Какой двигатель поставить на мотокультиватор крот • AURAMM.RU
Honda GX270
Двигатель японского производства Honda GX270 можно легко установить на мотоблок для обеспечения идеальной эксплуатации агрегата в экстремальных условиях. Объём такого четырехтактного силового агрегата составляет 270 кубических сантиметров, а мощность – 9 л. с. Этот ДВС имеет воздушную систему для охлаждения, его просто ремонтировать при появлении неисправностей. Чтобы увеличить моторесурс двигателя, рекомендуется заливать топливо АИ-95.
В качестве масла для двигателя можно применять жидкости 10W40 или 10W30, которые рекомендуются производителем машин. Силовой агрегат приспособления имеет датчик, благодаря которому можно отслеживать количество масла в картере и вовремя его доливать. Двигатели Honda являются самыми оптимальными приспособлениями для установки на мотоблоки «Крот».
Мотор Patriot
Кроме того, можно установить электродвигатель Patriot для мотоблока Крот, Единственное, надо позаботиться об электричестве на своем участке, чтобы устройство могло стабильно работать.
Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?
Среди походящих двигателей для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:
Садко
Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.
Одним из наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.
Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.
Электрический опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.
В принципе, это наиболее оптимальные варианты двигателей, которые можно установить на Крот. В принципе, можно пробовать устанавливать и другие модели, но важно помнить о том, что их мощность не должна быть слишком высокой.
В принципе, 6 лошадиных сил вполне достаточно для такой конструкции мотоблока, ведь использование больших мощностей может привезти к излишней нагрузке на редуктор, из-за чего он может достаточно быстро выйти из строя.
Лучшие моторы
На мотоблоке «Крот» устанавливаются различные типы моторов, которые повышают производительность устройства, а также позволяют использовать его более эффективно. Такие агрегаты можно устанавливать самостоятельно при соблюдении правил, а перед покупкой важно определиться с их мощностью, чтобы выбрать оптимальный двигатель для проведения сельскохозяйственных мероприятий.
Устройство мотокультиватора
Мотокультиватор Крот, так же как и мотоблоки Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, VIKING, Forza обладает достаточной популярностью на постсоветском пространстве, которое объясняется простотой его конструкции и довольно неплохих рабочих показателей.
В комплектации данного мотоблока нет абсолютно ничего лишнего, но его устройство выполнено таким образом, что он способен справляться с основными сельскохозяйственными работами – вскапывать грядки, культивировать почву и т.д.
Кроме того, конструкция основных рабочих узлов позволяет ему выдерживать довольно продолжительные нагрузки, обеспечивая стабильной работой на долгие годы.
Более подробно о мотоблоке Крот смотрите на
Сама конструкция мотоблока Крот состоит из следующих составляющих:
- Рамная конструкция, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору при помощи болтов.
- Рукоятки трубчатого типа, а также специальный кронштейн для присоединения дополнительного навесного оборудования, находящийся сзади конструкции.
- На рукоятках располагаются основные элементы управления – корректирование оборотов двигателя, а также сцепления.
- На выходные валы редуктора можно надеть почвофрезы, а также колеса, позволяющие использовать мотоблок вместе с плугом, либо для транспортировки различных грузов.
- На рамной конструкции располагается мотор для мотоблока Крот, который соединяется с входным валом редуктора через клиноременную трансмиссию.
- Кроме того, в конструкции присутствую встроенные колеса, позволяющие свободно перемещать агрегат. При начале работы с мотоблоком, данные колеса должны быть сняты с конструкции, либо подняты и зафиксированы в нужном положении.
Как мы видим, устройство довольно простое, не включающее в себя ненужных излишеств. В принципе, все что нужно для качественной работы на земле – все это есть в конструкции данного агрегата и у мотоблоков Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion.
Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный мотор с одним цилиндром и воздушным охлаждением.
Его объем составляет порядка 60 см3, при мощности в 2,6 л.с. и 6000 оборотах в минуту. Запускается он при помощи обычного тросика, по принципу завода бензопилы.
Заправлять его нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Данные характеристики довольно скромны, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.
Замена заводского двигателя может быть произведена самостоятельно, потому что конструкция Крота, как упоминалось выше, не представляет определенной сложности в своем понимании. Чаще всего прибегают к замене на 4-тактные версии двигателей, ведь они обладают более высокими рабочими характеристиками, чем 2-тактные.
Конечно, встречаются и некоторые модификации, такие, как мотоблок Крот с 4-тактным двигателем Honda, но стоимость его будет существенно выше, чем у стандартного Крота. Поэтому мы и рассматриваем «наихудший» вариант, когда у нас в наличии мотоблок с самым стандартным заводским движком, мощностью не более 3 л.с.
Мотоблок Крот отличается не только своей неприхотливостью и приемлемыми рабочими показателями, но и возможностью устанавливать на него самые различные двигатели.
Это стало доступно, потому что рамная конструкция Крота имеет достаточно простое строение, на которую можно беспрепятственно устанавливать иные силовые агрегаты.
При этом, манипуляции сводятся к проделыванию отверстий с помощью обычной дрели, которая есть в хозяйстве у большинства мужского населения нашей страны.
Такой переделкой можно добиться существенного увеличения рабочих показателей мотоблока, не покупая новый агрегат. Все затраты будут сводиться только лишь к приобретению двигателя внутреннего сгорания, подходящего по техническим данным.
Тем самым, можно добиться фактически идентичных рабочих показателей с мотоблоками иностранного производства, не затратив больших средств на это.
Мотокультиватор «Крот» – это первое малогабаритное изделие, предназначенное для использования в сельском хозяйстве, которое производится в России. За время своего существования мотоблок зарекомендовал себя с лучшей стороны и пользуется спросом среди потребителей.
Дополнительные характеристики
Особенностью использования данного приспособления является то, что он оснащается редуктором с задней передачей, а также усовершенствованным карбюратором и модифицированным воздушным фильтром. Это позволяет использовать приспособление на небольших участках, а также при покосах в саду. Двигатель потребляет мало топлива, а при необходимости на него можно устанавливать дополнительное оборудование для выполнения других задач.
Зажигание мотоблоки имеют бесконтактное, а свечи используются стандартного размера.
Благодаря простой конструкции и небольшой камере сгорания мотокультиватор работает устойчиво и бесперебойно продолжительное время.
Об установке двигателя на мотоблок «Крот» смотрите в видео ниже.
Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.
Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.
Мотор Sadko de 220
Дизельный мотор словенского производства. Он компактен, экономно расходует топливо, вынослив, стойко переносит дизельные нагрузки. Его мощность составляет 4 лошадиные силы, а объем двигателя – 211 куб. см. Его устанавливают на компрессорах, мотоблоках, мотопомпах, мини-тракторах, культиваторах и т. д. Садко de 220 способен устойчиво работать при любых климатических условиях.
Покупка новой садово-огородной техники событие радостное, но ответственное. Сначала необходимо потратить время на…
- используется дизельное топливо, оно считается более экономичным, чем бензиновое;
- подача топлива четырехтактная;
- вращение шпоночного вала производится против часовой стрелки со скоростью 3 600 оборотов в минуту;
- минимальный расход масла обеспечивается счетчиком, предотвращающим запуск в «сухую»;
- благодаря декомпрессионному клапану, мотор без проблем запускается ручным стартером;
- имеется система, которая регулирует скорость оборотов коленвала и предотвращает истирание деталей при снижении уровня масла.
Размеры (ДхШхВ): 33,2х34,8х41,6 см. Весит мотор 26 кг. Тип воздухоочистителя – сухой. Топливный бак вмещает 2,5 л. Диаметр вала – 28 мм.
Как устроен мотоблок
Отечественный мотоблок отличается рациональной конструкцией – в ней нет ничего лишнего. При этом культиватор может быть оснащен навесным оборудованием, которое позволяет его использовать для самых разных хозяйственных целей. Техника отличается надежностью и способна выдерживать длительные нагрузки.
- Рама, состоящая из двух полурам, и крепящаяся к редуктору болтами.
- Трубчатая рукоятка и кронштейн – для размещения навесного инвентаря.
- Рычаги управления. Рукоятка оснащена органами управления – можно переключать сцепление и обороты двигателя. Некоторые модели «Крота» оснащены дополнительно переключателем заднего хода.
- Пневматические колеса, прикрепленные к выходным валам редуктора.
- Двухтактный одноцилиндровый мотор. Система охлаждения – воздушная. Двигатель крепится к раме, он соединен с редукторным валом с помощью передачи клиноременного типа.
- Мотоблок укомплектован фрезами – двумя наружными и двумя внутренними. Также прилагается сошник. При необходимости оснащается окучником, кортофелекопалкой, плугом, насосом, косилкой.
- Клиноременная трансмиссия соединяет друг с другом двигатель для мотоблока «Крот» и шестереночный редуктор. Последний имеет цепную передачу и закреплен на раме с помощью болтов. Над мотором и редуктором расположен бак под топливо.
- Для переключения сцепления в мини-тракторе имеется специальная рукоятка – такая же, как на мопедах. Сцепление находится в выключенном состоянии, при его включении происходит натягивание ремня, и крутящий момент передается без проскальзываний.
- На выходных валах редуктора установлены рабочие фрезы, которыми обрабатывается почва, или колеса – они нужны для перевозки грузов и для вспашки почвы плугом. Фреза – ротор со специальными ножами, которые, вращаясь, и двигаясь вперед, режут и крошат почву.
Для перемещения мотокультиватор оборудован встроенными колесами. Прежде чем начать работу, их демонтируют или, подняв, фиксируют в нужном положении. В течение 15 часов проводят обкатку, давая неполную нагрузку.
- вес (пустой бак) – 51,5 кг;
- ширина обработки – 40-60 см;
- диаметр ротора (с учетом ножей) – 32 см;
- глубина врезки – 25 см;
- габариты (ДхШхВ) – 100-130х35-80х71-106 см;
- производительность – до 200 кв. м/ч.
Какие двигатели подходят для культиватора «Крот»
Из-за затрудненного старта и невысокой мощности мотора, установленного изначально, владельцы мотоблоков «Крот» часто меняют на более мощные импортные аналоги. Ничего сложного в замене двигателя нет, так как конструкция рамы позволяет устанавливать на нее моторы разных производителей.
Главное при замене двигателя – правильно подобрать его мощность. А переделок потребуется совсем немного – с ними может справиться любой владелец мотоблока. Обычно двухтактный мотор, которым комплектуются «Кроты», меняют на более мощный четырехтактный двигатель. Чаще всего, для замены двигателя на мотокультиваторе «Крот» берут импортные аналоги.
Honda GC 135
Это продукция международной промышленной компании японского происхождения. Легкий, надежный и экологичный мотор имеет 4 лошадиных силы. Очень экономичен – потребляет мало бензина. Мотор универсален, допускается установка на самой разной технике, в том числе и садово-огородной.
Четырехтактный мотор оснащен одним алюминиевым цилиндром и имеет зубчатый приводной ремень. Охлаждение – воздушное. Запуск – ручной, фильтр – бумажный. Топливный бак вмещает 1,3 л. Емкость картера – 0,6 л. Габариты (ДхШхВ): 32,2х36,5х31,5 см. Вес мотора – 11,3 кг. Частота оборотов – 2 500 оборотов в минуту. Объем двигателя – 135 куб. см.
Устройство двигателя
Изначально к культиватору «Крот» прилагается двигатель с одним цилиндром. У него принудительное воздушное охлаждение и 2-х тактный карбюратор. На моторе имеется несъемный стартер. Запуск – ручной, примерно такой же, как в бензопилах.
Характеристики двигателя для мотокультиваторов марки «Крот»:
- мощность — 2,6 лошадиных сил;
- объем- 60 куб. см;
- расход топлива – 0,96 л/кВт ч;
- объем бака – 1,8 л;
- обороты – 5500-6000 за минуту.
Особенности конструкции двигателя на мотоблоке «Крот»:
- карбюратор в культиваторе устроен наподобие тех, что стоят на старых мопедах – «Верховинах» и «Карпатах»;
- в двигателе установлен воздухоочиститель сухого типа со сменным фильтром;
- в качестве топлива используют бензин А-76;
- в бензин добавляют масло М-8 В1 в соотношении 1:20;
- зажигание электронное, бесконтактного типа, марки МБ-1;
- свечи – А.11.
Какой
двигатель можно поставить на мотокультиватор «Крот»: варианты заменыМотокультиваторы «Крот» пользуются популярностью среди владельцев небольших земельных наделов. Эта недорогая и надежная техника имеет простую конструкцию, в которую многие фермеры вносят коррективы. Среди вносимых усовершенствований – замена двигателя на более мощный аналог.
Кто производитель
Агрегаты «Крот» делают в России. Эту агротехнику делают на московском заводе АО «ММП им. В.В. Чернышева». Предприятие занимается производством моторов для военных самолетов с 30-х годов прошлого века.
На дачных участках широко используется садовая бензиновая четырехтактовая или двухтактная техника, например,…
Первые мотоблоки «Крот» были выпущены в 1983 году. Эта техника предназначена для культивирования грунта. Позднее производитель стал выпускать навесное оборудование, которое существенно расширяют возможности мотоблоков.
Советую на огороде посадить отличный сорт лука Рэд Кармен — невероятно вкусный.
Мотор Lifan 168 FB
Этот востребованный бензиновый двигатель, подходит для мк «Крот» и других марок. Его производитель – китайская компания «Lifan», которая известна на весь мир своими качественными двигателями разной мощности и конструкции.
Качество Lifan объясняется достаточно просто – компания не занимается собственными разработками, а лишь копирует высококачественные моторы других производителей, чаще всего, японских. «Lifan» выпускает много моделей двигателей, которые можно использовать для сельхозтехники. Культиватору «Крот» больше всего подходит модификация 168FB.
Lifan 168 FB можно устанавливать не только на мотоблоках «Крот», но и на «Каскадах», «Лучах», «Неве» и на другой технике, работающей на бензине.
- кожухи выхлопа и воздушного фильтра сделаны из пластика;
- комплектуется свечным ключом и инструкцией, шкива в комплекте нет;
- масло – Husqvarna SAE 30 для четырехтактных двигателей;
- допускается применение понижающего редуктора с автосцеплением.
Одноцилиндровый мотор обладает мощностью в 6,5 лошадиных сил и объемом в 196 куб. см. Это в два раза больше, чем у мотора, которым комплектуется культиватор. Вал двигателя, диаметром 2 см, расположен горизонтально. Диаметр цилиндра – 6,8 см, а поршень ходит на 5,4 см.
Топливный бак вмещает 3,6 л, что вдвое больше, чем у стандартного мотора, установленного на мотоблоке. Зажигание – полупроводниковое бесконтактное. Запускается двигатель вручную. Размеры (см):39,5х36х36. Вес – 16 кг. Работает Lifan 168 FB на бензине АИ-92. Запчасти для мотора имеются в свободном доступе и по умеренным ценам.
Импортный мотор Sadko DE-220, мощностью 4,2 л. с.
Диаметр вала этого двигателя составляет 1,9 см, а запускается мотор с помощью шнура.
Какой двигатель можно
поставить на мотокультиватор кротМотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры пытаются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и эксплуатационные показатели.
Для этого можно приобрести и установить новый двигатель для мотокультиватора Крот – он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его производительности и возможностях.
Самостоятельная замена двигателя – инструкция и нюансы
Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно придерживаться инструкции. Правильный алгоритм выглядит следующим образом:
- Вначале открутите крепление заводского мотора, уберите провода газа и глушения;
- Снимите двигатель с рамы;
- Приложите новый мотор и отметьте на раме места, в которых потребуется просверлить отверстия;
- Установите новый мотор, наденьте на него ремень и передвиньте вдоль по раме до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив мотора и шкив редуктора расположены в одной плоскости;
- Соедините мотор с рамой болтами.
- Подключите каналы трансмиссии.
Перед работой готовую конструкцию следует «прогнать» на холостых оборотах.
Во время обкатки придется спалить не менее двух бензобаков топлива, однако такие «жертвы» необходимы для исправной работы нового мотора.
В подсобных хозяйствах эксплуатируются средства малой механизации, в том числе мотокультиватор «Крот». Агрегат с успехом управляется с поверхностной обработкой и разрыхлением грунта, прополкой пространства между грядами, окучкой картофеля и транспортировкой грузов. Характеризуется несложностью и долговечностью в работе, поворотливостью и незначительными размерами, что практично для перевозки в автобагажнике. Однако некоторые фермеры норовят всякими способами улучшить агрегат, например, поставить другой электродвигатель.
Садко
Неплохой вариант получается из установки на данный мотоблок двигателя SadkoDE-220, мощность которого составляет порядка 4,2 л.с. Диаметр вала составляет 19 мм, запускается при помощи шнура.
Одним из наиболее трудозатратных занятий в сельском хозяйстве является уборка зерна. Зерноуборочный комбайн Полесье — отменное качество на десятилетия.
Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, например снегоходом. Здесь вся информация о прекрасном снегоходе Варяг 550.
Электрический опрыскиватель — важный и высокоэффективный инструмент в грамотной организации труда на садовом участке, позволяющий защитить растение, вовремя сделать подкормку и провести профилактику. Перейдя по ссылке узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.
В принципе, это наиболее оптимальные варианты двигателей, которые можно установить на Крот. В принципе, можно пробовать устанавливать и другие модели, но важно помнить о том, что их мощность не должна быть слишком высокой.
В принципе, 6 лошадиных сил вполне достаточно для такой конструкции мотоблока, ведь использование больших мощностей может привезти к излишней нагрузке на редуктор, из-за чего он может достаточно быстро выйти из строя.
Замена двигателя
Монтаж нового мотора не вызывает ничего сложного и совершенно схож для всех брендов и модификаций с аналогичными параметрами. Достаточно снять старый мотор и инсталлировать новый. Произвести натяжение приводного ремня и зафиксировать мотор 4 болтами М8х40 на шасси агрегата. Аналогично потребуется поменять фрикционное колесо – в торговле найдутся 2-х и 3-ручейковые колеса, для моторов «Lifan» и похожих модификаций иных изготовителей. Приводной ремень применяется старого размера 750А.
Из дополнительных доделок:
- на рамах агрегатов, произведенных до 2000-х годов, потребуется высверлить 2 отверстия под крепеж мотора, на новой же технике такие отверстия уже имеются;
- вероятно, потребуется довести до ума предохранительное заграждение приводного ремня – эксплуатация мотокультиватора без него не рекомендуется в силу скорого изнашивания приводного ремня.
Чтобы произвести замену штатного старого двигателя на импортный, необходимо следовать пошаговой инструкции.
Грамотный алгоритм работы организован так.
- Сначала отверните крепеж родного двигателя, отодвиньте проводку газа и глушения.
- Демонтируйте мотор с шасси.
- Приложите новый двигатель и наметьте на раме области, в которых понадобится высверлить отверстия.
- Поставьте новый двигатель, накиньте на него ремень привода и перетащите вдоль по шасси до предельной натяжки приводного ремня. Удостоверьтесь, что фрикционное колесо двигателя и колесо редуктора находятся в одной плоскости.
- Свяжите двигатель с шасси посредством болтов.
- Подсоедините каналы силовой передачи.
Перед работой восстановленный агрегат необходимо как следует «обкатать» на холостом ходу.
Как провести настройку и ремонт мотокультиватора «Крот«, вы узнаете из следующего видео.
В сельскохозяйственную отрасль постепенно входят средства малой механизации, что позволяет существенно упростить процесс проведения земельных работ.
Не последнюю роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающихся своей компактностью и относительно высокой мощностью, в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.
В частности, речь идет о мотоблоке Крот, являющейся первой моделью, серийный выпуск которой был налажен в СССР.
Однако, многие не довольны заводским двигателем, идущим в комплекте, желая заменить его на более мощный.
Это совершенно не говорит о плохих показателях «родного» мотора, но некоторые желают поставить более мощный агрегат. Рассмотрим данный вопрос со всех сторон, учитывая технические особенности комплектации мотоблока Крот, а также выясним, какой двигатель можно поставить на него.
Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?
Среди походящих двигателей для большинства агрегатов Крот выделяются такие модели:
Электрический мотор Patriot, мощностью 7 л. с.
Он также достаточно надежный, однако недалеко от участка должен располагаться источник бесперебойного электрического питания.
Каждый из этих моторов хорошо садиться в конструкцию культиватора, а монтаж устройства потребует минимум переделок рамы.
Мотокультиватор Крот МК-6-01 Subaru
Главным техническим преимуществом нового мотокультиватора Крот МК-6-01 является новый японский двигатель SUBARU, сконструированный с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения самых жестких требований профессионалов. Основными потребительскими характеристиками мотокультиватора Крот МК-6-01 являются низкий уровень шума (на 2 дБ ниже и мягче по тону в сравнении с другими культиваторами), легкий запуск, улучшенная система охлаждения и смазки двигателя. Эта модель мотокультиватора признана пользователями, как наиболее надежная и обладающаяся отличными рабочими характеристиками.
Мотокультиватор Крот МК-6-01 обрабатывает почву на штык лопаты (до 25 см), выравнивает неровности, снабжает почву кислородом, удаляет сорняки и увлажняет ее, а при использовании дополнительного навесного оборудования косит траву, убирает снег, переворачивает земляной пласт, выкапывает картофель и производит многие другие операции на грядках.
Основной особенностью этой модели мотокультиватора является уникальная конструкция рамы (ходовой части) и рабочих роторов с фрезами, наилучшим образом соответствующих российскому земельному кадастру, и многие производители других марок мотокультиваторов, в том числе и импортных, пытаются ее воссоздать на своем производстве (правда, с переменным успехом). Мотокультиватор Крот МК-6-01 на сегодняшний день — лучший, отбросьте сомнения!
Техническая характеристика мотокультиватора Крот МК-6-01:
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1300х810х1060;
Масса (без топливной смеси в баке), кг: 49.4;
Ширина захвата, мм: 350 или 600;
Диаметр фрезы (ротора с ножами), мм: 330;
Количество передач: 1 вперед, 1 назад.
Двигатель:
Производитель: Subaru-Robin;
Марка: Subaru 5 Hp EP 16;
Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый бензиновый с горизонтальным валом и верхним расположением клапанов;
Запуск: ручной, с механической системой декомпрессии;
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 3.600 об/мин;
Объем двигателя: 163 куб. см;
Система охлаждения: воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха;
Система зажигания: электронная;
Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки;
Емкость топливного бака: 3.6 л;
Емкость масляного картера: 0. 6 л;
Топливо: автобензин АИ-92, АИ-95.
Применяемые масла:
а) для редуктора двигателя SF, SG, SAE 30, SAE 10W-40;
б) для редуктора выходного вала ТАД-17 ГОСТ 23652-79;
Ресурс двигателя: 2200 часов.
Смотрите также:
Видеоинструкция по эксплуатации и ремонту мотокультиватора КРОТ
Руководство по эксплуатации мотокультиватора КРОТ МК 6-01 SUBARU
У нас можно заказать и купить мотокультиватор Крот МК-6-01 по цене:
Товара нет в продаже
« Вернуться
Какой двигатель поставить на крот культиватор. Установка четырехтактного двигателя на культиватор Крот
Мотокультиватор, как и любая другая техника, требует своевременного обслуживания и ремонта. Если вы не собираетесь обращаться к специалистам и хорошо разбираетесь в машиностроении, то обнаружить неисправность и восстановить работоспособность устройства вы сможете самостоятельно.
Проблема с подачей топлива
О том, что двигатель для мотокультиватора «Крот» вышел из строя, может свидетельствовать невозможность запуска техники. Причиной в данном случае может быть система запуска. Мастер должен определить источник поломки, для этого проверяется условие. Если они сухие, это свидетельствует о том, что топливная смесь не накачивается в цилиндр двигателем. К этому может привести забитое отверстие в крышке бензобака, отсутствие топлива и наличие посторонних предметов. Закрытый топливный клапан может привести к неисправности.
Устранение проблемы
Если двигатель на культиваторе «Крот» не заводится, то необходимо открыть топливный бак, освободить сливные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран. Слейте бензин из бака, а затем промойте внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит снять соединительный шланг, который находится сбоку от карбюратора. Эти манипуляции необходимы для того, чтобы продуть его вместе с форсунками, не разбирая последние. Рекомендуется использовать топливный насос.
при запуске
Если двигатель на культиваторе «Крот» не заводится, несмотря на то, что свечи мокрые, проблема выхода из строя системы зажигания может заключаться в наличии нагара на электродах свечи. В этом случае оператору придется зачищать поверхность свечей с помощью наждака. После этого элементы промываются бензином и хорошо просушиваются. Причиной неисправности может быть и то, что зазор между электродами не соответствует рекомендованному производителем. Зазор можно регулировать, подгибая боковой электрод до необходимого размера.
Дополнительные причины отказа зажигания
Двигатель культиватора «Крот» может не работать и по причине повреждения изоляторов свечей зажигания. Это касается и неисправной проводки. Эти элементы подлежат замене. Кнопку «Стоп» можно замкнуть на массу, для того чтобы запустить двигатель, ее следует снять с замыкания. Также могут быть нарушены контакты уголков свечей, если это условие соблюдается, то контакты необходимо привести в порядок. Мотокультиватор «Крот» с двигателем «Хонда» может не запуститься, если зазор между стартером и магнитной колодкой не соответствует значению, указанному в паспорте. Стартер потребуется заменить, если на нем обнаружены дефекты.
Нарушение компрессии
В процессе эксплуатации мотокультиватору «Крот» может потребоваться ремонт. Двигатель Honda, например, в некоторых случаях «радует» нарушением компрессии. При этом запустить его можно, но процесс этот довольно сложный. Двигатель будет работать нестабильно и не сможет развить достаточную мощность. Причиной может быть появление нагара на рабочих поверхностях клапанов. Выпускной клапан часто деформируется и изнашивается, все это приводит к затрудненному запуску техники.
Восстановление компрессии
Если вы приобрели мотокультиватор Крот, через некоторое время может потребоваться ремонт двигателя. Когда потребитель сталкивается с вышеперечисленными проблемами, необходимо проанализировать, в каком состоянии находится механизм газораспределения двигателя. Детали, на которых образовался нагар, необходимо очистить. Если некоторые детали повреждены, их необходимо заменить. Оператор должен проверить целостность поршневых колец. В случае выхода из строя данного узла, его потребуется заменить.
Черный дым из глушителя при работе двигателя
Если вы столкнулись с подобными проблемами, и был замечен избыток масла на электродах свечей зажигания, то вам, скорее всего, требуется регулировка карбюратора, замена вышедших из строя поршневых колец.
Установка двигателя
Установка двигателя на мотокультиватор «Крот» может быть осуществлена самостоятельно. Однако следует понимать, что если работы проводятся без соблюдения технологии, то ошибка может стать причиной быстрого выхода оборудования из строя. В этом случае вы столкнетесь с длительной неработоспособностью устройства, пока проблема не будет устранена. Если вы не хотите потерять оборудование, которое так необходимо для выполнения многих задач, то стоит подойти к работе ответственно.
На первом этапе трансмиссия от двигателя к коробке передач должна быть надежно закреплена на рамной конструкции или коробке передач. Для проведения работ потребуется купить специальный монтажный комплект, который позволит смонтировать двигатель на место. Вам потребуется закрепить новый двигатель на купленной платформе из установочного комплекта. Следующим шагом является надевание шкива на выходной блок. Если вы используете установочный комплект, вы можете установить двигатель за считанные минуты. В этом случае можно будет использовать импортный мотор, установив его на агрегат, произведенный отечественным заводом.
Замена двигателя
Замена двигателя на мотокультиваторе «Крот» довольно часто производится пользователями самостоятельно. Изначально комплектация поставляется с двигателем объемом 2,4 л. из. Если двигатель вышел из строя, но запустить его можно, но с большими проблемами, иногда в качестве стартера используют электродрель. Если вы столкнулись с описанными проблемами, которые дополняются тем, что техника глохнет после прогрева, то причиной может быть износ сальника двигателя. Если у вас есть генератор старого образца, который способен выдавать 36 вольт и имеет мощность 200 ватт, вы можете взять этот двигатель за основу устройства. Потребляет около 3 литров бензина в час.
Разрезав генератор, можно снять с него муфту с подшипником и часть корпуса. Кусочек генератора можно использовать как переходник для шкива мотокультиватора. Для формирования второй точки опоры можно приобрести китайские подшипники, закрепив их на вертикальных брусках. Этот элемент можно просто приварить к оси бывшего генератора. После замены на таком двигателе можно использовать любой бензин. Как подчеркивают многие пользователи, для запуска техники можно использовать даже керосин. Максимальные обороты, конечно, снизятся, но по ощущениям крутящий момент будет больше. Следует учитывать, что после этого повысится уровень шума, но это не критично при эксплуатации такого устройства. Как и с «родным» двигателем, агрегат сильно шумит. Помимо прочего, производитель советует использовать при работе наушники.
Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяют средства механизации, например мотоблок «Крот». Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картофеля и транспортировкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и малыми габаритами, что удобно для перевозки в багажнике автомобиля, долговечностью и универсальностью.
Устройство мотоблока
Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. Вверху находятся ручки трубчатого типа и кронштейн крепления, расположенный сзади. На рукоятках расположены органы управления: сцепление и переключатель скоростей. Некоторые модели также имеют переключатель реверса.
Устройство оснащено четырьмя фрезами, 2 внешними и 2 внутренними, а также сошником. Дополнительно устанавливается окучник для грядок, картофелекопалка или плуг, насос для подачи воды, косилка.
Двухступенчатый редуктор шестеренчатого типа с цепной передачей и двигателем внутреннего сгорания крепятся болтами к несущей раме, которые связаны между собой клиноременной передачей. Над ними находится топливный бак.
Сцепление минитрактора выключено и включается ручкой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.
На выходных валах редуктора монтируются фрезы для обработки почвы или колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и режут, измельчают и перемешивают почву, постепенно продвигаясь вперед. Рабочая глубина будет зависеть от длины используемого сошника.
Фреза более тщательно рыхлит почву и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошие показатели на тяжелых почвах и целине.
Мотоблок Крот свободно передвигается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. Не давайте полную нагрузку в течение первых 15 часов работы. В это время идет приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки производительность мотора снижается.
Сборка фрезы для мотоблока «Крот»
Технические характеристики
- Ширина захвата 400-600 мм;
- Диаметр ротора с ножами — 320 мм;
- Производительность обработки почвы — 150-200 м 2 /час;
- Глубина врезания — 250 мм;
- Габаритные размеры в рабочем положении: длина — 1000-1300 мм, ширина — 350-800 мм, высота — 710-1060 мм;
- Вес мотоблока с пустым баком — 51,5 кг.
Описание двигателя
В классическом исполнении двигатель «Крот» одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.
Двигатель оборудован несъемным пускателем. Запускается вручную с помощью троса, как бензопила.
- Рабочий объем — 60 куб. см;
- Мощность — 2,6 л.с./1,91 кВт;
- Частота вращения — 5500-6000 об/мин;
- Средний расход топлива — 0,96 л/кВтч;
- Емкость топливного бака — 1,8 л;
Устройство карбюратора такое же, как на мопедах советского периода Рига, Верховина или Карпаты.
В двигателе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.
Заправляться низкооктановым бензином А-76 с добавлением моторного масла М-8В1 (автол), соблюдая соотношение 1:20.
Зажигание бесконтактное, электронное модели «МБ-1», как на советских бензопилах со свечой «А-17Б». Установка свечи зажигания «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагара.
Модификации мотоблока Крот оснащены более мощными 4-х тактными двигателями китайского производства.
Какой двигатель подходит к мотоблоку Крот
«Слабое звено» мотоблока Крот — двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.
Конструкция рамы Крота позволяет заменить двигатель на устройство другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому вполне под силу самостоятельному выполнению. В большинстве случаев штатный двигатель мотоблока заменяют на 4-тактные модели с лучшими характеристиками.
Оптимальное решение для замены — 6,5-литровый Lifan 168FB. из. Запчасти на этот мотор легко найти в специализированном магазине по доступной цене. При выборе нужно проверить диаметр входного вала. Он должен быть 20 мм. Для надежной работы устройства предпочтительнее масляная ванна с воздушным фильтром, потому что двигатель придется эксплуатировать в запыленных условиях.
Двигатель «Патриот» — хорошее решение. Это будет недорого. Единственное условие – наличие электропроводки на участке.
Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-тактного мотора имеет цельноблочный алюминиевый цилиндр с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.
Подходит для установки на мотоблок Крот двигатель Садко ДЭ-220. Его мощность составляет около 4,2 литра. c и выходным валом диаметром 19мм, поэтому шкив придется дорабатывать. Устройство запускается через шнур.
Четырехтактный двигатель Forza 160F мощностью 4 л.с. имеет улучшенные технические характеристики. из. Для работы ему понадобится бензин АИ-92.
Мотор для мотоблока Крот можно установить и на другие модели, но только малой мощности. Достаточно ограничиться 6 литрами. из. Мощный мотор перегружает редуктор и приводит к поломке.
Как заменить
Безаварийная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.
- Открутите заводское крепление и снимите крышку.
- Отсоедините провода и отсоедините ремень.
- Демонтаж.
- Установите новый двигатель и отметьте новые монтажные отверстия на раме.
- Установите двигатель и наденьте ремень.
- Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая двигатель.
- Выровняйте агрегат так, чтобы шкив двигателя и редуктора находились в одной плоскости и соосно.
- Просверлите сквозные отверстия и зафиксируйте двигатель мотоблока болтами 35 мм.
- Подсоедините сцепление, газ и систему глушителя.
- Обкатка на холостом ходу.
О недостатках трактора ходьбы
Многофункциональный ход-и-модный Было бы больше возможностей, было бы больше.
Уважаемые садоводы!
В преддверии очередного дачного сезона все мы сталкиваемся с необходимостью обработки почвы. Большинство используют для этого мини-сельхозтехнику, а именно культиватор или мотоблок. Тем более, что всем известен советский культиватор «Крот».
Как правило, данный агрегат массово закупался 10-15 лет назад и служил верой и правдой долгое время. Серийно этот культиватор оснащался двухтактным двигателем мощностью 2,6 л.с., выпускались модификации с задним ходом и только с передним ходом.
На данный момент у большинства садоводов культиватор «Крот» отслужил свой срок и требует капитального ремонта. Как правило, качество современных запчастей оставляет желать лучшего, а родные детали изношены. После замены одной детали ломается другая.
Если коробка передач исправна, то достаточно заменить двигатель на культиваторе. Сейчас в магазинах большой выбор двигателей разных производителей. Для работы на даче смело выбирайте двигатели известных китайских производителей, таких как Champion, Forza, Lifan и так далее. Главное, обращаться к проверенным продавцам. Перед покупкой обязательно требуйте предпродажную проверку, то есть она должна быть заправлена маслом, бензином и запущена. ГСМ оплачивает покупатель.
Для культиватора «Крот» достаточно двигателя мощностью 4 л.с., также возможна поставка двигателей мощностью 5,5 л.с., 6,5 л.с.
Важно! Залитый двигатель нельзя переворачивать.
1.Шкив
Шкив нужно выбирать в зависимости от диаметра вала на новом двигателе. Как правило, это 18 мм, 19 мм, 20 мм.
2.Масло
Новый четырехтактный двигатель, поэтому необходимо купить специальное масло для 4-тактной садовой техники. Автомобиль не допускается. Не забывайте, что масло заливается отдельно, бензин — отдельно (АИ-92). Первая замена масла проводится через 5 часов работы. Поэтому обычно приобретаются две бутылки масла (одну из которых заливают при предпродажной проверке).
3. Болты, шайбы, гайки.
Вам понадобятся болты, чтобы прикрепить двигатель к раме, шкив к двигателю.
4. Газовый кабель — устанавливается по желанию.
Теперь переходим к самой установке двигателя на культиватор «Крот».
В зависимости от модификации культиватора новый двигатель либо идеально подходит к раме, либо требует сверления двух дополнительных отверстий.
Шаг 1
Необходимо установить шкив на вал на двигателе, вставить шпонку, отрегулировать расстояние от двигателя до шкива шайбами, закрепить шкив болтом и шайбой.
Шаг 2
Примерка двигателя на раму. В этом случае надеваем ремень на шкив двигателя, зубчатый шкив, натяжной ролик.
В нашем случае отверстия не совпали, пришлось сверлить новые.
Шаг 3
Устанавливаем двигатель на раму, крепим все болтами.
Шаг 4
Обязательно делаем крылья для культиватора, иначе вся пыль при культивации попадет в двигатель, воздушный фильтр очень быстро загрязнится.
Шаг 5
Приступим к работе. Ни в коем случае не бездействуем! Максимум — прогреваем двигатель пару минут и приступаем к работе. Единственное, сначала работаем в щадящем режиме: через 10-15 минут даем остыть. Первая замена масла через 5 часов.
Мотокультиватор Крот заслужил доверие покупателей благодаря своей надежности и простоте конструкции. Тем не менее, многие фермеры стараются всячески усовершенствовать агрегат, улучшить его технические характеристики и производительность.
Для этого можно приобрести и установить новый двигатель на культиватор Крот — он сделает агрегат более мощным, что положительно скажется на его характеристиках и возможностях.
Культиватор Крот
В комплектации бытового агрегата практически нет лишних деталей, однако конструкция культиватора выполнена таким образом, что владелец может использовать его в самых разных хозяйственных целях. Благодаря надежности основных узлов оборудование способно выдерживать длительные нагрузки. Конструкция агрегата состоит из следующих элементов:
- Рама, которая соединена из двух полурам, крепится к картеру коробки передач болтами;
- Трубчатая рукоятка и скоба для работы с насадками;
- Рычаги управления;
- Пневматические колеса, устанавливаемые на выходных валах коробки передач;
- Двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, прикрепленный к раме и соединенный с зубчатым валом посредством клиноременной передачи.
Особого внимания среди всех элементов заслуживает двигатель — его объем примерно 60 см3, крутящий момент 6000 об/мин, мощность 2,6 литра. из. Двигатель работает на смеси моторного масла и бензина.
Нетрудно догадаться, что малая мощность штатного мотора подталкивает фермеров к его замене. Выполнить эту операцию довольно просто, но вам нужно будет правильно подобрать двигатель для культиватора «Крот». Ниже мы разберемся, какой мотор подойдет для установки на отечественный агрегат.
Какие моторы подходят для установки на культиватор Крот?
Среди подходящих двигателей для большинства агрегатов Mole выделяются следующие модели:
Мотор Lifan 168 FB
Мощность 6,5 л.с. со шкивом 2 см. Некоторые конфигурации имеют длину вала 1,9 см.
Воздушный фильтр двигателя должен быть оснащен масляной ванной, чтобы снизить нагрузку на двигатель в пыльных зонах.
Импортный мотор Садко ДЭ-220, 4,2 л. из.
Диаметр вала этого мотора 1,9 см, пуск мотора шнуром.
Электродвигатель Патриот 7 л.с.
Тоже достаточно надежен, но рядом с участком должен быть расположен источник бесперебойного питания.
Каждый из этих моторов хорошо вписывается в конструкцию культиватора, а установка устройства потребует минимум переделок рамы.
Самостоятельная замена двигателя — инструкция и нюансы
Чтобы поменять штатный мотор на импортный, нужно следовать инструкции. Правильный алгоритм следующий:
- Сначала откручиваем заводскую подушку двигателя, снимаем провода газа и глушителя;
- Снимите двигатель с рамы;
- Прикрепите новый мотор и отметьте на раме места, где нужно просверлить отверстия;
- Установите новый мотор, наденьте на него ремень и продвиньте его вдоль рамы до максимального натяжения ремня. Убедитесь, что шкив двигателя и шкив шестерни находятся в одной плоскости;
- Прикрутите двигатель к раме.
- Подключить каналы передачи.
Перед работой готовую конструкцию следует «обкатать» на холостом ходу.
При обкатке придется сжечь как минимум два топливных бака, но такие «жертвы» необходимы для корректной работы нового двигателя.
22071 28.07.2019 6 мин.
В агропромышленный комплекс постепенно внедряются средства малой механизации, позволяющие значительно упростить процесс проведения земельных работ.
Немаловажную роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающиеся компактностью и относительно высокой мощностью в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.
В частности, речь идет о мотоблоке «Крот», который является первой моделью, серийное производство которой было налажено в СССР.
Однако многих не устраивает входящий в комплект заводской двигатель, желая заменить его на более мощный.
Это вовсе не говорит о плохой работе «родного» мотора, но некоторые хотят поставить более мощный агрегат. Рассмотрим этот вопрос со всех сторон, с учетом технических особенности комплектации мотоблока Крот, а так же узнайте какой двигатель на него можно поставить.
Устройство мотокультиватора
Что касается заводского двигателя мотоблока Крот, то его устройство представляет собой 2-тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением.
Его объем около 60 см3, мощность 2,6 л.с. и 6000 об/мин. Заводится обычным тросом, по принципу бензопилы.
Заливать нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромные, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.
Заводскую замену двигателя можно произвести самостоятельно , т.к. конструкция Крота, как было сказано выше, не представляет определенной сложности в ее понимании. Чаще всего прибегают к их замене на 4-тактные версии двигателей, потому что они имеют более высокую производительность, чем 2-тактные.
Конечно, есть некоторые модификации, например мотоблок Крот с 4-х тактным двигателем Хонда, но его стоимость будет значительно выше, чем у стандартного Крот. Поэтому рассматриваем «худший» вариант, когда имеем мотоблок с самым стандартным заводским двигателем, мощностью не более 3 л.с.
Какой электродвигатель можно поставить на культиватор Крот?
Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на него и другие двигатели , выпускаемые на различных заводах. При этом переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.
Lifan
Многие отмечают, что лучшим выбором для установки на «Крот» будет двигатель Lifan 168FB, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их без труда можно найти в любом специализированном магазине.
Как показывает практика, нужно брать со шкивом на валу 20 мм (есть другой тип двигателя на 19 мм). Также важно наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется именно для помещений, где повышенная запыленность.
Мотор Патриот
Кроме того, на мотоблок Крот можно установить электродвигатель Патриот , стоимость которого в пределах 6 тыс. руб. Единственное, стоит позаботиться об электричестве в вашем районе, чтобы устройство могло стабильно работать.
Садко
Хороший вариант получается от установки на этот мотоблок двигателя СадкоДЭ-220, мощность которого около 4,2 л. с. Диаметр вала 19 мм, заводится шнуром.
Одним из самых трудоемких видов деятельности в сельском хозяйстве является уборка зерновых. Зерноуборочный комбайн – отличное качество на десятилетия.
Снег — далеко не лучшее покрытие для автомобилей, поэтому в заснеженных районах необходимо использовать другие виды транспорта, например, снегоход. вся информация об отличном снегоходе Варяг 550.
Мотокультиваторы для «крота»: shigarwa, gyara, maye
Tiller, kamar wani fasaha, na bukatar dace goyon baya da kuma gyara. Idan ba ka yi nufin tuntubar kwararru da Kuma masani inji aikin injiniya, sa’an nan gano wuri da laifi kuma mayar da ingancinsu na na’urar za su iya.
Матсала да ман фетур да вадата
Нуна цева двигатель га культиваторы «крот» не дага ода, ши яна ия раса да йивувар я фара да каян айки. Далилин а ванан янаин кума ия зама май джаво царин. Мастер доле гано тушен газавар, ванан янайин да ака бари фулогогин. Идан солнце kasance буше, Wannan я нуна cewa да человек fetur cakuda пе allura a cikin Silinda мота. Wannan zai sa mu засорение бензобака нуна, babu man fetur da kuma gaban kasashen waje abubuwa a cikin man fetur samar da tsarin. Na iya haifar да matsalar aiki на samfur man fetur bawul rufe.
магани
Идан культиваторы «крот» двигатель ба я фара, кана букатар ка буде ман фетур танк, саки да магуданун рува да рамукан дага баин абубува да кума чире ман фетур закара. Daga cikin tanki dole ne осушенный fetur da kuma промытый баян ciki поверхность daga cikin tsabta man fetur. Jagora zai cire dangane tiyo, wanda shi ne wani ɓangare на карбюраторе. Wadannan джан не зама доле домин я kawar да ши да jiragen сама ба таре да lalata karshen. Shawarar инь amfani да человек fetur famfo.
Двигатель матсала локачин да сука фара
Идан двигатель га культиваторы «крот» ба а фара, дук да чева кьяндирори ригар, матсалар да газвар да ƙonewa царин ия кунши а гаскияр цева вайойин кьяндирори габатар да вани аджия. Wannan yanayin, da sadarwarka zai yi tsabtace da farfajiya na kyandirori, ta amfani наждачная бумага. Баян хака, абубува ванке таре да фетур да кума буше да кьяу. Далилин да матсалар ия кунши а гаскияр цева рата цаканин вайойин ба я даце да шаварар да производитель. Daidaita yarda iya ta hemming gefen lantarki da ake buƙata size.
Ƙarin dalilan gazawar da ƙonewa tsarin
Мотокультиваторы для «Крота» ba zai iya aiki tukuna, kuma ga dalili, idan kyandirori изоляторы и кружева. Wannan Kuma ya Shafi karkatattun wayoyi. Wadannan abubuwa dole ne dole batun sauyawa. Кнопка «цая» закорочена zuwa ƙasa, domin fara da engine, dole ne a shafe daga kewaye. Кета ия зама, да кума ламба kusassari на kyandirori, идан Wannan yanayin пе я sadu, да lambobin sadarwa bukatar са домин. Румпель «крот» да двигатель «Хонда» ба за ия фара идан да рата цаканин Стартер да Магнитный такалма ба я даце да дараяр да ака амбата цикин фасфо. Starter za su iya maye gurbinsu idan akwai lahani kan shi.
мацава таке хаккин
А цикин айки на ия букатар гьяра румпель «крот». Двигатель Хонда, мисали, васу локута, да «фарин цики» берет хаккин матсава. Lokaci guda a fara yin yiwu, amma tsari ne совершенно rikitarwa. Mota zai zama m da kuma wajen samar da isasshen icon shi zai yi aiki ba. Далилин ия инь байянар углерода адибас кан айки саман па бавулоли. Shaye bawul akai-akai maras kyau, da kuma fistan zobe lalacewa, shi da dukan take kaiwa zuwa ga wuri jefa kayan aiki.
матсава фарфадова да наура
Идан ка сайи румпель «крот», инджи гьяре-гьяре ия букатар кан локаци. Lokacin да mabukaci тана fuskantar сама да matsaloli, ши wajibi пе Дон bincika абин да яке cikin jihar дага cikin mota lokaci. Cikakken bayani кан ванда zaunar да toka доле пе tsabtace. Idan wasu sassa ana lalace, suna bukatar da za maye gurbinsu. Садарварка камата а дуба ядда да кьяу кияе да фистан зобба. Тарон на матсалар айки на самфур на наура да ши доле пе fuskanci canza.
Black hayaki daga zanen wuya yayin da engine ne a guje
Idan kana fuskantar irinwanan matsaloli, mutum kuma da wuce haddi mai da aka gani a cikin walƙiya toshe wayoyin, da bukatar ne wata ila don tsayar da carburetor da carburetor каса фистан зобба.
двигатель kafuwa
двигатель kafuwa кан «крот» румпель за ия za’ayi да канса. Дук да хака, ши я камата а fahimci cewa идан айкин зай ия za’ayi ба таре да kaucewa дага cikin fasahar, да kuskure zai ия са м газавар да каян айки. Wannan yanayin, za ka haɗu da wani tsawo tabarbarewa daga cikin na’ura har da matsalar da aka warware. Idan ba ka so ka rasa yawa da ake bukata don yin aikin injiniya da yawa matsaloli, ta dauke da fitar da aikin dole zo da alhakin.
A lokaci na farko na mota yana daukar kwayar cutar zuwa watsa karfin juyi. Двигатель доле не там лазимта да firam tsarin ко да коробка передач. Дон Гуданар да Вани Айки Зай Букатар Сая Мусамман Хава комплект, Ванда Дамар Зува Дуцен да двигатель Wurin. Домин Саян Шафин на shigarwa комплект за bukatar м Вани Сабон двигателя. Матаки на габа кура ака Саня кан фитарва коленчатого таро. Idan ka yi amfani da shigarwa kit, shigarwa na engine za ka iya yi a cikin minti. А ванан янаин, ши зай иу а йи амфани да мота шиго да инсталл ши а кан машин, баяр да м шукэ-шукэ.
Гуданар да двигатель майе
Майе гурбин двигатель румпеля «Крот» Самар да масу амфани кан насу сау да ява иса. Да фарко, да каян айки аке кавота таре да вани двигатель на 2,4 лита. вани. Идан двигатель не дага ода, да кума ши за фара, амма таре да баббан матсалоли, вани локачин амфани да вани лантарки равар соджа матсаин стартер. Идан кун хау да вата матсала ака байяна сама, ванда аке дополнил да цева да каян айки киоски баян думама, цикин ханьяр ия зама лаласева дага хатимин да двигатель. Lokacin да tsohon samfurin janareta akwai, wanda shi ne iya samar da 36 вольт, kuma yana da damar da 200 ватт, za ka iya amfani da engine a matsayin na’urar субстрат. Яна джан игра 3 лита на человека fetur kowace awa.
Распиленный джанарета, дза ка ия чире ши дага хада гуда бийю таре да вани хали да кума вани саши на дзики. Yanki janareta za iya amfani da matsayin adafta don культиваторы кура. за ка ия сая Sin подшипники, kullawa су кан tsaye трубки самар да вата biyu пивот aya.