Какой двигатель лучше на дт75 родной двигатель или комбаиновский турбовый. — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 14 января 2021
- Добавить в закладки
Вопрос от подписчика: Привет всем. Мужики, подскажите вот хочу купить дт75 есть два варианта с родным двигателем и с комбаиновским турбовым. Кто что подскажет? Какой двигатель лучше?
Какой лучше? Двигатель Родной комбайновский турбовый ДТ-75
Поделиться
дт75. Какой лучше двигатель, родной или с турбовый, комбайновский?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 11 декабря 2020
- 7 комментариев
Привет, коллеги. Подскажите, пожалуйста: хочу купить дт75. Есть два варианта с родным двигателем и с турбовым, комбайновским. Какой двигатель лучше? Кто что подскажет?
ДТ-75 Какой Какой лучше? Двигатель Родной турбовый комбайновский
Заклинил редуктор пускач на дт -75, двигатель а-41. Что делать? Что разбирать в редукторе ?
- Автор: Фарит Якупов
- 03 февраля 2022
- 17 комментариев
Всем привет, нужен совет Заклинил редуктор пускач на дт -75, двигатель а-41, что делать? Что разбирать в редукторе ?
Заклинило Редуктор Пускач ДТ-75 Что делать Двигатель Двигатель А 01 разбирать
МТЗ-80 Родной медный радиатор начал течь.
Какой лучше приобрести алюминиевый или какой еще?- Автор: Сан Саныч
- 31 августа 2021
- 23 комментария
Доброго времени суток, уважаемые трактористы. Родственник является счастливым обладателем трактора МТЗ-80 80..какого то года выпуска. Сам он с компом и интернетом не дружит, поэтому поручил мне задать вопрос. На его беларуське стоял родной медный радиатор со времен СССР, со временем он начал течь, он его паял, но свищи появились в новых местах. Короче говоря он свое отжил. Надо менять на новый. Ясно что лучше медного может быть только медный. А по дешевле стоит ставить? Алюминиевый какой еще?
МТЗ 80 Родной медный радиатор Течь Течет Какой лучше? приобрести алюминивый или
Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
- Автор: Иван Буторов
- 20 апреля 2021
- 21 комментарий
Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?
Какой лучше? Купить Новый ТНВД мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240
Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75?
- Автор: Сергей Власов
- 04 марта 2021
- 11 комментариев
Мужики, всем привет,. Какая компрессия должна быть в двигателе А-41 дт 75? Подскажите
Какая Компрессия Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75
Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 22 февраля 2021
- 9 комментариев
Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.
Почему засапунил Сапунит Двигатель Двигатель А 41 ДТ ДТ-75 Масло Залить минералка Полусинтетика
Какой движок лучше на газон Д 240 или 245?
- Автор: Андрей Чернов
- 15 февраля 2021
- 30 комментариев
Добрый вечер, господа) на газон кто что посоветует движок, 240 или 245?
Какой лучше? Какой Двигатель Двигатель Д-240 двигатель Д 245 движок Д 240 д 245
На МТЗ 82 какой лучше дозатор поставить Д 100 или Д 160? Родной стоит Д 100.
Д 160 не многовато будет ?- Автор: Макс Волжский
- 03 января 2021
- 17 комментариев
Всех с новым годом !!! Такой вопрос, а на МТЗ 82 какой лучше дозатор поставить Д 100 или Д 160? Родной я знаю стоит Д 100. Д 160 не многовато будет ?
МТЗ МТЗ 82 Какой лучше? Дозатор Д- 160 Д- 100 Родной Стоит Много
Требуется замена поршневой группы на двигатель А 41 с наддувом. Какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
- Автор: Андрей Кибанов
- 24 сентября 2020
- 3 комментария
Добрый день! требуется замена поршневой группы на двиг А41 с наддувом, какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
Замена Поршневая группа Двигатель А 41 Двигатель Какой производитель Запчасти Качество Какой лучше?
С каким двигателем лучше брать Кировец ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 31 августа 2020
- 23 комментария
Коллеги Добрый вечер.посоветуйте с каким двигателем лучше брать Кировец ?Благодарю за ответы.
Кировец Двигатель Какой лучше? Купить
Пуск основного двигателя тракторов ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
Перед пуском основного двигателя, оборудованного устройством дистанционного пуска, обходимо выполнить следующие операции:
Подготовка двигателя к пуску при повседневной эксплуатации.
При повседневной эксплуатации перед пуском двигателя рекомендуется:
1) Выполнить все операции «Ежесменного технического обслуживания» по подготовке двигателя к работе.
2) Открыть запорные краны топливных баков основного и пускового двигателей.
3) Заполнить систему питания двигателя топливом. При необходимости выпустить воздух из системы питания.
Последовательность проведения запуска:
1) Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2) Включить аккумуляторную батарею в электросеть, нажав большую кнопку включателя «массы» ВК-318Б до фиксации её в нижнем положении.
3) Установить рычаг управления подачей топлива в положение выключенной подачи топлива.
4) Включить механизм декомпрессии для облегчения прокручивания коленчатого вала.
5) Ввести шестерню механизма выключения редуктора в зацепление с венцом маховика, переместив рычаг управления муфтой сцепления редуктора и шестернёй механизма выключения в крайнее заднее положение (на себя). В случае если шестерня не входит в зацепление с венцом маховика, то следует, переместив рычаг управления муфтой сцепления редуктора в крайнее переднее положение, кратковременно включить электростартер, а затем повторно включить шестерни, как было указано выше.
6) Открыть кран подачи топлива к карбюратору пускового двигателя – для этого повернуть маховичок против часовой стрелки.
7) Прикрыть воздушную заслонку карбюратора пускового двигателя.
8) Включить электростартер, запустить пусковой двигатель и прогреть его, полностью открыв воздушную заслонку карбюратора.
9) Включить муфту сцепления редуктора, плавно переключив рычаг управления муфтой в крайнее переднее положение. Прокрутить коленчатый вал основного двигателя в течение 1-2 минут до появления давления масла в системе смазки двигателя. Затем выключить механизм декомпрессии двигателя А-41.
10) Включить подачу топлива установкой рычага управления в нижнее положение.
Для того чтобы увеличить подачу топлива при затруднённом запуске двигателя, нужно кнопку валика обогатителя топлива (расположена на корпусе регулятора топливного насоса) потянуть на себя. Работа двигателя с вытянутой кнопкой обогатителя топлива не допускается.
11) После запуска основного двигателя надо заглушить пусковой двигатель, нажав на кнопку выключателя магнето. При этом рычаг управления муфтой сцепления редуктора и шестернёй отключения должен оставаться в крайнем переднем положении, соответствующем положению включённой муфты сцепления редуктора.
12) Закрыть кран подачи топлива к карбюратору, повернув маховичок по часовой стрелке. Затем установить воздушную заслонку в исходное положение. Обязательно проверить, выключен ли обогатитель топлива на топливном насосе (его кнопка должна быть утоплена).
13) Прогреть основной двигатель сначала при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу (в течение 3 минут), затем постепенно увеличивать частоту вращения коленчатого вала до номинальных.
Двигатель считается прогретым, когда температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения достигнет + 60-70 градусов Цельсия, а давление в системе смазки будет в пределах 0,3-0,5 МПа (3-5 кгс/см2) для двигателя А-41 и 0,25-0,45 МПа (2,5-4,5 кгс/см2) для двигателя СМД-14НГ.
Если стартер либо аккумуляторная батарея неисправны, то пусковой двигатель можно запустить вручную при помощи шнура. Для этого требуется снять кожух маховика пускового двигателя, уложить шнур в канавку маховика в направлении имеющейся на нём стрелки (по часовой стрелке) и резким рывком за рукоятку шнура запустить пусковой двигатель.
При пуске двигателя запрещается:
1) Пуск основного двигателя без охлаждающей жидкости в системе охлаждения, так как из-за этого могут появиться задиры поршня пускового двигателя и трещины в головках цилиндров основного двигателя.
2) Препятствовать самоотключению шестерни механизма отключения редуктора и принудительно удерживать её в зацеплении с зубчатым венцом маховика, потому что при возрастании частоты вращения коленчатого вала основного двигателя это может привести к поломке и выходу из строя редуктора пускового двигателя.
Категорически запрещено повторное включение шестерни механизма отключения редуктора при работающем двигателе.
3) Пуск основного двигателя без предварительного прокручивания его коленчатого вала особо опасен в холодное время года, когда густое масло поступает в подшипники с некоторым запозданием и это может привести к задирам подшипников.
4) Длительная работа основного двигателя при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, так как это приводит к нарушению теплового режима работы двигателя, к закоксовыванию поршневых колец и, как следствие, к выбросу масла из выпускной трубы двигателя.
6*
Форсунка (ДТ-75, двигатель СМД-18Н) 6А1-20с2-70.
02 (АЛТАЙ) @ PERIKO TEHNIK OÜКатегории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M18x1,5, DN10 e.
- M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
- M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
- Шланги, наконечники, фитинги
- Шланги высокого давления
- Наконечники
- Фитинги БСП
- Фитинги JIC
- Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
- Арматура ДКОС/ДКС
- Арматура М, конус 60 град.
- Фитинги ОРФС
- Фитинги SAE 3
- Фитинги SAE 6
- Соединители для шлангов
- Арматура банджо, BSP
- Арматура банджо, M
- Струйная мойка
- Фитинги ВЭО
- Гидравлические насосы
- Гидравлические двигатели
- Моноблочные и секционные клапаны
- Краны для лесного хозяйства
- Делители Р-80 (для российских тракторов)
- клапаны 40 л/мин
- Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
- Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
- клапаны 80 л/мин
- клапаны 90 л/мин
- клапаны 120 л/мин
- Аксессуары
- Гидравлические цилиндры
- Детали для гидроцилиндров
- Комплекты уплотнений
- Приварные глаза
- поршневые уплотнения
- Уплотнения штока
- Стержни из стали с индукционной закалкой
- Адаптеры
- БСП/БСП
- БСП/М
- BSP/ДКОЛ
- BSP/JIC
- М/М (конус 60 град)
- JIC/JIC
- ДКОЛ/ДКОЛ
- Быстроразъемные соединения
- Другой
- Шаровые краны
- Манометры
- Медные шайбы
- уплотнения ППМ
- Делители потока
- Клапаны давления
- Дыхательные фильтры
- Обратные клапаны
- Вращатели шлангов
- Спиральные щитки
- Спиральная защита HDPE
- Спиральный защитный кожух SABP
- Спиральная защита SP
- Трубные хомуты
- Гидравлические шланги
- ПОДШИПНИКИ
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные шарикоподшипники
- Подшипники качения
- Конические роликоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Радиальные вставные шарикоподшипники
- Бронзовые подшипники
- подшипники выключения сцепления
- Радиальные сферические подшипники скольжения
- Концы стержней/угловые соединения
- Другие подшипники
- ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
- Подшипниковые узлы UCF
- Подшипниковые узлы UCFL
- Подшипниковые узлы UCFC
- Подшипниковые узлы UCP
- Подшипниковые узлы UCPA
- Подшипниковые узлы UCT
- КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
- Профиль Z/SPZ/XPZ
- Профиль A/SPA/XPA
- Профиль B/SPB/XPB
- Профиль C/SPC
- Профиль D
- Профиль AVX 10
- Профиль AVX 13
- Профиль AVX 17
- Ремни с регулируемой скоростью
- Садовые ремни
- ГРМ и поликлиновые ремни
- Конусная втулка
- ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
- уплотнительные кольца
- Сальники
- Уплотнения поршня/штока
- Стержневые дворники
- Комплекты поршневых уплотнений
- Медные шайбы
- Уплотнения PPM
- Питсон уплотнения
- АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
- Стартеры
- Запчасти для стартеров
- Генераторы
- Батареи
- Кабели и клеммы аккумулятора
- Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
- ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
- Светодиодные фонари
- Галогенные лампы
- Янтарные маяки
- Линзы
- Знаки маркера
- Отражатели
- Лампы 12 В
- Лампы 24 В
- Прочие электроприборы
- Реле
- Переключатели
- Датчики
- Датчики
- Подогреватели двигателя
- Электропроводка
- Кабельные стяжки и электрические ленты
- Предохранители
- ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
- Система Перро
- Штуцер Perrot с фитингом для шланга
- Фланец Perrot с наружной резьбой
- Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
- Быстроразъемные соединения Perrot
- Аксессуары Perrot
- Система Бауэр
- Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
- Аксессуары Бауэр
- Система Берселли
- Аксессуары Берселли
- Клапаны
- Запчасти для клапанов
- Цилиндры
- Вакуумные насосы и запасные части
- Запчасти РОУ-6
- Запчасти ПРТ-10
- Система Перро
- РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
- Роликовые цепи
- Соединительные ссылки
- Смещенные ссылки
- Конические втулки
- ОБРАБОТКА
- части плуга
- Квернеланд
- Фогель&Нут
- Кун
- Оверум, Агролюкс, Фискарс
- Лемкен
- Русский плуг
- Болты+гайки
- Культиваторы
- Сеялки
- Короткие покровные культуры
- Польский картофелекопатель
- части плуга
- ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
- Пальцы
- Подъемники
- Ножи измельчителя соломы
- Резка ножей и болтов
- Пальцы
- Впускные пальцы
- Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
- Запчасти НьюХолланд
- конвейер
- СБОР ТРАВЫ
- Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
- Запчасти для косилок
- Лезвия роторной косилки
- Крепления ножей роторной косилки
- Y-образные лезвия
- Обрезные молотки
- Скобы, втулки, болты
- Польская роторная косилка
- КРН 2,1
- КСФ 2,1
- КИР
- Роторные ворошилки
- Пальцы
- GVR
- Пресс-подборщики силоса
- Пальцы
- Самозагружающиеся вагоны
- Зубья и втулки фронтального погрузчика
- Кухонный миксер
- Запчасти для прицепов
- Мельница
- ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
- Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
- Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
- Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
- Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
- Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
- Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
- Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
- Широкий угол
- Крестовые комплекты
- Суставы
- Муфты
- Хомуты
- Профильные трубы
- Шлицевые валы и втулки
- Адаптеры
- Аксессуары
- ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
- Шарики нижней навески
- Шарики верхней навески
- Буксировочные проушины
- Шаровые шарниры
- Соединительные штифты
- Откидные штифты
- R-клипсы
- Шплинты
- Стержни из стали с индукционной закалкой
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- Запчасти Т-25
- Двигатель Д-21
- Топливная система
- Схватить
- Шестеренчатый насос
- Коробка передач и ВОМ
- Задний мост
- Тормоза
- Рулевое управление
- Передний мост
- Гидравлика
- 3-точечная связь
- Кабина
- Электрика
- Колеса и шины
- Запчасти МТЗ
- Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
- Топливная система
- Система охлаждения
- Масляная система двигателя
- Запуск двигателя (ПД)
- Сцепление и картер сцепления
- Коробка передач и привод ВОМ
- Задний мост и заднее колесо
- Рамка
- ВОМ
- Раздаточная коробка
- Карданный вал
- Передний мост (4WD)
- Передний мост (2WD)
- Тормоза
- Рулевое управление
- 3-точечная связь
- Гидравлика
- Кабина
- Электрика
- Пневматическая система
- Гидравлическая сцепка
- Запчасти МТЗ-320
- Запчасти Т-40
- Запчасти Т-16
- Другой
- Запчасти Т-25
- ИНСТРУМЕНТЫ
- ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
- Внутренние трубы
- Ремонт шин
- Колеса
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
- Хомуты
- Маслостойкие шланги
- шланги ПВХ
- Шланги со спиральным защитным кожухом
- Российские спиральные защитные шланги
- Силиконовые шланги и трубки
- Пропановые шланги
- БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
- Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
- Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
- Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранник (DIN 912)
- Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
- Болты плуга (DIN603)
- Резьбовые стержни
- Шестигранные гайки, нейлок
- Шестигранные гайки
- Шайбы
- Пружинные шайбы
- Заклепки
- ПРОДУКЦИЯ DIN
- Пресс-масленки
- Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
- Стопорные кольца для валов (DIN 471)
- Пружинные штифты с прорезями
- Шплинты
- R-клипсы
- Откидные штифты
- Пружины сжатия
- Пружины растяжения
- Параллельные и деревянные ключи
- Кандалы
- Подъемные глаза
- Карабины
- Цепь аварийных секций
- Тросы и аксессуары
- Резиновые буферы
- МАСТЕРСКАЯ
- Прокладочные листы
- PA6E
- Резиновый лист
- СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Сварочная проволока
- Электроды
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Сжатый воздух
- Ключи
- Отрезные и шлифовальные диски
- Сверла
- Гидравлические домкраты
- Резьбонарезные станки
- ХИМИЯ
- Цвета
- Промышленный клей
- МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Другие масла
- Смазка
- Аэрозольная смазка
- Тормозная жидкость
- охлаждающие жидкости
- Промышленный аэрозоль
- Жидкости для ветрового стекла
- Уборка
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
- САД
Наклейки и наклейки для подвесных двигателей Suzuki DT75
Сегодня: 1- из Результаты Наклейки на подвесные двигатели Suzuki DT 75
|