МАЗ-4370 Зубренок не заводится — Эксперт-Автоэлектрик
МАЗ Зубренок не заводитсяМАЗ-4370, называемый еще «Зубренок», его же модификация МАЗ-4371 с двигателем Д-245.30Е3 евро-3 или евро-4, простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится . При этом на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но бывают ситуации, когда двигатель не заводится, а лампа индикации неисправности не загорается. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
- Стартер не включается и не прокручивает мотор
Давайте более подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузовика.
Не крутит стартер МАЗ Зубренок
Если стартер описываемого грузовика при повороте ключа в замке зажигание, не включается, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Неисправность стартера
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Поломка блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Обрыв “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Неисправность замка зажигания
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля МАЗ-4370 при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Неисправность обратного клапана
- Механические поломки форсунок
Диагностика двигателя
Мастера нашего предприятия производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ-4371 и МАЗ-4370 и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Истории из нашей практики
Механическая причина «незапуска» двигателя
В это время вторая бригада выезжает на МАЗ-4370 (Зубренок). Владелец оного агрегата перебрал двигатель ЯМЗ 245, но машина никак не заводится. При проведении диагностики, нами было обнаружено, что параметры синхронизации датчиков коленвала в норме, впрочем, как и остальные по питанию ЭБУ и датчиков, разрешающих запуск двигателя. Однако упрямый двигатель ни в какую не хотел вращать коленвалом по просьбе стартера. Смотрим давление топлива в рейле — тоже в норме. Давления хватает ровно столько, сколько нужно, чтобы машина завелась. Чудес не бывает — даем в воздухоподающий отсек эфира — эффекта также нет. Снимаем патрубки выводных отработанных газов и тут все становится на место. У машины нет компрессии в цилиндрах. Указываем владельцу на данный факт и отправляем его к механикам — мотористам, продолжать дорабатывать движок.
Забита выхлопная труба «Зубренка»
Работа появилась из славного, боевого города Петушки, Владимирской области. Автомобиль МАЗ Зубренок никак не хотел заводиться, механик организации и сторонние специалисты промучились с ним долго. Целых три месяца. Машина упорно не заводилась. Вызвали нас, надеясь на то, что работа пойдет быстрее, если скрыть нюансы, обеспечивающие главному механику период в жизненной карьере в более высокие начальники, но не тут то вышло. Все секреты, рассказанные нам, были на самом деле, вовсе не секретами, автомобиль был интересен в настоящем перед нами образе на столько, что мы решили написать про него статью отдельным пунктом.
Электронная диагностика показывала на автомобиле, в чем суть его ошибки и жаловалась машина на нехватку кислорода в двигателе, казалось бы — это изначально нужно было определить в корне и не париться, но тут же возникли другие вопросы. Подозрение пало на механическую неисправность при синхронизации датчиков распредвала и коленвала «каунт» 48, выставлении меток зажигания, целостности катушек сопротивления датчиков коленвала и распредвала, нужном давлении топлива, а соответственно, при рабочем насосе ТНВД и ННД, но при этом на автомобиле присутствовал клапан ЕГР. Специалистом были сделаны необходимые замеры вольтажа и напряжения на нужных датчиках топливной системы, после чего сделали вывод о чуде — в машине все исправно, но она все равно не заводится. Чуда, как все мы знаем — не бывает, поэтому продолжили свои поиски более глубже — раз нет неисправностей по электрочасти, значит нужно смотреть и копать глубже, вплоть до отсоединения и заглядывания в глушитель. Труба выхлопных газов с виду была в норме, равно, как и клапан ЕГР (горный тормоз, моторный тормоз), но при более детальном изучении системы впрыска и выхлопа, выявили один очень важный момент, дымок выхлопняка почему то начинался из патрубка коллектора наддува. То есть, таким образом, выхлопные газы глушили двигатель и не давали ему работать в нормальном режиме.
Вывод — выхлопная система забита и довольно таки чем то интересным. Видимо прошлому водителю этого автомобиля кто то где то уже насолил и он увольняясь, сделал просто — забил выхлопную или коллекторную систему посторонним предметом. Долго выяснять не пришлось, поскольку на глазах механика автомобиль не заводился даже из «эфира». Нашему специалисту пришлось немного выполнить функции слесаря, дабы открутить выхлопную трубу у КПП и показать воочию шерстяную шапку, забитую до упора колена. Видимо назло, чтобы машина не заводилась. Уж не знаю, к чему весь этот цирк, но — господа, если вы обозлены на своих владельцев, делайте им неприятно, а не трудовому народу, который проклиная вас, будет ползать под вашей бывшей машиной. Уважайте чужой труд! Имейте смелость подойти к владельцу и объяснить все свои позиции, автомобиль в вашей ситуации не при чем. Тем не менее, шерстяная шапка была вытащена из выхлопной трубы, и автомобиль завелся при первом пуске ключа на старт. Желаю вам в дороге завестись с первого поворота ключа и не знать подлостей и предательства.
Может быть интересно
Сгорел стартер на Американце Вольво ВНЛ
Список покупок FPV — Зубочистка Дроны FPV и запчасти — FPV KNOW-IT-ALL
Перейти к содержимомуСПИСОК ПОКУПОК FPV: Дроны Toothpick FPV и запчастиДжошуа Бардвелл2023-02-06T05:50:56+00:00
По сути, все ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками. Я получаю комиссию (без дополнительных затрат для вас), если вы совершаете покупку после перехода по одной из партнерских ссылок ниже. Ознакомьтесь с нашей Политикой партнерских ссылок для получения дополнительной информации.
Если это ваш первый заказ на Banggood, вам следует знать несколько вещей.
Определение зубочистки открыто для интерпретации, она началась как центральный купол в стиле Tiny Whoop с х-образной рамой и максимально легкой трансмиссией с 3-дюймовыми винтами, созданной для фристайла, популяризированной Бобом Руги из FPV Cycle. На протяжении многих лет слово «зубочистка» использовалось для описания почти всего, что касается полетов фристайлом, в котором основное внимание уделялось тому, чтобы быть максимально легким, поэтому мы будем использовать его на этом веб-сайте.
BIND N FLY / RTF
HappyModel Crux 3 — это BnF, максимально приближенный к оригинальной формуле «Toothpick». Вы получите максимальную эффективность от чрезвычайно легкого дизайна центрального купола в стиле Tiny Whoop и 3-дюймовых двухлопастных винтов на 1-м или 2-м, но 2-й определенно рекомендуется. Он даже поставляется с креплением для переноски Insta360 Go для этих милых HD-кадров.
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Flywoo Baby 20 — новейшая модель Toothpick BnF, отличающаяся от остальных 4 различными вариантами VTX (аналоговый, DJI, Walksnail и HD Zero). Встроенный черный ящик — еще одна выдающаяся функция и ОЧЕНЬ редкая функция для Toothpick AIO, которая НАМНОГО упрощает настройку и устранение неполадок. Из коробки он настроен для работы в саду с меньшими двигателями и опорами, но если вы перерастете эту настройку, простая замена рамы / двигателя / опоры даст вам лучшую комбинацию камеры и AIO с гораздо большей мощностью и скоростью.
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Отклоняясь от форм-фактора OG Toothpick в сторону более традиционного дизайна рамы в стиле «школьного автобуса», Tiny Ape толкает камеру вперед, чтобы убрать винты/двигатели из поля зрения на некоторое время. больше кинематографического опыта полета. Это также позволяет установить батарею сверху для лучшего центра тяжести и защиты, 2,5-дюймовые винты не будут такими же эффективными или упорными, как 3-дюймовые, но дадут вам лучший бросок без газа для более 5-дюймового фристайла. чувствовать.
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
РАМЫ
Рама FPV Cycle TP3 — это выбор OG, который по-прежнему актуален сегодня, как и тогда, когда он впервые появился для аналоговых сборок. Съемные рычаги — это находка, и это мастер-класс по удалению каждого миллиметра углеродного волокна, который не является строго необходимым для максимально возможного снижения веса.
Новая рама AOS T3 от Криса Россера появилась в то время, когда все больше и больше пилотов создают цифровые зубочистки для этого качества HD. Он прочнее и устойчивее к вибрациям, но также немного тяжелее, поэтому вам нужно соединить его с двигателями большей мощности и/или более высокой мощности, чтобы справиться с дополнительным весом цифрового видеопередатчика/камеры.
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
ДВИГАТЕЛИ
Выбор двигателя будет сильно зависеть от окончательного веса вашего коптера и выбранного вами напряжения батареи (1 с). против 2s против 3s). Flywoo 1203 — лучшее, что мы нашли для сверхлегких аналоговых сборок 1s. Для более тяжелых HD-сборок или если вам нужно больше мощности, RCinPower 1204 абсолютно точно уложится в 2 секунды. В двигателях FPV Cycle 13 мм используется вал двигателя диаметром 2 мм для большей прочности и сцепления с пропеллером. Это позволяет вам не использовать опорные винты, что облегчает вращающийся узел для лучшего времени отклика двигателя и производительности ПИД-регулятора. Вы также можете менять реквизит, не вынимая отвертку! Однако стандартные пропеллеры имеют отверстие только 1,5 мм, поэтому для использования 2-мм моторов FPVCycle вам понадобятся их 9Комплект сверл 0017 для высверливания стоек.
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Найти этот продукт на этих поставщиках:
9000All-In-In All-in. -ONE FLIGHT CONTROLLER & ESC
«Лучший» AIO — это своего рода движущаяся цель, так как все больше функций и компонентов постоянно втискиваются в эти печатные платы 25×25, но есть несколько, которые выделяются. Для сверхлегких сборок нет ничего, что могло бы сравниться с HappyModel X12, поскольку он имеет встроенный приемник ELRS и видеопередатчик мощностью 400 мВт. получатель. Для сборок с более высокой мощностью Flywoo Goku GN413S позволяет использовать батареи от 2 до 4 с, и у него даже есть черный ящик, что НАМНОГО упрощает настройку и устранение неполадок.
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Аналог VTX и камера
Во многих случаях. используйте полетный контроллер со встроенным видеопередатчиком, чтобы уменьшить вес и упростить сборку. Если vTX не встроен в ваш ПК, вам необходимо его добавить. Обычно это приводит к более тяжелой и сложной сборке, но если VTX когда-либо выйдет из строя, вам не нужно будет заменять весь AIO.
Ant Lite Nano обычно считается лучшей из легких аналоговых камер и доступна с монтажными отверстиями и без них в зависимости от того, в какой навес вы ее устанавливаете. доступны сегодня только в размере 15×13 мм и весом всего один грамм. Но он выдает до 500 мВт! В нем есть все функции, которые делают линейку TBS Unify фаворитом пилотов FPV, которые хотят лучшего и не боятся платить за это немного больше. Вы даже можете изменить настройки, поместив QR-код перед камерой (подана заявка на патент)!
Было бы легко положиться на репутацию Unify и сказать, что он бесспорно лучший. Никто бы не спорил. За исключением Арена Чиотти, основного сопровождающего этой страницы. У него была и есть куча мертвых Pro32 Nano, и ему больше повезло с Eachine Nano, решать вам.
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Этот продукт можно найти у этих поставщиков:
Этот продукт можно найти у этих поставщиков:
Купить на GetFPV
Купить в NewBeeDrone
Купить в weBLEEDfpv
Купить в ReadyMadeRC
Купить в Five33
Купить в Amazon
Купить в Team Blacksheep три различных цифровых видеосистемы.

Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
CANOPY
3
CANOPY
3
CANOPY
3
CANOPY
3
Большинство навесов предназначены для использования с камерами определенного размера и объективами. Поэтому следите за областью открытия объектива, чтобы убедиться, что объектив вашей камеры подойдет.
Формованный купол Crux, представленный ниже, является самым универсальным из найденных нами. Он будет работать с большинством камер шириной 14 мм, которые имеют боковые крепежные винты. Навес NewBeeDrone будет работать только с камерами «бортового» типа (у которых нет футляра), такими как FPVCycle Caddx Ant Lite.
Если вы планируете 3D-печать собственного навеса, имейте в виду, что гибкие навесы из ТПУ обеспечивают значительно меньшую защиту камеры, чем жесткие литые навесы. Навесы, напечатанные на 3D-принтере, также позволяют добавлять крепления для Insta360 Go или выполнять другие настройки. Многие люди используют TPU, но Чиотти считает, что таким образом можно сломать слишком много камер.
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
АНТЕННЫ (ДЛЯ ВИДЕО И УПРАВЛЕНИЯ)
Антенны типа зубочистка должны быть намного меньше и легче, чем те, которые мы обычно используем, и, к счастью, есть несколько отличных вариантов, которые не оказывают большого негативного влияния на производительность. Видеоантенны True RC Singularity не имеют себе равных с точки зрения производительности и веса, их новая Ultra Short будет работать в большинстве сборок, сводя вес к абсолютному минимуму, но если вам нужно немного больше длины, у них также есть «короткий» вариант, который является только на пол грамма тяжелее. Их также можно использовать с цифровыми видеопередатчиками, но убедитесь, что вы выбрали правильную поляризацию (LHCP для DJI и RHCP для HDZero).
В качестве менее дорогой антенны Foxeer Micro Lollipop не будет давать такой же производительности, как TrueRC, но трудно поспорить с тем, что она вдвое дешевле.
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Найдите этот продукт на этих поставщиках:
Найти этот продукт на этих поставщиках:
Найдите этот продукт:
. у этих поставщиков:
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
АККУМУЛЯТОРЫ
Для сверхлегких аналоговых сборок лучше всего подходит 1s; для большей мощности / броска или сборки HD вы, как правило, захотите перейти на 2 с, а затем на 3 с для большой мощности, но вы начнете сталкиваться с проблемами долговечности из-за дополнительного веса, и его станет сложнее настроить. Что касается разъемов, XT30 — лучший универсальный выбор, но если вы пытаетесь сэкономить каждый грамм, GnB27 — отличный выбор, и мы рекомендуем держаться подальше от Ph3.0 из-за потери времени работы и мощности. Аккумуляторы высокого напряжения потребляют больше миллиампер для своего веса, но имеют меньший срок службы, поэтому будьте готовы заменить их гораздо раньше, когда их производительность упадет.
Find this product at these vendors:
Find this product at these vendors:
Find this product at these vendors:
Find this product at these vendors:
PROPS
Новый Emax Avia — это самая легкая и эффективная двухлопастная лопасть, обеспечивающая наилучшие летные характеристики и время работы, но во время аварий двухлопастные лопасти будут вращаться в сторону, позволяя раструбу двигателя ударяться о землю/объект, что обычно повреждает его. Gemfan tri будет гораздо лучшим выбором, если вы хотите летать тяжело и часто падать, но двигатели меньшего размера, такие как 1203 выше, будут немного бороться с их дополнительным весом и сопротивлением.
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Этот продукт можно найти у следующих поставщиков:
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуЗубочистка из стерлингового серебра с пробой и точеной отделкой
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
В 6 тележках
Цена: 1 592,76 турецких лир
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо)
566 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Внесено в список 26 марта 2023 г.
51 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.