Двигатель qd 32: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

QD32 3.2L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    NISSAN    /    QD32 3.2L

Технические характеристики QD32:
Производитель: NISSANТочный объем: 3153
Система питания: Вихре-камераГидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 100-110 л.с.Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 210-220 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Нет
Головка блока: ЧугуннаяКакое масло лить: 6.6 литра 10W-30
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 
2
Диаметр цилиндра: 92. 2мм.Ход поршня: 102мм.
Экологический класс: ЕВРО 2Степень сжатия: 22:1

3.2-литровый дизельный двигатель Nissan QD32 выпускался с 1995 по 2007 годы и ставился на коммерческую технику, но нам он известен по микроавтобусу Caravan и пикапам в кузове D22. Всего существовало пять версий мотора: QD321, QD322, QD323, QD324 и QD325 соответственно.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель QD32
Caravan E24: 1996-2001Navara D22: 1997-2002

 

 

 

Технические характеристики QD32ETI:
Производитель: NISSAN Точный объем: 3153
Система питания: Вихре-камераГидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 150 л. с.Привод ГРМ: Шестерни
Крутящий момент: 340 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Hitachi HT12
Головка блока: ЧугунныаяКакое масло лить: 6.9 литра 10W-30
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 92.2мм.Ход поршня: 102мм.
Экологический класс: ЕВРО 2
Степень сжатия: 22:1

3.2-литровый дизельный двигатель Nissan QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Elgrand или внедорожник Terrano, в том числе на версию Regulus. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель QD32ETI
Terrano R50: 1995-1999Elgrand E50: 1997-1999

Двигатель QD32 Nissan: ремонтопригодность, надежность

Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см3, выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской авто корпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

Содержание

  1. История двигателя Nissan QD32
  2. Особенности QD32
  3. Технические характеристики Nissan QD32
  4. Дополнение и модификации двигателя Nissan QD32
  5. Достоинства и недостатки QD32
  6. Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32
  7. Ремонтопригодность QD32
  8. Таблица неисправностей
  9. Как сделать самодиагностику мотора (руководство)
  10. Профилактика поломки – график техобслуживания
  11. Тюнинг QD32
  12. Видео: Отзыв владельца Патрол с двигателем QD32

История двигателя Nissan QD32

Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах.

Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники.

В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

Особенности QD32

Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель.

Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого».

Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

Технические характеристики Nissan QD32

Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:

ПроизводительNissan Motor Co., Ltd.
Марка мотораQD32
Годы выпуска1996 – 2007
Объем3153 см 3 или 3,2 литра
Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
Крутящий момент221 Нм (на 4200 об/мин)
Вес258 кг
Степень сжатия22.0
ПитаниеТНВД с электронным управлением (электронный впрыск)
Тип моторадизель рядный
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Количество клапанов на каждый цилиндр2
Материал ГБЦчугун
Материал впускного коллекторадюралевый
Материал выпускной коллекторалитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндров99,2 мм
Вид и материал поршнейлитые алюминиевые с низкой юбкой
Коленваллитой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня102 мм
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливаПо трассе – 10 л на 100 км
Смешанный цикл — 12 л на 100 км
В городе – 15 л на 100 км
Расход маслаМаксимально 0,6 л на 1000 км
Показатели вязкости масла для двигателя5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Производители масла для двигателяLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для QD32 по качественному составузимой синтетика, а летом полусинтетика
Объем масла в моторе6,9 л
Температура нормальная95°
Ресурс ДВСЗаявленный – 250 тыс. км
Реальный (на практике) – 450 тыс. км
Регулировка клапановшайбами
Свечи накала QD32HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
Система охлажденияпринудительная, антифризом
Объем ОЖ10 л
ПомпаAisin WPT-063
Зазор свечи1,1 мм
Привод ГРМшестеренчатый
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрMicro AV3760, VIC A-2005V
Маховик6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
Масляный фильтрFiltron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Обороты ХХ650 – 750 мин-1
Компрессияот 13 бар (разница между соседними цилиндрами не более 1 бар)
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 32 – 38 Нм
маховик – 72 – 80 Нм
болт сцепления – 42 – 51 Нм
крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

Дополнение и модификации двигателя Nissan QD32

В зависимости от оснащенности тем или иным типом привода для ТНВД мощность мотора может существенно варьироваться:

  1. С механическим приводом (механический ТНВД) – 135 л. с при крутящем моменте 330 Нм.
  2. С электронным приводом – 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.

Первым типом, как правило, оснащались грузовые автомобили, а вторым – минивэны. При этом на практике отмечалось, что механика надежнее электроники, но менее комфортна в управлении.

За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.

Модификация, годыТехнические данныеМодель авто, коробка передач (кпп)
QD321, 1996 – 2001Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с.Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика
QD322, 1996-2001Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. сNissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп)
QD323, 1997-2002Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. сDatsun Truck, механика/автомат (акпп)
QD324, 1997-2004Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с.Nissan Atlas, автомат
QD325, 2004-2007Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с.Nissan Atlas (модель для Европы), автомат
QD32ETi, 1997-1999Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 150 л. с.Nissan Terrano (Rpm System),
Nissan Elgrand, автомат

Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

  • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
  • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
  • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
  • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
  • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

У двигателя есть и минусы:

  • Ограниченная мощность.
  • Шумность.
  • Инерционность.
  • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
  • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):

  • Минивэн Homy/Caravan в производственные годы с 1996 по 2002.
  • Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.

Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

  • Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
  • Кроссовер с задним приводом Regulus.
  • Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.

Ремонтопригодность QD32

Дизельный мотор QD32 в целом, согласно отзывам, просматривается, как достаточно надежный и «неубиваемый» даже при самых суровых условиях эксплуатации и при неприхотливости к качеству солярки и масла.

Однако рано или поздно агрегат может выйти из строя. Поэтому каждому водителя следует знать, каким симптомам неисправностей соответствуют причины поломки двигателя.

Таблица неисправностей

СимптомыПричинаРемонт
Плавают оборотыНеисправности блока электронного управления топливного насоса ТНВДПолная замена ТНВД
Глохнет мотор, не заводитсяНарушение работы клапана отсечки подачи топливной смесиЗамена клапана
Перебои в работе, выход синего дыма при высоких оборотах (свыше 2000 об/мин.)Засорение топливной системы/выход из строя распылителя форсункиПрочистка топливной системы/замена распылителя

Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет.

Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново. Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

  1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
  3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
  4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
  5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
  6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
  7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
  8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

Тюнинг QD32

Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
  2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
  3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
  4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
  5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности.

Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

Видео: Отзыв владельца Патрол с двигателем QD32

Nissan — двигатель QD32 — партнер из Японии

Варианты сортировки

  • Комплектация
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Nissan DATSUN ПИКАП

Инвентарный номер: 23084 добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 77 386
км 124 541
Тип Пикап
Транс. В
Объем. 3150cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление справа

6 520 $

Nissan Elgrand 4WD Дизель

Артикул: 22573 добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 79 996
км 128 741
Тип фургон
Пер. В
Объем. 3198cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

2 259 $

Nissan Elgrand  

Артикул:22572 добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 78 871
км 126 930
Тип вагон
Пер. В
Объем.
3200cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление справа

2 116 $

Nissan Terrano G3M-R

Артикул:20086 добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 76 429
км 123 000
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 3200cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление справа

3 669 $

Nissan Elgrand V

Артикул:20082 добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 68 351
км 110 000
Тип вагон
Пер. В
Объем. 3200cc
Турбо Да
Полный привод
Рулевое управление справа

1410 долларов США

Галерея qd32

Нажмите, чтобы просмотреть слайд

Партнер из Японии

Галерея qd32

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any1002003004005006007008000011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800600810082008300840085008600870088008900
  • 10092009300940095009600970098009000-1000 any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
  • 00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

    00510052005300540055005600570058005
    0071007200730074007500760077007800700410042004300440045004600470048004
    0061006200630064006500660067006800600810082008300840085008600870088008900
  • 10092009300940095009600970098009000

    Год any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022- any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005007500010000012500015000017500020022500025000027500030000032500035000037500040055550000000300000325000350000375000400000555000000057500032555500003750004005555000000003000003250003500003750004000005500000003000003250003500003755000400555000000300000325000350000375500040055500000030000032550003500003755000fffflailts

    Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Ниссан QD32!

    Руководство по модификациям QD32

    «Полное руководство по настройке двигателя Nissan QD32!»

    TorqueCars часто получает сообщения с запросами информации о том, как улучшить QD32, от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по модификациям QD32, которые работают. Итак, давайте посмотрим на тюнинг-моды Nissan QD32 и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы на этом пути.

    С Nissan QD32 приятно работать, а тщательно подобранные детали для тюнинга, такие как переназначение, модернизация турбонагнетателя и распредвалы, сделают ваше вождение еще более увлекательным.

    Мы рассмотрим варианты настройки вашего QD32 и сообщим о самых значительных изменениях.

    Говоря о лучших деталях для вашего двигателя QD32, мы сосредоточимся на тюнинговых модификациях, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

    Улучшение воздухозаборника на QD32

    Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива недостаточно, двигатель будет работать на обедненной смеси, если не будет достаточно воздуха, двигатель будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

    Таким образом, весь смысл любого проекта по настройке производительности заключается в подаче большего количества воздуха в двигатель QD32, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

    Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на QD32 есть предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

    Мы видим, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

    Всасывающий поток на фазе всасывания из фильтра и позволяет втягивать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы хлюпанья.

    Конструкция и характеристики расхода коллекторов могут оказать большое влияние на топливную экономичность двигателя QD32.

    Многие впускные коллекторы двигателей массового производства нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают впускные коллекторы достаточно хорошей конструкции.

    Добавление большего комплекта клапанов QD32, небольшое увеличение портов QD32 и поток напора также увеличат л.с., это даст вам лучшее увеличение л.с. на других тюнинговых модах.

    Наконечники QD32 для высокопроизводительных кулачков.

    Некоторые двигатели QD32 лучше реагируют на умеренную продолжительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

    Карта ЭБУ, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте мощности, который вы получите.

    Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на QD32 могут быть достигнуты за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

    NB: распредвалы для быстрых дорог, как правило, увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного понизить мощность в нижней части, но ваша верхняя часть улучшится.

    Распредвалы Motorsport, увеличьте верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

    В дорожном автомобиле в идеале следует оптимизировать диапазон мощности в зависимости от использования автомобиля.

    Я был бы потрясен, если бы вы обнаружили камеру QD32 Motorsport and Race, с которой приятно жить в ежедневных поездках на работу.

    Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

    1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
    2. Brake Upgrades — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
    3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
    4. .
    5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
    6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
    7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
    8. Модернизация
    9. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

    Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

    Детали QD32 Stage 1:

    Спортивный выпускной коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ, Панельные воздушные фильтры, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road.

    Детали QD32 Stage 2:

    Спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, комплект для впуска, полированная головка с отверстиями, распредвал Fast Road.

    Детали QD32 Stage 3:

    Кулачок для соревнований, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия .

    Тщательно продумайте свои варианты, а затем приобретите модификации для настройки и установите себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

    Картирование ECU помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего QD32.

    Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но достигнутые цифры обычно во многом зависят от модификаций, которые вы сделали, и состояния двигателя. ваш двигатель.

    Модификации турбонагнетателя на QD32

    Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на QD32.

    Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает впечатляющий прирост мощности.

    Когда двигатель оснащен турбокомпрессором, модификации дадут вам больший прирост мощности, а большинство двигателей с турбонаддувом будут иметь более твердые и прочные компоненты.

    Для каждого двигателя существуют надежные пределы, причем некоторые из них превышают спецификации, а некоторые едва способны выдерживать стандартную мощность

    Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и обновите компоненты более высокого качества, чтобы справиться с мощностью.

    Многие водители тратят целое состояние на модернизацию турбодвигателя QD32 только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как двигатель взрывается вскоре после того, как его использовали в гневе.

    Турбоблоки большой мощности обычно имеют отставание в нижней части, а маленькие турбоагрегаты очень быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности в верхней части.

    К счастью, выбор турбоагрегатов постоянно увеличивается, и мы часто находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

    Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

    Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

    Советы по подаче топлива на QD32

    Не отказывайтесь от необходимости смотреть на подачу топлива, когда вы увеличиваете крутящий момент — это делает машину более «жадной».

    Важно быть щедрым на расход ваших форсунок.

    Как правило, при установке форсунки прибавляют 15 %, это допускает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

    Рекомендуемая модернизация выхлопной системы QD32

    Вам нужно модернизировать вашу выхлопную систему только в том случае, если ваша текущая выхлопная система действительно создает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока по-прежнему хороша даже при небольшом приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток газов через двигатель.

    Но если выхлоп слишком большой, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

    Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление альтернативы более быстрой гонке поможет избежать этого ограничения.

    Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

    Неисправности и на что следует обратить внимание в QD32

    Как и большинство двигателей, у QD32 должно быть мало проблем, если его правильно обслуживать и ухаживать.

    Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на QD32, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном QD32 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

    Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего QD32, почему бы не заглянуть на форум в TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки QD32 и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации на своем QD32.

    Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Мы хотим знать о вашем опыте настройки деталей на вашем QD32, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

    Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. тэги: двигатель, ниссан
    Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • 00710072007300740075007600770078007