Двигатель паз: Купить Двигатель ПАЗ 3205 ЗМЗ 5234 ЕВРО-0, 130 Л.С., (без ремней, катушки зажигания, генератора, насоса ГУР и комрессора) в Нижнем Новгороде

Содержание

Заказать двигатель ПАЗ-3205 ЗМЗ-52342 Евро-4 в Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:52342.1000400-01
Вес:268 кг.
Гарантия:12 месяцев

Краткое описание:

Двигатель ПАЗ-3205 ЗМЗ-52342 ЕВРО-4 124 л.с. (под предпусковой подогреватель)

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки.

Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗМЗ-52342.1000400-01 серийно выпускается в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2013 года.

На двигателе применена система коррекции состава топливной смеси.

Предназначен для установки на автобусы производства ОАО «ПАЗ» 3205, 3206

Автобусы ПАЗ с двигателем ЗМЗ-52342.1000400-01 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 49-03 (экологический класс Евро-4)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 8

Рабочий объем, л 4,67

Степень сжатия 7,6

Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л. с.) 91,2 (124) 3200+200

Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 298 (30,5) 1800±200

Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 313 (230)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х88

Масса, кг 268

Тип двигателя Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, карбюраторный

Топливо Бензин Нормаль 80

Двигатель ПАЗ-3205,3206 и их модификации 52342 — 52342.1000400-01

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация

Артикул 52342.1000400-01

52342.1000400-01 Евро-4

Гарантия 60000 км пробега или 2 года

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92*88

Класс Евро Евро-4

Крутящий момент 298

Мощность, л.

с. 124

Объем двигателя, л 4.67

Применяемость ПАЗ-3205,3206 и их модификации

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Число цилиндров 8

Александр Руководитель отдела продаж

Задать вопрос

Или звоните нам по всем вопросам по телефону: 8 (800) 55-55-817

Режим работы:

  • пн-пт : 9:00 -20:00
  • сб : 9:00 -15:00
  • вс : выходной

Заполните форму и всего за 10 минут наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор и избавят вас от возможных проблем с установкой

Сообщите менеджеру ваш ВИН-код и Вы будете знать какой двигатель или запчасть необходима вашему автомобилю

Оставить заявку

  • Официальный дилер
    ООО “УАЗ”
  • 15 лет на рынке
  • Более 400 двигателей
    в наличии
  • Более 2400 продаж
    в год
  • Доставка по РФ и СНГ

В нашей компании вы можете купить Двигатель ПАЗ-3205,3206 и их модификации 52342, а также другие оригинальные запчасти по самым выгодным ценам. Мы регулярно поставляем ЗМЗ в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и другие города. Наши менеджеры подберут и предложат наиболее выгодный и быстрый вариант доставки в любой регион России или ближнего зарубежья.

Доставка заказов по РФ и странам СНГ осуществляется
ведущими транспортными компаниями

Рассчитайте стоимость доставки

Наш менеджер рассчитает доставку до Вашего города и предложит наиболее выгодный и быстрый вариант

Рассчитать доставку

Научное объяснение поршневых колец и канавок

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

В канавке

Канавки для поршневых колец служат не только для поддержки колец. Они влияют на герметичность сгорания, контроль масла, трение и многие другие характеристики двигателя.

Wiseco является мировым лидером в области поршневых технологий, поскольку она уделяет особое внимание мельчайшим деталям науки об уплотнении цилиндров. Среди этих деталей тип поршневых колец, используемых в гоночных и высокопроизводительных двигателях, всегда является горячей темой. Но кольцевые канавки в поршнях также играют важную роль в герметизации давления сгорания и контроле масла и картерных газов.

Это одна из областей, где Wiseco прилагает дополнительные инженерные усилия, чтобы обеспечить максимальную производительность своих поршней. В то время как различные типы поршневых колец больше подходят для конкретных применений, сами кольцевые канавки часто упускают из виду в поисках оптимального уплотнения цилиндра.

Многие производители двигателей прилагают большие усилия для точного напильника торцевых зазоров, но зазор кольца в канавке часто не контролируется, а качество уплотняющей поверхности кольцевой канавки редко учитывается. Часто предполагаются зазор и качество кольцевых канавок. Wiseco делает все возможное, чтобы убедиться, что это правильно, даже если вы не проверяете это.

Десятилетия назад такие гонщики, как Билл «Ворчун» Дженкинс, покупали необработанные поршни и нарезали собственные кольцевые канавки именно там, где они хотели, и с желаемой отделкой и допуском. Сегодня в этом больше нет необходимости, поскольку производители уделяют большое внимание дизайну кольцевых канавок.

Граница между поверхностью кольца и стенкой цилиндра до сих пор широко обсуждается среди гонщиков и производителей двигателей, но не менее важным является уплотнение сгорания в кольцевой канавке. Для достижения наилучших результатов кольцевая канавка должна обеспечивать идеальный зазор и свободу перемещения кольца, а также должна обеспечивать твердую плоскую уплотняющую поверхность, на которую кольцо может опираться при высоком давлении в цилиндре.


Самый прочный поршень в мире становится бесполезным без кольцевых канавок, предназначенных для данного применения.


Номенклатура кольцевой канавки
Осевой зазор: Вертикальный зазор, остающийся в канавке поршневого кольца после установки кольца. В зависимости от применения вертикальный зазор обычно составляет 0,001–0,003 дюйма. С сегодняшними тонкими кольцами некоторые гонщики обеспечивают осевой зазор до 0,0004-0,0005 дюйма, используя газовые порты для увеличения давления в кольце.


Осевой зазор — это вертикальный зазор, остающийся в канавке над кольцом после его установки.


Радиальный задний зазор: Пространство кольцевой канавки за кольцом, когда поверхность кольца находится на одном уровне с кромкой поршневого кольца. Задний зазор 0,008-0,012 дюйма типичен для гоночных и высокопроизводительных поршней.

Радиальная толщина стенки: Размер кольца от передней поверхности, касающейся стенки цилиндра, до задней или внутренней поверхности кольца. «D-стенка» — это стандартная автомобильная толщина (стандарт SAE), которая рассчитывается путем деления диаметра отверстия на 22. Например: диаметр отверстия 4,125 дюйма, разделенный на 22, равен 0,187 дюйма радиальной толщины стенки.

Осевая высота
Размер от одной боковой поверхности до другой или толщина кольца, обычно выражаемая в дробных размерах, таких как 1/16 дюйма, десятичных размерах, таких как 0,043 дюйма, или метрических размерах, таких как 1,5 мм. Меньшая толщина кольца означает меньшую массу и меньшую инерцию, которую необходимо преодолеть, когда кольцо меняет направление в ВМТ и НМТ. Более тонкое кольцо также создает меньшее трение, но существует взаимосвязь между размерами кольца, уплотнением и контролем масла.

Измерение зазоров кольцевых канавок
Осевой зазор обычно проверяют, вставив щуп между кольцом и верхней частью кольцевой канавки. Небольшое сопротивление укажет на правильный зазор. Начните с минимального значения 0,001 дюйма и увеличивайте его. Не измеряйте между кольцом и дном кольцевой канавки, так как вы можете повредить поверхность уплотнения. Некоторые строители измеряют саму канавку набором щупов, а затем сравнивают это с измерением толщины кольца микрометром. Первый метод предпочтительнее, и рекомендуется проверить его в нескольких местах по периметру поршня.

Задний зазор проверяется путем вставки края кольца в канавку и прижатия его до упора к задней части канавки, чтобы убедиться, что он не выступает за поверхность кольцевой площадки. Вы можете определить задний зазор, измерив глубину кольцевой канавки с помощью шкалы глубины на наборе штангенциркулей, а затем сравнив ее с измеренной радиальной толщиной. Если кольцевая канавка слишком тонкая, чтобы ее можно было измерить с помощью штангенциркуля, можно использовать шкалу слесаря. Другой способ — использовать пластилин или мягкий воск; вдавите его в канавку, затем снимите и измерьте штангенциркулем.


В большинстве поршней используются просверленные отверстия для слива масла в задней части канавки маслосъемного кольца. Некоторые имеют прорезные отверстия, которые открываются при прорезании канавки. Они одинаково эффективны, но некоторые дизайнеры считают, что они позволяют больше гибкости на ринге.


Качество кольцевой канавки
Кольцевые канавки должны быть идеально перпендикулярны стенке цилиндра, чтобы давление в цилиндре могло прижать кольцо к поверхности и наружу к стенке цилиндра для оптимального уплотнения. Во время процесса сгорания давление в цилиндре движется вниз по объему щели и в кольцевую канавку над кольцом. Затем он заполняет зазор между кольцами и прижимает кольцо к стенке цилиндра. Осевой зазор в кольцевой канавке обеспечивает путь наполнения к задней части компрессионного кольца, поэтому кольцо прижимается к стенке цилиндра и дну кольцевой канавки.

Размер заднего пространства имеет решающее значение, поскольку он определяет время отклика кольца. Слишком большой задний интервал замедляет реакцию кольца, но должен быть некоторый зазор, чтобы кольцо могло двигаться и соответствовать во всех динамических условиях. Основная цель осевого зазора — позволить кольцу вращаться. Штриховка в стенках цилиндра вызывает вращение колец. Вертикальные и горизонтальные газовые порты в поршнях также являются общепринятым способом направления давления в цилиндре на заднюю часть кольца.

Микросварка
Одной из наиболее серьезных проблем, связанных с тяжелыми гоночными и высокопроизводительными поршнями, является возможность «микросварки». Микросварка повреждает поверхность уплотнения поршневого кольца или кольцевой канавки, когда локальная сварка трением вызывает перенос материала с кромки кольца на сторону кольца, чаще всего на сторону нижнего кольца.

Основными причинами являются высокая температура и чрезмерное движение. Это часто сопровождает высокотемпературную износостойкость и/или работу с наддувом, когда расположение колец слишком высоко на поршне и слишком близко к повышенным температурам сгорания, или при длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Микросварка ухудшает качество уплотнения кольца и может даже заклинить кольцо в канавке. Следует отметить, что кольцевые канавки (особенно верхняя канавка) расширяются неравномерно, поскольку толщина материала неодинакова из-за профилей купола, тарельчатых профилей и клапанных клапанов.


Микросварка – это аномальный перенос или сварка материала контактной поверхности кольца на поршневое кольцо из-за чрезмерного нагрева. Это мешает кольцу двигаться должным образом и, если сильно, может заклинить кольцо в канавке.


Размещение кольцевой канавки
В течение многих лет тенденция тяготела к более плотным и высоким пакетам колец в двигателях без наддува. Он способствует стабильности за счет распределения точек контакта между кольцами и юбкой и уменьшает объем щели, что препятствует детонации и способствует более равномерному горению, делая цилиндр более активным. Гонщики в классах Super Stock всегда располагают верхнее кольцо как можно выше, чтобы обеспечить стабильность пакета колец и способствовать более активному и полному сгоранию. Это также позволяет им использовать более короткие и легкие поршни.

Применения с принудительной индукцией и закисью азота, которые подвергаются экстремальным тепловым и ударным нагрузкам, обычно требуют перемещения верхнего кольца вниз от верхней части поршня примерно на 0,300 дюйма. Во многих случаях это также диктуется размером и расположением клапана, требованиями к гнезду клапана, радиальной шириной верхнего кольца и расположением поршневого пальца.

Иногда пакет колец перемещают вниз более чем на 0,400 дюйма, чтобы учесть эти проблемы. Характеристики кармана впускного клапана обычно определяют положение верхнего кольца, потому что впускной клапан всегда больше и находится ближе к краю днища поршня. Более тонкие кольца и кольцевые канавки меньшего размера обеспечивают больше возможностей для оптимального размещения колец, поскольку для них требуется меньше места, но они подвержены риску в тяжелых условиях эксплуатации.

Умеренные закиси азота в диапазоне 250 л.с. будут работать с пакетом колец примерно на 0,250 дюйма вниз. Более того, чем больше, тем лучше, поскольку соотношение азота и топлива всегда хаотично и непредсказуемо. В этом случае 0,450 дюйма или более не является необоснованным.


Расположение пакета колец зависит от области применения и определяется компрессионной высотой поршня, размером и глубиной прорезей клапана, а также размерами пакета колец. Многие поршни OEM имеют верхнее кольцо на 0,300-0,400 дюйма ниже верхней части поршня. В приложениях на выносливость верхнее кольцо помещается на 0,125–0,150 дюйма вниз. В сильно модифицированных гоночных двигателях без наддува расположение верхнего кольца может варьироваться от 0,060 до 0,100 дюйма вниз от короны.

В поршнях для форсированных применений (справа) весь пакет колец перемещается вниз по поршню, чтобы уберечь его от более высоких температур. Кольца расположены выше на безнаддувных поршнях с максимальным усилием (слева), чтобы свести к минимуму объем щели, приспособить более длинные штоки и расширить точки контакта, чтобы стабилизировать поршень на скале. Это часто делается на Super Stock и модифицированных поршнях для дрэг-рейсинга.


Газовые порты и кольцевой флаттер
Ультратонким кольцам с низким напряжением требуется давление сгорания, обеспечиваемое газовым каналом, для достижения оптимального уплотнения. В овальных поршнях для трековых и шоссейных гонок используются горизонтальные газовые порты в верхней части кольцевой канавки, чтобы противостоять накоплению углерода, в то время как в двигателях дрэг-рейсинга с меньшим сроком службы используются более эффективные вертикальные газовые порты.

Газовые порты создают прямое давление в цилиндре за кольцом, чтобы герметизировать кольцо относительно нижней поверхности кольцевой кромки и прижимать его наружу к стенке цилиндра. Диаметр и количество газовых портов во многом зависят от области применения и диаметра поршня. Давление газа должно прикладываться к кольцу равномерно, чтобы обеспечить хорошее уплотнение и предотвратить вредное колебание кольца.


Давление сгорания помогает прижать кольцо к стенке цилиндра. Давление в цилиндре поступает в кольцевую канавку из объема щели, проходит через верхнюю часть кольца и вниз за ним, чтобы вытолкнуть его к стенке цилиндра. Давление над кольцом прижимает его к дну канавки.

Горизонтальные газовые порты вокруг верхней части кольцевой канавки обеспечивают дополнительный путь для давления сгорания, достигающего задней части кольцевой канавки. Они используются в приложениях для выносливости, потому что они не науглероживают так сильно, как вертикальные порты.

Вертикальные газовые порты пересекают самую заднюю часть кольцевой канавки, оказывая прямое давление на заднюю часть кольца. Они используются в дрэг-рейсинге, где накопление углерода не является фактором из-за частых перестроек.


Контактные переходные канавки
Эти канавки выточены на поверхности верхнего кольца над верхним кольцом для минимизации контактного сопротивления, когда поршень качается при реверсировании. Они добавляют минимальный объем к объему щели, а также помогают противостоять детонации, нарушая распространение пламени в объем щели, где скачки давления могут сбросить кольцо.


Канавки для уменьшения контакта уменьшают трение за счет минимизации контакта материала поршня со стенкой цилиндра над верхним кольцом. Они также разрушают скачки давления, вызванные детонацией.


Канавка аккумулятора
Канавка аккумулятора выточена в поршне между верхним (компрессионным) кольцом и вторым (скребковым) кольцом. Его цель состоит в том, чтобы обеспечить дополнительное пространство для сброса давления, сбрасываемого за верхнее кольцо, и накапливаться до того, как оно попытается пройти через второе кольцо. Он поддерживает уплотнение верхнего кольца, сбрасывая давление, и помогает уменьшить вибрацию кольца из-за изменений давления. Аккумуляторные канавки оказались наиболее эффективными, и они являются общей чертой многих, если не большинства, высокопроизводительных и гоночных поршней.


Аккумуляторная канавка обеспечивает дополнительный объем под верхним кольцом, поэтому давление не увеличивается и не пытается сдвинуть верхнее кольцо.


Качество и расположение кольцевых канавок на поршнях так же важно, как и технические характеристики распредвала. Правильное размещение кольцевой канавки и высочайшее качество уплотнения являются ключом к большей мощности и долговечности в любых тяжелых условиях эксплуатации. Следовательно, важно, чтобы вы использовали кольца, указанные производителем вашего поршня, или были готовы поделиться информацией о своем пакете колец, если вы предоставляете свои собственные кольца. ТЭЦ

Photos by Evan Perkins

Trending Pages
  • Extraordinary, Indy-Inspired Deuce Is America’s Most Beautiful Roadster For 2023
  • The 2023 Cadillac Escalade-V Is a $153,815 Extravagance with Redneck Charm
  • Ford Bronco догоняет Jeep Wrangler по продажам0158
    The Death of the Hellcat: EVs, Emissions to Slay the Monster V-8
Trending Pages
  • Extraordinary, Indy-Inspired Deuce Is America’s Most Beautiful Roadster For 2023
  • The 2023 Cadillac Escalade- V — экстравагантность за 153 815 долларов с шармом деревенщины
  • Ford Bronco догоняет Jeep Wrangler по продажам
  • The Wild 2024 Lamborghini Invencible и Autentica — достойное прощание с V-12
  • Смерть Hellcat: электромобили, выбросы, чтобы убить монстра V-8

Комплект шкива двигателя Ford FE A/C

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE Alt

Форд

MSRP: $199,97

Сейчас: 167,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень) Двигатели Ford FE (390, 427 и 428). Комплект включает: Шкив водяного насоса с 1 канавкой (BBFE1WP) 1-канавочный шкив кривошипа (BBFE1CR) Генератор с 1 канавкой…

BBFE1KIT

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE PS

Форд

MSRP: $239,97

Сейчас: 182,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень) Двигатели Ford FE (390, 427 и 428). Комплект включает: Шкив водяного насоса с 2 канавками (BBFE2WP) 2-канавочный шкив кривошипа (BBFE2CR) Генератор с 1 канавкой…

BBFE2KIT

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив водяного насоса Ford 260 — 1 канавка

Форд

MSRP: $85. 00

Сейчас: $75.00

Алюминиевая заготовка Шкив водяного насоса двигателя Ford 260 (клиновой ремень) 1 канавка шкива водяного насоса для: 1962 — Легковые и грузовые автомобили Ford 1964 г. Диаметр: 6,0 дюйма | Общая длина: 2,4 дюйма Канавки: 1 Болт…

SBFE1WP-260

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE A/C

Форд

MSRP: $259,97

Сейчас: 195,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень) Подходит для автомобилей с: Двигатели без литой V-образной канавки в демпфере 3 Расположение болтов на шкиве коленчатого вала Поверхность демпфера к фланцу водяного насоса…

BBFE3KIT

В корзину

Быстрый просмотр

Комплект шкива Stealth Black Ford FE A/C с 3 канавками Шкив водяного насоса

MSRP: $269. 00

Сейчас: 229,00 $

Stealth Black Billet Алюминиевый комплект шкива двигателя Ford FE (клиновой ремень) Двигатели Ford FE (390, 427 и 428). 3-канавочный шкив водяного насоса и 3-канавочный шкив кривошипа. Опция высокого расхода для оптимального охлаждения на…

Б-ББФЭ33КИТ-ХФ

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив кривошипа двигателя Ford FE 3V

Форд

MSRP: $118.00

Сейчас: $85.00

Алюминиевая заготовка Шкив коленчатого вала двигателя Ford FE (клиновой ремень) Шкив коленчатого вала с 3 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428). Подходит для автомобилей с: Двигатели без литой V-образной канавки в демпфере 3…

BBFE3CR

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE A/C

Форд

MSRP: $259,97

Сейчас: 195,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень) Подходит для автомобилей с: Двигатели без литой V-образной канавки в демпфере 3 Расположение болтов на шкиве коленчатого вала Поверхность демпфера к фланцу водяного насоса. ..

BBFE3KIT

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE PS

Форд

MSRP: $239,97

Сейчас: 182,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень) Двигатели Ford FE (390, 427 и 428). Комплект включает: Шкив водяного насоса с 2 канавками (BBFE2WP) 2-канавочный шкив кривошипа (BBFE2CR) 1 канавка генератора…

BBFE2KIT

В корзину

Быстрый просмотр

Ford 390, 427, 428 Шкив водяного насоса 3V (высокий расход)

Форд

MSRP: $110.00

Сейчас: $97.00

Алюминиевая заготовка Шкив водяного насоса двигателя Ford FE (клиновой ремень) Шкив водяного насоса с 3 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428). Также подходит 292 Y-образных двигателя с 1955 по 1960 гг. Приложение Форд FE…

BBFE3WP-HF

В корзину

Быстрый просмотр

Ford 390, 427, 428 Шкив водяного насоса 2V (высокий расход)

Форд

MSRP: $109,97

Сейчас: $92.00

Алюминиевая заготовка Шкив водяного насоса двигателя Ford FE (клиновой ремень) Шкив водяного насоса с 2 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428). Диаметр 5,4 дюйма для увеличенного потока охлаждения (Overdrive). Подходит для автомобилей…

BBFE2WP-HF

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Комплект шкива двигателя Ford FE Alt

Форд

MSRP: $199,97

Сейчас: 167,00 $

Комплект шкива двигателя Ford FE из алюминиевых заготовок (клиновой ремень) Двигатели Ford FE (390, 427 и 428). Комплект включает: Шкив водяного насоса с 1 канавкой (BBFE1WP) 1-канавочный шкив кривошипа (BBFE1CR) Генератор с 1 канавкой…

BBFE1KIT

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив кривошипа двигателя Ford FE 2V

Форд

MSRP: $95,97

Сейчас: $79.00

Алюминиевая заготовка шкива коленчатого вала двигателя Ford FE (клиновой ремень) Шкив коленчатого вала с 2 канавками для двигателей Ford FE (390, 427 и 428). Подходит для автомобилей с: Двигатели без литой V-образной канавки…

BBFE2CR

В корзину

Быстрый просмотр

Ford 390, 427, 428 Шкив водяного насоса 1V (высокий расход)

Форд

MSRP: $108. 00

Сейчас: 91,00 $

Алюминиевая заготовка Шкив водяного насоса двигателя Ford FE (клиновой ремень) Шкив водяного насоса с 1 канавкой для двигателей Ford FE (390, 427 и 428). Подходит для автомобилей с: Двигатели без литой V-образной канавки в…

BBFE1WP-HF

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив кривошипа двигателя Ford FE 1V

Форд

MSRP: $71.00

Сейчас: $59.00

Алюминиевая заготовка шкива коленчатого вала двигателя Ford FE (клиновой ремень) Шкив коленчатого вала с 1 канавкой для двигателей Ford FE (390, 427 и 428). Подходит для автомобилей с: Двигатели без литой V-образной канавки в…

BBFE1CR

В корзину

Быстрый просмотр

Ford 390, 427, 428 Шкив водяного насоса 2V (понижающая передача)

Форд

MSRP: $105,97

Сейчас: $83.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *