовой установки для плавающего танка Т-76, а затем заслуженно переместился на гусеничные вездеходы. Применение современных материалов позволило значительно увеличить ресурс его работы до капитального ремонта.Дизель В6А предназначен для эксплуатации при экстремально-низких температурах и снабжен системой подогрева картера и опорных подшипников коленвала. Система охлаждения двигателя имеет принудительную циркуляцию и оборудована многоступенчатой защитой от попадания в нее воды.
Другие комплектующие для вездехода:
Обратный бесплатный звонок
634027, г. Томск, ул. Смирнова, 9, строение 10
8 (3822) 65-30-55
09:00-17:00 суббота,воскресенье выходые
Офисы и подразделения
634027, г. Томск, ул. Смирнова, 9, строение 10
8 (3822) 65-30-55
Энергетическая 6 а
Офис 209
8 (3822) 65-30-55
Отзывы
Вездеход
Создание и продвижение сайтовШесть колёс, рукоятка газа и двигатель Матиза: тест-драйв вездехода PTZavr
Автор: Михаил Баландин
Я не могу сказать точно, существуют ли инопланетяне, кто на самом деле убил Кеннеди и сколько у нас в стране самодельных вездеходов. Но то, что PTZavr из Петрозаводска – это один из интереснейших образцов внедорожной техники, построенной своими руками, я гарантировать могу. Не всё получилось сразу, были неудачи, был поиск, творческие муки, но это нормально и даже замечательно. Главное, на сегодня PTZavr (не путать с PT Cruiser!) уже несколько лет бороздит просторы Карелии, и его можно считать вполне обкатанной, надёжной техникой. А обилие нестандартный решений только ещё раз доказывает: есть у нас таланты, Кулибины и Левши. И в автомобильной отрасли – особенно.
О целесообразности красоты
Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.
Стихия серьёзного вездехода – полное отсутствие дорог, но до таких мест нужно сперва добраться. Редкий вездеход способен ехать по шоссе быстрее 50 километров в час. PTZavr может передвигаться не быстрее 35 км/ч – вездеходы не строят для гонок по асфальту. Поэтому один из вопросов, который стоит перед разработчикам вездеходов, это как доставить технику до её естественной среды обитания.
Кто-то предлагает специальные прицепы, кто-то старается вписать габариты машины в рамки грузового отсека вертолёта Ми-26. В случае с нашим вездеходом всё чуть проще: на момент проектирования в распоряжении конструкторов был Фиат Дукато. Вот в этот-то фургон и должно было помещаться их будущее детище. Поэтому и габариты получились небольшими: ширина вездехода составляет всего 1,4 метра, а крыша сделана складной. Впрочем, секрет небольшой ширины скрывается не только в кузове Дукато.
PTZavr был построен для поездок в лесу. Именно в лесу, а не по лесным дорогам, поэтому его пытались сделать не слишком большим, но манёвренным. Если у вас хватит терпения дочитать материал до конца, то вы убедитесь, что всё задуманное получилось в полной мере.
И прежде чем мы откроем рты и начнём чесать затылки, рассматривая вездеход снаружи, расскажем, что такое слово PTZavr.
Нет, наверное, причин расшифровывать слова и аббревиатуры СПб, Мск, Ёбург или NY? Вот и Петрозаводск тоже пал жертвой сокращений, и все местные знают, что такое Ptz (или Птз). А как можно назвать чудище из Птз? Конечно, ПТЗавром. Вот теперь примемся за осмотр вездехода.
Это ж надо такое придумать!
Была б моя воля, я бы непременно наградил конструкторов вездехода медалью за техническое остроумие и механический авантюризм. Мотоциклетный руль, гусеницы из водопроводных труб, бортовые фрикционы, откидные понтоны, двигатель от Дэу Матиз… И ведь всё ездит и работает!Михаил Баландин
обозреватель Колёса.
ру
Начнём с того, что колёсная формула 6×6 не слишком популярна. Но давайте посмотрим, например, на американский ARGO 6×6 Scout. Машины очень похожи, даже руль от мотоцикла есть. Не будем скрывать: Арго был неким ориентиром, и первые ходовые прототипы PTZavr были очень похожи на заокеанского собрата. Но у Арго есть некоторые недостатки, и первый из них – не самая высокая надёжность. Да и плавает он только с минимальной нагрузкой и не слишком шустро – скорее, кое-как держится на плаву. Одним словом, концепция американца была принята, но на этом общие черты заканчиваются.
Первым материалом, который попытались применить при создании гусеницы, стал полипропилен, точнее – полипропиленовые трубы. Да, как раз из таких монтируют водопроводы. Конструкция получилась лёгкой и простой в монтаже – как и задумывалось. Но в планы конструкторов не входило то, что полипропиленовая «гусянка» будет неожиданно разваливаться по необъяснимым причинам. Пришлось искать другой материал.
На глаза попались полиэтиленовые водопроводные трубы ПНД.Итак, есть шесть колёс, и все они ведущие. Привод осуществляется цепями. Для ещё большего снижения давления на грунт и увеличения площади контакта с дорогой необходимы гусеницы. Пришлось их делать, и этот процесс заслуживает особого внимания.
Траки гнули, нагревая трубы феном. На изгибах получилось тонко и непрочно. Поэтому в трубу диаметром 40 мм вставили трубу 32 мм. Двойную трубу феном уже не нагреешь. Что делать? Любой бы растерялся, сел в угол, заплакал и пошёл бы вышивать гладью. Но и тут создатели не спасовали. Решили греть трубы в масле, после чего они обретали нужную пластичность. Для этого сначала сделали масляный бак с подогревом и термостатом (температуру надо всегда выдерживать одинаковую – 140 °C). Именно при таких условиях трубу можно согнуть правильно, с сохранением толщины стенок по всей длине. А чтобы загибать, нужно было сделать ещё и трубогиб. Сделали и его, причём сначала один экземпляр, тестовый, а потом и рабочий – на три трубы сразу.
Гусеницы получились отличными. Идёт третий год эксплуатации – и ни одной поломки, зато масса преимуществ. Например, удалось повысить плавучесть за счёт непотопляемых гусениц.
Ещё одна «фишка» вездехода – откидные понтоны. Ездить по лесу с расправленными «крыльями» неудобно, а вот в воде – самое то. А в ручейках и маленьких речках они вообще незаменимы: поставив в воду вездеход, по понтонам можно бегать, как по мостикам. И даже мою благородную стокилограммовую тушку они выдерживали легко, не скрипнув.
В «базовую комплектацию» вездехода входят ещё две незаменимые вещи: лебёдка T-Max на четыре тонны и гребной винт. Шлёпать в воде гусеницами было бы слишком долго, да и управлять было бы тяжело, поэтому винт пришлось таки поставить. Он крепится на откидном кронштейне, но мы его с собой даже не брали: небольшие речки можно переехать и так, а на озере ещё стоял лёд, плавать было негде.
Теперь приготовьтесь брызгать слюной на монитор: силовой агрегат вездехода – это двигатель от Daewoo Matiz. Мы, вроде, уже смирились с мыслью, что этот 0,8-литровый моторчик способен изредка передвигать по дороге небольшой автомобильчик, но что его можно установить в вездеход – об этом, наверное, не думал никто. Однако его 52 л. с. вполне хватает, ибо не бывает слабых моторов, а бывают неправильные трансмиссии. Конечно, жужжит он не очень приятно, но едет, деваться ему некуда. Вначале были проблемы с его перегревом, но дополнительный радиатор позади сиденья позволил этот вопрос закрыть.
Что же, пора уже залезть внутрь этого «ПиТиЗавра» и покататься в своё удовольствие по карельскому лесу.
«…Ноги выше, три-четыре»!
Если быть последовательным, то придётся начать с момента выгрузки вездехода из Фиата. Он сам съехал из фургона по доскам. Но это ещё не всё, сначала надо разложить крышу.
Конечно, её проще было бы сделать жёсткой. Но как тогда заезжать в фургон? Вот и пришлось строить складную конструкцию. Получилось и прочно, и практично. Вот только боковые окна уже не поставишь, придётся обходиться брезентом.
Второе, чем занялись создатели вездехода, это установкой гусениц. Их размотали на обочине, вездеход наехал на них, после этого закрепили замки. Это был единственный раз, когда я усомнился в конструкции: ну не привык я ездить на водопроводных трубах! Думал, либо порвутся, либо слетят. Слава богу, обошлось. Они даже попыток таких не делали, пришлось признать, что и из водопроводной трубы при желании можно сделать что-то высокотехнологичное.
Думаете, на шестой этаж пешком забираться тяжело? Я думал, что тяжело, но потом попробовал залезть в этот вездеход. Может, конечно, сказывается отсутствие спортивной подготовки, но в первый раз я очень долго думал, как перебросить себя через борт, куда поставить одну ногу, куда другую, за что схватиться рукой и как, наконец, втащить себя внутрь. Чуть-чуть побарахтавшись, я всё же попал внутрь вездехода. Отмечу не без удовольствия, что после четвёртой-пятой посадки я уже влетал в PTZavr, как патрон в обойму, то есть привыкнуть можно. Да и удовольствие от поездки всё же затмевает эти маленькие неудобства.
Внутри вездехода царит небольшой технически-творческий беспорядок. Несмотря на то, что машине уже четвёртый год, она не выглядит совсем уж законченной, но так устроен мир: нет ничего более вечного, чем временная изолента и прочие вещи, которые «пусть пока будут так, я потом доделаю». Не будем осуждать фанерную приборную панель (кроме спидометра и вольтметра на ней, по сути, нет ни одного прибора) или полное отсутствие кожухов там, где им, вообще-то, неплохо было бы быть. На скорость и проходимость такие вещи не влияют. Лучше оценим необычную компоновку салона.
Сидячих мест – три. С учётом, что размеры PTZavr всего 3,1х1,4 метра, высота без учёта складной крыши – 1,6 м, три места – это очень хороший результат. Расположены они необычно: водитель – справа, пассажир – слева, второй пассажир – впереди, спиной к левому борту. Но расположиться можно с удобством.
Как я уже говорил, управление тут почти как у мотоцикла: такой же руль, да и ручка газа тоже на руле, справа. Слева – управление электрической лебёдкой. Что ещё хорошего в таком руле? Вспомним: поворот осуществляется за счёт фрикционов, то есть подтормаживания одной из сторон вездехода. Обычно для управления фрикционами используют рычаги, которые имеют один недостаток: за них нельзя держаться, надавишь на рычаг нечаянно, и машина поедет в сторону. А вот в руль можно вцепиться и не отпускать до окончания поездки, что иногда очень удобно.
Ну что ж, поехали!
В управлении этим вездеходом есть очень и очень много тонкостей. Но зато он сразу же вызывает восторг: мы едем по лесу, но PTZavr умудряется проскочить в такие щели, куда, кажется, и пешком не протиснуться! А при желании его можно развернуть на пятачке. Пока по моему довольному лицу хлещут еловые ветви (окошек-то тут нет, закрывать нечего), мы пробираемся к реке.
Съезжать в речку лучше под прямым углом. И всё потому, что уж очень любит PTZavr завалиться набок, даже его конструкторы признались: раз семь смогли его «кувырнуть», пока привыкли к этой его особенности. Что поделать – узкая колея хороша в лесу, но устойчивости никак не добавляет. Поэтому в речку входим почти перпендикулярно. Как только вездеход занимает горизонтальное положение, крутим рукоятку газа. Моторчик Матиза взвизгивает, будто ему воткнули шило в инжектор, и PTZavr выбирается на противоположенный берег. Не могу сказать, что крутые берега даются ему легко. Иногда нам всё же приходилось «лебедиться», но это уж если лезли с твёрдым намерением застрять. Если ехать без фанатизма, то проходимость и, главное, манёвренность этого вездехода просто поражают.
Полное отсутствие подвески не делает его слишком жёстким. Да, язык иногда прищемить можно, но кто ж катается по бездорожью, зажав язык зубами? Зато отказ от подвески позволил сделать вездеход максимально непотопляемым: вода хоть и может просочиться сквозь сальники в корпус, её будет мало. Сзади в кузове есть сливные отверстия – это если плавать придётся долго, то воду всё же нужно слить.
Мы тем временем подъезжаем к болоту… Тут ходить пешком уже нельзя: проваливаешься. А вот PTZavr едет сравнительно легко. Его вес – всего 1 200 кг, а установка гусениц позволяет снизить давление на грунт до минимума. Нам не пришлось искать более-менее твёрдых участков – ехали, куда глаза глядят. Болото болоту рознь, оно бывает разных видов, и не всегда одна и та же техника способна пройти по любым их разновидностям. PTZavr был построен как раз для того, чтобы ездить по северным болотам, в том числе карельским. Должен признать, получилось. Он не рвёт верхний слой, не проваливается вниз. Впрочем, в более простых условиях он может проехать и без гусениц, на колёсах (они, кстати, от квадроцикла 27х12х12), но наша задача была – проверить всё, на что способен PTZavr, поэтому без «гусянки» нам делать было бы нечего.
Чтобы ни у кого не возникло сомнений, уточним насчёт критичных кренов и углов. Разумеется, возможности проводить лабораторные испытания у конструкторов нет, поэтому точных цифр назвать никто не сможет. Да, повалить PTZavr в сторону легко – нужно просто хорошенько разогнаться и подпрыгнуть одной стороной на подходящей кочке. Но давайте подумаем: кто из нас, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, будет проделывать на вездеходе подобные упражнения? Можно, конечно, опрокинуться случайно, но и это не так уж просто, поэтому не надо думать, что PTZavr неустойчив, как курс нефти. Нет, как раз ему доверия больше.
Теперь что касается продольных наклонов. Когда я впервые увидел в лобовое стекло небо, мне стало не по себе: вспомнился недавний Тритон-1 с его попыткой показать брюхо солнечному свету. Но со временем, лёжа спиной на спинке кресла или видя в лобовое стекло воду реки, я не волновался: PTZavr даже не думал сделать кульбит. Но осторожность ещё никому не помешала.
Вечером…
Вот и закончилась поездка на ПиТиЗавре. Да, было весело, интересно. Но пора отправлять его в гараж до следующих «покатушек». Это значит, что надо снять гусеницы, сложить крышу и загнать его в фургон. Все операции проделываются быстро: опыт эксплуатации уже вполне приличный. И знаете, мне было жалко, что всё закончилось так быстро, часа за четыре: очень уж он мне понравился.
Да, я скептически смотрел на двигатель Дэу, я сомневался в «водопроводных» гусеницах, я не был поражён видом салона. Но ведь он сделан частниками, а ездит ничуть не хуже некоторых заводских моделей! Более того, конструкторы выбрали очень правильный подход к конструированию: они определили цели, для которых строили будущую машину. И именно в тех условиях, для которых она была создана, и проходила её доводка.
Я не знаю, как PTZavr покажет себя в песках, на камнях или глубоком снегу. Но там, в лесу, на болоте, он не стеснялся ничего, и это только подтверждает то, что с поставленными перед собой задачами создатели вездехода справились. Остаётся надеяться, что PTZavr – далеко не последнее их детище, а увлечение строительством вездеходов не разобьётся о какой-нибудь экономический кризис или другое непреодолимое препятствие.
Хотя, вряд ли есть для таких людей что-то непреодолимое.
одиночные вездеход
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Надо ли промывать двигатель при замене масла Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными.
Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв… 2187 10 2 09.07.2023
Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой».
Трудно сказать, что тогда… 1895 0 0 08.07.2023Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18476 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10884 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8967 1 1457 03.03.2023
Объем рынка Двигатели для вездеходов (ATV), доля, рост в течение прогнозируемого периода.
Двигатели для квадроциклов (вездеходов) имеют цилиндр и головку, наклоненную вперед для низкого центра тяжести, что приводит к уменьшению объема двигателя и высоты сиденья. Вездеходы, также известные как квадроциклы, представляют собой моторизованные транспортные средства с плавающими шинами с минимум тремя и максимум шестью шинами низкого давления и объемом двигателя от 50 до более 1000 куб.
В зависимости от объема двигателя вездеходы подразделяются на молодежные, спортивные и грузовые. Двигатели вездеходов специально разработаны для выполнения тяжелых функций и функций в лесном хозяйстве, сельскохозяйственных полях и горах. Так как вероятность перегрева таких двигателей велика, они устанавливаются на квадроциклах таким образом, чтобы во время движения квадроцикла максимальное количество воздуха обтекало ребра охлаждения.
Ожидается, что к 2030 году мировой рынок вездеходов достигнет значительного роста, зафиксировав впечатляющий среднегодовой темп роста в течение периода оценки (с 2022 по 2030 год).
Анализ COVID-19
COVID-19 сильно ударил по рынку вездеходов, повлияв на всю автомобильную промышленность. Сбои, вызванные пандемией, вынудили многих автопроизводителей сократить объемы производства на своих заводах. В результате это побудило различных производителей квадроциклов сократить производство в некоторых областях и интенсивно работать над контрмерами и альтернативами, чтобы минимизировать воздействие.
Тем не менее, рынок снова готовится к карантинным ограничениям, которые со временем ослабевают. Инновационные игроки индустрии активно начали внедрять онлайн-модели лидогенерации. Эта инициатива по привлечению потенциальных покупателей через цифровые каналы меняет правила игры на рынке. Спрос на продукцию вырос после снятия карантина во многих странах.
Конкурентная среда
Игроки сосредоточены на разработке продуктов и планах расширения
Мировой рынок вездеходов выглядит крайне фрагментированным, учитывая присутствие хорошо зарекомендовавших себя производителей и дистрибьюторов. Они ищут возможности для интеграции в обширную цепочку создания стоимости, уделяя особое внимание инвестициям в исследования и разработки, расширению производственных мощностей и слияниям и поглощениям, чтобы получить импульс. Новые производители квадроциклов выходят на рынок с агрессивными ценами, чтобы подорвать позиции существующих поставщиков и закрепиться на международных рынках.
Список ключевых компаний
Ведущие компании, работающие на мировом рынке вездеходов, включают Polaris Industries Inc. (США), Honda Motor Company, Ltd. (Япония), Yamaha Motor Company Limited (Япония), Arctic Cat (США), Bombardier Recreational Products (Канада), Kawasaki Suzuki Motor Corporation (Япония), Heavy Industries Ltd. (Япония), KTM AG (Австрия), CFMOTO Powersports Inc. (США) и BMW (Германия).
Suzuki Motor Corporation (Япония) хорошо известна своим проектированием, производством и продажей автомобилей, мотоциклов, судовых и силовых изделий в Азии и Европе. Он также предлагает услуги на вторичном рынке, поставляя оригинальные запчасти Suzuki. Suzuki работает в трех бизнес-сегментах, включая мотоциклетный, автомобильный и морской. Бизнес-сегмент мотоциклов предлагает товары для силовых видов спорта, такие как квадроциклы и мотоциклы.
Динамика рынка
Драйверы и возможности
Автомобильная экосистема стимулирует продажи вездеходов
Рост рынка транспортных средств повышенной проходимости включает в себя быстрый экономический рост во всем мире, что приводит к увеличению покупательная способность и расходы потребителей на эти транспортные средства для отдыха и приключений. Кроме того, соревнования с участием вездеходов в развитых странах положительно влияют на рост рынка, что приводит к росту туризма.
Вездеходы представляют собой более совершенный вариант для людей с ограниченными возможностями или физическими недостатками для исследования естественной местности, что в противном случае было бы невозможно. Ожидается, что все эти причины будут способствовать росту мирового рынка вездеходов.
Ограничения и вызовы
Высокая стоимость квадроциклов является серьезным препятствием
Высокая стоимость квадроциклов сильно влияет на рыночный спрос, ограничивая рост рынка. Кроме того, строгие государственные ограничения, наложенные на езду на квадроциклах из-за их неблагоприятного воздействия на структуру почвы и растительность, являются серьезными проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются участники рынка. Более того, серьезные травмы, полученные в результате неправильного использования квадроциклов, влекут за собой различные правительственные санкции, что снижает продажи двигателей для квадроциклов.
Обзор сегмента
Рынок квадроциклов сегментируется по типу транспортного средства, применению, объему двигателя и региону. Сегмент транспортных средств типа подразделяется на универсальные спортивные, универсальные, рекреационные, спортивные, туристические и другие. Среди них спортивные утилиты являются крупнейшим сегментом и демонстрируют огромные продажи благодаря своей популярности среди клиентов. Внедорожники легче, меньше и быстрее, чем другие квадроциклы, поэтому они явно используются для гонок.
Сегмент приложений подразделяется на спорт, развлечения, сельское хозяйство, военные, охота и другие. Сегмент смещения подразделяется на низкий, средний и высокий.
Региональный анализ
Северная Америка лидирует на мировом рынке квадроциклов
Северная Америка останется доминирующим рынком для вездеходов во всем мире. Такие факторы, как рост производства и продаж всех типов квадроциклов, а также присутствие крупных производителей квадроциклов в регионе, способствуют росту рынка. Кроме того, разработка различных вездеходов для использования в различных сценариях и ландшафтах, а также увеличение использования вездеходов в лесном хозяйстве, сельском хозяйстве и на различных ландшафтах увеличивают размер рынка вездеходов в регионе.
Такие страны, как США и Канада, имеют обширный и разнообразный ландшафт, от горных хребтов до огромных лесных массивов. Соревнования на квадроциклах, в свою очередь, подталкивают туризм и добавляют экономики, что в конечном итоге приводит к росту этого рынка. Самым большим развлечением в США с точки зрения квадроциклов являются ежегодные соревнования по автоспорту на квадроциклах, в которых участвуют различные форматы, такие как горная местность, снежные гонки, каменистая местность и равнинная местность.
Европа занимает второе место по доле на мировом рынке
Предполагается, что Европейский регион станет вторым по величине рынком для вездеходов в мире. Этот регион является важным рынком сбыта автомобилей во всем мире. Кроме того, рост продаж квадроциклов и постоянный рост автомобильной промышленности помогают региональному рынку завоевать наибольшую долю рынка.
Рынок вездеходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе демонстрирует многообещающий рост
Азиатско-Тихоокеанский регион — развивающийся рынок вездеходов. Увеличение производства и продаж квадроциклов и высокие технологии влияют на рост рынка. Кроме того, хорошо зарекомендовавшая себя автомобильная промышленность создает значительные возможности для производства вездеходов в регионе.
Последние разработки
26 января 2021 г. —- Министерство охраны природы и природных ресурсов (DCNR) США объявило о новом грантовом финансировании для поддержки вездеходов (ATV), снегоходов и трасс. Инвестиции в трассы для квадроциклов и снегоходов в размере 339 060 долларов США используются для помощи в приобретении трасс и улучшения возможностей для катания на квадроциклах и снегоходах, связанных с этими трассами и проектами, которые привлекают множество посетителей и оказывают положительное экономическое влияние на близлежащие сообщества.
15 января 2021 г. —- Toyota Tacoma объявила о переделке в экспедиционный вездеход с монококом из углеродного волокна. Компания Truckhouse тщательно заверила, что внешний вид BCT идеально сочетается с линиями Tacoma. BCT от Truckhouse переосмыслен как экспедиционный автомобиль среднего размера, состоящий из корпуса, армированного углеродным волокном, и обладающий внедорожными характеристиками.
10 января 2021 г. —- EMotorad (EM India), ведущий производитель электромобилей, объявил, что все готово для запуска своего нового электронного велосипеда — T-Rex в Индии в ближайшее время. Электронный MTB был разработан специально для индийской местности.
07 ноября 2020 г. —- Kia представила военные вездеходы грузоподъемностью 2,5 и 5 тонн. Это открытый вездеход на базе спортивного внедорожника Mohave. Kia также сообщила, что будет применять электрические силовые агрегаты, автономное вождение и технологии водородных топливных элементов при разработке своих военных автомобилей.
Обзор отчета
Анализ рынка вездеходов включает уникальные и актуальные факторы, которые, как ожидается, окажут существенное влияние на рост рынка в течение прогнозируемого периода. Подробный прогноз рынка вездеходов поможет участникам отрасли лучше понять рынок. В прогнозном отчете MRFR подробно рассматриваются исторические и текущие тенденции рынка вездеходов, способствующие росту рынка.
Кроме того, в отчет включено влияние COVID-19 на рынок вездеходов. Региональная оценка статистики рынка вездеходов открывает множество неиспользованных возможностей на региональных и внутренних рыночных пространствах. Кроме того, подробное профилирование компании позволяет пользователям оценить анализ акций компании, объем существующих и новых линеек продуктов на новых рынках, стратегии ценообразования, возможности для инноваций и многое другое.
Таблица сегментации
Тип автомобиля
- Внедорожник
- Коммунальные услуги
- Рекреационный
- Спорт
- Универсал
- Другие
Рабочий объем
- Низкий
- Середина
- Высокий
Применение
- Спорт
- Развлечения
- Сельское хозяйство
- Военный
- Охота
- Другие
Регион
- Северная Америка
- Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Остальной мир (ПЗ)
Атрибут/метрика отчета | Детали |
Размер рынка | 2030: Значительная ценность |
CAGR | среднегодовой темп роста 5,38 % (с 2022 по 2030 год) |
Базисный год | 2021 |
Прогнозный период | с 2022 по 2030 год |
Исторические данные | 2019 и 2020 года |
Единицы прогноза | Стоимость (млн долларов США) |
Отчет о покрытии | Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Охваченные сегменты | Тип, применение, мощность |
Охваченные географии | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира (ROW) |
Ключевые поставщики | Polaris Industries Inc. (США), Honda Motor Company, Ltd. (Япония), Yamaha Motor Company Limited (Япония), Arctic Cat (США), Bombardier Recreational Products (Канада), Kawasaki Suzuki Motor Corporation (Япония), Heavy Industries Ltd. (Япония), KTM AG (Австрия), CFMOTO Powersports Inc. (США) и BMW (Германия). |
Ключевые рыночные возможности | Запуск новых продуктов и исследования и разработки среди основных ключевых игроков |
Ключевые драйверы рынка | Быстрый экономический рост во всем мире, ведущий к увеличению покупательной способности потребителей и увеличению расходов на эти транспортные средства для отдыха и приключений. |
Рынок двигателей для вездеходов (ATV) может вырасти на 5,38% в год к 2030 году.
К 2030 году рынок двигателей для вездеходов (ATV) может достичь существенной оценки. Рынок двигателей для квадроциклов.
В отчете подробно описаны тенденции, движущие силы, проблемы и возможности рынка двигателей для вездеходов (ATV).
Доступность более качественных услуг MRO может стимулировать рынок двигателей для вездеходов (ATV) в Северной Америке.
Объем рынка вездеходов [ATV], доля, прогноз и анализ
Объем мирового рынка вездеходов оценивался в 5,21 млрд долларов США в 2020 году и, по прогнозам, вырастет с 5,37 млрд долларов США в 2021 году до 7,50 млрд долларов США на 2028 г., демонстрируя CAGR 4,90% в течение прогнозируемого периода. Глобальное воздействие COVID-19 было беспрецедентным и ошеломляющим: вездеходы стали свидетелями негативного влияния на спрос во всех регионах в условиях пандемии. Согласно нашему анализу, мировой рынок сократился на -5,8% в 2020 году по сравнению со средним ростом в годовом исчислении в 2017-2019 годах.. Быстрое увеличение CAGR связано со спросом и темпами роста этого рынка, которые вернутся к допандемическим уровням после окончания пандемии.
Вездеходы представляют собой четырехколесные моторизованные транспортные средства, используемые в основном как для движения по дорогам, так и для бездорожья. Эти транспортные средства подразделяются на два типа в соответствии с обозначением производителя. Производитель разрабатывает тип I для использования одним оператором, а не пассажиром. Транспортные средства типа II используются операторами и пассажирами и оборудованы специальными местами для сидения позади оператора. Такие автомобили находят применение в различных отраслях промышленности, таких как строительство, спорт, оборона, добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство, благодаря своей надежной конструкции и производительности.
Вездеходы известны своей пересеченной местностью и маневренностью на бездорожье. Грубая конструкция автомобиля обеспечивает дополнительную защиту от суровых условий эксплуатации по сравнению с традиционными автомобилями — квадроциклами, используемыми в спорте, лесном хозяйстве, геодезии и сельском хозяйстве, а также в военных и оборонных целях. Эти моторизованные транспортные средства становятся все более популярными в последние годы, поскольку они обеспечивают доступ к отдаленным районам и пересеченной местности и удобно перевозят оборудование и приспособления. Кроме того, такие транспортные средства в основном используются в секторе бездорожья. Однако в последние годы в некоторых регионах разрешено использование этих транспортных средств на дорогах общего пользования.
Растущая популярность развлекательных мероприятий на открытом воздухе, таких как внедорожные виды спорта, растущее число трасс и парков приключений, а также растущий спрос на вездеходы для военных и сельскохозяйственных целей являются ключевыми факторами роста рынка. Ожидается, что рост покупательной способности и располагаемого дохода в развитых и развивающихся странах будет стимулировать спрос на такие автомобили в течение прогнозируемого периода.
Сокращение количества спортивных мероприятий и ограничение туристической деятельности из нескольких стран из-за COVID-19Чтобы воспрепятствовать росту рынка
Пандемия COVID-19 привела к глобальному экономическому спаду. Блокировки, введенные в нескольких частях мира для предотвращения распространения вируса, привели к сбоям в цепочке поставок и временному закрытию многих производственных объектов.
В последние месяцы спрос на квадроциклы снизился из-за карантина, введенного в большинстве стран. После вспышки коронавируса в декабре 2019 года эти ограничения временно приостановили производство автомобилей. Кроме того, во многих странах введен комендантский час, где запрещен туризм, а также запрещены квадроциклы и UTV в районах дикой природы, что снижает спрос на эти транспортные средства. Однако, поскольку некоторые страны готовятся поэтапно снимать ограничения, ожидается, что рынок квадроциклов восстановится в ближайшие несколько лет.
Перспективы на ключевых рынках, таких как Европа, Северная Америка и Юго-Восточная Азия, неясны из-за эпидемии COVID-19. Кроме того, поскольку стоимость сырья и тарифы выросли из-за торговых проблем между США и Китаем, а новые производители из развивающихся стран начали выходить на рынок, условия становятся все более сложными. Кроме того, ограничение или полное отключение из-за COVID-19 привело к сокращению развлекательных мероприятий и, следовательно, повлияло на рост мирового рынка в 2020 году. Появление COVID-19вакцины в начале 2021 года могут принести пользу автомобильному сектору, хотя продолжительность пандемии трудно предсказать.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.
Растущее использование передовых технологий в промышленности и склонность потребителей к активному отдыху на бездорожье в развитых странах Устанавливает положительную тенденцию склонность к внедорожному отдыху и приключенческим видам спорта. В настоящее время поставщики снабжают квадроциклы технологиями GPS-слежения и связи Bluetooth, улучшая впечатления от вождения. Кроме того, различные технические усовершенствования, такие как создание электрических квадроциклов и установка усовершенствованных систем рулевого управления, соединений гидравлических насосов, джойстиков и графических дисплеев на квадроциклах, также способствуют развитию отрасли. Значительное расширение туристической индустрии, растущая урбанизация и рост потребительских расходов — вот некоторые переменные, оказывающие благотворное влияние на рынок.
ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ
Растущий спрос на квадроциклы в сельском хозяйстве, армии и обороне создаст благоприятную тенденцию для роста рынка
Спрос на квадроциклы со стороны военных организаций является опорным торгуя на рынке. Polaris Government & Defense, базирующаяся в США, подарила Латвии Sportsman Big Boss и MRZR, а также два квадроцикла и UTV. Ожидается, что в рамках правительственной программы США эти автомобили Polaris будут поставлены в 2020 году для использования в военных целях. В результате растущий спрос со стороны оборонного сектора способствует росту рынка этих машин.
Увеличился спрос на квадроциклы для различных сельскохозяйственных работ, таких как удаление сорняков, вспашка полей, ремонт заборов, уход за животными и общие перевозки в сельскохозяйственном секторе. Вездеходы используются в различных отраслях промышленности, таких как строительство, производство, коммунальное хозяйство, поисково-спасательные работы и горнодобывающая промышленность. Известные фирмы оказывают спонсорскую помощь и организуют гонки по бездорожью и приключенческие спортивные мероприятия, чтобы повысить узнаваемость продукции и привлечь новых потребителей.
ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Высокая стоимость и растущее число несчастных случаев, связанных с квадроциклами, могут препятствовать росту рынка
Несмотря на растущий рынок в нескольких регионах, первоначальная стоимость, необходимая для покупки транспортного средства, высока. Такая высокая цена на эти автомобили может препятствовать росту рынка. Кроме того, растущее число аварий, связанных с вездеходами, является серьезной проблемой, ограничивающей спрос на внедорожники. Развивающиеся страны ввели в действие/выпустили особую норму, касающуюся ATV. Однако нарушения законов и правил приводили к травмам и смертельным случаям из-за недостаточной осведомленности. Согласно рыночной статистике, опубликованной Комиссией по безопасности потребительских товаров США (CPSC), в период с 2015 по 2017 год было зарегистрировано 2258 смертей, связанных с внедорожными транспортными средствами. Это также оказывает негативное влияние на покупательское поведение клиентов, что приводит к ограничение и снижение продаж по всему миру.
СЕГМЕНТАЦИЯ
Анализ по типам приложений
Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику
Доминирует спортивный сегмент рынок как принятие вездехода высок
В зависимости от типа применения рынок делится на спортивный, военный и оборонный и другие.
Спортивный сегмент доминировал на рынке с долей выручки более 45% в 2020 году. Спортивный сегмент занимает наибольшую долю рынка из-за растущего числа спортивных мероприятий в развитых и развивающихся странах. Правительства по всему региону увеличили бюджетные ассигнования на строительство новых внедорожников, что принесет пользу любителям активного отдыха и активизирует деятельность в области экстремальных видов спорта.
Ожидается, что военный и оборонный сегмент станет самым быстрорастущим сегментом рынка в течение прогнозируемого периода. Это связано с растущим предпочтением UTV и ATV вооруженными силами во всем мире. Повышенный спрос на эти машины в военном секторе в первую очередь обусловлен лучшей мобильностью для тактических операций. Кроме того, замечательная адаптивность и навигационные функции дают операторам транспортных средств точные указания. В 2020 году на военный и оборонный сегмент приходилось 16,33% рынка9.0007
Другой сегмент занимал вторую по величине долю рынка, на которую приходилось 34,55% в 2020 году; Между тем, ожидается, что он будет набирать обороты и расти с самым быстрым среднегодовым темпом роста 5,2% в течение прогнозируемого периода. Другой сегмент включает лесное хозяйство, геодезию, сельское хозяйство, личное, рекреационное и строительное. Сегмент показывает прибыльные рыночные возможности в течение прогнозируемого периода из-за растущего спроса на квадроциклы в сельскохозяйственном секторе для сельскохозяйственных работ, вспашки полей, ухода за животными, борьбы с сорняками и общего транспорта. Кроме того, потребность в вездеходах возрастает в различных отраслях промышленности, таких как горнодобывающая промышленность, строительство, производство и коммунальные услуги, из-за универсальных и надежных транспортных средств.
Анализ объема двигателя
Сегмент 400–800 куб. -800 куб.см, и более 800 куб.
Сегмент 400–800 куб. см занимает наибольшую долю рынка. В 2020 году на сегмент 400-800 куб.см приходилось 46,07%. Сегмент 400-800 куб.см растет со значительным среднегодовым темпом роста в 5,5% из-за его полезности. Автомобили с объемом двигателя 400-800 куб. см имеют большую вместимость и часто используются для перевозки оборудования и материалов. Кроме того, государственные органы используют эти автомобили для поисково-спасательных операций и мониторинга лесов и дикой природы. Чтобы привлечь более широкую аудиторию и изучить новые области применения, ведущие компании рынка разрабатывают квадроциклы в категории 400–800 куб.
Сегмент менее 400 куб. см показал низкий рост и высокое проникновение в 2020 г. Доля рынка менее 400 куб. см в 2020 г. составила 36,08 %. Спрос на автомобили менее 400 куб. в таких секторах, как военная и оборонная промышленность, сельское хозяйство и строительство. Сегмент менее 400 куб.см занимает вторую по величине долю на рынках вездеходов из-за широкого использования в спортивных и молодежных квадроциклах.
Сегмент объемом выше 800 куб. см, по прогнозам, будет демонстрировать стабильный среднегодовой темп роста в 6,2% в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что спрос на квадроциклы с двигателями объемом более 800 куб. см будет расти по мере роста популярности внедорожных видов спорта и мероприятий. Для внедорожных видов спорта и соревнований требуются автомобили с большим рабочим объемом двигателя для создания крутящего момента, что дает участникам конкурентное преимущество. Внедрение более совершенных квадроциклов позволит участвовать в гонках по пересеченной местности и пустыне, увеличивая доход на рынке с объемом двигателя 800 куб. См и выше.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АНАЛИЗЫ
Объем рынка вездеходов в Северной Америке, 2020 г. (млрд долларов США)
Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец
Северная Америка Учитывается за наибольшую долю рынка благодаря наличию ведущих поставщиков
Северная Америка составила 2,51 млрд долларов США в 2020 году и, по прогнозам, достигнет 3,25 млрд долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста 3,4% в течение прогнозируемого периода. Северная Америка лидировала на рынке с долей выручки более 45% в 2020 году. Некоторые ведущие производители вездеходов, такие как Polaris, Textron, BRP и American Honda Motors, среди прочих, присутствующие в США и Канаде, имеют решающее значение. поддержка развития рынка в этом регионе. США и Канада являются ведущими странами, где использование таких транспортных средств значительно расширилось благодаря развитой экономике, более высокому располагаемому доходу, инициативам в области электромобилей и правительственным законам, регулирующим квадроциклы. Согласно анализу рынка, США имеют наиболее значительную долю этого рынка из-за сильной военной, сельскохозяйственной, спортивной, развлекательной, охотничьей, лесной, горнодобывающей и строительной деятельности. Ожидается, что США останутся ведущим рынком в регионе, поскольку спрос постепенно растет
Ожидается, что среднегодовой темп роста в Европе составит 6,3% с 2021 по 2028 год. В регионе, вероятно, будет наблюдаться более высокий спрос на квадроциклы в течение прогнозируемого периода из-за растущего спроса на дорожные транспортные средства для сельскохозяйственных, военных и оборонных приложений. Прогнозируется, что рыночный спрос будет расти за счет установления стандартизированных требований безопасности и методологий испытаний, а также усовершенствованных правил, регулирующих выбросы внедорожной мобильной техники.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается значительный рост спроса на квадроциклы в течение прогнозируемого периода. Это связано с большим адресным рынком, увеличением военных расходов и дешевизной производства. Основные поставщики, такие как Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha Motor Corporation в Японии, являются ключевыми элементами, поддерживающими рост рынка в этом регионе.
Доля остального мира составляет 6,33 % из-за меньшего числа OEM-производителей автомобилей, низкого уровня внедрения технологий и меньшего количества автомобилей всех типов. Однако ожидается, что с 2021 по 2028 год он будет расти в среднем на 7,9% в год. Кроме того, Ближний Восток и Африка продемонстрируют выгодные возможности для увеличения рыночных доходов.
КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ
Разработка новых продуктов, усовершенствование существующих продуктов, слияния и поглощения деятельности ведущих игроков по расширению доли рынка
Ведущие игроки рынка, такие как Polaris, Inc., Textron и BRP, уделяют больше внимания исследованиям и разработкам для изучения возможностей долгосрочного роста. В 2020 году на долю пяти ведущих компаний приходилось большинство мировых продаж, что свидетельствует о высокой конкуренции и концентрации отрасли. На рынке доминируют Polaris Inc., American Honda Motor Co., Inc., Bombardier Recreational Products (BRP), Yamaha Motor Corporation и Arctic Cat Inc. (которая была куплена Textron Inc.).
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ КОМПАНИЙ:
- Polaris Industries. (Медина, Миннесота, США)
- Textron (Провиденс, Род-Айленд, США)
- Honda Powersport (Токио, Япония)
- Kawasaki Heavy Industries (Токио, Япония)
- Suzuki Motor Corporation (Хамамацу, Сидзуока) , Япония)
- BRP (Валькур, Квебек, Канада)
- Yamaha Motor Corporation (Ивата, Сидзуока, Япония)
- Cfmoto (Ханчжоу, Китай)
- Hisun (Чунцин, Китай)
- KYMCO, Inc. (Гаосюн, Тайвань)
ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОТРАСЛИ:
- Август 2021 г. — Kawasaki Heavy Industries, Ltd. объявила, что производство квадроциклов начнется на новых производственных мощностях ее мексиканской дочерней компании Kawasaki Motores de México S. A. de C.V. Эти новые производственные мощности будут добавлены к существующим предприятиям Kawasaki Motors Manufacturing Corp. (KMM) в Линкольне, штат Небраска, которые также будут расширены.
- Апрель 2021- Arctic Cat представила новый квадроцикл 2022 модельного года, который будет доступен в дилерских центрах в июле. Новый Alterra 600 EPS может похвастаться совершенно новыми двигателем, коробкой передач и шасси, которые обеспечивают большую мощность, улучшенную управляемость и простоту обслуживания. Более того, дебют квадроцикла приурочен к 60-летнему юбилею Arctic Cat, который представил новые и креативные продукты для индустрии Powersports.
- Февраль 2021- BRP объявила о приобретении Faster Faster, Inc. (Alta Motorsassets) в рамках давнего интереса компании к новым технологиям и альтернативным источникам энергии для индустрии Powersports.
- Август 2020 г. — Polaris Industries представила совершенно новый Sportsman 450 H. O. и Sportsman 570, которые дополняют линейку квадроциклов компании. Этот квадроцикл Sportsman нового поколения является самым плавным, жизненно важным и универсальным квадроциклом на рынке, что делает его лучшим выбором для гонщиков любого уровня квалификации и опыта.
- Август 2020 г. — Polaris Inc. объявила об открытии своего первого мультибрендового дистрибьюторского центра в Фернли, штат Невада. Быстро развивающиеся компании Polaris, занимающиеся вторичным рынком, запчастями, одеждой и аксессуарами (Aftermarket, PG&A), выиграют от площадей площадью 475 000 квадратных футов, увеличения пропускной способности, повышения скорости доставки и обслуживания клиентов, а также оптимизации операций. Кроме того, у компании есть несколько дилеров квадроциклов во всех регионах, чтобы удовлетворить спрос на квадроциклы.
ОТЧЕТ ПОКРЫТИЯ
Инфографическое представление рынка вездеходов
Просмотреть полную инфографикуЧтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами
Отчет об исследовании мирового рынка вездеходов содержит подробный анализ и фокусируется на важнейших аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов, конкурентная среда и основные области применения продуктов. . Кроме того, в отчете содержится информация о тенденциях рынка и освещаются важные события в отрасли. В дополнение к вышеперечисленным факторам, отчет включает в себя несколько факторов, способствующих росту рынка за последние годы.
ОБЛАСТЬ ОТЧЕТА И СЕГМЕНТАЦИЯ
АТРИБУТ 902 39 | ПОДРОБНОСТИ |
Период исследования 9001 4 | 2017 -2028 |
Базовый год | 2020 9 0007 |
Расчетный год | 2021 900 14 |
Прогнозный период | 2021-2028 9001 4 |
Исторический период | 2017-2019 |
Ед. |